Кузовной ремонт тойота витц

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт Toyota Vitz


Кузовной ремонт Тойота Витц считается одним из самых тяжелых видов ремонта данного автомобиля. Дефекты и неисправности на поверхности машины могут быть следствием воздействия коррозии, различных ДТП и механических повреждений. Подобные недостатки в значительной степени снижают визуальную привлекательность автомобиля Тойота Витц.

Если вы столкнулись с необходимостью произвести кузовной ремонт Тойота Витц, не сомневайтесь – обращайтесь в автосервис DDCAR. Мы профессионально выполним все работы с гарантией качества. Опытные рихтовщики, механики и слесари смогут оперативно устранить любые мелкие или существенные дефекты кузова.

Калькулятор расчёта кузовной ремонт toyota vitz

Профессиональные кузовные работы в ЮЗАО Москвы

Выполнение кузовных ремонтных работ предполагает использование специализированного стенда, на котором можно эффективно выявить и устранить любые недостатки поверхности. Кузовные работы Тойота Витц также предполагают подготовку поверхности к дальнейшей окраске и полноценное восстановление поверхности до первоначального глянцевого блеска. После устранения дефектов поверхности требуется осуществить покрасочные работы, качество которых зависит от выполнения следующих условий:

  • полное отсутствие пыли в помещении;
  • подбор цветов посредством компьютера;
  • соблюдение предписанного инструкцией технологического процесса;
  • качественная подготовка поверхности.

Наши сотрудники смогут эффективно выполнить кузовной ремонт любой сложности с гарантией качества. Автосервис DDCAR работает ежедневно. Наши мастера-приемщики смогут выполнить оценку ремонта кузова Тойота Витц по фото. Для дополнительных справок и предварительной записи на ремонт кузова звоните по телефону или пишите на электронную почту, указанную на сайте.

Кузовной ремонт Тойота Витз

Кузовной ремонт Тойота Витз на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Toyota Vitz занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Toyota Vitz определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Тойота Витз мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Тойота Витз:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Toyota Vitz * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Toyota Vitz ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Toyota Vitz *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Toyota Vitz от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Toyota Vitz:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Ремонт Тойота Витц (Toyota Vitz) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Витц в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Тойота Витц (Toyota Vitz) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Витц (Toyota Vitz) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Японский концерн Toyota занимается производством компактных автомобилей с кузовом хэтчбек Toyota Vitz/Yaris с 1999 года. На рынке Японии автомобиль имеет название Vitz.

Проведение ремонта Toyota Vitz

Автомобиль Toyota Vitz получил большую известность как среди водителей всего мира, так и среди профессиональных исследовательских групп. Такой успех заключается в мощном моторе и полном приводе, а также комплексе систем безопасности.

Самые распространенные причины для ремонта Toyota Vitz (Тойота Витц) в России:

  • водители подвергают автомобиль испытаниям, стараясь выжать максимум;
  • многие проверяют АКПП на прочность, пытаясь буксировать грузы;
  • ТО проводится не в указанное время, а замена расходников ведет к износу узлов.

Несмотря на ведущие позиции и отличное японское качество, следует относиться к машине бережно. Благодаря этому, вы сможете увеличить его ресурс и избежать больших денежных затрат на ремонтные работы.

Проведение ремонтных работ Toyota Vitz профессионалами автосервиса Лэндавто

Восстановление мощного внедорожника можно только специалистам, имеющим большой опыт работы в ремонте Toyota Vitz (Тойота Витц) всех систем. Сложность заключается в том, что модель отличается полным приводом и независимой подвеской.

Наш автосервис проводит по низкой цене диагностику и ремонт Toyota Vitz (Тойота Витц) в Москве, а также гарантирует высокое качество услуг в районах Кунцево и Марьино. Мы знаем все особенности ремонта легковых автомобилей и внедорожников. Вы получите полную уверенность в том, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован, сядете за руль в указанный срок.

Ремонт Toyota Vitz

Ремонт автомобиля Тойота Витц

Владельцам Toyota Vitz необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7154 ₽
Ремонт DSG от 6374 ₽
Замена раздатки от 3164 ₽
Ремонт раздатки от 3598 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3338 ₽
Ремонт вариатора от 8109 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2297 ₽
Замена сальника кпп от 275 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4465 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4465 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4465 ₽
Замена сцепления powershift от 4465 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 822 ₽
Ремонт дифференциала от 3598 ₽
Регулировка дифференциала от 1342 ₽
Ремонт коробки автомат от 8109 ₽
Ремонт кпп от 3771 ₽
Ремонт ркпп от 3771 ₽
Ремонт гидроблока от 2210 ₽
Замена редуктора от 2036 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3598 ₽
Замена гидроблока от 2210 ₽
Замена карданного вала от 1516 ₽
Замена DSG от 5159 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4465 ₽
Обслуживание акпп от 232 ₽
Ремонт редуктора от 3598 ₽
Ремонт электронного блока от 735 ₽
Замена сальника от 301 ₽
Замена двигателя от 7068 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1429 ₽
Замена подшипника первичного вала от 605 ₽
Замена подшипника первичного вала от 562 ₽
Замена поршня двигателя от 6981 ₽
Замена прокладки гбц от 6634 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 865 ₽
Заменить ремень грм от 2991 ₽
Замена свечей зажигания от 258 ₽
Замена свечей накала от 328 ₽
Замена турбины от 2644 ₽
Сменить форсунки от 388 ₽
Поменять цепь грм от 5333 ₽
Замер компрессии в двигателе от 301 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26152 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1863 ₽
Восстановление гбц от 1863 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2730 ₽
Ремонт инжектора от 995 ₽
Ремонт насосов тнвд от 995 ₽
Ремонт насосов тнвд от 995 ₽
Ремонт турбины от 2730 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1429 ₽
Снятие гбц от 5333 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 735 ₽
Промывка егр от 631 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26152 ₽
Замена вакуумного усилителя от 735 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 735 ₽
Замена датчика abs от 735 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 475 ₽
Замена задних тормозных дисков от 648 ₽
Замена тормозных колодок от 518 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 475 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 518 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 779 ₽
Замена тормозного барабана от 822 ₽
Замена тормозных шлангов от 432 ₽
Установка тормозных дисков от 735 ₽
Установка тормозных цилиндров от 735 ₽
Регулировка троса ручника от 380 ₽
Ремонт датчика абс от 735 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 822 ₽
Переборка суппорта от 735 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 735 ₽
Замена впускного коллектора от 995 ₽
Замена выпускного коллектора от 1516 ₽
Замена катализатора от 2123 ₽
Установка пламегасителей от 2123 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2123 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2123 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2123 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2123 ₽
Замена резонатора от 2123 ₽
Установка насадок на глушитель от 2123 ₽
Ремонт катализатора от 2123 ₽
Ремонт крепления глушителя от 388 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2123 ₽
Сварка коллектора от 648 ₽
Приварить глушитель от 648 ₽
Вырезать катализатор от 2383 ₽
Замена гофры глушителя от 562 ₽
Замена глушителя от 995 ₽
Ремонт глушителя от 301 ₽
Замена дроссельной заслонки от 779 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 432 ₽
Замена регулятора давления от 432 ₽
Ремонт регулятора давления от 432 ₽
Замена вентиляционного клапана от 301 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1342 ₽
Ремонт бензонасоса от 1342 ₽
Замена топливного насоса от 1342 ₽
Ремонт топливного бака от 2383 ₽
Замена бензобака от 2383 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 995 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 909 ₽
Ремонт рулевого кардана от 909 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 909 ₽
Замена пыльника гранаты от 475 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 475 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 284 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 440 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 440 ₽
Замена рулевого редуктора от 909 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 909 ₽
Ремонт рулевой колонки от 995 ₽
Замена рулевой рейки от 2557 ₽
Поменять рулевую тягу от 423 ₽
Ремонт рулевой тяги от 423 ₽
Замена сальника рейки от 354 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2991 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 735 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2470 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2730 ₽
Реставрация шаровой опоры от 995 ₽
Замена амортизатора от 1169 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 831 ₽
Замена втулок стабилизатора от 432 ₽
Замена заднего амортизатора от 831 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 865 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 432 ₽
Замена опоры амортизатора от 1256 ₽
Замена переднего амортизатора от 1256 ₽
Замена переднего рычага от 822 ₽
Замена передних сайлентблоков от 388 ₽
Замена передних стоек от 328 ₽
Замена поворотного кулака от 909 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 995 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 995 ₽
Замена подшипника ступицы от 995 ₽
Замена пружин амортизаторов от 735 ₽
Замена рычагов подвески от 648 ₽
Замена сайлентблоков от 388 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2036 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 388 ₽
Замена стабилизатора от 328 ₽
Замена амортизаторов от 2036 ₽
Замена стоек стабилизатора от 345 ₽
Замена ступицы от 995 ₽
Ремонт пневматической подвески от 562 ₽
Ремонт пневмостоек от 5853 ₽
Развал схождение от 822 ₽
Развал схождение 3d от 909 ₽
Установка пневмоподвески от 3338 ₽
Замена датчика положения коленвала от 275 ₽
Замена датчика положения распредвала от 275 ₽
Замена датчика скорости от 328 ₽
Замена катушки зажигания от 249 ₽
Замена габаритных лампочек от 215 ₽
Замена лампочки ближнего света от 215 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 735 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 432 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 249 ₽
Ремонт стартера от 432 ₽
Замена блока управления двигателя от 518 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 518 ₽
Регулировака света фар от 301 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 831 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 232 ₽
Замена датчика кислорода от 275 ₽
Замена дпдз от 284 ₽
Починить замок зажигания от 995 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6200 ₽
Поменять ремень генератора от 232 ₽
Ремонт стартера от 995 ₽
Снятие и установка генератора от 1169 ₽
Ремонт автогенератора от 432 ₽
Регулировка света фар от 301 ₽
Замена фар от 518 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 909 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 388 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 414 ₽
Диагностика грм от 562 ₽
Компьютерная диагностика двс от 822 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 822 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 562 ₽
Диагностика пневмоподвески от 648 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 475 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 995 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 414 ₽
Диагностика сцепления от 562 ₽
Диагностика топливной системы от 995 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 995 ₽
Проверка турбины от 995 ₽
Диганостика эбу от 779 ₽
Диагностика электрооборудования от 1342 ₽
Проверка датчика abs от 562 ₽
Диганостика дсг от 562 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1342 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 995 ₽
Проверка лямбда зонда от 779 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1082 ₽
Поменять воздушный фильтр от 284 ₽
Замена масляного фильтра от 1429 ₽
Замена помпы от 1516 ₽
Замена ремня привода от 388 ₽
Замена прокладки поддона от 909 ₽
Замена натяжителя ремня от 475 ₽
Удалить сажевый фильтр от 735 ₽
Замена топливного фильтра от 284 ₽
Предпродажная подготовка авто от 995 ₽
Промывка двигателя от 518 ₽
Установка защиты картера от 284 ₽
Ремонт масляного насоса от 284 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Vitz необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Витц, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Витц своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Vitz на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Витц в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Кузовной ремонт тойота витц

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Тойота Витц в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Кузовной ремонт Vitz в Санкт-Петербурге


Проведение кузовного ремонта требует тщательной подготовки. До проведения рихтовочных работ на кузове автомобиля Toyota Vitz измеряется геометрия на специальном оборудовании. Эта процедура является обязательной при ремонте после ДТП.

Кузовной автоцентр Toyota Vitz проводит ремонт кузова любых моделей Toyota Vitz. Конкурентоспособные цены, можно посмотреть прайс на нашем сайте, убедят вас, что можно заказать ремонт кузова недорого и на высоком уровне.

Локальный кузовной ремонт в СПб стоит дёшево и привлекает водителей оперативностью и аккуратностью. В нашем кузовном автосервисе стоимость кузовных работ, зависит от марки автомобиля и времени исполнения.

Основные виды услуг при ремонте кузова Toyota Vitz:

  • Сварочные кузовные работы.
  • Удаление царапин и сколов.
  • Устранение вмятин с покраской и без.
  • Компьютерный подбор краски.
  • Покраска автомобиля.
  • Защитная полировка кузова.

Процесс реставрации кузова

Первостепенную роль для качественного восстановления кузова после аварии играет применение особого подъемника или стапели. Для ремонта кузова автомобиля Toyota Vitz, используют пневмогидравлическую стапель. Это не просто подъемник для визуального осмотра повреждений, стапель оборудована тяговым усилением в несколько тонн и подходит для ремонта микроавтобусов и внедорожников.

Выправление кузова авто Toyota Vitz должно иметь специальное направление, а время вытяжки и вес груза, высчитывается дополнительно.

Кузовной ремонт капота

Для ремонта капота определяется вид повреждения:

  1. Пострадал внешний вид.
  2. Нарушена работа некоторых узлов.

Оба эти вида возникают при лобовом столкновении, когда нарушается работа узлов двигателя и других элементов автомобиля. Если необходимо провести кузовной ремонт Toyota Vitz в Питере после ДТП, нельзя исключить сварочные кузовные работы.

Чтобы привести внешний вид в порядок, капот проходит через рихтовку или вакуумное выправление, о нём только отличные отзывы от водителей. Метод ремонта, автовладелец определяет сам, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Способы устранения ржавчины

Для устранения ржавчины при ремонте кузова Toyota Vitz в Санкт-Петербурге применяют 2 способа:

Убирается ржавчина автоматически или в ручном режиме, показано на фото. В зависимости от размеров и углубления коррозии, мастер подбирает наиболее подходящий способ, от шлифовальной машинки до снятия ржавчины песком.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Ремонт подвески Toyota Vitz – цены на ремонт ходовой Тойота Витц

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Toyota Vitz качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Тойота Витц

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Toyota Vitz от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Toyota Vitz с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Toyota Vitz от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Toyota Vitz (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Toyota Vitz 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Toyota Vitz (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Toyota Vitz (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Toyota Vitz (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Toyota Vitz от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Toyota Vitz (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Toyota Vitz от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Toyota Vitz от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Toyota Vitz от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Toyota Vitz от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Toyota Vitz (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Toyota Vitz (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Toyota Vitz от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Toyota Vitz от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Toyota Vitz (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Toyota Vitz для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

Ремонт АКПП на Toyota Vitz

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач


Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

  • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Вакуумный насос;
  • Поддон на 3-5 литров.

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты


Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

  1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
  2. Откручивается поддон АКПП;
  3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
  4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
  5. Установить на место фильтр АКПП;
  6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
  7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
  8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.


Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Есть три варианта литража, все они мало расходуют топливо и считаются экологичными из-за низкого выброса выхлопных газов. Но некоторые автолюбители говорят, что расход бензина у авто с пробегом значительно увеличивается, тем более зимой. Основная проблема Тойоты Витц – слабая тяга. Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты. Частая поломка двигателя — ошибка Р0171, которая сопровождается потерей мощности авто. Диагностировать ее можно, если резко нажать на педаль газа — машина начинает «захлебываться». Это свидетельствует о загрязнении датчика массового расхода воздуха, что встречается на Витце довольно часто.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


  1. Начинает вибрировать на холостом ходу в морозы;
  2. «Барахлит» электрика — часто выгорают предохранители, аккумулятор быстро теряет заряд, бывают перебои с питанием магнитолы, стеклоочистителей, света;
  3. Быстро растягивается цепь в моторе;
  4. На целой линейке 2006 года выпуска, сделанных в США, западает педаль газа.

Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Читайте также: