Куда пропал рено колеос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Прощай, Колян: Renault сокращает модельный ряд и первым уходит Koleos


Renault Koleos первого и второго поколения имеют между собой огромную разницу во всем, начиная с самого заметного – дизайна, который у первой генерации был мягко говоря не очень привлекательным, но он имел определенные преимущества в плане комфорта и надежности. Но кризис не щадит никого и Renault сокращает модельный ряд и первой уходит последняя генерация «Колеоса».

Комплектовался автомобиль довольно скудными силовыми агрегатами и это не позволило ему занять хорошие позиции по продажам, так как конкуренты имеют куда более мощные моторы. Стандартным агрегатом является 2,0-литровый 144-сильный двигатель, из бензиновых моторов можно выбрать также 2,5-литровый агрегат, который выдает 171 лошадиную силу. Наиболее привлекательным мотором считается 2,0-литровый турбодизель мощностью 177 «лошадок».

Да, мощь не впечатляющая, учитывая габариты «Колеоса», но еще больше огорчала трансмиссия, которая здесь только вариаторная, хоть и цепная, но тем не менее, российские покупатели не доверяют бесступенчатым коробкам передач из-за дорогостоящего ремонта и «капризности». На этом недостатки Renault Koleos по большей части закончились, ведь в остальном это положительный крупногабаритный кроссовер.

Среди всех конкурентов «Колеос» имеет самый прогрессивный и дорогой дизайн экстерьера и оснащение. Светодиодная оптика интересной формы, большие диски и габариты, которые больше, чем у всех одноклассников. Интерьер же довольно скучноват, но, тем не менее, не уступает конкурентам.


Renault Koleos был неплохим кроссовером, который не совсем принял российский рынок, однако, его уход – неприятная новость, так как это может означать потерю моделей и других автопроизводителей, что чревато для российского рынка: Прощай, Колян.

Безвинно убиенный: Из-за кризиса Россию покидает Renault Koleos

Из-за кризиса, которому подверглись все сферы экономики, покупательская способность автолюбителей снизилась, поэтому автопроизводители убирают с рынка некоторые непопулярные модели. В их число вошел и среднеразмерный кросс Renault Koleos.

Российским автолюбителям запомнилось еще первое поколение паркетника. Он во многом был хорош, однако имел несколько недостатков. Например, несвойственный «Рено» корейский дизайн, отданный на разработку Samsung, которые сотрудничают с французами. Из минусов ездовых характеристик можно было отметить слишком уж сильные крены в поворотах, что снижает безопасность.

Следующее поколение Koleos стало работой над ошибками. Автомобиль выглядит на порядок лучше, теперь в нем узнается «Рено». Кроме того, он увереннее стал держать дорогу. Появились такие опции как hands-free открытие двери багажника: кроссовер вообще в большей степени полагается на электронику, что облегчает водителю жизнь.

Несмотря на то, что Renault Koleos — «брат» Nissan X-Trail, он показывает шумоизоляцию на голову выше, чем в «японце». Этому способствует не только конструктивные расчёты, но и датчики шума в салоне, которые в определенный момент при помощи колонок начинают «гасить» лишние звуки. Несколько расстраивают сидения: так как автомобиль собирается в Корее, кресла в машине сделаны не под рост европейского автолюбителя. По крайней мере, внутри машины не приходится тесниться.

«Колеос» делит с «Икс-Трейлом» подвеску, однако настройки у них отличаются. Характерная черта Nissan X-Trail — ощущение, будто управляешь не кроссовером, а рамным внедорожником, которое создается высокой посадкой и покачивающейся подвеской, в Renault же этого нет. По ощущениям от езды «француза», скорее, можно сравнить с седаном, естественно, со скидкой на габариты и вес кроссовера.

Моторная гамма кроссовера состоит из двух бензиновых и одного дизельного мотора. 2-литровый бензиновый двигатель вышел не слишком удачным, а вот 2,5-литровый 170-сильный агрегат хоть и ощутимо сжигает топливо, но надежен и проверен временем. 2-литровый турбодизель вышел не хуже, ситуацию не омрачает даже то, что он идет в паре с вариатором, так как последний успешно справляется с распределением крутящего момента.

Обидно, что такой автомобиль уходит из наших дилерских центров, особенно если учитывать, что довольно скоро россияне должны были увидеть третье поколение кросса. Остается надеяться, что если ситуация в стране нормализуется, французы все-таки вернут в Россию Renault Koleos.

Renault Koleos 2021 года: рестайлинг европейской спецификации

Флагманский кроссовер модельной линейки французской компании, Renault Koleos 2021 года переходит в новый сезон продаж с некоторыми обновками, а в случае с машинами, теперь уже предлагаемыми только в Европе – еще и с меньшим выбором доступных комплектаций.

Второе поколение среднеразмерного SUV выпускается с 2016 года, а все еще отсутствующий полноценный рестайлинг обычно говорит либо об успехах машины на рынке, либо о больших проблемах или готовящемся обновлении.

В действительности, имеет место второй вариант, ведь 2020-й стал для модели по-настоящему провальным. По сравнению с предыдущими годами продажи авто упали в 2-3 раза (только 6000 реализованных авто по всей Европе), а в России из-за плохого спроса Колеос вовсе был вычеркнут из линейки доступных моделей.

Renault Koleos 2021

На странице все подробности о новой модели Рено Колеос 2021 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Renault Koleos 2021

При этом дилеры фиксировали небольшой растущий спрос на «топовые» модификации кроссовера, что и привело к сокращению пакетов оснащения до двух.

Теперь в продаже можно найти только самые дорогие комплектации Intens (41,6 тысяч евро) и Initiale Paris (44,4 тысячи), которые, впрочем, в 2021 модельный год идут с небольшим расширением оснащения.

Кузов

Renault Koleos 2021


Обновленный французский паркетник Рено Колеос 2021 года оснащается светодиодной оптикой с новым «рисунком» LED-модулей, а также с еще одним оттенком в кузовной палитре – серебристым Highland Grey. Остальные цвета предлагаются на тех же условиях: при заказе окраски «металлик» необходимо доплатить 750 евро.

Экстерьер Koleos по-прежнему соответствует текущей стилистике французской марки, имеет несколько оригинальных элементов декора и большой выбор 17-19-дюймовых дисков. В стандартном оснащении предлагается люк с электроприводом, а за доплату в размере 1300 евро можно стать обладателем кроссовера с панорамной крышей.

Салон

Renault Koleos 2020

Renault Koleos Interior

Единственное изменение интерьера Рено Колеос 2021 модельного года – это новая светло-коричневая кожа Riviera Camel для отделки сидений, дверных подлокотников и ручек на центральном тоннеле.

Передняя консоль без изменений: 8.7-дюймовый «планшет» мультимедийной системы, трехспицевое рулевое колесо и комбинированная «приборка» с 7-дюймовым цветным экраном на месте спидометра.

Техническая начинка

Рено Колеос 2021 года продолжает продаваться в двух версиях шасси:

На модификацию с передним приводом ставится бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.3 литра (158 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента). Ассистирует ему семиступенчатая роботизированная «коробка» Getrag.

Renault Koleos: вернется ли в Россию?

За 9 месяцев 2020 года в России было продано всего 282 кроссовера Колеос (в 2019-ом – 679), причем все они принадлежали самой первой партии внедорожников, которая была привезена в начале года.

Renault Koleos 2018

По словам дилеров, очередного привоза не будет, что фактически означает уход модели с российского рынка. Перспективы возврата кроссовера в нашу страну минимальны, к тому же возможный импорт этих автомобилей в дальнейшем сильно затруднен по причине вновь выросших ставок утилизационного сбора.

Комплектации и цены

Официально автомобиль прекратил свои продажи на российском рынке.

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого - не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны - независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа - рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника - 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю - бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 - надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат - с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене - около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены - около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника - 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Другие проблемы и неисправности

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А проблема с системой «свободные руки» может быть вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

Renault Koleos. Дороже денег

В компании Renault шутят, что каждый россиянин хотя бы раз в своей жизни ездил на автомобиле их марки. Учитывая количество бегающих по нашим улицам такси с ромбом на решетке радиатора и глядя на статистику продаж в России «бюджетников» на платформе В0, понимаешь, что эта шутка не так уж далека от истины. Но любой производитель, причем не только автомобильный, получивший титул «народной марки», рано или поздно понимает, как сложно от него избавиться. Недаром в Вольфсбурге уже столько лет бьются над тем, чтобы их продукцию, большей частью давно переставшую быть «народной», не воспринимали как ширпотреб. И кое-какие подвижки по этой части есть. Например, новый «Туарег» уже дороже Audi Q7.

Renault Koleos

В Renault тоже пробовали повысить статус марки, выпуская то авангардный Avantime, то роскошный Velsatis. Но все попытки сделать продукт с высокой добавленной стоимостью разбивались об отсутствие интереса со стороны покупателей. Сейчас французы подуспокоились и больше не рвутся конкурировать с «премиумом». Европейским покупателям этого, по большому счету, и не надо: едешь ты на «Клио» или на «Кайенне», отношение других водителей к тебе никак не меняется. Ведь «у них» на дорогах все равны, и машина — это ни разу не мерило «крутизны» ее владельца. У нас же свои «национальные особенности». В России статус машины напрямую влияет на то, сколько раз тебя пропустят, подрежут или обсигналят.

Renault Koleos. Дороже денег

Полностью свето­диодные фары светят отлично.

Вы спросите, к чему столь длинная тирада и не пора ли перейти к описанию проблем Renault Koleos? Но в том-то и дело, что главная проблема «Колеоса» заключается в том, как его воспринимают окружающие. Ведь, согласитесь, отдав за машину два с лишним миллиона, вы ожидаете повысить комфорт езды не только в физическом (больше места в салоне, лучше шумоизоляция, выше динамические показатели), но и в психологическом плане. И здесь ожидания сильно расходятся с реальностью: «Колеос» воспринимается другими водителями примерно так же, как «Дастер», который втрое дешевле.

фото салона Renault Koleos

Поездив три месяца по Питеру, Москве и окрестностям, я не раз убеждался в том, что, несмотря на внушительные габариты, «Колеос» не только «не замечают» на дороге, но и периодически норовят «обидеть» — поставить на место зарвавшегося выскочку, разросшегося на стероидах потомка «Дастера». Это особенно хорошо видно на контрасте, когда пересаживаешься в машину «премиальной» марки меньших размеров, но примерно той же стоимости.

Renault Koleos. Дороже денег

Дисплей панели приборов имеет несколько вариантов оформления. Кнопки режимов трансмиссии, подогрева руля и открывания багажника расположены неудобно слева от руля, а круиз-контроля и ограничителя скорости почему-то размещены рядом с «ручником».

И это вдвойне обидно, поскольку «Колеос» реально крут! Он классно смотрится даже на фоне более долгих кроссоверов и отлично оснащен. Где еще вы найдете иномарку таких же размеров и в такую же цену, у которой будет 2,5‑литровый мотор (он здесь, как и шасси, от Nissan X-Trail), полный привод, светодиодные фары, климат-контроль, кожаный салон, подогрев заднего ряда сидений, электропривод двери багажника, парктроник «по кругу», роскошная по звуку аудиосистема Bose с сабвуфером и такой же огромный (почти 9 дюймов по диагонали) экран медиацентра!

Renault Koleos. Дороже денег

Сзади очень просторно. Для пассажиров предусмотрены две USB-розетки, кнопки подогрева заднего ряда сидений «спрятаны» в подлокотнике.

Конечно, чтобы получить эту цену, кое на чем создателям Renault Koleos пришлось сэкономить. Так, дверные карты недостаточно жесткие и «гуляют» при опускании стекол, а сами приводы стеклоподъемников оснащены кнопками из скользкого пластика и не имеют автодоводчиков нигде, кроме места водителя. Медиасистема по факту не блещет быстродействием и качеством графики, а вывод всех функций на сенсорную панель приводит к тому, что регулировать звук или листать радиостанции на ходу удобнее при помощи архаичного подрулевого переключателя. Несмотря на большой экран, из-за его вертикальной ориентации кнопки виртуальной клавиатуры в навигаторе малы и расположены очень низко — пытаясь набрать адрес на ходу, вообще не видишь дорогу. Кстати, у медиасистемы есть «голосовой помощник», но все попытки задать маршрут с его помощью не увенчались успехом. Система плохо распознает речь, и при выборе цели в навигаторе будьте готовы к тому, что на последнем шаге она «выбросит» вас в основное меню и все придется повторять заново.

под капотом Renault Koleos

В остальном же «Колеос» довольно скучный, в хорошем смысле этого слова, автомобиль. Шасси и мотор Nissan проверены временем, а вариатор, если не перегревать его на бездорожье, работает ничуть не хуже автомата, отлично имитируя моменты переключения «виртуальных» передач и экономя горючее. За три месяца этот кроссовер не дал ни одного повода усомниться в его надежности или придраться к качеству сборки. К недостаткам можно отнести разве что чересчур жесткую, по меркам Renault, подвеску. При этом в повседневной эксплуатации очень ценными оказываются такие «мелочи», как наличие больших зеркал, мощного сигнала парктроника и полноразмерной запаски.

Renault Koleos. Дороже денег

Мотор практически «всеяден», но мы не рискнули лить бензин ниже 95‑го.

Что почем?

рено колеос

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Чем новый Renault Koleos лучше старого

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.

Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

Длительный тест Renault Koleos: подсчитываем стоимость владения, сравниваем с конкурентами и подводим итоги

В прошлой серии мы детально рассмотрели Renault Koleos снаружи и внутри, и первое впечатление об автомобиле было не самым приятным — ежедневное общение с ним омрачалось неудобной мультимедийной системой, которая никак не хотела работать так, как надо. В этой части мы поездим на Колеосе с бензиновым и дизельным двигателем, сравним его с конкурентами и подсчитаем стоимость владения.

Первым нам на тест достался кроссовер с дизельным мотором. Колеос оснащается 177-сильным двухлитровым агрегатом и бесступенчатой трансмиссией Jatco. Двигатель в салоне практически не слышно, а вариатор очень старается имитировать переключения передач. Характерные зависания на одной ноте, которыми грешат и раздражают практически все коробки этого типа, появляются только при интенсивном разгоне «в пол». Так что за настройки вариатору можно поставить «зачет» — пара агрегатов вместе работает очень хорошо.

Тяги достаточно, шумоизоляция хорошая (вот бы еще шины шумели поменьше), подвеска очень энергоемкая, но излишне голосиста и чувствительна к мелочевке и колеям. Хотя до раздражающего дискомфорта дело не доходит — вполне себе такой среднестатистический уровень настроек.

Еще хотелось бы уменьшить крены и добавить обратной связи «ленивому» рулевому управлению (а заодно и спортрежим коробке передач), и тогда автомобиль смог полностью реабилитироваться за не самую удачную эргономику и откровенно провальную мультимедийку.

Бензиновый вариант — это 171-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который можно заправлять 92-м топливом. Официальные динамические характеристики двух агрегатов близки — мотор на «тяжелом топливе» проигрывает всего лишь 0,3 секунды в разгоне до «сотни».

Но бензиновый кроссовер субъективно кажется чуточку бодрее и веселее, но лично для себя все же бы выбрал дизельную машину. Хотя бы за счет расхода топлива: за все время теста дизельный Колеос «съедал» по девять с небольшим литров на «сотню», тогда как средний показатель бензинового варианта — почти 12 литров.

А сколько придется придется потратить на автомобиль за первый год владения? Давайте посчитаем. Как обычно мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Renault Koleos 2.0 DCI в первый год эксплуатации

Транспортный налог 8 850 р.

Топливо 80 910 р.

Итого 209 609 р.

Километр пробега (только топливо) 4,0 р.

Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 10,48 р.

Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,4 р.

Техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега. Но некоторые дилеры рекомендуют приехать еще и на «нулевое» ТО — это нужно сделать не позже двух месяцев после покупки или по достижению 2000 километров. На сервисе заменят моторное масло и фильтр, а обойдется это в 8,6 тысячи рублей.

Само первое ТО (на котором поменяют масло и фильтр еще раз) будет стоить 15,7 тысячи рублей. В сумме за первый год эксплуатации только на регламентное обслуживание придется отдать больше 24 тысяч рублей — не мало.

Тот же комплекс работ для автомобиля с бензиновым мотором будет стоить дешевле, но не намного — около 20,3 тысячи рублей.

При этом суммарная стоимость эксплуатации, за счет недорого Каско и относительно небольших затрат на дизельное топливо, невелика — чуть больше 200 тысяч рублей. Для сравнения, владельцу Mazda CX-5, тоже побывавшей на нашем длительном тесте, в первый год придется расстаться с 224,3 тысячи рублей.

Теперь давайте посмотрим, какие еще полноприводные кроссоверы можно взять за два с небольшим миллиона рублей. В первой части мы уже рассказывали про оснащение наших машин — это топовые версии с опциями. За счет них стоимость бензинового Колеоса выросла с 2,17 миллиона рублей до 2,3 миллиона, а дизельный вариант (от 2,33 миллиона) на «полном фарше» оценен в 2,5 миллиона рублей.

Конкуренты Renault Koleos

Для тех, кто хочет именно дизельный кроссовер вариантов не так уж много: Peugeot кто-то не будет рассматривать из-за отсутствия полного привода (зато у него есть семиместная версия с тремя рядами кресел и космический интерьер), а кому-то не понравится, что цены на «корейцев» только начинаются там, где Колеос уже идет «в топе». Так что наиболее приемлемой альтернативой остается «Кодиак». А уж тем, для кого «тяжелое топливо» — не самый критичный параметр, точно есть из чего выбрать.

Колеос — стильный, редкий на дороге, достаточно тихий и комфортный вседорожник с просторным салоном и прекрасным соотношением цена-оснащение. Но едет он не «вкусно», а все, что связано с мультимедийными возможностями, эргономикой (как и «юзер-экспириенс» вообще) требует серьезной доработки. Тем не менее машина забыта незаслуженно — выбрасывать ее из списка на покупку точно не стоит. В конце концов, Renault — это не только бюджетные Логаны и Дастеры. /m

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Кроссовер Renault Koleos покинул российский рынок

Renault Logan и Sandero нового поколения россияне едва ли получат скоро, ведь нынешние модели добрались до нас с двухлетней задержкой. А вот во Франции пятидверки уже поступили в продажу от 8690 евро (800 000 рублей), хотя за Sandero Stepway придётся выложить все 12 590 евро. А в списке ближайших для нас горячих новинок числится Duster последней генерации, который в закамуфлированном виде уже давно проходит испытания в Тольятти и его окрестностях. Но есть и печальные вести — после четырёх лет продаж с нашего рынка уходит кроссовер Renault Koleos.

Комментарии 403

JupiterSunrise

Ответил эксперт по корейским авто на Шевроле Анус))

Ну как бы Chevrolet Lanos это Daewoo Lanos с другим шильдиком, что как бы и есть корейское авто

и где тут Колеос в списке ? Колеос на платформе CMF-C/D

Пожалуйста статистика: за 19 год продано колеосов 679. Куг 5799. Хтрейлов 20915. Аутлендеров 23894. Кодиаков 25069. Рав4 30627. Спортажей 34370. Тигуанов 37242.

Колеос и куга ушли с рынка. По темпу продаж следующий хтреил.

Считайте что вы там понаписали "А на 30 иксов, 50 спортажей, 60 тигуанов, 70 рав 4."
Математика проста, научу раз в школе этого не получилось: 20915 иксов*50 спортеджей= получаем 1045750 автомобилей Киа… и т д
То что вы написали никак не вяжется с реальной статистикой

Куга ушла потому что весь рынок легковых Форд ушел из России, не сравнивайте эти совершенно разные ситуации.

Математику в школе не учили?

на 30 иксов — 50 спортажей, 60 тигуанов, 70 рав 4, это на 1 х треил — 1,67 спортажа, 2 тигуана, 2,33 рав 4

Интересная информация, только клио не B0 и не был на ней никогда) на ней сделаны дачии (логаны и их производные)

JuronHostile

Да ладно вам, талисман днём с огнём не сыщешь, лагуна давно умерла, в как известно хорошие машины с производства не снимают. Гранд сценик и эспейс ну такое себе.

Для нас нищебродов они просто слишком дороги. Мы только бэушные мерседесы, бэхи, тойоты и субару себе берем и мучаемся с ними потом за редким исключением. Или логан да сандеро.

Меган это С класс. Управляемость у него идеальная, лучше сида. По скользкой дороге или снежной каше заданную траекторию держит четко, как по рельсам идет.

Ну так чего же он хитом продаж то не стал?🥴

Маркетологи рено в России хреново работают… Дизельные версии почему-то вообще не предлагались.
А в европе меган получил между прочим титул "автомобиль 2003 года"
И не спроста меган второго поколения (а затем третьего и четвертого) ставил рекорды на нюрбургринге.

Хз какие он рекорда ставил.да не суть.Клиренс 136мм, балка, композит и алюминий в деталях экстерьера, ублюданский интерьер, высокая цена на фоне конкурентов и…как раз, дизель, сильно зависящий от качества топлива и отсутсвие АКП, стали причинами отсутствия продаж на Российском рынке

Версии с автоматом продавались официально. А двигателя были только бензиновые.
Клиренс чем не устраивает? Французы в отличие от большинства указывают честный клиренс, который измеряют при максимальной загрузке, а не снаряженной машины, как остальные.
Балка — гораздо проще по устройству и обслуживанию, чем многорычажка, но разницу в плавности хода между ними вы не почувствуете.
Интерьер близок к классическому, ублюданским его не назовешь.
Про цены у официалов не изучал, но на вторичке и 3х летки с европы были заметно дешевле конкурентов.

Ну нет, 136 как есть, а до нижней точки и того меньше.Балка проще и дешевле, но уговаривать себя и окружающих, что разница не заметна, глупо.Она есть😉
В коробасах только — мешалка, варик и робот.Возможно АМТ вы спутали с гидротрансом?
А с ЗЧ как обстоят дела?Дешевле конкурентов?

Если не ошибаюсь, то на втором поколении не было вариатора. Были механика, робот и автомат DP0.
З/ч оригинал дорого как и у всех, аналоги тоже примерно как у всех. Причем я стараюсь покупать те, которые шли на конвеер

Версии с автоматом продавались официально. А двигателя были только бензиновые.
Клиренс чем не устраивает? Французы в отличие от большинства указывают честный клиренс, который измеряют при максимальной загрузке, а не снаряженной машины, как остальные.
Балка — гораздо проще по устройству и обслуживанию, чем многорычажка, но разницу в плавности хода между ними вы не почувствуете.
Интерьер близок к классическому, ублюданским его не назовешь.
Про цены у официалов не изучал, но на вторичке и 3х летки с европы были заметно дешевле конкурентов.

Разницы с балкой не почувствуете? Ну-ну

У товарища была тиана 2006 года. Так в мегане по грунтовке комфортнее ехать было, это и хозяин тианы отметил.

Нашли с чем сравнить.

Маркетологи рено в России хреново работают… Дизельные версии почему-то вообще не предлагались.
А в европе меган получил между прочим титул "автомобиль 2003 года"
И не спроста меган второго поколения (а затем третьего и четвертого) ставил рекорды на нюрбургринге.

Француз — авто для фрика

Ура товарищи, побольше лоханов и сопляписов, для папуасов и так сойдёт, а нормальные человеческие машины не для нищебро. Грустно это всё, совсем бомжами становимся .

а что такое нормальные человеческие машины? бентли? бугатти? мазератти? чтобы ездить на нормальных человеческих машинах, надо в первую очередь стать нормальным человеком. а засирать свой уровень и кичиться не пойми бох чем, это удел завидующих нищебродов.

для вас нормальная машина по всей видимости это стиральная — вятка . не нужно быть идиотом что бы различать нормальные, дешевые и дорого богато . Давно есть золотой стандорт в машинах и нормальная машина считается С классом (это уровень форд фокуса, элантра, меган, октавия. А есть машины для папуасов — логан, веста, солярис, поло . Про узкий процент премиум авто я говорить не собираюсь т.к этим не интересуюсь. Так вот ещё в далёком 2008 году шкоду октавию или форд фокус можны было купить за 500 тыщ рублей, в переводе на текущий курс это 1.5 миллиона уже, причём я как и большинство людей в этой стране не стало зарабатывать в 3 раза больше с тех времён, производители это видят и понимают что ловить тут нечего (нам теперь только бусы как папуасам можно продавать и тому рады будем). Я считаю больше выбор — адекватнее выбор . Одного не пойму у хохлов любую машину продают (и не важно что за год их 10шт продадут), у нас же оставили одни Б+ машины (стыдно за нас) . Скоро ради удешевления будут продавать без колёс и убранства, это как с упаковками продуктов питания, которые уже натно похудели от 20 до 50 % за те же деньги (и не важно что продукты эти у нас и производят). Очередное днище (читай достижение). Все были счастливы когда сеат уходил, потом негромко радовались уходу ЖМ, после приуныло кашляли уходу форда, да это полное днище господа и не нужно пяткой в грудь себя бить и говорить скатертью дорожка — скоро как в бразии будет, логан это премиум класс.

Ха, ожидал подобного ответа от понтующихся мажоров. На бич-пакеты роллтон зарплаты хоть хватает? А я не стесняюсь, у меня две ренухи, ущербным себя не ощущаю. Из точки А в точку Б довозят исправно и вовремя, в блядях, западающих на Х5 не нуждаюсь, ибо люблю жену. Догоняешь всю никчемность своего существа?

ты больной походу, но это нормально, продолжай наблюдение

конечно нормально, наблюдение продолжаю…)))

для вас нормальная машина по всей видимости это стиральная — вятка . не нужно быть идиотом что бы различать нормальные, дешевые и дорого богато . Давно есть золотой стандорт в машинах и нормальная машина считается С классом (это уровень форд фокуса, элантра, меган, октавия. А есть машины для папуасов — логан, веста, солярис, поло . Про узкий процент премиум авто я говорить не собираюсь т.к этим не интересуюсь. Так вот ещё в далёком 2008 году шкоду октавию или форд фокус можны было купить за 500 тыщ рублей, в переводе на текущий курс это 1.5 миллиона уже, причём я как и большинство людей в этой стране не стало зарабатывать в 3 раза больше с тех времён, производители это видят и понимают что ловить тут нечего (нам теперь только бусы как папуасам можно продавать и тому рады будем). Я считаю больше выбор — адекватнее выбор . Одного не пойму у хохлов любую машину продают (и не важно что за год их 10шт продадут), у нас же оставили одни Б+ машины (стыдно за нас) . Скоро ради удешевления будут продавать без колёс и убранства, это как с упаковками продуктов питания, которые уже натно похудели от 20 до 50 % за те же деньги (и не важно что продукты эти у нас и производят). Очередное днище (читай достижение). Все были счастливы когда сеат уходил, потом негромко радовались уходу ЖМ, после приуныло кашляли уходу форда, да это полное днище господа и не нужно пяткой в грудь себя бить и говорить скатертью дорожка — скоро как в бразии будет, логан это премиум класс.

В Бразили получше)))У них Дюстер пикап есть и Сандерик GT)))

JuronHostile

Речь о легковушках. Легковым Рено до нормальных машин ой как далеко. А грузовики у них неплохие, недаром много раз слышал, что Рено Магнум называют «король грузовиков».

Да? Далеко? 245 тыщ без поломок, без капиталки, техосмотр на ура.

Нормальная машина — это не только о надежности🤦‍♂️ А у вас даже машины в профиле нет, так что даже разговаривать не о чем

Да? Не о чем? У меня две рено. Твинго, 97 год и сандеро стэпвэй 19. Я их боготворю. Жужа две недели назад разбита, долбоеб пер по деревне сотку

Да? Далеко? 245 тыщ без поломок, без капиталки, техосмотр на ура.

Да ему пофиг, он гдето слышал, что рено, -говно. У меня была в свое время рено19-продал с пробегом по 500ткм без ремонтов и лагуна под 300 ткм без всяких проблем и поломок. Ну логан в расчет не беру, хотя и к нему по части надежности претензий ноль. Впечатления только положительные. Мне вот хрен докажешь, что говно. Скорее поверю, что субару говно😂😂😂

А мне нравится. Салон мягкий, в отличии от современных спортажей. Прошел 292000км и дальше хочет ездить, не думая о задирах в цилиндрах, как у двухлитровых спортажей. Серёга "Шоколадный конь огонь" не даст соврать. Шумка лучше, на скорости около 150 липнет к дороге, при этом проглатывая всю дорожную ерунду, а не трясясь в конвульсиях, как спортаж))) устойчивее, бодрее (если МКПП и прошивка, как у меня). Ну и кушает в среднем в пределах 8.5 литров в городе, в отличие от…

Кстати о задирах… Вся причина в масле. Заливай sg, SJ, Sl с высокотемпературной вязкостью 40 и не будет у тебя никаких задиров. растолковывать лень. задолбался я уже просвещать безграмотных

Таких безграмотных более 1000 человек набралось, которые петицию подписывали — обращение к заводу, чтобы заводской дефект конструкции мотора корейцы признали гарантийным.
И какое только масло люди ни лили — нишиша не помогает.
Конструкция мотора такая. Сперли мотор у Митсу… укоротили шатуны, убрали лишние масляные форсунки и — опа! Масляное голодание.

JuronHostile

С каких пор Рено нормальными машинами стали?🤔

4-й цилиндр жив еще?)

Меньше читайте и смотрите всякой ереси в интернете) и тогда поймёте, что байки про 4 цилиндр это просто байки. Застучать может любой цилиндр с одинаковой вероятностью, не только 4. И все проблемы моторов Субару только от тупости их владельцев.

Нет, стучит 4 цилиндр только на субару и на пробеге уже 30 ткм почти на каждом 2 двигателе и масло двиг начинает жрать как слон. Это мне сосед моего приятеля сказал, который автомеханик в ОД БМВ работает.

Я в плеяде работал, думаю знаете что это, и на Субару я насмотрелся) оттуда и пошла любовь к Субару, ибо дёшево, надежно, ещё и рулится хорошо и дорогу держит на ура.

4-й цилиндр жив еще?)

Это байки! Вывсеврете! Вот тси и ваг — это говно!

Хороший автомобиль, однобазники с x-trail. На дизеле интересный вариант был, по мощности и экономичности. Больше всего на нём портило всё, так это вариатор.

Да, вариатор многих отпугнул

JuronHostile

С каких пор Рено нормальными машинами стали?🤔

С тех пор, как загнулась Субару(где-то 2000год) и осталась с 3 древними автомобилями с технологиями и салоном 90-ых годов
Вы хоть видели или ездили в каком-то Рено, а не на логане?
Я уверен что вы даже не видели этих авто

Ну во первых субару не загнулись от слова совсем, наоборот, пытаются идти в ногу со временем. Видел кучу Рено, и ездил и ремонтировал. Ничего кардинально хорошего в них нет. Ну и не владельцу убогой лагуны, которую как модель давно сняли с производства(а как известно хорошие машины с конвента не снимают) говорить о салонах из 90. У вас вся машина родом оттуда, при этом ещё и выглядит максимально блевотно, так что извините, что задел ваши чувства. Пиздоводы Реноводы такие обидчивые🤦‍♂️

Субару? В ногу со временем? Не смешите😂 Субару умерла 10-15 лет назад, а то что сейчас Тойота взяла под свою опеку — то поверьте, до технологий там очень далеко😂
Ну как бы лагуна выпускалась 10 лет)
Убогой? Вы своё авто видели? Да с виду не плохая, но салон и техника из 90-ых это нечто😂
И да, по качеству материалов салона, кузова и технологий на те года моя лагуна даст защеку вашей «технологичной Субару»

Ну как бы легаси выпускаются 30 лет, и с производства их не сняли, тоже самое с импрезой и форестером. А простите, что современного в лагуне? Автомат из 80-ых? Или доисторический дизель? Ах да, я и забыл, что Рено давно остановились в развитии и предпочитают брать агрегаты у Ниссана, ибо своего умишка стало не хватать похоже. Ну и ещё, раз лагуна такая хорошая, почему 10-летняя лагуна стоит как 15 летний субару? Покупатель голосует рублем, за лагуну как видите не проголосовали. Каки за колеос. А Субари берут на урви за гораздо более высокие суммы. И да, я рассуждаю как механик, а не как диванный эксперт. Кто понимает в авто — Рено себе не возьмёт)
П.с. Тойоте принадлежит только 10% Субару, насколько мне известно) надо проверить) так что вы опять мимо)

Ну по вашей логики если Мерседес поменял названия с ML на GLE, значит ML плохая машина была.
Мой автомат, если что с 2006 года выпускается)
И да, если бы вы были внимательны, то у меня не дизель. И кстати, как раз у Рено одни из лучший дизелей, чего нельзя сказать о японцах)
Ну агрегаты взаимозаменяемые с Нисаном — это называется альянс.
Сколько двигателей в Субару? 2? Ах да, 3, забыл ещё 1.5)
Почему у вас такая неприязнь к Рено? Потому что вы механик, который ни разу не видел Рено вживую и кроме допотопных японцев у себя на подъёмнике вообще ничего не видели, а слышали лишь от кума брата дяди Пети который живёт рядом в селе, так ведь?
Тойота вытаскивает Субару из говна, так как салоны и технологии из 90-ых никому сейчас не нужны за такие деньги, что просят за тот же аут и естественно человек лучше возьмёт того же корейца, который во многом выигрывает у аутбэка, ну конечно кроме полного привода.
Где сейчас импреза? Где легаси? То страшное говно которое сейчас выпускается — мало похоже на легаси.
Субару цветёт? Согласитесь, оно умирает
Потому что нах никому не нужны

Мл был переименован в гле, а лагуна снята с производства. У меня нет неприязни к Рено, просто объективно это просто повозки. Судя по объёму продаж, Субару отнюдь не умирает. Моторов у них немного, а много ли моторов у Рено? Там в основном либо моторы от Дачи, либо Ниссан. А где вы видели моторы тойоты в Субару? Ну и повторюсь, покупатель голосует рублём. Это главный критерий. И Субару все то неплохо продаётся за большие деньги, а Рено за маленькие деньги сильно проигрывает например корейцам. Как думаете, почему у нас не продаётся например «замечательный» талисман официально? Потому что стоит дорого, а люди не готовы платить дорого за Рено, да и ещё которая будет ломаться, а запчасти стоят конь. люди пойдут и купят другое, в том числе и Субару. Вы просто как лягушка, что хвалит своё болото, остальное вам не колышет. И по моему это вы наслышаны об автомобилях от кого то, я же их руками своими чинил и чиню, и знаю о плюсах и минусах не по наслышке.

Так по сути Талисман это приёмник Лагуны.
Ну вот кто вам сказал что тот же талисман будет обязательно ломаеться?
Ломается абсолютно все, даже божественная Тойота, то что она не ломается — это просто мифы, точно такие же, как и то что Рено ломается каждый день.
Корейцев покупают потому что Логан — это жесть, та и выбора особо нету, потому как та же корола стоит космос.
У людей менталитет такой, что они не купят Рено, у нас люди живут понтами.
Почему в Европе Рено это одни из самых продаваемых автомобилей? Тот же Эспейс и талисман, и Меган, и Клио.
Или вы думаете что в Европе все люди дибилы, потому что не покупают Субару, Тойоту и тому подобное?
Там люди проголосовали евриком, что они купят Рено, не узкоглазых.
Я не хвалю своё болото, в моем болоте тоже есть много нюансов, я не пишу что Рено *** афигенная.
В ней, как и в каждой машине, есть свои плюсы и свои минусы, для меня лично плюсов больше, чем минусов. И за свои деньги она даёт на много больше чем конкуренты и одноклассники.
Но больше всего раздражают мамкины эксперты, которые в глаза не видели, не говорю уже о пользовании, данным автомобилем.
Это потому что дядя Петя с соседнего села купил разорванный Рено Логан на последние деньги, потому что он дешевле, и потом сказал что Рено — говно.
Точно так же я могу сказать про куплены на последние деньги разорванную и Тойоту, и Субару, и бмв, и Мерседес — тогда все говно получается.
Вот вы обсыраете Талисман — он у вас был в пользовании?
Лагуна у вас была в пользовании?
И да, у меня в пользовании 2 Рено и одна из них очень давно. И почему то ни одна из них на колени меня не поставила, ни разу не подводила, что вы, эксперт-механик, по этому поводу скажете, мистика?
Почему такие выводы что обязательно должно ломаться?

Читайте также: