Кузовной ремонт нива шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кузов Шевроле Нива

10.0 Кузов
Особенности конструкции Снятие и установка передних подкрылков Снятие и установка передних крыльев Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка капота Снятие, установка и регулировка .

19487 original 98

10.1 Особенности конструкции
Кузов автомобиля типа универсал, пятидверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных узлов: капота, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки. Рис. 10.1. Детали каркаса кузова: 1 – тоннель пола; 2 – пере.

10.2 Снятие и установка передних подкрылков
Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены пластмассовые подкрылки, состоящие из двух частей. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, ключ для гаек колес. 1. Снимите соответствующее колесо. 2. Выверните винты крепления подкрылка к боковой и.

10.3 Снятие и установка передних крыльев
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка. 1. Снимите подкрылки (см. «Снятие и установка передних подкрылков») и откройте капот. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. .

10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях
Декоративные накладки закреплены пластмассовыми пистонами. Вам потребуется отвертка. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для снятия декоративной накладки воспользуйтесь отверткой. Чтобы не поцарапать окрашенные детали кузова, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой. 1. .

10.5 Замена буферов
Замена переднего буфера Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. 1. Снимите передние колеса. 2. Снимите передние части подкрылков (см. «Снятие и установка передних подкрылков»). 3. Откройте капот. 4. Отсоедините .

10.6 Снятие и установка облицовки радиатора
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка. 1. Откройте капот. 2. Выверните три верхних и. 3. . два нижних винта крепления облицовки радиатора и. .

10.7 Снятие и установка капота
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Чтобы избежать травм и не повредить детали автомобиля, снимайте и устанавливайте капот с помощником. Если будете устанавливать прежний капот , перед его снятием пометьте положение петель капота на кузове, обведя их .

10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», пассатижи, отвертка. 1. Откройте капот. 2. Выверните болты крепления замка. 3. Приподнимите замок и выпрямите отогнутый конец тяги привода пассатижами. 4. Отведите втулку по тяге вниз и. 5. . отсо.

10.9 Дверь задка
Снятие кронштейна запасного колеса Вам потребуется ключ «на 17». 1. Снимите с кронштейна запасное колесо. 2. Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и. 3. . снимите установленные под гайками шайбы. 4. Снимите кронштейн и .

Нива шевроле: инструкция кузовного ремонта

Нива шевроле

В условиях гаража выполнить своими руками кузовной ремонт шевроле довольно таки не простое занятие. Данная процедура включает в себя несколько последовательных действий, каждое из которых подразумевает наличие специализированного инструмента, соответствующих знаний и «прямых» рук.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Нива шевроле кузовной ремонт

Конечно же, вы можете и не заниматься самостоятельным ремонтом своего автомобиля, благо сейчас существуют разнообразные сервисы по кузовному ремонту шевроле, но предложенная вашему вниманию в данной статье информация пригодиться вам в любом случае.

Виды ремонтов

В зависимости от выявленных дефектов кузовной ремонт шевроле можно условно разделить на три вида:

Местный, небольшой ремонт:

  • выправление незначительных вмятин;
  • удаление царапин и сколов;
  • восстановление поражённых коррозией деталей кузова.

Кузовной, сложный ремонт:

  • восстановление геометрии и правка кузова;
  • рихтование и замена деформированных элементов кузова;
  • сварочные работы.
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • полировка.

Дефектовка кузова

Перед началом любого вида ремонта необходимо провести внимательный и скрупулёзный осмотр, как отдельных элементов, так и самого автомобиля в целом и при этом постараться сразу отдефектовать все сомнительные участки. Особенно данная процедура актуальна при покупке подержанного автомобиля.

Лакокрасочное покрытие

Внимательно проверяем цвета кузова шевроле нива на однородность, переход цветовых оттенков с элемента на элемент, при этом обращаем внимание не только на лицевую сторону, но и на внутренние окрашенные поверхности. Отличавшиеся по цвету пол салона, крышка багажника и центральные стойки, как минимум должны вас натолкнуть на определённые размышления.

Фотоцвета кузова нива шевроле

Так же выявляем места повреждения лакокрасочного покрытия, места его царапин, сколов и появления коррозии.

Зазоры

Все разрозненные части кузова от шевроле нива должны иметь между собой симметричные и одинаковые с каждой стороны зазоры.

Размеры кузова шевроле нива

Геометрия кузова

Несущий как на нива шевроле тип кузова подразумевает, что он несёт на себе все навесные части автомобиля. Поэтому этому этапу проверки следует уделить особое внимание, так как цена на кузовной ремонт шевроле сведёт на нет все преимущества автомобиля.

Внимательно проверяем лонжероны на следы сварки, покраски и на наличие деформаций их поверхностей. Так же желательно провести замеры контрольных точек кузова и его проёмов.

Инструкция: «Дефектовка кузова шевроле нива, размеры»

Навесные элементы

Крышка багажника, капот и двери салона должны закрываться и работать в различных положениях с одинаковым усилием. Герметичный резиновый уплотнитель должен прилегать к закрываемой поверхности всей плоскостью, ровно по краям.

Сварочные швы

Сварные швы завода изготовителя выглядят ровными и не слишком длинными, без наплывов. Элемента кузова, как правило, привариваются с помощью точечной сварки. Неаккуратный шов в этом случае не приемлем.

Крепёжные элементы

Шляпки болтов, винтов и саморезов не должны иметь следов их откручивания, гаечных ключей. Иное подразумевает, что кузов подвергался ремонтным операциям связанных со снятием/заменой некоторых элементов.

Мелкий кузовной ремонт

Во время эксплуатации автомобиля, он практически постоянно подвержен агрессивному воздействию окружающей среды. Град, дожди, дорожные ингредиенты, снег и камушки, отлетавшие от других автомобилей, отнюдь не способствуют длительному сохранению лакокрасочного покрытия. И если вовремя данные дефекты не устранять, то они могут стать потенциальными очагами коррозии, которые и предотвращает мелкий кузовной ремонт шевроле.

Фото схема кузова шевроле нива

Данный вид ремонт целесообразен, если у него уже истёк гарантийный срок обслуживания. Здесь нам не понадобится ни снимать размеры кузова нива шевроле, ни приобретатьдорогостоящее оборудование или инструменты, достаточно лишь иметь шпатель, губку и угловую шлифовальную машинку.

Как правило, локальный ремонт направлен на устранения незначительных вмятин, а так же существенных сколов и царапин. Для этого:

  • Моем автошампунем дефектное место;
  • Обезжириваем его «Уайт-спиритом» или же просто бензином;
  • Наносим на обработанное место с помощью мягкого шпателя специальную автомобильную шпатлёвку;
  • После того как шпатлёвка высохла, зашпаклёванное место «зашкуриваем» мелкой наждачной бумагой;
  • Удаляем остатки пыли, обезжириваем и вытираем салфеткой;
  • Грунтуем и проводим покраску.

В случае ремонта незначительных сколов или глубоких и тонких царапин этап шпаклёвки можно миновать и наносить грунт непосредственно сразу, на предварительно обезжиренную поверхность:

Инструкция: «Шпаклёвка своими руками сколов шевроле нива», размеры кузова

При ремонте слабых потёртостей лакокрасочного покрытия и в случае его естественного старения данные дефекты устраняются с помощью угловой шлифовальной машинки и специальной пасты:

  • Наносим абразивную пасту (№1 или №2, в зависимости от глубины повреждения лакокрасочного покрытия) на поверхность и как бы «замазываем»* обозначенные сколы;
  • Затем с помощью полировочной пасты №3 полируем обработанную поверхность до придания блеска;
  • Сразу после полировки, не давая пасте высохнуть, смываем её, иначе от её остатков будет очень трудно избавиться.

*- в процессе необходимо внимательно следить за температурой лакокрасочного покрытия, так как при его перегреве лак можно перегреть, что повлечёт его необратимое потемнение и потёки.

Полировка нива шевроле, размеры кузова

Данную процедуру рекомендуется проводить при искусственном освещении, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Сложный ремонт кузова

Как правило, причина, повлёкшая данный тип ремонта весьма неприятна и печальна: это ДТП или сильная коррозия. Последствия этих причин так же весомы и выглядят как видимые/скрытые повреждения кузова, изменение его геометрии и деформация лонжеронов с подрамником.

Конечно же, сервисы по кузовному ремонту шевроле для ремонта таких повреждений используют только профессиональное оборудование: компьютерные автоматизированные установки, стапели.

Вытягивание кузова шевроле нива размеры

А так как у нас есть огромное желание весь кузовной ремонт шевроле сделать своими руками, то мы и в гаражных условиях «натянем» унива шевроле размеры кузова до нужных номиналов, а если надо, то для ремонта днища и машину перевернём. Благо сделать стапель своими руками совсем не сложно, только вот гидравлический блок всё-таки придётся всё равно покупать.

Главное что бы при восстановлении геометрии кузова технология процесса соблюдалась на всех этапах работы. А она заключается в том, что бы дать «натяжку» повреждённому элементу кузова и постепенно увеличивая нагрузку (в течение нескольких часов или даже нескольких дней) «выводить» контрольные точки на номинальные размерные параметры.

При необходимости детали кузова можно простукивать и нагревать, не допуская при этом «просадки» металла в месте нагрева.

Подготовительные (демонтажные) работы

Любой сложный ремонт подразумевает под собой либо демонтаж одного навесного элемента или же всей части кузова от шевроле нива. Например, при выправлении вмятины двери необходимо будет снять её обшивку, а при восстановлении геометрии кузова, необходимо будет разобрать весь салон автомобиля.

Данная работа хоть и кажется не такой уж и сложной (ломать – не строить) на деле она оказывается очень ответственной, ведь потом всё придётся ставить на свои места при том, что схема кузова шевроле нива в своих не ответственных местах может несколько измениться.

Жестяные работы

Здесь необходимо сразу определиться, ремонтно пригоден дефектный элемент или же нет. Возможно, что будет целесообразней его заменить, чем вкладывать уйму времени и средств на его восстановление. При замене же любого элемента, вплоть до замены кузова, лучше выбрать качественный, заводской аналог, дабы избежать проблем с подгонкой деталей.

Бес покрасочный способ

Шевроле нива, размеры кузова бес покраски

Отличное решение за относительно небольшие деньги.

К сожалению, данный вид рихтовки своими руками части кузова от шевроле нива для нас не доступен, так как цена применяемого в ремонте инструмента несопоставима со стоимостью самого ремонта.

Кузовной ремонт шевроле

Помимо этого, вам нужно обладать некоторым «везением», так как деформация плоскости элемента приходящая на ребро жёсткости, сварную точку или же находящаяся в декоративном «желобке» делает не возможным полное восстановление детали. А это значит, что всё равно придётся шпаклевать, грунтовать и красить выправленное место.

Рихтовка

Данный вид ремонта по умолчанию включает в себя шпаклевание, последующую подготовку и саму покраску отреставрированной части. Эту процедуру можно провести как специальным инструментом, так и подручными средствами.

Ремонт шевроле кузовной, рихтовка

Возвращаем шевроле нива размеры кузова

АНагреваем металл
БОсаживаем киянкой на стане
ВУстранение на фасонной плитке
ГНагрев и осадка деформаций, последовательность

В труднодоступных местах, скрытых полостях, где невозможно дотянуться правочной монтажкой вмятину вытягивают предварительно «прихваченным» сваркой прутком или обратным/инерционным молотком, который затем отрывают, а место его «прихватки» обрабатывают болгаркой.

Коррозия

Существует два вида автомобильной коррозии:

  • Поверхностная;
  • Локальная.

В первом случае мы поступаем, так же как и в вышеописанном случае мелкого ремонта, то есть:

  • Зачищаем повреждённое место шлифовальной машинкой с мелкозернистым абразивным кругом (внимательно, не углубляясь в основной слой металла). При незначительной же коррозии достаточно будет обработать повреждённую поверхность преобразователем ржавчины и смыть её через несколько часов;
  • Обезжириваем;
  • Грунтуем;
  • Красим и после чего полируем.

Во втором случае у нас есть три варианта решения проблемы:

  1. Лужение коррозийного пятна:
  1. Впаивание или приваривание заплаты:

Сервисы по кузовному ремонту шевроле

Лужение

Оптимальный диаметр впаиваемой заплатки не больше пяти-семи сантиметров. Используя мощный паяльник залуживаем оловом наружную поверхность отверстия и край заплаты (в качестве флюса – ортофосфорная кислота или же преобразователь ржавчины).

Далее заплату сплошным швом припаиваем к отверстию, после чего осаживаем молотком. Зачищаем выступающие части крупной наждачной бумагой, затем шпаклюем и готовим к покраске.

Кузова шевроле нива размеры

  1. Полная замена повреждённого элемента кузова

Покраска определённой части кузова от шевроле нива и всего автомобиля полностью слишком уж деликатный процесс. В рамках данной статьи мы уже не успеваем его полностью раскрыть, попробуем рассмотреть его вкратце.

Покраска

Для покраски автомобиля не обязательно (но желательно) иметь покрасочную камеру, достаточно наличия обыкновенного гаражного блока. Необходимо лишь учесть, что при покраске в нём не должно быть не пыли не сквозняков и чтобы в нём было достаточно места, так как между краскопультом и окрашиваемой поверхностью для лучшего распыла факела должно быть не менее сорока сантиметров.

  • Для начала ошкуриваем поверхность наждачной бумагой с зернистостью от 1200 до 1800 (при необходимости поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины).
  • Обезжириваем поверхность и наносим на неё тонкий слой грунтовки, так чтобы скрыть под ней весь металл.
  • После полного высыхания (как правило, через 24 часа) производим влажную затирку наждачной бумагой,при этом место затирания постоянно поливаем водой. Поверхность должна получиться идеально ровной.
  • Через пару часов, когда слой грунтовки полностью высохнет, можем приступать к нанесению краски, которую подбираем по указанному заводом изготовителем коду.

Подбираем цвета кузова шевроле нива

  • Тонкими слоями, двигаясь строго в одной плоскости, плавными движениями и ровным слоем покрываем окрашиваемый элемент. Если начали двигать факел по отношению к элементу кузова вертикально, то докрашивайте его строго вертикальными движениями краскопульта, «сетки» быть не должно.
  • Так же на данной стадии важно иметь для сушки, какой либо нагревательный прибор (оптимальная температура сушки – 70 градусов), например мощную лампу рассеянного света. Фен исключаем, так как он создаёт движение воздушных масс.
  • Краску «ложим» в три слоя и через полчаса обрабатываем поверхность лаком. Лаковое покрытие сушим при высокой температуре примерно около тридцати минут, после чего дожидаемся полного высыхания уже при комнатных температурах.

Как видите на фото, кузовной ремонт шевроле не так страшен, как кажется, главное иметь терпение и чуточку желания. Необходимо лишь отметить, что сложности в ремонте нивы шевроле связанны с особенностями её эксплуатации.

Давайте перечислим наиболее сильно «страдающие» части кузова от шевроле нива:

Так как в эти перечисленные труднодоступные места нужно лезть со сварочным аппаратом, то приходится разбирать практически весь салон автомобиля. А так как это процесс очень уж тоскливо-кропотливый, то задумайтесь над тем, чтобы сберечь свой автомобиль «с молоду».

Кузовной сервис Chevrolet Niva в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Жестяные работы любой сложности, все виды покраски и полировки. Собственная система подбора красок. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Ремонт бамперов, правка дисков. Все виды тонировки. Установка газобалонного и другого самого разнообразного дополнительного оборудования. Звоните с 9 до 21 часа – проконсультируем по любым вопросам, совместно выберем дату и время Вашего приезда в наш сервис по адресу: ул. Удальцова, д. 60.

Фото - Норд-Сервис - кузовной ремонт на Дубнинской

Норд-Сервис - кузовной ремонт на Дубнинской

Норд-Сервис расположен на ул. на Дубнинской, ближайшая станция метро Селигерская. Работаем с 1992 года, выполняя все виды работ по агрегатному, слесарному и кузовному ремонту автомобилей иностранного и российского производства. В штате обученные мастера с большим опытом. Цеха оснащены современным оборудованием и аппаратурой. Кузовной цех осуществляет ремонт любой сложности от устранения вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле после серьезных ДТП. В завершение работ локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова или полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все работы и запчасти.

Фото - Детейлинг центр на Кунцевской

Детейлинг центр на Кунцевской

Наш техцентр профессионально выполнит услуги по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Тонирование автомобилей. Установка DVD. Установка автозвука, Установка автосигнализаций, Установка сигнализаций спутниковых. Установка навигации, Установка парктроников. Звоните для согласования характера работ, их примерной стоимости и наиболее удобного для Вас времени приезда. Работаем с 9 до 21 часа.

Фото - Zapkia

7 дней в неделю выпоняем полный комплекс кузовных работ: жестянка, покраска, полировка. Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Сварка, в том числе, аргонная. Устранение вмятин, ремонт и замена бамперов, зеркал, других кузовных элементов. Локальная и полная покраска, включая матовую покраску. Абразивная и нано-полировка кузова, стёкол, отдельных деталей фар. Установка, вклейка и ремонт автостёкол, другие кузовные работы. А также Тюнинг тормозной системы, химчистка салона и багажника. Установка дополнительного оборудования. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните с 9 до 20 часов в любой день недели, охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальные дату и время заезда.

Фото -

"Путилково-Авто" - кузовной ремонт в Митино

Наш цех кузовного ремонта и покраски выполняет полный спектр работ по восстановлению внешнего вида вашего автомобиля после любых деформаций. От устранения сколов, трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Ремонтные цеха автотехцентра оснащены четырьмя современными подъемниками, новейшим фирменным оборудованием, специализированным инструментом, испытательными стендами. Оптимальные сроки и разумные цены.

Фото - КарТехник М

Широкий спектр услуг по "жестянке", покраске, полировке, детейлингу, установке дополнительного оборудования. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов, Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Полная покраска кузова и локальная – отдельных деталей, включая матовую покраску. Все виды полировки кузова, стёкол, фар, деталей. Чип-тюнинг. Установка дополнительного оборудования и мн. др.. Для уточнения стоимости и сроков работ и для согласования оптимального времени заезда в нашу ремзону звоните с 9 до 21 часа. Мы работаем для Вас в районе РАМЕНКИ (ЗАО), ближайшая станция метро Проспект Вернадского.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт после ДТП или при мелких повреждениях, при замене отдельных деталей (например, передней или задней двери) или восстановление кузова.

Фото - СТО на Каширке

Все виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Все виды покраски и полировки кузова стекол, фар, отдельных деталей. Установка и ремонт автостекол, зеркал, бамперов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования. Звоните, приезжайте! Мы работаем с 9 до 21 часа, по телефону уточним виды необходимых Вам работ, согласуем время заезда. Наш техцентр расположен на Каширском шоссе (ЮАО), недалеко ст. метро Каширская.

Фото - Адмирал

Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.

Фото - Prime-motors

От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.

Фото - СВК Авто плюс

Любые работы по кузовному ремонту, детейлингу и установке дополнительного оборудования. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Устранение вмятин. Замена и ремонт отдельных кузовных деталей. Локальная или полная покраска кузова, включая матовую. Все виды полировки, кузова, фар, стекол и отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол, боковых зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. А также: Перетяжка салона. Тонирование. Шумоизоляция. Химчистка. Чип-тюнинг. Тюнинг тормозной системы. Установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, ответим на все вопросы, согласуем дату и время заезда. Работаем с 9 до 20 часов. Ждём Вас в районе Дорогомилово (ЗАО), в непосредственной близости к ст. метро Парк Победы.

Кузовной ремонт любой сложности: "жестянка", покраска, полировка, детейлинг, установка дополнительного оборудования. От ремонта бамперов и устранения вмятин до стапельных работ. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Локальная и полная покраска (включая матовую) кузова и отдельных деталей. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол, оптики и т. д. Замена и ремонт автостёкол (убираем трещины и сколы). Замена кузовных элементов – дверей, крыльев и т. д. А также: тонирование, шумоизоляция, химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните в любой день недели – работаем с 9 до 20 часов без выходных! Вы легко найдёте наш сервис: Алексеевский р-н (СВАО), примерно в равной удалённости от станций метро Алексеевская и ВДНХ, ул. Маломосковская, дом 22, стр. 2 (бизнес центр "Антариус").

СТО на Петровско-Разумовской

Предлагаем качественный кузовной ремонт, включая "жестянку", покраску, полировку, а также установку дополнительного оборудования. Кузовной ремонт. Полная и локальная покраска кузова и отдельных кузовных деталей. Установка и ремонт автостекол с устранением трещин и сколов. Ремонт зеркал. Устранение и ремонт вмятин с дальнейшей покраской, другие услуги. Ждём Вас в Тимирязевском районе (САО), в непосредственной близости к станциям метро Петровско-Разумовская и Владыкино. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Кузовной ремонт Шевроле Нива

Время, которое нужно потратить на кузовной ремонт Шевроле Нива, а также стоимость восстановления автомобиля зависят от характера полученных повреждений. Эти машины относятся к внедорожникам, потому и небольшие дефекты кузова, и серьезные аварии для них — не редкость.

Поручить кузовной ремонт Chevrolet Niva можно мастерам автоцентров Magic Cars. Современное оснащение мастерских и высокая квалификация сотрудников дают нам возможность быстро и без следов устранять последствия даже сильных аварий.

Цена на кузовной ремонт Chevrolet Niva

В каждой ситуации стоимость кузовного ремонта Chevrolet Niva рассчитывается отдельно. При оценке бюджета на реставрацию учитывают:

  • Характер полученных машиной повреждений.
  • Наличие деталей, которые пострадали необратимо и требуют замены.
  • Состояние лакокрасочного покрытия.

Перед ремонтом мастера проводят диагностику, что позволяет выявить и учесть в смете скрытые повреждения, полученные машиной при аварии. Для предварительного расчёта стоимости ремонта Шевроле Нива можно воспользоваться приведенными в прайс-листе расценками.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Технология ремонта кузова Шевроле Нива

В зависимости от характера полученных машиной повреждений схема ремонта может быть разной. Практически всегда, исключая случаи с устранением поверхностных дефектов, мы выполняем контрольные замеры для обнаружения перекосов и других отклонений от нормальных габаритов.

После этого работы выполняются в такой последовательности:

  • Демонтаж поврежденных деталей и запчастей, которые могут усложнить ремонт.
  • Восстановление геометрии несущих элементов на стапеле.
  • Рихтовка элементов кузова для устранения вмятин.
  • Сварочные работы.
  • Замена поврежденных деталей новыми.

Если при столкновении машина получила поверхностные повреждения, есть возможность устранить их с сохранением лакокрасочного слоя. В этом случае мастера с помощью специальных приспособлений выправляют вмятины с изнаночной либо лицевой стороны, а затем маскируют место ремонта полировкой.

Восстановление ЛКП

Лакокрасочное покрытие Шевроле Нива может пострадать:

  • В ходе эксплуатации.
  • При аварии или столкновении.
  • В процессе устранения значительных повреждений (сварка, рихтовка).

Во всех случаях требуется реставрация ЛКП с перекраской — точечной, частичной или полной. Перед покраской все поверхности тщательно выравниваются шпаклёвкой и шлифуются для устранения мельчайших неровностей. Грунтовка, нанесенная под лакокрасочное покрытие, укрепляет полимеризованную шпаклёвку, а также повышает адгезию.

Кузовной ремонт Шевроле Нива

Для восстановления ЛКП используются автоэмали, оттенок которых подбирают с помощью специального программного обеспечения. Краска наносится распылителями в малярной камере с очищенным воздухом, а затем просушивается под инфракрасными лампами.

После завершения малярных работ все кузовные элементы Chevrolet Niva устанавливаются на место с последующей финишной полировкой.

Профессиональные ремонтные работы в наших автомастерских

Даже если кузов внедорожника сильно поврежден, мастера компании Magic Cars могут восстановить его первоначальную форму и отреставрировать лакокрасочное покрытие. Мы:

  • Профессионально устраняем последствия аварий.
  • Используем для замены оригинальные и совместимые элементы.
  • Выполняем локальную или полную перекраску кузова с сохранением цвета.

На все реставрационные работы, выполненные в наших автоцентрах на автомобилях Chevrolet Niva, предоставляется гарантия.

Кузовной ремонт Шевроле Нива

Кузовной ремонт Шевроле Нива на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Chevrolet Niva занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Chevrolet Niva определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Шевроле Нива мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Шевроле Нива:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Chevrolet Niva * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Chevrolet Niva ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Chevrolet Niva *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Chevrolet Niva от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Chevrolet Niva:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками — особенности ремонта, обслуживание узлов авто | Uremont | Яндекс Дзен

Шум в КПП может говорить о разных проблемах.
Автомобиль Нива Шевроле

Обычно обладатели внедорожников отечественного производства, таких как Шевроле Нива, самостоятельно создают все ремонтные работы.

Несомненно, имея на руках все нужные руководства, вы сможете совладать с ремонтом автомобиля

, но необходимо осознавать, что определенные манипуляции в условиях несложного гаража произвести нереально.

К примеру, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам.

Что касается ремонта глушителя, с данной задачей возможно совладать самостоятельно, в случае если верно выбрать комплектующие высокого качества.

Ремонтировать Ниву возможно самостоятельно только в том случае, если вы имеете свободное время и у вас имеется желание разбираться в технических нюансах.

Как бы то ни было, вам потребуется управление, в котором будет детально растолковано устройство агрегатов, узлов и перечислены возможные обстоятельства поломок.

Кроме этого при помощи таковой инструкции вы сможете легко диагностировать полосу на начальном этапе, в то время, когда удается обходиться мельчайшими финансовыми затратами.

Кстати, с целью экономии мы рекомендуем проводить регулярное физико-техническое обслуживание автомобили.

Периодичность технического обслуживания

Производители советуют следующую периодичность таких операций, как обслуживание и ремонт джипа Шевроле Нива. Каждую семь дней необходимо контролировать следующие параметры:

  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла
    в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, осветительных приборов и шин.

Если вы не эксплуатируете автомобиль систематично, эти плановые испытания направляться создавать через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега направляться поменять моторное масло

с фильтром. Это сделает ремонт автомобили менее затратным, поскольку мотор будет трудиться с только чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

15 тыс. километров

Каждые 15 тыс. километров пробега контролируйте передние тормозные колодки, в частности их остаточную толщину. Кроме этого принципиально важно осуществлять контроль воздушный фильтр вентиляционной совокупности салона.

Ежегодное обслуживание

Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам необходимо проверить последовательность параметров. Сделать это возможно собственными руками

либо пройти технический осмотр на СТО.

Может обнаружиться, что вашему автомобилю

требуется ремонт коробки передач, в особенности в случае если транспорт продолжительное время эксплуатировали в условиях распутья либо если вы любите погонять.

На этом этапе контролируют:

  • Уровень масла в коробке передач
    и уровень электролита в АКБ.
  • Работоспособность электрических совокупностей и омывателей.
  • Состояние рулевого управления, подвески и
    тормозной системы.
  • Целостность соединений, шлангов и подробностей под капотом.
  • Для дизельных моторов необходимо осуществлять контроль частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Необходимо смазать все движущиеся элементы в дверях и багажнике.

30 тыс. километров

Через каждые 30 тыс. километров пробега необходимо контролировать степень натяжения приводных ремней и поменять воздушный фильтр. Одвременно с этим изменяются свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Быть может, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, в особенности в случае если ранее вы еще ничего не ремонтировали.

60 тыс. километров

Через каждые 60 тыс. километров нужно поменять масло в коробке переключения передач. Кроме этого сейчас рекомендуется поменять лямбда зонды. В случае если ваша машина подвергалась механическим действиям, может потребоваться ремонт кузовных подробностей.

Наряду с этим

не игнорируйте кроме того незначительные повреждения краски, поскольку это может привести к появлению ржавчины, что заставит вас проводить дорогостоящие сварочные работы. Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия постоянно доверяйте специалистам.

Кое-какие тонкости

Приблизительно через 50 тыс. километров пробега на Шевроле Нива выходит из строя печка. Отремонтировать отопитель возможно самостоятельно, поскольку для этого не пригодятся особые инструменты. Запаситесь некоторым временем на определение неисправности и разборку узла.

В целом, ремонт отечественного джипа есть несложным делом, в случае если у вас будет вся нужная литература. Кроме этого вы имеете возможность обратиться к умелым привычным, каковые окажут помощь вам в ремонте. Помимо этого, кое-какие операции самостоятельно делать легко нереально.

Иногда вам необходимо будет обращаться на СТО, дабы эксперты контролировали уровень вредных выбросов, поскольку это есть частью планового техосмотра. Нерегулярность в этом вопросе может привести к ускоренному износу подробностей.

Видео: Замена сайлентблоков Шевроле Нива (Шевроле Niva)

Видео: Слив тосола и замена термостата Шевроле Niva Нива Шевроле

Видео: Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212

Замена сайлентблоков рычагов Нива Шевроле собственными руками

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонт автомобиля нива собственными рукамиРемонт машин собственными руками . Книга есть учебным управлением, которая представлена в нескольких форматах для удобство применения данной книги Нива 2121 ремонт собственными руками. Ремонт…
  • Замена моторного масла на Шевроле Нива собственными рукамиСодержание статьи Периодичность проведения замены масла Выбираем моторное масло для Шевроле Нива Выбираем масляный фильтр Порядок проведения замены Эксплуатация джипа Шевроле Нива по…
  • Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле собственными рукамиСодержание статьи Периодичность проведения замены масла Подбираем трансмиссионное масло Порядок проведения работ по замене Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со…
  • ремонт и Устройство подвески Шевроле НивыСодержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…
  • Замена масла в Шевроле Авео собственными рукамиСодержание статьи В то время, когда необходимо поменять масло на Шевроле Авео Какое масло применять Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео материалы и Инструменты для замены масла Порядок работ по смене…
  • Замена масла в КПП Шевроле НиваСодержание статьи Периодичность проведения регламентных работ Выбираем масло в МКПП Порядок проведения работ по замене Работа механической коробки передач на автомобиле с полным приводом…


Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля Руководство Нива Шевроле ………………………….51

  • Система смазки двигателя ………………52
  • Система охлаждения двигателя ………53
  • Тормозная система ………………………….54
  • Гидропривод выключения сцепления ..55
  • Гидроусилитель рулевого управления ..56
  • Аккумуляторная батарея …………………57
  • Омывающая жидкость …………………….58
  • Свечи зажигания………………………………58
  • Уход за шинами Шевроле Нива Руководство…………………..59

Инструкция Нива Шевроле

  • Замена колёс ……………………………………61
  • Замена плавких предохранителей ….62
  • Замена ламп …………………………………….64
  • Уход за кузовом ………………………………67
  • Хранение автомобиля ……………………..70

Ремонт Шевроле Нива своими руками

Чаще всего владельцы отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными инструкциями, вы справитесь с ремонтными работами.

Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам. А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров наверно любой водитель.

Главное – это правильно выбрать комплектующие.

Периодичность проверки автомобиля

Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Вам в любом случае будет нужна инструкция — руководство по ремонту (смотрите ниже), где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок.

Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще можно обойтись без серьезных финансовых вложений.

Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто.

В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти своего железного «друга» на осмотр, производители составили примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.

Рассмотрим небольшой список с периодичностью проверки автомобиля:

Еженедельно водителю желательно проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора, шин, осветительных приборов, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь своей машиной регулярно, то подобные проверки желательно выполнять каждые 400 километров пробега;

После каждых 7,5 тысяч километров необходимо менять моторное масло и масляный фильтр. Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу;

Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона;

Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров. Желательно делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной системы, подвески, а также работоспособность всех электронных систем.

Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных систем).

Читайте про ремонт Дэу Нексия своими руками.

Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь.

Проверка автомобиля с большим пробегом

Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП. Также в этот период рекомендуется проверять лямбду зонда.

Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических воздействий, даже если это незначительная трещина в лаковом покрытии, ведь вы наверняка знаете, что это приводит к появлению коррозии. А это в дальнейшем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам. А здесь уже своими руками вряд ли что-то сделать.

Зато ремонт печки вы сможете произвести и своими силами. Для этого даже не требуется какие-то специальные инструменты. Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла.

В общем, самостоятельный и ремонт и осмотр – это вполне реально. Но помощь от друзей и знакомых, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней.

Ведь вместе всегда проще прийти к правильному решению. Также не забывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выхлопа. Ведь это тоже входит в часть планового осмотра.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva

Ремонт автомобиля “Шевроле-Нива”

Шум в КПП может говорить о разных проблемах.

Ремонт авто нива шевроле — тонкая процедура.

Владелец должен быть уверенным в корректной работе коробки передач.

Вот некоторые причины и сопутствующие признаки неисправностей:

Что рекомендуется при ремонте моста

У Niva Chevrolet передний мост включает в себя главную передачу и дифференциал. Первым делом в починке мостов своими силами стоит поменять масло. В случае, если вы не знакомы с процессом, ознакомьтесь с инструкцией, которую дает производитель. Она сообщит вам, например, что масло нужно менять каждый раз, когда км пробега достигают 40 тысяч. Для того чтобы отсоединить все части крепления, берем ключ размером 17 и еще один размером 12. Пригодится шприц, чтобы восполнить смазку, и любая емкость, чтобы туда можно было сложить отработку. Убираем пробку слива, сливаем старую масляную жидкость, возвращаем пробку, откуда взяли. Дальше убираем пробку залива, восполняем количество масла и закрываем крышку.

Мост плохо функционирует без масляной жидкости.

Еще надо поменять сальник шестерни редуктора. Это необходимо при слишком быстром расходе масла. Переключаем коробку на нейтралку и глушим авто. Сливаем масло, снимаем передний карданный вал. Выводим переднюю часть шарнира, что внутри. Это нужно, для того чтобы ничего не цеплялось за шестеренку у редуктора. Необходимо уловить миг поворота фланцевой гайки у главной шестерни и поменять сальник. Не забываем закачать новое масло внутрь редуктора и затянуть все части крепления.

Читайте также: