Ремонт дверей ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Как регулировать двери?

Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))
Миниатюры

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина - износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Замена замка передней двери на Nissan Almera Classic

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).

3. Разъедините держатели тяги кнопки замка и тяги внутренней ручки замка двери.

4. . извлеките тяги из держателей.

5. Разъедините фиксаторы наконечников коленчатого рычага.

6. . и отсоедините от коленчатого рычага тяги блокировки замка.

7. Снимите планку панели двери (см. «Снятие и установка стеклоподъемника передней двери»)

8. Выверните два болта крепления защитной накладки.

9. . и снимите накладку.
10. Отсоедините от замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка.

11. Выверните три винта.

12. . и два болта крепления замка к двери.

13. . и извлеките замок, вынимая его через технологическое отверстие в панели двери.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери.

15. . отсоедините колодку от разъема электропривода блокировки замка и снимите замок.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так выглядит замок передней двери и детали его привода: 1 - замок; 2 - электропривод блокировки замка; 3 - тяга внутренней ручки; 4 - тяга кнопки замка.

16. При необходимости замены электропривода блокировки замка выверните два винта его крепления к замку.

Разборка дверей Ниссан Альмера Классик инструкция с фото

В этой фотоинструкции мы рассмотрим как разобрать переднюю дверь на Ниссан Альмера Классик и установить в них колонки для автомагнитолы или произвести другие нужные нам действия.

Все достаточно легко, главное делать акуратно и не спеша, тогд вы гарантированно ничего не сломаете.
Итак приступим к самой инструкции, внимательно читайте, запоминайте и разбирайте.

Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез, а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.

разборка двери ниссан альмера классик

Поддеваем отверткой деталь №1 и тянем на себя. Снизу детали с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю деталь №1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от детали №1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх деталь №2.

разборка двери ниссан альмера классик

Откручиваем 2 самореза<

откручиваем саморезы

Вынимаем разъем стекло подъемника

разъем стеклоподъемников

Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.

обшивка двери

Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном – не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда

разборка двери

Внутри самой двери будет пенопласт, можно смело выкидывать
№1 – стандартный динамик с пластиковой проставкой. №2 – новый динамик

динамики альмера классик

Обклеиваем всю дверь вибропластом, можно еще сплэном если есть под рукой.

виборпласт

Сплэн

проставочное кольцо

проставочное кольцо

Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика.
Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.

разборка двери классик

Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт – 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн – 0,5 кв.м., Битопласт – 0,5 кв.м.

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Тема: Разборка дверей

Подготовил отчёт по разборке двери НАКа. Старался меньше использовать при этом "инструменты насилия".

1. Снятие подлокотника двери. Нужно пальцами одной руки зацепиться за край подлокотника (предварительно немного приподняв его край отверткой, на лезвие которой надета хлорвиниловая трубка) и тянуть его вверх, а другой рукой нажать внутри ручки на её стенку ОТ СЕБЯ.

Металлический зажим снизу ручки - самый тугой и расположен с одной стороны (впереди).

Этим движением мы отжимаем зажим от фиксатора на отделке двери, чем процесс снятия подлокотника существенно облегчается. Иначе можно оторвать уши, за которые ручка прихвачена к нему! Также осторожнее с пластиковой защёлкой, показанной на фото в месте со знаком "!".

2. Снятие отделки выключателя стеклоподъемника. Ничего особенного. Держится на 4-х лёгких пластиковых защёлках. Отсоединяем разъём жгута двери от выключателя, нажав на фиксатор.

3. Накладка ручки открывания двери.


Снимается голыми руками:
- нажимаем пальцами на верхнюю часть накладки в указанных точках вверх и тянем на себя;
- нажимаем пальцами на нижнюю часть накладки в указанных точках вниз и тянем на себя;
- нажимаем на заднюю часть накладки и тянем на себя.
На фото показаны места расположения пластиковых защёлок.


В этих местах и надо отжимать накладку ручки.

4. Ручка стеклоподъёмника (задние двери на PE, РЕ+).


Под ручкой имеется паз. Вставляем в него загнутый Г-образный кусок стального провода или полоски жестянки и вытягиваем пружину. Идеально подходит съёмник от ВАЗовских классик.

У меня завалялся - проверен в деле. Снимаем ручку.

5. Отделка двери.

Откручиваем два винта её крепления. Отделка передней двери закреплена ещё клипсой со стороны петель и саморезом внизу. Держится на 5 клипсах. Тянем отделку за проём в нижней части и выводим клипсы из двери. Поднимаем отделку вверх и снимаем её вместе с уплотнителем стекла с металлической
панели двери.

6. Разборка двери.


На передней двери отсоединяем разъём от головки акустики. Отклеиваем защитную плёнку от панели. По периметру она на липучке - просто тянем на себя. Нижняя часть приклеена на мастике. Оттягиваем плёнку и режем острым ножом чёрную мастику - она невысыхающая и при сборке просто клеится на старое место.


Защищаем плёнку от налипания мусора на липучку и мастику - помещаем её в полиэтиленовый пакет.
Откручиваем два самореза крепления планки, к которой крепится отделка двери и жгут проводов. Снимать планку не надо - пусть висит на жгуте.

В передней двери откручиваем два самореза крепления кожуха защиты тяг ручки открывания двери к замку. Поднимаем кожух вверх и извлекаем его фиксатор из паза в дверной панели. Откручиваем три самореза крепления головки акустики. Помогая ножом, снимаем головку вместе с прокладкой (резиновая прокладка на липкой основе).

Снимаем панель из пенопласта.

Она держится на 4-х клипсах жёлтого цвета. Не пытайтесь тянуть - ломаюся! И клипсы, и уши пенопласта. Поэтому обходимся без насилия.

На форуме были предложения выбросить куски пенопласта. Не принимается - безопасность превыше всего. Заметьте: элементы конструкции машинки, имеющие отношение к безопасности людей, имеют жёлтый цвет (провода и разъёмы подушек, преднатяжителей ремней и т.д.). Вот и клипсы на кусках пенопласта такого же цвета. А значит, они сами и то, что они закрепляют, неприкосновенны! Поэтому я использовал способ разборки, не разрушающий эти элементы.

Конструкция клипсы на фото.

Защёлки расположены со стороны гнутых лапок клипсы. Для снятия верхних клипс разворачиваем их в удобное положение, вставляем в полость двери пинцет или небольшие плоскогубцы и, сжав защёлки клипсы, вытаскиваем их.
До двух нижних клипс не добраться. Поэтому режем ножом в ушах пенопласта снизу под стержнем каждой клипсы паз шириной около 4 мм и стягиваем пенопласт вверх. Поворачивая кусок, извлекаем его из двери. Изложенным выше способом извлекаем нижние клипсы целыми и невредимыми.

Накладка перед зеркалом двери крепится на двух фиксирующих штырях. Тянем её за переднюю кромку и снимаем.

Обнаруженные источники шума.
Тяги замка передних дверей дребезжат в держателях-направляющих.

Надеваем на них куски хлорвиниловой трубки диам. 4-5 мм и длиной 6-7 см, разрезанной ножом вдоль,
и пропускаем их в направляющие. Концы трубки фиксируем от продольного перемещения изолентой или скотчем (фото, к сожалению, забыл сделать).

Кожух защиты тяг дверного замка передней двери противно звенит при постукивании по нему. Клеим на него куски вибропласта.


Если потребуется протягивать из двери в салон дополнительные провода, вытаскиваем для этого резиновую гофру из двери и из кузова (для передних дверей)

или из центральной стойки (для задних дверей). Тогда можно легко пропустить провода через это препятствие. С гофрой задней двери удобно работать со стороны открытой передней двери, закрыв заднюю.


Собирается всё в обратном порядке. Не насильничаем. При правильной установке всё легко встаёт на свои места.

Чтобы не поломать клипсы панели, перед тем, как их защёлкивать, проверяем, чтобы они находились напротив своих отверстий.
Ручку стеклоподъёмника задней двери (на РЕ, РЕ+) устанавливаем при поднятом стекле так, чтобы она была ориентирована вверх-вперёд. Тогда меньше шансов, что пассажиры будут задевать её ногами.

Стеклоподъемник ниссан альмера

Стеклоподъемник nissan almera classic облегчает задачу открывания окон посредством нажатия одной-единственной кнопки. Становится ясно, что при поломке этой системы находящиеся внутри водитель и пассажиры будут испытывать дискомфорт. Решить проблему можно самостоятельно.

стеклоподъемник ниссан альмера классик

Вот так выглядит стеклоподъемник ниссан альмера. Демонтирован.

Стеклоподъемник альмера классик: общие представления о механизме

Система работы стеклоподъемника представляет собой несколько взаимосвязанных между собой в работе элементов. В их числе:

  • переключатели для управления;
  • электромоторы с приводом (располагаются внутри дверей);
  • реле;
  • механизмы для поднятия и опускания стекол;
  • проводка электрическая для их соединения.

Принцип работы стеклоподъемника ниссан альмера

Принцип работы стеклоподъемника ниссан альмера

Управление происходит при помощи расположенного на окне переключателя. Каждое дверное стекло снабжено имеет отдельный электромотор-ресивер с приводом.
Есть несколько причин, по которым в ниссан альмера не работает стеклоподъемник. Еще до диагностики на станции техобслуживания можно выделить следующие причины:

  • Проверяется обрыв цепи между переключателем и монтажным блоком.
  • Если проблема в блокировке главного переключателя, то стоит провести его проверку в опущенном состоянии. При необходимости проводится замена.
  • Когда не работает один из стеклоподъемников, поломка кроется в индивидуальном переключателе (если это не дверь водителя).
  • При срабатывании одного из пары переключателей следует проверить прохождение распределения проводимости. В этом случае можно «винить» обрыв или небольшое замыкание на участке в цепи.

Ремонт стеклоподъемника ниссан альмера классик

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг1

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг1

В случае несрабатывания стеклоподъемника ни с главного, ни с индивидуального переключателя, понадобится небольшое вмешательство. При следовании инструкциям это легко провести самостоятельно.
Манипуляции по исправлению таких неисправностей в стеклоподъемнике заключаются в предварительном снятии внутренней обивки панели. В таком состоянии удобно проверять, насколько исправно питание, идущее на переключатель и приводной мотор от него:

  1. Снять обивку двери.
  2. Убрать уплотнительную панель.
  3. Открутить все указанные болты.
  4. Зафиксировать секло липко лентой.
  5. Отсоединить провода.

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 2

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 2

Если питание оказалось исправным, нужно отделить стекло. Чтобы снять его, нужно последовательно выполнить такие действия :

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 3

Ремонтируем стеклоподъемник. Шаг 3

  1. Потянуть за нижнюю часть блока управления (на себя) и вытащить нижнюю часть от направляющей (левой).
  2. Вынимается реперный штифт, а потом вниз подается блок управления.
  3. От разъема жгута отсоединяется блок управления, теперь снимается хомут от жгута.

Стекло двигается вверх или вниз — таким образом проверяется свобода перемещения. Здесь возможны такие варианты:

Ремонт автомобилей Almera Classic

Снятие и замена передних стоек Nissan Almera Classic

Снятие и замена передних стоек Nissan Almera Classic
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехала она к нам с проблемами в работе передней подвески.

Слив и замена масла в МКПП Nissan Almera Classic

Слив и замена масла в МКПП Nissan Almera Classic
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехал он к нам с проблемами в переключении передач.

Снятие и замена тормозных дисков Nissan Almera Classic

Снятие и замена тормозных дисков на Nissan Almera Classic
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic.

Замена ламп ближнего света Nissan Almera Classic

Замена лампы ближнего света на Nissan Almera Classic
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехал он к нам с проблемой в замене правой лампы ближнего света.

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехала она к нам с ужасным скрипом при торможении. Было решено снять переднее колесо и посмотреть на состояние тормозных колодок.

Замена свечей зажигания на Nissan Almera Classic

Снятие и замена свечей зажигания на Nissan Almera Classic
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Мотор троил, а иногда и вовсе глох. Было решено посмотреть на состояние свечей.

Замена воздушного фильтра Nissan Almera Classic

Замена воздушного фильтра на Nissan Almera Classic
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя.

Замена салонного фильтра Nissan Almera Classic

Замена салонного фильтра Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic стал очень популярным автомобилей в России. Его соотношение цена/качество пришлось по вкусу жителям нашей замечательной страны.

Открыть Nissan Almera — без повреждений

Открыть Nissan Almera — без повреждений

Автомобили азиатского производства Ниссан Альмера зарекомендовали себя среди автовладельцев как надежные и комфортные в использовании модели. Однако, как и у любого другого автомобиля, может произойти ситуация, когда не открывается какая-либо из дверей, капот или багажник. Вот перечень наиболее распространенных ситуаций, для решения которых Вам не обойтись без помощи профессионалов LOCKSERVICE:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Нужно вскрыть Ниссан Альмеру? Список действий

1. Как открыть дверь Ниссан Альмеры

Открыть дверь Nissan Almera
Ситуации, когда нужно открыть Ниссан Альмеру без ключей, могут произойти с каждым. Ведь нередко бывает так, что водитель забыл о наличии функции пассивной блокировки машины, и ключи остались внутри автомобиля. Или он мог попросту потерять ключи, а запасных нет. В таком случае главное не паниковать. Выход есть всегда. Например, Вы можете воспользоваться помощью самых незаурядных средств, которые всегда под рукой. Вам понадобится деревянный брусок для изготовления двух колышек, кухонный нож, линейка с небольшим отверстием на конце для продевания веревки и, собственно, сама веревка.

Действия следующие. Установите колышек между крайним углом водительской двери справа и кузовом машины. При этом колышки необходимо вбивать как можно глубже. Таким образом, Вам удастся расширить пространство между ними на 10 мм. Просуньте в полученную щель линейку с привязанной на конце веревкой. Постарайтесь зацепиться за ручку двери и одернуть ее. Одновременно потяните за ручку снаружи.

Конечно, существует и более быстрый способ открыть дверь Ниссан Альмеры Классик без ключа. Можно разбить боковое стекло водительской двери. Но Вы ведь сами понимаете, что замена стекла – удовольствие не из дешевых.

2. Как открыть багажник Ниссан Альмеры Классик

Открыть багажник Nissan Almera
Если у Вас по непонятным причинам не открывается багажник, для быстрого его вскрытия Вы можете использовать вход через салон. Откиньте задние сидения, чтобы работать было удобно. Если обшивка багажника перекрывает вход ко внутреннему замку, демонтируйте ее. Направьте тягу замка в обе стороны и замок откроется. Также открывание багажника Ниссан Альмеры Классик возможно с помощью плоской отвертки. Достаточно прокрутить ее внутри замка против механизма открытия. Но есть недостаток данного способа: он может привести к возникновению необходимости полной замены замка.

Для справки: причины, по которым не открывается багажник в Ниссан Альмере:

  • произошли неполадки в функционировании центрального замка;
  • сбился контакт в гофре с проводами;
  • повреждена личинка замка.

3. Как открыть капот Ниссан Альмеры

Открыть капот Nissan Almera
Если не открывается капот, скорее всего, произошло его засорение и загрязнение. В таком случае Вам следует нанести специальный спрей на сам механизм капота для удаления грязи и средств для смазки. Произведя чистку, Вы можете наносить смазочное средство.

А как открыть капот, если оборвался тросик для его фиксации? Для этого Вам потребуется металлический прутик с имитацией крючка на конце. Аккуратно просуньте прутик в защитную решетку радиатора под передний капот машины и постарайтесь нащупать оставшийся конец тросика. Для открытия капота резко дерните за него. Другой способ, если не открывается капот Ниссан Альмеры, – снять нижнюю пластину двигателя. Но проделать это удастся только при поднятии передних колес авто на домкрате.

Самостоятельное открытие Ниссан Альмеры

Самостоятельное открытие автомобиля может привести к повреждению замочного механизма и покрытия Вашего автомобиля. Поэтому доверьте эту тонкую ювелирную работу профессионалам своего дела.

Мастера LOCKSERVICE помогут Вам открыть дверь, багажник или капот любой марки авто, а также подзарядить аккумулятор, отогреть автомобиль в сильные морозы и многое другое. Более 13 лет успешной работы в замочном сервисе, сотни довольных клиентов и гарантия на обслуживание до 3 лет!

Заклинила дверь в Nissan Almera? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы приедем к Вам за 15 минут!

Моторчик стеклоподъемника Ниссан Альмера

Стеклоподъемник Ниссан Альмера классик предназначен для автоматического открывания окна при нажатии кнопки. Это удобная конструкция, позволяющая не отвлекаться во время движения на открывание, однако, как и любой механизм, моторчик может подвести в самый неподходящий момент. Выйти из положения можно самостоятельно, если знать несложную инструкцию по ремонту данного узла.

Как устроен стеклоподъемник Ниссан Альмера

Механизм стеклоподъемника состоит из нескольких связанных друг с другом элементов. Они включают следующее:

  1. кнопки переключения, при помощи которых происходит управление стеклом;
  2. небольшие электромоторы, расположенные под обшивкой дверей;
  3. механизм, регулирующий высоту стекла;
  4. реле;
  5. проводка.

Nissan Almera 2003

Управление каждым стеклом происходит отдельно благодаря наличию у каждого отдельного ресивера, на который подключен привод. При неисправностях одно или несколько окон могут перестать открываться. Причины выхода из строя стеклоподъемника:

  1. обрыв проводки, чаще всего проблему нужно искать между монтажным блоком и переключателями. Проверить главный переключатель можно, если удастся полностью опустить стекло. Если оно начнет заедать, то можно смело менять блок;
  2. если не открывается одно из стекол на пассажирской двери, стоит посмотреть, исправны ли сами кнопки включения. На водительском блоке проблема может быть вызвана другими причинами;
  3. замыкание, произошедшее в цепи, может вывести из строя любой элемент конструкции, искать его нужно при помощи специального прибора.

Ремонт стеклоподъемника Ниссан Альмера классик

Как показывает практика, чаще всего страдает именно передний левый стеклоподъемник на Ниссан Альмера. Именно поэтому мы проиллюстрируем ремонт данного элемента в домашних условиях.

  1. начать работу нужно со снятия обшивки двери, это поможет добраться до механизмов, скрытых внутри двери. Делать это нужно осторожно, чтобы не испортить обшивку и не обломать крепления, тогда вы сможете без труда собрать все так, как было;
  2. после того как обшивка снята, нужно удалить панель, служащую для уплотнения, открутить болты;
  3. стекло рекомендуется зафиксировать скотчем, в противном случае оно будет мешать или упадет;
  4. перед началом работ нужно отключить привода стеклоподъемника.

При необходимости стекло стоит снять, делать это нужно, если вы установили, что питание стеклоподъемника работает. Для этого потребуется снять с левой стороны направляющей блок и потянуть его на себя. Для того чтобы блок управления пошел вниз, потребуется убрать реперный штифт, затем снимают хомут жгута и отсоединяют блок управления. Стекло можно будет вытащить вверх: это удобнее, чем тянуть его вниз, хотя оно двигается в обе стороны.

Как определить неисправность

Стекло может заесть, если конструкция не смазана. Проверьте все элементы: если есть поврежденные, их нужно заменить, остальные смазать. Если стекло без привода под воздействием механического усилия свободно перемещается, то потребуется заменить моторчик стеклоподъемника. Внимательно обследуйте контур питания, возможно, там произошел обрыв. Кроме этого, причина проблемы может скрываться в недостаточном напряжении, выдаваемом реле.

Электрические стеклоподъемники Nissan Almera 2005

Вывод

Все элементы достаточно просто снимаются и меняются на аналогичные исправные, догадаться, как это делается, можно даже интуитивно, поэтому необязательно тратить деньги на автосервис. Достаточно запастись терпением, правильно определить поломку и заменить неисправную деталь на новую.

Читайте также: