Низкие обороты холостого хода опель вектра а

Обновлено: 02.07.2024

Vectra A — победа над холостыми.

Medium

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?

Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.

Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.

Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.

Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):

Старый регулятор

Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.

Новый регулятор

В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. ). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!

Удачи на дорогах!

З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…

Проблема с холостыми оборотами

Алексей Ефремов, тоже есть проблема, подскажите, свою решили или нет?

happyk777
проюлему решил за 2700. датчик дроселя и ХХ померял

ДПДЗ - понятно, а что ещё.

happyk777
Регулятор хх видимо.

IGOR
Да

регулятор холостого хода менял, а вот ДПДЗ не менял, подскажите, а правда ли что от ВАЗа подходит. двигатель C18NZ

правда-у меня стоит с ВАЗ-2112

Спасибо всем кто поучаствовал с судьбе. Купил ДПДЗ GM от ВАЗа, вечером пойду менять, надеюсь проблема решится.
По итогам отпишусь.

Мне замена датчиков не помогла, опять проблемы начались, холостые закидывает до 3000 оборотов. На выходных поеду на диагностику

Вечерний отчёт .
До этого: РХХ(новый DELPHI), свечи(новые NGK 2 конт), моновпрыск(разборка, очистка, сборка).

Дополнительно поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Снял и поставил старый, новый завтра обратно в магазин отнесу. Попутно всё же взял новые силиконовые провода ВВ от инж. ВАЗа (21099)8 кл. Замена проводов помогла конечно, хотя к старым нареканий не было, но только в том, что машина перестала на ходу дёргаться.

Оставшиеся проблемы:
1) на холоднуюсразу 1000 об, а за тем(тут же падают),и получаеться обороты 500-600, при этом не работает 4 цилиндр(искра есть, бегунок и крышка трамблёра в полном порядке), но если хотя бы 700-800 и выше, то работают все 4 отлично.
2) и на холостых на прогретую те же 500-600 и так же 4 не работает.

т.е. ей всё равно холодный ли двигатель отстоявший ночь при -2" или горячий 80-90", обороты одни и те же.

Уже и не знаю, что делать. Помогите люди добрые .

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

А как его проверить?

http://s3.uploads.ru/t/t83MH.jpg

Эти характеристики для всех типов двигателей, или они могут отличаться?

Отредактировано Krugger (03-12-2012 23:42:15)

всё кроме этого датчика перелопатил, ничего не помогло. Завтра попробую к вечеру, т.к новая проблема - дворник перестал один работать, наверно тяга слетела.
А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.
И печка холодная.

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

а смысл колхозить. ))))))

А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.

Эта тема на форуме уже поднималась, пробегись взглядом.

Простите за долгое отсутствие. Командировки и КУЧА работы.
Ко всему описанному выше поменял за это время:
1) датчик темп.охл. жидкости (кот. на стрелку) - 280 руб
2) температурный датчик синхронизации раб. двигателя. - 470 руб
3) очередная прочистка моника. - ок.120 руб
4) провода ВВ оригинальные. - 750 руб
5) крышка трамблёра - 470 руб
6) бегунок его же - 275 руб
7) термостат - не помню точно
8) датчик коленвала - 3400 руб
9) ДПДЗ ещё раз (оригинал). - 390 руб
10) внедрил обратно обработанный фильтр нулевого сопрот.
ПЛЮСЫ:
+ печка начинает ГРЕТЬ через 3-4 мин при темп -10
+ перестала дергаться на ходу
+ в машине комфортно))))

В итоге картина маслом.
МИНУСЫ:
- На холостых обороты маленькие 500-600+ троит
- Иногда троение и при наборе газа до 1100 примерно
- Переодически сама "подгазовывает" до 1200-1400 на холостых
- Медленный сброс оборотов.

Сил больше нет. Есть ещё у кого дельные мысли.

Хочу попробовать поменять Лямбду, вот только думаю поможет ли?!
Кстати на C18NZ - 750 руб(немецкий неоригинал), оригинал почти 7600 руб

О ходе борьбы с мотором С20NE и его холостыми оборотами. Отчет и вопро

Опять взываю к коллективному разуму нашей конфы, теперь - уже специализированной.

Напомню что имелось вначале (и увы, как показала практика - не только на моей машине). Мотор С20NE. 1990 г.р.
1. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают слишком низко (примерно до 500-600)
2. При сбросе газа ИНОГДА обороты не падают или падают оччччень медленно.
3. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают а потом - по неизвестной причине самопроизвольно ростут, достаточно серьезно (до 3000 или жаде больше) самопроизвольно падали примерно до 1200 затем снова росли и т.д.
(ИНОГДА - следует понимать, как "НЕ ВСЕГДА, но ЧАСТО").
После консультации в конфе - подозрения на ЛЗ ВВ-провода, свечи, распределитель - были отметены.

Как-то уразумел, что причины, вызывающие симтпомы могут быть разными, т.е. на самом деле имеем целый "букет" болезний, которые надо лечить. Но вот каких?.

Первый из перечисленных выше симтомов вылечился относительно легко. Поскольку причина скороее всего, недостаток подачи воздуха в режиме ХХ (ибо комп. показывал в этот момент обычный расход топлива для ХХ - 1.3-1.4) - промывка РХХ. Вроде помогло.
А вот с симтомами 2 и 3 - пришлось бороться дальше. Однажды, при возникновения симтома 3 сбросил разъем потенциометра положения дроссельной заслонки и обороты мгновенно застабилизировались на положенных 900. Это навело на мысль о необходимости его замены. Покупать новый в условиях неуверенности в том, что причина найдена - жаба задавила. Купил БУ, хотя-бы временно. Ход мысли был таков. Мой потенциометр умер (если он умер) пару недель назад. Вряд-ли у случайно взятого потенциометра будет именно та-же болезнь и в той-же стадии, что и у моего.
Итак, потенциометр поменял. Результат, симтом 2 остался, но "полегчало", т.е. обороты не зависают, а падают. Медленее, чем в норме, но быстрее, чем при старом. Симптом 3 - остался, но подъем происходит только до 1500-1700, не выше, и раз начавшись, процесс затухает (чего не было раньше, раньше это был автоколлебательный процесс и сам по себе он не затухал).

Отсюда ВОПОРОС НОМЕР ОДИН к уважаемым знатокам. Считаете-ли Вы, что стоит все же потенциометр поставить совсем новый, или можно считать, что та, часть проблем, которая была порождена им - решена?

Потом полез я смотреть датчик потока воздуха. Первое, что меня ввергло в размышление - крыка сидела на нем довольно плотно, но явно не герметично. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ДВА. Может это как-то влиять на ситуацию?

Идем дальше. Открыл я его (датчик), промыл саму заслонку-форточку, за-перед ней, пластинку, по которой ходит ползунок и даже попытался промыть ось, но которой насажена заслонка и бегунок. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ТРИ. Что еще там можно/нужно почистить, помыть, подогнуть и пр.?

Начались ходовые испытания. Я думал, что этот датчик чисто измерительный, т.е. есть поток воздуха - есть сопротивление, нет потока воздуха - сопротивление - "0". Оказывается нет. В положении ХХ бегунок уже "уходит" от нулевого положения. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ЧЕТЫРЕ. А может-ли оказаться так, что тот сигнал, который заставляет заслонку отклоняться на режиме ХХ, будет каким-то "не таким", ну больше нормы, например. Сам по себе. Тем самым, открыв больший поток воздуха или просто сгененировав такой сигнал (наличия воздушного потока) ложно?

Идем дальше. Режим "Газ-сброс". Бегунок датчика сам по себе в положениее, которое он имел изначально на ХХ сразу не возвращается. И вообще он колеблится синхронно с количеством оборотов двигателя. Т.е. как-бы создается такое впечатление, что его возврат зависит от оборотов, а не наоборот. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ПЯТЬ. Это действительно так и есть или должно быть не так.

Пока все. Спасибо всем знатокам за идеи. А в заключение ВОПРОС НОМЕР ШЕСТЬ. Куда копать дальше, подсказывайте, принимаются любые идеи. Пора положить конец этому беспределу - издевательству произведений дяди Адама над простыми и мирными советскими гражданами.
Удачи всем,
Дмитрий и его Вектра

Тут смотри. Собрал всё что мог.

После всей проделанной работы - не дольго мучилась старушка. Проблемы возникли с новой силой и продолжали развиваться.
Заметив, что проблемы с ХХ возникают не сразу, а с прогревом двигателя, настала пора заняться датчиком температуры. Сбросил его. А заводка холодного двигателя при отключенном датчике температуры, при котором мозги думают, что температура равна "средней рабочей", т.е. 84 градусов - удовольствие еще то. И что самое главное (как оказалось потом, тогда я этого не понял!!) машина в момент таких заводок и прогрева очень сильно "колбасится". Но больше - никаких изменений, т.е холостые вели себя как и раньше, т.е. "плохо". А раз так, то решил все-таки выяснить, рабочий-ли у меня датчик ибо непонятно, если на "гарячем" двигателе изменений никаких, то почему? Пришлось датчик снимать.
Мало того, что он, зараза, расположен так, что треть мотора разобрать пришлось, чтобы до него добраться и снять :-), так он еще и нормально-работающим оказался :-). Т.е. "кухонно-лабораторные" испытания в стакане горячего чая :-) с замером сопротивления показали, что все у него ОК. Пришлось его назад пришпандеривать.
Проклиная неудачное расположение датчика я тут очевидно совершил некоторые неосторожные движения, которые в итоге, как это не парадоксально и помогли излечит проблему, но об этом позже.
Итак датчик - на месте, что делать дальше.

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности

Многие владельцы инжекторных автомобилей могли наблюдать эффекты, когда на холостом ходу (ХХ) вдруг падают обороты. Особенно часто это явление происходит, когда мотор прогрет до рабочих температур. Иногда обороты падают настолько низко, что мотор глохнет. Давайте разберемся, что может провоцировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также узнаем, почему они падают. Данная информация будет полезна каждому.

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Качество топлива

Когда падают обороты холостого хода на прогретом двигателе, не стоит снимать со счетов топливо. Возможно, что проблема и не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может быть, все дело в том, что водитель заправляет более низкооктановый бензин, а ЭБУ рассчитано на высокооктановые марки. Отсюда и обедненная смесь, поэтому блоку управления ничего не остается, как работать так.

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

очень низкие обороты на холостом ходу

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

падают обороты холостого хода на прогретом двигателе

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Как исключить подсос воздуха?

Для того чтобы исключить либо же подтвердить подсос в систему лишнего неучтенного воздуха, проверяют герметичность системы подачи воздуха.

обороты холостого хода на прогретом двигателе

Для этого можно снять воздушный патрубок и подуть в него из компрессора либо насоса. Шланг можно поместить в воду. Так получится выявить трещины и другие дефекты.

Как проверить датчик холостого хода?

Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

низкие обороты двигателя на холостом ходу

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Низкие обороты холостого хода: причины

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

Заключение

Как видно, провоцировать низкие обороты двигателя на холостом ходу могут лишь несколько датчиков. Но даже один небольшой элемент может существенно испортить жизнь владельцу автомобиля, особенно если обороты падают не всегда. Но это не проблема, ведь решить данный вопрос можно легко, без больших капиталовложений.

Плавают обороты C20NE

холостой ход регулируется и выставляется мозгом с помощью клапана хх и датчика положения дросельной заслонки, думаю стоит внимательно их проверить ведь у тебя идет запаздывание перехода двигателя в режим хх

Странное совпадение, но у меня была точно такая же хрень после промывки форсунок, дроссельной заслонки и РХХ Причем, сразу после этой операции все нормально было, а стоило выехать из гаража и прогреться машине, как начали скакать обороты. Грешил на разъем РХХ. Продувал, брызгал ВД, сушил все это дело стоя в пробке по дороге домой, но ничего не помогало. Прошло само после километров пятидесяти пробега до дома.

Странное совпадение, но у меня была точно такая же хрень после промывки форсунок, дроссельной заслонки и РХХ Причем, сразу после этой операции все нормально было, а стоило выехать из гаража и прогреться машине, как начали скакать обороты. Грешил на разъем РХХ. Продувал, брызгал ВД, сушил все это дело стоя в пробке по дороге домой, но ничего не помогало. Прошло само после километров пятидесяти пробега до дома.

Я чет пропустил, у тебя обороты постоянно плавают или только после нажатия-отпускания педали газа? У меня плясали на холостых с периодичность ну может в минуту. и и провал был сразу после отпускания педали газа. Но в чем была проблема, я так и не выяснил. Может с заслонкой что?

Отключи РХХ, если обороты станут стабильными и перестануть плавать - с вероятностью 90% РХХ клинит

есть еще вариант - дырка или свищ в выпускном коллекторе или его прокладке. В итоге на переходных режимах получается эффект воздухоструйного насоса - по глушителю уже идет масса выхлопных газов, тут вы сбрасываете обороты, из движка "наддув" уменьшается, и инерция уже идущих по выхлопу газов начинает подсасывать воздух из дырок. Лямбда обнаруживает, что в выхлопе многовато кислорода стало, не иначе топлива многовато льем. Мозги урезают подачу топлива, соответственно обороты проваливаются, подсос прекращается, лямбда говорит "ой, а теперь кислорода маловато, а ну-ка лей больше бензина", мозги ударно добавляют подачу бензина, обороты подскакивают, лямбда опять корректирует, и так за несколько уменьшающихся по амплитуде итераций обороты выставляются в норму.И кстати, чем больше были обороты перед сбросом газа, тем заметнее эффект.

Я тоже хотел об этом сказать, но не успел. Посмотри еще целостность гофра на впуске, его не герметичность тоже может иметь подобные симптомы неисправности.

Низкие обороты (500-600)

Проблема - низкие обороты ( 500-600), двигатель -16 клапанный, 2 л., X20XEV, 98 г.в.. Что делал ( и не помогло ) - Переборка движка (кольца,вкладыши, притирка клапанов) Установка нового : Бензонасос,Топл. фильтр, Провода, Свечи, Регулятор холостого хода, Датчик температуры ( для мозгов ), Термостат, Форсунки, Воздушный фильтр. Проверены ВСЕ метки, зазоры. Пока машина в движении - обороты 1000, как только колеса остановились- 500, 600. При нагрузке на генератор ( кондей и т.п. ) или гидроусилитель - чуть не глохнет. ПАМАГИТЕ кто может.

у меня вообще 400 постоянно. на стоячей. но у меня движка другая да..
Guest_Sergey_*
  • Гости
OFFLINE Morkeleb

у меня ХХ на 490 выставлено на прогретой.
Хотя конечно да. это ж нам не бубль-гум, а Х25ХЕ.


вообще камрад Vital39RUS прав, только наверное можно в обратном порядке - сначала на ТЕХ2, а потом за чистку браться [/b]

Guest_Leha 2_*
  • Гости
Guest_seHsei_*
  • Гости

А у меня 550-600 ,помоему это нормально. А тебя из-за низких оборотов развели на переборку.

Guest_seHsei_*
  • Гости

у меня вообще 400 постоянно. на стоячей. но у меня движка другая да..

OFFLINE zloi

Проблема - низкие обороты ( 500-600), двигатель -16 клапанный, 2 л., X20XEV, 98 г.в.. Что делал ( и не помогло ) - Переборка движка (кольца,вкладыши, притирка клапанов) Установка нового : Бензонасос,Топл. фильтр, Провода, Свечи, Регулятор холостого хода, Датчик температуры ( для мозгов ), Термостат, Форсунки, Воздушный фильтр. Проверены ВСЕ метки, зазоры. Пока машина в движении - обороты 1000, как только колеса остановились- 500, 600. При нагрузке на генератор ( кондей и т.п. ) или гидроусилитель - чуть не глохнет. ПАМАГИТЕ кто может.

Сначало проверь ТЕН2 какие обороты на самом деле , и если мало тем-же ТЕН2 можно поднять .
Guest_Иван Таранов_*
  • Гости
OFFLINE stepa999

Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт - будут регулироваться обороты холостого хода.

можно и так,только не сорвать винтик
OFFLINE Morkeleb OFFLINE stepa999 OFFLINE Orel

Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт - будут регулироваться обороты холостого хода.

пробовали мы с Диком так сделать обороты поднять подняли, но они после нажатия на педаль газа потом долго падали, проехались вокруг дома его, и обратно выставили.))) Сцепление сжечь можно..))
Guest_Vital39RUS_*
  • Гости

Можешь самостоятельно поднять обороты. На дроссельном узле в том месте где тросик газа соединяется с корпусом имеется ограничительная пяточка с регулировочным винтом и гайкой для его затяжки. вот если открутить гайку и покрутить винт - будут регулироваться обороты холостого хода.

Перебирал по собственной инициативе. Вы, Господа , не поняли.. Пугают не низкие обороты, а то что машина тупит, не едет, и при нагрузке практически глохнет ( колбасит не по детски её). А обороты- как звоночек что ли. Вот и что теперь ? Всё новое. а не едет.

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А

ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки Устройство, предназначенное для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

@Иван Иванович приветствую))) попробуй. только посчитай по оборотам, чтоб если что вернуть назад

Ден, подскажи пожалуйста, у меня 1.8 моновпрыск, так же нету холостого хода, как ты показал так же отрегулировать надо.

Денремстрой какие хорошие регулируемые или нерегулируемые

Айдар датчики есть двух видов регулируемые и не регулируемые - automn.ru/opel-vectra-a/opel-16774-10.m_id-1678.m_id2-1701.html

С где кулачок открывает заслонку идёшь по тросу к креплению и там регулируется.

Интересный датчик такой, Made in Germany или на нем ничего не написано кроме Бош?

Ну и идиот!Что он здесь несёт:(

Андрей приветствую)))) Что не так ?

Здравствуйте. Меня зовут Павел. Машина Опель вектра а c 18 nz.1992г. столкнулся с проблемой плавающих оборотов на горячую. На холодную все ровно. Нагревается до 70 градусов и понеслось.
Было сделано:
1. Устранение подсоса воздуха
2. Свечи( три разных комплекта)
3. Броне провода( два комплекта разных)
4. ДТОЖ (брал 4 штуки разных)
5. ДАД (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ)
6. ДПДЗ(положение дроссельной заслонки.брал 5 разных фирм)
7. РХХ (регулятор холостого хода .брал 3штуки разных фирм)
8. Лямда
9. Бензонасос
10. Все фильтра новые.
11. Чистка форсунки.распыл нормальный не льет . Колечки не пропускают.
12. Полная чистка моновпрыска.
13. Чистка вентиляции картерных газов.
14. Продувка всех трубок от артсорбера до бензобака. В круг продул все.
15. Пробовал менять октан корректор
16. 95 бензин лью
17. Ошибок не выдает.
И толку нету. Помогите пожалуйста разобраться с этим .
Интересный момент возник . Я снимаю разъем с ДТОЖ и на разъем ставлю другой ДТОЖ машина работает ровно но хх обороты выше . Ставлю разъем на штатное место начинает плавать обороты и глохнет .

СПАСИБО У НАС МАСТЕРА НЕ СМОГЛИ НАСТРОИТ Я СМОГ С ВАШЕЙ ПОМОШИ😂😂

У меня опель вектра а 2.0 и там датчик дросельной заслонки так не настраивается там даже по креплентю нету такого он просто прикручивается и все как мне настроить??

Самому можно переделать его чтоб двигался , я переделал

У меня не такой не настраивается сразу плотно крепится

А расход не увеличится? Компьютер больше топлива давать будет или я ошибаюсь?

На моноприс можно обороть настроить?

Просто ржака
Человек, если ты не знаеш зачем дпдз то и не надо его трогать, где холостые а где дпдз.
Выставлять таким образом холостой ход, ето все равно что сход-розвал регулировать стойкой стабилизатора.

Здравствуйте скажите пожалуиста вы знайте переделька ДМРВ на безконтактный на опель вектре а результатый, получаются в общье

@Денремстрой это расходамер называется

Приветствую, нет не знаю. Что за штука такая ?

1000. У данного двигателя рабочие 800об

капец дал бате машину вектра а 2.0 на 15 минут, после него холостые начали падать ниже 500 и глохнет что могло произойти и что с этим делать?

Брат почему тахо метр играет на 1500 и 3000 ?

Салам братуха узнал причину

Привет!
Подскажи пожалуйста как сделать резвии машину?

Зачем трогать датчик?! Где крепится тросик газа к дросилю есть упорная 'пятачка' под ней регулировочный болт,вот им и регулируется холрстой ход.

Блин спасибо тебе большое

Дрослини заслонку правда перепутал как соиденит паскажите

عاشت ايدك شكرا جزيلا

Ето что мне так-же попробовать отрепетировать холостой ход

У меня на омеге а стоит такой двигатель

Бред! За регулировку ХХ отвечает РХХ (регулятор холостого хода) управляемый блоком управления.

У меня вектра а 93 г автомат менял сальника на коленвале где маховик одел коробку завёл горит . s. что едеш что стоиш помогите мужики проблемой газуеш простл горит отпускаеш газ моргает номер ватсапа 89385404528 Арсений

Parça numarası nedir yazabilirmisin?

ничего не трогать сам образуется,придет в норму я испытал

А у меня на датчике просто дырки под болты, нет возможности регулировать .

Может нужно другой датчик искать ?

Удалите это видео. Не крутите так люди,ай я яй.

Ти чему людей учиш. Мат часть изучи перед тем как такую чипуху нести. То ничего что на хх у тебя ДПДЗ открит на 3-7% и мозг топлива подливает?розход какой будет?15-17?Ти ище ДК отцепи,он тоже хх повисет

За такие советы настройки убить мало!

Друг спасибо за доверие))) не надо - он подходит с ГАЗа - thexvid.com/video/xr-MNJjAV7k/видео.html

Ооо спасибо.Но мы пробывали и форсунки чистили на стенде.Но увы.В селекторе может быть проблема

Здравствуй.ДенРемСтрой.Если знаешь выручи пожалуйста.У меня не регулироемый датчик стойт на дроселе.Как можно отрегулировать.У меня акпп он на малых оборотах 600 тресет машину а на 900 норма.На D сильная вибрация идет.На N успакаеваеться.Не знаешь причину а.Удачи на дорогах

Решил проблему брат?

Приветствую))) Попробуй РХХ (регулятор холостого хода) промыть (жидкостью для промывки карбюратора) сними РХХ и налей в него жидкости зажми пальцами чтоб не вытекало и тряси . так несколько раз. промой его. РХХ на втором рисунке под номером 2 - www.drive2.ru/l/8809091/

Что за постукивание в двс? Слышу щелчки ГК, а более громкий звук что это?

Приветствую))) что за громкий звук не знаю, а щелчки у меня тоже есть и на старом двигателе тоже были

Доброго времени суток автолюбители!
Марка - Opel Omega A (1987г)
Двигатель - C20NE
Симптом: После запуска двигателя машина работает нормально на холостом ходе, но когда нажимаю педаль газа машина глохнет моментально (Заметил что глохнет даже после очень слабого нажатия на педаль)
Лечение по советам:
1 - Снял, прочистил форсунки в сервисе.
2 - Поменял свечи.
3 - Поменял ВВ провода (Бронепровода).
4 - Поменял датчик коленчатого вала.
5 - Почистил до блеска дроссельную заслонку и всё к ней прилегающее.
В настоящий момент грешу на ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки). Почему? Как писал выше, машина глохнет даже при очень плавном нажатии на педаль газа.
Заезжал на авто сервис, механик "ахнул" но все же что то пытался "подшаманить", но ни чего не добился, в итоге посоветовал заменить ДКВ, не помогло. А главное, в сервисе машина работала как часы, я даже до дома доехал нормально без проблем.
Утром проблема вернулась.
Сейчас у нас 19:51 вечера, машина холодная, попробовал завести (заменив датчик коленвала) не работает. Минут 10-15 "мучал" машину, заработала как надо, обороты держит не глохнет, газу даю до 3к оборотов, возвращаются до 1к нормально. Глушу, завожу, работает.
Подскажите в чём может быть беда, я измучался с ней конкретно, да и денег не так много чтобы новые запчасти покупать и заменять (рабочие старые).

Форсунки и планку чистил, продувал в сервисе, работают хорошо. Боченок тоже заменён.

На планку с форсунками подходит две шланги ВОД бензина и обрадка ПЕРЕЛИВ лишака в бак их перекинь . И еще там с планки где стоят форсунки стоит боченок на двух шлангочках к этой планке подходит с ВАЗов его попробуй поменять

Всё заменено, бензонасос, фильтры, давление замерял, 3 атмосферы давит на ура.

когда нажимаю педаль газа машина глохнет моментально - такое как заливает ее - это может бензиновая система все что с ней связоно

Диагностировал, ошибки не выдает ни какие. Моргает число "12! постоянно. без ошибок.

Это прорыв! Новый ДПДЗ для моновпрысков и расход. bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Встречайте! Новое решение для Клапана EGR и расхода топлива.
bykm.ru/klapan-egr-i-raskhod-topliva.html

Спасибо огромное брат у меня получилось!

Не вводите людей в заблуждение. ДПДЗ мотроник 4.1 должен быть выставлен и закреплен после щелчка и иначе не как , если накручивать ним обороты вы открываете зазор в ДЗ чем чревато высокие обороты на прогреве и большой расход топлива

настраивай тестером как в библии написано 0 Ом и бесконечность

согласен там спец щелчёк есть на него и выставлять надо а то жрать будет топливо.

Антон спасибо - буду пробовать)))

Вакуумный усилитель тормозов может сосать воздух, топливный фильтр попробуйте поменять,ДМРВ - может лопата заедает.
Даже вина тому может быть ДПКВ газовский, он может и работает , но подает не ту информацию что заложена в мозгах. надо смотреть датчики в первую очередь

Ищите лучше причину данной поломки, если добавить обороты не факт что она не будет глохнуть

Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А

ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки Устройство, предназначенное для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

@Иван Иванович приветствую))) попробуй. только посчитай по оборотам, чтоб если что вернуть назад

Ден, подскажи пожалуйста, у меня 1.8 моновпрыск, так же нету холостого хода, как ты показал так же отрегулировать надо.

Денремстрой какие хорошие регулируемые или нерегулируемые

Айдар датчики есть двух видов регулируемые и не регулируемые - automn.ru/opel-vectra-a/opel-16774-10.m_id-1678.m_id2-1701.html

С где кулачок открывает заслонку идёшь по тросу к креплению и там регулируется.

Интересный датчик такой, Made in Germany или на нем ничего не написано кроме Бош?

Ну и идиот!Что он здесь несёт:(

Андрей приветствую)))) Что не так ?

Здравствуйте. Меня зовут Павел. Машина Опель вектра а c 18 nz.1992г. столкнулся с проблемой плавающих оборотов на горячую. На холодную все ровно. Нагревается до 70 градусов и понеслось.
Было сделано:
1. Устранение подсоса воздуха
2. Свечи( три разных комплекта)
3. Броне провода( два комплекта разных)
4. ДТОЖ (брал 4 штуки разных)
5. ДАД (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ)
6. ДПДЗ(положение дроссельной заслонки.брал 5 разных фирм)
7. РХХ (регулятор холостого хода .брал 3штуки разных фирм)
8. Лямда
9. Бензонасос
10. Все фильтра новые.
11. Чистка форсунки.распыл нормальный не льет . Колечки не пропускают.
12. Полная чистка моновпрыска.
13. Чистка вентиляции картерных газов.
14. Продувка всех трубок от артсорбера до бензобака. В круг продул все.
15. Пробовал менять октан корректор
16. 95 бензин лью
17. Ошибок не выдает.
И толку нету. Помогите пожалуйста разобраться с этим .
Интересный момент возник . Я снимаю разъем с ДТОЖ и на разъем ставлю другой ДТОЖ машина работает ровно но хх обороты выше . Ставлю разъем на штатное место начинает плавать обороты и глохнет .

СПАСИБО У НАС МАСТЕРА НЕ СМОГЛИ НАСТРОИТ Я СМОГ С ВАШЕЙ ПОМОШИ😂😂

У меня опель вектра а 2.0 и там датчик дросельной заслонки так не настраивается там даже по креплентю нету такого он просто прикручивается и все как мне настроить??

Самому можно переделать его чтоб двигался , я переделал

У меня не такой не настраивается сразу плотно крепится

А расход не увеличится? Компьютер больше топлива давать будет или я ошибаюсь?

На моноприс можно обороть настроить?

Просто ржака
Человек, если ты не знаеш зачем дпдз то и не надо его трогать, где холостые а где дпдз.
Выставлять таким образом холостой ход, ето все равно что сход-розвал регулировать стойкой стабилизатора.

Здравствуйте скажите пожалуиста вы знайте переделька ДМРВ на безконтактный на опель вектре а результатый, получаются в общье

@Денремстрой это расходамер называется

Приветствую, нет не знаю. Что за штука такая ?

1000. У данного двигателя рабочие 800об

капец дал бате машину вектра а 2.0 на 15 минут, после него холостые начали падать ниже 500 и глохнет что могло произойти и что с этим делать?

Брат почему тахо метр играет на 1500 и 3000 ?

Салам братуха узнал причину

Привет!
Подскажи пожалуйста как сделать резвии машину?

Зачем трогать датчик?! Где крепится тросик газа к дросилю есть упорная 'пятачка' под ней регулировочный болт,вот им и регулируется холрстой ход.

Блин спасибо тебе большое

Дрослини заслонку правда перепутал как соиденит паскажите

عاشت ايدك شكرا جزيلا

Ето что мне так-же попробовать отрепетировать холостой ход

У меня на омеге а стоит такой двигатель

Бред! За регулировку ХХ отвечает РХХ (регулятор холостого хода) управляемый блоком управления.

У меня вектра а 93 г автомат менял сальника на коленвале где маховик одел коробку завёл горит . s. что едеш что стоиш помогите мужики проблемой газуеш простл горит отпускаеш газ моргает номер ватсапа 89385404528 Арсений

Parça numarası nedir yazabilirmisin?

ничего не трогать сам образуется,придет в норму я испытал

А у меня на датчике просто дырки под болты, нет возможности регулировать .

Может нужно другой датчик искать ?

Удалите это видео. Не крутите так люди,ай я яй.

Ти чему людей учиш. Мат часть изучи перед тем как такую чипуху нести. То ничего что на хх у тебя ДПДЗ открит на 3-7% и мозг топлива подливает?розход какой будет?15-17?Ти ище ДК отцепи,он тоже хх повисет

За такие советы настройки убить мало!

Друг спасибо за доверие))) не надо - он подходит с ГАЗа - ru-clip.com/video/xr-MNJjAV7k/видео.html

Ооо спасибо.Но мы пробывали и форсунки чистили на стенде.Но увы.В селекторе может быть проблема

Здравствуй.ДенРемСтрой.Если знаешь выручи пожалуйста.У меня не регулироемый датчик стойт на дроселе.Как можно отрегулировать.У меня акпп он на малых оборотах 600 тресет машину а на 900 норма.На D сильная вибрация идет.На N успакаеваеться.Не знаешь причину а.Удачи на дорогах

Решил проблему брат?

Приветствую))) Попробуй РХХ (регулятор холостого хода) промыть (жидкостью для промывки карбюратора) сними РХХ и налей в него жидкости зажми пальцами чтоб не вытекало и тряси . так несколько раз. промой его. РХХ на втором рисунке под номером 2 - www.drive2.ru/l/8809091/

Что за постукивание в двс? Слышу щелчки ГК, а более громкий звук что это?

Приветствую))) что за громкий звук не знаю, а щелчки у меня тоже есть и на старом двигателе тоже были

Доброго времени суток автолюбители!
Марка - Opel Omega A (1987г)
Двигатель - C20NE
Симптом: После запуска двигателя машина работает нормально на холостом ходе, но когда нажимаю педаль газа машина глохнет моментально (Заметил что глохнет даже после очень слабого нажатия на педаль)
Лечение по советам:
1 - Снял, прочистил форсунки в сервисе.
2 - Поменял свечи.
3 - Поменял ВВ провода (Бронепровода).
4 - Поменял датчик коленчатого вала.
5 - Почистил до блеска дроссельную заслонку и всё к ней прилегающее.
В настоящий момент грешу на ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки). Почему? Как писал выше, машина глохнет даже при очень плавном нажатии на педаль газа.
Заезжал на авто сервис, механик "ахнул" но все же что то пытался "подшаманить", но ни чего не добился, в итоге посоветовал заменить ДКВ, не помогло. А главное, в сервисе машина работала как часы, я даже до дома доехал нормально без проблем.
Утром проблема вернулась.
Сейчас у нас 19:51 вечера, машина холодная, попробовал завести (заменив датчик коленвала) не работает. Минут 10-15 "мучал" машину, заработала как надо, обороты держит не глохнет, газу даю до 3к оборотов, возвращаются до 1к нормально. Глушу, завожу, работает.
Подскажите в чём может быть беда, я измучался с ней конкретно, да и денег не так много чтобы новые запчасти покупать и заменять (рабочие старые).

Форсунки и планку чистил, продувал в сервисе, работают хорошо. Боченок тоже заменён.

На планку с форсунками подходит две шланги ВОД бензина и обрадка ПЕРЕЛИВ лишака в бак их перекинь . И еще там с планки где стоят форсунки стоит боченок на двух шлангочках к этой планке подходит с ВАЗов его попробуй поменять

Всё заменено, бензонасос, фильтры, давление замерял, 3 атмосферы давит на ура.

когда нажимаю педаль газа машина глохнет моментально - такое как заливает ее - это может бензиновая система все что с ней связоно

Диагностировал, ошибки не выдает ни какие. Моргает число "12! постоянно. без ошибок.

Это прорыв! Новый ДПДЗ для моновпрысков и расход. bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Встречайте! Новое решение для Клапана EGR и расхода топлива.
bykm.ru/klapan-egr-i-raskhod-topliva.html

Спасибо огромное брат у меня получилось!

Не вводите людей в заблуждение. ДПДЗ мотроник 4.1 должен быть выставлен и закреплен после щелчка и иначе не как , если накручивать ним обороты вы открываете зазор в ДЗ чем чревато высокие обороты на прогреве и большой расход топлива

настраивай тестером как в библии написано 0 Ом и бесконечность

согласен там спец щелчёк есть на него и выставлять надо а то жрать будет топливо.

Антон спасибо - буду пробовать)))

Вакуумный усилитель тормозов может сосать воздух, топливный фильтр попробуйте поменять,ДМРВ - может лопата заедает.
Даже вина тому может быть ДПКВ газовский, он может и работает , но подает не ту информацию что заложена в мозгах. надо смотреть датчики в первую очередь

Ищите лучше причину данной поломки, если добавить обороты не факт что она не будет глохнуть

Читайте также: