Лада калина 2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Лада Калина II: 4 плюса, 3 минуса и 3 «как повезет»

Второе поколение Калины отличается от первого (2004–2013) модернизированным кузовом и подвеской. Также освежили внешность, интерьер и оснащение. В частности, появилась мультимедийка с сенсорным дисплеем. Мотор 1.4 исчез, добавились обновленный двигатель 1.6 и автоматическая трансмиссия двух типов.

Выпускали пятидверный хэтчбек и универсал, у которого есть версия Cross (плюс 23 мм просвета к базовым 185 мм).

Достоинства

  • Экономичные и простые моторы.
  • Неплохое оснащение для недорогого автомобиля.
  • Большой выбор модификаций.
  • Отличный дорожный просвет.
  • Кузов склонен к коррозии.
  • Множество посторонних шумов.
  • Мал ресурс многих компонентов.

Моторы

На «вторых» Калинах применяли моторы 1.6 двух типов: восьмиклапанный (87 л.с.) и с шестнадцатью клапанами (98, 106, 114, 136 л.с.). Два наиболее мощных шли на заряженные версии Спорт и NFR. Общий плюс моторов — высокая ремонтопригодность.

Базовый 87‑сильный мотор ВАЗ‑11186 с облегченной шатунно-поршневой группой прост и надежен. Обычно требует только замены масла и тщательного контроля за состоянием ремня ГРМ, который часто не выдерживает рекомендуемые 75 тысяч км (а все моторы — «втыковые», то есть при обрыве ремня клапаны «втыкаются» в поршни). 16‑клапанный ВАЗ‑21127 оснащен гидрокомпенсаторами и в целом сложнее, однако и к нему немного нареканий. При заявленном ресурсе в 200 тысяч км двигатели выдерживают, как правило, существенно больше.

Троение и сложный пуск в морозы часто связаны с загрязнением свечей или форсунок. Также могут капризничать катушки зажигания и стартер.

Коробки передач

Шумная пятиступенчатая механика ВАЗ‑2181 свои 150 тысяч ходит, несмотря на течи и быстрый износ синхронизаторов. Ремонт ее недорог и налажен на каждом углу.

С 2015‑го Калины оснащали роботами на базе механики (АМТ). Быстро выяснилось, что сцепления массово приходят в негодность к 10–30 тысячам пробега. Модернизация проблему решила лишь отчасти — коробка так и осталась дерганой и ломкой.

«Ниссановский» четырехступенчатый гидроавтомат Jatco — древний и задумчивый, зато прошел несколько модернизаций, неприхотлив и надежен. Ресурс уходит за 250 тысяч.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска энергоемкая, все элементы служат ожидаемый срок. К 40–50 тысячам сдаются стойки стабилизатора, шаровые и задние ступичные подшипники. Также может проявиться износ рулевого механизма (наконечники и кардан рулевого вала). Постоянный контроль нужен пыльникам ШРУСов.
  • Самые капризные области Калины‑2 — электрика и электроника. По центральному блоку электроники, который отвечает почти за всё, завод проводил отзывную кампанию. Также перепрошивали штатные мультимедийные системы — сильно шустрее, впрочем, они не становились. Крайне нестабилен ресурс генератора. При «везении» замена может требоваться каждые 2–3 года. По множеству проблемных позиций (например, катушкам зажигания, звуковому сигналу и стеклоподъемникам) завод менял поставщиков.
  • Часты и регулярны отказы термостатов. Важно вовремя заметить, что данный узел вышел из строя: перегрев мотора может привести к внеплановому капремонту.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП или 1.6 (98 л.с.) АКП

За те же деньги: Renault Sandero, Datsun mi-DO, Skoda Fabia, Opel Corsa, Лада Гранта

Лада калина 2 отзывы владельцев недостатки

Элита

Купил я Калинку свою 15 сентября сего года, универсал. До того была у меня старушка Mitsubishi RVR, Японский полноприводный мини-танк ))).

kalina2.ru/images/photoalbum/useralbum_368/5.jpg

Ну во-первых, купил Калину, сразу меняй -

1 - Дворники (почти не чистят и скрипят, резина дубеет на морозе)
2 - Тормозные колодки (свистят)
3 - Свечи зажигания (не критично, но двигло лучше заводится и работает ровнее на импортных свечах)

Ну теперь подробнее про Калинку. Машина очень даже не плоха, дизайн, вместитильность (я про универсал), и качество скажем уже выше среднего.
Техническое оснащение тоже не плохо. На мой взгляд ситуация на данный момент по пятибальной шкале такая -

1 - Техническое оснащение - 4,5
2 - Качество сборки - 4
3 - Шумоизоляция - 3,5
4 - Стоимость деталей - 5
5 - Внешний дизайн - 5
6 - Дизайн салона - 4
7 - Комфортабельность передвижения по ровной асфальтированной дороге - 5
8 - Комфортабельность передвижения по не ровной асфальтированной и не асфальтированной дороге - 4,5
9 - Оптика - 4

Вот таким образом пока для меня видится новая Калинка.
Объясню по тем пунктам где не стоит 5 (там где 5 и так понятно, нареканий нет).
Писать буду не про свою комплектацию "Норма", а про "Люкс".
В "Люксе" тоже довелось не много поездить, но на нее чуть не хватило денег (брал за нал, не в кредит).

Это будет мой объективный взгляд на максимальные достижения АВТОВАЗа в Калине второго поколения.

1 - Техническое оснащение -

Тут все путем на первый взгляд, садишься в салон окидываешь взглядом приборы, смотришь на БК и не веришь что ты в Жигулях ))).
Но, после даже не продолжительного владения авто, начинаешь уже придираться (наверное хочется что бы все было по максимуму).
Не хватает для полного счастья несколько вещей -

1 - Круиз контроль (почему-то в Приоре "Люкс" он есть).

2 - Температура и уровень омывающей жидкости.

3 - Камера заднего вида (понимаю что можно и самому ставить, но раз все так круто думаю можно было в "Люксе" поставить ее).

4 - Продувка свечей перед запуском двигателя (так же как и реализованно в БК "Штат", полезная вещь).

5 - АКПП, очень не хватает на коробке зимнего режима. С этим режимом машина совсем по другому себя ведет на скольской дороге. Коробка держит обороты ниже и нет пробуксовки, трогается не проскальзывая причем со 2-ой пердачи, ну прям приятно ехать.

6 - Ну и на мой взгляд еще одна ложка дегтя - одним поворотом ключа выключается и двигатель и зажигание.
Большинство людей привыкло - одним поворотом глушить двигатель, и только вторым выключать зажигание.
Считаю минусом.

2 - Качество сборки - 4

Ну что тут сказать, вы сами знаете что -1 балл за сверчки, могли бы проработать это, потому как даже на самых бюджетных иномарках собранных не в России сверчков нет.
Дребезжание открытых стекол.
Отдельного вниманя удостоен главный минус - это тонкий метал и очень жиденький пластик бамперов, ну прям пальцем продавливается.

3 - Шумоизоляция - 3,5

Шумоизоляция не совсем плохая, но скажем можно было сделать хотя бы в один слой по всему кузову, а не местами как они это сделали.
Акустику влепили-то, а двери аж заливаются дребезжанием от заводских басов )). Ну раз поставили на конец нормальную акустику, сделайте так что бы ее можно было слушать нормально, а то толку-то.
Понимаю, многие скажут что мол дороже будет стоить и т.д. А самому не дороже делать? А еще ведь разобрать и собрать нужно.
А для тех кому дешевле нужно, можно и так как есть сейчас оставить, "Стандарт" и "Норма".

6 - Дизайн салона - 4

Все хорошо там, за исключением одного - задние сиденья. Ну вот немного не смогли доделать так что бы при складывании задних сидений был ровный пол. Ну просто супер было бы. Понимаю что для этого нужен не много длиннее кузов, но можно же было при проектированнии это заложить?
Очень не плохая конкуренция былабы у Калинки, не все авто этого ценового сегмента могут похвастаться ровным полом.
А удобство какое, разложил, постелил что-нибудь мягкое и положил детей спать в дальнем путешествии. А для грузов и так конечно сойдет.
Очень не лишним было бы регулировка передних сидений по высоте, ну это вроде обещали сделать, только не сказали когда.

8 - Комфортабельность передвижения по не ровной асфальтированной и не асфальтированной дороге - 4,5

Может придираюсь, но считаю что зад намного жесче чем перед, чуточку помягче бы, но это уже мелочи, потому даже до одного бала не дотягивает.

9 - Оптика

Так же минусом идет - головная пластиковая оптика, опять же на Люксах могли бы и стекло поставить. Пластик темнеет со временем. Приходится полировать. Сам собираюсь пленку клеить на фары для того что бы быстро не выгорали.
А задние фонари могли бы сделать диодными, так скажем в ногу со временем.

Вот как-то так, это мое мнение, очень хотелось бы все это видеть на Калинке. Думаю что все равно буду "Люкс" себе брать через пару лет, может к тому времени многое поправят.

Да, и самое обидное, вот этот цвет, который на оф.сайте самый красивый из всех -

s010.radikal.ru/i311/1412/e3/573bf94d0166.jpg

но почему-то им не красят Калины.

Это пока все что я успел заметить за свое не продолжительное владение.
Но не смотря на все выше описанное автомобиль в целом очень хороший, даже если сравнивать с иномарками данной ценовой категории у многих нет и того что есть на Калине. АВТОВАЗ прогрессирует, это не может не радовать. Еще бы АВТОВАЗ реагировал бы на предложение новшеств владельцев наших авто, и реализовывал бы это, цены бы ему не было.

Исходя из вышеописанного в целом моя оценка теперь уже по мировым стандартам автопрома - твердая четверка.

Считаю что реализация всего вышеописанного в варианте "Люкс" при массовом производстве АВТОВАЗа потянуло бы не более чем на 50 тыс. руб. к той стоимости которую имеем, а может даже и менее. Разве вы бы не купили бы?
А если учесть что 50-60% покупается в кредит, то эта надбавка - мелочь, а комфорта гораздо больше.

Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

Если про первую «Калину» сочиняли анекдоты на стороне, то про вторую — сами маркетологи «ВАЗа». Чего стоят хотя бы позорные рекламные кампании вида «Полный фарш!» и «Калина» с автоматом и демонстрацией АК-47 в багажнике. Сам автомобиль при этом получился лучше сомнительного маркетинга.

Что изменилось во второй «Ладе Калине»

Игры маркетологов тут во всем, начиная с имени. Фактически перед нами модернизация первого поколения, но подается оно как второе. Фундаментальные агрегаты и платформа остались прежними, хоть и подверглись апгрейду. Поэтому корректнее говорить про глубокий, но рестайлинг «Калины» 2004 года.

Но как обновление ни называй, важно лишь то, что машина изменилась существенно. И если по части дизайна можно поспорить, то технически она стала совершеннее. Ушел в небытие кривой электроусилитель руля, который на предшественнице нередко клинил и жил своей жизнью, невнятные тормоза и паршиво собранный салон. Вторая «Калина» стала ближе к корейцам, пусть и начала «нулевых».

Двигатели, расход и трансмиссии «Лады Калины II»

По сравнению с первым поколением, у второй «Лады Калины» серьезно прокачана линейка двигателей, которые наконец-то выросли в мощности до 100 л. с. Расходуют моторы 7-7,2 л в смешанном цикле.

Апогеем инноваций стала автоматическая трансмиссия. В 2012 автомат Jatco дебютировал на родственной Lada Granta, а в 2013 перекочевал на хетчбэки и универсалы «Лада Калина». Судя по обзорам, это был весьма простенький, безнадежно устаревший 4-диапазонный автомат без возможности переключать передачи вручную. Впрочем, как «был»? Jatco живее всех живых и до сих пор ставится на все «Калины», которые теперь Granta, и на соплатформенные модели Datsun — on-Do и mi-Do.

В 2014 в жизни «Калины» произошли сразу два знаковых события. К ним приладили новую вазовскую трансмиссию АМТ — «робот» с одним сцеплением, созданный в соавторстве с немецкими ZF и Porsche Engineering. И появились две спецверсии — Kalina Sport и Kalina Cross. Судьба у событий разная. «Робот» не прижился, и даже в лучшие годы доля продаж таких машин не достигала и 30% от общего объема. Оно и понятно: мало кто хочет дергаться вместо того, чтобы ехать. А тольяттинская АМТ даже после череды апгрейдов продолжала ехать непонятно, задумчиво, с рывками и ударами, еще и с заменой сцеплений уже тысяч через 30 пробега.

Спецверсии Lada Kalina II

Первой появилась Kalina Sport от дочернего предприятия Lada Sport. Мотор 1,6 раскачали до 118 сил, коробку передач перенастроили, добавили дисковые тормоза на задней оси, салон с креслами-ковшами — получилась мечта любого юного стритрейсера.

А была еще ультимативная Kalina NFR, которая «из коробки» готова покорять взрослые гоночные трассы и раллийные допы. Там доработки еще серьезнее: из двигателя выжали 140 сил, еще и смонтировали его на подрамнике для большей жесткости. Подвеску «Лады Калины» задубили еще сильнее, чтобы машина держала дорогу до последнего и не отвлекалась на крены с раскачкой.

Для тех, кто не хотел выкладывать под 800 тысяч за пусть и дерзкую, но «Калину», сделали спортпакеты: экстерьер как у заряженных версий, но техника вполне заурядная, стандартная.

Если Kalina Sport получилась хорошей, но весьма нишевой модификацией, то Cross стала хитом и в какой-то момент обогнала по продажам универсал, из которого ее делали. А сделали по простому рецепту: взяли дорожную машину, задрали клиренс, перешили салон и навесили на кузов некрашенных пластиковых панелей. Получился уже не универсал, но еще не внедорожник — что-то между. И получилось хорошо: машина и выглядела нарядно, и по грунтовке ехала надежно. Только коробкой выла, как раненый волк.

Kalina II и удобства

В данном случае удобства без кавычек и иронии, вазовцы сделали несколько рывков вперед. Во-первых, по качеству изготовления. Во-вторых, по удобству компоновки. Блок управления климатом, например, как в лучших домах! Три большие внятные крутилки с четкой индикацией и понятным включением режимов.

Или взять шкалы приборов. Дизайнерских изысков немного, но читаемость спидометра-тахометра и бортового компьютера на голову выше иных «корейцев», хотя бы за счет того, что нет вырвиглазной оранжевой или голубой подсветки.

Качество подтянули, сборка салона выглядит аккуратно, но многое напоминает, что это все-таки Тольятти. Например, дверные замки закрываются с таким ударом, будто там не защелки на место встали, а гаубицы по тебе работают. Или щелчки реле при нажатии кнопок стеклоподъемников — эта машина жужжанием постоянно напоминает, что живая.

Опционал почти догнал бюджетных конкурентов именитых марок. Тут есть и кондиционер, и набор подушек безопасности, и дистанционное запирание дверей с ключа, и Bluetooth. Старшие версии оснащались медиакомбайном посредственного качества: быстродействие никакое, интерфейс путаный, качество картинки как на карманных компьютерах 2005 года. Тот случай, когда можно смело отказываться и ничего не терять.

По удобству для пассажиров революции не произошло. Колесная база по сравнению с I поколением не растянулась, и на обоих рядах так же тесно. То есть молодой семье из трех человек, особенно если третий пока еще в люльке, а не кресле, еще нормально, а вот компанией на шашлыки ехать будет невесело.

Плюсы и минусы «Лады Калины II»

По сравнению с предшественником, качество выросло на порядок. Вторая Kalina не была замечена в скандалах, когда на скорости ЭУР начинал жить своей жизнью, а водитель оказывался в дереве на обочине.

Из невылеченных проблем — тугие тормоза и вой шестерен коробки передач. Про первое иные владельцы не соглашаются и говорят, что просто привыкнуть надо. Нет, не надо: тормоза у «Калины» тугие, усилие, которое надо приложить на педаль, неадекватное. У одноклассников торможение чище, прозрачнее и эффективнее. Что до воя коробки, то сколько вариантов шестерен вазовцы не перебирали, лучше не становилось, ибо это какой-то проклятый узел.

Остальные детские болячки больше штучные и лотерейные. Еще у гарантийных машин были жалобы на отклеивающиеся молдинги, проблемы с электрикой и термостатом.

Самый главный минус «Лады Калины» — электрика. Проблему с катушками зажигания на машинах первых лет выпуска решил сам производитель, сменив поставщика с СОАТЭ на Dynatec. Вторая проблема — центральный блок кузовной электроники, который отвечает почти за все: от дворников и поворотников до салонного освещения. «АвтоВАЗ» даже объявлял отзывную кампанию и перепрошивал эти блоки или менял на новые. Но риск нарваться на неперешитый на вторичке есть.

Перепрошивали по гарантии и штатные мультимедийные системы. Они основаны на весьма древней ОС на базе Windows CE, поэтому тормозили нещадно. После патча стало лучше, но не сильно.

По части мотора и трансмиссии нареканий не было. Да и подвеска живучая, и кузов прочный и стойкий к коррозии. И еще одно достоинство — массовость. Есть, из чего выбирать.

Как правильно выбрать Lada Kalina II

Диапазон цен на «Калину» с пробегом — 199-600 тыс. рублей. За «заряженную» версию Sport просят 420 тысяч:

Год, пробег, число владельцев внушают определенную надежду, а что говорит проверка через avtocod.ru?

Красным светятся ограничения на регистрацию. Повод задать продавцу вопросы. Пока на машине числятся ограничения, поставить ее на учет в ГИБДД не получится.

А вот полярный пример:

Начальная версия с мотором 87 сил. Присматриваемся:

Владельцев заявлено 2, по факту — 3, но куда серьезнее проблема этой «Лады Калины» — использование в такси. Если вы не из брезгливых, можно рискнуть, но держать в уме, что поношенность авто после такси куда выше, чем у аналогичного из частных рук.

А вообще, Kalina II можно и нужно смотреть на вторичном рынке. Если первопроходец вышел откровенно сырым и кривоватым, то сменщик учел все ошибки и почти не наделал новых.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к российским автомобилям? Стали бы вы рекомендовать «Ладу Калину» к покупке? Оставьте свое мнение в комментариях.

Стоит ли покупать б/у Лада Калина второго поколения?

Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками. Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно. Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.

тюнинговая лада калина 2

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

универсал

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 хэтчбек

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне. Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ, не стоит. Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.

Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.

Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.

Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».

Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.

Стоит ли брать ладу калину 2?!

Здравствуйте!) Хотелось бы услышать ваши мнения, относительно сего авто..Имеется комплектация люкс, 2013 год, МКПП.. За 368 тысяч.. Темуа БУ не рассматривается..

Всем заранее спасибо)!

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

За 7 лет ни разу не пользовался задним дворником даже. Зачем оно нужно?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так это ты из тех людей, которые при парковке голову назад поворачивают?
Какие-то сказки ты пишешь. Я постоянно езжу на разных машинах, начиная от городских компактов и заканчивая пикапами. Длиной от 4 метров и до 5+. И везде паркуюсь по зеркалам и ни разу ничего не повредил/задел. Все мои знакомые и друзья так же паркуются. И жена. И ребята на работе. Что мы делаем не так?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Aeg84 писал(а)
А ты загляни под передний бампер ) <br> На Калине2 производитель сэкономил на усилителе бампера. <br>

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

как раз вот при таком то ударе и спас бы усилитель бампера.

Мне ходить за примером далеко не надо.
Осень в моем дворе у соседа, Ауди на автозапуске поехала, стукнула 2 машины впереди стоящие(Опель и Хонда), а повреждений ноль.
Была бы там Калина2 результат прогнозируемый, как на фото представленный вами ссылки.

Я сам Калиновод, правда первой, и о болезнях Калины знаю не понаслышке.
Думал в свое время перейти на вторую, осмотрел, тестировал, и тогда вынес вердик мне такого счастья не надо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Стоит ли покупать Ладу Калина 2

Еще минус, как пишут на автофорумах, коробка передач тупит. Первая и пятая скорости иногда не включаются, а иногда недовключаются, что страшнее. Тогда, если не заметить и начать трогаться будет звук как на кразе, а машина с места не сдвинется. Такая проблема наблюдается не во всех экземплярах.

Вполне себе красиво, но слишком высоко - не кроссовер же вроде

Если хочется сэкономить денег, то калина в самый раз! Но говорят, что через полгода еще устранят все косяки, и можно будет покупать с большей уверенностью.

а мне кажется новая калина вышла красоткой, только внутри не совсем хорошо все. снаруж в порядке


да симпатичный аппарат за свои деньги, цена на нее преимущество большое

В целом доволен. Минусов пока не вижу, по сравнению с первой калиной намного лучше. Тросиковая коробка, намного проще втыкается, пропала вибрация. Сцепление намного мягче. По интерьеру видел наверное, что переделали. Появилась кнопка открывания багажника из салона, подготовка к электрозеркалам. В общем много полезных мелочей. Из минусов я слышал протекает водительская дверь, но это все у дилера рихтуется, хотя сам с этой проблемой еще не столкнулся. Пока больше ничего сказать не могу, все покажет время)) Тем более для меня, после классики это восхитительный аппарат. Было бы еще 30 т. р., взял бы следующую комплектацию смело. Ну как то так)

Достаточно удобный и компактный отечественный хэтчбек с гидротрансформатором в 4 ступени и 1.6-литровым бензиновым двигателем на 98 лошадиных сил.

Машину приобрели в 2013 году, на данный момент отлично выполняет все возложенные на неё функции. Хорошо подходит для работы, потому как маленькая, с ней очень удобно парковаться в чужих дворах. Коробка работает отлажено, ездит машина достаточно бодро, уровень контроля, считаю, на уровне, дорога держится на ура. Ещё большой плюс – хорошая работа на сервисе. Во внешности автомобиля больше всего понравились очень большие зеркала.

Среди недостатков, конечно, в первую очередь нужно отметить багажник, который совсем маловат, если не раскладывать задние сиденья. Ещё крайне никуда не годные тормозные колодки и, безусловно, очень большой расход, как для автомобиля такого рода – порядка 13 литров в среднем на сотню.

В целом же, автомобиль, я считаю, стоит своих денег, и купить новую Калину 2 будет лучше, чем десятилетнюю иномарку. Если вам нужен доступный компактный автомобиль, с которым будет удобно в городских условиях – Калина 2 подходит, в принципе по всем параметрам, разве что кроме расхода, который однозначно мог бы быть и поменьше.

Пересел с первой Калины на Калину 2, поэтому сейчас как раз есть теперь, что и с чем сравнивать. В первом случае это был 81-сильный хэтч 2007 года выпуска, в случае с Калиной 2 – это 106-сильный мотор с механической коробкой, в кузове универсал.

Конечно, по внешности Калина 2 выглядит уже значительно взрослее, да и в целом как-то посимпатичней. Силовой агрегат в новой Калине также оказался довольно задорным. Выигрывает у первой калины и по показателям шума снаружи и внутри.

Одним из наиболее заметных преимуществ второй Калины – идеальная работа коробки передач с лёгким переключением буквально при помощи двух пальцев. То же самое касается ходовки и общего веса. К2 значительно мягче и значительно легче.

Управление тоже на хорошем уровне, но руль более вязкий, к этому нужно некоторое время привыкнуть.

По ближнему свету К2 лучше, чем предшественница, по дальнему – наоборот.

На Калине 2 установлен АБС, поэтому к нему также нужно будет немного привыкнуть, если до этого не ездили с этой системой, зато передние колодки не скрипят вообще никогда.

В целом, новая Калина стала, я думаю, заметно лучше первой Калины, поэтому на данный момент, учитывая такой скромный бюджет покупки, приобретение будет весьма выгодным в большинстве случаев.

Очень долго пришлось ожидать комплектацию «люкс», универсал с цветом «магма» и МКПП, поэтому пришлось в итоге купить «норму».

Уже в день покупки, прежде всего, порадовала доступность и сервис. На Калине 2 установлена штатная металлическая защита, так что покупать что-то дополнительное нет нужды. Все запчасти и комплектующие максимально недорогие в сравнении с иномарками, да и обслуживание, как это ни удивительно, только радует.

Отличная посадка водителя, достаточно большой клиренс, огромные зеркала, что очень удобно. Очень простое переключение передач и сцепление, практически как на иномарках.

Внутри салона много чего радует, от специального отделения под очки, до установленных на свои места динамиков, вместе с антенной. В целом пространства достаточно, салон довольно просторный. Внешне же машина выглядит теперь также намного лучше своей предшественницы, выигрывая при этом почти по всем остальным параметрам.

Считаю, что покупка Калина 2 уже изначально намного полезней, чем некогда покупка первой Калины. Сейчас это уже весьма достойное предложение за эту сумму, которое обладает всеми необходимыми характеристиками, присущими современным и надёжным автомобилям.

Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?


Видео

Друзья, добрый день. Практически с самого начала создания моего канала, мне постоянно под каждым обзором, пишут, что давай обзор на таз, давай обзор на четырку, на пятнашку, на Калину, на Приору, на всё, что угодно, что у нас производит ВАЗ.

А я этого не снимал потому что, ну блин, что тут рассказывать, что я такого нового могу сказать, помимо того, что сказал Жорик Ревазов и все остальные блогеры сейчас популярные.

У всех, так или иначе, что-то про Вазы сказано и сильно тут как-то нового ты ничего не скажешь.

Но, но, сегодня как раз таки будет всё-таки видос про Калину 2 и фишка в том, что вот этот автомобиль 14 года, у него пробег сейчас на данный момент 105 000 километров и мы сегодня будем разбираться, что с ним произошло за это время и как он выглядит вообще.


Стоит покупать, и что с ним будет дальше?

Давайте сразу определимся с того что, как бы от хорошей жизни Калину не покупают. Потому что, ну, стоят они примерно где-то 300000 руб, вот их и рынок, да, в четырнадцатом году столько стоит.

Эта машина куплена за 269000, это дёшево. Именно, собственно, поэтому ей купили. Купить на перепродажу тут ребята. А вообще, в целом, как бы, в категории за 300 мы, что можем купить?

Мы можем купить либо Калину можем купить, либо Логан, либо какой ни будь Hyundai Gets, либо Hyundai Accent. Ну, примерно. Японцев там старых сильно я не рассматривал, потому что как и старых немцев, там ещё много вопросов с попадаловом на моторы, на коробки, на большие запчасти, там очень сильно всё зависит от состояния.


А что там такое более-менее прогнозируемая, что можно вот как бы ездить вот за 300, это будет примерно такой список. И Калина будет из них самая молодая, то есть, если там акценты, гетцы и прочее, прочее, это будет там десятилетняя, семилетняя там, в таком коридоре, то тут 3 года автомобилю.

Можно сказать практически новая тачка, полностью обслужена у дилера там, только слетела с гарантии. То есть, прямо вот самый сок, то что нужно покупать на вторичке.

И не смотря на то, что у меня как бы первый автомобиль был ВАЗ, моим первым автомобилем была пятнашка папина.

Как у любого нормального чувака в университете. Ему ещё опять же у всех друзей, у всех однокурсников тоже девятки, четырки, пятерки и семерки, всё вот это ВАЗовское, это прямо целая культура.

Мы постоянно все в гаражах это все чинили, что-то делали и так далее. Ну, в общем, стандартная студенческая тема. Но, именно поэтому я как бы никогда особо сильно не советовал покупать б/ушные вазы.

Только когда уж там денег там совсем там типа 100, 110, 150 с таким бюджетом, да, там без вариантов купила четырку и езди.

Здесь когда уже бюджет, примерно, там 300 я всё-таки за то больше, что бы попытаться хотя бы поискать что-то иномарочное.


Кузов

Ну, зазоры никуда не делись, да, у нас сюда лезет палец, с этой стороны он в капот не лезет. То есть, машина не битая, она полностью в родной краске, она полностью, вот, здесь всё родное вообще, ничего не снимали, ничего не били.

Там есть только вмятина у нас, с той стороны не большая, ну, ничего страшного. Ну, вот, капот не трогали и вот всё-таки да, зазорчики разные.

Но, смотрите, это машина жила в Питере 3 года. Три зимы в Питере, да, ещё три года просто полного цикла в Питере, это примерно как 20 зим в Барнауле, и примерно сто лет в Сочи, ну, именно по тому, как машина там будет гнить, там изнашиваться и так далее. И, у нас тут практически нет ржавчины.

О! Коробка, коробка, коробка от пятнадцатой. Но здесь единственное, что тросиковый привод как бы, который хотя бы позволяет хоть как-то, че-то там куда-то попадать под передачу. Ну-ка, кстати, она подрывается прям.


Во-первых, магия, у нас wi-fi, Bluetooth и всё такое, всё работает. Короче, проржавела у нас немножко крышка багажника, но это нормальная история. То есть, тут сливные отверстия, тут это дело, тут постоянно стоит вода, всюду забивается и так далее, так далее.

Но, на самом деле, что странно, арки, днище, пороги, вся вот эта история, всё просто идеально, ржачны реально нет. Даже там где есть сколы и какие-то мелкие царапинки, это дело не ржавеет вообще никоим образом. То есть, вот только здесь, всё.

Ну, соответственно, сама вот эта планка, пластмассовая штуковина, как знаете тоже на Фокусах стандартная история. Да и много вообще на чём, на японцах тоже много где вот эта пластмассовая штука, она постоянно трёт тут и кузов ржавеет.

Здесь тоже у нас всё так же проржавело, и для 3 лет в Питере это мало.


Вот сейча,с вообще как это лютая херня. Ну, серьезно. То есть, вот если взять просто весь там плюс-минус Б класс, там, всякие Логаны, Солярисы и прочую всякую штуку,

Да, они дороже опять же, но, там ты хотя бы ты за рулём это что-то ощущаешь. Здесь, ну типа, это вообще что-то очень странное.


Где вы еще увидите настолько классные, резиновые вот эти вот жгуты? И ещё, знаете, как раньше было на велосипедах или ещё где-то, сумки сворачивали, такой, резиновая такая цветная штука с крюками, тоже резинка так, которой всё обмотал, между собой сцепил и всё никуда не денется.

Вот оттуда же. Но, у АвтоВАЗа, конкретно, вот в кузове по сравнению со всеми другими автомобилями, есть очень большой плюс, что вот у нас допустим такая есть вмятина, да, и она вроде не страшная, вроде ничего такого то не произошло, но прикол в том, что это не сделать.

По уму это не сделаешь. Это даже не завалить шпаклевкой, потому что вот здесь у нас уже, ну, настолько это всё выгнулось само собой на ребрах жесткости, вот прямо, ну, нифига короче не сделать. Это только замена элемента, и в этом и прикол.

Покраска в Москве конкретно, да, вот покраска одного кузовного элемента стоит где-то 7 – 10 000 руб. с материалом, со всей фигнёй. Здесь дверь стоит покрашенная, с завода в заводской цвет 10 000 руб.


Да, она, конечно, будет без фурнитуры, без дверной карты, без всё это просто сама железка, покрашенная, новая, это стоит десятку блин. Дверь, новая, с завода.

Поэтому, как первый автомобиль, чтобы учиться ездить, собирать всех парковочные столбы, собирать все машины рядом на парковках, там, цепляться, царапаться и так далее, ВАЗ вообще идеальная тема, что здесь кузовня стоит, ну, просто вообще копейки по сравнению со всем остальным.

Ну еще кстати у ВАЗа не отнять, вот уже вот в этих последних генерациях, там 126, 127 мотор, вот он хорош прям с низов. Он потом помирает повыше, но с низов ты прям уверено так стартуешь. Едет, едет.

Вот это машина, у неё 105000 пробега, обслуживалась у дилера, и с ней нифига не произошло. Ни каких-то серьёзных, гарантийных ремонтов, ни каких вообще, ничего не произошло.

Подвеска тут родная полностью, вся вот как с завода она вышла, так она и есть.


С мотором тоже ничего не делали, просто его обслуживали для регламента и всё. Мотор тут 127, еще 126 бывают, но здесь в общем это вот. Изменяемый впуск, типа электронные дроссели бла-бла-бла. Вся вот эта стандартная история.

И реально, тут ничего не происходит. Так вот обычно выглядели, ну, чтобы понимали вообще Питер что такое, вот выглядит хомут, 3 года ему, так обычно правда машина целиком выглядела, вместе с кузовом со всей фигней, со всей историей. Здесь хотя бы теперь только хомуты так выглядит.

Я уже сказал, здесь 127 мотор, здесь у нас вот спуск с изменяемой геометрией и электронный дроссель, но вы всё знаете, что с этим 127 мотором, типа, всё, меняйте ремень ГРМ по чаще и всё будет с ним всё классно.

Но, что меня всегда радует, что если в АвтоВАЗе, что-то сделали электронное, то ты видишь это прям как оно механически работает. То есть, вот у нас есть электронный спуск, у нас вот тут прям моторчик, здесь прям вот такая направляющая пластмассовая, которая довольно таки трудно достается, какой-то кусочек железки.


Помните конструктор такой в девяностых, я сейчас картинку вам такую вот прилеплю, в Советском Союзе, да, вот я в детстве в такой еще играл. Вот детальки0 блин оттуда взяты.

Эти люди, они по-любому вот учились на этом конструкторе, потому что это вот именно так и выглядит, два самореза, вот это такая планочка, гаечка, всё на вертели, всё, нормально, оно дальше там крутит заслоноки и всё хорошо.

Всё так и будет работать. И реально, как будто, по этому конструктору учились ребята. Она, кстати, бодрая. Ну, 12 и 8. Нас двое в салоне. Я немножко завафлил старт, в целом нормально даже показатель.

Когда я постоянно говорю после разгона, что нас двое, трое в салоне, это реально влияет. Ну, то есть, один человек это там секунда, полторы точно. Но, практически на любом автомобиле.

В этом всё, ты чувствуешь каждую деталь, ты чувствуешь как всё работает, чувствуешь всё, всё такое, вот ты открываешь двери, там прямо вот щелчок. Ты подходишь к автомобилю, да, и твое первое впечатление от него вообще, это то, как ты вот открываешь дверь и садишься.


И ручка, это на самом деле важно фигня. Что такое мелочи? И что такое вот органолептические какие-то очищения, АвтоВАЗ не знает вообще, как концерн просто в целом. Может быть, им французы то объяснять сейчас со временем что-то, но всё такое.

Двери, кстати, смотрите, они ограничитель прям отстроили. Она прям закрывается, сама. Вот задняя уже не очень. На задней шумоизоляции то нет особо. Ну, ее прям реально от души нужно.

А тут уже всё. Не думайте то, что замятины как то влияют на это, нет. Точно также с той стороны закрывается. Прям норм.

Ну, вот давайте дальше. И как бы, вот блин, смотрите, вторая Калина, она появилась уже там, в районе десятых одиннадцатых годов. Я честно, даже не помню. Это не сильно важно.

Это, то время, когда уже кресло то можно придумать. Оно непонятное, оно одновременно и ватное, и твердое.

Я не знаю, как это объяснить. Плюсом, оно люто короткое. Из-за того, что здесь вот такая выемка, ты садишься как в унитаз. Есть такое ощущение. Вот эта вот по идее штука, вот это вот, она должна как-то поддерживать тебе ноги там, всё такое.


Но, ты в итоге сидишь как на толчке, я отвечаю. То есть, у тебя жопа проваливается в эту дырку, а ноги наоборот как бы задраны, и ты такой, ну, ладно ok. Ну, есть подогрев сидений, да. Подогрев ободка унитаза, этого, который называется сиденьем, окей.

У меня спина уже начинает, как бы, немножко передавать привет, потому что сиденья реально неудобные, и это не только касается Калины, это касается по сути всего вообще. В Приоре просто отвратительнейшие сиденья.

Давайте про плюсы

Всё. Надо же хоть что-нибудь плюсовое. Это здесь у нас магнитола прикольная, с sd-картой, со всей фигнёй, там даже вроде какой-то и юсб в бардачке валяется, что-то вот где-то есть. Да, вот, вот, что-то есть. Oкей.


Вот, кстати, вот письма из пенсионного фонда Российской Федерации, то, что должно быть в каждой Калине. Ручки с разным усилием, но это тоже всем насрать. Ну, то есть, этого не должно быть в этих деньгах.

Ну, то что тут есть общем климат, это клёво. Ручник, блин, вот этому ручнику, он старше меня, он, наверно, даже старше тебя, ему лет 40, наверное. Да, его, может быть, на Фиате придумали когда-то давным-давно.

Возможно. Это ретро, это ретро, клёво. И мне кажется, на самом деле в АвтоВАЗе всё-таки исповедуют свою религию, там шурупьянство какое-нибудь, я не знаю, потому что им всё нужно присверлить на шуруп, на саморезы и так далее.


Они вот, что такое заглушки, клипсы, там какие-то любые другие нормальные крепления, нет, они не знают. Они в это не верят, их эта религия отрицает просто. Всё должно быть привинчено саморезом и он обязательно должен быть голым.

Может, ты меня, не знаю, может у них мебели, наверное, нет дома ни у кого вообще в целом, они не знают, что такое заглушки, где вот когда вот собираете мебель, да, и там специальными заглушками, это всё закрывается, нет у них нет этого всёго, как мне кажется. Блин, их еще четыре. Почему не 8? Реально, вот там шуруп, тут шуруп.

В руководстве по эксплуатации есть очень забавный раздел, это горюче-смазочные материалы рекомендуемые заводом производителем, и тут масло, типа тра-ля-ля, все дела.

Но, есть ещё очень интересная тема, которая называется Смазки пластичные, самым первым в списке здесь у нас идёт вазелин технический втв-1 и вазелин технический онмз втв-1, без вазелина парни никуда.

Рекомендуем именно завод ОАО Рикас в Ростове-на-Дону и ОАО Нефтемаслозавод в Оренбурге, только там самый качественный вазелин, который подходит для вашего АвтоВАЗа.
О, я понял, что здесь не так.


Суть в том, что ты поворачиваешь руль и у моторчика есть небольшая задержка. То есть, он, ты его сначала поворачиваешь, он не сразу включается, то есть, ты поворачиваешь, начинаешь поворот с одним усилием, потом он включается и у тебя проваливается дальше, потому что ты уже рассчитываешь на одно усилие, да, включается моторчик и руль становится намного легче и ты поворачиваешь чуть больше, чем тебе нужно.

Это знаете как, вот когда вы что-то там допустим, не знаю, там какую-то дверь открывает и вы рассчитываете, что нужно приложить намного больше усилий чем на самом деле, чтобы вы ее открываете просто почти что не в стену, вот примерно похожие ощущения.

При этом, когда ты разгоняешься, он пытается имитировать тебе вот гидроусилитель, что наливается руль спортивностью, но это ни хрена. То есть, оно точно такое же непонятное. Оно ни монотонное ни разу, но какой-то постоянно меняющееся.

И при том, логику этого изменения понять вообще невозможно. Вот стартует машина прям бодро, вот прямо вот 2000 оборотов ты прям, она прям да, хорошо. Для этого класса, она прям.


Вот низовые мотора, вот эти ВАЗовские, да, им после, там, 4000 уже откровенно плохо всегда. Но, вот в диапазоне 2 – 3000, ну, ты прям чувствуешь это. Ты прожимаешь газ на половинку, даже не полностью и тебя немного вжимает в кресло. Вот мы едем 60, нажал, 70, 80, 90, ну вот. Может. Может.

Руль и сиденья, это вот то, что портит автомобиль реально. Хрен с ним шум, хрен с ним, что коробка воет, пофиг, можно притерпеться. То что по подвеске, по мотору она, ну, такая, приятная.

Подвеска здесь реально для наших дорог очень классная. А вот к сидению и к рулю мне кажется привыкнуть, ну, практически невозможно. То есть, если тут сидеть каждый день, это реально потом может какими-то проблемами тебе в будущем оказаться.

В общем, по большому счёту то, так то, за 100.000 км с ней особо сильно ничего не произошло. Ну реально, ремонтов ни каких особо не было, кузов немножко кое-где проржавел, но для ВАЗа это типа норма.


АвтоВАЗ он и есть АвтоВАЗ, за 260000 четырнадцатого года больше то особо ничего не купите.

Читайте также: