Лада гранта или киа рио что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение Лада Гранта и KIA Rio

В нашей стране покупать новый автомобиль в качестве первого транспортного средства не принято — считается, что человек должен вначале пройти испытание дорогой, и после получения необходимого опыта — пересесть за руль более серьёзной машины. Первой обычно приобретают «классику» АвтоВАЗа или иномарку в 20–30-летнем возрасте. Однако после них уже следует период взросления — и вчерашние новички присматриваются к недорогим, однако полностью новым автомобилям — в эту категорию входит и седан Lada Granta. Кроме того, за сходную сумму денежных средств можно приобрести и KIA Rio российской сборки, если не замахиваться на полную комплектацию и наиболее мощный силовой агрегат. Что же лучше выбрать человеку, который уже прошёл этап ученичества и вступает во взрослую жизнь — Лада Гранта или КИА Рио.

Что выбрать отечественному автолюбителю: Лада Гранта или КИА Рио?

Что выбрать отечественному автолюбителю: Лада Гранта или КИА Рио?

Что в комплектации

Сразу стоит оговориться, что Lada Granta сопоставима с корейским седаном только в топовой комплектации «Люкс». И все равно её стоимость намного ниже, чем у куда более бедно оснащенного KIA Rio. В частности, предлагаются такие удобства, как:

  • Качественная мультимедийная система с большим экраном, поддержкой USB и SD.
  • Полный электропакет, включая обогрев передних сидений.
  • Климатическая система с кондиционированием воздуха.
  • Дополнительные уплотнители дверей и порогов.
  • Центральный замок с сигнализацией и управлением крышкой багажника.

Однако, если выбрать Lada Granta подешевле, то она лишится всего перечисленного, а также будет предлагаться с неокрашенными бамперами, нераздельной спинкой заднего сиденья и даже без потолочных поручней в салоне!

Если же говорить о KIA Rio, то в сопоставимой по стоимости базовой комплектации он оснащён значительно беднее. Кондиционер в KIA отсутствует — он входит в пакет опций, который прибавит к цене ещё 50 тысяч рублей, а из всех удобств в салоне — только две подушки безопасности и стандартная аудиосистема с удовлетворительным звучанием. Электрические стеклоподъёмники — только передние, зато заднее сидение на KIA Rio в любом варианте складывается в пропорции 40:60.

Дизайн и удобство

Внешность

Говорить о преимуществах в дизайне всегда можно только условно, потому что у каждого человека есть свои вкусовые предпочтения. Однако, глядя на KIA Rio и Granta, понимаешь, что эти автомобили создавались в разные десятилетия — если корейская машина выглядит достаточно модной, то Lada как будто опоздала с презентацией на 10–15 лет. В её формах однозначно угадывается Калина, облик которой слегка осовременили дополнительными подштамповками на задней части и более выразительными фарами. Тем не менее Lada Granta выглядит очень приветливо благодаря широкой «улыбке» бампера и радиаторной решетке на передней части — многим это покажется привлекательным.

Lada Granta имеет привлекательный внешний вид, традиционный для отечественного производителя

Lada Granta имеет привлекательный внешний вид, традиционный для отечественного производителя

А вот KIA Rio по сравнению с Lada уже имеет облик агрессора. Глядя на него, сразу замечаешь заниженный обтекаемый силуэт без «горба» салона, как на Granta — он навевает ассоциации не то с компактным бомбардировщиком, не то с инопланетным летательным аппаратом. Впечатление усиливается за счёт удлинённых и очень широких фар, а также низко нависающей над решеткой радиатора кромки капота. Единственный недочёт KIA Rio, который сильно бросается в глаза — небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях, которые выглядят уместно далеко не во всех цветах кузова.

Автомобиль KIA Rio из-за внешнего вида часто сравнивают с инопланетным летательным аппаратом

Автомобиль KIA Rio из-за внешнего вида часто сравнивают с инопланетным летательным аппаратом

Комфортабельность салонов

Садясь в Lada Granta, с удивлением замечаешь, что зазоры, которые всегда раздражали владельцев продукции АвтоВАЗа, наконец, стали меньше, а все детали теперь размещены на своих местах неподвижно. Это даёт и дополнительное преимущество в ходовых испытаниях Granta — стало намного меньше стуков, скрипов и других неприятных звуков. Центральная консоль с современной аудиосистемой выглядит очень стильно, а со стороны пассажира Lada даже имеет углубление, в которое можно положить бумаги или другие мелкие вещи, необходимые в дороге. Приборы Granta достаточно легко считываются, однако они очень блеклы и невыразительны, а указатель уровня топлива перенесён на экран бортового компьютера, который сильно отсвечивает при ярком солнечном свете.

В салоне Lada Granta учтены многие ошибки, которые допускали конструкторы АвтоВАЗа в других моделях

В салоне Lada Granta учтены многие ошибки, которые допускали конструкторы АвтоВАЗа в других моделях

Передние сидения Lada Granta достаточно мягки и удобны, однако при выполнении резких манёвров водитель начинает сильно наклоняться в сторону — не хватает более выраженной боковой поддержки. Сзади места для ног предостаточно, но ступня крупного человека не пролезет под переднее кресло — придётся сидеть с широко расставленными коленями, что ухудшит общую вместимость. У высокой крыши, которая несколько портит облик Lada Granta снаружи, есть и значительное преимущество — можно не опасаться удариться головой даже на серьёзных неровностях.

Если говорить о том, кто выигрывает по удобству салона — КИА Рио или Гранта, то здесь опять нельзя дать однозначный ответ. Конечно, стилистика передней панели в корейской машине выше на несколько уровней сразу — центральная консоль несколько нависает над блоком управления микроклиматом, а обилие подштамповок позволяет пассажирам KIA Rio наслаждаться созерцанием мягкого и приятного на ощупь пластика за неимением других развлечений. Приборы Rio заслуживают отдельного слова — они по-спортивному утоплены в три глубоких колодца, которые также предотвращают возникновение солнечных бликов. Вот только к маршрутному компьютеру KIA есть претензии — его экран достаточно мал, и порой требует длительного времени для чтения требуемых показателей.

Салон KIA Rio выполнен на более высоком уровне

Салон KIA Rio выполнен на более высоком уровне

Передние места в KIA Rio отформованы намного лучше, чем в Lada Granta — они обладают боковой поддержкой, и достаточно плотно держат седоков. Вот только используемая ткань быстро собирается складками на подушке — это способствует её ускоренному износу. А сзади в Rio — теснота, причём такая, которая и впрямь может стать причиной обиды. Хотя диван KIA формально считается трехместным, комфортабельно на нем смогут разместиться разве что дети — взрослым придётся «обнимать» ногами передние кресла, и больше двоих крупных мужчин на заднем ряду не поместится. Кроме того, нет запаса в KIA Rio и по высоте потолка — приходится постоянно следить, чтобы не удариться головой.

Отправляемся в путь

Управление мощностью

В комплектации «Люкс» двигатель Lada Granta имеет производительность, равную 90 лошадиных сил — достаточно мало для объёма в 1,6 литра. Однако производитель уже предлагает и другие версии этого агрегата — с мощностью 105 л. с. на пятидверной модификации и 120 л. с. в комплектации «Спорт». Главное преимущество проверенного временем силового узла — его тяговитость. Уже после 2000 оборотов в минуту мотор очень хорошо откликается на перемещение педали газа, однако чудес не случается — требуется заранее планировать переключение передач, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Коробка передач Lada Granta работает достаточно чётко, однако на машинах с большим пробегом водителей начинают раздражать посторонние звуки, доносящиеся из неё.

Тест-драйв автомобиля Lada Granta:

Силовой агрегат KIA Rio тоже нельзя назвать образцом удобства — в первую очередь, из-за необходимости поддерживать высокие обороты. Чтобы передвигаться по городу на Rio в нормальном темпе, приходится раскручивать двигатель более чем до 3000 об/мин, что сразу наполняет салон приглушенным, однако, назойливым шумом. Коробка передач рассчитана на экономичность — благодаря этому серьёзных ускорений от машины добиться нельзя, несмотря на большую паспортную мощность, чем у Lada Granta. Кроме того, при длительной активной езде KIA Rio часто шокирует своих владельцев расходом топлива на уровне 10–12 л/100 км, в то время как Lada редко показывает цифру выше 9.

Для наших дорог

Сразу заметно, что конструкторы Lada Granta не в первый раз выезжают на российские дороги — машина достаточно хорошо борется с крупными неровностями, не передавая в салон удары и вибрации. Кроме того, её преимуществом является отсутствие раскачки на крупных волнах асфальта, на которую нередко жаловались владельцы предыдущих моделей Lada. Однако за все приходится платить — в поворотах машина достаточно валка, и проявляет склонность к самостоятельному подруливанию внутрь дуги. На больших скоростях руль теряет свою привычную тяжесть и становится очень лёгким — за счёт этого манёвры приходится осуществлять с большой опаской, внимательно следя за остальными участниками движения, находящимися даже на большом расстоянии.

Тест-драйв автомобиля KIA Rio:

А вот KIA Rio — по-настоящему драйверский автомобиль! Он идеально держит прямую и всегда уверенно выполняет манёвры, предоставляя водителю чёткую обратную связь. Вот только подвеска чрезмерно жесткая для наших реалий — перед проездом небольших неровностей лучше притормаживать, чтобы не сотрясать сидящих в салоне Rio людей.

Подводим итоги

В целом впечатление о Lada Granta осталось исключительно положительное — автомобиль собран намного лучше своих предшественников. Весте с тем, Granta не растеряла немногих преимуществ отечественного автопрома — большой вместительности, неприхотливости салона и приспособленности к плохим дорогам. Глядя на KIA Rio, хочется назвать его автомобилем класса повыше — вот только оснащение при сопоставимой цене очень уж бедное. Конечно, на трассе и в городе водитель чувствует Rio намного лучше, чем Lada Granta, но машина заставляет пассажиров терпеть удары жесткой подвески. Его хочется порекомендовать тем, кто редко выезжает за пределы крупных городов, а вот Lada станет верной помощницей в любых обстоятельствах.

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Kia Rio II рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 72000 руб 54800 руб
- по трассе 45200 руб 35000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6163 руб

Общая информация

Страна марки Россия Южная Корея
Сборка модели Россия Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 177
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8 / 5.1 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.7 8
Расход смешаный 7.4 6.2
Расход по трассе 6.1 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1399
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 82 95

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4250
Ширина 1700 1695
Высота 1500 1470
Колесная база 2476 2500
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1430 1470
Ширина задней колеи 1414 1460
Размер колес 175 / 70 / R13 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 390
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1075 1070
Полная масса, кг 1560 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 - 60 000км
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя 50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Задние амортизаторы живут относительено не долго 50 000 км
  • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
  • Выходит из строя климат контроль
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • В автоматической коробке нужно часто менять масло 30 000 - 40 000км
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам
  • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
  • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
  • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

Достоинства и преимущества

  • 8 клапанный двигатель очень надежный
  • Достаточно надежный мотор 1.4л
  • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
  • Мотор 1.6л очень надежный
  • Надежная подвеска
  • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
  • Большой багажник
  • Хорошая пассивная безопасность

Сравнение комплектации

Безопасность

Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Комфорт

Усилитель руля +

Защита от угона

Центральный замок +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

KIA Rio или LADA Granta, что лучше?

KIA Rio

43%
голосовать LADA Granta

57%
голосовать
  • KIA Rio43%
KIA Rio или LADA Granta?
KIA Rio
Киа Рио, автомобиль южнокорейского производства. Есть модификации с типом кузова седан и хэтчбек. Одноклассник Лады Гранта, но цена на KIA Rio выше.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 107 до 123 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 10,3 до 13,6 секунд
Расход топлива от 5,9 до 6,4 л/100 км
KIA Rio

KIA Rio

киа рио

LADA Granta
Лада Гранта – автомобиль российского производства, «потомок» десяток и двенашек. Имеются модификации с типом кузова седан и хэтчбек. Есть более мощная модель «спорт» в опросе указаны некоторые технические характеристики автомобиля LADA Granta с типом кузова хэтчбек.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 87 до 106 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 11 до 13,7 секунд
Расход топлива от 6,6 до 7,6 л/100 км
LADA Granta

LADA Granta

лада гранта

Новая Лада Гранта, подержанный Киа Рио или Мерседес Е класса, что выбрать за 400 000р.?

Сегодня мы разберемся, что стоит выбрать, имея в кармане 400 000 рублей и непреодолимое желание завладеть автомобилем.

Начнем с обзора новых автомобилей, тут мы надолго не задержимся. Единственная марка с ценами на новое авто ниже 400 000 р. - это отечественная Лада, модели будут не из новинок: Лада Гранта и Лада Приора. Первая будет иметь комплектацию «барабан», во второй уже будут электростеклоподъемники и бортовой компьютер.


Далее двинемся к более реальным вариантам за нашу сумму.

Выбор подержанных автомобилей огромен, но очень важно не заблудится и выбрать действительно хороший вариант.

Далее расскажу несколько правил при покупке подержанного автомобиля.

- Первое, не покупайте машину на «последние» деньги. Не забывайте о страховке, замене масла, шин и возможных поломках своего нового коня, закладывайте некую сумму для безболезненного решения возникающих проблем. С нашим бюджетом, пусть это будет 20 000 рублей, больше всегда лучше.

- Второе, если вы не эксперт в автомобилях, выбирайте достаточно свежий аппарат, 3-х — 5-ти лет, у него еще может действовать гарантия.


- Третье, тщательно выбирайте продавца. В «сером» салоне можно нарваться на обман, как с машиной, так и с документами. У официальных дилеров таких проблем быть не должно, но за это придется заплатить, цена будет выше. Можно еще купить машину у владельца, в этом случае, обязательно проверьте как техническое состояние, так и достоверность документов.

Переходим к самому интересному, к выбору моделей. Б-класс в нашей стране очень популярен, и моделей представлено много.


Самым оптимальным будет выбор из Hyundai Solaris и Kia Rio, да возможно банально, зато надежно, недорого и с возможностью быстро продать. Эти модели хорошо себя зарекомендовали себя на рынке: бодрые моторы, хорошие автоматы и богатое для класса оснащение. Из минусов этой пары: высокая вероятность угона! Не забудьте застраховать машину, и у них, все же, не лучшая подвеска для совсем разбитого асфальта и дачного офф-роуда.


Много ездите на дачу или по плохим дорогам? Тогда присмотритесь к Renault Logan за 400 000 р. Можно выбрать трехлетний Логан второго поколения, правда мотор будет на 82 лошадки в паре с механикой. Мощнее мотор можно получить, выбирая машину первого поколения, возрастом 3-5 лет. Логан, кроме седана, может быть еще и хетчбеком, носящим имя Sandero. Все сказанное выше распространяется и на пятидверную версию.


Хотите точной и интересной управляемости? Тогда обратите внимание на Volkswagen Polo седан. В этом случае, вы получите строгий немецкий стиль с качественным салоном. По технике проблем больших быть не должно, только качественно выбирайте экземпляр.


Еще стоит взглянуть на Chevrolet Aveo второго поколения, он обладает интересной, даже яркой внешностью, мощным мотором и шестиступенчатым автоматом, может быть, как седаном, так и хетчбеком. Из минусов: не самый качественный салон и не лучшая в классе управляемость при нелюбви подвески к плохим дорогам.


Надоели седаны? Из хетчбеков советую присмотреться к Skoda Fabia. Техника тут в основном идентична Фольксвагену Поло, и особых проблем чешская машина своим владельцам не приносила.

Если нужна машина покрупнее, тогда придется понизить требование к году производства, например, из категории 3-5 лет передвинемся в категорию 5-7 лет.

Тут выбор достаточно большой, и на передний план выходит состояние машины.


Из моделей следует, в первую очередь, посмотреть на Ford Focus второго поколения, Kia Ceed первого поколения, Kia Cerato, Skoda Octavia второго поколения и Nissan Tiida.

В С-классе выбор большой, и кроме указанных моделей, от французов можно посмотреть на Пежо 308, Ситроен С4 или Рено Меган, но у них всех будет проблема с четырехступенчатым автоматом AL4 (AT8, DP0), при покупке внимательно его протестируйте.


Если вы отчаянный человек или отлично разбираетесь в технике, тогда можете посмотреть на премиальные автомобили прошлых лет. В эту категорию попадает BMW 5 серии в кузове E39 или Mercedes-Benz E класса поколения W210. В этом случае, пробег «нарисованный» на приборной панели имеет мало значения, самое важное - это состояние этого раритета. Даже год выпуска не так важен, важен целый кузов и живой мотор. Что касается мотора, не забывайте про дорожный налог, за модификацию с мотором 200 и выше сил в Москве положен налог 10000 рублей, а если гулять на все деньги, и взять машину мощностью более 250 сил, налог будет уже 38000 рублей, 10% от нашего бюджета, между прочим.

Какую бы машину вы не выбрали, внимательно проверьте её техническое состояние и юридическую чистоту. Не хотите с этим возиться? Мы можем предложить вам услугу - онлайн экспертизу выбранного автомобиля. Это означает, что сертифицированные эксперты выезжают за вас на осмотры автомобилей и проверяют их как технически, так и юридически. Воспользоваться этой услугой можно кликнув на ссылку под ценой автомобиля.

Что купить в 2020 году – LADA Granta FL, LADA Vesta, Kia Rio или Renault Logan?

Подробно о том, какому из седанов стоит отдать предпочтение, если бюджет до 800 000 рублей.


В выбор автомобиля каждый вкладывает свои критерии. Если приходится выбирать в категории бюджетных авто, то главным требованием для покупателей выступает именно стоимость. Автовладельцу, как правило, не хочется дорабатывать своё транспортное средство и излишне вкладывать в него, поэтому стоит заблаговременно взвесить все «за» и «против» и найти оптимальное соотношение цена-качество.

Из представленных модификаций LADA Granta FL внимания заслуживает комплектация Comfort. От остальных моделей её отличает неплохая динамика и отсутствие «масложора». Двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра и 106 лошадиными силами мощности способен разогнать автомобиль до «сотни» за 10,5 секунд. При этом, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литров. Цена «Гранты», пожалуй, наиболее притягательная и составляет 559 000 рублей.

Что касается ценовой политики, следующим бюджетным седаном после «Гранты» стоит назвать Renault Logan в наиболее удачной комплектации Life. Такой автомобиль похвастается 1,6-литровым силовым агрегатом на 113 «лошадей» и разгоном 0-100 за 10,7 секунд. Разница в потреблении топлива с LADA Granta составляет 0,1 литра и достигает уже 6,6 литра. В комплектации «Лайф» предусмотрен зимний пакет, а стоимость возрастает до 733 000 рублей. Однако ни в «Логане», ни в «Гранте» не предусмотрено системы курсовой устойчивости.


Системой ESP «АвтоВАЗ» наделил другое своё «детище», LADA Vesta. Наиболее привлекательной считается комплектация Comfort, за которую попросят 763 000 рублей. Удачной конфигурацией силовых установок «Весты» автолюбители признают двигатель на 1,6-литра и 106 сил, который развивает 11,2 секунды за первые 100 км. «Аппетит» такой модели составляет 7,1 литра.

Наконец, Kia Rio в комплектации Comfort стоит 860 000 рублей. В нём также отмечают наличие системы стабилизации, а мотор, объёмом 1,6 литра и полезной мощностью 123 лошадиные силы способен развить 10,3 секунды до «сотки». Потребление топлива у «Рио», при этом, достигает 8,2 литра.


Ответ на вопрос «что купить в 2020 году», по мнению автолюбителей, звучит вполне однозначно. Среди прочих бюджетных седанов первенство одержал Renault Logan, который, при относительно схожем оснащении, вызывает больше доверия, нежели «плоды творения» «АвтоВАЗа», и стоит на 100 000 рублей дешевле, чем «кореец». Стоит отметить, что «Веста» полюбилась автомобилистам из-за комфортного и просторного салона, но с ней часто приходится посещать СТО.

Почему Lada Granta продается лучше, чем Hyundai Solaris и Kia Rio

В прошлом году Lada провела объединение моделей двух семейств: Granta и Kalina. Это не стоило ничего, так как автомобили были созданы на одной платформе, но результат, как показывают данные Ассоциации европейского бизнеса, не заставил себя ждать: тольяттинская Granta популярна. Как на фоне неё выглядят главные конкуренты - Hyundai Solaris и Kia Rio?

В прошлом месяце было продано 11 132 экземпляра Lada Granta, а это на 4 153 машины больше, чем в августе 2018 года. По итогам восьмимесячного периода дилерам бренда удалось реализовать 85 766 экземпляров, за аналогичный период в прошлом году - 60 250 автомобилей, то есть продано на 25 516 машин больше. Успехи Granta на фоне конкурентов выглядят впечатляющими.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Kia Rio в августе 2019-го разошёлся тиражом 6 989 экземпляров (- 823 машины), а за январь-август было продано 61 591 автомобилей модели (- 5 580 экз.). У Hyundai Solaris ситуация аналогичная: по итогам августа "корейца" купили 4 489 человек (- 325), а за 8 месяцев - 39 882 россиянина (- 4 140).

Радуясь за Lada Granta, не стоит забывать, что семейство моделей представлено седаном, хэтчбеком, лифтбеком, универсалом, его кросс-версией, а теперь ещё и версией "под спорт" Drive Active. В то время как у Kia Rio в линейке есть только седан и приподнятый хэтчбек X-Line, а Hyundai Solaris и вовсе держит оборону один.

Во-вторых, стоит помнить о том, что семейство Granta теперь приплюсовывает к своим результатам спрос на автомобили в типах кузовах, ранее предлагавшихся с шильдиком Kalina.

Ну и третья причина, по которой Granta продаётся лучше всех, - привлекательный прайс, который начинается с отметки 444 900 рублей. Hyundai Solaris продают минимум за 746 000 рублей, Kia Rio можно купить за 769 900 рублей.

Разумеется, можно сказать, что сравнивать Granta с "корейцами" не совсем корректно, потому что их "одноклассником" является, скорее, Lada Vesta. Возможно. Но, во-первых, так уж сложилось, что именно Granta противопоставлялась Solaris и Kia (по понятной причине - Vesta тогда только рождалась), а во-вторых, даже если брать для сравнительного ориентира вазовский флагман, то он занимает вторую строчку списка самых продаваемых моделей в России в августе и по итогам восьми месяцев.

Фото: Виталий Архиреев

Результаты Skoda Rapid скромнее, но тоже стабильны: 2 689 и 22 682 лифтбека за рассматриваемые периоды (- 174 и + 76 экз. соответственно). Купить "чешку" можно начиная от 785 000 рублей.

Ранее "РГ" публиковала список самых продаваемых SUV на российском рынке.

Лада гранта или киа рио что лучше

Нужна машина на пару-тройку месяцев (на время ремонта).

Хочу купить автомобиль в пределах 500-600 тыс., чтобы не было заморочек с ремонтами, невыявленными сразу болячками и последующей продажей рассматриваю новую машину.

Что лучше купить, чтобы потом на вторичке меньше потерять?

Kia Rio - получается самая базовая, возможно без кондиционера и музыки. Мне посоветовали без кондиционера не брать - на вторичке меньше ценится. Так ли это? Я думаю если человек пришёл на вторичку, он желает по максимуму сэкономить и не всем необходим кондиционер.
Плюсом Kia Rio - что это надёжная иномарка.

Lada Granta - тут можно позволить себе комплектацию получше, либо уложиться в 400 000, не взяв кредит. Вот только сколько она потом 2016 года будет стоить на вторичке? (Пробег будет думаю до 2000км).

Lada Vesta - очень понравилась машина, отлично захлаываются двери, хорошая сборка, красивая машина. Вроде тоже расходятся неплохо. Вопрос сколько потеряешь через пару месяцев при продаже. Возможно, её комплектация окажется получше RIO, но детально не сравнивал.

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Специально создал с утра, чтобы к вечеру рассмотреть все предложенные мысли.

Лизинг разве дается физ-лицам, без должности топ-менеджера?

В Тюмени в КИА нет лизинга, только ЕКБ. А что даёт лизинг? Сколько в нём платишь? И там если ты не забираешь машину, то 10% оплачиваешь - то есть 50 000 отдашь плюсом к лизингу в месяц.

Вы подскажите, если знаете другие варианты иль я чего в лизинге не понимаю.

Не думал что вторичку легче в цене "удержать". А тут смотрю многие про это говорят.

СМак , думал о таком варианте с такси. Но есть работа где по времени надо быть. Такси может подвести.

А где факт что избавлены? Может так и ездили?

Про болячки имел ввиду другое -что если что их дилер будет искать и устранять, чтобы машина была гарантийная (из вышесказанных советов уже понял что готов рассматривать бу, но желательно на гарантии).

Сейчас посмотрю что это такое, не рассматривал такой модели.

Ещё сейчас присмотрел варианты KIA RIO 2011-2012, KIA SOUL 2011 . Оптимальный низкий расход бензина, хороший внешний вид. Но сомневаюсь, стоит ли брать уже настолько не новую, или ничего в этом страшного нет? (естественно, перед покупкой машина будет проверяться у дилера)
Тут натолкнулся вообще на дешевый до смешного вариант, но там "не абонент".

Вообще раздумываю, стоит ли брать 5-летнее авто, или авто которое уже не на гарантии. Т.к. до этого вообще планировалось брать только новую, чтобы не было проблем с ремонтами.

Ну а теперь самое интересное. Почему всё-таки планировал брать новую.

Фишка в утилизации. У меня есть старая русская машина. Продать её так будет очень непросто, даже тыс за 50. (Она 2004 года)

Утилизация от КИА даст мне 50 000 скидки . Если ещё заменить двигатель, и продать его отдельно (двигатель в оч хорошем состоянии, после капиталки) - то это еще доп-но 20 000. То есть 70 000 я беру с неё с помощью утилизации. Новая КИА стоит 630 000, -50 утилизация, она мне стает уже 580. Плюс там еще программы и она мне стает около 540! Ну неужели при цене 630 за новую (ведь не у всех есть старая машина на утилизацию) - я потом не продам её тыс за 580?
Суть в том что старая машина так у меня продолжит болтаться и быть головной болью куда её деть. А так вроде и вопрос решу, и новая машина будет подешевле, которую легче продать, чем мою.

Что ликвидней – Kia Rio или Lada Vesta/Granta

Harold писал(а): Нужна машина на пару-тройку месяцев (на время ремонта).

Хочу купить автомобиль в пределах 500-600 тыс., чтобы не было заморочек с ремонтами, невыявленными сразу болячками и последующей продажей рассматриваю новую машину.

Что лучше купить, чтобы потом на вторичке меньше потерять?

Kia Rio - получается самая базовая, возможно без кондиционера и музыки. Мне посоветовали без кондиционера не брать - на вторичке меньше ценится. Так ли это? Я думаю если человек пришёл на вторичку, он желает по максимуму сэкономить и не всем необходим кондиционер.
Плюсом Kia Rio - что это надёжная иномарка.

Lada Granta - тут можно позволить себе комплектацию получше, либо уложиться в 400 000, не взяв кредит. Вот только сколько она потом 2016 года будет стоить на вторичке? (Пробег будет думаю до 2000км).

Lada Vesta - очень понравилась машина, отлично захлаываются двери, хорошая сборка, красивая машина. Вроде тоже расходятся неплохо. Вопрос сколько потеряешь через пару месяцев при продаже. Возможно, её комплектация окажется получше RIO, но детально не сравнивал.

"машина на пару-тройку месяцев" - Такси в помощь. Ни каких заморочек 2-3 месяца. Даже на веселе ездить можно
Покупка нового авто на столь короткий срок не выгодна.

Читайте также: