Куда врезать динамики мерседес спринтер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Спринтер W 906. Автозвук. Сабвуфер. Оптимальное решение по улучшению качества звучания штатной акустики за 120 $

Долго ездил… думал… и не думал что за Оч малые деньги можно так кардинально изменить улучшить акустическое оформление своего мурза.

Как всегда короче…
Знал читал смотрел понимал… как много нужно денег труда творчества сил эмоций терпения… для того чтобы… улучшить качество звука в своем любимом авто и чтобы тебя это все устраивало…
Многие делают ШВИ дверей, салона, ставят 16 -е вместо 13 -ых в двери, меняют фронт полностью… тратят много средств… но возможно это все для того чтобы … Как говорит мой товарищ Вадим, гуру по автозвуку " чтобы услышать скрипку в третьем ряду"…
Уточняю …Мне это все не нужно было))

Еще короче…
К головному устройству… Пионер MVH-S320BT который стоял у меня и стоил 100 $ … который ПЕрдел как и все похожие… на штатной акустике в коммерческом грузовом спринтере…
Я добавил нечто неожиданное…

Сабвуфер 8 дюймов ALPINE SWE-815 ! Который стоит всего лишь 120$
Уточняю… без отдельного усилителя за многа денег, без специального ящика под заказ и размер, без отдельно покупаемого динамика за также много денег…
я купил, ( потратил ОДИН ЧАС) готовый активный саб подходящий мне по размеру под мое сидение… 8 ми дюймовый самый маленький сабик… САмый маленький
Подключил его за ОДИН ЧАС, самостоятельно… и Ахреенел!

Понятно что все в Этом мире относительно… но мне оч неожиданно понравилось как хорошо оно все зазвучало))
В моей Ауди, где стоит Ауди концерт 9 динамиков плюс Саб… по моим субъективным ощущениям все звучит так-же а может даже хуже чем в мурзе) Как так может быть?
Не знаю…

Может повлиял маленький объем салона, может потому что саб помещен в ящик по сидением и создает дополнительный объем и низ, может удачный саб ( а он действительно удачный), может что то еще…
но эта связка Пионера MVH-S320 и активного сабвуфера ALPINE SWE-815 в Мурзе W 906 под сидением…
ну прямо достаточно сильно меня удивила… повторяю за потраченные совсем небольшие средства. Кстати ничего не дрожит, не звенит, не бубнит и не заводится)
Теперь езжу… получаю удовольствие от хорошего звука и заметил, что частенько хочется сделать немного погромче))

Из всего написанного хочу повторить следующее…

1. Стоит недорого
2. Помещается штатно без мороки под сидение без переделок
3. Звучит ну Очень достойно на свои деньги
4. Рекомендую!

переоборудование микроавтобусов Mercedes Benz Sprinter

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов на базе Mercedes Benz Sprinter. Посмотреть остальные работы.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой. Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский на 7 мест. Установлены автокресла и спальное место.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в туристический автобус на 18 мест повышенной комфортности.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в маршрутное такси. Установлены автокресла на 20 пассажирских мест.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в автомобиль скорой медицинской помощи


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Звук в Mercedes Sprinter 906

Я бы все продал и купил 10" вуфера в двери. Саб не нужен.

Конечно же трешка+ проц.

Хоть на отражение, хоть в стойки.

Бюджет, не озвучили для СЧ/ВЧ

  • Откуда: Лондон, Великобритания
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Откуда: Лондон, Великобритания

Посмотрите в сторону хороших шириков, был опыт их установки в бусик, оч даже не дурно, если вдруг потом не хватит воздуха всегда можно добавить супертвитер

  • Откуда: Ростов-на-Дону

Спасибо Артур. Этот вариант очень даже интересен так как можно попробовать вставить в штатные места в торпедо на отражение. Подскажите на будущее, если всё-таки захочется добавить вч и порезать ширики вверху, намного ли они уступят по звуку чистым среднечастотникам? Я думал о связке Hertz ML280+Helix P3M
Если не сложно подскажите какие достойные широкополосники стоит купить.
Спасибо

  • Откуда: Лондон, Великобритания

Стукнитесь мне в вацап, а то здесь неудобно писать и скидывать фотки, скину всю инфу 89044415871 Артур

  • Откуда: Калуга

Ну на вопрос 1 лучше использовать ширик(но это для начала вполне)далее обычно пойдут хочу отдельно сч + вч. тут или взять сразу ширик с залогом под сч,либо сразу покупать сч и вч.

2-на мой взгляд 3ка предпочтительнее(кроссы удаляй из системы и бери проц типо хеликса дсп2)мл в целом вещи хорошие. но комплект Diamond s641s или Diamond s400s (A) по мне и дешевле и может даже лучше млек.

3-почему серединки на отражение плохо,я просто не знаю этой машины и где располагается место под штатные динамики. в целом если есть место в торпеде (можно туда на отражение)или соорудить на панели красивые чашки под динамик или стойки. саб и усь я бы наверно сменил. или исп его на мидбас,а для сч и вч докупить отдельно.

  • Откуда: Белгород,Россия
  • Откуда: Лондон, Великобритания

Ну на вопрос 1 лучше использовать ширик(но это для начала вполне)далее обычно пойдут хочу отдельно сч + вч. тут или взять сразу ширик с залогом под сч,либо сразу покупать сч и вч.
2-на мой взгляд 3ка предпочтительнее(кроссы удаляй из системы и бери проц типо хеликса дсп2)мл в целом вещи хорошие. но комплект Diamond s641s или Diamond s400s (A) по мне и дешевле и может даже лучше млек.
3-почему серединки на отражение плохо,я просто не знаю этой машины и где располагается место под штатные динамики. в целом если есть место в торпеде (можно туда на отражение)или соорудить на панели красивые чашки под динамик или стойки. саб и усь я бы наверно сменил. или исп его на мидбас,а для сч и вч докупить отдельно.

  • Откуда: Лондон, Великобритания

Ну на вопрос 1 лучше использовать ширик(но это для начала вполне)далее обычно пойдут хочу отдельно сч + вч. тут или взять сразу ширик с залогом под сч,либо сразу покупать сч и вч.
2-на мой взгляд 3ка предпочтительнее(кроссы удаляй из системы и бери проц типо хеликса дсп2)мл в целом вещи хорошие. но комплект Diamond s641s или Diamond s400s (A) по мне и дешевле и может даже лучше млек.
3-почему серединки на отражение плохо,я просто не знаю этой машины и где располагается место под штатные динамики. в целом если есть место в торпеде (можно туда на отражение)или соорудить на панели красивые чашки под динамик или стойки. саб и усь я бы наверно сменил. или исп его на мидбас,а для сч и вч докупить отдельно.

  • Откуда: Лондон, Великобритания

Ну на вопрос 1 лучше использовать ширик(но это для начала вполне)далее обычно пойдут хочу отдельно сч + вч. тут или взять сразу ширик с залогом под сч,либо сразу покупать сч и вч.
2-на мой взгляд 3ка предпочтительнее(кроссы удаляй из системы и бери проц типо хеликса дсп2)мл в целом вещи хорошие. но комплект Diamond s641s или Diamond s400s (A) по мне и дешевле и может даже лучше млек.
3-почему серединки на отражение плохо,я просто не знаю этой машины и где располагается место под штатные динамики. в целом если есть место в торпеде (можно туда на отражение)или соорудить на панели красивые чашки под динамик или стойки. саб и усь я бы наверно сменил. или исп его на мидбас,а для сч и вч докупить отдельно.

  • Откуда: Калуга

Привет! Буду брать ширики Танг Банд благодаря Артур288. Уже заказал. Если не будет хватать их, докуплю и вч. На данном этапе подключу все через усилитель который есть (H535) и через кроссы, потом этот усилок оставлю на миды и суб а на ширики(сч/вч) возьму что-то получше. Еднозначно будет дсп. Мне очень интересен вариант последовательного строительства системы, так как сам смогу прочувствовать и услышать изменения на каждом этапе. На торпедо буду делать подиумы под ширики.

------Вполне ничего. хотя данные ширики не слышал..но вроде добротно отзывались по нему.

Как поменять динамики на Mercedes Benz Sprinter?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые построены с множеством опций, одним из лучших из которых является функция звука в нашем Mercedes Benz Sprinter. Будь то прослушивание радио, прослушивание любимого исполнителя или подключение смартфона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Mercedes Benz Sprinter повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите заменить динамики в своем Mercedes Benz Sprinter . Фактически, когда вы определяете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как заменить динамики вашего Mercedes Benz Sprinter, шаг за шагом. Чтобы это сделать, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, почти наверняка то, что привело вас на этот веб-сайт, как заменить динамики Ваш Mercedes Benz Sprinter.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Mercedes Benz Sprinter

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время операции, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам придется проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Mercedes Benz Sprinter.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Mercedes Benz Sprinter?

  • Решаем, какие динамики заменить (часто просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Mercedes Benz Sprinter, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более точным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Mercedes Benz Sprinter? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который необходимо заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно уязвимы).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите установить старый динамик. Вернуться вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Mercedes Benz Sprinter и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Mercedes Benz Sprinter.

Небольшие советы: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Mercedes Benz Sprinter, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить ваши любимые мелодии с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Mercedes Benz Sprinter, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом на эта тема.

Если вам нужно больше руководств по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

Звук для Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

- CS-Reisemobile забыли про звук для водителя – исправляем
- Приличный звук для музыканта: как слышит профессионал
- Фокус, сцена, точность, роскошь: как организовать звук в автобусе
- Pioneer, Helix, Brax, ScanSpeak, SOAudio – рекомендуем только лучшее

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Удивительный и безумно дорогой автомобиль. Обычный короткий Sprinter немцы превращают в полноприводный вездеход-дом на колесах.

Внутри всё придумано и продумано потрясающе лаконично, удобно и грамотно. Внимание к мелочам – чисто немецкое.

Но вот удивительно: водителю, а это вряд ли будет наёмный водитель, но скорее отец семейства и владелец дорогущего дома на колесах, оставлена чисто грузовиковая начинка: пластиковый руль, магнитола с монохромным экраном и два 130 мм динамика “Привет, вы слушаете радио Маяк”.

Итак, для начала, просто фото редчайшего автомобиля.

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Смотрите ! Дом на колесах из Германии: CS-Reisemobile

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

- Вы не подумайте, что я только путешествую целыми днями. Я – профессиональный музыкант. Сочиняю и играю довольно интересную музыку и моя дочь этим занята всерьез и профессионально. Хотите дам послушать ?

- Очень хочу и даже считаю, что это просто необходимо, ведь на базе услышанного будет понятно, какого характера нужен звук и как подбирать компоненты.

- Вот с подбором компонентов – это вы самостоятельно. Я – только играть и слушать, а что там ставить – это ваше дело. Давайте ка послушаем мои треки в вашем демо каре.

- Извольте. Демо автомобилей у нас два, но, вам рекомендую послушать более продвинутый вариант.

- Да, если вы создадите в этой огромной кабине нечто хотя-бы похожее, я буду полностью удовлетворен. Важный момент: машина два раза в год ездит в Крелию, путешествуют и дети и собаки, поэтому мне важна защищенность динамиков и простота управления будущей системой.

Признаться, музыка, которую нам предложил заказчик просто поразила и качеством записи и качеством самого исполнения. Женский вокал, гитара и электрогитара - всё на наивысшем уровне. Чтобы было понятно, музыка схожая по жанру и характеру с тем, что обычно ассоциируется с Ane Brun.

Итак, выбор за нами, музыка живая, качественная, направление – джаз, фолк, блюз, что-то от кантри.

Поэтому, рекомендуем и выбираем:

- Новая магнитола вместо заводского монохромного экрана с кнопками Да и Нет: Pioneer AVH-Z9200BT. Самый удобный и понятный интерфейс из всех нам известных, лучшее на сегодня звучание, доступное мультимедийной магнитоле, возможность чтения WAV, FLAC (вплоть до 192 кГц / 24 бита), AAC, WMA и MP3 с любых накопителей, понятно, есть всё, связанное с Bluetooth, а ещё CarPlay и AndroidAuto и по проводу и по Wi-Fi. Чего ещё захотеть ? А еще можно занять детей просмотром мультфильмов и сказок перед тем, как отправляться спать на второй этаж.

- Компактный, исчерпывающе надежный и лучший по звуку процессорный усилитель Helix PSix. Его шести каналов как раз хватит для работы с будущей трехполосной акустикой. Сабвуфер в системе предусмотрен, но пока не устанавливается – вопрос времени, раздумий заказчика и размещения корпуса.

- Мягкие, живые, детальные и относительно бюджетные твитеры ScanSpeak D3004\602000.

- Лучшие и категорически необходимые в этой системе среднечастотники Brax ML3. Мало того, что ни играют ровнее и натуральнее всех своих конкурентов, они способны играть очень низко, что важно, ведь в кабине Спринтера мидбасы стоят, прямо скажем, не лучшим образом.

- Не менее быстрые и точные, такие же ровные и честные, всежанровые мидбасы SOAudio 165\38 нам просто необходимы, ведь они имеют относительно малую посадочную глубину, а дверь Спринтера, вообще говоря, готова принять в себя только свой стандартный 130мм динамик с глубиной 3 см.

На фото заводские двери самого обыкновенного Mercedes-Benz Sprinter. Голые, огромные, пустые и с заводскими динамиками и пластиковыми сетками.

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Техническое задание и проект аудиосистемы для кабины Mercedes-Benz Sprinter

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Достоинства Pioneer AVH-Z9200BT мы уже перечислили в предыдущем блоке, фото вы найдете ниже, но стоит остановиться на причинах выбора.

Почему не Alpine и не Kenwood ?

На сегодня мультимедийные магнитолы Alpine и Kenwood принципиально не могут конкурировать с Pioneer по удобству управления и общей лаконичности интерфейса. А ведь это очень важно. Как бы ни звучала магнитола и какие бы форматы не читала, постоянные зависания при чтении накопителя, перемешанные файлы, абсолютная нелогичность выбора нужных функций – всё это сводит на нет удовольствие от использования девайса.

Так что Pioneer AVH-Z9200BT выбран для музыканта не просто так.

Разумеется, все кнопки на руле и меню в центральной приборной панели полностью работоспособны, а CarPlay просто летает.

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Новая магнитола Pioneer AVH-Z9200BT в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Задачи, которые мы решаем в процессе изготовления подиумов для твитеров и среднечастотников в любой автомобиль и для Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile в частности:

  1. Идеально-верное направление новых излучателей, диаграмма направления которых довольно узка, чтобы можно было этим пренебрегать. То есть: динамики должны быть направлены на слушателя так, чтобы никакие звуки не уходили в потолок, в торпеду, в пол, в ноги, но попадали именно в уши слушателю.
  2. Соблюдение симметрии и общей эстетики новых изделий. Несмотря на то, что в процессе выбора угла наклона и поворота новых динамиков, углы получаются разными, всё равно нужно найти идеальный компромисс между правильным направлением и общей эстетикой, ведь никому не хочется видеть в машине кривые грибы, которые явно отличаются друг от друга.
  3. В процессе создания подиумов-стоек мы организуем внутри наших изделий необходимый и достаточно жесткий объем, в котором “хотят” работать новые среднечастотники. Это очень важный момент, особенно, когда выбраны такие замечательные серединки, как Brax ML
  4. В случае именно с Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobile нам категорически запретили оставлять где-либо, какие-либо незащищенные диффузоры. Если твитеры ScanSpeak обладают собственными защитными сетками, то для Brax ML3 можно приобрести родные немецкие сетки, которые почти никогда не подходят для решения наших задач, потому что увеличивают диаметр серединок более чем на сантиметр, а это уже может начать мешать обзору. Поэтому мы подобрали защитные сетки для ML3 от других динамиков.

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Подиумы под СЧ-ВЧ звено: правильное размещение новой акустики в Mercedes-Benz Sprinter CS-Reisemobil

Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ


Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом.




Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.








Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?


перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго

реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

НРконтакты к обратному реле

При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)

Установка сигнализации на Mercedes Sprinter

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 - Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в - красный
Зажигание - чёрный
ACC - чёрный/красный
Стартер - чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик - синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик - на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов
-в черном разъёме:
CAN - витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери - коричневый/белый
поворотник - чёрный/зелёный
- в белом разъёме:
поворотник - чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями - коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз - белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

Как легко заварить дыры на кузове❓| Показываю на примере дверей "Mercedes Sprinter"

На днях ко мне обратился старый товарищ с просьбой "залатать" дыры на креплениях петель своего старенького микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter , которые, с течением времени, прогнили насквозь.

Саша, так зовут товарища, по долгу своей работы и личному увлечению часто "общается" с различным автотранспортом. Подобная проблема с дверями, по его словам, встречается довольно часто среди владельцев стареньких "бусов" различных марок и моделей.

Предлагаю на примере данного частного ремонта научиться быстро и качественно "лечить" подобные кузовные "травмы" в любом месте, где имеется сварочный полуавтомат и простая шлиф.машинка. Уверен, что с такой проблемой справится любой, кто имеет пару прямых рук и пару внимательных глаз:). Итак, поехали! ;)

1. Подготовка металла:

Первое, что нужно сделать - это изучить геометрию будущего монтажа, чтобы понять как утраченная область кузова выглядела изначально "по заводу".

Зоны крепления навесных петель на моём примере имеют разную высоту по своим торцам, поскольку полотно двери выполнено в форме небольшой дуги:

Не обязательно идеально вымерять точные высоту и ширину структуры поверхности этой области: плюс/минус 2 милиметра сильной "погоды" для вас не сделают и в большинстве случаев компенсируются и скроются при монтаже на общем фоне кузова. Но если у вас совсем плохо с глазомером, то конечно лучше всё детально промерять для надёжности.

Далее нам нужно отшлифовать плоскость под нужную геометрию и удалить всю ржавчину с лишней толщиной, если таковая присутствует. Для этого на "болгарку" понадобится установить специальные фибровые круги , которыми нужно запастись заранее в строительном магазине, не забыв о пластмассовой фиксирующей тарелке для полноты комплекта.

Оптимальный размер зерна фибрового круга для кузовных работ - Р36 . Таким кругом, по моему опыту, можно быстро делать гладкую и ровную структуру на любом металле от 1 мм толщиной.

Далее примеряемся прямо на изделии куском металла для будущей латки и вырезаем нужную фигуру:

В данной работе, я решил максимально придерживаться родной заводской формы, поэтому сделал заготовку чуть уже, оставив место сварным швам внутри границы штамповки. Из-за этого у меня получились небольшие зазоры в отдельных местах, которых вам лучше избегать, если у вас недостаточно опыта в сварке.

2. Сварка:

Как правильно выставить силу тока, чтобы не прожечь тонкий металл? Тут всё вычисляется по классической схеме: ставим 30-40 Ампер на 1 миллиметр толщины свариваемого металла . Оптимальный диаметр сварочной проволоки - 0.8 мм с расходом защитного газа от 5 до 8 м/мин.

Если ваш "полуавтомат" не имеет режима синергетики, то есть сам не подбирает нужные параметры под выбранный "ампераж", то точно также сперва установите силу тока (A) по схеме описанной выше, а напряжение (V) и скорость подачи проволоки пробуйте подбирать последовательно, сваривая на отдельном куске металла идентичной толщины.

Тема: Подскажите по mercedes sprinter

Подскажите по mercedes sprinter

D1maN,
у меня 2 таких было - макси 2004 и 2005г из германии трехлетками, когда брал пробеги были 150 и 140ткм, но в такие пробеги из германии не верю, здесь один проехал 150ткм. второй 100т.км. в принципе нормально не считая того у что у обоих вкладыши провернуло, ремонт движка под стольник, это у них по ходу болезнь, форсунки 3 шт всего поменял - стоят примерно по 12т бошевские, турбину менял на одном гаррет стоит 20т.р.
а так почитай форум микробус там много тем, этих годов спринтеры считаются неубивашками по сравнению с новой моделью.


сейчас взял транзита 11 года, в комплектации тренд. в общем если сам будешь кататься то бери спринтер и Обязательно ставь вебасту. а если под водилу то можно транзита, только соляру хорошую покупать

потому что соляру покупают хз какую!

ну почему же так категорично может перед вами уже откапиталили
если есть возможность то берите из германии, хотя уже не проходной год получается ДА и поторопитесь, с 16 июня таможенные ставки на грузовые авто до 3.5 поднимаются с 10% до 40%так что щас продаваны будут цены задирать.
ИМХО лучше всего поискать на всяких бусовских форумах, там ребята более менее технику берегут, по крайней мере мне так показалось, гляньте еще крафтера -LT, отличие от мерса только в движке и коробке, делаются на одном мерсовском заводе, и разработан мерседесовцами

вам грузовой или пассажир нужен?

гляньте еще крафтера -LT, отличие от мерса только в движке и коробке, делаются на одном мерсовском заводе, и разработан мерседесовцами

вам грузовой или пассажир нужен?

На LT-шке коробка мерседесовская. Мотор сравнения не выдерживает. Хотя, с другой стороны, простейший ТНВД и форсунки.
Но, заводской пассажир намного дороже.
Может с Украины взять переделанный?

--- Добавлено чуть позже ---

хочешь сказать что мерсовский намного лучше!? много общаюсь с владельцами фургонов так наоборот хвалят.

мне про это еще ПАН ДИМАН говорил когда я первый мотор к нему ездил делать.
у жены брат на спринтере вечно гоняет вечно под 150, 50тыщ проехал пока нормально, я ему говорю долетаешься - клина словишь, не слушает дурак

шансы всегда есть, искать желательно не с маршрута а ту которая по заказам ездит - свадьбы например катает или сотрудников предприятий возит и желательно у частника а с маршрута я бы даже не заморачивался

--- Добавлено чуть позже ---

pau, откуда столько познаний по разным маркам авто!?

Брать желательно с движком 2.7. с 5-ю цилиндрами ( 157 л.с). Т.е модели 216-316-416.
Эти движки менее подвержены провороту вкладышей и облому колена.
Проворачивает обычно у гонщиков которые как выше сказано гоняют под 150.
Пора ли менять вкладыши ты узнаешь по очередной замене масла.Там масляный фильтр картрижд,раздвинешь и посмотришь стружку.

Что касается Вебасты. Она там нах не нужна.Он заводится в ЛЮБОЙ мороз.
Единственный минус cdi моторов .Они ВООБЩЕ не прогреваются.И зимой в нём холодно если передвигаться по городу или стоять на месте.
НО при покупке обрати внимание.Практически на всех стоит "догреватель" .Под левым крылом на раме.

По Фольцу. Я бы не рассматривал.Почти все моторы с ремнем ГРМ. А для коммерческого транспорта считают это не очень хорошо.

У меня сейчас третий по счёту Спринтер.На каждом без проблем.В прошлом году был с 6-ступенчатым автоматом.Весчь!

И да. Обязательно смотри какой мост стоит.А то будешь ползать как черепаха.

--- Добавлено чуть позже ---

Вот этот синий был на автомате 2001 год.Продал в Самару за 500 тысяч. Ребята взяли кстати под переделку в пассажирский.У них похоронное бюро.Они были в шоке просто от состояния авто 2001 года.Ну у меня все машины в поряде

Автомобиль «Мерседес-Спринтер», тюнинг которого проводится в различных направлениях, долгие годы пользуется спросом среди перевозчиков и предпринимателей. Машина обладает высоким показателем погрузочного объема, надежностью всех основных узлов и отличным уровнем комфорта. Транспортное средство изготавливается в нескольких модификациях (с пассажирским, грузовым и грузопассажирским кузовом). Рассмотрим особенности модернизации этого авто.

Улучшение экстерьера

В части внешнего тюнинга «Мерседеса-Спринтера» пользователи чаще всего прибегают к следующим переделкам:

  • Выполняют оклейку стекол тонирующей пленкой. Стоимость процедуры, в зависимости от типа кузова авто и производителя пленочного материала, составит от 4 до 12 тысяч рублей. Наиболее известные марки, производящие специальную пленку: LLumar и SunTek.
  • Монтаж защитных брызговиков, которые в штатной комплектации не поставляются.
  • Установка других дисков и иной резины. Это позволит не только облагородить экстерьер, но и улучшит управляемость автомобилем.
  • Замена стандартных световых элементов на оригинальные фары. Для проведения процедуры нужно в подкапотной части через грязезащитный кожух блока фар снять штатную лампу, вместо которой установить новый галогенный элемент.

Облагораживание салона

Внутренний тюнинг «Мерседеса-Спринтера» включает в себя ряд манипуляций, а именно:

  • Монтаж дополнительного освещения в верхней и нижней части салона. Потребуется купить около 10 метров светодиодной ленты, которую размещают под обшивкой с подводом питания к бортовой сети. Выбор производителя световых элементов особой роли не играет. В зависимости от подключаемой схемы освещение будет активироваться автономно либо при включении зажигания авто.
  • Установка современной видео и аудиоаппаратуры. Поскольку некоторые модификации машины используются для перевозки пассажиров, уместно оснастить салон дополнительными медиасистемами. Телевизор или проигрыватель можно смонтировать на полках салона с подачей питания от бортовой цепи с использованием преобразователя 12/220 вольт. Данное усовершенствование вполне реально сделать самостоятельно.

Что еще меняют в интерьере?

В заводской комплектации автомобиль оснащается несколькими динамиками, качество звучания которых оставляет желать лучшего. Тюнинг авто «Мерседес-Спринтер» можно продолжить установкой дополнительных аудиоэлементов. Две пары современных динамиков позволят значительно улучшить качество звучания, исходящего из медиасистемы. Элементы монтируются по всему периметру, проводка прячется под обшивкой, подключается к головному приспособлению.

Еще один способ улучшить интерьер – произвести перетяжку сидений. В качестве материалов можно использовать велюр, дерматин, натуральную кожу или тканевые чехлы. Грузовые вариации оборудуются крючками, крепежными ремнями и петлями, позволяющими надежно фиксировать различные грузы.

«Мерседес-Спринтер»: тюнинг силового агрегата

Двигатель, как правило, делают более мощным путем доработки штатного агрегата или замены его на новый аналог. В частности, выполняют замену заводских клапанов, облегчают элементы мотора для нивелирования потерь, устанавливают новые шатуны и поршни. Кроме того, практикуется улучшение выхлопного узла и монтаж воздушных фильтров с пониженным сопротивлением.

Узел подвески чаще всего подвергается видоизменениям в части замены стабилизирующего поперечного приспособления, рычагов, а также монтаже более жестких пружин и стоек. Для улучшения реакции авто вместо штатных тормозных колодок устанавливают высокотемпературные вариации с повышенным коэффициентом трения.

«Мерседес-Спринтер»: чип-тюнинг

Перед прошивкой блока ЭБУ необходимо считать все возможные ошибки, загрузить новую программу, отключить контроль сажевого фильтрующего элемента вместе с EGR. После перепрошивки ЭБУ сажевый фильтр снимают.

В результате чип-тюнинга «Мерседеса-Спринтер-Классик» увеличивается подхват на оборотах среднего и низкого диапазона, момент динамики выравнивается на всех вращательных этапах. При этом падает расход горючего примерно на один литр в режиме спокойной езды, увеличивается показатель мощности и крутящий момент примерно до 20 процентов.

  • Усиление мощности, облегчение управления автомобилем.
  • Снижение расхода потребления горючего.
  • Экономическая выгода. Провести такую манипуляцию дешевле в два раза, чем подбирать новый экономичный сажевый фильтр.
  • Проведенный тюнинг «Мерседеса-Спринтера» позволил устранить ошибки и аварийные режимы, связанные с тем же самым фильтрующим элементом.
  • Оптимизирована работа силового агрегата на холостых оборотах.

Прочие усовершенствования

Усовершенствование рассматриваемого автомобиля предполагает выполнение определенных процессов, направленных на изменение технических параметров, повышение комфорта и придание оригинальности внешнему оформлению. Кроме указанных операций, улучшающих динамику и прочие характеристики машины, владельцы проводят следующие манипуляции:

  • Тюнинг бампера «Мерседеса-Спринтера» посредством монтажа оригинальных стайлинговых элементов.
  • Выполнение обвеса и аэрографии.
  • Замену руля и сидений.
  • Дополнение транспортного средства электронными элементами.

Усовершенствование автомобилей даже с самой продуманной конструкцией позволяет еще больше повысить параметры машины. Это связано с появлением различных технических новинок, позволяющих улучшить авто технически, внешне и внутренне.

Читайте также: