Лада гранта самый продаваемый автомобиль

Обновлено: 02.07.2024

Самый продаваемый автомобиль в России - LADA Granta 🚗 Сколько стоит, чем оснащен, какие есть акции у дилеров

Посмотрим статистку продаж автомобилей в феврале 2021 года по данным агентства Автостат.
LADA Granta не только заняла 1 место по продажам, но и выросла на 2,4% по сравнению с февралем 2020 года. В целом продажи марки бьют рекорды из месяца в месяц.

Сейчас Автоваз предлагает аж целых 7 версий Granta ! Это седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Cross, учебная и Drive Active.

Построенные на одной платформе, различаются они нюансами оснащения, элементами дизайна и стоимостью.

Самым популярным остается, конечно, седан.

Это самая бюджетная модель марки. Стартовая стоимость седана начинается с отметки в 510 900 рублей для автомобиля на "механике". Если сдать старый авто в трейд-ин, взять кредит и выполнить еще пару условий, стоимость официально может снизиться до 495 900 руб.

В кузове лифтбек автомобиль будет дороже на 7 тысяч рублей.
Также популярность сыскал у россиян авто в кузове хетчбэк. Стоит такой авто от 541 500 руб . без скидок.

В продаже с теми же двигателями и КПП.

Популярный автомобиль можно купить в формате универсала: больше места в багажнике обеспечено. Стоимость - от 524 900 руб. со скидками.

Самым новым вариантом модели стала версия Cross. Это внедорожная версия универсала, дорожный просвет – 198 мм. Интересно смотрится в фирменном оранжевом цвете "Аурум". Стоимость - от 616 900 руб. со всеми возможными акциями.

LADA Granta Drive Active - это спортивная версия седана. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике добавили индивидуальности в экстерьере. По данным производителя, также появились новые стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы. Салон тоже в спортивном стиле и с красными вставками.

Здесь предлагается только пятиступенчатая "механика", двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.).

Стоимость - от 680 900 руб.

Акции дилеров

Во-первых, обращайте внимание на цены на сайте LADA. Дешевле чем
там быть не может. Остальные цены из серии "Гранта за 300 тысяч" - это обман.

Во-вторых, обращайтесь лучше к официальным дилерам. Они закупают автомобили официально у завода по самым выгодным условиям, поэтому и могут делать скидки. Ни один рынок или мультибрендовый салон не имеет таких же условий. Будьте бдительны!

Что касается официальных акций , то они следующие: по программе кредитования LADA FINANCE и за трейд-ин (сдачу старого авто в зачет покупки нового). У каждой модели они свои.

Дилеры могут предлагать и свои условия, это не запрещено.

Тем, кто хочет приобрести LADA Granta, действительно есть из чего выбрать. Бюджетный автомобиль представлен во всех возможных вариациях.

Наверное, Автовазу стоит задуматься об оснащении модели новыми двигателями. Но это логично приведет к повышению стоимости. Бюджетных авто на рынке осталось не так много.

Читайте другие наши статьи! Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал . Рассказываем про новинки индустрии, сервис и автобизнес в целом.

Lada Granta: самый продаваемый автомобиль в России

В 2019 году Гранта стала самым продаваемым автомобилем. За год реализовано более 135 тысяч машин. В 1 квартале 2020г она также продолжает держать лидерство на российском рынке и даже увеличила продажи. На 3,6% по сравнению с прошлым годом. Давайте разберемся чем автомобиль заслужил народную любовь.

С чего все начиналось

В 2010 году автомобиль был представлен на Московском международном автосалоне. Тогда же были подведены итоги конкурса «Народному автомобилю – народное название». Победителем стал Павел Захаров из Красноярска, который и дал имя машине. Всего на конкурс тогда было прислано более 169 тысяч различных названий.

Серийное производство стартовало в 2011г. Это первая новинка ВАЗа за 4 года. До этого в 2007г. вышла в свет Приора, после чего случилось затишье.

День сегодняшний

В 2018 году Lada Granta претерпела глубокий рестайлинг. Теперь машина имеет общий ДНК-код со всем модельным рядом АВТОВАЗа и соответствует Х-стилистике. Первое, что увидели поклонники Гранты - это видоизмененный перед автомобиля. Крылья, бампер и головная оптика - новое сочетание похоже на букву «Х». Изменения коснулись и заднего бампера. Он стал более рельефным. Кроме того, окрашен во всех комплектациях в цвет кузова. Это внешние изменения. Что же касается «начинки», то на замке крышки багажника установлен электропривод и кнопка отпирания. В двигателе – новые поршни с проточками, которые позволяют избежать столкновения клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ. А в салоне установлена новая передняя панель.

Комплектации

Существует множество модификаций Гранты. Если до слияния с Калиной, Гранта была только седан и лифтбек, то после появились универсал и хэтчбек. Кроме того, есть версия Cross в кузове универсал и Drive Active в кузове седан.. И в прошлом году поступила в продажу учебная Гранта, предназначенная для автошкол.

Что касается коммерческих и специальных автомобилей LADA, то их линейку может пополнить пикап увеличенной грузоподъемности на базе Гранты. О сроках появления пока неизвестно, но реализацией проекта занимается «ВИС-АВТО».

И это только типы кузовов. Что же касается комплектаций – их 7.

Двигатели в авто бензиновые объемом 1,6 л. мощностью до 106 «лошадей». Привод передний, Коробка передач есть как «механика», так и «автомат».

LADA Granta сохранила лидерство на российском авторынке


Несмотря на то, что по итогам июля продажи LADA Granta снизились на 6%, она осталась самой продаваемой моделью на отечественном авторынке. Всего в июле было реализовано 10885 автомобилей данной модели. На второй позиции разместилась LADA Vesta, чьи продажи составили 10223 авто, это на 4% больше, было продано в том же периоде годом ранее. Третье место заняла Kia Rio с результатом в 5640 проданных автомобилей, что ниже на 20% по сравнению с показателем прошлого года. Об этом свидетельствуют официальные данные продаж, опубликованные автопроизводителями.

Среди моделей SUV первое место по продажам занял кроссовер Hyundai Creta, с результатом в 5246 проданных автомобилей, потеряв 26% по сравнению с результатами прошлого года. Однако новая Creta показывает повышенные спрос. Продажи данной модели стартовали 26 июля, и за первую неделю было продано 579 единиц. Второе место занял Hyundai Solaris – 4592 (+13%).

На российском авторынке лидерство принадлежит марке LADA, продажи которой выросли на 1% и составили 32013 машин. На втором месте по объему продаж в России находится KIA, чьи продажи снизились на 5% и составили 1707 экземпляров. На третьей позиции расположился Hyundai – 13383 проданных машин, что на 7% меньше результата прошлого года.

По данным аналитиков агентства "Автостат", всего за первое полугодие текущего года граждане России потратили на приобретение новых легковых автомобилей порядка 1 трлн. 531 млрд. рублей, что на 54% превышает показатель того же периода прошлого года. По мнению экспертов, такой показатель российского авторынка был достигнут за счет увеличения продаж (+36%), а также из-за повышения средневзвешенной цены.

По итогам первого полугодия показатель роста средневзвешенной цены составил 12,5%. Россияне потратили на автомобили массового сегмента 1 трлн. 064 млрд. рублей. Данная сумма за год увеличилась на 49%. Также выросла емкость рынка премиальных автомобилей – до 467 млрд. рублей, что на 64% больше прошлогодних показателей.

ТОП бестселлеров в РФ: у Granta снова первое место, в список вернулись Arkana и Octavia

Согласно свежему отчёту Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале 2021 года дилеры в РФ сумели реализовать 120 081 новый автомобиль: этот показатель на 0,8% больше, чем годом ранее. В количественном выражении результат продаж повысился на 1008 экземпляров (напомним, АЕБ использует данные по отгрузкам дилеров). По словам председателя комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля, февральский результат – это «признак продолжающейся стабилизации с ещё одним месяцем восстановления». Он считает, что пока рынок остаётся на уровне прошлого года.


На фото: Lada Granta

По итогам первых двух месяцев 2021 года российские автодилеры в общей сложности продали 215 294 новых машины, что на 1,4% меньше, чем в январе-феврале 2020-го. Традиционно напомним, что в актуальной статистике не учтены результаты BMW, Mini, Mercedes-Benz и Smart, так как компании подают сведения не каждый месяц, а раз в квартал.

«Золото» в списке самых востребованных брендов в РФ у бессменного лидера – отечественного бренда Lada. В феврале результат составил 28 272 экземпляра, что соответствует годовой прибавке на 13%. Бестселлер марки – Granta – отвоевал своё первое место в ТОП-25 самых популярных моделей, с которого его в январе потеснил Kia Rio (теперь корейский «бюджетник» переместился на вторую строчку). А вот Lada Vesta по-прежнему замыкает первую тройку.

На шестой строке февральского рейтинга располагается внедорожник Lada Niva с приростом на 29,3% по отношению к прошлому году. Отметим, модель недавно пережила рестайлинг, в ходе которого ей сменили имя на Niva Travel. Приём заказов на новинку стартовал ещё в конце января, скоро должны начаться и живые продажи. За месяц этот автомобиль поднялся на пару позиций выше. В первой десятке также числится Largus, который всё ещё занимает девятое место. Не поменял своей 17 строчки и высокий хэтчбек Xray, сумевший добиться годовой «прибавки» почти на 34%.

В списке наиболее востребованных марок на втором месте осталась Kia с результатом в 16 516 проданных машин (-3%). Как мы уже отметили, Рио пришлось переехать на этаж ниже, впрочем, как и кроссоверу Sportage (теперь он на 15 позиции в ТОП-25 самых популярных автомобилей). Кстати, другой SUV бренда – Seltos – снова покинул рейтинг, хотя в январе сумел забраться на 19 строку. Февральский показатель – 1214 шт. – не позволил ему закрепиться в списке. Однако в нём продолжает числиться бизнес-седан K5 (в предыдущем поколении – Optima). В АЕБ изучать динамику модели не стали, ну, а по нашим подсчётам автомобиль за год улучшил свой результат на 9,1%.


Замыкает первую тройку списка популярных в России марок традиционно Hyundai с результатом в 13 841 шт. (-4%). Самыми продаваемыми моделями корейского бренда остаются компактный кроссовер Creta (в середине этого года паркетник ждёт обновление), а также седан Solaris. Кстати, «четырёхдверка» может похвастаться февральским приростом почти на 24%. Не обошлось у Hyundai и без потерь: в прошлом месяце в рейтинг не вошёл кроссовер Tucson (реализован 561 экземпляр), который в январе занимал 24 строку.

Первую пятёрку брендов замыкает Toyota с февральским показателем 7640 шт. (-7%). Бестселлер бренда – кроссовер RAV4 – за месяц поднялся на пару строчек вверх (до восьмой), а за год сумел нарастить продажи на 5%. Кроме того, с 22-го на 19 место сумел подняться бизнес-седан Camry (при этом за год он потерял почти 24%).

На шестом месте в списке наиболее востребованных марок располагается Skoda с результатом в 7029 машин: этот результат на 35% больше по сравнению с показателем февраля 2020 года. Самым популярным автомобилем чешской марки является Rapid. Мы сравнили показатели нынешней модели с предшественником, оказалось, что за год Рапид нарастил продажи на 40,7%. Также в списки числится кроссовер Kodiaq, который за месяц спустился с 15-ой на 23 строку. Кроме того, в ТОП-25 на последнее место попала Octavia, отсутствовавшая в рейтинге с октября прошлого года. Если сравнить показатель нового поколения с предыдущей моделью, то станет ясно, что результат снизился на 9,8%.

Следом в рейтинге марок находится Volkswagen, его дилеры в феврале реализовали в РФ 6882 автомобиля (-8%). Как и прежде, самой продаваемой моделью остаётся Polo: лифтбек за месяц спустился на одну позицию ниже (сейчас на седьмой). Тогда как кроссовер Tiguan, наоборот, одну отыграл (теперь на 11-ой).


На фото: Nissan X-Trail

На восьмом месте среди брендов находится Nissan с результатом 4750 машин. Потерявший за год почти четверть покупателей (-24,5%) паркетник Qashqai за месяц сумел подняться с 21-ой на 18 строку. Ещё заметнее – с 25-ой на 20 позицию переехал кроссовер X-Trail (его спад составил 11,7%).

На российском рынке постепенно продолжают наращивать показатели китайские автомобильные бренды. Так, в феврале 2021-го результат Haval вырос на 77%, Chery – более чем в четыре раза, а Geely – на 60%. Более точную картину о состоянии авторынка РФ удастся составить по итогам продаж в текущем месяце, когда в отчёте появятся данные от всех автопроизводителей.

Причина №7. Первое место в рейтинге!

Да! Лада Гранта является АБСОЛЮТНЫМ ЛИДЕРОМ среди всех продаваемых автомобилей России по количеству продаж в течение последних 10 месяцев. И для меня это действительно весомый аргумент. И пусть завидуют наши завистники, но мы с вами понимаем, что Гранта не зря оказалась на этом месте. Кто не ездил на Гранте, тому не понять. © А всё, что не доработано, мы доработаем и сами ))) АвтоВАЗ дал нам массу возможностей преобразить Гранту и воплотить некоторые мечты в жизнь.

Дальше выкладываю сводную таблицу по продажам этих самых моделей в цифрах и фактах:

В принципе, на этом данную статью можно было и закончить, но я решил провести некоторый анализ по остальным моделям — может кому-то и пригодится.
Ну что ж Lada Granta оказалась на первом месте по всем месяцам и это означает, что АвтоВАЗ действительно за столько лет сделал достойный автомобиль.

Как только на прилавках появилась эта модель, у меня сразу возник вопрос: Какие остальные модели АвтоВАЗа сможет заменить сместить Granta своим появлением? Сразу хочу сказать, что особых симпатий ко всяким Самарам, Приорам и Калинам я не имел и как оказалось не зря.

По первой таблице видно, что с сентября 2012 года Granta сместила все остальные модели АвтоВАЗа и некоторые даже очень сильно. Посмотрим…

Раньше Priora занимала первые места в рейтинге (что сказать, на тот момент она была лучшим из того, что было у завода). И даже видим, что до конца 2012 года она еще шла следом за Грантой. И не Солярис ее выбил с этого места (после чего она больше туда и не вернулась), а именно Гранта. Каким образом? Посмотрите вторую таблицу и все поймете: продажи Приоры резко и ОЧЕНЬ РЕЗКО упали с января 2013 года, а позже не набирали и половины от продаж Гранты. Считаю, что связано это с переходом АвтоВАЗа на тросиковую КПП, так как именно в конце 2012 года она и появилась. Покупателям понадобился всего месяц, чтобы понять: тросиковая коробка — это ПРОРЫВ АвтоВАЗа. И кто теперь будет покупать автомобили со старыми коробками, которые постоянно вызывали проблемы? А новые коробки АвтоВАЗ ставил исключительно только на Гранты (не стандарт) и Калины (топовые комплектации).

Данный инцидент не обошел стороной и Калину — у нее также появился кризисный период и даже более жесткий, чем у Приоры (смотрим первую таблицу). В течение 2013 года она скачкообразно меняла свой рейтинг, но в итоге снизилась на "нет". Ее действительно НЕТ в рейтинге за июнь месяц — а догадливые уже знают ответ. Лада Калина не идет в сравнение с Грантой и поэтому ее рейтинг также упал, а отсутствие очень малые продажи в июне лишь говорят о том, что потребитель с нетерпением ждет появление Калины 2, которая с ног до головы новая. Посмотрим, как покажет себя Лада Калина 2, хотя по тестовым образцам у нее также не обошлось без проблем.

Ну раз так начали обсуждать АвтоВАЗ, то дойдем до конца. Честно, не понимаю, за что до сих пор покупают Самару. Кто-нибудь, подскажите! Тем не менее она даже занимала 4 место по продажам в ноябре 2012 года. Пишу именно "занимала", потому что сейчас она уже не занимает ни одного места — продажи у нее не достигают и тысячи автомобилей в месяц. Ну а в ноябре у АвтоВАЗа была очень хорошая акция на Самару, расхватывали тогда ее на ура.

Старая добрая Нива… Этой моделью я искренне горжусь, ведь она продержалась столько лет и до сих пор продается и покупается. Но я уже кричу во все горло: КОГДА ЖЕ ВЫ ЕЕ НАКОНЕЦ ОБНОВИТЕ? Она уже выглядит настолько устаревшей, что становится жалко потребителей. Им нужен хороший проходимец ))) автомобиль с хорошей проходимостью. И что тут можно посоветовать, кроме нашей Лады (по приемлемой цене естественно)? Ну, будем надеяться, что АвтоВАЗ все же обратит внимание на эту модель и капитально обновит ее. Продажи могут резко при этом возрасти.

Какие бы симпатии я не испытывал к Гранте, но лучшим детищем АвтоВАЗа считаю Lada Largus. Даже просто посидев в нем создалось абсолютно другое ощущение. Если Гранту считают приближением к иномаркам, то Ларгус — это чистой воды иномарка. И я бы в первую очередь бы взял эту модель, если бы была большая семья. А так… мне пока и Гранты хватает )))

Но вернемся к анализу. Вторая таблица подтверждает мои высказывания о "лучшем детище АвтоВАЗа". С января 2013 года Ларгус впервые засветился в двадцатке лучших и в течение последующих месяцев только улучшал показатели продаж, а в мае и июне уже вышел в первую десятку, обогнав Приору и Калину.

В дальнейшем анализе буду останавливаться только на тех моделях, которые действительно показали хорошие результаты и которые требуют некоторых пояснений. Итак…

А помнится ведь, как пару лет назад я запал на эту модель… Помнится, как спустя пару месяцев, после старта продаж стали писать нехорошие отзывы о ней, ссылаясь, в основном, на плохую ужасную подвеску (кстати приходилось мне прокатиться на таком Солярисе — дествительно ужасна)… Помнится, как популярые автомобильные журналы после собственных испытаний просили обратить производителей на данную недоделку… И производитель их услышал… И исправил…

Здесь и начался путь Соляриса к первым местам в рейтинге, а теперь он является одним из лидеров продаж, что подтверждает первая таблица. А можно сказать и так: российский потребитель из русского автопрома предпочитает Ладу Гранту, а из иномарок — Hyundai Solaris.

А вслед за ним и KIA Rio с его молодежным и агрессивным дизайном, с его пересмотренными взглядами на упарвление автомобилем, с его не менее привлекательной ценой. Кстати обращаю внимание, что опять кореец. И этот кореец также занимает лидирующие позиции и не опускался ниже 7 места.

Личное мнение: Хотя этот автомобиль и занимает 4 место в рейтинге (см таблицу 2), мне этот автомобиль не совсем нравится и в пределах 500 тыс. руб. я бы выбрал другой автомобиль.

Еще один гигант на российском рынке. Я не припомню сейчас такого автомобиля, за который очередь ожидания в автосалоне достигала более года. Это достижение в книгу рекордов надо отнести ))) Сейчас ситуация более менее приемлемая, но еще каких-то полгода назад люди заказывали этот автомобиль и ждали, ждали, ждали… Напоминаю, что выбирая себе автомобиль, надо ссылаться на мнение других людей и подобные рейтинги. Потому что только такие рейтинги реально рассказывают об автомобиле. И уж если люди готовы ждать автомобиль более года…

Остальные модели рассмотрите самостоятельно. Некоторые из них показывают нестабильные (скачкообразные) результаты (Ford Focus III, Volkswagen Polo, Chevrolet Niva, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Renault Logan, Renault Sandero), некоторые — стабильные, но занимают последние места в рейтинге (Opel Astra, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, KIA See'd).

Кстати, Toyota Camry в январе 2013 года не попала в рейтинг, в следствие чего не смог найти результаты продаж. но если ей хотя бы немного прибавить, то в реальности она должна стоять на 1-2 строчки выше, опережая тем самым Nissan Qashqai и KIA Sportage.

Ну а я остановлюсь еще на парочке моделей…

Данная модель появилась в рейтинге лишь в апреле. Однако сразу же закрепилась в середине рейтинга. Если она не будет сбавлять обороты, то она может стать популярной моделью и занять позиции в первой десятке.

Пора нам всем попращаться с данной моделью, поскольку она с каждым месяцем очень сильно теряет продажи. Еще в сентябре 2012 года было продано более 4000 экземпляров, а к июню 2013 года продажи упали ниже 2000. Думаю, что падать будут и дальше. Да и не удивительно, наша Гранта находится в тех же ценовых категориях, а выглядит современнее и богаче Нексии. Более того у Гранты есть автомат. Если Daewoo Nexia не обновят, то она может и совсем уйти с рынка. Пора бы и здесь производителю задуматься о дальнейшем развитии.

Все фотографии взяты из Яндекс.Авто

Кстати, если хотите, чтобы данную статью (и рейтинг Гранты ))) ) увидели миллионы пользователей — нажимайте кнопку "Нравится" и чем больше голосов, тем больше вероятности попасть на главную страницу "DRIVE2.RU"

Lada Granta вновь стала самым продаваемым автомобилем в России


На второй строчке по популярности разместился еще один представитель российского автопрома - Lada Vesta, которую предпочли 8 442 российских покупателя (-6%).

Почетное третье место досталось корейскому Kia Rio, продажи которого по итогам первого летнего месяца достигли 7 873 экземпляров (минусом 5%).

В "пятерку" лидеров также вошли корейский кроссовер Hyundai Creta с результатом 6 417 реализованных SUV (плюсом 8%) и немецкий Volkswagen Polo, владельцами которого стали 4 991 человек (-8%).

Кроме того, в ТОП-10 самых популярных моделей в России в июне 2020 года вошли: корейский седан Hyundai Solaris, который выбрали 3 811 покупателей (минусом 37%), отечественный универсал Lada Largus с объемом продаж 3 376 штук (меньше на 23%), японский паркетник Toyota RAV4 с показателем 2 635 машин (плюсом 1%), французский вседорожник Renault Duster, на котором остановили свой выбор 2 557 россиян (падение -28%) и, наконец, французский хэтчбек Renault Sandero - дилеры смогли реализовать 2 466 таких автомобилей, что соответствует результату за аналогичный период прошлого года.



Водителям в РФ перечислили пять способов спасти вариатор от перегрева

В последнее время все больше автомобилей оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией - вариатором. Эксперты издания "Автовзгляд" перечислили пять способов увеличить ресурс такой коробки передач.

Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

Новый кроссовер Haval H6S рассекретили до официального дебюта

Марка Haval готовит к старту продаж купеобразную модификацию кроссовера Haval H6 под названием H6S. Накануне портал Autohome опубликовал первые фотографии серийной версии модели.

Модели автомобиля Lada показали хорошие продажи. Какие планы у гиганта России, концерна "АвтоВАЗ", на будущее

За июль 2021 года в России продали чуть более 32 тыс. автомобилей марки Lada. Это на 1% больше, чем за аналогичный отчетный период 2020-го. Информацию об этом журналистам представили в пресс-службе компании. Работники прессы также выяснили планы концерна на ближайшее время.

Немного статистики


Самой продаваемой машиной бреда стала Lada Granta. Всего за июль 2021 года россияне купили 10 885 авто этого типа. Вторую позицию занимает Lada Vesta. Отрыв от лидера небольшой. Согласно официальной статистике, жители РФ за указанный отчетный период приобрели 10 223 машины. Третья строчка досталась транспортным средствам семейства Niva. Общие продажи моделей Trevel и Legend немногим превысили 4,5 тыс. штук.


Эксперты подчеркивают лидерство автомобильного бренда на рынке в России. Компания занимает долю в 20%. Транспортные средства концерна продаются и в других регионах планеты. Всего фирма представлена в 20 странах.

Обновленная версия

Компания проводит глубокую работу по изменению модельного ряда. Инженеры и дизайнеры фирмы трудятся над рестайлинговой версией флагманской модели Vesta. По мнению журналистов, запуск серийного производства обновленного автомобиля состоится не ранее 2022 года. Однако точные данные выяснить так и не удалось. Этой информации у работников прессы нет.

Необходимые перемены


В будущем компания может отказаться от собственной платформы LADA B/C. Именно на ней сейчас изготавливают модель Vesta. Однако указанная платформа не обеспечивает необходимого модульного подхода. В результате чего процесс создания легковых машин и кроссоверов разного класса несколько усложняется.

Есть и другой существенный недостаток. Старая платформа не обладает необходимой электронной архитектурой. Это усложняет процесс создания систем контроля и активной безопасности.

Простой салон

Отечественный автогигант в августе 2021 года планирует выпустить Lada Granta Cross с более простым салоном. В частности, универсал останется без лакированных ручек с внутренней стороны дверей. Вместо них поставят неокрашенные аналоги с тиснением.

Такие изменения не первые. В целях удешевления автомобиля компания уже пересматривала конструкцию и использовала другие модификации.

Обновление модельного ряда "АвтоВАЗ"


С 2023 года компания планирует запустить цикл обновления модельного ряда. Завершить процесс собираются в 2026-м. За это время бренд должен войти в более дорогой сегмент рынка. Сначала компания планирует преодолеть планку в 1 миллион рублей, после чего штурмовать отметку в 1,2 млн.

Автогигант продолжит работать в низком ценовом сегменте. Однако без изменений не обошлось. Фирма начнет постепенно развиваться в более дорогом направлении.

Почему Лада Гранта сегодня бьёт рекорды продаж?


Многие комментаторы на мою критику Лады Гранты, высказывают такую мысли о том, что это самая продаваемая авто и мол её продажи доказывают то, что это очень качественная машина.

Так же, многие люди верят в то, что новая машина значит не ломается. Я вам скажу, что к Ладе это не относится и она ломается уже с 1 месяцев покупки. Да у нее ломается разная мелочевка, я уже видел оторванные ручки дверей, которые сделаны из дешевого пластика.

Нельзя сказать, что Lada Granta полностью неудачная, но то, что она не стоит 600000 р это факт!

Красная цена Новой Гранты в районе 300 до 350000 р. За эти деньги ее можно было бы рассматривать к покупке. Пускай здесь будет моторчик 87 лошадок с 8 клапанами. Пускай здесь будет дешевый пластик и вот эти все недочеты, которых я обычно пишу (вой коробки, стекла которое царапается и не опускаются ниже двери, отсутствие подрамника).

Но за эти деньги я бы назвал эту машину действительно стоящее покупкой.

Почему я не рассматриваю базовую комплектацию за 412000 потому, что это просто голяк.

В базе убрали все, даже то, что стоит копейки.

А за 600000 р, извините меня, можно найти на бу рынке довольно свежие агрегаты. Которые будут катать вас из точки а в точку б гораздо комфортней и безопасней.

За те же 400000 можно взять Поло, Рио, Солярис, Фокус2, Ситроен С4 и тд.

А если у вас еще и руки растут оттуда, откуда надо, то вы можете посмотреть машинки и подешевле и даже более высокий класс.

Но если у вас стоит задача купить новую машину, то лучше уж берите тогда базовой комплектации любой иномарки в бюджетном классе.

Здесь хотя бы будет все сделано по человечески. Для многих еще есть возможность купите Ниссан Альмеру, Рено Логан или Сандеро. Да, что там говорить, даже китайский автопром в некотором роде лучше. Да он быстро ржавеет, но поверьте мне, Гранта ржавеет не хуже.

Подытог:
Не стоит думать, что Гранта лучше других машин, она убогая и дешманская, сделанная для нищебродов из России. В ней куча недоработок и недочетов. Соберите чуть больше денег и купите хотя бы Весту, если уж Лада это ваша мечта!

Гранту покупают лишь потому, что она самая дешевая предложение на рынке. В ней нет подрамника, поролон торчит из под стекла, передние стекла дверей не опускаются заподлицо. Если вам повезет, то выкупите машину с воющей коробкой. Боже храни Россию и дай людям возможность купить нормальное авто, а не слегка усовершенствованную большевистскую тачанку!

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Читайте также: