Куда установить рацию в киа спортейдж 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Куда установить рацию в киа спортейдж 3

Привет друзья вот решил поделится своей установкой радиокомплекта состоящего из:megajet 850 (доработано by Admin),lemm 2001 turbo,кп101-12.
Начнем.Про провода много рассказывать не буду на КП идет многожильный медный провод сеч.4мм,а сама рация запитана от прикуривателя. Все обжато пропаяно, упаковано в гофру,снабжено предохранителем во влагозащитном корпусе и путем "ломания руки в трех местах " проведено в моторный отсек через заводскую заглушку.

Переходим к салону.Под пепельницей была снята декоративная заглушка и отложена до лучших времен.Скоба рации была подогнана к отверстиям путем сверления двух новых.
.

.

Пойдем дальше.На качество и громкость звука не жаловался ,но что то меня побудило купить выносной динамик.В последствии когда он был разобран и изучены его внутреннии органы стало очень жалко 400 руб. за обычный динамик из старого радио или приемника,лучше чего нибудь сам смастерил

.

.

С тангентой пока так.Лежит не кого не трогает и не залипает. Буду копить на магнитик с отверстием.хотя и так устраивает.

.

Теперь про КП.Пришлось пожертвовать боксом что бы не лазить далеко.Между КП и корпусом бокса пришлось вставить проставку из доски. немного не входил по размерам.На заметку: перегревов замечено не было.

Ну и собственно антенна. Очень долго я бродил вокруг этих релингов,читал тонны форумов,вертел в руках железные уголки и пластины итд. концовка банальна приехал папа и показал как можно сделать:) Берем один замочный уголок и вперед.

.

.

Ну теперь самое важное для меня фото за которое гуру будут пинать.Но вопреки всем закона массирования антенны я сделал так. Конечно когда была медная пластинка антенный контакт окислялся пришлось заменить на оцинковку теперь все в норме окисления не замечено. На форумах все ставят снаружи изготавливая кронштейн замысловатой формы и подрезая пластиковую заглушку.Не ребят с наружи это колхоз имхо. Да и Ксв 1.1

.

Кабель проложил через заднюю фару потом через подсветку багажника и по полу к боксу где стоит кп.В процессе монтажа как видите минимизировал повреждения заводского состояния машины. пара отверстий в релинге и все.

.

.

Что могу сказать про качество и дальность.Качеством доволен полностью даже не смотря на запитку рации через прикуриватель ни каких наводок и помех нет.
По дальности общался с базами Харли, Деда, и Медиатора от элеватора рядом с поселком Карламан порядка 45-50 по прямой.Выходная мощность где то 80-85вт.

Ну вот вроде бы все.Спасибо.

Всем Привет вот все таки по "просьбе трудящихся" приспособил тангету что бы не было разных там "залипансов"
Приобрел в магазине БИ-БИ клей made in usa по запаху обычный МОМЕНТ. Приклеил магнитик купленный в Электронике. Цена около 70-80руб вроде.

.

Потом на панель наклеил прозрачную пленку чтобы в будущем без проблем оттереть двухсторонний скотч. Вторую часть магнита с колхозил из пяти копеек по размеру отлично совпали.Вот что получилось.

.

.

Ну и так для кучи типа не большой тюнинг.Проэкция логотипа.

.

.
Ну вот вроде бы все. Всем "семь три"

Обновление штатного головного устройства Kia Sportage 3

ШГУ Kia Sportage 3

Автомагнитолу можно поменять на альтернативную, а также установить на нее новую прошивку. В материале речь пойдет о видах головных устройств Sportage третьего поколения, альтернативных версиях магнитол, а также представлена детальная инструкция по обновлению прошивки на автомагнитоле кроссовера.

ШГУ Kia Sportage 3

Виды штатных головных устройств

ШГУ Kia Sportage 3

Оригинальное шгу Sportage 3

На корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 устанавливались следующие виды магнитол:

  • с функцией блютуз (каталожный номер 96150-3U010 и 96160-3U230);
  • без функции блютуз (артикулы 96160-3U220 и 96150-3U000);
  • для авто со штатным усилителем (965603u500wk).

Первых два вида ШГУ стоят на автомобилях, поставляемых в комплектации Люкс. Третий вариант идет на кроссоверы Sportage 3 в комплектациях Престиж и Премиум. Для Lux комплектации последняя по счету в перечне магнитола не подойдет, поскольку предусилитель производителем не предусмотрен. Машины корейской сборки оснащались ШГУ иного типа, но с тем же набором функций, что и в российской версии.

ШГУ Kia Sportage 3

Комплектация Lux

Альтернативные

ШГУ Kia Sportage 3

Альтернатива штатной магнитолы

На кроссоверах Киа Спортедж 3 в комплектации Престиж и Премиум производителем предусмотрена довольно замысловатая схема звуковоспроизведения, поэтому точно ответить на вопрос, какую мультимедиа систему можно поставить взамен штатной, затруднительно.

Снятие магнитолы Спортейдж 3

Если хотите поменять или доработать магнитолу на Спортейдж 3, встает вопрос, как снять ШГУ. Порядок действий будет таким:

ШГУ Kia Sportage 3

  1. Отверткой с плоским шлицем поддеваются и открываются заглушки по обеим сторонам автомагнитолы (в нижней части над панелью климат-контроля).
  2. Выкручивается крепеж.
  3. При помощи подручных инструментов (пластиковая карточка, но лучше взять что-то менее гнущееся) поддевается и снимается накладка из пластика (со стороны пассажира и со стороны водителя), зафиксированная клипсами.
  4. Саморезы, удерживающие ШГУ, выкручиваются.
  5. Устройство вытягивается из посадочного гнезда, штекеры с проводкой отсоединяются (для этого нужно нажать на защелки).

После демонтажа ШГУ Sportage 3 можно ставить альтернативную автомагнитолу. Установка проходит в обратном порядке.

Распиновка

Распиновка ШГУ

Распиновка ШГУ

Обновление головного устройства Sportage 3

Магнитола на корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 нуждается в обновлении. Процедура может занять до полутора часов. В процессе нужно держать устройство во включенном состоянии. Предварительно потребуется:

  • Загрузить прошивку, найденную в сети.
  • Перекинуть скачанный файл на флешку. Если обновления заархивировано, нужно распаковать архив в корневую папку. Носитель перед распаковкой должен быть чист и отформатирован.
  • Включить автомагнитолу, запустить мотор.

Установка

Завершение обновления

Магнитола Kia Sportage 3

Полезное следствие перепрошивки автомагнитолы Спортейдж 3 – улучшение звучания, ускорение работы навигатора.

Заключение

ШГУ Киа Спортейдж 3 отличаются в комплектациях корейского кроссовера. Еще один момент – страна сборки автомобиля. Магнитолу можно заменить на альтернативную, главное, чтобы база позволила установить новое оборудования (принципиально наличие предусилителя). ШГУ требует обновления, для чего используется носитель с предустановленными файлами (флешка).

Профессиональный автозвук в KIA SPORTAGE 3

После окончания всех работ и настройке всей системы, автомобиль реально заиграл. Трехкомпонентная система подключенная по схеме 2.5 канала: НЧ на отдельные 2 канала, СЧ/ВЧ через пассивный кроссовер, где серединка подрезалась снизу от 500 гц процессором так же от 2 каналов. Серединка и твитер хорошо скомпоновались на одном уровне, сцена широкая, глубокая, все по центру торпеды. Из за объемных дверей мидбас отлично прорабатывал нижний регистр, отыгрывая четко и плотно в районе 63-500 гц. Сабвуферы же добавили нижний суббас,передавая в салон передних слушателей приятное ощущение объема. В целом машинка отлична заиграла, ведь жанры слушателя все разные , начиная от рэпа до электронных композиций .

Клиент остался очень доволен моей работой и полученным результатом по звуку в целом.

Подробный фотоотчет проделанных работ смотрите ниже.

Приятного Вам просмотра!

Вашему вниманию Киа Спортейдж 3
Вашему вниманию Киа Спортейдж 3 Установка усилителей и процессора до переделки
Установка усилителей и процессора до переделки Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник
Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику
Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику
Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на двери под НЧ акустику
Подиумы на двери под НЧ акустику Подиумы на двери под НЧ акустику
Подиумы на двери под НЧ акустику Задние подиумы под сч и вч акустику
Задние подиумы под сч и вч акустику Задние подиумы со стороны салона
Задние подиумы со стороны салона Задние подиумы со стороны салона
Задние подиумы со стороны салона Мониторы в передних подголовниках
Мониторы в передних подголовниках Собственный логотип студии
Собственный логотип студии Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном Весь багажник перетянут черной алькантарой
Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном Весь багажник перетянут черной алькантарой
Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах
Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах
Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Задняя спинка в открытом состоянии
Задняя спинка в открытом состоянии Интерьерная подсветка включается при открывании багажника
Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка включается при открывании багажника
Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме
Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме
Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Подъемные механизмы открытия фальшпола Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах Подъемные механизмы открытия фальшпола Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Куда установить рацию в киа спортейдж 3

Предлагаю выкладывать фото вашего варианта размещения рации в автомобиле.
При этому как можно подробнее рассказывать все плюсы и минусы такого размещения, а в частности:
1. Откуда и как проложено питание до рации.
2. Как проложен кабель до антенны
3. Где размещена тангентка и насколько удобно ею пользоваться.

По-моему пока только Chairman выкладывал фото своей инсталляции:
Изображение

duhast , на сиби.ру налить не получится. я свой вариант туда залил, так меня с позором удалили как заурального ну их нафиг. лучше здесь сделаем коллекцию установок.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Majestic , я где-то в теме авторадиоклуб выкладывал свой вариант установки. надо бы сюда переместить.

Вот мой вариан установки на Ваз 21124
Изображение

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Willvs писал(а): Вот мой вариан установки на Ваз 21124
Изображение

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Изображение

Вот такая история! Потом съездил Тюменскому померил КСВ и поднасторил антенну, без регулировки было КСВ-1,5 эффективность 94%, подрезали немного антенну стало 1.3, и 98%, середина где-то 27,180 МГц, +-40 каналов! Вот такие дела.
Потом с Chairman -ом еще раз замеряли уже его прибором, удалось КСВ довести до 1.0!

PS: еще раз все фото установок!

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Я езжу на: Volvo XC70

Автомобиль Хундай Старекс 2002 года. В панель под магнитофоном установил рацию Мегаджет 3031м, брал у Алеса в ТСС, специально под дерево. Пришлось конечно повозиться, но результат стоил того, рация сидит как родная. Антенну Лемм 2001 Турбо так и не дождался, взял Сирио 5000, практически аналог Лемма, доработал в соответствии с рекомендациями.
Вот собственно что получилось:

Антенну врезал в крышу, о чем ничуть не жалею, даже без настройки работает отлично. Только вот высота получилась около 4-х метров, так что по совмещенному мосту не езжу.

Рацию взять меня подбил Vovanas. (За что ему огромное спасибо!)
Ещё до покупки знал куда ставить буду! Вопроса даже не стояло под панель или еще куда.
Поставил в консоль - торпеду. Пару часов на приготовление консоли - полотно по металлу, напильник, огнедув в виде зажигалки.
Встал вопрос - родное крепление по длинне меньше чем консоль. Пришлось наращивать - приобрел в магазине "КРЕПЫЖ" (на Молодежной 72) два уголка и в путь!
Рацию - врезал, установил:

Дальше вопрос встал: "Куда антенну приманстрячить. " Колебался не долго - Vovanas к тому моменту уже воткнул в крыло!
Посмотрел, подумал, составил чертеж. потом пришел Vovanas с пивом и руководил, оказывая неоценимую помощь. В итоге 2 часа и все установлено:

Итог:
- Все провода скрыты (кроме отрезка под приборной доской).
- Рация сидит как "так и было".

ПЛЮСЫ:
- Эстетика
- Исключены моменты: "когда ногой случайно задел. "
- антенна врезана стационарно - отсюда все вытекающие последствия.

МИНУСЫ:
- Случись чё - рацию вытаскивать не совсем удобно - пространство в консоли маловато!
- "После зборки обработать напильником" - т.е. необходимо облагородить после инсталяции рации в консоль - торпеду!
- Динамик говорит в консоль - торпеду. На данном этапе в выносном динамике нет особой нужды. Но в последствии наверно буду ставить.

Установка сигнализации на Kia Sportage

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный

Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый

Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали

Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

на замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый

на рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный

центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине

стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге

стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:
+ 12 – красный и чёрный
зажигание 1 – белый/синий
зажигание 2 – белый
АСС – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый

Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый – розовый
Передний правый – красный/чёрный
Задний левый – красный
Задний правый – синий/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота – установить.
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель

Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный

Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме

багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной

Левый порог:
ручник - синий/оранжевый
повороты - жёлтые

центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления

KIA Sportage 2009 левый разъём

KIA Sportage 2009 средний разъём

KIA Sportage 2009 правый разъём

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)

Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:
+12В – красный
АСС – белый
Зажигание1 – зелёный
Зажигание2 – синий
Стартер – белый

Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):
ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный
ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) – белый
Отпирание багажника (+) – синий
Повороты – 2 белых (зад и повторители)

Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):
Повороты – белый, жёлтый (перед)
Концевик капота (-) – красный/чёрный
Контроль (зарядка) – зелёный

Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке

Подключение телефона

Использование Android Auto посредством USB (если проводное подключение поддерживается)

  1. На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Android Auto > Включить Android Auto .


  1. Подключите смартфон к USB-порту автомобиля при помощи прилагающегося к смартфону кабеля.
  1. Если смартфон заблокирован, разблокируйте его и разрешите подключение телефона.
  1. При успешном распознавании смартфона меню Android Auto появится на экране Все меню (при наличии).
  1. Нажмите значок на экране, чтобы запустить приложение или выполнить ту или иную функцию.
  2. Нажмите на руле кнопку распознавания речи, чтобы запустить функцию распознавания речи Google.
  • Даже в случае запуска функции подключения телефона во время воспроизведения музыки с помощью музыкального проигрывателя на смартфоне, музыка может не начать воспроизводиться через систему автоматически. Для воспроизведения музыки через систему откройте музыкальный проигрыватель на экране подключения телефона и начните воспроизведение или нажмите и удерживайте кнопку Media, а затем выберите соответствующую функцию подключения телефона в окне выбора источника.
  • Во время использования функций навигации на смартфоне в режиме подключения телефона звуки радио/мультимедиа системы и звуки навигации будут воспроизводиться через динамики автомобиля. В случае поворота регулятора громкости при воспроизведении обоих звуков сначала регулируется уровень громкости навигации.
  1. Чтобы завершить использование Android Auto, отсоедините USB-кабель от системы.
  • Режим USB
  • Поиск с помощью панели управления или органов удаленного управления на рулевом колесе
  • Apple CarPlay

Использование Apple CarPlay посредством USB (если проводное подключение поддерживается)

  1. На Главном экране нажмите Все меню > Настройки > Подключение устройств > Apple CarPlay > Включить Apple CarPlay .
  1. Чтобы изменить ориентацию экрана Apple CarPlay в соответствии с расположением рулевого колеса, нажмите .

Схемы электрических соединений Киа Спортейдж

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 и 2020 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

[Описание Киа Спортейдж 1] [Описание Киа Спортейдж 2] [Описание Киа Спортейдж 4]

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Доступ к блоку в салоне

Пример схемы с крышки блока

Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

Схема в таблице

Схема блока под рулём

Описание

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

Схема

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

расшифровка блока предохранителей Киа Спортейдж 3
Дополнительный блок Киа Спортейдж 2

Как защитить KIA Sportage?

Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.

Kia Sportage 3 keyless (smartkey) выбор сигнализации

Помогите выбрать сигнализацию на бензиновый Kia Sportage 3 (2013) АКПП с функцией безключевого доступа по требованиям:

1) Наличие автозапуска (GPS и GSM нет необходимости)

2) 2ключ в машине не оставлять. (не знаю как правильно это назвать, чтобы не надо было дубликат делать или 2ой ключ в машине прятать)

3) Снятие с охраны после автозапуска путем нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется), не доставая ключи.

4) Авто при этом заглохнуть не должно. Если потом требуется нажать тормоз или кнопку старт/стоп - авто тоже заглохнуть не должно.

5) После остановки, выхода из машины и нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется) - авто должно встать на охрану.

6) При всех операциях сохраняется диалоговый обмен с сигнализацией (иначе зачем такой slave нужен? )

7) Управление с штатного брелка сохраняется - к примеру если нажать на кнопку багажника - он снимется с охраны

Прошу не считать рекламой и т.п. просто в инете по запросам сразу всплывает 3910 (не буду называть фирму). Мне же больше нравится старлайн, да и все же спокойнее когда на брелке вижу замок и он трезвонит, т.к. мобильный во всю по работе используется.

Ответы 30

Могу порекомендовать StarLine A94 или StarLine B94. Все ваши желания вполне осуществимы с этими сигнализациями, но при квалифицированном монтаже.

Для реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для сохранения двух ключей), вам нужно будет докупить к сигнализации модуль StarLine CAN+LIN, т.к. в сигнализациях установлен модуль 2CAN, неспособный обойти иммобилайзер вашего автомобиля.

Отвечая на вопрос №6, могу сказать, что диалоговый обмен осуществляется между брелоком и сигнализацией в момент управления с брелока или в режиме Slave во время авторизации "по метке".

Подскажите, если я Вас правильно то все мной перечисленное возможно даже с Е90 + StarLine CAN+LIN. Тогда 2 вопроса возникают:

1) Получается 2CAN мне не нужен?

2) А в чем отличия Е90, В94 и А94. Все с автозапуском, все диалоговые. По хар-кам только B94 отличается большим числом каналов помехозащищенности.

СтарЛайн Е90 снят с производства. Однако, если у вас есть возможность приобрести именно её, это было бы более рационально.

Разница между Е90 и А94 в основном в брелоках. А В94 более "продвинута": большее количество каналов, память событий, расширенная гарантия на брелок.

А смысл в 2CAN для E90 в случае моего авто , нет я так понимаю? Нужна простая E90

Повторюсь, для реализации функции iKey (бесключевой обход штатного иммобилайзера), модуль 2CAN не подойдёт. Необходимо использовать модуль CAN+LIN.

В Е90 нет в комплекте CAN-модулей, а в StarLine A94 или StarLine B94 установлен 2CAN, который нужно буде заменить на CAN+LIN .

Добрый день! Только что от авторизованных установщиков. Установили Е90 + CAN+LIN. Видимо что-то не настроили должным образом. Сразу скажу - завтра записан к ним опять. Подскажите что им надо сделать (или что неправильно сделали). Сейчас после автозапуска авто, как только сажусь и нажимаю тормоз - авто глохнет (т.е. вышеуказанный пункт №4 не выполняется). Брелок, как я понял, в режиме метки не работает. Т.к. если брелок скажем оставить от машины дома, то я могу открыть и завести штатным ключом авто. Т.е. пункты №6 и №7 тоже не выполнены.

Пункты №1, 2, 3, 5 - выполнены.

4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;

Что касается брелока, то у вас не включена авторизация по метке в режиме слейв. Надо включить это в меню сигнализации и настроить брелок на работу в режиме метки

4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;

нажимал. Глохнет. Надо быстро нажать? Т.е. открыл, нажал кнопку 2 раза и потом любые действия и авто не должно заглохнуть? Тогда так не работает.

Важно понять для чего это нужно и вопросы сразу отпадут.

Запуск двигателя сигнализацией происходит по альтернативным силовым цепям, а не с помощью штатной системы с кнопкой старт-стоп. Нажимая кнопку, мы "включаем зажигание со стороны штатной системы" и в момент "отпускания зажигания со стороны силовых цепей", двигатель глохнуть не будет.

Не срабатывает кнопка - пусть рубят АСС от силового модуля. Не помогло - пусть рубят IGN1 и IGN2 на BCM.

Убеждён, что со своей стороны я дал исчерпывающую информацию, даже больше.

Надеюсь на понимание.

Спасибо Вам за ответы. Я просто не в курсе - если Вы не из техподдержки старлайн - то понимаю Вашу усталость от вопросов. Просто где тогда поддержка на форуме старлайна?:) В любом случае - прошу понять и меня - я как между 2 огней. Одни говорят так нельзя, другие можно)

Итог сегодняшней поездки:

1) Автозапуск и кнопка 2 раза если нажать - машина не глохнет. Настроено.

2) По поводу меток. Сигнализация установлена в режиме slave (могу открывать с кнопок на дверной ручке и при этом на брелке появляется надпись активированного режима слейв). Электрик прописал брелок как метку. Все работает, НО - если просто открыть авто и не заводить, срабатывает через 15-30 сек (не засекал точно) сигнализация. Электрик уверяет, что если прописана метка, и я не завел авто - то ее опрос не происходит с выключенным двигателем - вот и срабатывает сигнализация. К тому же, 2ой брелок (без ЖК дисплея) электрик тоже уверяет нельзя прописать как метку (а у меня супруга водит 2ыми ключами). Пришлось метку отключить. Т.к. мне часто приходится просто открыть авто не заводя его. Или это "мастер" ошибается?

3) Если режим слейв и отсутствие метки (как сейчас у меня настроено) - при постановке на охрану с помощью брелка сигнализации старлайн - обмен идет по диалогу? Т.е. защищен от граберов?

Настройка штатной магнитолы киа спортейдж

Собственно, есть штатная магнитола. Возможности её – средние. Звук – так себе. Но менять на что-либо более качественное и удобное будет стоить немалых денег. Я не меломан, использую магнитолу только время от времени и не готов вкладывать деньги в то, что не очень-то и необходимо, а поэтому решил ограничиться доработками штатной. (Информация собрана из различных источников в интернете).

Но начнем с настройки.

Цель – убрать лишнюю рекламу, которая идет по RDS, отключить автопереключение на радиостанции с более высоким уровнем сигнала и улучшить качество приёма радиостанций в городе (меньше шума и тресков) за счет некоторого загрубления чувствительности.
Для этого вначале надо зайти в сервисный режим (с ним надо аккуратно, если там запустить обновление прошивки, то магнитолу дешевле будет выкинуть):
1. Ключ в АСС, выключить магнитолу.
2. Нажать сначала «1», и, не отпуская её, – «6». Держать, пока не вылезет версия прошивки.
3. Нажать сначала «1», и не отпуская её, – «4». Держать, пока не погаснет экран.
4. 4 раза нажать «1», на экране высветится версия и в начале текста появляется буква (F) – это сервисный режим.

Активирование режима авторегулировки громкости.

Функция позволяет автоматически подстраивать громкость в зависимости от скорости авто: чем больше скорость, тем громче звук.
Надо физически соединить датчик скорости с магнитолой и включить режим в настройках. Соединение удобнее сделать между магнитолой и блоком климат-контроля: в магнитоле разъём А (нижний), контакт 1 (он пустой, надо подобрать подходящий контакт, чтобы влез в разъём). В климат-контроле разъём МО4-1 (меньший из 2-х), 5 контакт, там зеленый провод с черной полосой. Подключаться прямо на провод.

Подключение рычажка ПДУ.

штатный номер 96750-2D100 или 97710-2F000 (5-позиционный). К разъёму в руле уже подключен звуковой сигнал. Надо разобрать разъём рычажка ДУ и 2 его контакта переставить в штатный разъём, где звуковой сигнал. Разъём с желтой трубкой не трогать! Это подушка безопасности.

Поиск
Для перемещения к предыдущей или
следующей частоте нажмите клавишу
«SEEK TRACK».

НАСТРОЙКА
Поверните ручку настройки «TUNE»
(Настройка), чтобы выбрать частоту.

Чтобы сохранить текущую частоту в
качестве предустановки, нажмите и
удерживайте одну из кнопок с
предустановками 1–6. Выбранная
частота сохранится на
использованной кнопке.

Современный, стильный и многофункциональный автомобиль подразумевает его многоцелевое использование в черте города и за его пределами. Поэтому порой вызывает легкое недоумение тот факт, почему при прекрасных ходовых и дизайнерских характеристиках, мультимедийная начинка оставляет желать лучшего. Современный водитель предъявляет все больше требований к дополнительным опциям автомобиля, в частности это касается наличия самых новейших гаджетов. Но зачастую завод – изготовитель не в силах предусмотреть и успевать за самыми модными тенденциями на высокотехнологичном рынке производства многофункциональных магнитол.


Магнитола в KIA Sportage

Перечень головных устройств для KIA Sportage 3 поколения

Штатная магнитола Kia Sportage 3 не удовлетворяет большинство потребителей данного автомобиля, поэтому в качестве альтернативы необходимо представить несколько актуальных моделей, подходящих для Kia Sportage 2, Kia Sportage 3, Kia Sportage 4.

Incar CHR-1891

Один из наиболее распространенных на текущий момент вариантов — аналоговых штатных головных устройств. Тщательно проработанный интерфейс на русском языке предполагает беспрепятственную навигацию по меню магнитолы. В качестве небольшого, но эффективного сюрприза для своих клиентов компания производитель предлагает в подарок лицензионную версию программного обеспечения Navitel 8.5, в которой тщательно проработаны городские и поселковые дороги Российской Федерации, Украины, Беларуси и Казахстана. Магнитола подходит для автомобилей KIA Sportage 2010 — 2015 годов выпуска.


Технические характеристики устройства:

  • TFT дисплей: 17,8 сантиметров или 7 дюймов с разрешением 800*480.
  • ОС: Windows CE 6.0.
  • Двухядерный процессор ARM (с вентилятором для охлаждения) и тактовой частотой 624 МГц.
  • Объем встроенной памяти ОЗУ — 1 Гигабайт.
  • Наличие USB.
  • Поддержка CD, DVD, VCD.
  • Поддержка файлов. Мультимедиа: WMV, JPEG, MP3, WMA. Офисная документация: MS-Word, Excel, PowerPoint, Adobe PDF.


  • ТВ-тюнер в аналоговом виде, при желании возможна установка цифрового ТВ-тюнера.

Kaier QR-9014

Чуть более дешевый аналог предыдущего гаджета, но по своим техническим данным более мощное устройство. Подходит для автомобилей KIA Sportage 2010, 2011 — 2016 годов выпуска.

Магнитола для Kia Sportage 2010 — 2016 имеет:

  • Монитор: 22,8 сантиметров или 9 дюймов с разрешением 1024*600. Мультитач на 5 касаний.
  • ОС: Android 6.0.1
  • Четырехядерный процессор с тактовой частотой 1.6ГГц.
  • Объем встроенной памяти ОЗУ — 1 Гигабайт.
  • Постоянное запоминающее устройство: 16 Гигабайт, из них система занимает 4 Гигабайта.
  • Наличие USB 2.0.
  • Поддержка жестких дисков до 2 ТБ.


  • Навигация: GPS + ГЛОНАСС.
  • Bluetooth, WiFi, 3G/4G (LTE).
  • Голосовой поиск от Google, поддержка Яндекс и Skype.
  • ТВ-тюнер.

RedPower 21074B IPS

Магнитола подходит для автомобилей KIA Sportage 2010 — 2016 годов выпуска. Имеет в своем составе:

  • Монитор: 22,8 сантиметров или 9 дюймов с разрешением 1024*600.
  • Магнитола Kia Sportage под управлением ОС Android 4.4.2
  • Двухядерный процессор Allwinner R16 и тактовой частотой 1.6ГГц.
  • Объем встроенной памяти ОЗУ — 1 Гигабайт.
  • Постоянное запоминающее устройство — 16 Гигабайт.
  • Наличие USB 2.0.
  • Навигация: Яндекс Навигатор.
  • Поддержка форматов: DVD, MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2
  • Bluetooth, WiFi, 3G/4G (LTE).
  • Голосовой поиск от Google, поддержка Яндекс и Skype.
  • ТВ-тюнер.


IQ NAVI K-T44-1711C

Магнитола подходит для автомобилей KIA Sportage 2010, 2011 — 2016 годов выпуска. Чем отличается:

  • Дисплей высокого разрешения: 22,8 сантиметров или 9 дюймов с разрешением 1024*600. Емкостной морозостойкий мультитач.
  • ОС: Android 4.4.2
  • Четырехядерный процессор Cortex A9 Allwinner R16. Тактовая частота — 1.6ГГц.
  • Объем встроенной памяти ОЗУ — 1 Гб DDR3.
  • Постоянное запоминающее устройство — 16 Гигабайт.
  • Наличие USB 2.0.
  • Навигация: GPS или GLONASS.
  • Bluetooth, WiFi, 3G/4G (LTE).
  • Голосовой поиск.
  • Опционально — ТВ-тюнер.


Klyde KIA Sportage KD-6227

Самый бюджетный вариант из представленных гаджетов. Магнитола подходит для автомобилей KIA Sportage 2005 — 2010 годов выпуска. Это единственный проивзодитель, кто поддерживает автомобиль с 2005 года.

  • Дисплей TFT: 15,75 сантиметров или 6,2 дюймов с разрешением 800*480.
  • ОС: Andro >XTRONS PL90SPKA

Штатная магнитола подходит для автомобилей KIA Sportage 2010 — 2016 годов выпуска.

  • Дисплей TFT: 22,8 сантиметров или 9 дюймов с разрешением 800*480.
  • ОС: Andro > XEOWYN FD-2926

Штатная магнитола подходит для автомобилей 2010 — 2015 годов выпуска.

  • Дисплей TFT: 20,3 сантиметров или 8 дюймов с разрешением 800*480.
  • ОС: Windows CE.
  • Процессор: четырехядерный Quad Core.
  • Оперативное запоминающее устройство — 256 Мб.
  • DVD, VCD, MP3, CD.


Redpower CarPad Duos

Также весьма распространенная штатная магнитола для Kia Sportage. Магнитола подходит для автомобилей KIA Sportage 2011 — 2016 годов выпуска. CarPad Duos может работать под управлением Android, Windows.

  • Дисплей TFT: 20,3 сантиметров или 8 дюймов с разрешением 800*480.
  • Процессор: Wince — ARM11 частота 800 МГц, Android — Dual core ARM A9 частота6 ГГц.
  • Объем встроенной памяти WinCE: 512MB, Android: 4 Гигабайта
  • Наличие USB 2.0.
  • DVD, VCD, MP3, CD, CD-R, CD-RW, DIVX.
  • Навигация: GPS
  • Поддержка форматов: MKV, MOV, WMV, AVI, MP4, H.264, MP3, WAV, FLAC, WMA, OGG
  • Bluetooth, WiFi, 3G.
  • Голосовой поиск.
  • Аналоговый + цифровой ТВ-тюнер (опционально).

Количество готовых вариантов штатных магнитол для Kia Sportage 2, Kia Sportage 3, Kia Sportage 4 просто зашкаливает, остается выбрать вариант, который удовлетворяет всем потребностям и при этом не обладал завышенной ценой.

Читайте также: