Кузовной ремонт лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Кузовной ремонт лада веста

Кузов автотранспортного средства наиболее подвержен внешним повреждениям. Сервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет кузовной ремонт разной степени сложности, возвращая его первоначальный вид.

Кузов является несущей конструкцией автомобиля, в котором устанавливаются агрегаты и элементы управления, а также перевозятся грузы и пассажиры. Несмотря на установку современных сенсоров, парковочных камер и прочих высокотехнологичных устройств, человеческий фактор остается главной причиной повреждения корпуса и деталей.

В зависимости от объема урона, полученного кузовом, выделяют три степени сложности восстановления:

  1. Легкая — включает в себя демонтаж и косметический ремонт отдельных деталей Лада Веста и Гранта, выправление незначительных вмятин, локальное шпатлевание и покраску, абразивную полировку. Этот объем работ выполняется при несерьезных ударах автомобиля на малой скорости.
  2. Средняя — кроме прочего в нее входит рихтовка сильно поврежденных деталей вследствие нарушения геометрии съемных элементов кузова при ДТП или неудачном маневре.
  3. Тяжелая — решается вопрос о целесообразности ремонта ввиду его высокой стоимости, которая может превысить цену самого транспортного средства. В большинстве случаях, автомобиль Лада после серьезного ДТП выставляется на аукционах - разборках, которых в Москве целое множество. Если выбор пал на реставрацию, то производится полное восстановление геометрии каркаса, замена съемных деталей, остекления и прочих разрушенных элементов с последующим полным окрашиванием авто.

Что входит в кузовные работы автомобиля Лада

Сервисный центр компании «ТЕХИНКОМ» предлагает свои услуги по восстановлению авто с любой степенью повреждений. Мы выполняем местный и капитальный ремонт кузова Лада, демонтаж и рихтовку съемных элементов, малярно-кузовные и стекольные работы, доводку и полировку лакокрасочного покрытия. При крайней необходимости (или по желанию клиента) производим демонтаж старых частей с заменой на новые детали от производителя.

Кузовной ремонт всех моделей Лада 4x4, XRAY, Веста, Гранта, Калина, Ларгус

«ТЕХИНКОМ» является официальным дилером Лада, и осуществляет все виды ремонта и регулировки моделей линейки: Гранта, Калина, Ларгус, Веста, XRAY, 4×4, включая быстрое устранение вмятин, царапин и потертостей кузова.

Отличный результат, в первую очередь, достигается за счет профессионализма и усердности наших работников, их полной отдаче своему делу. Сотрудники компании имеют за плечами многолетний опыт работы в автосервисе, и регулярно проходят курсы подготовки по повышению квалификации.

Большую роль играет наличие в цехе современного оборудования, позволяющего достичь максимального уровня качества ремонта за считанные минуты. Третья составляющая успеха компании — в использовании фирменных расходных материалов, отличающихся своей долговечностью и надежностью.

Кузовной ремонт LADA Vesta


Кузовной ремонт автомобилей LADA Vesta в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт LADA Vesta - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание LADA Vesta

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика LADA Vesta

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт LADA Vesta

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска LADA Vesta

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Кузовной ремонт Лада Веста

Мелкий и крупный кузовной ремонт Лада Веста в СПб можно поручить мастерам автоцентров Magic Cars. Многолетний опыт реставрации машин российского производства дает нам возможность одинаково эффективно устранять косметические дефекты и справляться с тяжелыми повреждениями кузова.

Расценки на кузовные работы

Цены кузовного ремонта зависят от его сложности, а также от расхода материалов. Бюджет формируется с учетом:

  • Повреждённого элемента — крыло, бампер, крышка капота и т.д.
  • Характера повреждения — скол, вмятина, пробоина.
  • Состояния лакокрасочного покрытия в месте повреждения.

Усредненные расценки на ремонтные операции для Лада Веста приводятся в прайс-листе. Итоговая смета формируется в мастерской после того, как специалист осмотрит машину, проведет экспресс-диагностику и предложит схему реставрации.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Как производится кузовной ремонт Лада Веста

При попадании в ДТП автомобиль может получить повреждения различных элементов кузова, от небольших вмятин на капоте, двери иди бампере до деформации несущей конструкции. Не все дефекты можно выявить сразу, потому перед началом работ машину обязательно осматривают, а при подозрении на перекос рамы проводят контрольные замеры.

кузовной ремонт Лада Веста

Детали, которые подлежат ремонту, демонтируют — это облегчает манипуляции с ними и позволяет защитить целые элементы от повреждений. Схема работ и используемые технологии зависят от характера повреждений и их масштаба:

  • При незначительных дефектах поверхности ограничиваются косметической реставрацией с использованием мастик и полировочных составов.
  • Вмятины с сохранившимся ЛКП аккуратно выправляют (пластиковые детали при этом нагревают для большей эластичности).
  • Крупные вмятины устраняют путем рихтовки.

Сложнее всего выполнять кузовной ремонт Лада Веста при сквозных повреждениях. Для устранения трещин, разрывов или пробоин используется сварка, если же элемент сильно пострадал и не подлежит ремонту — его заменяют новой деталью.

Реставрация кузова после аварии

Лакокрасочное покрытие, пострадавшее при аварии или ремонте, требует восстановления. При подготовке к покраске поврежденные участки выравниваются с помощью шпаклевки, шлифуются и обрабатываются грунтовкой.

Локальная, частичная или полная перекраска Лада Веста проводится в малярных боксах с использованием профессионального оборудования. Точный подбор оттенка используемой краски дает возможность скрыть следы ремонта — после финальной полировки отреставрированный участок будет выглядеть так же, как и целые фрагменты поверхности.

Финальный этап кузовного ремонта Лада Веста — сборка автомобиля. Восстановленные детали монтируются на место, и машина приобретает первозданный вид.

Восстановление кузова LADA Vesta в наших автоцентрах

Даже если автомобиль сильно пострадал в аварии, в любом из автоцентров Magic Cars в Санкт-Петербурге можно будет полностью устранить последствия ДТП. Мы:

  • Ремонтируем автомобили в любом состоянии, убирая как небольшие царапины, так и крупные вмятины. Трещины или пробоины.
  • Восстанавливаем геометрию кузовов на стапелях.
  • Проводим замену сильно поврежденных деталей (есть большой склад кузовных элементов для LADA Vesta).

В наших автоцентрах даже самый трудоёмкий кузовной ремонт будет закончен достаточно быстро. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Кузовной ремонт Лада Веста (Lada Vesta) в СПб

Отечественные автомобили не перестают пользоваться спросом, и их владельцы могут быть уверены в долгой службе их авто, если обратятся в СКР . В нашем автосервисе есть все, что необходимо для обслуживания Лада Веста , в том числе и версии SW Кросс. Мы занимаемся ремонтом двигателя, рулевой, тормозной системы, отопительной, ходовой. Проводим любые виды диагностик и устраняем неполадки в электрике. Меняем стекла . А также производим кузовные работы любого масштаба, и профессиональную покраску , как автомобиля целиком , так и отдельных его элементов .

Обзор кузовного ремонта автомобилей Лада Веста (Lada Vesta), выполненного в автосервисе СКР:

В наш сервис обратился хозяин Лады, которая сильно пострадала в ДТП на трассе. Не верно выбрав скорость на ремонтируемом участке дороги, машина стала неуправляемой из-за того, что забились протекторы шин битумом, вследствие чего авто вылетела с дороги. Повреждения были достаточно серьезны. ​

Большой опыт, наличие серьезного профессионального оборудования, а также мастера высокой квалификации, делают нашу работу по-настоящему качественной. За годы общения с клиентами и опыта в организации восстановления «под ключ», мы создали комплекс услуг, позволяющий нашим клиентам Лада (Lada), избавится от всех хлопот, сопутствующих любому восстановительному процессу. При обращении к нам, вы просто рассказываете, о своих пожеланиях, всем остальным мы занимаемся сами. Мы стараемся экономить не только время, но и деньги своим обратившимся к нам. В этом нам помогают дополнительные опции:

  1. Запчасти. Не являемся магазином, но найдем, подберем, закажем и доставим любые детали, необходимые для вашей машины. Цена будет не выше стоимости этих деталей в магазинах города Санкт-Петербург. Мы не делаем наценку.
  2. Эвакуатор. Если вы решили стать нашим клиентом, то мы предоставим эвакуатор бесплатно.
  3. Независимый эксперт. Можем пригласить его прямо к нам в сервис, для оценки. Предварительно подготовим вашу Ладу к осмотру.

Ознакомиться наглядно с нашими работами можно на главной странице нашего сайта. Также у нас есть страничка в инстаграм, где можно увидеть процесс в нашей ремонтной зоне. Это особенно интересно тем, чьи авто сейчас находятся у нас в данный момент.

Габаритные размеры Лада Веста (Lada Vesta)

Габаритные размеры Лада Веста (Lada Vesta)

Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)

Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Белый
Ледниковый
Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Красный
Сердолик
Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Коричневый
Ангкор
Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Серо-бежевый
Карфаген
Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Темно-синий
Блюз
Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Серо-голубой
Фантом
Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Серый
Плутон
Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Черный
Черная жемчужина
Цвет кузова Лада Веста (Lada Vesta)
Серебристый
Платина
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Если у вас остались сомнения, задавайте вопросы через форму, предоставленную ниже. Или звоните по телефону. Проконсультируем по любому вопросу, связанному с обслуживанием вашего автомобиля.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

История модели Лада Веста (Lada Vesta)

  • В 2015 году выходит первая принципиально новая модель, за тридцать лет, выпущенная Авто ВАЗом. Веста в кузове седан. Теперь в передней подвеске рычаги – это единая деталь, силовой агрегат опирается на подрамник, расположение рулевой рейки теперь снизу, а задние амортизаторы располагаются отдельно от пружин.
  • Чуть позже выходит универсал, он не больше седана, и багажник не вместительнее, но есть удобный органайзер под его фальшполом. Спинка заднего дивана складывается. Также появилась и внедорожная версия. Пластиковый обвес кузова делает ее эффектней. А также солидности прибавляет 17дюймовые диски и увеличенный колесный просвет до 203 мм.

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia и Prestige. Модификации:

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Кузовной ремонт лада веста, замена дверей, крыла и порога

Как то странно, вы относитесь к авто которое вам поиграли на ремонт, не бесплатно!

Ебануться сколько двери стоят 🤦‍♂️, бюджетный автомобиль

Чел ну ты Валера делай бмв 80х годов и радуйся.

Merc w204 бак также открывается

Таким дверям цена 5 т р

Как в советском союзе было ,на запчасти шёл брак.

Нахер этот хлам покупать.

Блин, неужели перед ремонтом нельзя помыть машину хозяину.

Родной порог всегда лучше

Хоть бы машину перед ремонтом помыл, в сраном гараже каком-то работает. Знаток в автомобилях!)))

Честный рихтовщик.
Большинство как фильм снимают
окуратничают на камеру.
А как хозяина рядом нет понеслась пляска как обычно.
Несвоё да и ладно.
Двоишники что сказать.

Ну прикольно лючок открывается нравится

Как по мне, то я больше ориентируюсь на наш автопром, это уже стереотип выроботался, типа ВАЗ - это го. о полное.
По мне так с "Гранты" и далее, даже очень неплохие машины.
А мастеру лайк, хоть по честному всё.

У меня веста 2019 года бардачок на микролюфте. Лючок бензобака открывается и закрывается лёгким нажатием на Лючок.

Эту помойку надо было в утиль сдать на металлолом. Автоваз не умеет делать нормальных машин и никогда в жизни не сможет, ещё и двери ценой в 23 к, это пиздец.

А какя у тебя машина аш интересно

все хотят и дешево, и что бы чисто все было, и что бы мастера в перчатках и белых халатах) Перед сваркой и резкой, помой, потом перед покраской после кузовщика помой. Езжайте к официалам, или в центр москвы в сервис, там вам и машину помоют раз пять, и закроют всю, только платите.
Или машина приезжает к мастеру чистой, или мастер моет её в три раза дороже чем стоит мойка, тут арифметика простая, если хозяину нах не нужно, мне тоже, я и грязную заварю, болгарка в сварных точках грязь вместе с металлом снимает, ей похуй

Интересно мнение не предвзятое от человека который не владеет этим произведением искусства.

А нах дверь было резать, типа мастер

Веста классная машина, но запчасти ужасс. Я тоже попал на очень большие деньги. А лючёк класный, когда машина заперта он не открывается - зря смеётесь. У меня нужно просто немного нажать и он откроется, очень удобно.

Да точно пиздец какой то

В аля иномарке прастик такой же дерьмовый

интерестный ты мастер элементарного не знаешь как лючек открыть тормоз

пиздец, тут набежали адепты руского ржавого корыта, которое ломается в первые 20к км

Хз про какой новый авто ты говоришь. Их начали выпускать в 15. Году. у меня веста 18, бардачок открывается не так, все плавно + микролифт в конце. И с крышкой бензобака ты загнул, нажать надо, да, но не так сильно у меня ничего не загибается.

А запчасти кашмар сколько стоить

Отлично а что по цене.?

Вставка порога от классики сгниет.

В п. ду таких мастеров.

Сколько смотрю этого мастера, он вечно в ладах ищет недостатки. Мастер хороший, но походу у него зуб на ладу. В Солярис, Рио тоже пластик жёсткий по салону, но там он его не трогает. Да, лада не иномарка, самое что бесит в ладе так это ревущий двигатель на скорости. У бати иксрей и дальние поездки из-за слышимости двигателя немного напрягают.

У меня ниссан альмера К4М тоже после 100 3 тыс. оборотов. такой рёв мотора, аж уши закладывает ВАЗ тут не причём. Главная пара заниженная.

тазаводы ныть начнут в коментах

Дизлайки ставят дрочеры на автоваз! Предел мечтаний))))

А двери где покупали?

Какую иномарку он купит за такие деньги? Пластик ему не нравится. Ну, пусть найдет новую машину за эти же деньги с мягким пластиком. Детский сад какой-то.

какое то у вас предвзятое отношение к весте..трындец. пластик блин плохой. в поло 12 года пластик еще хуже, в логане тоже такой. лючок надо по центру нажимать, что б не деформировался, вполне нормальное решение. в двери тряпка какая то. - во всех иномарках в этих местах тряпка! Автор - в форде транзите 2019 года за 2 млн рублей в передних крыльях в качестве виброизоляции (что б крыло не звенело) вообще подложен пакет с тряпкой! пакет с тряпкой, Карл! Что все вы так на автоваз то гоните? Сами то в какой стране сделаны? Может в этом и наша с вами заслуга в какой то степени - что каждый на своем рабочем месте лепит какую то херню? Почему то когда в иномарке что то не так, то это норм, а в отечественной машине это прям катастрофа! Когда корейские двигателя на пробеге 80 т.км уже все в задирах и стучат поршнями - это норма, а когда приоры-калины проходят без капремонтов по 300-400 т.км и потом ремонтируются за 70 т.р. и ходят еще 300 т.км - про это все молчат?! Я не поклонник автоваза, но признаю, что за свои деньги в своей категории современный ваз очень не плох! Относитесь более уважительно к своей Родине, помните, что Вы тоже сделаны на её территории.

Ремонт дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы)

Центральный блок кузовной электроники Lada Vesta и XRAY (описание, отзывы)


_x000D_

Схемы электрооборудования современных автомобилей LADA сильно отличаются от прошлых моделей АвтоВАЗа. Часть реле исчезли и вместо них используется блок управления электропакетом (блок комфорта), который отвечает за работу ЭСП, ЦЗ, реле поворотов, поворотников и др). На Lada Vesta и XRAY применяется аналогичный модуль ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники).

Ремонт дополнительного блока кузовной электроники лада Веста (фото 2)










Сработала защита от замыкания

В дополнительном блоке кузовной электроники используются драйверы (vnq6004sa), которые имеют встроенную энергонезависимую память и электронную защиту от замыкания. После срабатывания электронной защиты драйвер управления освещением перестает подавать напряжение на контакты габаритов или ДХО до тех пор, пока не получит команду на разблокировку от контроллера.

Читать дальше: Какое давление в колесах газель бизнес


Если самостоятельно команда не поступает, то есть возможность выполнить разблокировку EMM вручную при помощи специального сканера Grade-X (есть у дилеров LADA). После подключения прибора нужно найти соответствующие функции (освещения левого или правого борта) и установить соответствующие галочки. После чего выполняем сброс к заводским настройкам, и работоспособность габаритов с ДХО восстанавливается.

Назначение и описание

Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) достался от Renault и находится под панелью за вещевым ящиком. Блок предназначен для выполнения следующих функций:

    _x000D_ Функции системы контроля доступа;

Схемы ЦБКЭ

Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA:

Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA: 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 4 – фонарь задний внешний левый; 5 – блок-фара левая; 7 – реле обогрева заднего стекла (К3); 8 – блок-фара правая; 10 – фонарь задний внешний правый; 13 – плафон освещения багажника; 15 – предохранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 26 – выключатель аварийной сигнализации; 30 – предохранитель 5 А (F20); 32 – переключатель подрулевой левый (переключатель световой сигнализации); 34 – предохранитель 60 А (F75); 35 – обогреватель зад-него стекла; 44 – реле обогрева ветрового стекла 1 (К21); 46 – обогреватель ветрового стекла; 47 – плафон освещения вещевого ящика; 48 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 58 – предохранитель 30 А (F61); 59 – плафон освещения порога левый (устанавливается на комплектации «люкс»); 60 – плафон освещения порога правый (устанавливается на комплектации «люкс»); 61 – реле дополнительных потребителей (К2); 63 – предохранитель 10 А (F32); 84 – предохранитель 3 А (F43); 87 – зеркало наружное левое; 88 – зеркало наружное правое; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 134 – выключатель сигнала торможения; 138 – предохранитель 5 А (F15); 164 – панель управления кондиционером (схема подключения для комплектации «комфорт»); 185 – блок освещения салона с интерфейсным модулем ЭРА-ГЛОНАСС; 196 – предохранитель 5 А (F24); 200 – предохранитель 15 А (F11); 201 – предохранитель 15 А (F12); 202 – предохранитель 10 А (F13); 203 – предохранитель 10 А (F14); 204 – предохранитель 5 А (F17); 205 – предохранитель 5 А (F16); 229 – предохранитель 3 А (F49); 230 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 231 – реле обогрева ветрового стекла 2 (К22); 233 – предохранитель 5 А (F80)

    _x000D_ место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;

Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA (комплектация

Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA (комплектация «Комфорт»): 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 9 – фонарь задний внутренний левый; 15 – предо-хранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 20 – предохранитель 15 А (F1); 23 – фонарь задний внутренний правый; 28 – предохранитель 5 А (F74); 31 – выключатель света заднего хода; 33 – переключатель подрулевой правый (переключатель стеклоочистителя); 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 63 – предохранитель 10 А (F32); 79 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 80 – электродвигатель омывателя; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 198 – предохранитель 25 А (F40);

    _x000D_ место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;

После замены ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру обучения (ввод параметров) и автоматического конфигурирования ЦБКЭ, используя диагностический прибор Grade-X. Также с помощью этого прибора можно просматривать коды ошибок (неисправностей). Более детально ознакомиться с функциональными возможностями ЦБКЭ, а также его диагностикой можно по ТИ (устройство, диагностика неисправностей ЦБКЭ).

С одной стороны данное функциональное устройство позволяет более тонко настраивать работу электроники. А с другой стороны, блок имеет сложное устройство, что делает самостоятельный ремонт более проблематичным. В случае отказа ЦБКЭ придется обращаться к дилеру, т.к. вряд ли под рукой найдется необходимое оборудование для его программирования или диагностики.

Внимание! Переобучить ЦБКЭ, взятый с другого автомобиля, невозможно.

А какая реализация больше нравится вам? Наличие простой схемы, где присутствуют реле поворотов, ЭСП и т.д, либо наличие центрального блока управления электроникой? Другие материалы по ремонту, обслуживанию, доработкам и тюнингу этих автомобилей ищите в содержании (кроссовер XRAY, седан Lada Vesta).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы)»:


Предписание АВТОВАЗа (разблокировка цепей в EMM)

Перегорели каналы

В некоторых случаях в результате короткого замыкания в дополнительном блоке кузовной электроники перегорают один или два канала (не работают габариты только с одной стороны, либо они не горят вообще). Восстановить работу блока EMM можно при помощи обычного реле, подключив его снаружи дополнительно блока кузовной электроники (прямо к проводам с разъемов этого блока):

  • Если перегорел один канал – потребуется реле с одной группой контактов
  • Если перегорело два канала – потребуется реле с 2-мя группами контактов

Схемы для восстановления работы каналов дополнительного блока кузовной электроники, отвечающих за работу габаритных огней и ДХО:

  1. Восстановление габаритов (пунктиром указан второй канал габаритов, в этом случае ставим реле с двумя группами контактов);
  2. Восстановление левого ДХО;
  3. Восстановление правого ДХО;
  4. Восстановление ДХО (левого и правого).

Дополнение к схеме №1 (восстановление габаритов):


Дополнение к схеме №3 (восстановление правого ДХО):

Дополнение к схеме №4 (восстановление левого и правого ДХО):


Если не горит подсветка номерного знака и кнопки в салоне

. Восстанавливайте сгоревший канал по схеме №1, только вместо d11 надо d24 восстанавливать. То есть меняем местами два провода S2-D11 и S2-D24, остальное все также. Другими словами, на контактную группу идут S2-D24 и P2-B2. А на катушку реле идут S2-D11 и P1-A10. D24 отсоединяем от EMM (подробней на 2-ой странице комментариев).

Внимание! Если замыкание произошло в результате установки светодиодов или в ходе установки нештатного оборудования (например, камеры заднего вида, подсветки салона и т.д.) с подключением в штатную проводку (нарушена заводская целостность проводки), то гарантия на дополнительный блок кузовной электроники не распространяется.

Нужно ли делать антикор Лады Веста: честный ответ специалиста

Новая Лада Веста

Всех, кто недавно приобрел автомобиль Лада Веста, интересует такой вопрос – как хорошо обработан ее кузов от ржавчины, и нужно ли делать дополнительный антикор. Ранее все модели отечественного автопрома совершенно не обрабатывались от ржавчины. Это было исключительно заботой владельца машины. А как же обстоят дела с новыми моделями, в частности, с антикоррозийной обработкой у Лады Веста?

Оцинкован ли кузов у Лады Веста?

Производитель утверждает, что кузов этого автомобиля полностью оцинкован. К примеру, такой кроссовер, как X-Ray не имеет оцинковки на крыше, а у Весты якобы оцинкованы все детали. Но владельцам этого автомобиля радоваться рано. Как оказалось, при обработке цинком кузова на АвтоВАЗе используется самая дешевая и самая худшая из всех имеющихся технологий. К тому же покрывается цинком металл только с внешней стороны, тогда как внутренняя поверхность обрабатывается другим способом – катафорезом.

В настоящее время существует три технологии оцинковки металла:

  1. Горячая. При ней весь полностью собранный кузов окунается в специальную ванну, наполненную цинком. Этим способом пользуются известные бренды, такие как Porsche и Volvo.
  2. Гальваническая. Металл находится с электролитами в кислой среде. Защищенному таким методом кузову будет не только не страшна коррозия, но и электромагнитное излучение. Этот способ обработки при изготовлении автомобилей взяли на вооружение такие бренды, как BMW, Toyota, Mercedes и другие.
  3. Холодная. Смесь с содержанием цинка с помощью распылителя, аналогично автоэмали, наносится на поверхность кузова.

Третий вариант предоставляет возможность выбора, с какой из сторон металл будет покрываться цинком. К тому же он еще и самый дешевый, вот именно его и применяют АвтоВАЗ и Ижевский завод, на котором собирают седаны Веста. Таким образом, цинком покрывается вся внешняя поверхность кузова.

Лада Веста на подъемнике перед антикором

Достаточно ли только оцинковки для защиты от коррозии?

У любого кузова, в том числе и у Весты, есть скрытые полости, которые получаются после сборки. Если их оставить без защиты, машина долго не прослужит. Чтобы продлить срок эксплуатации деталей, их покрывают специальным грунтом. Эта технология называется катафорез. Так же как и оцинковка, катафорезная обработка существенно повышает сопротивляемость металла ржавчине.

Кроме защиты кузова, производитель позаботился и обо всех остальных элементах авто. Арки, пороги и днище обрабатываются антигравием, который образует защитную пленку, устойчивую к температурным перепадам и влаге.

Казалось бы, все хорошо и красиво. Именно так утверждают сами представители АвтоВАЗа, и, вероятно, дополнительную антикоррозийную защиту для Лады Весты делать не нужно. А как все выглядит после осмотра независимого эксперта? Он увидел, что на двигателе создана хорошая заводская защита, и дополнительной больше не потребуется.

Нужно ли делать антикор на кузовные детали Лады Веста?

Далее эксперт увидел частично нанесенную вязкую мастику в местах, которые производитель посчитал наиболее критичными. Слой ее совсем тонкий, и для большей надежности дополнительный антикор в этих местах Весте точно понадобится. Конструкция кузова этого автомобиля такая, что в ней много деталей с углами, а также скрытых полостей. В них будет легко собираться влага, поэтому обработка таких областей позволит существенно продлить их срок эксплуатации.

Антикоррозийная защита Лады Веста крупным планом

Пожалуй, только открытые части машины защищены хорошо (но не от сильных механических повреждений), а вот остальные требуют обязательной обработки антикором. Как и говорили на заводе, большое количество различных кармашков, которых на кузове не счесть, обработано каким-то средством, очень напоминающим Мовиль. Тут все хорошо, но зато сварные швы, которые собирают на себе влагу и в первую очередь покрываются коррозией, почему-то не защищены.

Особо хочется отметить плохо обработанный, явно вручную, сапун кондиционера. Такое качество говорит или о спешке, или же о недобросовестности исполнителя. Подобных проблемных мест во время осмотра было найдено немало. Поэтому вопрос, надо ли делать антикор на Весту, уже не должен стоять. Даже обработанные области покрыты антикором неравномерно и тонким слоем.

Задний лонжерон обработан также некачественно, а в месте его соединения с багажником обнаружен потенциальный накопитель влаги. Со временем ржавчина появится во всех его внутренних областях. Эту работу, по сути, должны были выполнить на заводе. Вид задних арок также подразумевает, что во всех его выемках и кармашках будет накапливаться грязь, снег, соль и лед. Производитель не подумал о том, чтобы установить в этих местах подкрылки.

Недочеты найдены и в таких частях кузова как:

    (там эксперт выявил песок, который будет при движении разрушать металл);
  • на капоте автомобиля (в его задней области обработки нет совсем);
  • в нижней части дверей (там сливное отверстие было почему-то закрыто уплотнителем).
Подводим итог: надо ли делать антикор Ладе Весте?

На первый взгляд, антикор у этой модели выполнен неплохо, по сравнению с более ранними вариантами, например, с Нивой или Приорой. Но это только если не копать глубже. А при более детальном осмотре недостатков найдено много.

Много отзывов от владельцев Весты по этому поводу также наводят на мысли о необходимости нанесения антикоррозийной защиты на новый автомобиль, а тем более на подержанный. Один из хозяев Весты через некоторое время после ее приобретения задумался о том, а нужен ли его новой Ладе антикор? А потом заглянул на рулевое за сцеплением и был неприятно удивлен, что за полтора месяца ржавчина там расцвела вовсю. И это при пробеге всего 1100 км.

Если сравнить обработку антикором у этой машины с аналогичной по цене китайской маркой, то она, конечно, выигрывает. А вот корейской машине Киа Рио она уже значительно проигрывает.

Если вы решили ездить на этом авто более 3 лет, то не экономьте на антикоре. Только после тщательной обработки всех скрытых и внешних областей вы будете уверены, что ржавчина вашу Ладу не затронет.

Кузовной ремонт и покраска LADA VESTA

Компания "Автопокрас24" профессионально занимается покраской автомобилей LADA VESTA больше десяти лет, и мы рады предложить вашему вниманию высококачественные услуги наших опытных специалистов. Обращаясь к нашим услугам полной или локальной покраски авто качественное и профессиональное выполнение поставленной задачи будет вам в полной мере гарантировано. Покраска машины ЛАДА ВЕСТА представляет собой сложный и трудоёмкий процесс, именно поэтому доверять его выполнение дилетантам настоятельно не рекомендуется. Наши мастера всегда выполняют работу по покраске автомобиля качественно и в строгом соответствии с оговоренными сроками.

Зачастую покраску авто выполняют по стандартной порошковой методике. Колористы нашего салона выполнят подбор именно того оттенка краски, который будет идеально подходить по цвету заводскому лакокрасочному покрытию автомобиля LADA VESTA . При выполнении окраски поверхности особое внимание уделяется тому, чтобы места перехода от заводского покрытия к восстановленному не были заметны. Клиенты компании всегда остаются довольны результатом покраски авто ЛАДА ВЕСТА , на все виды оказываемых услуг предоставляется длительная гарантия. С нашей помощью обновлённый автомобиль на внешний вид будет ничем не отличаться от только что приобретённого.



Ремонт любой сложности


Оценка стоимости по фото On-line


Собственная лаборатория колористики


Возможность присутствия при ремонте


Оплата по карте

Когда возникает необходимость в покраске авто LADA VESTA?

Автомобилю ЛАДА ВЕСТА своевременная покраска и полировка просто необходима, поскольку авто в процессе эксплуатации получает в разы большее количество повреждений, чем обычная машина. Ремонт покрытия и замена деталей транспортного средства обязательно должны производиться своевременно, иначе со временем ситуация будет усугубляться всё больше. Лакокрасочное покрытие автомобиля LADA VESTA теряет свой безупречный вид и изнашивается под воздействием многочисленных внешних факторов:

Услуги автосервиса по Лада Веста в Чертаново

Услуги автомобильного сервиса в Москве востребованы и популярны. Это связано со стремительно увеличивающимся потоком машин разных моделей и марок. Наш автосервис «СТО-57» предлагает ремонт Лада Веста в Чертаново. Нашим специалистом можно доверить сервис и ремонт отечественных и иностранных авто других марок. Все работы мы выполняем с гарантией качества.

Наши предложения

Автосервисы «СТО-57» предлагают профессиональный ремонт ВАЗ LADA и других автомобилей в следующих районах:

  • Северное и Южное Чертаново;
  • Улица Пражская;
  • Варшавское шоссе.

2

К нам обращаются автомобилисты ЮАО Москва – владельцы ВАЗ lada Vesta. К вашим услугам следующие работы:

  • слесарные, направленные на устранение неисправностей в конструкциях автомобиля, к ним относится и замена работающих под высокими нагрузками деталей;
  • кузовные, предполагающие восстановление целостности кузова, его геометрии, устранение вмятин и рихтовку;
  • сварочные, выполняемые с использованием электронного сварочного аппарата и плазменной резки;
  • покраска, включающая в себя обработку лакокрасочными материалами и сушку в сушильных камерах;
  • ремонт ходовой, двигателя, топливной системы, турбокомпрессоров, рулевых реек, КПП и АКПП;
  • сход-развал на 3Д стенде;
  • наладка и заправка автомобильных кондиционеров;
  • монтаж системы сигнализации;
  • шиномонтаж;
  • замена изношенных деталей и запчастей.

Ремонтные работы мы выполняем только после проведения диагностики неисправностей на стенде. У нас можно пройти постгарантийное ТО-1 и ТО-2 ВАЗ Лада Веста и не только.

Наши преимущества

Автомобильный сервис «СТО-57» предлагают профессиональные услуги по ремонту машин и их техническому обслуживанию. Мы находимся в Чертаново, к нам обращается вся Москва, отзывы о нашем сервисе только положительные. К преимуществам обращения к нам можно отнести:

  • быстрый и качественный ремонт машин всех марок и моделей;
  • профессиональная замена изношенных деталей и запчастей на оригинальные или их качественные аналоги;
  • выгодные расценки на выполненные услуги;
  • предоставление гарантии на выполненные работы;
  • проведение пред- и постремонтной диагностики неисправностей.

Наши мастерские оснащены новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, в штате работают высококвалифицированные специалисты. Мы гарантируем качественное обслуживание клиентов и надеемся на долговременное сотрудничество с каждым из них.

Читайте также: