Кузов уаз хантер схема

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция рамы и кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля (рис.1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечинами.

Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.


Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова

Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны.

К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.

Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.

Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.


Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе.

Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см. рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой.

Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.

Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.

При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.


Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151

Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.

При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы, а также обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится картер рулевого управления.

Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.

При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок.

Усилитель должен быть плотно пригнан к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью.

Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы.

Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.

Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва следует шов делать под углом 45°.

Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.

Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра.

Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным.

В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками. Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.

Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.

Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Корпус кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — металлический, сварной конструкции.

В полу кузова имеются люки (рис.4), закрываемые крышками, для доступа к агрегатам трансмиссии, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и приемным трубкам топливных баков.


Рис.4. Расположение люков в полу кузова УАЗ-469

1 — крышка уплотнителей педалей; 2—крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки; 4 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков

В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.

Ветровая рама — съемная, установлена на кузове на двух петлях и при необходимости может быть откинута в горизонтальное положение на капот до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями.

Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые.

Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя.

Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Задний борт УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса.

В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками (ограничителями).


Рис.5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик колеса; 4 — облицовка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания капота; 7 — кнопка замка капота; 8 — крючок замка капота; 9 — пружина крючка замка; 10 — защелка замка капота

Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.5) — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.

Тент кузова монтируется на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов.

Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, имеют регулировку положения по длине в пределах ±40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30'.

Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Спинки сиденья в откинутом положении удерживаются двумя фиксаторами, закрепленными на бортах кузова.

Кроме того, имеются два дополнительных откидных одноместных полужестких сиденья, расположенных по боковым бортам сзади трехместного сиденья.

Отопление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при его стоянке.

Для отопления используется горячая вода, поступающая в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя.

Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционный люк передка при выключенном или включенном вентиляторе отопителя, а также через поворотные форточки. В жаркое время года могут быть сняты надставки дверей.


Рис.6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—болт М10Х100 2— распорная втулка подушек; 3 — верхняя подушка; 4—нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — фиксатор болта; 8 — болт М10Х90, 9—опора заднего пола

Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в 12 точках при помощи болтов (рис.6).

Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Снятие и установка кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Для снятия кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или для его установки необходимо пользоваться подъемным устройством с цепями, имеющими на концах крючки.

Для зацепления крючков в кузове предусмотрены отверстия в передних и задних стойках, которые закрываются резиновыми заглушками. Кузов можно снимать с автомобиля вместе с оперением, а также предварительно сняв оперение.

При установке кузова на раму необходимо следить за правильностью установки резиновых подушек в отверстиях поперечин и кронштейнов рамы и наличием распорных втулок.

При креплении кузова гайки болтов должны быть затянуты до отказа (до упора шайб подушек в распорные втулки) и законтрены контргайками.

Кузов следует снимать и устанавливать на шасси автомобиля при снятом рулевом механизме и снятых крышках люка коробок.

В случае снятия и установки кузова с оперением в сборе во избежание повреждения радиатор необходимо наклонить к лопастям вентилятора, предварительно ослабив болты крепления его к раме.

Модели УАЗ

Patriot (УАЗ-3163, УАЗ-Патриот) описание модели

  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2019г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) Издание второе (1.3 Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2018г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2016г. РЭ 05808600.132-2011 Издание седьмое (3,5Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. РЭ 05808600.132-2011 Издание пятое (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. РЭ 05808600.132-2011 Издание четвертое (3,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2013г. РЭ 05808600.132-2011 Издание третье (3,9Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2012г. РЭ 05808600.132-2011 Издание второе (3,7Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2012г. РЭ 05808600.132-2011 Издание первое (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2011г. РЭ 05808600.132-2011 Издание первое (3,6Мб) в формате PDF (ЕВРО-4)
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание третье по состоянию на 2012г. (3,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание второе по состоянию на 2011г. (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание первое (3,4Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 Издание третье по состоянию на 2007г. (2,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 Издание второе по состоянию на 2006г. (2,2Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 (3,9Мб) в формате PDF 2007г. (82Кб) в формате PDF ИР 05808600.050-2005 Издание второе. (7,7Мб) в формате PDF (отдельно скан книги в формате PDF (133Мб) и в формате DjVu 10Мб) ИР 05808600.050-2005 Издание первое. (6,9Мб) в формате PDF
    IU 05808600.132-2011 Sexta edicion. 2016. (Espanol) MI 05808600.132-2011 Septima edicion. 2016. (Espanol) OM 05808600.132-2011 Sixth Edition. 2016. (English) OM 05808600.132-2011 Seventh Edition. 2016. (English)
    СК 316300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 316300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 236300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 236300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF . СК 05808600.030-2005 Издание двенадцатое. (0,9Мб) в формате PDF . СК 05808600.030-2005 Издание одиннадцатое. (0,4Мб) в формате PDF
  • UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2011г. © Издательство Третий Рим (39Мб книга в формате PDF)
  • UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu)
  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot 2005г. КД 05808600.029-2005 ( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot) (20Мб) На двух языках Русском и Английском (English) В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot 2007 г. КД 05808600.029-2005 Издание второе. ( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot 2007 Second Edition)(9Мб) На двух языках Русском и Английском (English) В формате PDF.
  • Схема электрооборудования УАЗ Patriot модель 2007 года. (300Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader прислал Фокин Игорь
  • Схема электрооборудования УАЗ Patriot. (181Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader с бензиновым двигателем и предпусковым подогревателем (3Мб). В формате PDF. Переработал Le-Capitaine. с бензиновым двигателем и предпусковым подогревателем (38 Мб). В формате PDF. Переработал Le-Capitaine.
  • Руководство по эксплуатации кондиционера фирмы "Delphi" (98Кб) В формате PDF. для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот». 2012г. Формат PDF (2,4 Мб)
  • Мультимедийный диск УАЗ-3163 (Patriot) 2007года (aрхив rar по 90Мб, части: 1, 2, 3) ©Третий РимДиск . 2019г. Формат PDF (1 Мб) . Формат PDF (8 Мб) Формат PDF
    для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот с 31.12.2015 по 31.12.2018г.
    для УАЗ Карго и УАЗ Пикап . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 28.07.2017 по 31.12.2017. Формат PDF.

Hunter (УАЗ-315195, УАЗ-Хантер)

УАЗ-3151*

  • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. 2002г. РЭ 05808600.072-2000 Изданье третье. В формате PDF.
  • Требования безопасности и предупреждения (54 Кб)
  • Органы управления и оборудование места водителя и пассажира (137 Кб)
    Двигатель, 2-я часть (204 Кб)
    Двигатель, 3-я часть (164 Кб)
  • Трансмиссия, 1-я часть (Сцепление, КПП) (188 Кб)
    Трансмиссия, 2-я часть (РК, карданы, мосты) (321 Кб)
  • Ходовая, подвеска, колеса и шины (235 Кб)
  • Обкатка, Пуск и останов, Особенности вождения (52 Кб)
  • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. 2001г. В формате PDF. На Английском языке!(English)
    • Introduction. Controls andinstruments. (424 Кб)
    • Automobile running-in. Engine. Transmission. (430 Кб)
    • Suspension. Control systems. Brake system. Electrical equipment. Body. Librication.(615 Кб)

    УАЗ-469

      на пяти языках: русском, болгарском, чешском, венгерском и польском (Russian, Bulgarian, Czech, Hungarian and Polish languages). Внимание! размер 20Мб. В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader Прислал [Catmaps].
    • Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту. МО 1983г. (12Мб в формате DjVu)
    • Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. МО 1985г (3Мб в формате DjVu)
    • Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. УАЗ, издание шестое. 1977г (45Мб в формате PDF)
    • Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 1976г. (6,5Мб в формате DjVu)
    • Автомобили УАЗ. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 2000г. (5,6Мб в формате DjVu) . Часть 1. МОСКВА 1978 Формат PDF (12Мб)
    • Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 1982г. ГО.1.04.00 ТО№ 5999. Формат PDF (18Мб)
      PRAHA 1977. (Легковой автомобиль УАЗ-469. Описание и эксплуатация. Прага 1977г.) Czech. Формат PDF (25Мб) PRAHA 1976. (Руководство для водителя УАЗ-469. Прага 1976г.) Czech. Формат PDF (9,6Мб) PRAHA 1980. (каталог электрических схем автомобилей УАЗ-469. Прага 1980г.) Czech. Формат PDF (13Мб) PRAHA 1982. (Процедура консервации УАЗ-469. Прага 1982г.) Czech. Формат PDF (23Мб) . Английский язык. Книга в формате PDF (17Мб) Руководство по эксплуатации УАЗ-469Б на немецком языке. Внешторгиздат. (12Мб в формате DjVu)

    УАЗ-316* и УАЗ-236* (Симбир)

    УАЗ-ПРОФИ

      236020-3902002-17 Издание пятое. 2020г. (2.5Мб В формате PDF) 236020-3902002-17 Издание третье. 2018г. (1.5Мб В формате PDF) 236020-3902002-17 Издание второе. 2017г. (2.87Мб В формате PDF) 236020-3902002-17. Second Edition , 2017, English (3.1Мб В формате PDF) 236020-3902002-17. Segunda edicion , 2017, Espanol (3.1Мб В формате PDF) 236020-3902012-17 (Дополнение к руководствам по эксплуатации 236020-3902002-17) 2019г. (0.2Мб В формате PDF) 236020-3902012-17 (Дополнение к руководствам по эксплуатации 236020-3902002-17) 2017г. (0.3Мб В формате PDF)
      236020-3902001-17 Формат PDF
      . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363, УАЗ-1846. Действует с 18.09.2017 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363, УАЗ-1846. Действует с 17.11.2017 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 23.03.2018 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 31.08.2018 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 05.02.2019 по 29.12.2021. Формат PDF.

    УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 (Буханки)

    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание тринадцатое. По состоянию на 2020г.(0.8Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание девятое. По состоянию на 2016г.(0.9Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание шестое. По состоянию на 2012г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание пятое. По состоянию на 2012г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание четвертое. По состоянию на 2011г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-396254, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944 и их модификации. РЭ 05808600.104-2006 Издание второе. По состоянию на 2007г.(1.8Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-396254, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944 и их модификации. РЭ 05808600.104-2006 По состоянию на 2006г.(В формате PDF).
    • Безопасность. Органы управления (191К)
    • Обкатка. Пуск и остановка. Особенности вождения. Техобслуживание.(60 Кб)
    • Трансмиссия. Ходовая. Рулевое. (220 Кб)
    • Электрооборудование. Консервация. (89 Кб)
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификации. РЭ 05808600.059-96 Издание шестое. По состоянию на 2003г.(В формате PDF). ) ,

    УАЗ-452, УАЗ-451, УАЗ-450

      . Конструкция и рекомендации по техническому обслуживанию. "Машиностроение" 1973г. (11 Мб) книга в формате DjVu . (Устройство, обслуживание и ремонт) "Транспорт" 1969г. (3,5 Мб) книга в формате DjVu . Министерство обороны СССР 1976г. Формат PDF. (6.7 Мб) . АВТОЭКСПОРТ. Формат PDF. (39.3 Мб) . АВТОЭКСПОРТ. Формат DjVu. (16 Мб) . МАШГИЗ 1960г. Формат PDF (19,3 Мб) . Машиностроение 1968г. Формат PDF (16,4 Мб) . Внегшторгиздат. Формат PDF (13 Мб)

    ГАЗ-69

      . Издание второе. МОСКВА 1976г. Военное издательство министерства обороны СССР. формат PDF (42Мб) . Горьковское книжное издательство 1959 год. формат PDF (22,5Мб)
      . МАШГИЗ 1960г. Формат PDF (19,3 Мб) . Машиностроение 1968г. Формат PDF (16,4 Мб)

    Общее по моделям

      © Э. Н. Орлов и Е. Р. Варченко Формат PDF (7Мб), в формате DjVu (0,5 Мб)
    • Двигатели ОАО "Волжские моторы" для автомобилей УАЗ и "ГАЗель". Устройство, диагностика, ремонт © Издание, "Атласы автомобилей", 2001 © Содержание, Березин Е. Б., Федорочев А. А., Чепрасов В. Н., Шиян Г. В., 2001 Атласы автомобилей, 2002. Цветной иллюстрированный альбом. Третий Рим 1996г. Формат PDF (55 Мб). . Третий РИМ 1999г. (формат DjVu 7Мб) . PRAHA 1979. (Войсковой ремонт автомобилей УАЗ. Прага 1979г.) Czech. В формате PDF (21Мб) Учебно–методическое пособие, Ульяновск 2009г. . Экономика. 1987г. Буклет в формате PDF Буклет в формате PDF

    История

    • Прародитель УАЗов: ГАЗ-67, Краткое руководство. (Воен.издат 1948г.) в формате PDF. (размер 3,9Мб) . Военное издательство министерства обороны СССР. 1976г. (формат PDF. 30Мб) . МАШГИЗ 1960г. (формат PDF. 30Мб)

    Двигатели

    Карбюраторные

      . Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. ОАО «Волжские моторы» 2002г. В.П.Щелкунов (формат PDF 4,9Мб ). На момент 2002г. (формат PDF 8,4 Мб) На момент 2002г. (формат PDF 7,9 Мб)
      , ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4026.10. В формате PDF (Размер 1,4Мб)
      2015г. (PDF 7,3Мб) Издание первое. 2015 г. (PDF 5,8Мб) 2015г Издание второе. 2016 г. (PDF 6Мб) 2015г

    Инжекторные

      . В формате PDF (Размер 5,5Мб) В формате PDF (Размер 9Мб)
      ОАО ЗМЗ 2003г. (формат PDF, 7Мб) прислал Фокин Игорь. Издание второе. Формат PDF (3.7Mb),заархивированный в формате MS-WORD,прислал [Gennady] с согласия технического директора ОАО ЗМЗ)
      2015г.(файл PDF, размер 7,6Мб) 2015г. Издание второе. (файл PDF, размер 7,9Мб) 2015г. Издание третье. (файл PDF, размер 8,1Мб) 2017г. Издание четвертое. (файл PDF, размер 19Мб) 2018г. Издание пятое. (файл PDF, размер 12Мб) 2018г. Издание шестое. (файл PDF, размер 80Мб)
      2016г. (файл PDF, размер 8,5Мб) 2017г. Издание второе. (файл PDF, размер 8,6Мб) 2018г. Издание третье. (файл PDF, размер 18Мб) 2019г. Издание четвертое. (файл PDF, размер 19Мб)
      2015г. (файл PDF, размер 8,3Мб) . (файл PDF, размер 9,7Мб) . Издание второе. (файл PDF, размер 9,8Мб) . Издание третье. (файл PDF, размер 11Мб) . Издание четвертое. (файл PDF, размер 13Мб) . Издание пятое. (файл PDF, размер 13Мб)
      . (файл PDF, размер 18Мб) . (файл PDF, размер 19Мб)
    • Сертификат соответствия на двигатели ЗМЗ-409051.10, и ЗМЗ-409052.10 (действуют с 17.11.2017 по 16.11.2021г.)
      На 2012 год. (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год. . ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». формат PDF (5Мб) 2011 год. ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». формат PDF (2Мб) 2011 год. Формат GIF
      2015г. Издание второе (файл PDF, размер 7,7Мб) 2017г. Издание третье (файл PDF, размер 7,7Мб) 2018г. Издание четвертое (файл PDF, размер 8,7Мб) 2019г. Издание пятое (файл PDF, размер 9,3Мб)
      2008г. (файл PDF, размер 4,0Мб) 2015г. Издание второе (файл PDF, размер 8,0Мб) 2015г. Издание третье (файл PDF, размер 8,0Мб) 2017г. Издание четвертое (файл PDF, размер 19Мб) 2018г. Издание пятое (файл PDF, размер 12Мб) 2019г. Издание шестое (файл PDF, размер 23Мб)
      2015г. Издание второе (файл PDF, размер 7,7Мб) 2015г. Издание третье (файл PDF, размер 7,7Мб) 2017г. Издание четвертое (файл PDF, размер 17Мб) 2018г. Издание пятое (файл PDF, размер 13Мб) 2019г. Издание шестое (файл PDF, размер 21Мб)
      В формате PDF (Размер 9Мб) (PDF 0,2Мб) МАМИ 2011г. (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год.
      в формате PDF (129Мб) объемом 2,3 2,5 и 2,7 литра. 2005г. (формат PDF 7,2Мб) объемом 2,3 2,5 и 2,7 литра. 2006г. (формат PDF 2,2Мб) (диск в архиве 15Мб) В формате PDF (Размер 9Мб) (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год. для двигателей ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,ЗМЗ-409, ЗМЗ-511 файл PDF, размер 2,8Мб, 2011 год. . файл PDF, размер 1,8Мб, 2011 год.
      (PDF 14М) 2008г (PDF 1М) 2007г (PDF 9,5М) 2007г (PDF 9,5М) 2007г (PDF 8,6М) 2008г (PDF 8,8М) 2011г (PDF 5М) 2012г
        (PDF 3М) 2014г

      ТУРБО

      Дизельные

        ОАО ЗМЗ 2015г (формат PDF 12Мб) ОАО ЗМЗ 2013г (формат PDF 14Мб) Издание второе. ОАО ЗМЗ 2019г (формат PDF 39Мб)
        (формат PDF 2,0Мб, издание 2006г). (формат PDF 2,0Мб, второе издание 2006г) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В]. (формат PDF 10,0Мб, 2008г)
      • Руководство по эксплуатации и ремонту турбокомпрессора дизельного двигателя ЗМЗ 5143.10 2007г. (формат PDF 4,5Мб) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В] альбом с фотографиями в формате PDF (62Мб) и отдельно в формате DjVu2,7 Мб . Формат PDF (5Мб) . (формат PDF 0,5Мб) прислал [Гусь62]
      • Схема установки предпускового подогревателя Эберспехер Гидроник на Хантер с ЗМЗ 5143.10 (формат PDF) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В]. (формат PDF 1,8Мб)
        (формат PDF 0,7Мб) на английском языке (формат PDF 14Мб) . Ульяновск. 2008г. (формат PDF 3,6Мб)
        в руководстве по эксплуатации грузовика NKR-55E (формат PDF 3,6Мб)
        (Каталог запасных частей для двигателей VM D 704 L/LT (VM 428 LTM)&VM D 706 LT и их аксессуары) Czech. В формате PDF (5Мб)
        Каталог D 704 - D 706 LT на итальянском языке. В формате PDF (5Мб) . Формат PDF. English. (1,5Мб)
      • XD3P

      ГБО Газобалонное оборудование

      • Техническое обслуживание и ремонт КПП DYMOS T032S5(формат PDF, 190Кб) прислал Фокин Игорь. T032S5 (формат PDF, 2Мб) прислал Фокин Игорь. . (Установка КПП DYMOS на УАЗ Хантер и на УАЗ Симбир). Формат PDF (Мб) 5ст. КПП производства Автодеталь-Сервис (архив ZIP 4,5Мб с файлом в формате MS-Word) прислал [Hellander] 5ст. КПП производства КПП ADS-BGW (BGW - это потому что совместное производство с Beijing Gear Works), прислал [Hellander]
        2013г. HYUNDAI DYMOS (формат PDF, 5Мб) Формат PDF. . UAZ 3163-3765011 Формат PDF . Формат PDF Формат PDF (1,9Мб)
        , Описание, Инструкция по установке, Комплектация.

      Мосты

        . Машиностроение 1985г. З.Яскевич, Перевод с польского. (10 Мб книга в формате DjVu) (формат PDF) мостов (570К, книга в формате DjVu)

      Карданный вал

        Выпускаемые ООО “Роскардан” 2018 г.(формат PDF)

      Общее по автомобилям

      Топливо

      Газогенераторы

        Г.Г. Токарев. МАШГИЗ 1955 год. (формат PDF) И.С. Мезин. СЕЛЬХОЗГИД 1948 год (формат DJVU) К.А. Панютин, НАРКОМХОЗ РСФСР 1942 год. (формат DJVU) А.С. Алешина, В.В. Сергеев. Политехнический университет. 2010 год (формат PDF) Л.К. Коллеров. МАШГИЗ. 1951 год (формат DJVU) Н.Г Юдушкин. МАШГИЗ. 1955 год (формат DJVU) . МАШГИЗ. 1941 год (формат DJVU)

      Гараж

      • Сварка и резка металлов. Д.Л.Глизманенко. Часть 1(2,7 Мб), Часть 2.(3,5 Мб в формате DjVu) . Б.Д.Малышев,В.И.Мельник, И.Г.Гетия. Учебное издание, Стройиздат, 1990г. (4 Мб в формате DjVu) . изд.Соуэло, 2000г. (17 Мб в формате PDF) . Н.И.Макиенко, Высш.школа, 1989г. (7 Мб в формате DjVu) Гжиров Р.И. Машиностроение 1984г (22 Мб в формате DjVu) Вереина Л.И. Академия 2004г. (формат PDF 11Мб) (Выжимки из учебника)

      См. так же: Фотографии и описание "бумажных" книг об УАЗ, которые можно встретить на полках магазинов.

      Кузов Уаз: замена и модернизация

      UAZ замена кузова

      Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.

      Восстановление или замена

      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

      Новый кузов UAZ

      С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

      Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

      Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

      Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

      Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

      МодельКомплектацияМасса, кгЦена
      УАЗ-3741 БуханкаВ сборе фургон (глухой)592313 тысяч рублей
      Остекленный фургон768329 тысяч рублей
      Уаз 3962 санитаркаВ сборе, с мягкими сиденьями765344 тысячи рублей
      Уаз 2206В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус768356 тысяч
      Уаз 3909 ФермерВ сборе768337 тысяч рублей
      Уаз 3163 ПатриотВ сборе750478 тысяч рублей
      Крыша ХантерПод распашные двери83,967 тысяч рублей

      Нюансы замены передка кузова

      Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

      Нюансы замены остова

      Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

      • Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
      • Силовая установка и КПП также демонтируются;
      • Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
      • После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

      Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

      Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.

      Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

      Крыша и ее замена

      Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.

      Крыша UAZ замена

      Алгоритм проведения этой процедуры:

      • Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
      • Демонтажу также подвергается обивка потолка;
      • Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
      • С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
      • Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
      • Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
      • Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
      • В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).

      Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.

      Задок автомобиля

      При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.

      Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:

      • Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
      • Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
      • Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
      • Новая деталь подгоняется по размерам;
      • Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
      • Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
      • Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.

      Пороги

      Обрезка порогов

      Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.

      Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре

      Тюнинг

      Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

      Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

      Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

      Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

      Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

      Лифт кузова UAZ

      Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

      Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

      Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

      Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

      1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
      2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
      3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
      4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
      5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
      6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
      7. Проводится тюнинг салона.

      Усиление Хантер для охоты и рыбалки

      Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

      Усиленный Хантер

      Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

      • Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
      • Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
      • Ставится дополнительная печка;
      • Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
      • Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
      • Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
      • В кузове вырезается охотничий люк;
      • Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
      • На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
      • Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
      • Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.

      Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

      Кузов

      Особенности конструкции Снятие и установка бамперов Снятие, разборка и установка переднего бампера Снятие, разборка и установка заднего бампера Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес Снятие и установка подкрылков передних колес Снятие и установка брызговиков передних .

      Особенности конструкции

      Автомобили семейства UAZ Hunter рамной конструкции, оснащены кузовами с жестким или мягким верхом, снабжены бамперами с пластиковыми накладками. Кузов включает в себя следующие навесные элементы: капот, передние крылья, брызговики моторного отсека, облицовку радиатора, раму ветрового окна, боковы.

      11.2. Снятие и установка бамперов

      11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес

      Снятие и установка передних крыльев

      Вам потребуются два торцовых ключа «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите подкрылок переднего колеса с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»). 3. Отверните две гайки болтов переднего крепления кр.

      Снятие и установка облицовки радиатора

      Вам потребуются: два ключа «на 10», два ключа «на 17». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите подкрылки (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»). 3. Отсоедините трос привода замков капота от замков капота (см. «Снятие и установка замков и привод.

      Снятие и установка накладки облицовки радиатора

      Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 8». 1. Подденьте отверткой фиксаторы двух пластмассовых держателей… 2. …и извлеките держатели вместе с фиксаторами. .

      Снятие и установка брызговиков моторного отсека

      Примечание Снятие брызговиков моторного отсека показано на левом брызговике, правый брызговик снимайте аналогично. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, два ключа «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите передние крылья (см. «Сняти.

      Снятие и установка крышек люка пола

      Вам потребуются два ключа «на 10». 1. Снимите рычаги коробки передач и раздаточной коробки (см. «Снятие и установка коробки передач»; «Снятие и установка раздаточной коробки»). 2. Выверните пятнадцать болтов крепления крышек люка пола и снимите левую и правую .

      Снятие и установка полки аккумуляторной батареи

      Вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»). 2. Выверните четыре болта верхнего крепления полки аккумуляторной батареи к кузову… 3. &.

      Кузов уаз хантер схема

      Автомобили UAZ Hunter и УАЗ-469 - легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
      В зависимости от комплектации на автомобили устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10
      Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска
      рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные.
      Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.
      Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1, 1.2, технические характеристики приведены в табл. 1.1
      Элементы подкапотного пространства автомобилей показаны на рис. 1.5, 1.6, расположение основных узлов и агрегатов - на рис. 1.7, 1.8.

      UAZ 469 габаритные размеры

      УАЗ 469 - габаритные размеры


      УАЗ Хантер габаритные размеры

      УАЗ Хантер технические характеристики

      ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ УАЗ Хантер

      УАЗ вин идентфикационный номер

      Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 - идентификационный номер транспортного средства; 2 - идентификационный номер кузова; 3 - модели и номер двигателя

      Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модели двигателя указаны в идентификационной табличке 1 (рис. 1.3), расположенной в проеме задней двери на средней стойке кузова.

      УАЗ VIN

      Рис. 1.3. Расположение идентификационной и сертификационной табличек: 1 - идентификационная табличка; 2 - сертификационная табличка

      На рис. 1.4 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

      УАЗ Хантер VIN

      Рис. 1.4. Идентификационная табличка: 1 - идентификационный номер; 2 - модель двигателя

      УАЗ Хантер бензиновый

      Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля УАЗ Хантер / 469 с бензиновым двигателем: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - ресивер; 3 - двигатель; 4 - рулевой вал; 5 - бачок главного тормозного цилиндра; 6 - вакуумный усилитель тормозов; 7 - бачок гидропривода выключения сцепления; 8 - колодка диагностики системы управления двигателем; 9 - бачок омывателя ветрового стекла; 10 - бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 12 - насос гидроусилителя рулевого управления; 13 - термостат; 14 - звуковой сигнал; 15 - радиатор системы охлаждения двигателя; 16 - дроссельный узел; 17 - датчик массового расхода воздуха; 18 - воздухоподводящая труба; 19 - воздушный фильтр; 20 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

      УАЗ Хантер дизель

      Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля УАЗ Хантер / 469 с дизельным двигателем: 1 - циркуляционный насос системы отопления; 2 - корпус подогревателя топлива; 3 - впускной трубопровод; 4 - топливный насос высокого давления (ТНВД); 5 - нагнетающий воздуховод; 6 - шланг системы вентиляции картера; 7 - бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 - воздушный фильтр; 9 - крышка ремня привода топливного насоса высокого давления; 10 - топливный фильтр; 11 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

      Трансмиссия УАЗ Хантер

      Рис. 1.7. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 - радиатор системы охлаждения двигателя; 2 - тяга рулевой сошки; 3 - пружина передней подвески; 4 - тяга рулевой трапеции; 5 - передний мост; 6 - передний рабочий тормозной механизм; 7 - амортизатор передней подвески; 8 - рычаг передней подвески; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости; 10 - двигатель; 11 - передний карданный вал; 12 - рама

      УАЗ Хантер вид снизу

      Рис. 1.8. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 - основной глушитель; 2 - задний мост; 3 - амортизатор задней подвески; 4 - рессора задней подвески; 5 - задний рабочий тормозной механизм; 6 - задний карданный вал; 7 - рама; 8 - топливный бак; 9 - раздаточная коробка; 10 - коробка передач; 11 - механизм управления стояночным тормозом; 12 - дополнительный глушитель

      Читайте также: