Куда пропало масло ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Куда делось масло?

В смысле, за год ни разу масло не менял, а только долил 100гр?
Если так - то ты просто извращенец какой-то, так издеваться на машиной. )))))))))

А вообще говоря, когда гари даешь - всегда маслице поджирается (на любой машине)

Между max/min где то 500-700 грамм

Если закипел (перегрел двигатель), то и маслосъемные колпачки (в первую очередь) могут умереть и "башку" могло повести, и колечки маслосъемные. Короче к диагностам нормальным надо.

[QUOTE=Scat-GT;1071681815]В смысле, за год ни разу масло не менял, а только долил 100гр?
Если так - то ты просто извращенец какой-то, так издеваться на машиной. )))))))))

В каком смысле извращенец? Если я за год накатал 10 000 км, а по документику у меня вообще замена через 15 000 км. Так что на счет извращения ты это зря.
Дымит нормально, цвет выхлопных газов не поменялся. Внутри выхлопухи пальцем провели, даже ни малейшего намека на сажу, все чисто.
А маленько масла я все-таки нашел. Специально выбрал на ночь ровную поверхность. Утром посмотрел, чуть выше минимума. Корочее скорее всего из-за моих горцеваний. Долью тогда 200-300 гр. и буду ездить размеренно.:-)))))))
__________________________________________________________
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый

В смысле, за год ни разу масло не менял, а только долил 100гр?
Если так - то ты просто извращенец какой-то, так издеваться на машиной. )))))))))

В каком смысле извращенец? Если я за год накатал 10 000 км, а по документику у меня вообще замена через 15 000 км. Так что на счет извращения ты это зря.
Дымит нормально, цвет выхлопных газов не поменялся. Внутри выхлопухи пальцем провели, даже ни малейшего намека на сажу, все чисто.
А маленько масла я все-таки нашел. Специально выбрал на ночь ровную поверхность. Утром посмотрел, чуть выше минимума. Корочее скорее всего из-за моих горцеваний. Долью тогда 200-300 гр. и буду ездить размеренно.:-)))))))
__________________________________________________________
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый

Куда пропало масло ниссан

Народ, помогите разобраться с проблемой - пропало давление масла на моем Пресаже. Все началось еще прошлой осенью, когда заметил, что после запуска двигателя дольше чем обычно (около 5 сек.) стала гореть лампочка датчика давления масла. Затем в конце ноября при морозе - 17 утром при запуске вообще что-то загрохотало в двигателе, лампочка долго не тухла, потом моргала, и в конце-концов потухла и грохот пропал. После этого стал оставлять машину с прогревом через каждые 2 часа (стояла на улице), а в январе вообще определил в гараж. Однако проблема не исчезла - лампочка продолжала гореть долгое время (5-10 сек.) после запуска двиг-ля. При запуске прогретого двигателя все было в норме. Масло: Shell Helix Ultra 5w-40. Решил отдать в сервис (в Хабаровске - "555"), чтобы проверили и устранили возможную причину, однако результат нулевой: там машина была в тепле, механик поменял фильт, масло, датчик, какие-то резинки и что-то еще, но лампочка так и горела долго. Забрал из сервиса, поставил на ночь на холодную стоянку, а утром вообще хуще стало - лампа вообще не гасла, двигун грохотал (наверное, цепь)! Короче, опять в сервис (благо, не далеко) отдал. Механик снимал поддон, картер, клапанную крышку и лобовину - все блестит, все в отличном состоянии (с виду). Сказал, что с такой проблемой столкнулся первый раз и разобраться не может, но предположил, что возмозно все из-за масляного насоса, но поменять его и проверить не было возможности - ни на разборке, ни в магазинах этого насоса не было (только на заказ). Собрал все обратно, опять поменял масло, фильтр, датчик масла и отдал мне машину. Результат тот же: даже в теплом гараже лампа горела долго, но, правда, никаких посторонних звуков в двигателе не было. Около двух недель назад ехал я ехал, остановился и. загорелась лампочка давления масла! Заглушил, завел - все равно горил. Прибавил оборотов - потухла. Так и ехал до дома, старался держать обороты в районе 1800 -2000, ниже - загоралась лампа. Дома решил разобрать все сам (в сервисе за "нерешение" проблемы взяли 7000 р.). Проделал те же операции, что и механик, чтобы добраться до масляного насоса: пришлось снять лобовину, т.к. он крепится на ней. Разобрал насос, осмотрел, но не нашел никаких ярко выраженных повреждений. Есть небольшой износ на лобовине, но это - микроны. Сейчас вот думаю, что делать. Может, кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает путь ее решения?


issan Presage, KA24DE, 2WD, 1999, 128 000 км. Хабаровск.

данная проблема была решена заменой маслянного насоса, новый найти не получилось, подобрали б/у в хорошем состоянии

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Упал уровень масла в двигателе: почему так происходит

Ушло масло из двигателя причины

Многие автолюбители по тем или иным причинам не придают большого значения периодической проверке уровня масла в картере двигателя. При этом одним из самых важных условий при эксплуатации автомобиля является контроль уровня моторного масла в картере ДВС.

Важно понимать, что критическое падение уровня масла и последствия для двигателя транспортного средства могут быть катастрофическими (повышенный износ трущихся узлов двигателя в результате масляного голодания, заклинивание мотора и полный выход из строя ДВС). В этой статье мы рассмотрим неисправности, которые вызывают резкое и интенсивное падение уровня масла в картере двигателя, а также пути их устранения.

Почему уходит масло из двигателя

Уходит масло из двигателя

Итак, если водитель регулярно следит за уровнем смазки, тогда сразу будет заметно, что ушло масло из двигателя. При этом на расход масла обычно влияют два фактора: утечка моторного масла и его выгорание.

  • Начнем с самых распространенных причин. Например, пробой прокладки блока цилиндров возникает в случае некорректной сборки мотора и неправильного обжима головки блока цилиндров. Результат- головка БЦ через прокладку не равномерно прижимается к блоку цилиндров, что приводит к пробоям в местах прослабления затяжки ГБЦ. Данную неисправность автовладелец может определить невооруженным глазом по подтекам моторного масла из-под головки блока.

Также пробой прокладки ГБЦ также может быть чреват попаданием охлаждающей жидкости в картер двигателя. В данном случае сигнализировать об этом будет появление эмульсии в масляном картере. Извлекая масляный щуп из картера двигателя, можно наблюдать повышение уровня масла и нехарактерный для масла оттенок белесого цвета (эмульсия).

Для решения проблемы транспортное средство лучше доставить эвакуатором до места ремонта и замены прокладки ГБЦ. Также ошибочно полагать, что без замены прокладки дополнительная протяжка головки блока даст результат. Дело в том, что поскольку прокладка головки БЦ уже деформирована, на местах деформации будут протечки масла.

К сведению автовладельцев, в качестве промывочного масла можно использовать моторные масла не дорогих марок, но с соответствующим коэффициентом вязкости. Вреда для ДВС от этого не будет, поскольку продолжительность работы мотора на дешевом масле не значительная, нагрузок минимум, а задача такой смазки сводится к тому, чтобы промыть мотор от эмульсии. При этом очевидна экономия бюджета автовладельца.

  • Износ сальника коленчатого вала (переднего или заднего) также является достаточно распространенной причиной утечки моторного масла. Данную проблему иногда диагностировать бывает легко по масляной луже под авто или потекам. Однако в ряде случаев явные течи не всегда видны без осмотра нижней части авто.

Сальник коленчатого вала сделан из резины, а она не долговечна и подвержена различным воздействиям (теряется эластичность, появляется выработка, резина подвержена механическому износу абразивным мусором, который содержится в моторном масле и т.д.). В данной ситуации решение проблемы очевидно. Необходимо заменить сальник коленвала. Также рекомендуется залить свежее моторное масло и поменять масляный фильтр.

  • Утечка масла из-под прокладки масляного фильтра или из корпуса масляного фильтра также находится в списке возможных причин уменьшения уровня масла в картере двигателя. Проблема возникает в результате некорректной установки масляного фильтра (недотяжка или перетяжка, а также попадание абразивной пыли на прокладку фильтра). Еще возможен заводской брак масляного фильтра (может протекать масло в местах завальцовки корпуса фильтра).
  • Выход из строя маслосъемных (маслоотражательных) колпачков также может повлечь за собой падение уровня масла в картере двигателя. Данная деталь выполнена из маслостойкой резины. Со временем, под воздействием давления и высоких температур, резина теряет эластичность и, соответственно перестает выполнять функции уплотнителя.

В результате теряется герметичность уплотнения клапанов газораспределительного механизма и моторное масло, протекающее через негерметичный сальник клапанов, стекает по направляющим и попадает в цилиндры ДВС. Затем смазка сгорает вместе с топливом. Продукты сгорания моторного масла пагубно влияют на работоспособность деталей поршневой группы. Проблему можно устранить, заменив маслосъемные колпачки.

  • Залегание маслосъемных колец приводит к плохому снятию масляной пленки с внутренней поверхности цилиндра во время хода поршня. В результате масло, оставшееся в камере сгорания, активно выгорает, образуя коксовые отложения.

Такие отложения приводят к закоксовыванию и залеганию колец. Результатом этого является снижение уровня компрессии, падение мощности ДВС и неравномерная выработка рабочей поверхности цилиндров (эллипс), что влечет за собой дорогостоящий ремонт с расточкой или гильзованием блока цилиндров, а также необходимость выполнять работы по замене поршневых колец.

Куда уходит масло в двигателе: скрытые причины

Масло из двигателя уходит

Начнем с того, что кроме очевидных причин повышения расхода смазки (течи масла), существуют и косвенные. Например, система охлаждения ДВС.

Простыми словами, ряд неисправностей в системе охлаждения двигателя, недостаточно эффективная работа данной системы также может приводить к так называемому «масложору».

Соответственно, подвергаясь постоянному воздействию предельных температур, масло интенсивно «угорает», а продукты угара забивают масляные каналы, снижая эффективность работы всей системы смазки двигателя.

  • Как ни странно, но неполадки в системе питания тоже косвенно могут спровоцировать повышенный расход моторного масла. Проблема заключается в топливных форсунках, которые без должного обслуживания со временем начинают не распылять топливную смесь, обеспечивая равномерное воспламенение в цилиндре, а льют топливо струей.

В результате начинается неравномерное сгорание топлива и повышение детонации. В свою очередь, повышенная детонация приводит к появлению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах, а также цилиндрах (гильзах). Из-за этих дефектов маслосъемные кольца не достаточно эффективно снимают масляную пленку с рабочих стенок цилиндров. Получается, масло прорывается в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при появлении первых признаков повышения или явного перерасхода моторного масла, автовладелец должен предпринять безотлагательные меры по диагностике неисправностей в системе смазки. Такой подход зачастую позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Замена сальника коленвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить передний или задний сальник коленвала. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах замены сальников коленчатого вала двигателя, а также что нужно учитывать в рамках такой замены.

Важно понимать, что двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный), является сложным механизмом, в котором одна незначительная неполадка влечет за собой более серьезные проблемы, вплоть до капитального ремонта ДВС.

Не следует исключать и причины, косвенно связанные с системой смазки. Речь идет о нарушении температурного режима, а также проблемах с топливной системой, которые приводят к сбоям в работе самого ДВС.

Двигатель есть масло жор масла но не дымит

Расход моторного масла увеличен, но при этом двигатель не дымит масляным дымом. Как обнаружить причину и определить, куда уходит смазка, рекомендации.

Расход моторного масла в двигателе по норме

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Задний сальник коленвала течет замена

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

ДВигатель в масле причины течи масла

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Течь масла в двигателе

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Течет капает масло между двигателем и коробкой

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Куда уходит масло?

После последней замены масла, стал посматривать за его уровнем, до этого ни разу не парился по этому поводу. Масло стабильно пропадало каждые недели 2 на пол щупа, приходилось доливать, обнаружил, что из под клапанных крышек оно сочится, съездил в сервис, поменяли прокладки. Но не тут то было, сейчас масло опять пропадает, клапанные крышки сухие и вроде нигде не течет, неужели он его жрет? У кого нибудь было такое? в чем может быть причина?
Сейчас снова подходит время ТО, думаю залить полусинтетику (сейчас залита синтетика мобил 5w40)
Посоветуйте кто какое масло льет и как ощущения?

Nissan Pathfinder 1999, двигатель бензиновый 3.3 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2000


Nissan Pathfinder, 1999


Nissan Pathfinder, 1999


Nissan Pathfinder, 1998

Комментарии 17

Все привет полных баков вам и без паломок.вапрос сколько входит в двигатель масло.у меня удевительно 3,7литра заходит и не могу понять это реально ?щуп показывает уровень как надо.

Мобил у меня угорало сильно. Сейчас лью Eneos 5W40. Самое удачное масло из тех, что лил.
Какой расход масло в пересчете на пробег?

так не считал, но примерно километров на 600 расход порядка 200-300мл масла

Много. Попробуйте сменить масло, замерить пробег/расход. И тогда уже дальше делать выводы.

Привет.На моей тоже жор масла начинается с наступлением холодов.Течи нет, дыма нет.Скорее всего маслосъёмные.Масло Мотюль 5-40.

Привет, ну понятно, с заменой маслосъемных париться пока не буду, вложить не мало придется, а так свечи надо поглядеть 17000 отбегали уже, кстати какие лучше воткнуть, посоветуешь?

Привет.Братух не подскажу про свечки(( Я тупо еду в магаз и беру самые обычные свечки которые подходят по ВИНу.

Привет.На моей тоже жор масла начинается с наступлением холодов.Течи нет, дыма нет.Скорее всего маслосъёмные.Масло Мотюль 5-40.

Мотюль хорошее масло) Дороговато, но хорошее.

По рекомендации производителя 10w40 или 5w40 универсальные масла зимой и летом естественно лучше синтетика проверенной марки в правильном магазине. Лично видел печальный опыт налитого не по спецификации масла -0w60 в камри 3,0 — внутри мотора просто все было покрыто страшной черной чешуей от сгоревшего масла.
В свой 4 месяца не доливаю (синтетика 5w40 мобил), но у вас если прокладки и сальники сухие в первую очередь я бы обратил внимание на замену маслосъемных колец-это не так уж больно и ремонт может окупиться отсутствием необходимости доливать не такое уж дешевое масло. Хуже точно не будет, ведь с годами сальники клапанов перестают выполнять свои функции из-за износа и потери эластичности, при этом сизый дым вовсе не обязателен.

Понял, спасибо, с маслосъемными пока наверно подожду, больно затратно в моем сервисе это делать

Еще рекомендую посмотреть на предмет не течет ли коренной. Но с сальников много масла не надавит. Если расход на километры большой, то либо масло дерьмовое — угорает(у меня с мобил так было), либо кольца залегли(можно попробовать сделать раскоксовку, обычно не помогает, но попробовать стоит), либо маслосъемные колпачки, либо все сразу(у меня так было). В москве могу порекомендовать нормальных ребят, которые в тирках более мене секут, и делают за адекватные деньги. Замена колпачков и раскоксовка много стоить не могут. А если хана кольцам — то я по своему опыту буду рекомендовать свап мотора.

что такое "коренной" и "раскоксовка"? и почем думаете будет стоить замена колпачков и раскоксовка?

Задний сальник коленвала. Про раскоксовку — в двух словах не объяснить, гугл в помощь) Не знаю сколько, могу только порекомендовать мастерскую Рваные Карданы. Можете позвонить или написать(есть у меня в друзьях), скажите что от меня :)

HurtovAndrei

По рекомендации производителя 10w40 или 5w40 универсальные масла зимой и летом естественно лучше синтетика проверенной марки в правильном магазине. Лично видел печальный опыт налитого не по спецификации масла -0w60 в камри 3,0 — внутри мотора просто все было покрыто страшной черной чешуей от сгоревшего масла.
В свой 4 месяца не доливаю (синтетика 5w40 мобил), но у вас если прокладки и сальники сухие в первую очередь я бы обратил внимание на замену маслосъемных колец-это не так уж больно и ремонт может окупиться отсутствием необходимости доливать не такое уж дешевое масло. Хуже точно не будет, ведь с годами сальники клапанов перестают выполнять свои функции из-за износа и потери эластичности, при этом сизый дым вовсе не обязателен.

Хочу только заметить что производитель никогда не рекомендовал 10w40. По мурзилке рекомендовано 5w30, но для наших пробегов лучше все же погуще — 5w40 самое то.

Совершенно согласен, в книге 5w30 рекомендовано, но лучше 5w40. Как говорится на память надейся, а в букварь загляни. Буду внимательнее…

10w40 слишком густое для наших моторов. можно разве что лить только когда жрать начнет совсем много и есть понимание что отправляешь мотор в "последний путь", ибо каналы забитые "гуталином" гарантированы.

Куда пропало масло ниссан

Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости.
Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже.
Shell Helix Ultra 0W-30 - (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле.
Shell Helix HX7 5W-30 - (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика.

Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30.

2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)

Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год).
Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Визуальные признаки оригинальной канистры

Мошенники так хорошо научились подделывать канистры с маслом, что кажется невозможным найти хоть какое-то различие между оригиналом и подделкой. Надо лишь быть чуточку внимательнее, и тогда сразу все прояснится.

Крышка

Крышка на оригинальной канистре с маслом NISSAN красного цвета с небольшими зазубринами. Неплотно прилегает к горловине канистры, между крышкой и горловиной имеется небольшой просвет.


Если попробовать повернуть крышку, то она с легкостью поддается, но лишь на пару сантиметров, дальше она не прокручивается.

Дата изготовления

Маркировка на оригинальной канистре с маслом всегда располагается на лицевой части снизу. На ощупь эта надпись слегка выпуклая.

Этикетки

Наклейка на задней части канистры двойная со вторым слоем, который легко можно взять и прочитать инструкцию. Затем отпустить её и она займет свое изначальное положение. Для «склеивания» этих наклеек клей не используется, используется технология статического намагничивания.


То есть наклейка к вашим рукам не должна клеиться и не должна быть липкой, как это часто наблюдается на поддельных канистрах, а с легкостью примагничиваться к канистре.

Канистра

Как ни стараются производители подделок сделать канистру точь-в-точь, как оригинальную, но часто не обращают внимание на мелочи.

    У оригинальной канистры спаечный шов ровный и гладкий. Он при осмотре канистры виден визуально, но на ощупь практически не ощущается. Единственное – иногда на дне канистры шов немного неровный и выпуклый, небольшой заводской брак. Это бывает очень редко.



Эти выше перечисленные визуальные отличия помогут распознать оригинальное масло Nissan от контрафактного.

Где покупать

Для того чтобы не нарваться на подделку, необходимо покупать масло только в проверенных местах и у проверенных поставщиков. Лучше всего покупать в специализированных и крупных магазинах. Чем крупнее магазин, тем больше партия поставки и меньше вероятность нарваться на контрафактный продукт.

Придерживаетесь наших советов и удачи на дорогах!

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Масло “Total Quartz”: оригинал и подделка

Онлайн проверка моторного масла по штрих-коду

Как отличить оригинальное масло Idemitsu

Privacy Overview

Подделка моторного масла ниссан, как отличить контрафакт

Как отличить моторное масло Nissan 5w40 от подделки?

Подделка под мало именитых производителей — это бич нашего времени. Моторные масла, не очень популярного производителя Ниссан, так же ни избежали этой участи, хотя не в каждом штатном магазине их можно встретить.

Появление подделки Nissan 5w40

Разговор пойдет о синтетическом моторном масле Ниссан 5w40, которое в основном заказывает потребитель в специализированных магазинах и на авторизованных ниссановских сервисах. Судя по отзывам автомобилистов, достаточно большая партия контрафактного масла Ниссан 5w40 попала на рынок.

Знали ли об этом продавцы автомобильных масел для моторов или нет — вопрос открытый. Но наш ресурс все же решил оказать помощь автолюбителям и рассказать, как отличить подделку от хорошего и качественного масла Ниссан 5w40.

Отличия подделки от настоящего масла Ниссан 5w40

Перед приобретением масла Nissan на рынке, в автомагазине или специализированном центре Ниссан, необходимо обязательно осмотреть визуально упаковочную банку на наличие неоригинальных элементов. Как правило, поддельные банки масел имеют несколько отличий.

Для того, что бы не залить в двигатель контрафакт, сразу обращайте внимание на следующие части упаковки масла Ниссан 5W40:

  • Швы на поддельных канистрах в объемах 5 литров и 1 литр. Настоящее масло Ниссан всегда расфасовывает в бесшовные канистры. Если на упаковке присутствует шов, как бы соединяющий 2 доли канистры, который видим и чувствуется пальцами, то масло однозначно поддельное.
  • Пробка на канистре оригинального масла Ниссан 5w40 всегда вдавлена вглубь, это эргономичность от Ниссана не только фирменный знак производителя, но и просто удобство для пользователей продукцией. На поддельном масле никаких углублений нет, пробка абсолютно гладкая, с имитацией насечек.


  • Внимательно смотрим на канистру возле ручки (верхняя часть), еще до всех маркировок, которые будут расположены ниже. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 расфасовывается в канистры с абсолютно гладкой поверхностью, на контрафактах можно увидеть треугольник с закругленными краями, а внутри него пластик будет рифленый. Именно этим производители поддельного масла пытаются ввести в заблуждение автовладельцев.


  • Фирменный знак Ниссан, нанесенный на этикетку, у настоящего масла будет четкий, с эффектом 3D, так как печатает их производитель объемным способом. На нем видны тени и полутона, на подделке значок Ниссан более крупный, но на нем не видимы все мелкие детали, они будут размыты, так как этикетки контрафакта печатают обычным способом.


  • Шрифты на этикетке подделки, которыми напечатаны сведения о масле, будут так же более крупными, но не четкими — издали они выглядят, как размытыми, в отличие более мелкого, но четко шрифта на упаковке от Ниссан.
  • Красная полоса на канистре в подделках всегда темнее и толще, оригинал ярче, имеет чисто красный цвет без оттенков и линию намного тоньше и четче, опять же за счет объемной печати.


  • Лицевая сторона этикетки родного масла 5w40 никогда не содержит кодов по классификаторам кроме SAE, на подделках обязательно указывают коды с лица, — опять же хороший способ для обмана.
  • На обороте этикетки слово NISSAN в подделках будет бросаться в глаза сразу, оно выполнено более крупным и жирным шрифтом, темно-красного цвета. Оригинальное масло Ниссан 5w40 сохранит ярко красный цвет, более мелкий шрифт с объемными буквами.
  • Продолжая рассматривать оборот этикетки можно заметить, что вся информация по маслу Ниссан 5w40 в оригинале будет нанесена четко и полностью, красная линия равномерно разделит надписи строго пополам, внизу в условных три столбика поместятся штрих-код, информация о производителе и где разлито масло, год выпуска, условия хранения, значки о дополнительных характеристиках, литраж. Поддельное масло так же будет содержать половину этих сведений, но мелким размытым шрифтом, с перекосом, за счет низкокачественного литья канистры и простой печати.


  • Стоит обратить внимание на линию канистры внизу, которая отделяет дно от этикетки. У родной упаковки она четко скошенная, у подделки округлая.
  • Дно канистры масла Ниссан 5w40 так же имеет характерный знак от производителя, слева в виде номерного кода и песочных часиков. Подделка ограничивается кодом из трех пяти букв и надписью PLYSU. Справа так же указаны фирменные отметки Ниссан в выпуклом треугольнике с черточками с четким тиснением, подделка размыта, треугольник в квадрате с надписью КОРЕ, шов канистры грубый с зазубринами.


Что делать, если залили поддельное масло?

Иногда бывает, что все же не получается выявить подделку, потому что упаковка была выполнена тщательно и качественно оформлена.

Если водитель нарвался на качественный контрафакт, а масло уже залито в двигатель автомобиля, то необходимо воспользоваться следующими простыми советами:

  1. Послушайте, как работает мотор. При подделке он начинает работать громче, присутствует характерный звон при первой тысячи пробега.
  2. Отдайте масло на анализ в лабораторию.
  3. Если с лабораторией не хочется возиться, то отлейте немного масла в стеклянную посудину и заморозьте. Эффект будет при замораживании на — 32.

Если масло не потеряло свою плотность и сохранило текучесть, а так же не появились характерные для подделки белесые расслоения, то можно продолжать на нем ездить. Если слои четко видны, то поддельный Ниссан 5w40 необходимо срочно заменить. Если морозильную камеру с -32 не удалось найти, то можно провести этот же эксперимент при температуре -18, что стандартно для всех морозилок. В этом случае обращаем внимание на прозрачность масла — родной Ниссан 5w40 будет густого янтарного цвета, безо всяких помутнений, подделка мутная и клокастая, как бы рваная. Хорошая подделка не даст осадка, но на свет все равно останется мутной и плотной в отличии от родного масла.

Для того, чтобы избежать и не залить в двигатель поддельное ниссановское масло, нужно еще до похода в магазин ознакомиться с их отличительными особенностями на упаковке, а после этого тщательно сравнивать все элементы. Данный способ поможет предостеречь от покупки подделки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как проверить масло ниссан по коду? Способы выявления подделки

Моторное масло NISSAN

Для обеспечения надежной работы двигателя необходимо использовать оригинальные смазочные жидкости. Производители таких материалов изготавливают свои продукты только из качественного сырья, добавляя оптимальный пакет присадок для эффективной работы любого мотора.

Однако на рынке полно поддельных товаров, состав который не удовлетворяет требованиям потребителей. Использование такой продукции может привести к преждевременному износу двигателя и снижению его производительности.

Компания NISSAN – японский производитель автомобилей и сервисных материалов к ним – выпускает моторные и трансмиссионные масла, охлаждающие и тормозные жидкости.

Для того чтобы обезопасить своих клиентов от езды на поддельном масле, производитель создал специальный сервис, на котором можно проверить оригинальность купленного товара по 13-значному коду, указанному на нем.

Сервис от NISSAN для проверки моторного масла

На официальном сайте NISSAN есть раздел, позволяющий убедиться в оригинальности купленного моторного масла. Для проверки качества необходимо нажать на кнопку «проверьте подлинность приобретенного масла». Стикеры защиты появились на канистрах в январе 2019 года.

Проверка подлинности масло по коду

В графу «код масла» необходимо занести 13 цифр, которые находятся под защитным слоем на задней этикетке канистры со смазочной жидкостью.

После введения кода вы можете увидеть одну из трех надписей:

  • Вы приобрели подлинное и сертифицированное производителем масло NISSAN
  • Код недействителен. Высока вероятность того, что продукт контрафактный
  • Данный номер соответствует маркировке сертифицированной продукции. Данный номер уже вводился «ДД.ММ.ГГГГ»

Первый вариант – оригинальное масло NISSAN. Вероятность того, что производители фальсификата смогли обмануть систему проверки, существует, однако она минимальна.

Второй вариант – поддельное масло. В данном случае вы вправе обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять контрафакт, лучше это сделать в письменной форме. В случае отказа можно подать жалобу в региональное отделение Роспотребнадзора.

Третий вариант спорный. Если вы уверены, что не вводили код ранее и при покупке он был под защитным слоем, высока вероятность того, что перед вами подделка.

Кроме этого, масло можно проверить и по QR-коду. Это наиболее современный метод определения оригинальности смазочной жидкости.

Проверка подлинности масла на новых канистрах с QR-кодом:

  • Навести камеру мобильного телефона на изображение кода
  • Перейти на веб-страницу, которая откроется после идентификации кода. Там будет ссылка на загрузку официального приложения для проверки оригинальности канистры. Его нужно скачать один раз, при последующем сканировании приложение будет открываться автоматически
  • Повторить сканирование кода

Данный сервис находится в том же разделе, что и проверка по числовому коду.

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Найти подделку до проверки кода можно по визуальным признакам. Это, прежде всего, неаккуратные швы, размытый шрифт на этикетке, неприятный на ощупь материал тары.

Несмотря на то, что мошенники совершенствуют методы производства и выпускают товары, все сильнее похожие на оригинал, отличить подделку все-таки можно. Для этого необходимо внимательно осмотреть крышку, этикетки и саму канистру моторного масла NISSAN.

Пробка должна быть красного цвета. По ее периметру размещаются небольшие выемки, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Между горловиной канистры и окончанием крышки имеется небольшой отступ.

При повороте крышка легко сдвигается на пару сантиметров, после чего перестает прокручиваться и требует усилий для открытия.

Задняя наклейка на канистре на официальных заводах изготавливается в форме книжки, то есть она имеет два слоя и легко открывается. Второй лист инструкции просто и быстро возвращается в исходное положение, так как для соединения частей этикетки используется технология статического намагничивания. Ее достаточно сложно подделать, поэтому рекомендуется обратить особое внимание на качество изготовления задней наклейки.

Наклейка на поддельной канистре моторного масла

Под передней этикеткой располагается дата изготовления, цифры маркировки слегка выпуклые.

Спаечные швы на канистре должны быть ровные. Они легко определяются визуально, однако не прощупываются при прикосновении. На ручке упаковки остаются прямоугольные следы от спаечного аппарата.

Покупку масла NISSAN лучше осуществлять в крупных специализированных магазинах. У продавца должно быть документальное подтверждение оригинальности продукта – сертификат на товар.

Признаком некачественной смазки может быть низкая цена. Отклонение стоимости жидкости более чем на 10 процентов от среднерыночной может говорить о попытке реализовать поддельный или просроченный материал.

NISSAN утверждает, что только технологически подходящее моторное масло от производителя может обеспечить эффективное смазывание деталей и защиту двигателя от износа.

Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.


Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
    В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Читайте также: