Куда заливать омывайку в камри 40

Обновлено: 05.07.2024

Куда заливать омывайку в камри 40

. а какая проблема в использовании омывателей?
я за 2 месяца пару раз пользоался омывателями и столько же раз щетками)))) стекло обработано (АНТИ-дождь).это сколько ж дворники махать будут?


Старым воровским методом как вариант - шланчик+лёгкие
это тоже вариант. никогда таким способом не пользовался.
спасибо за проявленный интерес!

стекло обработано (АНТИ-дождь).
какая связь с количеством жидкости в бачке?

это сколько ж дворники махать будут?
пока не выльется жижа..

никогда таким способом не пользовался.
Весьма увлекательно))) Но, в случае с чистой водой, не поучительно))) Вот когда бенз или соляра - там другая песня, там учишься нараз:gx:

спасибо за проявленный интерес!
Да пожалуйста))

какая связь с количеством жидкости в бачке?

связь такая, что залил воду до обработки стекла, и так не пользовался практически. вот и думаю как избавиться от воды. как вариант разбавить, тут кто-то посоветовал. только у меня не концентрат)))

[QUOTE=PIVo;391581]Или шланг и ХОРОШАЯ клизма (финская на 8 литров) - и методом отсоса. :cv:
спасибо, надо пробовать))))

за передним бампером надо скинуть шланг
Сложно. Там защёлки такие злые, и шланг туго сидит. Потом защита (если есть). Самый имхо быстый и безгеморройный метод - вылить по прямому назначению, то бишь на стекло. Но, хозяин - барин.

А не проще через кнопку омывателя фар?
Тоже вариант

Если стоят омыватели фар, то за передним бампером надо скинуть шланг, он как раз идет снизу, вода выйдет вся

без подъемника - это реально сделать? (стоят омыватели)

Без подъемника можно, но учитывая погоду, это грязный путь))) А вообще действительной хороший совет от Кос, омывателями, там напор ураганный, много времени не уйдет.
Я сталкивался с подобной проблемой, когда залил какую то вонючую гадость от Hi-Gear, сливал задним омывателем (это на Ардео было), так как если бы лил на лобовое, то вряд ли бы я дожил до конца процедуры))), так потом среднюю вставку между фонарями пришлось полировать, матовая стала. А в Вашем случае обычная водичка, её можно и на стекло и омывателями, не принципиально, и иных способов не надо с разборкой автомобиля.

спасибо. так и буду делать!

и это вариант подходит, так и думаю делать. но сперва надо хоть половину куда-то вылить


Вода в бачке замерзнет когда будет ниже 10. А это будет не скоро. Как буде половина бачка добавьте незмерзайки и тогда проблем вообще не будет.

и это вариант подходит, так и думаю делать. но сперва надо хоть половину куда-то вылить

Я сливаю так ; чтобы не гонять через рассеиватели то приподнимаю капот и снимаю шланг который к ним подходит ( он там очень легко и просто снимается) и вывожу его наружу на крыло и опускаю капот ( но не защелкиваю. ) Поднимаю дворники чтобы не тереть стекло и сливаю ( если жидкость нужно собрать то без проблем можно подставит емкость) несколькими этапами если жидкости много Как только двигатель начнет громче работать значит все жидкость пошла с воздухом . да и воздух хорошо видно жидкость пенится начинает.

Омыватель лобового стекла Camry 40

Неисправный омыватель лобового стекла – достаточно распространенная поломка, известная практически каждому автолюбителю. Как только омывающая жидкость перестала поступать в форсунки, необходимо сразу же приступить к диагностике и ремонту системы.

Причины неработающего омывателя на Тойота Камри 40

Причин выхода из строя омывателя может быть несколько. Специалисты утверждают, что самая распространенная из них – это засорение фильтра всасывания, форсунок или жиклеров. Прочистить форсунку от свежей пыли и грязи можно обыкновенной иглой, аккуратно введя ее в отверстие, и провернув несколько раз.

Фильтр

Если же засорился или не работает фильтр всасывания и жиклер – систему необходимо будет разобрать, продуть сжатым воздухом и промыть. После этого – обязательно заменить омывающую жидкость и проверить работоспособность. Еще одна возможная причина того, что форсунка не снабжается омывающей жидкостью – нарушение герметичности соединяющих шлангов.

Проблема может возникнуть, если вы недавно проводили ремонт омывателя, или устанавливали новую систему самостоятельно. Первое, что необходимо предпринять – внимательно проверить правильность соединения всех деталей и подключения электрических проводов. Неправильно закрепленный шланг может сорваться с бачка даже под небольшим давлением жидкости.

На работу омывателя лобового стекла Камри 40 может влияет нарушение синхронизации вала насоса и электродвигателя.

Для устранения неполадки необходимо проверить надежность соединения вала насоса с якорем электродвигателя, а затем выполнить профилактическую очистку обоих элементов системы от щеточной пыли, обработать возможные места коррозии, смазать подшипники.

Моторчик

Если в зимний период времени перестал работать моторчик системы омывания, нужно дать ему возможность «отогреться». Чаще всего, этого достаточно для дальнейшей стабильной работы системы.

К электрическим неполадкам можно отнести перегоревший предохранитель или поврежденную проводку. Возникает это редко, в случаях, когда происходит неквалифицированный ремонт электрического оборудования автомобиля Тойота Камри 40.

Неисправный бачок омывателя

Негативно повлиять на работу омывателя лобового стекла, может поврежденный бачок. Трещины или деформация корпуса со временем дают течь, и жидкость просто перестанет поступать в форсунки.

Бочок

Поскольку бачок в Тойоте Камри 40 находится под правым передним крылом, его демонтаж рекомендуется проводить в специализированном сервисном центре, но, если возникла срочная необходимость в замене – это можно сделать самостоятельно, руководствуясь видео уроками.

Для этого необходимо отсоединить край бампера от крыла, немного оттянув его вниз и на себя. После этого вы сможете получить доступ к визуальному осмотру реле и бачка омывателя. Если емкость повреждена и ее необходимо снять, воспользуйтесь подручными средствами, немного приподняв и надежно зафиксировав автомобиль.

Затем выполните следующие действия:

  1. Демонтируйте переднее правое колесо и снимите колесную арку;
  2. Вскройте резиновую коробочку, находящуюся на корпусе бачка и слейте из него остатки жидкости;
  3. Отсоедините электрические провода, соединяющие насос и датчик, контролирующий уровень жидкости в системе;
  4. Отключите все шланги и ослабьте крепления, удерживающие бачок;
  5. Открутите болт в верхней части емкости и снимите ее.

Новый бачок устанавливается на Тойоту Камри 40 в противоположной последовательности.

Для того, чтобы исключить проблемы с омывателем лобового стекла необходимо четко придерживаться правил эксплуатации системы, следить за качеством заливаемой в бачок жидкости, особенно при переходе на зимний режим эксплуатации транспортного средства.

Вода, средство для посуды и кое-что ещё: как сделать идеальный летний омыватель

Наконец-то окончательно установились плюсовые температуры, и в бачках стеклоомывателя благополучно подошла к концу вонючая спиртовая жижа, от которой всю зиму слезились глаза и перехватывало дыхание. Что же залить вместо нее? И стоит ли тратить деньги на так называемый «летний стеклоомыватель»?

С одержимое бачка стеклоомывателя в летний сезон – постоянная тема бурных гаражных дискуссий и благодатная почва для мифотворчества. Хотя наши деды и отцы, лившие в бачок под капотом банальную воду, такими рефлексиями не страдали…

Собственно, с воды и начнем – ведь именно ее считают вредной производители и продавцы так называемой «специализированной летней стеклоомывающей жидкости» – дескать, в покупной «жиже» вода очищена, а жесткая минерализованная вода из-под крана засоряет со временем насосы, шланги и форсунки.

Действительно, некоторый эффект осаждения солей из воды имеет место даже без нагрева и кипячения. Но он откровенно ничтожный: как минимум за среднестатистические 5-7 лет владения автомобилем нанести сколь-либо заметный ущерб системе стеклоомывания постоянным использованием простой водопроводной воды в теплое время года невозможно. Ну а если вдруг опасения вас не покидают, достаточно раз в несколько лет залить в пустой бачок пару литров слабого раствора лимонной кислоты. Сделать это нужно перед планируемой мойкой машины – опустошить естественным образом бачок на стекло, промыв его содержимым насос, шланги и форсунки, а затем смыть кислую сырость с кузова. Так что любителей сэкономить там, где это напрашивается, успокоим: воду в качестве «омывайки» использовать можно, и столь ярко описываемого продавцами вреда от нее нет.

Впрочем, для особенно мнительных, которые в тягостных раздумьях поглядывают на сторублевую пятилитровую баклажку дистиллировки для аккумулятора на витрине автомагазина, есть простой лайфхак. Заезжаете на любую мойку самообслуживания, засовываете в купюроприемник полтинник как минимальный взнос за две минуты работы пистолета и выбираете режим, который на разных «самомойках» именуется по разному — «Деминерализованная вода», «Ополаскивание + блеск» и так далее. В общем, вода, не оставляющая разводов. Это не дистиллят в его химическом понимании, но по сути эта вода к нему достаточно близка. А уж для наших целей – и вовсе идеально! За две минуты и пятьдесят рублей мы наполнили привезенную с собой 25-литровую канистру, и еще несколько литров не влезло и пролилось на землю…

Второй аргумент производителей и продавцов «летней омывайки», который они активно проталкивают в незамысловатых видео на YouTube и автомобильных соцсетях — моющие свойства их товара, обусловленные качественными и эффективными ПАВ (поверхностно-активными веществами). Но и тут любой автовладелец способен легко сделать то же самое, потратив минуту времени и заплатив за результат сущие копейки. Хотя некоторые и совершают в процессе типичные ошибки, в результате которых приходят к неверному выводу о невозможности сделать хорошо своими руками… Чтобы не разочароваться – возьмите на вооружение наши рекомендации!

Всем известная «классика жанра» – плеснуть в бачок омывателя автомобиля немного популярного кухонного моющего средства, в котором содержатся все нужные нам ПАВ. Решение правильное, ибо средство для мытья посуды есть практически у всех, и с ним легко добиться стабильного повторяемого результата, а не экспериментировать при каждом открывании капота. Но стабильный результат – это добавление моющего средства по мерке!

Главная же ошибка – плескать на глазок, как многие и делают. Мы взяли пяток пластиковых стаканчиков и, спрятав их в руке, попросили нескольких автовладельцев из нашей редакции представить, что это горловина бачка омывайки авто, и добавить средство по их разумению. Практически все, не видя количества налитого, плескали граммов пятьдесят (наверное, набив руку на водочной рюмке), что просто чудовищно много даже на полный бачок, не говоря о полупустом. Результат – бешено пенящаяся жидкость, которая не поливает нормально стекло, а также отвратительные белесые следы по капоту и всему кузову от высыхающих брызг.

В итоге мы провели несложный эксперимент, ступенчато меняя концентрацию средства в воде — тщательно отмеряя моющее средство шприцем и опустошая бачок после каждой пробы. Оптимальной концентрацией стал… 1 миллилитр жидкости на 1 литр воды.

На первый взгляд такое количество может показаться ничтожно малым и бесполезным, но необходимо именно оно. Это соотношение оставляет после высыхания на кузове не больше пятен, чем обычная вода из-под крана, и при этом достаточно эффективно справляется с загрязнениями, типичными для шоссе. Для проверки мы размазывали по стеклу несколько капель подсолнечного масла – обычная вода, гоняемая свежими и ровными щетками «дворников», удаляла масло с 4-5 взмахов, с помощью Fairy же вода справлялась с 1-2 взмахов.

P.S. Может показаться, что для такого теста напрашивается масло моторное, но оно все же не попадает на стекло в чистом виде – обычно жирная пленка образуется из «коктейля» смешанных с влагой воздуха выхлопов и поднятой с дождевой сыростью масляной эмульсии с асфальта. Поэтому подсолнечное тут ближе к реальности.

003

Ну и еще немного несложной «алхимии» напоследок, для желающих заморочиться. Для городской слякоти весной и ранней осенью, а также для дальних поездок, при которых стекло часто загрязняется битыми насекомыми, в воду с жидкостью для мытья посуды полезно добавить немного нашатырного спирта. Не стоит опасаться нашатыря – он является главным компонентом всех аэрозолей для чистки окон и зеркал в домашних условиях и безопасен для автомобильной краски и резинок, тем более, что 10-процентного аптечного раствора нужно на 5-литровый бачок воды всего лишь 40-50 миллилитров (при стоимости 100-миллилитрового флакона около 15 рублей).

Летняя омывайка: стоит ли на нее тратиться? Мнения экспертов

В водопроводной воде содержится большое количество солей. Осадок от них может засорить распылители. Помимо этого, вода плохо отмывает следы от насекомых, древесной смолы или расплавленного битума. Именно для очистки жиров и органических элементов в омывающей жидкости предусмотрены ПАВы — поверхностно-активные вещества.

Некоторые автомобилисты, заливая воду в стеклоочиститель, пытаются компенсировать ПАВы добавлением жидкости для мытья посуды или кондиционера для белья. Делать этого не стоит: бытовая химия имеет вязкую консистенцию, может не до конца раствориться в воде и засорить патрубки и распылители. А еще может вспениться, залить мотор стеклоочистителя и вывести его из строя.

Константин Епанешников, директор по сервису и запчастям «АВИЛОН Volkswagen»:

Если и заливать воду, то чистую. Моющие средства погубят форсунки

Александр Гуков, директор по продажам российского представительства Totachi Industrial Co. Ltd:

Вода оставляет «пленку» и снижает видимость!

Вода просто разнесет частички грязи по лобовому стеклу и оставит на нем жирную бликующую пленку. Видимость дороги значительно снизится.

А при резком похолодании (летом по утрам бывают и заморозки) вода образует ледяную корку, которую придется чистить. Со стеклоомывающими жидкостями такого не произойдет, ведь в их составе есть специальные средства, содержащие противоледный реагент, который защитит автомобильные окна от обледенения.

Использование воды для очистки стекол может негативно отразиться не только на безопасности вождения, но и на техническом состоянии элементов системы омывателя.

В воде содержится множество примесей различных металлов, которые накапливаются в насосе автомобиля и забивают распылители. Со временем это приводит к нарушениям в работе стеклоомывающей системы и требует внеплановой чистки.

Андрей Гордасевич, руководитель PR-группы подразделения Volkswagen Passenger Cars:

Не разбавляйте концентрат стеклоочистителя дистиллированной водой

Официальный источник (руководство по эксплуатации) гласит: «Для заполнения бачка следует развести концентрат стеклоочистителя, рекомендованный концерном Volkswagen, чистой водой. При разведении учитывать пропорции, указанные на упаковке. При отрицательных наружных температурах следует добавлять в раствор специальное средство, препятствующее замерзанию».

И еще: «Запрещается смешивать рекомендованные концерном Volkswagen моющие средства с какими-либо иными. В противном случае возможно образование хлопьев и, как следствие, засорение форсунок стеклоомывателей».

Кстати, в немецких вариантах руководств по эксплуатации особо подчеркивают, что нужно использовать чистую, но не дистиллированную воду. В наших эта информация отсутствует.

Губит жиклер вода

Эксперты единодушны в одном: воду из под крана заливать в бачок омывателя не стоит. Разве что в крайнем случае и на короткое время — когда закончится омывающая жидкость, а пополнить запасы на месте будет нечем.

Одно из наиболее удобных и безопасных средств — зимняя незамерзайка. В теплое время ее расход значительно меньше — иногда даже бачок не приходится пополнять до следующих морозов. Не разорительно! Незамерзайка хорошо моет стекло и не дает осадка, забивающего трубки и распылители.

У нее есть еще одно преимущество перед остальными омывайками. При наступлении холодов она не замерзнет в бачке и трубках. И не придется искать теплое место, чтобы отогреть систему. Как видите, сплошные плюсы.

Заправочные объемы и марки ГСМ Тойоты Камри(XV40)

Toyota Camry XV40 – седьмое поколение седанов бизнес-класса от компании Тойота. Выпускается с 2006 года. Спустя год стартовала сборка модели на российском заводе в городе Санкт-Петербург. Главные конкуренты – Фольцваген Пассат, Мазда 6, Форд Мандео.

В автомобиле установлен двигатель 2,4 л мощностью 167 л.с. Работает он в паре с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Комплектуется модель и 3,5 л бензиновым мотором, который агрегатирован только с 6-ступенчатой АКПП.

В 2009 году Камри пережила рестайлинг. Обновился дизайн интерьера и экстерьера, появилось дополнительное оборудование и расширились комплектации.

масла в Toyota Camry XV40

Место заправки/смазки

Объем заправки, литра

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Тойоту Камри(XV40)

Объем топливного бака – 70 л. Рекомендован для заправки бензин АИ – 95. Расход топлива по городу – 13,6 л, по трассе – 7,8 л, в смешанном цикле – 9,9 л.

Рекомендуемая периодичность замены моторного – каждые 10 тысяч км. Подойдет жидкость с такими характеристиками:

  • Тип масла: синтетика;
  • Допуск производителя: API SL, SM, API SN, ACEA C2;
  • Классификация SAE: 5W-30, 10W-30.
  1. Для двигателя 2AZ-FE – 4,3 л;
  2. Для двигателя – 6,1 л.

В автомобиль необходимо заливать антифриз в систему охлаждения двигателя. Рекомендована Toyota Super Long Life Coolant или аналогичная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля по технологии гибридных органических кислот и не содержащая аминов, нитритов и боратов. Обьем заправки – 6,2 л. Периодичность замены – раз в три года.

Точной периодичности у замены трансмиссионного масла для АКПП нет. Производитель рекомендует проверять уровень и состояние жидкости раз в 40 тысяч км пробега. Как показывает практика, через 80 тысяч км пробега оно теряет свои свойства и необходима замена на новое.

Замена тормозной жидкости выполняется один раз в два года. Объем заправки не точный. Заливают смазку по потребности (до метки «МАХ» на стенке бачка). Применяется DOT-3.

Как слить жидкость из бачка омывателя правильно и без проблем

В любом автомобиле имеется бачок омывателя, внутри которого располагается специальная жидкость.

Как слить жидкость из бачка омывателя

Это может быть вода или особый раствор, приготовленный своими руками или приобретенный в автомагазине. В любом случае, его требуется менять.

Причины на то могут быть разные, о них мы также поговорим. А ещё в доступной форме расскажем, как нужно менять жидкость в омывателе.

Для чего жидкость нужно сливать из омывателя

Почему многие автомобилисты решают менять жидкость в бачке омывателя? Что их толкает на такой шаг? На самом деле существует несколько причин, по которым стоит каждому автомобилисту задуматься о необходимости проведения такой процедуры. Даже специалисты рекомендуют убирать оставшуюся летнюю жидкость из бачка омывателя. Причины могут скрываться в следующем:

  1. Использование в зимнее время обычной воды грозит столкнуться с её замерзанием в системе автомобиля. Ситуация будет не просто неприятной, но ещё и опасной для машины, ведь при расширении вода может повредить трубки, насос, патрубки и разбрызгиватели.
  2. Использование водопроводной воды является ещё более катастрофической ситуацией. Нужно стараться не заливать в систему воду с крана, поскольку при её длительном использовании выпадает осадок, снижающий эффективность работы форсунок и вызывающий закупоривание трубок.
  3. Незамерзайку часто подделывают, и никто не застрахован от покупки такого продукта. При его использовании польза будет минимальная, зато можно нанести вред здоровью. При выявлении неприятного запаха, который является первым признаком низкокачественной незамерзайки, необходимо без промедления менять рабочую жидкость.
  4. Во время долива жидкости от другого производителя внутри системы может происходить химическая реакция. В результате может получиться субстанция, похожая на желе.

С какой бы проблемой вы не столкнулись, в любом случае нужно знать, что делать и как слить эту рабочую жидкость.

Для чего жидкость нужно сливать из омывателя

Расположение бачка омывателя

Чтобы заменить жидкость омывателя, необходимо знать где находится бачок — это логично. Располагается эта деталь под капотом. Чтобы добраться до бачка, необходимо дёрнуть за рычаг, который открывает капот.

Найти его обычно можно возле левого колена по изображению открытого капота на ручке. Дальше можно выходить из автомобиля и открывать капот, не забываем фиксировать крышку при помощи специального устройства.

Теперь предстоит найти где расположен бачок. Для этого нужно стать перед машиной и посмотреть на левую часть подкапотного пространства. В подавляющей части автомобилей нужная нам деталь располагается за оптическим элементом, хотя может находиться и за радиатором. Выглядит бачок стеклоомывателя как небольшой прозрачный или белый пластиковый сосуд. Его объём может варьироваться от 3,5 до 5 литров.

Одним из опознавательных знаков этой детали является крышка, которая часто окрашена в синий или голубой цвет. Иногда крышка может быть черной или желтой. Обычно на ней изображается стекло, на которое разбрызгивается омывайка.

Как слить жидкость

Где искать сосуд, который необходимо освободить от жидкости выяснили, осталось разобраться как слить воду из бачка омывателя. Ситуация неоднозначная, поскольку все автомобили отличаются конструктивными особенностями, потому этот процесс может отличаться в зависимости от модели авто.

Прежде чем приступать к работе, опираясь на рассмотренные далее способы, рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации к своему автомобилю. Обычно сам производитель чётко прописывает, как и в какой последовательности сливается жидкость из бачка стеклоомывателя.

Опираясь на официальные инструкции, вы можете принять решение о том, следовать ей либо пользоваться иными методами.

Актуальными и достаточно универсальными считаются 3 способа.

Первый способ

Действительно универсальный метод, который подходит для любого автотранспортного средства. Суть предельно простая. От водителя потребуется удалить всю жидкость, используя сами форсунки стеклоомывателя.


Последовательность действий такая:

  • водитель садится за руль;
  • включает стеклоочиститель;
  • начинает активно работать рычагом подачи воды;
  • либо запускается автоматическое распыление при наличии такого режима.

Фактически вы включаете омыватель и ждёте, пока бачок опустошится.

Но будьте внимательными, поскольку такой метод актуален лишь в ситуации, когда в бачке осталось совсем немного омывайки. Непрерывная и продолжительная работы моторчика распылителя может спровоцировать его выход из строя.

Даже когда жидкости осталось чуть-чуть, периодически отключайте распылитель, давайте электромоторчику время на отдых.

Второй метод

Здесь потребуется воспользоваться шлангом от самого стеклоомывателя на вашем автомобиле.

Снятие бачка омывателя

Достаточно распространённый вариант, как можно избавиться от жидкости в бачке. Суть процедуры в следующем:

  • снимаются щётки стеклоочистителя;
  • вместо них наматывается мягкая ткань;
  • открывается капот;
  • готовится ёмкость, куда будет осуществляться слив;
  • далее следует найти шланг, который идёт на форсунки;
  • конец шланга отсоединяется от форсунки;
  • трубка опускается в ёмкость для слива;
  • включается моторчик омывателя;
  • жидкость под давлением выходит из бака.

Неплохой вариант, который в принципе подойдёт для большинства автомобилей.

Третий метод

К этому варианту стоит подходить внимательно, предварительно изучив конструктивные особенности своего стеклоомывателя.

Смысл заключается в том, чтобы:

  • добраться до бачка;
  • подготовить пустую тару подходящего объёма;
  • найти расположение электромоторчика;
  • открутить его;
  • подставить под образовавшееся отверстие ёмкость;
  • дождаться слива;
  • вернуть всё на место;
  • залить новую жидкость.

Проблема метода в том, что не во всех автомобилях можно легко добраться до бачка, и в особенности до моторчика. Плюс лишь на определённых машинах электродвигатель располагается таким образом, что при его снятии жидкость сливается в полном объёме. Тут уже кому как повезёт.

Альтернативным решением станет применение достаточно большого шприца, к концу которого подсоединяется трубка необходимой длины и требуемого диаметра. Насадив трубку на шприц, вы опускаете второй конец шланга внутрь бачка, открутив предварительно крышку и затем начинается постепенный процесс откачки.

Опять же такой способ сработает, если конструкция бачка омывателя стекла позволит провести подобные манипуляции.

Не самой сложной задачей является опустошение бачка омывателя автомобиля от рабочей жидкости. Эту работу можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи с минимальными временными затратами.

Замена антифриза Тойота Камри ХV40

В автомобиле Toyota Camry XV40 система охлаждения двигателя (СОД) включает в себя радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, термостат и расширительный бачок. Выход их строя одного их компонентов системы скорей всего приведёт к поломке мотора, что чревато дорогим ремонтом.

Поэтому следует регулярно за состоянием СОД и своевременно менять антифриз, причем он должен быть исключительно высокого качества. Как заменить охлаждающую жидкость на Камри V40 смотрите на фото.

Сколько стоит и какой антифриз заливать

На заводе-изготовителе было разработан специальный антифриз «Toyota Super Long Life Coolant».

Для полноценной замены можно применять и охлаждающие жидкости других производителей: TCL «Long Life Coolant – 50°С», код товара LLC01236, четырехлитровая канистра будет стоить 820 рублей. Бутыль с объемом в 1 литр, каталожный номер LLC33145, цена – 330 рублей.Patron «Антифриз», с артикулом AFRED1PATRON. Цена канистры в 1 литр, код товара AFRED1PATRON будет 240 рублей, а пятилитровой с артикулом AFRED5PATRON, — 560 рублей.

Также в процессе замены антифриза может понадобиться замена крышки радиатора. Оригинальная крышка от Toyota, код товара 1640131520 стоит 780 рублей. Доступно ряд замен «под оригинал»: Masuma MOX202 – 170 рублей, Gates RC134 – 460 рублей, Metalcaucho 03605 – 150 рублей.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять антифриз на Тойоте Камри ХV40 своими руками

По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000.

Инструкция по замене:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Отвинчиваем защиту мотора.
  3. Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора.
  4. Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при этом не отцепляем шланг пароотвода.
  5. Ставим ёмкость под краник отверстия для слива радиатора СОД (он располагается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость.
  6. Подставляем тару для слива под краник для слива ОЖ находящийся с левой стороны моторного блока и отвинчиваем пробку для слива на 2-3 оборота и спускаем ОЖ.
  7. От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.
  8. При помощи воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки.
  9. Производим запуск двигателя и даём ему поработать пока не включиться электровентилятор мотора.
  10. Глушим мотор и заново сливаем жидкость.
  11. Промываем СОД до тех пор, пока не начнёт литься чистая вода.
  12. Заливаем новую ОЖ в радиатор.
  13. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.
  14. До извлечения воздух из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза.
  15. Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.
  16. Производим замер антифриза в бачке, при необходимости доливаем её.

Что понадобится для замены

  • воронка;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • тара для слива охлаждайки ( не менее 7 литров);
  • новая ОЖ и пробка радиатора.


Чтобы произвести замену охлаждающей жидкости на Тойота Камри XV40 глушим работающий двигатель и даем ему остыть. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, снимаем нижние брызговики двигателя.


Для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки.


Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводный шланг. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его.


Спускаемся вниз, подставляем емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана, одеваем на носик дренажа резиновый шланг, и сливаем жидкость.


Промойте систему охлаждения, наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.


Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите двигатель и слейте воду через сливное отверстие радиатора. Промываем систему до тех пор, пока не будет идти чистая вода.


Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене, для этого берем концентрат антифриза и смешиваем его в дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.


Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Проверяем уровень в радиаторе если нужно, то доливаем антифриз. Закручиваем пробку радиатора.


Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «F». Запускаем двигатель и проверяем подачу теплого воздуха.

Жидкость ГУР для Тойота Камри 40

ГУР в Тойота Камри 40 во время движения, напрямую влияет на комфортное и приятное управление автомобилем. Но, к сожалению, некоторые владельцы японского седана не уделяют внимания и должного технического обслуживания данному узлу. И это не удивительно, ведь даже после 150 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) проблем в управлении не возникает.

Тем не менее, жидкость в гидроусилителе Toyota Camry V40 периодически необходимо менять, и в большинстве случаев замена намечается только после появления проблем в управлении, например не комфортный поворот руля или появление шумов во время поворота, что может закончится заменой насоса, стоимость которого в разы больше в отличии от цены на жидкости для ГУРа, замену которой возможно провести без труда для неопытного автовладельца за 30-40 минут.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Состояние жидкости гидроусилителя в Toyota Camry XV40 после более 80 тысяч километров пробега

Осадок и цвет масла в ГУР после 86 000 км пробега в Камри 40-го кузова

Особенно эта проблема касается владельцев своих "новых" б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет - может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега - проводить полную замену.

Где расположен бачок

Емкость для замены жидкости ГУР в 40-ом кузове расположена под капотом с левой стороны.

Расположение бачка гидроусилителя Toyota Camry V40

Расположение бачка гидроусилителя Тойота Камри V40

Какую жидкость выбрать

С выбором жидкости для ГУР Тойота Камри 40, в отличии подбора масла для двигателя, вопрос более прост. Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная "Тойотовская" жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250). Также возможно к рассмотрению Toyota PSF-EH (08886-01206), Toyota PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Toyota PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль используется в холодном климате.

При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

Бренд Марка масла
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
GT-OIL ATF Type III
Takumi ATF D-3

Сколько лить

Для обычной замены достаточно 1 литр, если заливается та же жидкость, что и на данный момент в системе. Иначе, необходима полная замена вытеснением, практически тем же способом, что и замена масла в АКПП Тойота Камри 40.

Объем жидкости в системе 1.3-1.4 литра, поэтому та разница (300-400 грамм) может стать причиной потемнения нового масла уже после первой поездки. Чтобы избежать повторной замены жидкости в ближайшее время рекомендуется крутить рулем влево-вправо до упора при заглушенном двигателе, таким образом остатки старой жидкости выйдут из рулевой рейки и всей системы.

Замена

Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 - задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:

На Тойота Камри не работает омыватель

Негативно повлиять на работу омывателя лобового стекла, может поврежденный бачок. Трещины или деформация корпуса со временем дают течь, и жидкость просто перестанет поступать в форсунки.

Поскольку бачок в Тойоте Камри 40 находится под правым передним крылом, его демонтаж рекомендуется проводить в специализированном сервисном центре, но, если возникла срочная необходимость в замене – это можно сделать самостоятельно, руководствуясь видео уроками.

Для этого необходимо отсоединить край бампера от крыла, немного оттянув его вниз и на себя. После этого вы сможете получить доступ к визуальному осмотру реле и бачка омывателя. Если емкость повреждена и ее необходимо снять, воспользуйтесь подручными средствами, немного приподняв и надежно зафиксировав автомобиль.

Затем выполните следующие действия:

  1. Демонтируйте переднее правое колесо и снимите колесную арку;
  2. Вскройте резиновую коробочку, находящуюся на корпусе бачка и слейте из него остатки жидкости;
  3. Отсоедините электрические провода, соединяющие насос и датчик, контролирующий уровень жидкости в системе;
  4. Отключите все шланги и ослабьте крепления, удерживающие бачок;
  5. Открутите болт в верхней части емкости и снимите ее.

Новый бачок устанавливается на Тойоту Камри 40 в противоположной последовательности.

Для того, чтобы исключить проблемы с омывателем лобового стекла необходимо четко придерживаться правил эксплуатации системы, следить за качеством заливаемой в бачок жидкости, особенно при переходе на зимний режим эксплуатации транспортного средства.

Причины неработающего омывателя на Тойота Камри 40

Причин выхода из строя омывателя может быть несколько. Специалисты утверждают, что самая распространенная из них – это засорение фильтра всасывания, форсунок или жиклеров. Прочистить форсунку от свежей пыли и грязи можно обыкновенной иглой, аккуратно введя ее в отверстие, и провернув несколько раз.

Если же засорился или не работает фильтр всасывания и жиклер – систему необходимо будет разобрать, продуть сжатым воздухом и промыть. После этого – обязательно заменить омывающую жидкость и проверить работоспособность. Еще одна возможная причина того, что форсунка не снабжается омывающей жидкостью – нарушение герметичности соединяющих шлангов.

Проблема может возникнуть, если вы недавно проводили ремонт омывателя, или устанавливали новую систему самостоятельно. Первое, что необходимо предпринять – внимательно проверить правильность соединения всех деталей и подключения электрических проводов. Неправильно закрепленный шланг может сорваться с бачка даже под небольшим давлением жидкости.

Для устранения неполадки необходимо проверить надежность соединения вала насоса с якорем электродвигателя, а затем выполнить профилактическую очистку обоих элементов системы от щеточной пыли, обработать возможные места коррозии, смазать подшипники.

Если в зимний период времени перестал работать моторчик системы омывания, нужно дать ему возможность «отогреться». Чаще всего, этого достаточно для дальнейшей стабильной работы системы.


К электрическим неполадкам можно отнести перегоревший предохранитель или поврежденную проводку. Возникает это редко, в случаях, когда происходит неквалифицированный ремонт электрического оборудования автомобиля Тойота Камри 40.

Читайте также: