Ваз 2115 советы бывалых

Обновлено: 05.07.2024

Советы по эксплуатации автомобиля зимой.

Эксплуатация автомобиля зимой всегда несет в себе ряд испытаний, как для машины, так и для ее владельца. Поэтому необходимо заранее должным образом подготовиться к предстоящим внезапным холодам. Предлагаем вашему вниманию несколько простых, но достаточно эффективных советов по эксплуатация автомобиля в зимний период.

Что же нужно при себе иметь, чтобы морозы не застали вас врасплох? Пожалуй, самым главным помощником для автомобилиста зимой является аэрозоль WD-40. При резкой перемене температуры он просто незаменим. К примеру, этот «волшебный» баллончик легко поможет оттаять замёрзшим неоткрывающимся замкам. Кроме того, дополнительно можно ещё и нагреть ключик зажигалкой. Но после использования аэрозоля многие бросают его в багажник автомобиля, и при новом замерзании замка, от него нет никакого толка, так как в багажник ещё попасть надо. Поэтому, наш вам совет – всегда держите при себе.

Очень пригодятся зимой также и скребок с щёткой для снега – для чего, понятно всем. Кстати, из ненужного CD диска может получиться замечательный, не царапающий стекло, скребок. А если к лобовому стеклу автомобиля прижать дворниками и дверьми кусок целлофана на ночь, то отскребать обмёрзший лобовик сутра не придется.

Буксировочный трос зимой лишним тоже не будет. На заснеженной дороге можно случайно и в кювет залететь. Поэтому лучше иметь при себе плетеный трос, а не дешевый яркий, продающийся сейчас на рынке, который легко рвётся (особенно при рывке). Между прочим, в роли троса отлично подойдёт и старый ремень безопасности.

Для сохранения упругости резиновых уплотнителей после зимней мойки понадобится силиконовая смазка. Большинству автолюбителей удобней всего использовать силиконовую смазку в виде спрея. Но обрабатывать уплотнители нужно незамедлительно, пока они еще теплые. А если все-таки вы помыли и оставили машину на улице без смазки, то перед открыванием двери нужно её немного прижать, а затем плавно открыть.

Обычно в сильный мороз сразу заводить автомобиль не рекомендуют, так как стартер может просто не прокрутить двигатель из-за севшего аккумулятора . Сперва аккумулятор следует прогреть включением электроприборов, например включением дальнего света фар секунд на 10-15. Однако, это может привести и к противоположному результату – высосать из вашей промёрзшей батареи остаток заряда. Также в момент прокрутки стартера желательно выжать педаль сцепления, чтобы отключить трансмиссию от двигателя, а на карбюраторных машинах не помешает еще и покачать педалью акселератора.

Если всё-таки стартер упорно отказывается крутиться и заводить ваше авто, вы можете снять аккумулятор и поставить его дома в емкость с тёплой водой. После того как батарея нагреется, она с лёгкостью прокрутит мотор. Если и это не помогло, смотрите инструкцию как завести машину в мороз.

Так же при эксплуатации автомобиля в зимний период вам не раз может пригодиться обычный кусок картонной коробки. Она и много места не занимает, и применить её можно, например, при необходимости заглянуть под авто – таким образом вы не промочите одежду. Кроме того, ее можно бросить под забуксовавшее колесо или положить на коврик, ведь картон отлично впитывает воду.

И еще один нюанс. Запомните, при эксплуатации автомобиля зимой, ваш бензобак всегда должен быть заполнен больше чем наполовину! Так как если в нем будет больше воздуха чем бензина, то соответственно и количество водяных паров, которые кристаллизируются, в нем будет тоже больше. В последствии эти микрокристаллы дают осадок в топливе, тем самым «убивая» ваш бензонасос и топливную систему.

Советы бывалых автомобилистов очень полезные

Советы бывалых автомобилистов: до покупки новых щеток или резиновых вставок, восстановить их работоспособность можно путем «купания» их в чистом бензине, с последующей промывкой теплой водой. Высушенные щетки вновь начнут полностью очищать стекло.

ТРОСА

Большинство приводов на автомобиле выполнено посредством тросов. Это: трос открытия капота, трос привода сцепления, трос газа, прочие. Со временем они требуют смазки, так как начинают туго ходить в своих рубашках.

Совет автомобилистам, для этого с помощью шприца нужно закапать несколько капель масла внутрь рубашки троса «расходить» его, чтобы смазка попала глубже. Троса обретут былую подвижность, управление ими станет гораздо легче. Это вообще нужно взять за правило, еще при установке нового троса. Не лишним это будет сделать и на новой машине.

МОШКАРА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Обычное явление летом на трассе после скоростных участков, когда лобовое стекло буквально «усеяно» следами от врезавшейся мошкары. Они настолько заляпают лобовое стекло, что их не берут даже «дворники» с омывателем. Выручат полезные советы бывалых автомобилистов. Разотрите сигарету, табак легко уберет следы насекомых. Если вы не курите, не зазорно будет поднять с обочины окурок-бычок (благо их там предостаточно) и добыть из него табак. Стекло будет очищено, можно двигаться дальше.

ЛЕТНИЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

В летнюю жару двигатель зачастую перегревается, что связано с тяжелым режимом работы, стоянию на заторах или городских пробках. Для того, чтобы снять излишки температуры бывалые рекомендуют включить печку и открыть окна. Лучше перетерпеть некоторый дискомфорт, чем перегреть двигатель.

РАБОТА С ПРОВОДКОЙ

При необходимости зачистить конец автомобильного провода, удобнее это выполнить, не прибегая к помощи ножа, а иногда его попросту может не быть. Конец провода поджигается и тут же тушиться. Спустя буквально секунду обгоревший кусочек изоляции легко снимется просто пальцами, не обожгитесь при этом.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Появившуюся трещину патрубка системы охлаждения небольшую можно заделать с помощью болта с гайкой и двух шайб, между которыми зажимается треснувшее место.

Не спешите покупать новый датчик уровня топлива, когда у вас появились отказы или неправильные его показания. Зачастую это разрушившиеся витки провода реостата датчика, по которым ходит контакт, идущий от поплавка. Снимите датчик, вытащите реостат, откройте крышку и просто запаяйте разрыв в витках. Затем устанавливаете его на место, предварительно развернув на 180 градусов. Контакт будет работать по новой дорожке.

Довольно часто встречающаяся неисправность – повреждение резьбы под свечу зажигания. Как правило, водитель сам вставляет свечу с небольшим перекосом, чего иногда достаточно, чтобы сбить верхние нитки резьбы.

Советы бывалых автомобилистов предлагают несложный выход из ситуации. Берется старая свеча, выбивается изолятор, отламывается боковой электрод, затем резьбовая часть разрезается полотном по железу крест- накрест.

Импровизированный метчик готов вам остается только аккуратно восстановить резьбу в головке блока, завернув и вывернув его несколько раз по кругу свечного отверстия.

Чтобы защитить выхлопные трубы от коррозии, а так же придать им благородный вид, достаточно очистить их от старой ржавчины щеткой по металлу затем покрыть тонким слоем графитовой смазки. При работе двигателя смазка обгорит, трубы покроются антикоррозийной черной пленкой.

Отказавший в дороге бензонасос сможет с успехом заменить автомобильная камера или запаска. В накаченной камере или колесе, слегка отпускаете золотник, чтобы начал «травить» воздух и одеваете на «сосок» камеры шланг вентиляции бензобака (дренажная трубка). В бензобаке создастся небольшое давление, которое заставит бензин двигаться самотеком.

Если нет возможности на дороге починить потекший радиатор, то удалите из его крышки клапан, давление системная исчезнет, течь будет остановлена.

Неприятный звук прогоревшего глушителя можно устранить, по советам бывалых автомобилистов, за пять минут. Для этого место прогара обматывается пропитанным в силикатном клее кусочком асбеста или стекловолокна. Сверху можно поставить широкую полоску, отрезанную от старой жестяной банки из-под сока, или пива, закрепив все это сверху хомутом. Засохнув клей, превратится в остекленный слой, надежно закрывающий место прогара.

БЕНЗОНАСОС

Если нечем заменить диафрагму бензонасоса, то можно временно поступить следующим образом. Из полиэтиленового пакета изготовьте самодельные диафрагмы, по образцу старых и установите их между поврежденными слоями диафрагм. Работоспособность насоса будет восстановлена.

Советы бывалых: боремся с утечкой топлива, продлеваем жизнь колесам и АКБ

Ремонтируя топливную систему, обнаружил утечку бензина из-под резиновых колечек, уплотняющих форсунки системы впрыска. А с горючим, дело известное, шутки плохи. Где взять новые колечки? В магазинах, куда я обращался, предлагали лишь оформить заказ и ждать. Решение оказалось неожиданным: подходящие по размерам колечки я нашел в сервисе по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Они достаточно прочны и не боятся контакта с нефтепродуктами. Автомобиль уже пробежал несколько десятков тысяч километров — без замечаний.

НА СИЛИКОНОВОЙ ОСНОВЕ

Г. КНЯЗЕВ, Самара

Наклеенные на двери аэродинамические козырьки-«ветровики» через какое-то время могут отвалиться. Причины разнообразны — от нарушений технологии крепления до механических воздействий, а это, в частности, собственные вибрации автомобиля. Я решил проблему так. Кромку козырька по всей линии контакта с поверхностью двери покрыл бесцветным силиконовым герметиком — процедура отняла часа полтора-два. Затем на несколько часов оставил машину в покое, чтобы герметик лучше застыл. Козырьки, приклеенные силиконом, надежно держатся уже свыше двух лет. Благодаря его эластичности риск отрыва козырьков под действием вибраций минимален. Думаю, жесткие клеевые составы в этих условиях сдались бы раньше.

ГАЗОВЫЙ УПОР

А. ЛУПАНДИН, Москва

Торсионы крышки багажника на ВАЗ‑2115 ослабли от возраста так, что она могла упасть на голову в любой момент. Популярные приемы вроде перестановки концов возвратных рычагов ничего не дали. Поэтому я поставил на левую сторону багажника газовый упор, хорошо знакомый владельцам Нивы.

Для более плавной работы расположил его штоком вниз. Подробности операции несложны. Вывинтив нижний болт крепления крышки к направляющему рычагу, вкрутил взамен крепление упора — даже резьба там оказалась идентичной. Затем, подняв крышку в верхнее положение, опустил ее миллиметров на пять и отметил место для ответного кронштейна упора. Отверстие высверлил в отбортовке крыла. Перед окончательной сборкой покрыл металл антикором. Теперь заглядываю в багажник без боязни.

koleso

ПОД КОЛПАКОМ

А. ШВЕЦОВ, Пермь

Самые доступные версии наиболее популярных машин чаще всего укомплектованы стальными колесами. Само собой, они окрашены и прикрыты декоративными пластиковыми колпаками, так что в теплое время года еще как-то имитируют благополучие. Но зимние поездки провоцируют пышное цветение коррозии. Чтобы максимально отдалить эту беду, рекомендую еще на новом автомобиле, пока признаков ржавчины нет, обработать антикором обе стороны каждого диска. Конечно, для этого придется снимать колёса, но оно того стоит!

БЕСПЛАТНЫЙ СЫР

М. ЛАГУТИН, Ростов‑на-Дону

Часто водителям в рекламных целях дарят бесплатные таблички: «Если вам мешает мой автомобиль — позвоните по номеру…». Я заметил, что многим автолюбителям лень убирать эти таблички, когда они не нужны. А ведь они сообщают контактные данные всему свету! Разумеется, в этих данных очень заинтересованы вездесущие злодеи, которые могут использовать ваш телефонный номер в криминальных целях. Например, чтобы потребовать вознаграждение за возврат украденных номеров или даже автомобиля. Задумайтесь — нужен ли вам такой подарок?

ХИМИЧЕСКАЯ ОБОРОНА

В. МАНАХОВ, Белгородская область

Если между штырем аккумуляторной батареи и ее крышкой начинает проникать электролит, свинцовый штырь и его клемма покрываются продуктами химической реакции и электрическое сопротивление в этом месте цепи растет. Иногда — настолько, что стартер, не получая достаточно большого тока, вообще перестает работать.

Механическая очистка деталей несложна, но неприятна, к тому же сокращает срок их службы. Не причисляя себя к изобретателям, напомню один из приемов борьбы с этой бедой. Из войлока такой толщины, чтобы затянутая клемма плотно прижала его к верхней крышке батареи, вырезаю шайбу. Диаметр ее отверстия должен быть чуть меньше диаметра основания штыря — чтобы сидела на штыре достаточно плотно. Наружные размеры шайбы немного больше, чем у клеммы. Пропитав шайбу маслом, надеваю на штырь, поверх — клемму и надежно затягиваю. С таким уплотнением соединение служит гораздо надежнее: если электролит и просочится из-под крышки, напрямую на детали он не попадет.

Полезные практические советы

Убедительная просьба не флудить ,только советы и если есть необходимость КРАТКИЙ коментарий.

.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади, и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный бруствер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайтесь на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с ваш автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляйте запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на "встречку", и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

ВАЗ 2115 - советы бывалого

С учетом качества нашего бензина инжектор чистить рекомендуется примерно через тысяч 30 пробега. В эта автосервисе процедура стоит порядка 1500-рублей 2000. Слышал от автолюбителей, что чистку сервисе в инжектора производят не снимая форсунок. Подают давлением под специальную очищающую жидкость в топливную которая, рампу, по мнению автолюбителей, разъедает не только форсунках в грязь, но и прокладку между блоком и головкой. Я разобраться попытался сам с этой проблемой, с целью не экономии только денег, но и более качественной чистки.

Во - прежде, первых чем чистить инжектор, необходимо сетку заменить на бензонасосе, а во-вторых топливный фильтр бензобака возле (об этом я написал в своей предыдущей поводу по статье чистки топливной системы). Это сделать необходимо для того чтобы вся чистке по работа инжектора не прошла даром.

Далее непосредственно переходим к чистке инжектора. Для этого Снять:

1. необходимо коробку с воздушным фильтром вместе с инжектору к воздуховодом.

Если Вы очень любите свой любите, автомобиль на столько, что готовы тратить время свое ради того, чтобы продлить жизнь его, защитив его от коррозии, то Вам статья эта пойдет на пользу. Идея антикоррозийной крыши обработки родилась у меня тогда, когда случайно зимой вынув плафон освещения салона, я конденсат обнаружил на внутренней поверхности крыши и мелкие коррозии язвочки. После увиденного я был убежден, наступлением с что лета, необходимо снять обшивку обработать и крыши крышу изнутри. Лето наступило быстро очень, и я решил приступить к задуманной идее.

реализации Для задуманного потребовалась только мовиль в 200 (баллончике руб.) и немного времени.

Обшивка сложно не снимается. Открутил плафоны освещения, далее козырьки снял и поручни над дверьми и три заднем за пистона сиденьем. Этапы разборки приведены на Чтобы.

рисунках не разбивались стекла на фарах, от летящих впереди камней или навстречу идущих машин ряд существует способов. Устанавливают сетки на фары, специальную клеят пленку на фары (бронируют стекла), пластиковую устанавливают защиту и т.д. У каждого способа свои свои и преимущества недостатки.

Бронирование стекол удовольствие не стоит, дешевое практически как комплект новых Светопропускающая. фар способность стекол фар тоже как, снижается следствие фары хуже освещают Основной. дорогу недостаток такого способа – это цена его.

Пластиковая защита на фары, один из способов дешевых защиты. Основное преимущество такого это - способа цена и легкость установки и снятия защиты пластиковой. Существуют разные формы пластиковых некоторые, защит из которых изображены на рисунках.

Когда магазин в поехали, покупать новую трапецию и мотор, сказал продавец, что мы уже 4-е за день. Оказалось, проблема что актуальная, и я попробовал в ней разобраться.

бывалыми с Посоветовавшись автомобилистами, сделал вывод о том, болезнь что закисания втулок, на которых вращаются характерна, дворники не только для отечественных машин, но и иномарок для. Вся причина в том, что втулки эти слабо смазываются и со временем, особенно машина когда стоит долго без движения, закисают они, причем закисают так, что просто их, выбить не реально. С товарищем пытались выбить, этом при не снимая трапеции, в итоге немного кузов прогнули. Сняли трапецию, стали в тисках трапецию, долбить покарежили, а втулки так и не выбили.

устранить Чтобы эту болезнь, необходимо снять дворника рычаг, снять кожух втулки (просто снять), вынимаете стопорное кольцо и попытаться выбить сильными не втулку ударами молотка. Накрутите гайку на перед, втулку тем как долбить молотком, разбить не чтобы резьбу. После того как втулку выбьете промажьте ее изнутри графиткой, солидолом, общем в литолом той смазкой которая будет подольше держаться. После смазке собираете втулку, стопорное ставите кольцо и перед установкой кожуха сверху набиваете втулки побольше смазки (между кожухом и втулкой), чтобы влага не попадала к втулке.

Не сделать поленитесь профилактические мероприятия, особенно если машина Ваша не первой свежести, чтобы не оказаться нибудь-где на трассе в дождь без дворников.

блог Мой находят по следующим фразам

На 15-хи крышку заднего держат багажника два торсиона, которые со временем строя из выходят и крышка багажника начинает долбить по голове, по спине, по рукам, в зависимости что вы туда мой. На засуните взгляд это недоработка конструкторов, т.к.механизм фактически поддержки крышки остался как на 99-ой, но этом при багажник стал на много тяжелее за задних счет фонарей и сполера. Если долбежка по вас голове уже достала, то эту проблему устранить можете несколькими способами:

2-ой Покупаете. способ две пружины на сцепление для делайте, классики две металлические планки, которые крепиться будут под саморезы крепления обшивки которые и за багажника будут крепиться пружины.

Из минусов способа такого, то, что если установить два крышка амортизатора очень туго будет закрываться, а с амортизатором одним, постоянный перекос багажника может строя из вывести петли. Это мое мнение, я устанавливал не сам, на практике не знаю как.

4-ый способ. для Способ ленивых или для сильно Занятых. занятых на столько, что нет 2 часа машину на времени…))

Постоянно возите палку в багажнике и необходимости при каждый раз ее ставите.

Я перечислил способы основные решения проблемы, когда не держится багажника крышка. Надеюсь после прочтения статьи 4-ый решения способ проблемы, для Вас будет не Мой..))

единственным блог находят по следующим фразам

В период зимний эксплуатации авто, иногда возникает обморожения проблема боковых зеркал. Когда идет капли, дождь на боковых зеркалах тоже мешают просмотру нормальному. В общем, решил поставить себе подогревом с зеркала. Проанализировав мнения автолюбителей на форумах, выводу к пришел, что однозначного мнения какие лучше зеракала нет. Каждый кулик хвалит болото свое. Самые популярные на сегодняшний момент зеркала питерские, но по мнению автолюбителей при скорости они 90 км/ч свыше начинают свистеть. К тому же полностью корпус пластиковый, не внушает доверия.

Штатные зеркала полностью меня устраивали, поэтому я решил поэкспериментировать с Поехал. ними в магазин, купил необходимый набор для, деталей конструирования зеркал с подогревом:

- зеркальные антибликовые поверхности с подогревом для штатных зеркал (руб 240.);

- кномпка подогрева заднего стакла с кнопка (фишкой 60 руб. фишка 30 руб.);

- 4-х контактное фишка и реле к нему (реле 50 руб., фишка 16 разъема.);

- проводов куски разного цвета (бесплатно ..).

Для зеркальных установки поверхностей необходимо снять старые просверлить и поверхности маленькие дырки в корпусах для Источник.

Особенности эксплуатации и ремонта ВАЗ 2115

Каждому автолюбителю известно, что любой автомобиль и ВАЗ 2115, в том числе, требует своевременного обслуживания. Для правильной и долгосрочной работы автомобиля ВАЗ 2115 необходимо регулярно проводить технический осмотр важнейших систем и выполнять профилактические работы для увеличения срока эксплуатации компонентов авто. Большинство важнейших систем транспортного средства работают в экстремальных условиях и подвергаются постоянному воздействию разрушающих факторов. Многие узлы подвергаются трению в ходе эксплуатации способны быстро приходить в неисправность при отсутствии должного внимания. Ремонт и обслуживание, играют важную роль в жизни автомобиля и его владельца. Немалая часть автолюбителей привыкла проводить ремонт самостоятельно, некоторые предпочитают ремонт в специализированных мастерских.

Как часто необходимо проверять ВАЗ 2115.

Впрочем, каждый владелец проводит ремонт автомобиля своими руками. Молодые автолюбители выполняют несложный ремонт, в то время как при появлении серьезных неисправностей предпочитают обратиться к профессионалам. Наиболее опытные владельцы автомобиля практически полностью реконструируют автомобиль самостоятельно. В любом случае самостоятельный ремонт автомобиля дает возможность сэкономить немалую часть средств на услугах мастерских.

В наибольшей степени обезопасить автолюбителя от ремонта,может, своевременное проведение профилактических работ. Таким образом, можно практически полностью избавиться от расходов на устранение неисправностей транспортного средства. Для увеличения срока эксплуатации автомобиля ВАЗ 2115, необходимо проводить определенные проверки после пробега пятнадцать тысяч километров.

Перечень периодических работ:

  • Проверка состояния ЛКП.
  • Диагностика элементов подвесной части автомобиля.
  • Проверка герметичности системы охлаждения и тормозной системы.
  • Контроль хода рулевого колеса.
  • Проверка уровней жидкости в важнейших системах транспортного средства.
  • Контроль натяжения ремней привода.
  • Анализ шумовых характеристик двигателя.
  • Визуальный осмотр поверхности двигателя и дна авто на предмет утечки рабочих жидкостей.
  • Проверка электронных устройств машины, генератора и АКБ.
  • Анализ системы зажигания.
  • Анализ показателей и проверка датчиков.
  • Замена неисправных фильтрующих элементов.
  • Смазка необходимых узлов.
  • Балансировка колес, проверка давления.
  • Проверка контактов аккумуляторной батареи.
  • Замена отработанных свечей системы зажигания.
  • Промывка деталей карбюратора ВАЗ 2115.

Проводя вышеуказанные операции, вы продлите срок эксплуатации важнейших систем ВАЗ 2115. Своевременный локальный ремонт, позволит предотвратить масштабные неисправности автомобиля и избежать денежных и временных затрат. В зависимости от комплектации автомобиля 2115, могут возникать дополнительные этапы обслуживания. Как правило, наиболее значимые тонкости указываются в инструкции производителя. Следите за состоянием любимого ВАЗ 2115 и вы всегда будете в нем уверены! Удачного обслуживания!

На что смотреть при выборе машины Ваз 2115?

Можно сказать, что ВАЗ 2115 является одним из лучших автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. ВАЗ 2115 относится к спортивным седанам. Он придется по душе многим отечественным автолюбителям. Цена и качество соответствуют друг другу. Автомобиль имеет неплохие характеристики и вполне может удовлетворить большинство российских автомобилистов. Конечно, есть у ВАЗ 2115 и некоторые слабые стороны, на которые стоит обратить внимание при покупке. Вот об этом мы и расскажем вам в статье «На что смотреть при выборе машины ваз 2115» .

Лада 2115 – автомобиль, который пригоден и для передвижения по городу и для семейного загородного отдыха. Автомобиль седан переднеприводный с 5-ью дверями. Наличие жесткой подвески и довольно высокого для седана клиренса помогают преодолевать бездорожье. Объем багажного отделения составляет 427 литров. Автомобили этого класса имеют достаточно современный дизайн экстерьера, и большие перспективы для тюнинга. Интерьер ВАЗ-2115 вполне соответствует современным требованиям. Салон автомобиля довольно комфортабельный. Руль и сидения можно регулировать. Маневренность автомобиля LADA 2115 на высоте, седан уверенно держит дорогу и отлично вписывается в повороты. Эти автомобили универсальны в применении и в то же время недорогие.

Возможные дефекты, на которые стоит обратить внимание при выборе автомобиля ВАЗ 2115, разнообразны. Некоторые из них безобидные и быстро устраняются, а другие способны доставить серьезную головную боль. Составим список часто возникающих проблем.

1. В коробке передач слышится шум подшипника, при заведенной машине и включенной нейтральной передаче, когда не выжато сцепление. По утверждению специалистов, этот дефект из-за плохих подшипников. В России нормальных подшипников не выпускают.

2. Рычаг КПП вибрирует в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту.

3. Внутри задних фонарей плохие контакты. Об этом даже неоднократно писали в журнале “За рулем”. Обнаружить этот дефект можно, но устранить его будет сложно.

4. Противотуманные фары установлены негерметично. Противотуманные фары только немного освещают обочину. А в условиях плохой погоды от них толку мало.

5. Кнопки приборов на панели из-за плохих контактов светодиодов временами мерцают. Дефект можно устранить только заменой кнопок.

6. Схожие проблемы с подсветкой прикуривателя. Дефект можно устранить подгибанием контактов. Правда, ненадолго.

7. В положении 2и3 электродвигатель отопителя издает слишком много шума.

8. Если машина совсем недолго постоит под уклоном, то лампа уровня масла БСК загорается, даже если уровень масла в двигателе максимален.

9. Зеркала издают массу звуков. Все дело в конструкции механизма регулировки.

10. Расположение передней пепельницы столь неудобно, что для того чтобы на ходу попасть в нее и при этом ничего не испортить, нужно быть настоящим снайпером.

1.Не следует заниматься выбором автомобиля в одиночку. Пригласите с собой друга или родственника, который неплохо разбирается в автомобилях. В одиночку рассмотреть все тонкости вам не удастся. Вы рискуете просмотреть «какую-нибудь мелочь», которая впоследствии обернется постоянными посещениями автосервиса.

2. Автомобиль лучше осматривать днем, при хорошем освещении. Осмотр стоит провести из смотровой ямы. Кто-то из вас двоих пусть сядет за руль автомобиля и будет давить на педали, крутить руль, а второй внимательно будет смотреть, что же при этом происходит в недрах машины.

3. Как можно тщательнее осмотрите кузов автомобиля. Кузов при этом должен быть чистым. Тончайший слой пыли способен сделать незаметными какие-либо нюансы. Осматривать кузов автомобиля нужно не только на предмет ржавчины. Не забывайте, что детали в машине можно заменить или отремонтировать. А вот кузов ремонту если и подлежит, то очень уж дорогое это мероприятие. Кузов лучше рассматривать под разным углом и на разных расстояниях. Только так вы сможете распознать, был автомобиль в аварии или нет. Посмотрите на стекла. Если на них номера не совпадают, то автомобиль, скорее всего, побывал в аварии. Обратите на это внимание.

4. По возможности во время движения по ровной дороге обратите внимание на стрелку тахометра. Если она «гуляет», то отказывайтесь от покупки без сожаления.

6. Сначала разгонитесь и как можно резче затормозите, при этом выдержав тормоз несколько секунд. Если машину занесло – неисправны тормоза. Торгуйтесь!

8. У автомобиля ВАЗ 2115 есть два слабых места. Это колесные арки и крылья. Дефект на них обнаружить сложно, но возможно. Если при ощупывании и простукивании слышится неметаллический звук и рука при этом нащупывает неровности – торгуйтесь!

Итак, вы приобрели ВАЗ 2115. В общем, он обладает неплохими характеристиками, которые способны удовлетворить основную массу российских автомобилистов. Ну, а если немного над ним поработать, то ваш автомобиль будет вас только радовать. В статье «На что смотреть при выборе машины ваз 2115» мы постарались дать вам практические советы исходя из опыта эксплуатации ваз 2115.

Полезные советы

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправных форсунок или датчиков системы управления двигателем. Сизый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, при этом уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

Белый дым, особенно при непрогретом двигателе или в холодную погоду, – нормальное явление.

Никогда сразу не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах — в системе сохранится циркуляция жидкости.

Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при включенном стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками впечатляет

На современных дорогах появляется все большее разнообразие автомобилей различных марок, отличающихся друг от друга. Одним из популярных автомобилей является ВАЗ 2115. Его владельцы часто делают тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, чтобы придать своему авто некую индивидуальность и эксклюзивность.

Тюнинг ваз 2115 своими руками

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2115

Новоиспеченный владелец ВАЗ 2115 в первую очередь желает сделать изменения во внешнем облике своего авто. И сразу же обращает внимание на бампер. Его то и коснутся изменения. Если хозяину удается подобрать интересный и красивый аналог, то внешний вид машины преображается сразу.

Также следует поменять обвесы, это касается не только пятнадцатой модели, но и многих других, например ВАЗ 2106, тюнинг которой надо делать чем скорее, тем лучше. При таком нереально стильном тюнинге ВАЗ 2115 своими руками, выхлопная труба уже не смотрится. Ее также следует заменить, например, на сочетание из 4 таких труб, как на некоторых американских марках автомобилей. Для улучшения внешнего вида зада авто не стоит устанавливать спойлер. Он будет не к месту, да и переднеприводной машине не к чему улучшать аэродинамические свойства. А вот пятнашки отлично подойдут для украшения заднего бампера.

Тюнинг панели ваз 2115

В ВАЗ 2115 тюнинг (фото) выхлопной трубы следует проводить с осторожностью, а все потому, что установленная возле задней двери такая труба может стать причиной отравления пассажиров авто выхлопным газом.

Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками

После улучшений внешнего вида можно перейти к салону автомобиля. В данном случае для ВАЗ 2115 предлагается множество различных доработок. В последнее время особенно популярной является установка кондиционера. Сделать эту процедуру можно и самостоятельно. Самое главное – это иметь средства для покупки такого оборудования, а также иметь инструмент и желание сделать для своего ВАЗ 2115 тюнинг салона.

За возможность обладать машиной с кондиционером придется платить, поэтому стоит сразу взвесить все за и против. Например, делая тюнинг ВАЗ 2109 про эти детали задумываться не приходится. После установки этого девайса машина начнет забирать у генератора больше тока, а также увеличится расход топлива. К тому же в этой модели нет специального места для кондиционера, поэтому его придется подгонять по размерам.

Тюнинг салона ваз 2115 фото

Для тех, кто решился, совет – модель кондиционера должна подходить данной марке авто. Найти такой комплект легко, мы в этом убедились, когда делали тюнинг ВАЗ 2109. При установке придется снять торпеду и руль, чтобы подыскать месту. В инструкции нужно прочитать подробно схему подключения, чтобы сделать работу без проблем. Приблизительно установка выглядит так: сначала подключаем компрессор, потом фреон и электровентилятор.

Все детали соединить с воздуховодами, по которым к ним будет поступать воздух. Чтобы уберечь оборудование от поломки, нужно использовать предохранители.

Еще один вариант тюнинга, самый популярный у автовладельцев, это установка электрических стеклоподъемников. И хотя уже многие модели оснащают ими еще на заводе, но осталось много автомобилей с ручным подъемом стекол. Для установки такого комплекта на ВАЗ 2115 понадобится подбор для конкретной марки авто. Следует учесть, что некоторые комплекты подходят только для передних дверей.

Ваз 2115 тюнинг фото

Если решили провести тюнинг панели ВАЗ 2115, то начните с подсветки. Для этого отлично подойдут диодные лампочки. Процесс их подключения несложный и требует только внимания и усидчивости. А результат такого тюнинга только порадует.

Интересным вариантом для стайлинга может стать замена передних и задних динамиков. Такой тюнинг салона ВАЗ 2115 (фото), несомненно, улучшит качество звука в вашей машине. При желании можно заменить и саму магнитолу на более мощный аналог.

Избавляемся от шума и создаем комфорт в ВАЗе

Чтобы комфорт в салоне был максимальном, необходимо добиться хорошей шумо- и виброизоляции. Для этого необходимо провести обивку салона. Эта работа несложная, ее легко сделать самому, но требуется аккуратность при заделке швов. Зато результат превзойдет все ожидания, а эстетический эффект продлится не один год.

Ваз 2115 тюнинг фото

Чтобы завершить создание комфорта в салоне, следует установить удобное и функциональное кресло. Этот элемент салона позволить снизить усталость водителя во время езды за рулем, увеличит комфортность и улучшит внешний вид салона. Тюнинг в данном случае может быть разным.

Например, можно сделать просто перетяжку кресел. А можно привести форму кресла к идеальной, поработать над упругостью сиденья. Можно сделать кресло с подогревом или оснастить звуковыми сигналами. Тут фантазии есть,где разгуляться.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115

Начнем с чипирования двигателя. Само слово означает перепрограммирование, а в данном случае это будет перепрограммирование двигателя. Стоит отметить, что существует достаточно широкий выбор по перепрошивке авто, но не каждый вариант позволяет увеличить мощность двигателя.

Каждый владелец ВАЗ 2115 выбирает подходящий для себя способ и цели, которых хочет достичь. Самые популярные из вариантов перепрошивки – это увеличение тяги на низких или средних и высоких оборотах, а также уменьшение расхода топлива, но в ущерб мощностным характеристикам.

Ваз 2115 тюнинг двигателя

Спортивный тюнинг позволяет создать более динамичную езду по городским улицам. А экономный режим позволяет экономить на расходе топлива при городских поездках, а также на трассе ехать более спокойно. Чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру, необходимо разбираться в тонкостях электроники.

После необходимо задуматься о тюнинге цилиндров. Ведь без увеличения их объема хороших результатов не добиться. Чтобы увеличить рабочий объем проводится полировка стенок цилиндров и облегчения коленвала, а также уменьшения размеров поршней.

Результатом таких манипуляций является меньшая шероховатость стенок цилиндров, как следствие зазор между стеной и поршнем становится больше и ход становится легче, что дает большее количество оборотов коленвала. И это не единственная модернизация, которую следует провести в двигателе авто.

Ваз 2115 тюнинг двигателя

Можно доработать толкатели, увеличить распредвалы, заменить пружины и клапаны.
Поговорим о трансмиссии авто. Из-за увеличения мощностных показателей двигателя увеличится нагрузка на трансмиссию авто. Поэтому все детали машины должны быть крепкими и прочными, чтобы выдерживать максимальные нагрузки. Например, самоблокирующийся дифференциал отлично подойдет для стабилизации работы машины на поворотах. При этом скорость может быть достаточно высокой.

Для тюнинга тормозной системы подойдет установка для педали тормоза спортивных вакуумных усилителей. Они позволяют увеличивать нажим на педаль. Это существенная прибавка, так как усилие увеличивается вдвое. Вот такой он тюнинг своими руками. При желании сегодня можно сделать многое и не откладывать на завтра. Главное, не бояться экспериментировать, тогда можно легко добиться желаемого результата.

Читайте также: