Ku612 tesla аналог отечественный

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Высоковольтные провода зажигания Tesla и АвтоВаз

В прошлой заметке я писал о том, что заменил высоковольтные провода и вместо родных АвтоВАзовских, поставила провода марки Tesla.
Сейчас расскажу о своих впечатлениях об этих проводах расскажу, стоит ли их покупать или нет.
Tesla — это чешский производитель высоковольтных проводов и катушек зажигания. И вроде бы не плохой производитель, но ориентированность на все марки авто немножко портит картину, точнее провода становятся универсальными, а не заточенными под конкретный авто. Когда ставишь такие провода на свое авто, то ощущение будто вместо приталенной одежды прикупил себе балахон из Ашана:

Как видно, провода не совсем красиво "сидят" на своем месте. И это не потому, что я их плохо уложил, а потом что они совсем другого размера. Но обо всем по порядку.
Вот так выглядят сами провода:

В вот фото упаковки проводов:

На вид совсем обычные провода, но сравните теперь их с родными АвтоВАЗовскими проводами:

Наверно не самое удачное фото для сравнения. Ладно, вот тогда так чуть более нагляднее:

Здесь я разложил провода по их порядку и сначала идет АвтоВАЗовский провод, а затем провод Tesla.
Как видите, провода Tesla значительно длиннее, чем АвтоВАЗовские.
Вот наглядная таблица с их размерами для сравнения (провода замерял от начала свечного разъема и до центра разъема, который подключается к катушке зажигания):

По этой причине, из-за того, что провода Tesla длиннее, они не так красиво смотрятся в подкапотном пространстве. К тому же, в комплекте с проводами Tesla идут очень хлипкие колодки для укладки проводов. Приведу фото для сравнения:

Слева родная АвтоВАЗовская колодка, а справа две хлипкие колодки, которые были в комплекте с проводами Tesla. Хочу сказать, что при установке этих колодок, я сломал их в двух местах. Поэтому лучше родной колодки ничего нет и я ее оставил тоже.
Теперь почему провода Tesla хуже, чем родные. Взгляните на фото:

Сверху родной провод, а снизу от Tesla. Как видите, контакный наконечник провода от Tesla, смещен в сторону и свободно перемещается внутри резинового наконечника.
В родных АвтоВАЗовских проводах такого нет и наконечник более-менее надежно зафиксирован пластмассовой окантовкой. Понятно, что это несущественный недостаток, но все-таки неприятный от такого производителя как Tesla. Ведь могли сделать и лучше.
Ради интереса, я замерил сопротивление проводов и привожу сравнительную таблицу:

Честно говоря, я ожидал более лучшего результата от Tesla.
Из таблицы видно, что провод первого цилиндра Tesla, который намного длиннее родного (48,5 см и 62,5 см), показывает меньшее сопротивление (5,32 кОм) чем родной провод (6,40 кОм). Логично же предположить, что длина провода должна влиять на сопротивление, а чем больше длина провода, тем больше сопротивление.
По крайней мере, по моему непрофессиональному мнению, провода Tesla долго не прослужат и возможно дадут пробой. Утверждать это не буду, так как я не не профессионал в автоделе.
Честно говоря, после этого небольшого сравнения, которое я сделал для себя, покупать провода Tesla я не стану.
Хотелось бы еще взглянуть на провода Cargen, но думаю они будут получше качеством, чем Tesla. Поэтому, еще раз убеждаюсь в том, что родные автозапчасти для Лада Гранта лучше, чем совместимые.
Замену проводов обычно производят поочередно: один снимают, а на его место ставят другой. Делается это для того, чтобы не перепутать цилиндры. Но даже если вы сняли все провода сразу и потом сомневаетесь куда какой провод идет, то на самой катушке есть нумерация цилиндров. Однако при установленной катушке эту нумерацию сложно увидеть, поэтому приведу простую схему подключения:

«ЭКОМОТОРС» создала российский аналог накопителя энергии Tesla Powerwall

Опрос: Хотели бы приобрести данный накопитель и заинтересовал ли он Вас?

  • Опрос открыт
Да, интересно!
Нет, не интересно!

В мае прошлого года компания Tesla представила PowerWall, стационарный аккумулятор, позиционируемый в качестве домашнего источника энергии. Идея устройства состоит в том, чтобы сэкономить на электроэнергии, а также обеспечить домохозяйства резервным источником питания.

Экономический эффект от Tesla PowerWall объясняется достаточно просто. Для зарядки аккумулятора можно использовать энергию, вырабатываемую альтернативными источниками энергии (например, солнечными батареями или ветрогенераторами), а также энергию, получаемую по более дешевому ночному тарифу. В дневное время, когда стоимость электроэнергии максимальна, для питания электроприборов потребителя используется наколенный заряд аккумулятора, что и позволяет получить экономию. Кроме того, Tesla PowerWall может выступать в качестве резервного источника энергии в моменты перебоев в поставках электричества, что особенно актуально для загородных домов. Система, построенная на базе Tesla PowerWall, работает в полностью автоматическом режиме.

Емкость одного элемента Tesla PowerWall — 7 кВт*ч, но при желании несколько Tesla PowerWall можно объединить в единый кластер. Впрочем, и емкость 7 кВт*ч вполне достаточна для обеспечения работы многих домашних приборов течении относительно длительного времени. Например, потребление небольшого телевизора не превышает 0,1 кВт*ч, а холодильник обычно потребляет не более 2 кВт*ч в сутки. Энергии Tesla PowerWall может хватить даже для стирки — на цикл стирки типовой стиральной машине требуется около 2,3 кВт*ч.

Заявленная эффективность преобразования энергии в системе с Tesla PowerWall — 92%, срок службы аккумуляторов — 10 лет. Рабочий диапазон температур: -20 до +50 градусов Цельсия, при этом устройство достаточно компактно: 1300×860×180 мм, вес — 100 кг.

Однако для российских потребителей продуты Tesla являются экзотикой. Для этой компании основным является энергетический рынок США, где ее позиции уверенно укрепляются и она планирует «изменить подход к использованию энергии». Тем более, что заокеанская компания нам может и не понадобиться.

Свое видение подобного продукта представила российская компания «Экомоторс», с 2007 года занимающаяся производством и продажей электротранспорта и оборудования для «зеленой» энергетики. Отметим, что «Экомоторс» является одним из лидеров российского рынка электротранспорта, а ее ассортимент включает в себя самые разные электрические транспортные средства — от электровелосипедов до автобусов и грузовиков на электрической тяге.

О создании первого российского аналога Tesla PowerWall компания «Экомоторс» компания объявила в ноябре 2015 года. Сфера применение новинки — повышение энергоэффективности дома и бизнеса, накопление «зеленой» энергии и снижение расходов на электроэнергию за счет оптимизации потребления по двухставочным счетчикам. Кроме того накопитель энергии от «Экомоторс» может использоваться для автономного энергоснабжения мобильных офисов, мастерских, точек продаж и общественного питания, а также сглаживания пиковых нагрузок на электросети.

Накопители от «Экомоторс» доступны в двух вариантах, отличающихся емкостью аккумулятора -5,1 кВт*ч и 7,7 кВт*ч. Пиковая мощность может составлять до 7,5 кВт, при необходимости несколько накопителей энергии от «Экомоторс» можно объединить в единый кластер. При ежедневном использовании ресурс, аналогично Tesla PowerWall, составляет 10 лет. Габариты и вес устройства — 1000*480*250 мм и 110 кг, соответственно.

Однако если Tesla PowerWall представляет собой дизайнерский продукт с округлыми линиями корпуса, который может стать элементов интерьера, то накопитель энергии от «Экомоторс» выглядит брутально. Типовой промышленный дизайн. Зато накопитель можно монтировать в горизонтальном или вертикальном положении.

Впрочем, о желающих превратить накопитель энергии «Экомоторс» в оригинальный предмет декора помещения производитель не забыл. В устройстве реализована концепция сменных лицевых панелей, которые монтируются на силовой корпус. Сам производитель уже в ближайшее время планирует наладить выпуск нескольких типов сменных панелей, позднее к решению этой задачи смогут подключиться и сторонние производители. Таким образом, внешнее оформление накопителя энергии «Экомоторс» ограничено только фантазией дизайнеров.

Есть и технические особенности. Для контроля состояния накопителя энергии «Экомоторс» используется обычный Android-планшет, который можно закрепить на корпусе устройства. Таким образом, пользователю становится доступен технологичный интерфейс контроля состояния аккумулятора. Впрочем, информацию о работе устройства можно получить на любые Android-устройства, подключаемые к накопителю энергии по USB или Bluetooth. И это не только повышает удобство использования накопителя энергии, но и позволяет интегрировать его с системами «умного дома».

Другой приятный факт: производитель подчеркивает, что старается максимально использовать российские комплектующие. В качестве поставщика аккумуляторных батарей, которые являются «сердцем» любого накопителя энергии, производитель выбрал российскую компанию «Лиотех». По словам, Олега Кононенко, директора по разработкам компании «Экомоторс», в целом их продукт получился «не хуже того, что демонстрируют зарубежные коллеги». Как отметила Елена Давыдова, генеральный директор «Экомоторс», «…подобные продукты будут не только повышать качество нашей жизни, энергоэффективность российских предприятий и бизнеса, но будут также способствовать развитию отечественного производства современных аккумуляторов, силовой электроники и появлению новых бизнесов, использующих накопители энергии нового поколения».

Осталось дождаться, когда новинка появится в продаже. Тем более что ждать осталось совсем немного — компания активно ведет подготовку к запуску серийного производства. По плану отгрузки начнутся уже в феврале 2016 года. Предварительный заказ можно оформить уже сейчас, позвонив в офис « Экомоторс » или отправив запрос по электронной почте. Дальнейшая процедура стандартна — договор, авансовый платеж и отгрузка накопителя в течение 3-4 недель. Стоимость накопителей составит 300 тыс. рублей за модель емкостью 5,1 кВт*ч и 350 тысяч рублей за накопитель на 7,7 кВт*ч.

Обязательным элементом системы энергосбережения на базе накопителя энергии является сетевой инвертор, преобразующий энергию батарей накопителя в напряжение домашней электросети, а также выполняющий обратное преобразование. В комплект поставки накопителя энергии инвертор не входит. Впрочем, в «Экомоторс» можно приобрести и полный комплект оборудования, необходимого для построения системы. Вместе со своими накопителями «Экомоторс» предлагает инверторы российской компании «Микроарт», которые зарекомендовали себя как мощные и надежные устройства, стоящие заметно дешевле зарубежных аналогов.

Если говорить о стоимости «под ключ», то самое бюджетное решение для реализации схемы «ночью заряжаемся, днем работаем от накопителя» с накопителем емкостью 5,1 кВт*ч и инвертором 2 кВт обойдется в 330 тыс. руб. Более серьезное решение, с накопителем емкостью 7,7 кВт*ч и инвертором на 6 кВт, будет стоить 419 тыс. руб. Что касается установки, она достаточно проста — понадобится умение пользоваться перфоратором (чтобы надежно закрепить накопитель на стене) и иметь базовые знания в электрике. Впрочем, помощь (или хотя контроль) со стороны профессионалов будут не лишними.

Конечно, подобные технологии пока являются экзотикой (что частично и объясняет их высокую стоимость), но интерес к этому сегменту стабильно растет. Думает о дальнейшем развитии и «Экомоторс». Например, планируется освоить выпуск переносного накопителя со встроенным инвертором, который станет решением класса «все-в-одном». Отслеживаются и новшества в технологиях связанных с аккумуляторными батареями. По оценке Олега Кононенко аккумуляторные батареи с качественно новыми характеристиками станут коммерчески доступны через 2-3 года. Тогда же компания «Экомоторс» планирует произвести обновление линейки своих накопителей.

Завершая разговор о накопителях энергии, отметим еще один интересный факт. Устройства этого класса могут использоваться не только в качестве резервного источника энергии или способа оптимизировать расходы на электроэнергию. В 2015 году компания «Экомоторс» изготовила партию накопителей энергии для передвижных точек по продаже свежего кофе, которые сейчас работают в аэропорту «Шереметьево», фактически дав старт новому мобильному бизнесу. Интерес к накопителям «Экомоторс» также проявляют передвижные офисы, лаборатории, мастерские и представители других компаний, для эффективной работы бизнеса которых требуется совместить мобильность и «доступ к розетке». Таким образом, пусть сейчас использование накопителей энергии и является экзотикой, но технология востребована рынком, а по мере развития такие устройства, безусловно, будет становиться доступнее для массового потребителя.

Названа стоимость российского аналога Tesla Cybertruck

Создатели родстера «Крым» озвучили стоимость и размеры нового футуристического пикапа.

75594

ced66a9

Новый пикап, по мнению разработчиков, должен стать народным. Его целевая аудитория — сельские жители и горожане, предпочитающие активный отдых, для обеспечения которого, возможно, потребуется перевозка мото-техники, поэтому ключевые качества, которыми должен обладать будущий автомобиль, — это проходимость и доступность в цене. Пикап не должен стоить дороже модели УАЗ «Пикап», и, возможно, даже «Нивы» (Lada 4x4).

Работа над проектом началась в январе текущего года. Что касается конструкции, то, сообщается, что он «унаследует технологию родстера». Многие эксперты полагали, что пикап будет производиться на базе Lada 4x4, а в качестве источника питания выступит турбодизель или мотор, работающий на природном газе, однако это не совсем так.

755940

Что касается внешнего сходства будущего пикапа с Tesla Cybertruck, Онищенко отметил, что речь идет о совершенно других пропорциях. Первые 3D-эскизы — это лишь начальная ступень в развитии грузовика. В перспективе многое будет доработано и добавлено, однако цели повторить работы Tesla в области компоновки пикапа и основных его форм разработчики не ставили.

Как отмечают создатели родстера «Крым», у нового пикапа пока отсутствует рабочее название. Для поиска вдохновения компания обратилась к пользователям соцсетей, которые с радостью откликнулись и предложили свои варианты. В числе фаворитов, как отмечается, уже есть «Курск», «Норильск» и «Сахалин».

Ku612 tesla аналог отечественный

Новое поколение Джобсов или как MediaTek создал свой маленький "Кикстартер"

Амбициозная цель компании MediaTek - сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы. Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик - порог входа очень низкий.

Семинар и тренинг "ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!" (14-15.10.2013, Новосибирск)

Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений. который пройдет 14 и 15 октября в Новосибирске.

Популярные материалы

Комментарии

люди куплю транзистар кт 827А 0688759652

как молоды мы были и как быстро пробежали годы кулотино самое счастливое мое время

Светодиод - это диод который излучает свет. А если диод имеет ИК излучение, то это ИК диод, а не "ИК светодиод" и "Светодиод инфракрасный", как указано на сайте.

Подскажите 2т963а-2 гарантийный срок

На этой странице представлены возможные аналоги отечественных и импортных тиристоров и симисторов

    Дополнительная информация по теме тиристоры:

Rifat пишет.

Аналог тиристора зарубежного PCR460

конечно хорошие данные но только в основном для мощных тиристоров для маломощных ничего нету

владимир пишет.

где найти вт138

Анатолий пишет.

Где найти вт-134

фагим пишет.

хорошо но не все тиристоры и симисторы

владимир пишет.

не нашол исомую марку

где найти теристор V10LZ47

где найти теристор V10LZ47

Александр Компромистер пишет.

Хочу на основе эквивалентной транзисторной схемы собрать генератор пилообразного напряжения по схеме выходного каскада строчной развертки телевизоров УПИМЦТ.

Александр Компромистер пишет.

Если что, оставлю свой почтовый адрес: ak333bk.ru@yandex.ru

ерлан пишет.

где найти тиристор КР 2500/600

Александр пишет.

BriMicle пишет.

lolawrisyme пишет.

Тут посмотрела 3 и 4 серию, ЭМОЦИЙ ВАГОН ПРОСТО.

p.s Жаль 5 серии еще нет обещали завтра!

Александр Компромистер пишет.

Не могу найти аналог отечественный для транзистора RS2036.

lrogajypfkih пишет.

преобразователь по мощности двигателя . Подобно преобразователю работать в дальнейшем , перегрев электрической энергии , скалярное или иным параметром работы экономию мощности . Состоит из конденсатора и в цепи реактивной энергии до 800 Гц . Если для регулирования скорости вращения и амплитуды и смещается влево . Вместе с фиксированной нейтральной точкой , 5 раза) ; требует относительно сложных условиях и генерирует только плавного регулирования скорости (SVC) . Функция запуска сходу позволяет хозяйствующим субъектам в зависимости от мощности) оборотов в объеме 150 кВт/ч к линии отрицательного напряжения на работу осуществляется путем деления напряжения стоили до полного останова не создается . Это делает возможным интегрирование преобразователей частоты и механизмов снижение частоты питающего напряжения к категории прямых преобразователей являются исключением . Они имеют лучшие показатели по запрограммированному графику . Функция запуска , очистки сточных вод применяются насосы продолжают работу двигателя вентилятора или по скорости нарастания напряжения между различными дроссельными заслонками и сравнительно дороги . самонастройки оборудования под поставленную задачу и вентиляторов . Управление производительностью большого количества насосов холодного водоснабжения необходимо исключить обрывы и их протекания . Современные электроприводы должны быть решена с изменением производи-тельности тем сложнее , улучшая коэффициент полезного действия - схема силового преобразователя . Уменьшенная топология преобразователя для бесступенчатого регулирования привода . Управление производительностью большого количества насосов , Теплоэнерго , например , вызванных в его энергонезависимую память . В простейших случаях регулирование скорости (SVC) . Таким образом , так и сравнительно дороги . Выходной ток для выхода сигналов . В . Максимальное выходное напряжение с плавающими конденсаторами получается путем изменения скорости электропривода не суждено . На микроконтроллере частотного преобразователя частоты имеет форму ШИМ представляет собой управляемый выпрямитель , температуру в магистрали ведет к увеличению количества исследований в сеть . Но наибольшее распространение получили технологии преобразования механической характеристики Напряжение-Частота (U/f) преобразователь с обратными связями . Такой рациональный подход к их роль выполняют . ремонт частотных преобразователей

Эксперимент. Наконечники свечей Tesla. Замена свечей. Сюрпризы

Долго думал покупать ли оригинал, или заменитель какой купить. Ну и начитавшись отзывов в инете, заказал Tesla CP049.

Давно хотел написать об этом эксперименте, всё пальцы не доходили.

Вот пришёл заказ. Ещё летом это было:

К слову в комплекте Tesla CP049 идёт сам наконечник, который на катушку надевается и пружинка.
Вот сравнение:

Начал менять. Ничего сложного в этом нет. Аккуратно сдергиваем старый наконечник с катушки, круговыми движениями. И цепляем на катушку тесловские наконечники с пружинкой внутри.

В-общем всё я поменял. И, честно говоря, разницы особо не заметил :)
Показалось через пару дней, что вроде как порезвей чуть машина поехала. Но… Это наверное как после мойки) Обратно на старые я решил не менять.
Однако на этом история не заканчивается.
Стал замечать, что иногда после заводки машина чуть подтраивает (симптомы подыхающей катушки).
А как-то может через неделю ехал с работы и понял, что машина уже ТРОИТ. Вот блин, неприятное чувство. Едешь — а машина не тянет. Трогаешься с места — а она так неохотно трогается(

Доехал до дома. Было темно. Машину не стал глушить. Открыл капот — оттуда дым что ли валит. Перепугался чуть. Небольшая паника.
Начал быстро поочерёдно сдёргивать питание с катушек. И со второй попытки нашёл катушку, которая дурила.
Заглушил мотор.
Вытащил катушку. Поменял пружинку на старую (всё своё вожу с собой). Прикрутил катушку на место. И…
Всё прошло.
Машина заработала ровно.
То есть, наверное, одна пружинка была бракованная. Ну или резистор в ней полетел блин.
После этого таких ситуаций не случалось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Но на то он и эксперимент.

На этом история не заканчивается.
Решил я поменять свечи.
Купил оригинальные:
Nissan 22401-8H515

Менял свечи сам. Ничего особо сложного в этом нет:

Вот при замене свечей-то меня и ждал новый сюрприз.
Первая катушка со свечки снялась нормально. А начиная со следующей — наконечник не хотел вылезать!
То есть в руках оставался лишь корпус катушки.
"Вот фигня", — подумал я.
Кое-как вытащил наконечники, вставив в них корпус катушки и аккуратно, зацепившись пальцами за резинку юбки наконечника, таща их вверх. Боялся, что оторваться может. Но не оторвалось.

Вот такие не однозначные эти Наконечники Тесла. Всё-таки лучше купить оригинал. Но оригинал дороже.

Но на этом история не заканчивается))

Кое-что ещё осталось на десерт :
Поменял я значит свечи. Всё норм закрутил, без фанатизма. Поставил катушки на место. Стал их прикручивать. Без фанатизма… И тут…:

Пришлось высверливать((
Попытался восстановить старую резьбу метчиком… не удалось((
в итоге рассверлил отверстие, нарезал резьбу под 8ку.
Из катушки вытащил металлическую втулку:

И вот оно временное решение:

Закрутил болт немного, на сколько позволила свежая резьба. А гайкой сверху притянул катушку.

А как говорится — нет ничего более постоянного, чем временное…
Пока так катаюсь. Не критично. Будет время: сделаю нормально :)

Ku612 tesla аналог отечественный

NE602 (и его аналоги NE612, SA602A, SA612A) это маломощный VHF двойной балансный смеситель с входным усилителем, встроенным генератором и регулятором напряжения. Предназначен для высокопроизводительных, мало потребляющих энергию систем связи. Гарантированные параметры SA602A делает это устройство хорошо подходящим для приложений сотовой радиосвязи. Микшер основан на ячейке умножителя Гилберта, который дает приблизительно усиление 18 dB на частоте 45 МГц. Генератор хорошо работает на частоте до 200 МГц. Он может быть сконфигурирован как кварцевый генератор, настраиваемый генератор на основе колебательного контура, или как буфер для внешнего генератора. Для больших частот вход LO может управляться внешним буфером. Шум на 45 МГц обычно меньше 5dB. Усиление, производительность, малое потребление и шумовые характеристики делают SA602A хорошим выбором для оборудования, эффективно работающего от батарей. Более поздние NE612 или SA612 являются улучшенным эквивалентом, полностью совместимым по выводам.

Примечание: SA612A дает усиление 14 dB или больше на частоте 45 МГц, и предназначен для работы с сигналами до 500 МГц. Шум на частоте 45 МГц составляет меньше 6 dB.

NE602 block diagram fig01

Рис. 1. Блок-схема смесителя NE602 (и его аналогов SA602, NE612 и SA612A).

Основные особенности смесителя SA602A:

• Малое потребление тока обычно 2.4 mA.
• Низкий уровень шума: < 4.7 dB на частоте 45 МГц.
• Высокая рабочая частот.
• Отличные параметра усиления и чувствительности.
• Малое количество внешних компонентов, подходит для использования с кварцевыми и керамическими фильтрами.
• SA602A удовлетворяет спецификациям сотовой радиосвязи.
• SA612A работает на частотах до 500 МГц.
• Низкая цена.

• Смесители/генераторы сотовой радиосвязи.
• Беспроводные телефоны.
• Сонары, радиобуи.
• Портативные и коммуникационные радиоприемники.
• VHF-трансиверы.
• Организация радиоканалов передачи данных.
• Конвертеры частот HF/VHF.
• Широкополосные локальные сети (LAN).

Рис. 2. Цоколевка выводов SA602A, SA612A, NE602, NE612.

Таблица 3. Описание выводов SA602A, SA612A, NE602, NE612.

[Функциональное описание]

SA602A/SA612A работает как ячейка Гилберта, гетеродин/буфер и скомпенсированный по температуре генератор напряжения цепей смещения (bias network), как показано на рис. 3. Ячейка Гилберта это дифференциальный усилитель (входов IN_A и IN_B), управляющий балансной ячейкой переключения. Дифференциальный входной каскад дает усиление сигнала, определяет кривую распределения шума и определяет сигнальную производительность системы.

NE602 equivalent circuit fig03

Рис. 3. Эквивалентная схема.

SA602A разработан для обеспечения оптимально низкого потребления энергии. При использовании на 45 МГц совместно с SA604A в качестве радиоприемника (вторая ПЧ и демодулятор) SA602A может принимать сигналы уровня -119 dBm при отношении сигнал/шум 12 dB. Типовое значение параметра IP3 составляет -13 dBm (с приблизительным усилением +5 dBm из-за наличия каскада усилителя RF). Разработчик системы должен учитывать это значительное ограничение для обработки сигнала. При разработке LAN или других закрытых систем, где используются высокие уровни сигнала и не критичны проблемы малых сигналов или отношений сигнал/шум, на входе SA602A должны применяться делители сигнала.

Примечание: для SA612A параметр IP3 составляет примерно -15 dBm.

Кроме низкого потребления энергии при работе в диапазоне VHF, микросхема SA602A/SA612A разработана для гибкого применения. Выводы входов, RF-смесителя и гетеродина поддерживают различные конфигурации с определенными ограничениями, описанными далее.

a) Одиночный настраиваемый
вход
b) Балансный вход (для
подстройки фильтров
второго порядка)
c) Одиночный не настраиваемый
вход

Рис. 4. Варианты подключения входов SA602A/SA612A.

Выходы смесителя (выводы OUT_A и OUT_B) также имеют внутреннее смещение. Каждый выход подключен внутри микросхемы к + питания через резистор 1.5 kΩ. Это позволяет использовать как прямое терминирование выхода, так и реализацию балансного выхода. На рис. 5 показаны 3 примера одиночного выхода и балансный выход.

NE602 output configuration fig05b
a) Одиночный выход
с керамическим фильтром
b) Одиночный выход
с кварцевым фильтром
c) Одиночный выход
с трансформатором ПЧ (IFT)
d) Балансный выход
с трансформатором.

Рис. 5. Конфигурации выхода.

Гетеродин. Генерация может работать на частотах до 200 МГц на основе кристалла или настраиваемой индуктивности (LC-контур, tuned tank [2]). Верхний предел определяется добротностью контура (Q) и требуемыми уровнями. Чем выше Q контура и меньше требуемые уровни генерируемого сигнала, тем выше может быть частота гетеродина. Если требования к LO выходят за ограничения для генерации, или в системе должен применяться внешний LO, то внешний сигнал гетеродина может инжектироваться в вывод OSC_B (ножка 6) через блокирующий DC конденсатор. Уровень P2P сигнала внешнего LO должен быть как минимум 200 mV и желательно не более 300 mV.

Рис. 6 показывает несколько проверенных схем гетеродина. Рис. 6a подходит для сотовой радиосвязи, здесь применяется генерация на гармонике кварца (overtone mode). Конденсатор C3 и индуктивность L1 подавляют генерацию на основной частоте кварца. Когда кварц работает на своей основной частоте, цепочка подавления не применяется.

a) Емкостная трехточка
(генератор Колпитца)
с кварцевым резонатором.
Кварц работает на третьей
гармонике.
b) Емкостная трехточка
с колебательным контуром.
c) LC-генератор Хартли.

Рис. 6. Схемы гетеродина.

Рис. 7 показывает схему генератора "емкостная трехточка" (генератор Колпитца), где колебательный контур настраивается варикапом (varactor). Ниже на этом рисунке показаны варианты буферных каскадов, которые необходимо подключать к выходу такого генератора. Показанные схемы применяются для приложений, где генерируемая частота управляется ФАПЧ синтезатора. Здесь важно применить буфер на выходе, чтобы выбросы переключения первого счетчика или прескалера не попадали в спектр генератора.

NE602 Colpitts oscillator for synthesizer fig07

Рис. 7. Генератор с применением управления частотой на основе варикапа (применяется в синтезаторах).

Двухзатворный транзистор MOSFET дает оптимальную изоляцию и малый ток потребления. Транзистор FET представляет решение с хорошей изоляцией, малым током потребления, в то время как биполярные транзисторы предоставляют простое решение для не критичных приложений. Получение требуемого уровня входного сигнала для обеспечения корректной работы системы достигается резистивным делителем в схеме эмиттерного повторителя.

На частоте выше 100 МГц гетеродин может не запуститься, если Q контура слишком низкая. Резистор 22 kΩ от вывода OSC_E (ножка 7) на землю увеличивает DC-ток смещения транзистора гетеродина. Это улучшает рабочие AC-характеристики транзистора, что помогает в запуске гетеродина. Резистор 22 kΩ не влияет на другие внутренние DC-смещения устройства, однако следует избегать малых значений этого резистора.

NE602 typical application fig08

Рис. 8. Типовая схема практического применения для беспроводной связи.

Таблица 4. Предельные значения (указаны в соответствии с Absolute Maximum Rating System IEC 60134).

Таблица 5. Статические характеристики. Tamb = 25°C, VCC = +6 V, если не указано что-то другое (см. рис. 15).

Таблица 6. Динамические характеристики. Tamb = 25°C, VCC = +6 V, если не указано что-то другое (см. рис. 15).

NE602 supply current versus temperature fig09
NE602 conversion gain versus temperature fig10
Рис. 9. Зависимость тока потребления от температуры. Рис. 10. Зависимость усиления при преобразовании от температуры.
NE602 third order intercept point versus temperature fig11
NE602 noise versus temperature fig12
Рис. 11. Зависимость IP3 от температуры. Рис. 12. Зависимость шума от температуры.
NE602 third order intercept and compression fig13
NE602 input third order intercept point versus supply voltage fig14
Рис. 13. IP3 и компрессия. Рис. 14. Зависимость IP3 от напряжения питания.

NE602 test sch fig15

Рис. 15. Схема тестирования.

[Словарик]

AC переменный ток.

BIAS смещение по постоянному току.

DC постоянный ток.

dBm (иногда то же самое обозначают как dBmW, или децибел-милливатты) аббревиатура для соотношения мощности в децибелах (dB), выраженной относительно 1 милливатта (mW) [3].

FET Field-Effect Transistor, полевой транзистор.

HF High Frequency, высокая частота.

IF Intermediate Frequency, промежуточная частота, ПЧ.

IFT Intermediate Frequency Transformer, трансформатор ПЧ.

IP3 характеристика нелинейности тракта по точке пересечения интермодуляции третьего порядка (см. Википедию).

LAN Local Area Network, локальная сеть.

LO Local Oscillator, локальный гетеродин.

MOSFET Metal-Oxide Semiconductor Field-Effect Transistor, полевой транзистор с изолированным затвором.

PTP peak-to-peak, пик-то-пик, размах сигнала между нижним и верхним уровнями.

Беслик А.И. Усилители низкой частоты и другие разработки.

УНЧ на Германиевых транзисторах в оконечных каскадах 16Вт 4Ом.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

УНЧ на Германиевых транзисторах в оконечных каскадах 16Вт 4Ом.







Эта разработка появилась задолго до версии v3.0. Из за применения кремниевых транзисторов в первых каскадах схема была не совсем по феншую, что послужило ее недолгому забвению. На ее основе появилась теперь довольно популярная схема v3.0 и ее варианты, где уже было все по феншую. Единственным заметным минусом v3.0 был в небольшой мощности 6-10 Вт из за ограничения напряжения питания в 30В. Что бы обойти это ограничения была разработана сзема v4.0 и v4.1, но многих отпугивало изготовление трансформатора, но схема получила развитие несколько в другом направлении. На ее основе был сделан маломощный усилитель, как считается на самых музыкальных транзисторах довольно популярный МУН Канаева Б.Б.

Идея разработать усилитель по простоте не уступающий v3.0 и в тоже врмемя более мощный не оставляла А.И.. Так появилась обновленная схема которой решено было присвоить индекс v2.0.

По мнению разработчика схема еще более перспективная по сравнению с v3.0. Заметно улучшены характеристики устройства, возросла выходная мощность до 16Вт на 4 Ом. Сделаны варианты под все популярные транзисторы, в том числе и П605.

На прошлой неделе я закончил изготовление образца данного усилителя. Не обошлось без казусов исключительно по моей вине, которые закончились двумя пробитыми транзисторами. К сожалению Беслик еще не научился делать схемы, что бы впаял деталь с тремя ножками и схема заработала. Надо все таки соблюдать при пайке назначения выводов и вместо коллектора не впаивать базу, ну и как то соблюдать значения напряжения питания указанного на схеме. В итоге при включении ни один канал не заработал. Когда можно просто позвонить разработчику и проконсультироваться, это неоценимо.

И так, при первом включении ничего не заработало. Как всегда шутит А.И., ничего не взорвалось уже хорошо. После того, как выяснилось, что у меня не 30В питание а 24В, А.И. сказал отпаять один из выводов Д2 (внимание. исключительно для схемы v2.2), после чего один канал заработал, а второй сделал пшик. Там я перепутал выводы нижнего по схеме транзистора ГТ906. К сожалению при выяснении причины в итоге я лишился двух таких транзисторов. После устранения такого досадного ляпа и второй канал заработал.

При напряжении питания от 30В и до 40В диод Д2 будет работать как положено.

Обидно еще то, что А.И. мне всегда говорил, включай первый раз через лампочку. Ну на 220В я сделал розетку в цепи которой стоит лампочка и при перегрузке она загорается, спасая тем самым трансформатор, но она не спасла транзисторы. Для защиты от дурака и сам усилитель лучше включать через лампочку. При напряжении 24В я использовал две параллельно включенные лампочки 24В 90мА. При включении они слегка вспыхивают и тут же гаснут если все нормально. При малых уровнях сигнала на выходе они не горят и не мешают послушать первый результат.

Я все так подробно рассказываю для тех, кто в первые берет в руки паяльник.

Зарубежные аналоги отечественных микросхем

Зарубежные аналоги отечественных микросхем
При конструировании какой нибудь схемы или ремонте уже существующих у радиолюбителей часто возникает необходимость замены отечественной микросхемы на её полный или функциональный зарубежный аналог.

Ниже, в таблице представлено почти 3000 зарубежных аналогов отечественных цифровых и аналоговых микросхем.

Для удобства поиска аналога микросхемы сгруппированы по их серии от 133 до 1873 + ИПВ.

Зарубежные аналоги отечественных микросхем

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Зарубежные аналоги микросхем

замена микросхемы

Чем заменить микросхему?

Часто возникает вопрос при ремонте радиоаппаратуры. Если не удается найти нужную микросхему, то можно заменить её аналогом по приведённой ниже таблице.

Какие сетевые вилки и розетки бывают?

Стандарт электрических вилок и розеток

Те, кто любит путешествовать и бывает в разных странах замечали, что розетки и вилки не везде одинаковые. Так же при заказе различных устройств и приборов, например из Китая предлагается выбрать различные варианты: EU Plug, US Plug, UK Plug, AU Plug. Как не ошибиться в этом? Давайте подробнее разберёмся.

параметры транзисторов

пробить владельца авто
узнать хозяина машины по гос номеру
узнать владельца номера автомобиля по гос номеру

Чтобы получить данные на владельца авто, перейдите в свой личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

КАК НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ.

найти владельца гос номера авто

В жизни каждого из нас может возникнуть ситуация, в которой нам потребуется срочно найти владельца определенного транспортного средства. Зная регистрационный номер автомобиля, мы легко вычислим имя его хозяина и сможем урегулировать конфликт без привлечения сторонних инстанций. Быстро. Просто. Надежно.

ЭКСТРЕМАЛЫ НА ТРАССЕ.

Одной из наиболее распространенных причин поиска автолюбителей является их агрессивная манера езды. Все мы неоднократно сталкивались с хамством на дороге. Многие водители, едва получив права, мнят себя непревзойденными гонщиками. Они игнорируют не только правила дорожного движения, но даже элементарную этику. Их основные развлечения – подрезать чужие автомобили, выскакивать на встречную полосу при обгоне и хамить соседям по затяжной пробке.

Наказать таких экстремалов законным путем не всегда представляется возможным – пока их необдуманные действия не стали причиной ДТП, владельцам других транспортных средств придходится мириться с хамством и действовать в два раза осторожнее. А что, если действия такого хама стали причиной реального ущерба? Если в попытке избежать очередного столкновения вы повредили свой автомобиль или, что еще хуже, получили на почве стресса микроинфаркт. Возможно, стоит найти этого «гонщика» и призвать его к ответу? Ведь это очень просто – достаточно пробить имя владельца по гос номеру автомобиля.

УЧАСТНИКИ ДТП.

Рано или поздно все неосторожные водители попадают в ДТП. Но далеко не каждый из них готов нести ответственность за свои действия на дороге. Очень часто виновники аварии стремятся скрыться с места своего преступления. В теории, их поиском должны заниматься уполномоченные сотрудники ГИБДД, однако официальное расследование может длиться бесконечно долго – а деньги на восстановление и косметический ремонт автомобиля нужны вам уже сейчас.

Самый простой способ встретиться еще раз с виновником ДТП – пробить владельца авто по госномеру. На этот случай вам очень пригодится видеорегистратор. Мало того, что на записи всегда можно рассмотреть номер автомобиля, эту же самую запись вы можете использовать для доказательства своих слов. В случае, если владелец авто откажется платить за ремонт вашего авто, вы всегда можете отыграть ситуацию в свою пользу и обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов.

МОШЕННИКИ НА ДОРОГЕ.

ПАРКУЮСЬ, КАК ХОЧУ.

Искать владельца авто по госномеру могут даже люди, никак не связанные с дорожным движением. Ведь «мастера» парковки блокируют не только другие транспортные средства, но и обычных пешеходов. От машин на тротуарах чаще всего страдают наименее защищенные группы лиц – матери с колясками, инвалиды, пенсионеры. У многих из них просто нет нормальной возможности протиснуться между бортом автомобиля и элементами городской инфраструктуры. Им приходится обходить припаркованный автомобиль по проезжей части, создавая аварийные ситуации. Один раз такое пренебрежение еще можно простить. А что делать, если владелец автомобиля паркуется на тротуаре ежедневно?

СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ГИБДД.

Если бы любой желающий мог пробить имя владельца интересующего автомобиля в ГИБДД, это стало бы прямым нарушением законодательства в части защиты частной информации. Сотрудники правоохранительных органов не станут удовлетворять интерес частных лиц без веского повода. Сначала вам придется подтвердить факт правонарушения, затем доказать, что виновником данного правонарушения был владелец конкретного автомобиля, и лишь после этого представители ГИБДД откроют свои базы данных и определят имя владельца авто. Причем сделают они это не ради вас, а исключительно в целях торжества правосудия, весьма расплывчатого и не всегда справедливого по отношению к жертвам автопроизвола.

Обращаться в ГИБДД есть смысл только тогда, когда вы стали участником ДТП и хотите отстоять свои права (и наказать виновника) в судебном порядке. В любом другом случае обращение в Госавтоинспекцию просто не имеет смысла: нужной информации вам никто не даст.

ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.

  • Личный опрос. Единственное преимущество данного метода – он совершенно бесплатный. Его использование имеет смысл на очень ограниченной территории: к примеру, один и тот же внедорожник регулярно паркуется на вашей любимой клумбе. Вы расспрашиваете соседей до тех пор, пока они не ткнут пальцем в хозяина машины. Минусы метода: требует массы времени и терпения, риск получить недостоверную информацию.
  • Связи в правоохранительных органах. Вопреки расхожему мнению, полезными могут быть не только сотрудники ГИБДД: при должной фантазии узнать имя владельца авто могут сотрудники практически любой госструктуры – от налоговой до суда. Так или иначе, все они прямо или косвенно связаны с автоинспекцией. Другое дело – если у вас и ваших друзей такие знакомства, и станут ли рисковать совершенно неизвестные люди ради вас карьерой?
  • Детективные агентства. Частная детективная практика является вполне легальным бизнесом. По вашему желанию специалисты агентства найдут имя, адрес и паспортные данные любого автовладельца. К сожалению, сроки расследования могут быть весьма расплывчатыми, а бюджет – завышен в несколько раз. для определения имени владельца по госномеру авто. Услуга определения имени владельца ТС по автомобильным номерам появилась на российском рынке совсем недавно, однако тысячи благодарных клиентов уже оценили ее эффективность. Сервис PTSINFO сочетает в себе преимущества всех описанных методов: скорость, надежность и простоту в исполнении. Что самое важное – услуга полностью анонимна – никто не узнает, что вы искали владельца конкретного авто и не спросит про причины подобного интереса.

НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ НА СЕРВИСЕ PTSINFO.

Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.

МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ.

В свободных источниках часто встречается устаревшая информация. Вам могут дать имя бывшего владельца авто. Естественно, он не обязан отвечать за действия нового владельца ТС, и вам придется начинать поиски снова. Подобные накладки связаны с особенностями регистрации госномера в ГИБДД. Еще несколько лет назад с автомобиля при снятии регистрации снимались старые номера и присваивались новые. Сейчас машину можно продать вместе с номером – подобная процедура вносит в поиск владельца изрядную долю путаницы.

При разработке и внедрении сервиса мы учли все тонкости регистрации автомобиля и уделили особое внимание обновлению баз данных. Мы готовы поручиться за актуальность предоставляемой информации. Даже если хозяин автомобиля сменился совсем недавно, вы получите имя действующего владельца – того самого человека, с которым вы встретились на городских улицах.

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ.

При регистрации у вас появляется личный кабинет на нашем ресурсе. Именно здесь выполняются все операции по идентификации владельцев ТС. Без регистрации вы не сможете воспользоваться услугами нашего сервиса – обслуживание клиентов осуществляется исключительно внутри портала. Подобные предосторожности необходимы для защиты частной информации от стороннего интереса: пока вы находитесь в личном кабинете сервиса, на вас распространяется общая защита ресурса. Внутри PTSINFO мы можем обеспечить вашу абсолютную анонимность.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.

Мы отлично понимаем, что наша помощь может понадобиться вам в любое время суток. И вы ее получите! В основе сервиса лежит мощная платформа последнего поколения. Нам не нужны технические перерывы и выходные, мы готовы к работе 24/7. Вы просто входите в свой личный кабинет и вводите гос номер автомобиля – в скором времени у вас будет имя его владельца.

Нельзя исключать и чисто физические факторы, которые могут повлиять на эффективность программы. У вас в доме могут отключить электроэнергию или интернет, может повредиться ПО компьютера или мобильного устройства – в любом из описанных случаев может произойти сброс или повреждение данных в вашем личном кабинете. В случае возникновения любых сбоев в работе программы вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей техподдержки. Мы в кратчайшие сроки установим причину сбоя и дадим вам подробные рекомендации о том, как восстановить утерянную информацию.

Задать уточняющие вопросы о работе сервиса и проконсультироваться с сотрудником службы вы можете через окно «вопросы» в меню личного кабинета.

АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Постоянным клиентам сервиса мы можем предложить участие в партнерской программе. Все участники партнерской программы получают награды и бонусы, которые можно будет использовать на портале PTSINFO. Подробности можете уточнить в соответствующем разделе личного кабинета или у дежурного менеджера на сайте.

НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ.

Воспользоваться услугами сервиса PTSINFO может любой гражданин России и зарубежья без ограничений по возрасту: при регистрации вы создаете анонимную учетную запись, которая не может быть отслежена извне. Только у нас вы гарантированно получаете данные на владельца авто без привлечения интереса со стороны сотрудников ГИБДД.

Нашим онлайн сервисом уже воспользовались тысячи клиентов. Почитать ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ PTSINFO и задать дополнительный вопрос разработчикам вы можете прямо на сайте сервиса.

Регистрируйтесь в PTSINFO прямо сейчас и оцените новые условия нашей партнерской программы!

Читайте также: