Кулиса f23 опель ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.


Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;
  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.


Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.


Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.


Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.


Opel Astra Клуб

Доброго времени суток, форумчане. В последнее время стал доставать повышенный люфт ручки КПП, даже при включенной скорости рычаг болтался. Решил победить данную проблему. Снял кожух КПП, пошевелил ручкой КПП в разных режимах (нейтраль, скорости) и было выявлено, что люфт есть в шаровом сочленении ручки и рычага и осевой люфт в креплении механизма к корпусу:
Изображение

Снимаем ручку КПП: отодвигаем влево фиксирующую пластинку и вытаскиваем шток
Изображение

Потом вытаскиваем шток рычага КПП наверх, вытираем всю старую смазку, в пластиковом корпусе шарового соединения наблюдается выработка. Чтобы рычаг в данном соединении не болтался я вставил куски резины в вырезы на "шаре" ручки КПП, резину использовал ту, какая попалась под руку - кусок камазовской камеры и уплотнительное колечко от крана. Таким образом диаметр "шара" увеличился, а резина создаёт эффект упругости
Изображение

Изображение


Вот результат:
Изображение

Изображение

Далее снимаем центральную консоль, чтобы добраться до нижней части механизма, процесс снятия консоли уже неоднократно описывался, например, здесь: viewtopic.php?f=67&t=25162
Проволокой примерно 0,3-0,5 мм убираем люфт в креплении кронштейна:
Изображение

и с другой стороны (Здесь я рычаг уже установил, но в дальнейшем опять снял):
Изображение

После данных манипуляций люфтов стало значительно меньше, но всё же остался один очень неприятный - горизонтальная (нижняя) ось крепления ручки люфтила непосредственно в креплении, само крепление снять не смог т.к. оно очень плотно защёлкнуто в корпус механизма, поэтому было принято решение просверлить в крышке фиксатора маленькое отверстие и вкрутить саморез, который прижмёт ось. Для удобства открутил корпус механизма от кузова:
Изображение

Обычный саморез откусываем, оставляя длину 4,5см
Изображение

Так как саморез упрётся в подвижную ось и будет её подпирать, то необходимо напильником обработать "кончик" самореза, чтобы не было заусенцев и смазать его:
Изображение

Около шляпки у самореза невысокая резьба, чтобы саморез крепко держался резьбой за пластик фиксатора я подложил небольшую гайку, и вкрутил это сооружение в крышку фиксатора, наверное надо было капнуть каплю суперклея на резьбу для надёжности, но сразу не сообразил, так что пока будет так.
Изображение

В итоге получаем следующее:

Затем ставим центральную консоль на место, прикручиваем её, устанавливаем ручку КПП, при этом обязательно придерживаем пластиковое кольцо снизу, чтобы не обломать пластик, т.к. ручка встаёт с определённым усилием:
Изображение

Устанавливаем чехол КПП на место и радуемся упругой и информативной ручке с чёткими переключениями передач. Правда люфт очень незначительный остался, но это где-то в кулисе под капотом. Конечно получился колхоз, но результат несомненно радует :) Надеюсь мой опыт будет Вам полезен.

Проблема с КПП

Кто знает, из за чего набрасывает масло и откуда. Подозреваю, что сапун. Но вся коробка и раздатка - сухие!?

Прикрепленные изображения

5212989b9371.jpg
чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь . антара дорест 2,4 мкпп ,износилась втулка в кулисе и теперь кулиса "люфтит" не могу найти отдельно этой втулки или вставки не знаю как ее правильно назвать. менял такую когда была бмв (шла отдельно) и вроде бы в вектре б менял где кулиса на тросах,а тут что то не могу найти ее отдельно. Кто знает,подскажите пожалуйста буду признателен.

да ,спасибо! внешне то похоже конечно на 23 кулиса с антары! знать бы что подойдет ремкомплект если купить на 23,скорее всего они унифецированные все

да ,спасибо! внешне то похоже конечно на 23 кулиса с антары! знать бы что подойдет ремкомплект если купить на 23,скорее всего они унифецированные все

ну если ты разбирал, то можешь помнить, что при съеме левой втулки часто ломается лепесток-фиксатор на торце.

и нюанс при съеме верхнего фиксирующего кольца вкладыша, его нужно повернуть по окружности, чтобы упорчики

стали в пазы корпуса и кольцо легко вышло вверх.

Вообще на коробку F23 кетайские комплекты.

Не факт, что привезут.

спасибо! вспомнил что у меня вроде бы должна валяться в гараже кулиса от вектры с ф23 ,если найду замерю такой ли у нас или нет, поищу сегодня,по результатам отпишусь!

подскажите пожалуйста, кто знает, как себя может вести АКПП (2012) при низком уровне масла? Закапиталили после разрушенного волнистого диска, прошло около месяца. Сейчас стала "попинываться" и "тупить", где-то есть течь поддон мокрый и небольшие следы на снегу.

По утру задняя не включилась совсем, т.е. при переключении в R даже не слышно характерного звука/легкого толчка. Сбросил клемму аккумулятора - задняя появилась. Никаких check engine не было за это время. Сколько уже течь - сказать сложно, 90% времени машину эксплуатировал не Я. Вот и встал вопрос: могут ли вышеперечисленные симптомы быть следствием малого уровня масла?

Сколько там масла - неизвестно. Поеду в Opel Center, тот что на Озерной 46к2, посмотрим. точнее попробую поехать.

Кулиса f23 опель ремонт

Opel Zafira › Logbook › Ремонт кулисы КПП F17(первая через вторую передача)

Всем привет.Эта тема уже тут поднималась, но все же поделюсь своим опытом ремонта, может кому-нибудь поможет. Столкнулся с проблемой включения первой передачи КПП. Сначало просто туго, а затем только через вторую передачу. Много чего перечитал, но понял что начинать нужно с того что выяснить какой тип КПП стоит на вашем авто. Не сложными манипуляция было установлено, что на 1.8 бензин 2001 года ставились КПП F17 и отсюда поехали.
Заглянул под капот увидел следующее:

Заменить решил и штифты вертолета(штока) и прокладку с сальником одновременно.

Артикулы запчастей которые понадобились:
Штифт штока кпп 2 шт. — 0758915
Сальник штока кпп — 90182169
Прокладка картера коробки передач — 0755160.
Герметик прокладочный — (брал по дороже за 12 рублей)
Перед началом ремонта ставим машину на противооткаты, либо ручник и устанавливаем КПП в нейтральное положение.
Достаем Штифты вертолета по очереди. Сложного ничего нет. я сначала не мог понять как, но все оказалось просто, шпильки штифтов вдавливаются во внутрь и они легко затем вынимаются.

Кстати скажу еще такой момент, до заказа деталей я решил убедиться в чем проблема и в гараже разобрал вертолет. все очистил от грязи смазал штифты и вставил все обратно, и чудо появилась первая передача. все же решил довести до ума.

Далее устанавливаем в обратном порядке. прокладку новую я прошел тонким слоем герметика.

Все работает отлично.
По моему мнению вертолет быстрее разбивается из за течи прокладки. на штифты попадала грязь и они разбивались, хотя и годы.

Как я лечил кулису тросиковой коробки. Ремонт и тюнинг

Кулиса тросиковой коробки (например, F23) со временем разбивается, на рычаге переключателя появляется люфт. Это может вызвать затрудненное переключение передач и самопроизвольное выбивание передачи.

Так как купленная мною кулиса была разбита изначально, то решил этот узел немножко доработать.

Вот что получилось:

Обойма шарика рычага отлита из полиуретановой резины. Твердость по Шору 75.

После сборки: Люфтов нет никаких, рычаг ходит крайне легко.

Думаю, что конструкция получилась практически вечной 🙂

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

решил этот узел немножко доработать.

Вот что получилось:

После сборки: Люфтов нет никаких, рычаг ходит крайне легко.

Ду3маю, что конструкция получилась практически вечной 🙂

-Чи можливе масове виробництво;

Так! Штани продавати не треба!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Слесарь 3-го разряда

или хоть размеры продай. мои токаря не могут уже второй раз нормально выточить по-сгрызанной до половины серой

Если точить саму деталь то на размерах свихнуться можно.

Лучше я тебе дам размеры матрицы чтобы твои токаря ее выточили из фторопласта.

И будет тебе штучка, а остальным польза.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Сделал повторную отливку, подольше дал постоять в форме и вот что получилось:

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Слесарь 3-го разряда

Если точить саму деталь то на размерах свихнуться можно.

я даже разные материалы пробовал от фторопласта (более эластичный, скользкий) до. молочного цвета такой, забыл как звать.

ИМХО лучше всего подходит твердый капролактан, но обрабатывать его очень тяжело.

И главный вопрос: кто точно сделает внутреннюю сферу?! А не ее подобие из-под резца.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Слесарь 3-го разряда

vmg, вот точно. капролон. молочный цвет и он такой себе жесткий

И главный вопрос: кто точно сделает внутреннюю сферу?! А не ее подобие из-под резца.

ну я резец замутил фасонный из того что было. делал резец кажись 39 мм диаметр, шар на ручке вроде 40(думал плотней что бы)

ты мне техпроцесс не рассказывай, я там плаваю

vmg, ты мне техпроцесс не рассказывай, я там плаваюя

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Слесарь 3-го разряда

vmg, у меня кулиса одна портить не хочу и высоту\глубину шарика относительно корпуса как ловить.

ЗЫ. у тебя получилось. ты сделал полуфабрикат, понимаю. напильником потом немного поработал. давай скооперируемся?

ибо в Белоруссии продают, за бешеные деньги

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Так! Штани продавати не треба!

Я купил бы у вас такую вещичку. Проблема с коробкой из за люфта. Если это возможно-0959261891 Заранее спасибо!

Матрица пока не готова. Но делается! 🙂

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Слесарь 3-го разряда

я бы тоже прикупил данный девайс,если имеется в запасе. 066 9477866 0675177656.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

И на меня расчитывайте-куплю.

Хуже пешеходов,уткнувшихся в свои мобильники только водители,уткнувшиеся в свои навигаторы.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Слесарь 3-го разряда

на видео работа кулисы после ремонта,

найду видео работы кулисы до ремонта, в процессе восстановления флешки .

эти две части были заменены



на смену пластиковой оси послужил металлический вал с подшипниками




используются головка Торкс- Е8 и внутренняя звезда 20 или 16


Первый тест-драйв пошел! 🙂

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

на смену пластиковой оси послужил металлический вал с подшипниками

чёт я непонял где он

Ящиков много не бывает


На нем вот эта белая качалка вращается.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Интересно,а в Вектре Ц с F23 в кулисе такая же вставка?

Хуже пешеходов,уткнувшихся в свои мобильники только водители,уткнувшиеся в свои навигаторы.

Думаю, что да. Но в живую не проверял 🙁 Но проверим! 🙂

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Интересно,а в Вектре Ц с F23 в кулисе такая же вставка?

..такая же.. , у нас с вектры ц вся кулиса стала как родная в астру ж , но расхлябанность та же..

🙂 я с понедельника в отпуск так что ждем пока

какой отпуск, у нас 3-и авто не считая водителей мучаются, а он пиФо пить на думал, гыдЭ матрица?

Слесарь 3-го разряда

какой отпуск, у нас 3-и авто не считая водителей мучаются, а он пиФо пить на думал, гыдЭ матрица?

Саня не бзди, все будет

чёт я непонял где он



с ним два подшипника на концах белого рычага

слУшай, дарагой, пашто батон крошышь атдыхаю йа

Саня не бзди, все будет

Слесарь 3-го разряда

Пошёл и кеды купил . вам(с) так что жди все, щас тесты пройдем и .

короб передач

болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

Неплохо бы описать КАК болтается, а то понимать под этим можно разное

купи ремкомплект втулок пластмассовых на кулису . мне помогло.

если не чего сказать , лучше промолчать.

Дмитрий, сначала научись поиском пользоваться, а потом уже умничать.Ты создаешь темы по вопросам, которые уже по много раз обсуждались.

Тоже интересует решение сией проблемы. Поиском пошуршал - конкретного ответа на этот вопрос не нашел.Просто есть большая болтанка ручки КПП т.е. очень большой свободный ход при включенной передаче влево-вправо и на нейтрали из-за чего нет четкости включения и иногда можно промахнуться. Одним словом я бы охарактеризовал так: Рычаг коробки плавает.Все остальное работает нормально - не выбивает, не хрустит, проблем с необходимым двойным выжимом или переключениями нет.Вопрос в том, что поможет ли мне замена двух втулок на кулисе избавиться от этой проблемы? Сумма не велика, но не охота в пустую тратить 25 у.е.

Дабы не плодить тем - напишу сюда. Стал перетряхивать коробку на Фросе - выяснил, что кулиса болтается, причем выработка не только на пластиковых втулках, но и на самом шарике рычага переключения.

Ремкомплектов таких, естественно, GM не продает по отдельности, рычаг КПП в сборе в Экзисте стоит 25 тыр.

Кто решал эту проблему у себя?

Вот такая выработка (как оказалось, шар сделан из алюминия. )

Прикрепленные изображения

Дабы не плодить тем - напишу сюда. Стал перетряхивать коробку на Фросе - выяснил, что кулиса болтается, причем выработка не только на пластиковых втулках, но и на самом шарике рычага переключения.

Ремкомплектов таких, естественно, GM не продает по отдельности, рычаг КПП в сборе в Экзисте стоит 25 тыр.

Кто решал эту проблему у себя?


Вот такая выработка (как оказалось, шар сделан из алюминия. )

ни так давно избавился от болтанки ручки.

но у меня точно не было такой выработки на шаре. иначе б заметил.

заменил обе пластмаски. +на *усы*от шара(там плоскостная выработка . у тебя она тоже видна) напрессовал тонкостенную трубочку.



Тросы снимаем с кулисы, с помощью отвёртки и отводим в сторону, чтобы не мешались. Теперь приступаем к легкому секасуа это откручиваем болты регулировка кулисы опель зафира кулисы к коробке битой Т После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой. Приступаем к разбору кулисы, для чего надо снять стопорную шайбу и снять верхнее коромысло нейтралки, да не тут то.

Оно закисло напрочь.

регулировка кулисы опель зафира

Попытка выбить подставив вороток привело к нехорошей ситуации, был отколот отлив и слегка сплющен штырь. Но мы не привыкли отступать и спустя 10 минут, и легкого постукивание молотком с обильным поливом ВД-шки удалось всё-таки выбить регулировка кулисы опель зафира.

ОПЕЛЬ КЛУБ

После штырь коромысла был обработан шкуркой и отложен в сторону. Приступим к изготовлению фторопластовой втулочки, для этого берём фторопласт 12 О самый плотный и делаем из него втулку.

регулировка кулисы опель зафира

На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов см. Снимите крышку центральной консоли и пыльник рычага переключения см.

регулировка кулисы опель зафира

Главу Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов см. Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке!

На РКПП F32 оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов см. При помощи блокировочного блока зафиксируйте рычаг в положении нейтральной передачи см.

Главу 5 и зафиксируйте при помощи регулировка кулисы опель зафира КМА или другого подходящего инструмента исполнительный шток см. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов см. Засовываешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи, а ты должен сверлышком найти ответную дырку во втором внутреннем валу коробки.

Регулировка кулисы F23 Опель Зафира А

Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку. Удачи. Да и всем. Ослабьте зажимной болт штока переключения передач, но не отвинчивайте полностью. В салоне автомобиля снимите защитный кожух рычага переключения передач.

Ремонт кулисы F23 - Opel Zafira A, Vectra B, Astra G

Парни подскажите , у меня вектра 1998 года (2.0 X20XEV) на 5-ступке механике. Но у меня задняя передача не за правой как тут. А слева от первой. Мне этот рем.комплект подойдет?

Молодца! У меня 2 передачу не воткнуть. Такая же фигня?

Здравствуйте!может подскажите как правильно на тросики кулису одеть и чтоб передачи включались

Що комрад?як у нас багато спільного.лайк.

Привет! Заменил втулку на рычаге и сухарь на вертолёте, а первая так и не включается((, через двойной выжим и то через раз

Возможна проблема с выжимным. или в самой коробке.

Вы из кыргызстана

Где заказать ремкомплект на кулису

В описании под видео ссылка на их сайт, а в конце видео визитка крупным планом.

Thank you buddy. Cool. Let God bless you

Голос похож на Беларуского актера Панина.

Как заказать ремкаплект диля кулисы

Привет.Лайк.Заходи в гости,будем дружить.

Отличный ролик. Ноооо подскажите как правильно выставить тросы кпп.

Джон ну где твой личный канал о копе ? Ладно Рус канал забросил Копать то не перестал Подписчики ждуть аднака новых интриг Салам из Сибири

В Инстаграме фото выкладываем

смотрел пилот 6 сезона бхм?

@Искатели Кладов молодец 👍🏼 какой, я тоже смотрел и даже обзор сделал на свой канал по бхм если что можешь глянуть его не обязательно лайкать опять же на твоё усмотрение,

Конечно, уже даже первую серию посмотрел.

А причем тут вектра б? У вектры конструкция другая!

@Игорь Кузнецов в описании под видео есть ссылки. Поинтересуйтесь у них.

Понятно, спасибо! Может для F17 какой рем. комплект подскажете?

Раз уж Вас забанили в гугле, вот Вам ссылка, почитайте на досуге и удивитесь vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=179691

Спасибо огромное . ))) А то я первый раз снимал все и ни как с тросиками разобраться не мог , первая не включалась . Теперь буду ставить новый стакан , то буду знать , что все снимать не надо . Ещё раз спасибо!

Где вы купили такой рем комплект. У меня векстра ц 2.0д, там такая же коробка. Но в коплектах, которые я заказывал, нет этой детальки, которую вы назвали вертолетом(у меня ее нет)

Спасибо всё понятно , приобрёл себе такойже Рем комплект завтра буду менять . Один вопрос, как снимал пепельницу, я раньШе пробовал её снять ,открутил под ней болт под звёздочку, дёргал в разные стороны не получилось, боюсь что-нибудь отломать.

Копа не будет. Видео о копе не будет. Интриганы. В ощим - кинули падпищщиков. Дизлайк

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Регулировка кулисы опель астра g

Регулировка кулисы опель астра g

Когда появилась у меня эта машина, она не умела ездить назад))) или же я делал что-то не так, после того, когда я её завел, интересно было её погонять, хотя бы туда-сюда на парковке.Руками больного паркенсоном, всё же удалось включить заднюю передачу. Старый владелец, говорил, что менял штифты, но всё равно плоховато включались передачи. А когда я первый раз на ней поехал, понял что первой передачи, почти нет, если только со второй, можно воткнуть первую.

Было решено поехать в гараж и всё таки отрегулировать кулису. В книге по ремонту было описано не ясно, поэтому пришлось просить помощи у интернета и на форуме был найден порядок действий. Всё оказалось предельно легко, если бы я не перепутал продольное и поперечные движения))) Хорошо лево и право не путаю.)))

всё легко:1) Снимаем чехол ручки КПП2) Фиксируем ее в специальном для этого месте штырем или сверлом, диаметром 5мм, я такого не нашел, 5.1мм вошло.

3) Лезем под машину, ослабляем хомут штока передач, там болт TORX 45.

Ослабляем болт TORX45

4) Снимаем аккумулятор и поддон аккумулятора. Держится на трех болтах на 13.Снимать не обязательно, если знать или увидеть где она находится. При повторной настройке, аккумулятор не снимал.

Снял поддон аккумулятора

5) Находим кнопочку, если не видим, то чистим, промываем необходимое место.6) После того как нашли кнопочку, она подпружинена, нажимаем ее и удерживаем.7) Второй рукой берем тягу и тянем ПОПЕРЕК авто (влево-вправо) в этот момент кнопочка должна утопиться.

Жмем и удерживаем кнопочку, натягивая тягу поперек авто

8) Когда кнопка нажалась, затягиваем болт штока под машиной и вытаскиваем штиф\сверло в салоне автомобиля.

Пробуем переключать передачи. Ставим обратно поддон и аккумулятор на место.

У меня после этого всё стало нормально и без усилий включаться. Хотя люфт в карданчике имеется((. Видимо придется менять штифты, но главное передачи стали переключаться отлично.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 285658 км

Снаружи было чисто, вся грязь изнутри высыпалась)

Получилось, что если правый тросс стоит в не правильном положении, то будет плохо включаться четный, или нечетный ряд передач, т.е. рычаг смещается вперед-назад относительно центра, поэтому я не трогал его положение. Мне оставалось только немного подвинуть левый трос, который в неправильном положении давал плохое включение первой, или задней передач. Методом подбора выставил правильное положение троса и теперь включение передач стало неожиданно легким) Не знаю, как предхоз до меня так ездил. Полчаса и все готово.

Пробег: 275300 км

8.2 Регулировка привода переключения передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

Регулировка привода переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

  1. Снимите крышку центральной консоли и чехол рычага переключения (см. Главу Кузов).
  1. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов.
  1. В двигательном отсеке переведите рычаг выбора в положение нейтральной передачи и заблокируйте его в этом положении, утопив фиксатор.
  1. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.
  1. Вытяните хомут крепления рычага и установите на место чехол рычага и крышку центральной консоли (см. Главу Кузов), затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Думаю будет многим интересная данная тема, потому как каждый владелец астры встречается с плохим включение первой и второй передачи.Вот и я устал от этого, посмотрел каталог прикинул что можно поменять, заказал.

Кто знает мой БЖ то думаю будет помнить что заказывал я запчасти для кулисы (вертолета) уже давно, вот и дошли руки заняться ею. Все происходило летом когда меняли сцепление.

Когда разобрал кулису, то все сразу вымыл, было много старой смазки которая уже превратилась в песок и давала только износ который был и так не маленький.В этой ЗАПИСИ показывал покупку ремкомплекта втулок кулисы по каталогу р-к-т на кадет, но втулки в комплекте пробивалась как на Astra G, открыл — примерил и понял что они меньше родных. Не подходят!Далее все смазал и собрал.

После регулировки, когда уже все было готова к поездки был приятно удивлен, передачи стали втыкаться очень мягко и четко! На данный момент первая переда опять плохо втыкается, все потому что у меня большой износ кулисы которая в салоне, даже с хомутами большой люфт.

Хочу заметить что все сальники которые встречались на машине, были фирмы SABO made in Brazil (GM)

Снятие, замена и регулировка, описаны в книге.

Регулировка рычага переключения передач (кулисы), F10,F13,F16,F20

Регулировка кулисы опель астра g

Потому, что отработка технологии, наладка, запуск в производство стоит денег. А старая технология отлаженаоборудование еще не изношено, себестоимость копейки, склады забиты. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Opel Astra Опель Астра: Регулировка…

Замена кулисы коробки передач Опель Астра Н, F, J Если после ремонта КПП Опель Астра Н, F, J или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать. Часть остается не оцинкованной. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см.

Снятие и установка механизма переключения передач. Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Регулировка привода управления коробкой передач

Но экомисты, маркетологи в производство это не запустят. Потому, что отработка технологии, наладка, запуск в производство стоит денег. Тут еще ребята с музыкального отдела суетятся: А старая технология отлажена , оборудование еще не изношено, себестоимость копейки, склады забиты.

Маркетологи, рекламщики-пиарщики подтверждают, что народ «хавает». Astra h вполне продается. Продвигают свой рецепт-забиваем на экстерьер, плюс убираем все лишнее полочку из бардачка зажали даже , комплектации упрощаем.

Это даст снижение себестоимости на столько-то.

: Как включить первую передачу в Opel Astra H?

Руководство опеля после согласования с GM там ведь еще Cruze нужно пристроить -дало адобрямс в H-ке ни чего не менять. А по хорошему надо было уже во время рестайлинга экстерьера в г модернизировать и салон.

Делать новую, современную консоль бороду. Смещать ручник влево, а справа делать отсеки под подстаканники, сзади подлокотник большой-вообщем как у всех современных авто С- класса.

А у нас самый ущербный центральный тоннель и не функциональный подлокотник.

Стыдно товарищи и перед знакомыми товарищами не опелеводами. Посмотрите на консоли-подлокотники у skoda, kia seed, focus, megan, astra j. Убрали во время рестайлинга ни кому не нужный мобильный портал, сделали на его месте подстаканники и большой отсек под ними.

Цитата Тут определённо не скажешь, эргономика для каждой моели создаётся отдельно, и критерии по сути всегда одинаковы, это удобство водителя. Кулиса в Astra H расположена выше, чем в Astra G относительно сиденья.

Регулировка кулисы

Это видно даже по фото. Подняли потому, что так удобнее имхо. Критерии одинаковы, а удобство водителя получается на ВАЗе одно, в Opel другое, а в мерседесе третье.

Так вот эргономика в мерсе с подлокотником лучше, чем в астре без оного. И это просчеты эргономики. Как и нефиксируемые переключатели, и отсутствие кнопки вкл. A опелю все доходит только с третьего пендаля. Сделают два отличных решения, а на третьем сморозят какую нибудь хрень. Потом пыжатся до последнего, а не исправляют сразу после негативных отзывов.

Включение передач осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Для этого на каждом валу для соответствующих шестерен установлены свои синхронизаторы. Чтобы шестерни вошли в зацепление друг с другом, число их оборотов должно быть уравнено. Это достигается с помощью синхронизаторов КПП Опель Астра Н, F, J, которые перед зацеплением шестерен соприкасаются друг с другом и путем трения сравнивают число оборотов валов.

Число оборотов первых трех передачи меньше, чем число оборотов двигателя, число оборотов четвертой передачи прямой такое же, как у вала двигателя. У пятой и шестой передач число оборотов увеличивается по сравнению с числом оборотов двигателя. Для заднего хода служит дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения вала. Для предотвращения возможности случайного включения задней передачи при движении вперед установлен механизм переключения, в котором задняя передача традиционно включается с предварительным нажатием на рычаг вниз.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу.

Some Title Here

Рукоятка переключения соединена с коробкой передач посредством тяг, вилочных толкателей и рычагов.

Дифференциал МКПП F13 автомобиля Опель Астра Н, F, J 1 — уплотнительное кольцо вала колеса; 2 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 3 — обойма подшипника; 4 — язычок блокировки; 5 — пружинная шайба; 6 — болт; 7 — уплотнительное кольцо вала колеса; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — болт; 10 — крышка дифференциала; 11 — прокладка; 12 — стопорные кольца; 13 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 14 — ось дифференциального механизма; 15 — корпус дифференциала; 16 — кольцевые фрикционные прокладки; 17 — конические зубчатые колеса вала колеса; 18 — дифференциальные конические зубчатые колеса; 19 — зубчатый венец; 20 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 21 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 22 — болт Дифференциал соединен с коробкой передач.

Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач.

Читайте также: