Замена рычагов подрамника ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Замена кронштейнов подрамника МКПП — правого (SH49145) и левого (SH49146).

Всем привет! Вот и дошли руки до замены кронштейнов подрамника. В правом меня смущала его кривизна и сильный ход при раскачивание кронштейна рукой. Левый был вообще реанимирован с помощью сайлентблока от классики и непонятных шайб (владелец явно не хотел покупать новый). За подбор деталей передней подвески спасибо Lavr312, все четко и без загонов. Первым на замену пошел правый кронштейн SH Auto Parts — ар. SH49145 (из дешевых аналогов есть еще Sasic 4005523). По замене все элементарно. Откручиваем верхний болт, потом нижний. Снимал его из ямы, так гораздо удобнее. Болты сидели туго, по этому накинул трубу на вороток и все пошло на ура. После снятия обнаружилось, что новый кронштейн на пару сантиметров длиннее старого. Визуально видно, что старый немного расплющило по бокам. Скорее всего от сильного удара в яме, что и укоротило его. По установке так же проблем не возникло, болты жирно смазал графиткой. Нижний болт вставлял центрируя нижний рычаг рукой, потом прикрутил верхний. Перед полной затяжкой болтов нужно ровно выставить кронштейн. Как я не старался в итоге он все ровно встал немного со смещением.

Теперь поговорим про левый кронштейн подрамника. Все было бы легко и просто, если бы я заказал кронштейн SH49146 и просто установил его. Но экономия в 20р. и покупака Sasic 4005522 привела меня к большому открытию в этом мире. Когда кронштейн приехал, я был опечален тем, что он другой по геометрии в сравнение с моим и по VIN коду. Сразу же заказал правильный по геометрии SH49146. Пока кронштейн ехал, создал тему для обсуждения, что бы добраться до истины! СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся и помог выяснить суть проблемы. Не буду разводить демагогию и скажу просто, из ходовых дешевых аналогов с нормальным ценником — на МКПП подходит 2 типа кронштейна:
— "прямой" от АКПП и по VINу — SH Auto Parts SH49146 (имеется резьба под болт на нижнем сайлентблоке);
— "кривой" Sasic 4005522. Посадочные отверстия полностью идентичны (нижний сайлентблок сквозной под болт и гайку).
Я поставил себе SH49146, так как он идеально подошел на место старого. Его плюс в том, что:
— есть внутренняя резьба в сайлентблоке и нужен только болт.
— удобность монтажа (если ставить Sasic 4005522, то нужен напарник который будет держать болт ключом снизу).
Если у вас закис болт (вы высверлили его или спилили болгаркой), то ценник на новый вас неприятно удивит. В замен штатному легко подходит болт от заднего рычага 2108 — М12*1,25*91. Подробнее написано в статье у Pitline.
По установке и снятию кронштейна так же все просто. Снимаете АКБ и корпус воздушного фильтра, ослабляете нижний болт, потом верхний. И вуаля кронштейн снят. Перед установкой обязательно смазать болт графиткой, медной смазкой или чем-то другим от окисления !

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер


Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание


Технические особенности

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.

Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.

Причины для замены

Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.

При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.


Что потребуется?

  • Яма или эстакада;
  • Набор ключей;
    ;


Замена

  • Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
  • Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
  • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
  • Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
  • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
  • Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
  • Снимаем шаровую опору;
  • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
  • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.
  • Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
  • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.


Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

Снятие установка подрамника ниссан тиида

1468173935_e957462s-960.jpg
Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание

1468173928_c37ff8as-960.jpg
1468174064_fa1d73cs-960.jpg

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Динамометрический ключ;
  • Съемник опор;
  • Пресс или тиски.

Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.1468174032_9957462s-960.jpg

Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

  • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

  • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

1468174164_3c035d4s-960.jpg

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта. Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

Привет, мальчики и девочки!

В такую жару котэ помирает и почти не ест, не спит, тока пьет. А ночью носится…

Пора спасать жэвотное… и постричь ))

Теперь котэ радуется жизни, играет и кушает даже в жару.

«Ваша киска купила бы… бритву» ))

Ровно год назад начали издаваться металлические стуки снизу при резком трогании и заезде на тротуар… не, я по тротуарам не езжу, просто хотел проверить ))

Недолгий гуглеж привел к причине — подрамник крепится к днищу сверху через сайлентблоки, а снизу через усилитель. И если сверху сайленты отрабатываю отлично даже убитые, то снизу выступающая часть сайлента быстро сдается, подрамник просаживается и начинает бреньчать об собственный усилитель.

Подробнее и нагляднее об этом можно посмотреть в видосике известного тиидовода Андрея Канаева:

Там же и решение проблемы — колхоз втулок от УАЗа.

У меня год назад вышло 70р. за 2шт. Сейчас они еще дешевле.

Доработал я их по довольно наглядному чертежу.

Сама втулка окрашена красным.

Загоняем машину на эстакаду или сами лезем в яму. Нам понадобится только головка на 18, к ней — «трещетка» и «рычаг».

Построенным рычагом срывает все 4 болта усилителя, откручиваем 3 (показаны на фото ниже красным), 1 оставляем, иначе подрамник «освободится».

На фото видно втулку. Аналогично вставляем слева. Собираем все в обратном порядке.

Первые ощущения: управление стало острее, подвеска стала намного жестче, меня это даже бесило и хотелось снять колхоз. Но через 5 дней втулки улеглись и необходимый эффект был достигнут — стуки пропали, ура!

Спустя год стуки вернулись. Загнал машину на эстакаду, вынул втулки, они кончились, их хватило на 10.000км.

Соответственно, пробуем второй вариант колхоза — кистевые эспандеры.

Купил в Ашане самые дешевые по 30р., идеально подошли, как с завода.

Первые ощущения: подвеска стала упругая, управляемость не поменялась и самое главное стуки ушли. На долго ли? Посмотрим )) Через год отпишусь.

А вместо анекдота копипастну очень забавную простыну про сгущенку, на которую случайно наткнулся в тырнетах:

«Сейчас же экономический кризис, да? Товары подорожали в 2 раза, потому что очень много товаров из США. И все очень недовольны этим фактом. Надо признать – Кока кола, Макдоналдс, Apple, производят крутые товары с точки зрения маркетинга. Они выиграли конкуренцию у себя на рынке, заявились к нам, заняли свою нишу. И я подумал, а есть ли у нас такой товар, который если задвинуть на Запад, он выстрелит? И я пришел к выводу, что это только один товар. Это сгущенка. Американцы офигеют.

Вначале они офигеют от того что банка полностью закупорена. Невозможно купить и пожрать. Найдутся пару дебилов, которые начнут лизать банку. Потом они офигеют от того, что нужно будет купить предмет, который будет только открывать эту банку и больше ничего. Вообще в другом магазине, который даже не рядом с этим. Хотя почему один? Мне кажется, нужно отмстить им за айфон. Нужно каждый год менять конфигурацию банки так чтобы невозможно было открыть предыдущей открывалкой. А года через 4 выпустить вместо вот такой открывалки вот такую. Они скажут: «В чем фигня? В ней те же самые функции. Почему она дороже?». 6+! А еще через 4 года показать, что можно было взять любую из этих 10 открывалок, пробить дырку и пить прямо из банки. А еще через полгода показать что можно было пробить вторую дырку и пить так чтобы не булькало. Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном. Мы заставим стоять их в очереди чтобы пососать сгущеночку.

И через год они начнут остывать к сгущенке, и именно в этот момент второй волной задвинуть вареную сгущенку. Сгущенка, которую невозможно высосать. Представляете сколько будет загублено американских кухонь в попытках самому сделать из простой сгущенки вареную. Помните этот «буфффф»? Когда заходишь на кухню и думаешь «А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, я не успею убраться не то что к приходу родителей с работы, к собственному уходу из жизни я не успею убраться». Ты сидел смотрел телек и слышал этот «буфффф» и не шел. Просто начинал плакать. Папа, мама, у нас на кухне новый дизайн. В каком стиле? По-моему карамельный артхаус. Это для нас нормально когда сгущенку варишь она взрывается. Это нормально. Они будут думать что это наказание за попытку приготовить нелицензионную версию. И все, они начнут гадать какая дальше будет сгущенка. Жаренная? Тушеная? Гриль, может быть? И надо год молчать. Через год они сдадутся и скажут: «Все, мы выводим отовсюду свои войска, мы убираем санкции, доллар падает… Просто расскажите для чего вторая сторона открывалки?»… И мы скажем: «Вот об этом мы и хотели поговорить. Значит – помидоры, огурцы, кабачковая икра»…»

Я на протяжении всей своей жизни с этим автомобилем боролся за каждый скрип, хрип, стук, пук и прочие радостные звуки. И вот наконец то у меня снова НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ. АЛЛИЛУЙЯ!

Давно зрел вопрос, что же такое скребется у меня по дну, проезжая ухабы и ямы. После последней поездки в Тверь звуки стали не выносимыми и прошло его время, время снова загнать тачку в гараж и осмотреть. Сказано — сделано. Механик недобро смотрит на меня и проводит гаечным ключом по горлу, показывая всем видом, что я его достал) покачали машину, рычаги в порядке, шаровые тоже, стойки ок и тут хоба. Подрамник гуляет как будто на него правила самоизоляции не действуют. Сальник подрамника. Гад.

Почесали репу, что брать, сальники или подрамник в сборе. Оригинал 25+ к, аналоги 7+ к, сайлентблоки… Ну тут стоит сказать, что рынок полон всякого низкосортного г…а, поэтому пришлось повыбирать. Взяли jikiu, по 1050 р за штуку. Далее все в фотоотчёте:

Ценообразование сложилось такое:

Был куплен новый, снова оригинал, и болт, который имеет свойство не отворачиваться. Но в этот раз повезло — при прошлой замене его смазали, поэтому снимать подрамник не пришлось, всё сделали за 15 минут. Болт решил оставить тот же, новый использую в следующий раз (но надеюсь, что не придется больше туда лезть).

Старый кронштейн забрал, пусть лежит:

Запчасти:— кронштейн подрамника левый Nissan 54525-EL000 — 2919р.— болт Nissan 01125-01041 — 455р.

Сайлентблоки подрамника Тииды

Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или полный привод, на сколько я понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл мотор. Спасибо за видосы.

У меня японка латио sc кузов. Подскажите сайлеты подрамника подойдут на мою машину? Усилитель подрамника с сайлентблоки подрамника ниссан тиида поэтому и нужна шайба. Шайбу позаимствовал от масленого фильтра, разобрал, сплющил и самое. Ширина самой втулки не 10 а 11 лень уже было точить у меня наждака нет ,а кольцо под буртик на 6мм толщиной.

Устал,как собака. Руки на весу,яма у меня не оч.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

Да ещё головка там на 18 Блин! После установки Справа 8 стало, слева Но не знаю,можно зазор между усилителем и подрамником регулировать затяжкой? Я не рискнул,а затянул как было,плотно.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

Может в следующий раз толщиной втулки выровнять? Как думаешь? Но посмотрим.

Сайлентблоки подрамника Тииды

В общем результат такой: Не знаю как у других,но мне показалось помягче стала. Спасибо тебе Браток.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

Я твои видео с марта смотрю,ещё до покупки машины. Прицеливался к Тииде,вот и. Только я кольца под буртик внутри ножиком строительным быстренько вырезал и подровнял.

Тогда как резина не должна иметь таких свойств покрайней мере на втулках.

И хочу вас поблагодарить за все видео которые вы выкладываетеони мне очень помогли. Огромное Спасибо. Что лучше будет, резина от уаза или эспандер из спорт товаров? Вот тут пишут о эспандерах, а мне кажется идея очень хорошая!

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

У эспандера действительно резина, а не какой то шлак как в китайских сайлентах Нужно только подобрать эспандер. Ведь идея хорошая эспандер ляжет в углубление в подрамнике и прижмется усилителем плюс его не прорежет и подрамник уже не будет проседать. Япы специально предусмотрели эти углубления в подрамнике Производится ремонт в следующем сайлентблоки подрамника ниссан тиида Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.

САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Устранение ошибок Ниссан Тиида

Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Сайлентблоки подрамника ниссан тиида рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, сайлентблоки подрамника ниссан тиида съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.

Они обычно прекрасно снимаются.

сайлентблоки подрамника ниссан тиида

В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу. Остается только собрать все снятое.

Nissan Note, Micra, Tiida - замена сайлентблоков подрамника, видео

Ремонт подвески 08 апрель 6 965 0

Nissan Note, Micra, Tiida - замена сайлентблоков подрамника, видео

Покажем как своими руками заменить сайлентблоки в подрамнике у Nissan Note, Micra, Tiida. Снимаем в первую очередь защиту, для того, чтобы был доступ к подрамнику, так как защита его закрывает. Потом откручиваем усилитель подрамника, рычаги подрамника (их два левый и правый).

Есть два варианта как снять подрамник, в первом откручиваем стойки стабилизатора, во втором откручиваем крепления втулок стабилизатора. В большинстве случаев выбирают первый вариант. Теперь откручиваем рейку, которая крепится к подрамнику двумя болтами и заднею подушку двигателя.

Подрамник тяжёлый, будьте внимательные при его снятии, у нас для этого используется специальный инструмент, в гаражных условиях, можете воспользоваться помощью друга.

Вот так выглядят рваные сайлентблоки:

Nissan Note, Micra, Tiida - замена сайлентблоков подрамника, видео

Для удобства перепрессовки сайлентблоков мы снимаем стабилизатор и боковые рычаги, так он станет немного легче и нам будет удобнее его вращать на прессу. Посадочное место сайлентблока перед прессом необходимо смазать тонким слоем масла (любым).

Видео замена сайлентблоков подрамника в Nissan Note, Micra, Tiida:

Резерв видео:

Выход из строя сайлентблоков подрамника, известная проблема встречающееся в автомобилях Nissan Note, Nissan Micra и Nissan Tiida. При этом у Ниссана эти самые сайлентблоки не продаются отдельно, а только вместе с самим подрамником в сборе. Хорошо, что отдельные производители постарались и выпустили свои неплохие аналоги, которые можно смело ставить. Нами использовались украинские запчасти, их номер в каталоге: 8200275524.

Вовремя не замененные сайлентблоки подрамника выводят из строя верхние рычаги подрамника. Симптомы неисправных, порванных сайлентблоков: глухие неприятные звуки раздающиеся при движении.

Устранение стуков подрамника Nissan Tiida | подвеска Nissan Tiida


Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке.

Поэтому есть способ сохранить свой карман от ненужных трат, времени займет чуть .

Найдутся пару дебилов, которые начнут лизать банку. Потом они офигеют от того, что нужно будет купить предмет, который будет только открывать эту банку и больше ничего. Вообще в другом магазине, который даже не рядом с этим.


Мне кажется, нужно отмстить им за айфон. Нужно каждый год менять конфигурацию банки так чтобы невозможно было открыть предыдущей открывалкой.

А года через 4 выпустить вместо вот такой открывалки вот такую. В ней те же самые функции. А еще через 4 года показать, что можно было взять любую из этих 10 открывалок, пробить дырку и пить прямо из банки.

А еще через полгода показать что можно было пробить вторую дырку и пить так чтобы не булькало. Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном.

А стуки на валу теперь я знаю,что от подрамника,когда проседает,но я и до этого устранил,на 3 мм приподняв нижний конец вала от посадочного вала на рейке,и забив туда ремонтной смазки ХАДО.

Андрей, тоже подкладывал кусочки резинок между подрамником и усилителем, у меня вопрос, если из резины сделать 2 детальки, один цилиндрик вставить в сайлент, у кого нет вставки с завода, так как вы говорили что новые сайленты уже со вставками, а вторую резинку сделать типа шайбы с внутренним диаметром 40мм и внешним например 80мм и приложить ее между подрамником и усилителем, чтобы освободить края снизу сайлентблока, так как вы говорили что эти края будут давить на резину и ее резать.

Это например тоже самое если разрезать вашу деталь на 2 части, в месте где посадочное место 40мм вы писали?

Усиление подрамника Nissan Tiida, Note, Micra, bluebird sylphy G11

Все доступно и профессионально! Буду вставлять такие втулки!

Сам слесарь с 35 летним стажем , вижу что и ваши руки растут из правильного места , уважаю таких людей , думающих и умеющих.

Нас обьединяет ещё и присутствие Ниссан Тииды в собственности. Подрамник решил снимать в сборе с рычагами, рулевой рейкой, штангой СПУ и линками.

Соответственно отсоединил линки от стоек, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, выкрутил стопорный болт рулевого вала в салоне под педалью тормоза.

Особое внимание левой тяге подрамника.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан

Поэтому есть способ сохранить свой карман от ненужных трат, времени займет чуть больше. Новая тяга в оригинале стоит рублей.


Я снял АКБ, корпус воздушного фильтра и через образовавшееся окно отсоединил левую тягу подрамника от кузова автомобиля, а, когда подрамник уже был снят вместе с тягой, то спокойно фиксируете внутреннюю втулку сайлена газовым ключом и выворачиваете болт, выворачивается с треском и визгом, но выворачивается оставляя сайлен живым.

Но все же состояние этого сайлена меня не устраивало, поэтому в этом же магазине я прикупил вот такой сайлен на фото сининький. Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.

В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник.

Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida



Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого nissan tiida подрамник, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются nissan tiida подрамник, крепящие подрамник к кузову.

Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.

nissan tiida подрамник

Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку. Nissan tiida подрамник вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Nissan tiida подрамник таком случае, необходимо немного nissan tiida подрамник его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник.

nissan tiida подрамник

Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Хотелось бы сделать сразу без ошибки.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida

Я последовал Вашему примеру после просмотра видео. Купил эти втулки от уазика. Но я не стал делать отдельное кольцо как nissan tiida подрамник Вас,а изначально к нижней части которая у вас 1см прибавил толщину дополнительного кольца 6 мм.

nissan tiida подрамник

Я рассудил. Та острая выступающая кромка при затягивании болта прорежет или продавит втулку на столько сколько надо. Тем самым nissan tiida подрамник меня получилась цельная конструкция. Что вы об этом думаете? И еще,после всего проделанного стуки рулевой рейки об ограничитель прекратились,но у меня появились какие то глухие стуки при попадании в ямки только с правой моей стороны. Пробовал искать причину сам,не смог найти. До установки втулок этого вроде nissan tiida подрамник не.

nissan tiida подрамник

Руль правый. Пробег тысяч. Пока ехал домой всю дорогу расстраивался,по ровным дорогам идеально всё,а чуть неровности,то капец-стук бряк и ещё скипит всё как на ниве или волге. Что не так то? На что обратить внимание? До этого абгрейда такого небыло,только стук в руле был,а щас вон что и стук в nissan tiida подрамник не пропал. Ниссан Тиида правый nissan tiida подрамник. Подскажите что это может.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

На ходу авто начинает дергаться,беква D на панели начинает мигает. А то и совсем исчезает. Машина не слушается педали газа.

nissan tiida подрамник

Остановлюсь,пробую все режимы до парковки-букв на панели. Глушу и сразу же завожу-все горит. Начинаю двигаться,примерно на скорости км все повторяется. Может кто сталкивался. Подскажите пожалуйста хочу заменить рулевую рейку и за одно подрамник поставить с модели г. У меня г 1 модель 4wd. Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или nissan tiida подрамник привод, на сколько nissan tiida подрамник понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл nissan tiida подрамник.

Спасибо за видосы. У меня японка латио sc кузов. Подскажите сайлеты подрамника подойдут на мою машину? Усилитель подрамника с конусом поэтому и нужна шайба.

Шайбу позаимствовал от масленого фильтра, разобрал, сплющил и самое. Ширина самой втулки не 10 а 11 лень уже было точить у меня наждака нет ,а кольцо под буртик на 6мм толщиной.

Восстановление подвески Nissan Tiida: замена рычагов Тиида на СТО

Среди всех компонентов подвесок, как передней, так и задней, рычаги единственные детали, которые являются и неподвижными, и не подвержены пластической деформации, как, например, пружины или сайлентблоки. Из этого можно сделать вывод, что они являются наиболее долговечными, и вывод этот будет правильным. Как показывает практика, замена рычагов Тиида требуется значительно реже, чем тех же стоек амортизаторов. Более того: многие владельцы этих автомобилей за все время эксплуатации своих машин вообще с этой проблемой не сталкиваются.

Назначение рычагов и причины их поломки

4.jpg

Рычаги – это те детали, на которые опираются остальные компоненты подвески, обеспечивающие автомобилю плавность хода: стойки амортизаторов, пружины и сайлентблоки. Поэтому изготавливают эти детали из особопрочных высоколегированных марок сталей. Но любой металл, какими бы прочностными характеристиками тот ни обладал, подвержен, как минимум, трем основным напастям:

  1. коррозии, от которой в полной мере сталь не способны защитить никакие легирующие добавки;
  2. механическим повреждениям – чаще всего рассматриваемые нами компоненты подвески подвергаются этой беде в результате ДТП, реже – деформируются под воздействием отскакивающих из-под колес камней;
  3. усталости, что точно так же приводит металлические детали к деформации.

3.jpg

По счастью, жесткого требования менять эти детали попарно, как, например, пружины или стойки амортизаторов, нет. Если деформация рассматриваемого нами компонента подвески наступила в результате его механического повреждения, то вполне достаточно будет установить новую деталь лишь взамен вышедшей из строя. Но коли причиной поломки стали износ или усталость стали, то все-таки замена переднего рычага Ниссан Тиида должна производиться в паре со вторым, ведь они оба испытывают в процессе работы одинаковые нагрузки, так что, раз погнулся один, вскорости та же беда случится и со вторым.

Почему мы упомянули именно передний рычаг? Да потому что конструкция передней и задней подвесок разная. Передняя – независимая и имеет две независимые опоры для правой и левой стоек с пружинами, в то время как задняя подвеска у Тииды, как и у большинства легковых автомобилей того же класса, зависимая, и ее пружины и стойки опираются на один рычаг.

Итак, все рычаги в процессе эксплуатации автомобиля испытывают одинаковые нагрузки и срок их службы тоже приблизительно одинаков. Но при этом мастера автосервисов знают, что чаще из строя выходят компоненты передней. Дело в том, что передние колеса Тииды одновременно и ведущие, и определяющие направление движения машины. Постоянно поворачиваясь в процессе движения машины, они меняют и направления сил воздействия на подвеску, что усиливает ее износ.

А вот у тех, кто любит загружать багажник своей машины по полной, напротив, чаще страдает рычаг задней подвески. Стойки амортизаторов и пружины там разнесены (передние стойки с пружинами составляют единый блок), что несколько уменьшает давление на них, но увеличивает давление на рычаг.

Сколько стоит замена рычага Ниссан Тиида?

1.jpg

Что касается стоимости замены рассматриваемых нами деталей, то для передней и задней подвесок она приблизительно одинакова и складывается ее величина из следующих составляющих:

  • стоимости новых деталей;
  • стоимости работ по удалению старых и установке новых.

Если задний рычаг несколько дороже передних (что обусловлено особенностями его конструкции), то стоимость работ по его замене чуть выше, чем переднего, так работа эта более сложна и занимает большее время. В результате первое компенсирует второе.

Когда нужна замена рычагов Тиида: признаки неисправности

Понять, что неподвижные элементы подвески Тииды требуют замены, можно по совокупности следующих признаков:

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Да и про стабилизатор можно сказать то же самое — не подлезть.

САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Ниссан


Полуметровый вороток мне помог.

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

И я пришел к выводу, что это только один товар. И все очень недовольны этим фактом.

Вначале они офигеют от того что банка полностью закупорена.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Андрей, тоже подкладывал кусочки резинок между подрамником и усилителем, у меня вопрос, если из резины сделать 2 детальки, один цилиндрик вставить в сайлент, у кого нет вставки с завода, так как вы говорили что новые сайленты уже со вставками, а вторую резинку сделать типа шайбы с внутренним диаметром 40мм и внешним например 80мм и приложить ее между подрамником и усилителем, чтобы освободить края снизу сайлентблока, так как вы говорили что эти края будут давить на резину и ее резать.

Это например тоже самое если разрезать вашу деталь на 2 части, в месте где посадочное место 40мм вы писали? Все доступно и профессионально!

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Буду вставлять такие втулки! Сам слесарь с 35 летним стажем , вижу что и ваши руки растут из правильного места , уважаю таких людей , думающих и умеющих.

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Нас обьединяет ещё и присутствие Ниссан Тииды в собственности. Конечно я бы воспользовался токарным станком , но в отсутствии оного решение по изготовлению втулки верно , хотя и кропотливое имею ввиду подгонка по размерам. А еще через полгода показать что можно было пробить вторую дырку и пить так чтобы не булькало.

Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — запчасти

Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном. Мы заставим стоять их в очереди чтобы пососать сгущеночку. И через год они начнут остывать к сгущенке, и именно в этот момент второй волной задвинуть вареную сгущенку.

Сгущенка, которую невозможно высосать. Представляете сколько будет загублено американских кухонь в попытках самому сделать из простой сгущенки вареную. Когда заходишь на кухню и думаешь "А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, я не успею убраться не то что к приходу родителей с работы, к собственному уходу из жизни я не успею убраться".

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Ты сидел смотрел телек и слышал этот "буфффф" и не шел. Папа, мама, у нас на кухне новый дизайн. Это для нас нормально когда сгущенку варишь она взрывается.

Нужно только положить все на видное место.

[Tiida 31] Лечим стуки подрамника — бортжурнал Nissan Tiida Бешеный овощ года на TheDreamBag

Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи. Замена Перед началом работы следует поставить машину на ручник.

Ниссан Тиида Ревизия Сайлентблоков подрамника

Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Это не то, чтобы сложно, но пипец как не удобно. Сами сайлентблоки перепрессовывали в сервисе. Кстати, распространённая ошибка — попытка открутить нижний болт левого кронштейна подрамника — не обошла и меня.

А всего-то нужно не лениться и снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра и открутить кронштейн в верхней точке его крепления к лонжерону. Это всё равно нужно будет сделать или каким-либо способом придёться удалять шляпку нижнего болта. После проворота болта придёться покупать кронштейн. Но вот если сайлентблоки кронштейна пришли в негодность, то проще перепилить его болгаркой. Временно вместо нижнего сайлентблока сделал колхоз прочитал на форуме — автору большое спасибо!

Читайте также: