Лачетти лопнул выпускной коллектор

Обновлено: 17.05.2024

Симптомы трещины выхлопного коллектора


Выхлопной коллектор двигателя (или коллекторы) является неотъемлемой частью выхлопной системы. Коллектор прикреплен болтами к головке двигателя и является первым компонентом, через который отработавшие выхлопные газы направляются на выходе из системы выпуска отработавших газов. К сожалению, коллекторы часто образуют трещины напряжения от экстремальной жары, которой они подвергаются. Поскольку пористый металл, из которого изготовлено большинство коллекторов, расширяется и сжимается при изменении температуры, могут возникать трещины. Ниже приведены признаки трещины выпускного коллектора.

  • 1 Видимое растрескивание
  • 2 Избыточный шум
  • 3 Выхлопные запахи
  • 4 Потеря производительности

Видимое растрескивание

Одним из симптомов трещины в коллекторе будет видимая трещина, которую вы можете увидеть на поверхности коллектора. Чтобы найти трещину, внимательно посмотрите на коллектор, особенно там, где он крепится болтами к двигателю и где больше всего тепла. Большую трещину будет относительно легко обнаружить, но более мелкую трещину в линии роста волос будет труднее обнаружить. Возможно, вам придется снять коллектор с моторного отсека, чтобы осмотреть всю поверхность.

Избыточный шум

Треснувший коллектор обычно издает необычные шумы, поскольку некоторые выхлопные газы выталкиваются из трещины, а не из выхлопной трубы. Это может быть более выраженным, когда двигатель холодный и впервые запущен, и может быть чем угодно от щелчка до более выраженного свистящего или свистящего шума. При работающем автомобиле откройте крышку двигателя и прислушайтесь к выпускным коллекторам, чтобы увидеть, нет ли необычного шума.

Выхлопные запахи

Трещины в коллекторе также могут вызывать чрезмерный запах выхлопных газов, поскольку часть выхлопных газов выходит из трещины, а не из конца хвостовой трубы. Запах от выхлопных газов может быть или не быть заметным изнутри автомобиля, но будет более заметным в моторном отсеке и областях вокруг коллектора. Утечки выхлопных газов потенциально вредны для здоровья пассажиров автомобиля.

Потеря производительности

Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту "болезнь" надолго

Сегодня я раскрою тему течи масла из под пластиковой крышки клапанов автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Rezzo. Эта проблема появляется при небольших пробегах, масло начинает течь между крышкой клапанов и самой головкой блока цилиндров.

Масло течет на выпускной коллектор и сгорает, появляется дым, который затягивает в салон, в результате неприятный запах. Также масло начинает попадать в свечные колодцы, заливает полностью свечи, появляются перебои в работе системы зажигания.

Эта проблема довольно активно обсуждается в интернете, люди меняют прокладки, мажут герметиком, срезают упорные втулки, но ничего не помогает. Стоит проехать несколько тысяч километров и масло снова начинает сочиться по блоку цилиндров.

Единственным эффективным методом борьбы с этой проблемой является замена крышки на алюминиевую .

К двигателям F16D3 и F16D4 подходит алюминиевая крышка, которая устанавливалась на первые модификации автомобилей Дэу Ланос и Нубира. Но не все так просто. Были еще модификации Daewoo Nexia с алюминиевой крышкой с двигателем 1.5 (16 клапанов) и он имел трамблер.

Из-за трамблера крышка имеет сбоку вырез, а на современных автомобилях стоит модульное зажигание, соответственно выреза под него нет.

Следующее отличие между крышками-это способ их крепления. Пластиковая крышка крепится на 15 болтов М6, а алюминиевая на 11 шпилек. Некоторые автолюбители прикручивают алюминиевую крышку старыми болтами от пластиковой, но я так делать не рекомендую. Это грозит обрывом резьбы.

Если в комплекте с алюминиевой клапанной крышкой не было шпилек, то их можно заказать отдельно. Все номера крышек и дополнительных деталей для сборки я укажу в комментариях.

Заказывая алюминиевую крышку из Китая, закажите к ней несколько прокладок впрок, оригинальные и заменители не подойдут. Ее плюсы лишь в том, что вы сможете ее установить на старые болты крепления.

лопнул выпускной коллектор и прощай катализатор

Всем привет! Отписываюсь что произошло уже 2016 году! Появился посторонний шум при работе двигателя на холодную, после прогрева шум пропадал! полазив под капотом определили что шум где-то в районе катализатора. Думаю вот и мне пришла пора в варить трубу в банку катализатора. Полизав в интернете посмотрел как делаю. Приготовил все и с товарищем на работе начали разбирать. Но не тут то было:( сняв затишный экран с коллектора я увидел трещину между 2и и 3м цилиндром.

Мля теперь еще и коллектор пополам:( посоветовался с мастерами мне говорят, что лучше купить Б/У чем варит, что я и сделал! Купил на разборке за 1500 рублей. Заказал оригинальные прокладки под коллектор и катализатор!

Второй заход на разборку:) На удивление все открутилось (на вазе все шпильки бы пообломали) но идея по варварке трубы в катализатор не давала мне покоя, думаю посмотрим если соты в хорошем состоянии то выбивать не буду!

Ну вот все как я хотел:) в варили трубу предворительно сделав в ней отверстия

между трубой и банкой вложил стальную губку для посуды

собираем и радуемся результату)
чуть не забыл еще я поставил обманку на 2й лямбда-зонт!

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2012


Chevrolet Lacetti, 2011


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 24

просто приставка получается? с маленькой дыркой

а обманку где брал? как она устроена?

Любой токарь сделает

Пламягаситель заводской GM — ставим вместо ката, стоит 5 — 6 косарей, зачем этот колхоз делать.

это бюджетный вариант

У меня там же лопнул.заказал паука 4-2-1…Правильное решение?

Я неделю назад заварил коллектор пока все норм, по поводу такой конструкции вставки могу сказать что она не звенит и не гудит! Полет нормальный))

Устал писать уже про такие «горе установки», но повторю наверное уже в последний раз.
1) Пламенник нужен что бы снизить тепловую нагрузку на выхлопную систему иначе быстро прогорит.
2) Отсюда необходимо вваривать конус во вставку, но тогда уменьшаться эффективное сечение для прохода выхлопных газов.
3) Отсюда уже необходимы отверстия в стенках вставки, чтобы скомпенсировать сужение сечения конусом (часть газов бут проходить через отверстия благодаря создавшемуся избыточному давлению перед ним) и часть тепла также отводить через внешние стенки.

Итак:
Не ввариваю конус вы уменьшаете оставшийся ресурс выхлопной.
Насверливать отверстия без вварки конуса — глупость. Только громче будет.

Тема: На что может влиять трещина в выпускном коллекторе?

На что может влиять трещина в выпускном коллекторе?

по этому вопросу - ещё раз проверять ДЗ, если нужно - мыть и адаптировать. и если ошибка не пропадает - менять ДЗ .

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.

Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,

если этого не сделать . эффект будет равен 0

Добавлено спустя 48 секунд:

трещина поползёт дальше

Кроме звука - ни на что не влияет. Дыра может повлиять на мощность.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

учитывая, что многие НЕ желают менять деталь целиком, я и написАл - "заварить. или МЕНЯТЬ. "

остальное - на усмотрение хозяина.

У меня тоже трещина, при холодном пуске оттудова даже смесь выходит и на холодном выхлопной газ в салоне чувствую. Но нагревается и трещина стягивается, вариант варить исключил сразу, самое лучшее ИМХО взять б/у в хорошем состоянии. Я бы сразу взял, но мой отец что-то не торопится

у меня у Отца с мотором АНL было около трех небольших трещин , и проездили на нем еще тысяч десять , и можно ездить , только потом менял сразу с ним "лямбда", варить бестолку, мне со скидкой привезли новый и поставили за 5 т.руб[quote:31yzbgpr]

А лямбду зачем менял? Накрылась? Из-за трещины?

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

е-мое. накосячил-то как.

А какой подсос может быть в выпускном коллекторе ?
Я думаю , что кроме как на звук небольшие трещины повлиять не на что не могут.

Заблуждение. Характер движения выхлопнх газов там - волновой, так что подсасывать будет в любом случае. Количество подсосанного воздуха зависит от размера трещены. Как следствие всего этого безобразия - ошибочные показания лямбда-зонда со всеми вытекающими.Чем больше трещина - тем сильнее погрешность (колбасить ее может запросто) и выше расход топлива.
Варить его мало кто возьмется, а если и возьмуться,то результат очень спорный.
Imho - замена светит.

Повезло тебе с трешиной - спарадическая

Из нержи тоже делают (пауки, например), тока стоить он будет дороже за счет более сложной технологии изготовления, а здесь - отлил и усе .

Секретный способ, как заварить выпускной чугунный коллектор, хватает на долго, 7 правил.

Недавно узнал один способ, который сэкономит вам деньги при покупке нового выпускного коллектора или сварке старого. Мой коллектор треснул из за этого лямбда начала моросить.
Итак по порядку, как сделать что бы сварка не лопнула и не отлетела и ваш варёный коллектор жил долго и счастливо😉

Первый закон джунглей будет таким

Второе что нужно учесть, сразу чтоб потом не бегать по соседям

Третье тоже не мало важное, я использовал на 100

Четвёртое одно из самых важных

Пятое для того что бы металл охлаждался одинаково и шов не отстал сразу же

Шестой закон джунглей, отбраковка сварочного шва

И наконец последний пункт, проверка герметизации шва

Полное видео с названием электродов и объяснение почему именно эти электроды а не другие, вы увидите на моём канале по доработкам авто и экономии денег на ремонтах.

Надеюсь теперь вы поняли, что чугун можно легко заварить и ни кто не сможет доказать вам обратное! Варите коллектора правильно, всем удачи на дорогах.

Chevrolet Lacetti SW 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 17

В принципе правильно описано, но что такое гАрелка?)))

Я на работу с пассата брал варить сначало автогеном нагрели потом электродом по нержавейки и все не чего потом не грели само остыло трещины не было.

Статья интересная но безтолковая((( трата времени и денег. В Киеве на Патона при усливоях рентгена трещины и самых последних устройств в том числе и аргон и толку 0. А через 15 тис км. Снова трещина😁 Потому выход покупка нового и 80тис без проблем.
А причина всему это брак самого колектора, и были письма гарантийные к дилера по поводу них. Это конструктивный недочёт соединения 2-3 выпускного канала на колекторе. Проблема в том что постоянно высокая температура в одной точке.
Потому совет не тратить время, нервы, и свои легкие)

Ну не знаю! Себе варил коллектор и уже больше 15-ти к и проблем нет! Всё на месте.

На Лачетти F18D3 ? 15 тис ;) ну ну вроде)
Если интерестно можешь снять И завести на Патона пусть глянут на рентгене его. И увидешь что сварка на месте будет а трещина будет рядом и с нагарчиком ;)
С данной проблемой с 2008 года люди пробовали бороться сваркой, но тут бац клац и заварили )))
На заводе Патона при их аппаратах заваривали и хватало на 25-30тис и снова его рвет по центру)

Да, на нем самом! Если внимательно почитать, то там написано не 15-ть лет! А 15-ть к! Значит 15косарей.

На Лачетти F18D3 ? 15 тис ;) ну ну вроде)
Если интерестно можешь снять И завести на Патона пусть глянут на рентгене его. И увидешь что сварка на месте будет а трещина будет рядом и с нагарчиком ;)
С данной проблемой с 2008 года люди пробовали бороться сваркой, но тут бац клац и заварили )))
На заводе Патона при их аппаратах заваривали и хватало на 25-30тис и снова его рвет по центру)

Какие 15-ть лет назад? Я тебе говорю за свой Лач! И за свой колектор! И при чему здесь ВАЗ и тд?

На Лачетти F18D3 ? 15 тис ;) ну ну вроде)
Если интерестно можешь снять И завести на Патона пусть глянут на рентгене его. И увидешь что сварка на месте будет а трещина будет рядом и с нагарчиком ;)
С данной проблемой с 2008 года люди пробовали бороться сваркой, но тут бац клац и заварили )))
На заводе Патона при их аппаратах заваривали и хватало на 25-30тис и снова его рвет по центру)

Ладно. Щастя, здоровля)

На Лачетти F18D3 ? 15 тис ;) ну ну вроде)
Если интерестно можешь снять И завести на Патона пусть глянут на рентгене его. И увидешь что сварка на месте будет а трещина будет рядом и с нагарчиком ;)
С данной проблемой с 2008 года люди пробовали бороться сваркой, но тут бац клац и заварили )))
На заводе Патона при их аппаратах заваривали и хватало на 25-30тис и снова его рвет по центру)

Специально только что сделал фото!

Специально только что сделал фото!

Катайся потом увидешь сам ) уже многие так думали. Но потом начинались глюки с лямбдой так как трещина появлялась с другой стороны;)
Если проходит 40тис то красавчик 👍

Окей! Кореш прокатал 150к, так и продал тачку😉 тогда я хз. Та же была проблема

На Лачетти F18D3 ? 15 тис ;) ну ну вроде)
Если интерестно можешь снять И завести на Патона пусть глянут на рентгене его. И увидешь что сварка на месте будет а трещина будет рядом и с нагарчиком ;)
С данной проблемой с 2008 года люди пробовали бороться сваркой, но тут бац клац и заварили )))
На заводе Патона при их аппаратах заваривали и хватало на 25-30тис и снова его рвет по центру)

Вов не гони, на Патона оборудование для сварки не менялось лет 40.рентген это хорошо но я не знаю людей которые каждые 10 тык его светить будут (коллектор). То что трещат это нарушение технологии сварки. Из покон веков чугун варили и все ходит. Я блок чугунный дизельный заварил со спринтера, расточили ( в 2016 году) и он ездит уже 70000 по сей день.

Да согласен но блок это блок, а вот с колектором есть нюанс ;)
Тема на форуме была и где тепловизором ещё в 2014 году снимали и показывали что самая большая температура в углу схождения канала 2-3 цылиндра. Если ездить спокойно пенсионерский стиль то новые после установки и 300тис откатывают а вот если любитель погонять особенно зимой то максимум 70тис(((
Готов дать 5 колекторов на F18D3 на сварку с гарантией 5 лет или 150ттс км. Куда ехать?
Если отходят хотя бы 100тис готов оптом привозить на сварку, и главное цена сварки 1 колектора ?
Последние ценнык был 50-70$ по Киеву в то время цена на разборке б/у в идеале 30-40$
Другой вопрос если человек варит сам и руки с плечей) тогда резон заморочится. В таком варианте согласен 100%

На разборках их нет, от слова совсем, и это ты знаешь. Лопаются они из-за забитого
катализатора на всех моторах Лачетти т Авео и это ты тоже знаешь.Тепловизор это хорошо но качество чугуна и литья может знать только рентген, а это дорого и не нужно. Стиль езды…ну такое поспорил бы. 5 коллекторов у тебя нет и это я точно знаю ( слишком хорошо тебя я знаю). Разговор ниочем. Сварка работает это факт, а вот сварщика толкового хер найдешь это тоже факт. Контакты своего разглашать не хочу уж прости

Лопнувший выпускной коллектор

проблема у рестайлинговой модели.
другу варил на каптиву недавно коллектор.
проблема кроется у Каптивы в патрубке сброса воды от лобового стекла. как раз над коллектором висит плоская трубочка отвода воды от зоны забора воздуха на отопитель салона. вода как раз попадает на отверстие датчика кислорода в защите коллектора. и размер трещины коллектора был идентичен выложенным фото на форумах каптивоводов.
Варил аргоновой сваркой с присадкой нержавейки. Предварительно подготовил подобие кондуктора, просверлив отверстия в 80ом уголке.. коллектор прикрутил и проварил в зажатом состоянии. может микротрещины остались, но установили и работает. запаха нет в салоне. шума от выхлопных газов под капотом тоже не слышно.

Такая же беда, лопнул выпускной коллектор Opel Antara 2012 год 2,4. Мужчины кто может выложить коды коллектора и прокладок, что то туплю не могу найти.

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Менял в воскресенье коллектор. Сам коллектор сейчас стоит в районе 7-8 тр. Две прокладки, суммарно 1300 р. Кислородный датчик был снят со старого, и установлен на новый. Робота по замене 2600 р. Здесь все разжеванно, и номера деталей.

У меня тоже лопнул коллектор, пробег 40 тыс, поменяли по гарантии (ждал месяц), но я даже не смог выехать из СТО, так как накрылся кислородный датчик, в результате жду датчик уже вторую неделю.

95% пробег по городу, водные препятствия не преодолевал, приемщик сказал, что за сентябрь - октябрь это 8 машина с такой проблемой.

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

скорее коллектор лопается от попадания дождевой воды. вода попадает из патрубка сброса воды из воздухозаборника салона.. Присмотритесь.. тонкая плоская трубка почти над коллектором.. вода попадает прямо в отверстие датчика кислорода.. собственно где и есть у всех трещина..
Варится чугун отлично аргоновой сваркой с присадкой нержавейки..
нужно в куске ровного швеллера просверлить отверстия и прикрутить коллектор.. под середину нужно подложить прокладку 1 мм чтоб его заранее немного выгнуло.. сварка изгиб выправит обратно.

Звук может быть от плохо затянутой прокладки.. у меня свистела на оборотах при забитом катализаторе.. причем начало свиста и тупости двигателя совпало с заменой ремня.

Для чего нужен катализатор в Лачетти

Катализатор необходим для удаления вредных выхлопных газов автомобиля. Иначе говоря, это своеобразный очиститель, который не позволяет выбрасывать в атмосферу вредные газы. В процессе горения образуются особо вредные продукты сгорания для здоровья человека. В основном это углекислый газ, углеводороды и окислы азота. Самый популярный из них – это углекислый газ или угарный, в случае вдыхания концентрированного вещества продолжительное время человека ждет летальный исход. Несмотря на то, что вещества составляют всего 1% от общего выхлопа, они очень вредны и требуют нейтрализации.



Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор.

Что делать с загрязняющими выхлопами и какова польза от замены

Для уменьшения количества вредоносных выхлопных газов существует несколько способов. Первый – это «обеднение» смеси, которая заливается в машину для работы двигателя. Второй способ – рециркуляция выхлопа, она также позволяет снизить концентрацию вредоносных газов, попадающих в атмосферу. Но есть третий способ – катализатор, встроенный в машину, с его эффективностью не сравнится ни один из перечисленных способов.

Но иногда случается так, что устройство выходит из строя. Что делать владельцу в этом случае? Ответ прост – произвести замену всего устройства или отдельных частей. Чтобы не тратить десятки тысяч рублей, стоит рассмотреть бюджетные варианты замены.

Причины поломки и варианты замены

Как понять, что катализатор пора менять:

  • повышенный шум от выхлопной системы
  • в машине ощущается едкий запах выхлопных газов;
  • на приборной панели горит ошибка check engine (при диагностике выясняется что это ошибка «Р0420»);
  • двигатель как будто не развивает обороты (задыхается, не тянет)
  • двигатель не запускается с первого раза.

Какие существуют варианты ремонта:

  1. Замена старого катализатора на пламегаситель. Это максимально надежный вариант ремонта. Для устранения ошибки Р0420 устанавливается прошивка на Евро-2 или обманка лямбда-зоны. Монтируется для корректировки показаний датчиков при отсутствии устройства. Качественные пламегасители на Шевроле не будут шуметь, потому что проходят необходимую сертификацию.
  2. Установка каталитического нейтрализатора. Он помогает сохранить экологические нормативы автомобиля, то есть не позволяет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ, чем положено по стандартам.В этом случае устанавливается Евро 4/5.

Важный момент! Срок службы можно продлить за счет избирательного выбора заливаемого бензина. Важно выбирать специализированные заправки, фирменные, которые находятся под руководством всем известных компаний.

Вероятность перегрева выхлопной системы

Бытует мнение, что при замене катализатора, система перегреется и сломается. Так как каталитическая реакция происходит с выделением тепла. Поэтому выхлопные газы не охлаждаются. Но вы когда-нибудь встречали изображения или видели лично расплавленные соты катализатора? В этом нет вины катализатора, поэтому мнение не верно. Тогда кто виноват в расплавлении?

Вина лежит на пропусках воспламенения в двигателе. Остатки смеси попадают в катализатор, нагреваются в ходе реакции и соты плавятся. Поэтому следует установить пламегаситель.

Какие способы удаления катализатора существуют

Существует два способа удаления катализатора:

  1. Выбить из соты. Бюджетный вариант избавления, но не самый удобный. Придется аккуратно снимать устройство, чтобы не сломать. Имеет форму банки и при выбивании внутри скапливаются газы, которые начинают резонировать, издавая неприятные звуки. Еще один нюанс – фирмы по переработке подобных деталей скупают катализаторы очень дорого.
  2. Установка проставки. Самый быстрый и дешевый вариант. Стоит буквально 400-500 рублей.

Процесс замены своими руками

Сначала нужно определиться, что потребуется для удаления, а далее – для установки. Все зависит от бюджета и выбранного способа установки, но стандартный набор – это пламегаситель, прокладки, болты, либо проставка и прокладки. Либо полностью новый катализатор, если предыдущий расплавился.

Процесс работы занимает немного времени. Для этого потребуется выполнить действия:

  1. Снять кожух с выпускного коллектора. Снимается в пару движений.
  2. Открутить крепеж катализатора. Для этого придется приложить усилия, поскольку гайки сильно прикручены.
  3. Открутить гайки с нижней и верхней части катализатора. На каждой части расположено по три гайки.
  4. Очистить места крепления устройства специальной щеткой. Ею потребуется прочистить все труднодоступные места. Нельзя устанавливать новые запчасти с загрязнениями.
  5. Нанести защитную смазку. Она позволит ускорить процесс работ и убережет автомобиль от поломки.
  6. Открутить три болта крепления термоэкрана. Находятся с обеих сторон катализатора.
  7. Разъединить коннектор. Чтобы снять болты, придется приложить усилия. Чтобы облегчить задачу, нанесите смазку.
  8. Смазать гайки проникающей смазкой.

Совет: при проведении работ в зимний период, запустите двигатель и немного прогрейте катализатор, это поможет без проблем открутить шпильки. Плюс к этому, проникающая смазка окажет более сильный эффект.

  • Прикрутить проставку дополнительно купленными болтами. Не затягивайте болты до упора, в противном случае есть шанс перекоса.

Процесс завершен и теперь можно спокойно ездить на машине. В том случае, если вы меняете катализатор вследствие поломки, повторите те же самые действия до 8 пункта, вставьте новый прибор и повторите инструкцию в обратном порядке, вкручивая необходимые гайки.

Почему турбина выходит из строя: Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений

При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.

Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

Этот элемент крепится непосредственно к голове (головке блока цилиндров

) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора

можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена прокладки выпускного коллектора


Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка а, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв отработавших газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: торцовая головка, ключ «на 10».


1.Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов» ).

При определенных навыках исполнителя при замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять полностью приемную трубу от коллектора. Достаточно отвернуть гайки крепления фланца трубы до конца шпилек, не снимая гайки совсем. При этом выпускной коллектор можно будет снять со шпилек головки блока цилиндров и отвести от нее на расстояние, необходимое для снятия прокладки.


2.Отверните три гайки крепления термоэкрана.


3. . и снимите экран.


4.Отверните семь гаек крепления выпускного коллектора.


5. . снимите со шпилек головки блока цилиндров выпускной коллектор.


6. и установленную под ним прокладку.

7.Тщательно очистите от нагара привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора.

8.Устанавливайте новую прокладку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте в порядке, показанном на фото, моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

Как узнать что пробита прокладка ГБЦ

Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

Многих водителей интересует вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ? Ответ прост — можно, но нежелательно, и лишь на небольшие расстояния, В частности, до гаража или автосервиса для проведения ремонтных работ. В противном случае последствия того, что пробило прокладку ГБЦ могут быть самыми плачевными.

Если в результате диагностики выяснилось, что прокладку пробило, то с этим уже ничего не поделать, кроме как произвести её замену. Также стоит осмотреть прилегающие поверхности, и что самое важное, постараться выяснить истинную причину прогара… Цена прокладки может быть разной и зависит от марки автомобиля и производителя самой запчасти.

  • Если в процессе демонтажа ГБЦ обнаружится, что крепежные болты “повело” и они не соответствуют техническим параметрам, их необходимо будет заменить. А иногда случаются ситуации, когда вследствие изменения геометрии ГБЦ болт невозможно выкрутить, и его приходится попросту срывать. Для проведения этой неприятной процедуры есть соответствующее оборудование. Часто на современных двигателях устанавливают болты, которые работают на пределе своей текучести. А это значит, что после снятия ГБЦ (для замены прокладки или по другим причинам) необходимо покупать и устанавливать аналогичные новые.
  • Если нарушена плоскость головки блока цилиндров, то необходимо будет провести ее шлифовку. Для этого используют специальные станки, работа на которых также будет стоить денег. Однако рабочую плоскость ГБЦ “ведет” не так часто, но проверить этот параметр все же стоит. В случае, если поверхность подверглась шлифовке, то новую прокладку необходимо покупать, учитывая толщину снятого слоя металла.

Понять, пробита ли прокладка ГБЦ, можно, воспользовавшись одним из нескольких методов. В данном случае диагностика несложная, и по плечу любому, даже начинающему и неопытному водителю.

Для проверки целостности прокладки необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • При запущенном двигателе визуально осмотреть, не идет ли дым из щели между ГБЦ и БЦ. Также послушать, не доносятся ли оттуда громкие звенящие звуки, которых до этого не было.
  • Осмотреть поверхности крышек радиатора и расширительного бачка системы охлаждения, а также горловины для заливки масла в двигатель. Для этого их нужно просто открутить и визуально осмотреть. В случае, если антифриз попал в двигатель, то на крышке масляной горловины будет эмульсия рыжеватого цвета. Если же масло попало в антифриз, то на крышках радиатора или расширительного бачка будут маслянистые отложения.

Белый дым из выхлопной трубы

Одним из действенных и популярных методов проверки является метод с использованием воздушного шарика или презерватива. Его надевают на горловину расширительного бачка, предварительно открутив крышку. Главное, чтобы презерватив сидел на горловине плотно и обеспечивал герметичность (вместо презерватива можно использовать пакет или воздушный шарик, однако диаметр презерватива обычно идеально подходит для горловины бачка).

После того, как вы наденете его на бачок, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах 3. 5 тысяч оборотов в минуту. В зависимости от уровня разгерметизации презерватив наполнится газами быстро или медленно. Это зависит от конкретной ситуации. В любом случае, если он начал наполняться выхлопными газами — это значит, что пробита прокладка ГБЦ.

Проверка прокладки ГБЦ презервативом

Еще один метод, как определить, пробита ли прокладка ГБЦ, часто используют на грузовых машинах. Для этого достаточно иметь небольшую бутылку с водой (например, объемом 0,5 литра). Как правило, на расширительных бачках имеется сапун (трубка, с помощью которой поддерживается одинаковое с атмосферным давлением в закрытой емкости).

Метод очень прост. При заведенном двигателе необходимо конец сапуна поместить в емкость с водой. В случае, если прокладка пробита, то из трубки начнут выходить пузырьки воздуха. Если их нет — значит, с прокладкой все в порядке. Если при этом из сапуна начала появляться охлаждающая жидкость — это также означает, что с прокладкой все в порядке.

Проверка прокладки ГБЦ на грузовиках

Проверка с помощью бутылки

Два описанных выше метода подходят для диагностики неисправности, когда выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения. Эти методы очень действенны и используются автомобилистами уже десятки лет.

В большинстве случаев причиной, по которой возникают проблемы с прокладкой ГБЦ, является банальный перегрев. Из-за него крышку блока может “повести”, и нарушится плоскость, по которой прокладка прилегает к двум соприкасающимся поверхностям. Как следствие, возникает разгерметизация внутренней полости со всеми вытекающими последствиями.

Схема протяжки болтов ГБЦ на ВАЗах «классике»

Также из-за перегрева прокладка может накалиться до таких температур, при которых она изменит свою геометрию. Естественно, в этом случае также произойдет разгерметизация. Особенно это актуально для железо-асбестовых прокладок.

Еще одна причина — нарушение момента затяжки болтов. Пагубное влияние оказывает как очень большое, так и малое значение момента. В первом случае прокладка может разрушиться, особенно если она выполнена из некачественных материалов. А во втором — пропускать выхлопные газы наружу, не препятствуя им. При этом газы вместе с атмосферным воздухом будут пагубно влиять на материал прокладки, постепенно выводя ее из строя.

Как правило, последовательность затяжки заключается в том, что сначала закручивают центральные болты, а после этого остальные по диагонали. При этом закручивание происходит поэтапно. В частности, в автомобилях ВАЗ “классических” моделей шаг момента составляет 3 кгс. То есть, все болты в указанной последовательности затягиваются на 3 кгс, после этого дотягиваются до 6 кгс, и до 9. 10 кгс.

И самая очевидная причина — низкое качество материала, из которого сделана прокладка. Тут все просто. Старайтесь покупать изделия в проверенных магазинах. При выборе необходимо руководствоваться правилом “золотой середины”. Прокладка, конечно же, стоит недорого, поэтому не стоит переплачивать, как и покупать откровенно дешевый мусор. Главное, чтобы вы были уверены в магазине, где совершаете покупку.

Также не исключено что прокладка головки блока прогорела попросту от износа материала, ведь у всего есть свой строк службы.

Примеры мест пробоя прокладки ГБЦ

Также иногда причинами в работе прокладки бывают проблемы с нарушением процесса сгорания топлива (детонация, калильное зажигание). Из-за перегрева очень страдает головка блока цилиндров. В ней могут появиться трещины, которые также приведут к разгерметизации описанных систем. Головка, как правило, сделана из алюминия.

Часто когда прокладка выходит из строя, она прогорает по окантовке или между цилиндрами. В этом случае нередко возникает эрозия поверхности блока цилиндров и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания. Для устранения неисправности часто достаточно установить правильный угол зажигания.

Для водителя важно понимать различие между понятиями «пробой» и «прогар» прокладки. Пробой в данном случае подразумевает существенное повреждение поверхности прокладки или отдельных ее элементов. В данном же случае (а чаще всего так и происходит) водитель сталкивается с прогаром. То есть, возникают незначительные повреждения, которые порой даже тяжело найти на прокладке. Однако именно они становятся причиной перечисленных выше неприятных ситуаций.

Определяем место подсоса воздуха

Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный.

Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью. Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками.

Дымогенератор своими руками

Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор.


Изъян станет заметен сразу, как только дым найдёт место для выхода.

Другой способ поиска места «подсоса»

Второй способ определения места подсоса более трудоёмкий и длительный. Для этого пригодится легковоспламеняемая жидкость (эфир, бензин с высоким октановым числом, жидкость для быстрого пуска мотора в баллончике). Для проверки и определения места подсоса достаточно запустить двигатель и брызгать жидкостью на сопряжения коллектора.

Иногда подсос явно слышен по характерному свисту или шипению, но такое бывает не во всех случаях. Поэтому нужно методично обрызгивать жидкостью место прилегания впускного коллектора к головке блока и все подозрительные соединения, которые мы перечислили выше. Как только жидкость попадёт на место пробоя, её засосёт во впускной тракт и обороты двигателя резко увеличатся на некоторое время.

Другие способы

Существует ещё несколько методов выявления подсоса. Они заключаются в точном измерении разряжения на участке от дроссельной заслонки до камер сгорания, однако аппаратура, применяемая для реализации этого метода не всегда доступна, да и точность локализации места разгерметизации при помощи этого метода минимальна.

Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение


Явные следы треснутого шланга

Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.


Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171 , обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300 , говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

  • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
  • провалы при ускорении;
  • высокий расход топлива;
  • сложный запуск при любой температуре воздуха;
  • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.

Откуда может подсасывать воздух?

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

Чем заклеить выпускной коллектор

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах/ По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

И так излазив просторы интернета, нашел в днепропетровске химию похожую на двухкомпонентный герметик или на эпоксидную смолу производства компании DoneDeal.
По утверждению завода изготовителя предназначен для ремонта чугунных и металлических коллекторов, ГБЦ и выхлопных систем. Не восприимчев к ударным нагрузкам и вибрациям, выдерживает температуру до 1400 градусов и после полного застывания его можно сверлить, нарезать резьбу и обрабатывать болгаркой)
Проверим на сколько это правда. Так как коллектор у меня уже был заварен какой то стремной сваркой то остается только 2 выхода: новый коллектор и стремная химия) -берем вариант №2, он дешевле, а к первому всегда можно вернутся)))
И так вот оно

По технологии зачистил место нанесения "Серой жижи" обезжирил, размешал ее до однородной массы и наляпал на трещину. По инструкции 5-6мм вокруг трещины, взял с запасом на все 10-12мм. Получилась коровья лепешка)))

Оставил эту лепешку сохнуть на ночь. Завтра посмотрим, что из этого получилось…))
Продолжение следует…

Первые полевые испытания показали что этот "Кизяк" держится молодцом.Пробовал ковырять его отверткой — не берет, довольно крепкая шняга, ну и выхлопными газами перестало вонять в салоне.

Как заклеить выпускной коллектор

Volkswagen Passat 1.6 AHL › Бортжурнал › Ремонт выпускного коллектора

Заметил трещину на коллекторе.Так то ничего, только в салон шли газы и было неприятно. Перешарил все форумы по ремонту, так как на новый цена кусается. Советуют заварить, но нет полуавтомата, нашел статью про термосталь 1400, решил попробовать. Купил, прочитал инструкцию и приступил. Решил сначала зачистить до блеска наждачкой, но не тут то было, во первых долго, во вторых не удобно, снял воздушный фильтр, за одно потом заменил, взял маленькую болгарку и шлифовальный круг и вперед 5 минут и готово. Потом обезжирил ацетоном, Перемешал состав и нанес по инструкции. Подождал 5 часов и начал с перерывами прогревать коллектор. Главное сразу не перегреть, а то начинает пузыриться и газы выбрасывают состав наружу. Когда прогреется становится прочная как сталь! Покатаюсь посмотрю, результат напишу.

Цена вопроса: 300 ₽

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

ой, это я нечайно)

Нет, отвалилась! Может не правильно сделал, я недавно в нете читал, что надо после того как прошло часа 4 после нанесения, сушит строительным феном, а я заводил движок, может по этому на долго не хватило!

Привет! расскажи теперь по результатам… держит термосталь?

…ооо! круть! надо тож заделать трещину!
…термосталь 1400…интересная тема…первый раз слышу!=))

надо купить-попробовать.а то газ сбрасываешь с передачи-бывает даже почти глохнет иногда…

Ну вот, после ремонта коллектора, накатал километров 900, пока полет нормальный, адская смесь пока держится, даже по моему расход горючки снизился, я тут как то нашел, что из за трещины в выпускном коллекторе увеличивается расход топлива, но не знаю может не так.

Привет, подскажите на сколько вам хватило поездить термосталь?

В общем где то после 2000 отвалилась, но я думаю что в основном из за забитого катализатора, я его полностью удалил, в бж есть.

Как ее устранить ?

Замена-это самое простое решение проблемы.А как эту трещину заклеить или заварить?

Заваривать. не знаю. В принципе, машина с трещиной ездила около 2-х лет. А заваривание может привести к ухудшению ситуации.

Не знаю устройтва данной машины, но трещина очень часто меняет показания датчика кислорода.
Имея такую ситуацию на Альфа-Ромео заваривал.
(коллектор был чугунный. год до продажи отьездил без нареканий)

Но нужен спец по сварке. Мне варил дедок. Как-то хитро. В качестве присадки пользовал кольцо от зила чтоли, не помню уже. Но сделал все на глазах и быстро. Правда там трещина представляла собой почти полный разлом и обваривали по кругу.

У меня тоже имеется трещина небольшая. Задумывался о замене уже давно. Но решил понаблюдать за этой самой трещиной. Езжу год как купил машину и в принципе движения ее не обнаружил.Как была одной длины так и осталась.
А можно ли заварить коллектор не снимая его?Знаю что это небезопасно. -электрика в машине,да и вообще бензин.
А если снимать чтоб заваривать,тогда проще уж заменить.

На месте не заваришь. для качественной сварки металл должен быть прогрет. Если прогрев будет локален — теплоотвод через головку блока, возникнут внутренние напряжения и появится новая трещина. По сварке или рядом. А вообще, если трещина небольшая и не прогрессирует, оставь ее. Следи, чтобы не было утечки через нее — может пожечь все, что рядом.

А все-таки как насчет холодной сварки для нагреваемых элементов.В сесвисе очень рекомендуют специальную пасту ликви моли,говорят великолепно будет держать.Никто не пробовал?

У меня 2 трещины Одна на турбине другая на коллекторе!! что за паста ? я бы попробовал. мне все равно. коллектор и турбину уже купил.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Заделка «дырок» в выпускном коллек.

/>guttrv 17 май 2009

/>Санчелло 17 май 2009

Если ты имеешь ввиду чугунный коллектор-то только замена всего коллектора.А если трещина в приёмной трубе-то однозначно снимать и варить.Никакой там вероятности прикипания нет.Всё снимается и откручивается.Только прокладки новые ставь.А все эти спецсоставы полное г для нехороших женщин.

Да именно приемная труба. Конечно может я ошибаюсь, незнаю как в иномарках, но в наших, разъединить трубы бывает проблема.

/>Веселый роджер 17 май 2009

Ну тогда варить,можно прямо на месте,без разборки и съёма.

/>Санчелло 18 май 2009

Это исключено, не подлезешь, да если всетаки измудриться — можно что нибудь соседнее запороть.

/>guttrv 18 май 2009

У нас машины одинаковые.Там для хорошего сварщика нет места чтобы не подлезть.А варить нада полуавтоматом и проволкой,поэтому соседнее ничего не запорится даже при желании.Один сварщик мне говорил,что он когда в таких местах варит,его за ноги держут.Это тебе кажется что неподлезть.

Да есть у меня такой сварщик, который как раз в такой позе и варил. Мы случайно не про одного человека говорим? Полуавтомата нет, и газовой тоже. К тому же есть трещина со стороны блока, где уже точно никто не подлезет. Сегодня пропробывал один способ, если получится отпишусь.

/>shum 19 май 2009

Помогите советом. В выпускном колекторе (штанах) где две трубы вварены в одну, по шву отвалилась сварка, соответственно «сечет». Снятие и проварка учитываю только в крайнем случае, т.к. боюсь, что снимать будет проблема — вероятность «прикипания». Чем можно заделать? Заделывал спец составом — термостойким до 1400 град. проблема с неравномерным остыванием — при нагреве все нормально, при остывании отваливается.

Вчера снимал.Таже история. ВДшка рулит.Порядок снятия — 4 гайки с выпускного , болт кузовной ( очень акуратно) -я сорвал пришлось высверливать, лямбду, и 2 гайки на гофре.Снимал из ямы.Пришлось домкратить правую сторну. так не вылезет.Там вообще нет сварки там развальцовка.У меня лопнула на обоих трубах.Сейчас иду проваривать полуавтоматом.

Спасибо. Обнадежил. Вот почему там стало просекать, а я думал там сварка. Кстати вот у меня такая хрень и получилась из-за того, что болта кузовного небыло. Нагрузка на соединение была. А заваривать такое соединение можно? Прокладки менять надо?

Valentin 19 май 2009

. А заваривать такое соединение можно? Прокладки менять надо?

заваривать можно. Прокладки менять в любом случае, недорого они и стоят, порядка 300руб.

/>guttrv 19 май 2009

Снимал из ямы и еще домкратить. Там как ее вынимать? И почему правую сторону?

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР ⇒ Трещина выпускного коллектора 2C-T

Вот свой в сварку отдал. Хочу заказать вместо хлипкого штатного более массивный фрезерованный кронштейн, крепящий турбину к блоку.

И если виной трещин была бы вода, то турбина накрывалась бы первой, по моему.

Как заклеить выпускной коллектор

DarkWing [GB] [7584]
28.12.2011 12:24
Джентльмены — такая задача:

Появилась в выпускном коллекторе дырка (обломилась у основания заглушенная металлическая трубочка. диаметром мм 5-6).

Подлезть и как-то заварить — нереально. Там только почти вслепую можно одной рукой пальцами дотянуться.

Пока-что я ее замазал поксиполом, но, судя по появившемуся запаху, — ненадолго.

Есть какие-нибудь замазки термостойкие или что посоветуете?
Последний раз редактировалось DarkWing [GB] 31.12.2011, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.

DarkWing [GB] [7584]
04.01.2012 23:33
Дырку замазал. Держится отлично.

Но новая напасть — ниже выпускного коллектора (где четыре трубы сходятся в одну) обнаружилась широкая щель между деталями-трубами — и оттуда теперь выхлопом сифонит.

В сервис не предлагать — денег нихуа нет.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.

Dimon [486]
12.01.2012 00:29
Штаны по-хорошему должны быть из чугуна. Чугун конечно варится, только стоит ли?

Чем замазал в итоге? Что за машина?
_________________
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.

Dimon писал(а):
«Штаны по-хорошему должны быть из чугуна. Чугун конечно варится, только стоит ли?

По своему опыту рекомендую смотреть в сторону разборок и искать нормальную деталь + огнетушитель поближе держать.

Чем замазал в итоге? Что за машина?»

Тоже замазал всю щель Термо-сталью, чем выше предлагали. Пока держится.

Остался маленький недомазанный кусочек, на днях замажу.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.

Читайте также: