Кузовной ремонт мерседес w210

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт и покраска Mercedes E-class W210 в Москве

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Mercedes E-class W210. Проведем полную или частичную покраску кузова Mercedes E-class W210 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Mercedes E-class W210
Модельный год 1995
Тип кузова Седан

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве Mercedes E 55 AMG W210 5.4 AT Задний привод и Бензиновый 8/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes E-class W210 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

W210 жуткая жуть, записки начинающего жестянщика

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

Прикрепленные изображения

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI

свое надо разбирать и в полный пескоструй для начала, мне так кажетса. А то кусками чистить болгаркой. не вариант в данном случае.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI

хороший у вас гараж? сервис свой? мерседесами занимаетесь?

WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI

не проще купить японский даже резаный пополам кузов, сварить нормально и перекинуть остальное? его тогда хватит хотя бы на несколько лет

это ведро в заплатках так хорошо не сделаешь..

  • WDB12312010335648 и ser-arzo111 это нравится

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI

Такие машины уже под 100 рублей продают.

А так да, интересное хобби, если недавно куплен долгожданный сварочный инвертор и есть свободное время. В данном случае важен сам процесс, а не конечный результат.

Чашки передних пружин не забудь поменять на новые и приварить как следует.

  • WDB12312010335648 это нравится

Пациент скорей мертв

ему ремонт кузова не поможет!

не тратьте деньги!

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Что-то день незаметно пролетел, успел только выпилить кусок пола за педалями.
В доказательство моих слов про швы картинка.
Стойка в ногах водителя. На первый взгляд всё нормально, отрываем герметик. хорошая глубокая коррозия.IMG_20170714_175447.jpg
IMG_20170714_175022.jpg

Сарказм про инвертор не понял.
Забор такой коробчонкой варил, кузов даже пытаться не буду.
Предпочту полуавтоматом профессиональным.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI

Кузовной ремонт Мерседес W210

Кузовной ремонт Мерседес W210 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Mercedes W210 занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Mercedes W210 определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Мерседес W210 мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Мерседес W210:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Mercedes W210 * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Mercedes W210 ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Mercedes W210 *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Mercedes W210 от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Mercedes W210:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Покраска автомобиля Mercedes-Benz E-klass (W210)

Если вы посетили наш интернет ресурс, то у вас наверняка имеется свой собственный автомобиль определенной марки. Из-за огромного количества транспортных средств самых разных видов, водитель испытывает трудности с его выбором и покупкой, а те кто уже имеет автомобиль стараются любыми путями выделить свою машину среди окружающих. Одним из методов влияния на внешность автомобиля – это процедура его покраски, что и станет основной темой нашей статьи. Рассказать же о покраске стоит на примере такого популярного автомобиля как Mercedes-Benz E-klass (W210), что сделает данный материал максимально актуальным для владельцев данного автомобиля.

Где красить?

Перед началом проведения процедуры покраски, каждый автолюбитель задумывается о выборе места, где она будет проводиться. Зачастую перед воителем стоит выбор такого плана:

  • Покраска автомобиля Mercedes-Benz E-klass (W210) самостоятельно в домашних условиях
  • Проведение покраски на специальных сервисных центрах

В данном случае, каждый опытный водитель знает, что покраска должна выполнятся только на сервисных центрах, ведь только в таком случае вы получите отменное качество итогового результата. Люди, которые пытаются покрасить Mercedes-Benz E-klass (W210) самостоятельно, чаще всего, получают множество дефектов в итоговом результате.

Полная покраска

Процедура полной покраски являет собой окрашивание всей площади кузова автомобиля. Этот метод проводится зачастую по следующим причинам:

  • Желание изменить цвет автомобиля
  • Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
  • Покраска перед продажей автомобиля, которая существенно увеличивает его стоимость
  • Покраска из-за износа кузова или потери насыщенности цвета

В любом случае, вам стоит понимать, что полная покраска делает внешний вид автомобиля идеальным. Стоимость такого типа процедуры для автомобиля Mercedes-Benz E-klass (W210) стартует от 40 000 рублей и зависит от выбора сервисного центра. При выборе нашей организации, вы получите отличное качество работы при оптимальной стоимости, что уже опробовало очень много клиентов.

Эксклюзивная покраска

Часто причиной покраски становится желание нанести эксклюзивное покрытие на кузов своего автомобиля. Это позволяет выделить свое транспортное средство среди остальных на дорогах мегаполисов, где автомобилей очень много. Среди наиболее популярных видов эксклюзивного покрытия выделяют:

  • Металллик
  • Хамелеон
  • Матовое покрытие

Если вы решили покрасить транспортное средство в один из вышеперечисленных цветов, то обратитесь в профессиональную организацию, где это сделают очень качественно и надежно.

Защитное покрытие

Данное покрытие наносится после проведенной процедуры покраски и позволяет защитить кузов автомобиля от множества повреждений во время его эксплуатации. Это позволит вам сэкономить на постоянном ремонте и посредствующей покраске автомобиля, что происходит из-за повреждений и износа кузова. Так же не будет страдать внешний вид вашей машины, что так же является очень важным пунктом.

Ремонт мерседес W210

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса от немецкого автопроизводителя. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал. В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации, получив новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование. Более обтекаемые новые формы автомобиля и наличие 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач Touch Shift привлекали внимание потенциального покупателя.


Заботу о своем Mercedes-Benz W210 Вы можете предоставить специализированному сервисному центру Алькор – первому после дилеров. Мы предоставляем качественное обслуживание, ремонт и диагностику Ремонт мерседес W210, а также других автомобилей Mercedes-Benz, не уступающую ремонту в авторизованных сервисных центрах Mercedes-Benz, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках опытных и квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого нашего клиента. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Опытные специалисты нашего техцентра позаботятся об исправности Вашего автомобиля! Вы получите истинное удовольствие от управления Mercedes-Benz в кузове W210, не переживая о его техническом состоянии. Квалифицированные специалисты нашего сервиса всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Наши двери всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Ремонт Мерседес W210 в Москве

Ремонт Мерседес W210 в Москве на Войковской

Ремонт Мерседес W210 в Москве в техцентре на Войковской. Мастера с опытом работы более 15 лет.

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете качественное и профессиональное обслуживание, стоимость которого дешевле, чем у официальных дилеров.

Заявка через контактную форму, дает вам дополнительную скидку 500 рублей на любую услугу дороже 4000 рублей!

При записи на ремонт через контактную форму, скидка 500 рублей + дисконтная карта SILVER в подарок!

Мы заботимся о вашем удобстве и своей репутации:

  • Ремонтируем все модели Mercedes с 1996 года.
  • Доступ в ремзону для клиентов.
  • Стоимость ремонта дешевле официальных дилеров.
  • Доступны все запчасти для оперативного устранения неисправностей.

Ремонтируя Mercedes Benz W210 у нас, вы получаете:

  • Подарок на выбор. мойка автомобиля / полировка фар / уборка салона.
  • Гарантию на работы.
  • Персонального менеджера.
  • Автомехаников, со стажем от 15 лет.

Мы предоставляем следующие услуги для ремонта Мерседес W210

Диагностика Мерседес Бенц

Техническое обслуживание мерседес











Наши мастера отлично разбираются в моделях Мерседес W210


Сергей Кобылицкий - Механик, Моторист

Один из лучших специалистов по диагностике и ремонту подвески и агрегатов автомобилей Мерседес W 210


Ипати Сергей - Электрик, механик

Самый сложный ремонт агрегатов можно смело доверить его золотым рукам.


Кретов Алексей - Диагност

Диагностические работы по всем поколениям Mercedes W-210.

Отзывы о нас

ДМИТРИЙ Г. 06.02.2019г.
Всё хорошо сделали, ребята молодцы. На этом месте раньше другие были автосервисы, изменения видны. Порадовало, что всё объясняют/показывают по неисправности и старые запчасти отдают, если нужно. И сертификат скидку на ТО 500 рублей дали. Вообщем советую!

Андрей Z. 26.11.2018г.

Качественный ремонт квалифицированные мастера сход развал полный спектр услуг в полном объёме.

АЛЕКСАНДР СИНЯВСКИЙ

Отличный автосервис, цены приемлемые, люди адекватные. Есть мастера приёмщики, всем автолюбителям рекомендую👍

ВИТАЛИЙ 03.02.2016g.

Отличное обслуживание. Четверку поставил только из-за того, что не видно, что именно делают с твоей машиной, т.к. ремонт происходит в соседнем ангаре и полностью отсутствует видеонаблюдение. При замене масла в АКПП (вариатор), пришлось настаивать, чтобы канистры с маслом вскрывали при мне и меняли его тоже при мне.

МИХАИЛ 14.08.2015
Добрый день, мне очень понравился автосервис Алеф Авто. Приятный дружественный коллектив. А главное профессиональный и очень опытный персонал мастеров. Одним словом очень рад и цене и качеству работы. Буду рекомендовать и друзьям и родственникам. С Уважением, Михаил.

ВЛАДИМИР 22.08.2015

Быстро и качественно. Внимательный и вежливый персонал. Рекомендую.

Наши акции

Воспользуйтесь нашими специальными предложениями на ремонт, диагностику Mercedes-Benz W210


При прохождении планового или базового обслуживания, вы можете сразу оформить "диагностическую карту"


Предпродажная комплексная диагностика Мерседес


Охлаждение и кондиционирование на отлично

Специализированный автотехцентр Алеф Авто выполнит профессиональный ремонт Мерседес W210 в Москве недорого и обеспечит дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля на многие годы.

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков Алеф Авто, позволяют гарантировать проведение безошибочных контрольно-диагностических работ, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т. д.

Алеф Авто - уникальная возможность полностью закрыть проблемы по обслуживанию автопарка, включая агрегатный и кузовной ремонт. Мы обещаем вам индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту и обслуживанию вашего Мерседеса.


Ремонт Мерседес-Бенц W210:


  • замена ремня ГРМ

Ориентировочные цены на ремонт Мерседес W 210

[pdf-embedder url="https://alef-mercedes.ru/wp-content/uploads/2019/06/TSeny-na-remont-Mersedes.pdf" title="Цены на ремонт Мерседес"]

Ремонт бампера на Меrcedes в W210 кузове Mercedes W210 за 190к часть 7

Всем привет,меня зовут Анатолий PBR24 усаживайтесь поудобнее и вместе с вами мы будем восстанавливать культовые автомобили и делиться с вами своим мнением и впечатлениями от тех или иных сложностей которые будут вставать у нас на пути.Так же будем тестить и снимать обзоры на другой вид транспорта.

P.S это будут не только машины.

Дубликаты не найдены

осилил 2 минуты, больше не смог, слишком много балабольства ни о чём!

1959 Cadillac Series 62. Легендарный ретро-автомобиль на Петербургском международном автосалоне 2021

На Петербургском международном автосалоне 2021 был наряду с концепт-карами, многочисленными электромобилями и серийными новинками был представлен целый ряд ретро-автомобилей на любой вкус. В видео – отреставрированный Cadillac Series 62 1959 года выпуска, который выглядит просто невероятно красиво.

Ретро

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.

Колеса в новом Mercedes будут поворачивать по подписке

Стоит отметить, что подобная система была реализована ещё в автомобиле Nissan Skyline R31 выпуска 1985 года.

Ну и нахрена?


Сегодня Хэмилтон заслал Ферстаппена в стену в Сильверстоуне. Перегрузка оценивается в 51G. Макс сейчас в местной больнице. Со слов Марко, весь в синяках, но в целом норм. Хэмилтон получил штраф 10 секунд, но это не помешало ему выиграть гран-при. В РБ недовольны и на низком старте, чтобы подать апелляцию.

Китайский электрический минивэн Solis EC30 – экологичный ответ «бизнес-шаттлу» Toyota Alphard

На Петербургском международном автомобильном салоне 2021 было представлено немало электромобилей, среди которых нашлось место и китайскому электрическому минивэну под названием Solis EC30.


Наглядное сравнение быстрого круга Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса в Q3 квалификации Гран-При Штирии 2021

F1 Management следует взять на вооружение такие гоусты.

Ford Focus 4 Speedster – уникальная самоделка из Питера: четвертый «Фокус» на базе третьего

В видео – экспресс-обзор экстерьера и интерьера концепт-кара.

Неплохой вариант для путешествий

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Неплохой вариант для путешествий Фотография, Авто, Кемпер, Путешествия, Мерседес, Длиннопост

Реально насосала

- Привет, извините. Мне нравится Ваша машина. А чем Вы занимаетесь.

- Хмм… Я работаю в порноиндустрии.

- Серьёзно? О, классно. А Вы закончили колледж?

- Да, у меня диплом по истории. Именно поэтому, я раздвигаю ноги в интернете.

За перевод последней фразы спасибо пользователю @Zibsun


Как заработать на ровном месте штраф 3 позиции и 2 штрафных балла в суперлицензию

В Мерседесе отрабатывали новый способ тронуться с места после пит-стопа - на второй передаче. С первой они теряли много времени. Не знаю, как там были успехи с этим упражнением у Хэмилтона, но у Боттаса оно не пошло.

Стюарды расценили это как потенциально опасное вождение, плюс в качестве отягчающего фактора на пит-лейне в этот момент находились люди, которых он мог снести. Впаяли горчичник минус 3 позиции на стартовой решётке с занесением в суперлицензию.

Что ж, Хэмилтон опять остаётся без прикрытия, если только финн не ультанёт на старте, отыграв потерянные места. Ожидание гонки перестаёт быть томным.

Японский микровэн Daihatsu Materia (Toyota BB, Subaru Dex, Daihatsu Coo )

Автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia. Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.

Форм-фаркот машины на любителя, но она притягиваем взгляд многих.

Машинка реально прикольная, особенно для города, можно влезть почти в любую дырочку (3.8 метра как никак)

По двигателям был представлен в вариации 1.3л (92л.с.) и 1.5л(103л.с.)

В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять.

Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже

Маслянный фильтра от 3.3$ до 13.3$

Воздушный фильтр от 5$ до 17$

Топливный фильтр от 7$ до 170$

Моторное масло Toyota SN 5W-30 0.946л (00279-1QT5W) - 4.8$

Комплект передник колодок от 15.5$ до 159$

Диск тормозной от 26$ до 78$

Амортизатор от 32$ до 306$

Все запчасти которые по верху это в основном оригинал.


Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи - 2021

Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи - 2021 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лучшее, Авария, Обзор, Видео, Длиннопост

Во время формирования стартовой решётки у обоих машин Астон-Мартина возникли проблемы с задними тормозами. В том числе у кого-то из них они загорелись. Механикам пришлось чинить их прямо на стартовой решётке. Так как болид Сэба пришлось основательно разобрать, его заставили стартовать с пит-лейна.

Теперь к тому, что попало в подборку Формулы 1.

На прогреве развернуло Шарля Леклера. Он имел право вернуться на свою стартовую позицию, поэтому всё равно ушёл в бой четвёртым.

На старте Ферстаппен выстрелил с третьей позиции на первую, у Переса не пошло, откатился на 4, пропустив Хэма и Леклера. И вообще, у него вся гонка не пошла, но он отнёсся к этому внешне спокойно. Больше всех позиций отыграл Цунода, стартовавший 19-м - поднялся на пять мест. Больше всех проиграл Латифи - 6 позиций, и тут же выпилился об Мазепина, вызвав пейс-кар.

На 4 круге (всё ещё под пейс-каром) Шумахер перестарался с прогревом резины и остался без переднего антикрыла, что, вероятно, продлило режим машины безопасности.

Рестарт прошёл без приключений.

Тем временем стюарды расследовали инцидент, случившийся с Пересом под пейс-каром. Он вылетел с трассы, потеряв две позиции, и тут же вернул их обратно. Вероятно, гоночный инженер Серхио протупил и посчитал этот манёвр легальным, но нет! Прилетел самый жёсткий штраф, который только может быть - 10 секунд stop&go.

C 28 круга начали переходить на слики, ибо трасса подсохла, а обещанный дождь так и не случился.

Круг 31: Хэмилтон поставил себя в неловкое положение, словив аквапланирование и решив поддать газку ещё до полной остановки, таким образом оказавшись в ловушке между барьером и гравием. Однако, он нашёл нетривиальное решение, как в нём не зарыться - выехал на трек задним ходом, ибо на реверсе проще контролировать обороты. Тем временем второй мерс тоже нашёл приключения на свою сраку - Джорджа Рассела бросило в Валттери Боттаса, и они оба совершили экскурсию в стену Тамбурелло. Боттаса знатно накрыло от перегрузки, но он нашёл в себе силы, чтобы показать фак Расселу, когда тот подошёл качать права. Таким образом, оба Вильямса выбыли из гонки. Это могли бы быть первые очки для Джорджа Рассела.

Красные флаги. Рестарт ходом. Макс Ферстаппен сбил всех с понталыги, навернувшись в Ривацце при попытке прогреть резину, и за счёт этого собрал преследователей в гармошку. Пока они разбирались между собой, спокойно отъехал и продолжил лидировать в гонке. Тем временем невезение Юки Цуноды продолжилось, и он совершил полетушки в гравий. Благо, выехал, но за потенциальные очки уже было не побороться.

Невезение Переса продолжилось тоже - опять вылет.

Через 16 кругов после рестарта Хэмилтон уже доехал с 8 места до подиума. Через ещё пять кругов он уже был на второй ступени. Оставшихся трёх было явно недостаточно, чтобы догнать Ферстаппена, так что тот спокойно выиграл гонку.


Приехал


ГП Бахрейна - 2021: пойдёт!

По зрелищности гонка была удовлетворительной, но прошлогодние проблемы никуда не ушли. "Группа А" не расширилась, в ней на большинстве автодромов так и будут меситься меж собой Мерсы и Быки. Разве что есть небольшая вероятность, что газировщики будут выигрывать чаще. Средняя группа успела отвалиться на 45+ секунд от лидера - тут тоже ничего нового. Практики и квала ещё давали надежду, что будет махач как минимум с МакЛареном, но нет!

А вот насчёт того, кто точно будет в "Группе С", пока неясно. За исключением того, что уже было понятно до начала сезона - Хаас, пилоты которого сегодня по-настоящему прочувствовали, на каком говне им предстоит ездить. Причём Мазепин долетел до стены, а Шумахер - не долетел, но, перекрестившись, неспешно поплёлся дальше, финишировав последним из всех, кто не сошёл. Остальные потенциальные аутсайдеры все ехали по-разному. Их гонщиков раскидало в разные части пелотона, и, пока одни зарабатывали очки, другие топили друг друга внизу, как крабы в ведре. Так, по итогам свободных практик казалось, что в числе худших будут Альпин и Астон-Мартин, но в квалификации они внезапно выстрелили. В гонке по одной их машине оказались внизу протокола, но только потому, что в субботу Никита Мазепин непреднамеренно испортил им квалификацию, и они изначально стартовали с хреновых позиций. Более того, в ходе гонки Феттель и Окон ушатались друг в друга и с кислыми щами поплелись дальше в числе последних. Их напарники были неплохо квалифицированы и не искали приключений себе на сраку, но Алонсо всё равно не добрался до финиша из-за отказа тормозов (ехал на потенциальное 9 место), а Лэнс Стролл отколупал одно очко в эпичной борьбе с Райкконеном и Цунодой (как можете видеть, у первого выиграл, а второму проиграл). Цунода тоже был единственным представителем своей команды в очках, потому что Гасли подрихтовал об кого-то свое переднее антикрыло, из-за чего был внеплановый затяжной пит-стоп со сменой носового обтекателя, и сошёл за 4 круга до финиша, ибо финишировать выше 16 места всё равно возможности не было. По той же причине за 6 кругов до финиша свалил в боксы Латифи. И опять-таки его напарник провёл гонку намного успешнее, борясь за топ-11, но в итоге уступил обеим Альфа-Ромео и Альпин. В паре Райкконен-Джовинацци поначалу была та же история: Джови отвалился в сраку пелотона (вроде, из-за медленного пит-стопа) но к концу гонки уступал только напарнику. Кстати, был ещё один пит-стоп длительностью больше 10 секунд - Мерседес накосячил с Валттери Боттасом, что не помешало ему оторваться от Ландо Норриса на 25+ секунд, поэтому на предпоследнем круге финна ещё раз зазвали в боксы, чтобы он на свежих шинах поставил лучший круг, с чем он успешно справился. Тем временем Хэма обслуживали без заминок, что позволило ему быть в борьбе с Ферстаппеном и по счастливому стечению обстоятельств выиграть у него гонку. МакЛарен выглядел так же, как в начале прошлого сезона - тянет на лидера "Группы B", но им далеко до "Группы А". Возможно, это опять ненадолго. Феррари, несмотря на прибавку в мощности, пока что словно остались на прежнем уровне, просто теперь обе машины более-менее подходят обоим пилотам, и нет такой разницы, как в прошлом году между Леклером и Феттелем, когда один боролся за топ-5, а второй занимался балетом и нюхал бэбру во второй десятке.

Mercedes-Benz W210 Кузовной ремонт (Сварка ч.2)

Ну и на конец подкапотное пространство, у многих видел что там гниеет, думал что у меня все Ок, но когда отмыл от масла с грязью, то понял, что и меня этот момент не обошел стороной… Но проблема была решена!

Вот как бы и все на сегодня, продолжение следует!

Комментарии 18

Приветствую. Как жизнь? Как ты снимал стекло двери багажника? Знаю. что семо стекло вклеено, меня больше интересует молдинг вокруг стекла. Спасибо

Привет. Все норм) По стеклу точно уже и не вспомню, вроде как тупо вырезал его и все, резинка целой осталась.

меня ждет тоже самое, пока морально и материально готовлюсь, хотя руки уже чешутся. Сколько примерно времени ушло и финансов? Сам ли делал?

Делал сам, финансово 400$ примерно на материалы, 200$ из которых выручил от продажи катализаторов! По времени два месяца делал все, но одновременно совмещая с основной работой, общем по выходным только делал 2 через 2 работал!

Не слабо! Молодец.
Плохо только что конечно так гниет, но возраст авто. что поделаешь.
Вот днище или арки, да и низы дверей под резинками в торцах можно чем угодно, хоть битумным герметиком гнить не будет. Но чем кромки крыльев, особенно задних отработать? Они гниют немного, но не хочется чтоб совсем в труху превратилось, а чем то типа битума черным долго будет.

Они могут гнить изнутри, тогда их уже только замена спасёт, но можно приостановить различными преобразователями, главное коржи подбирать перед нанесением преобразователей!

Не, изнутри это все понятно, там в первую очередь проверил и все загрунтовал и битумом накрыл, они насквозь не прогнили еще, но дожидаться не хочется.
Что за коржи подбирать?

Коржи, это твёрдые слои ржавчины, некоторые можно отверткой убрать, или крупной нождачкой, жуки это тоже эти самые коржи! По верх их, чем не маж, а толку не будет!

Это понятно! Удалять все надо однозначно, есть насадки на дрели есть, такие не те что проволочные даже, а камушки, типа фрезы, толщиной бывают и по 1 см конечно, но есть тонкие до 3-4 мм, ими легко стачивать эти жуки-коржи))) Потом преобразователи, не знаю насколько они нормальные, но пробовал железку одну на улице обработать в одном месте — два сезона уже и нет ржавчины, а где не обработано ржавеет рыжеет продолжает. Условия естественные во дворе. Значит прок есть…

Можно зацинковать, у меня есть про это пост, я на БМВ Е34 друга так делал, уже больше года прошло, ничего еще не полезло! Но я там цинкарь использовал, не знаю как он по эффективности, везде кислоту используют паяльную на пример! Можешь поискать на ЮтуБе, там много вмдосов про это есть, или поищи у меня в Блоге, там в отчете про БМВ есть про это отдельная тема!

Да я знаю читал о таком методе, но в цинковых растворах возиться не хочется это и вредно и очень результат зависит от многих факторов, непостоянен в общем в бытовых условиях. Если бы просто куском цинка через дистиллированную воду скажем было можно это осуществить да качественно…

Stalker2517

Это понятно! Удалять все надо однозначно, есть насадки на дрели есть, такие не те что проволочные даже, а камушки, типа фрезы, толщиной бывают и по 1 см конечно, но есть тонкие до 3-4 мм, ими легко стачивать эти жуки-коржи))) Потом преобразователи, не знаю насколько они нормальные, но пробовал железку одну на улице обработать в одном месте — два сезона уже и нет ржавчины, а где не обработано ржавеет рыжеет продолжает. Условия естественные во дворе. Значит прок есть…

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210


Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.


Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.


Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.


Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Читайте также: