Лада калина 2008 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Лада калина 2008 года отзывы владельцев недостатки

О достоинствах много писали. Поэтому расскажу о недостатках, которые в новых машинах не устранены. Машина 2006 года. Пробег 50 тыс. км.

1. Забрызгивается стекло при скорости до 60 км/ч на небольших лужицах при малейшем отклонении руля.
2. Неполностью открываются стекла - нет возможности положить руку на дверь.
3. Очень горячо правой ноге и зимой и летом. Рядом с педалью газа прозодит горячая труба.
4. Пластиковая накладка багажника отвалилась - конструктивно слабая. За нее берешься при открытии багажника.
5. Лампочки очень тяжело менять. На передних фарах - габаритные. На задних - при откручивании отломил третий болт - думал, как в четверке, с другой стороны прижимом закреплена. Поставли на двух болтах - пока не отвалилась фара.
6. Аккумлулятор одному тяжело менять - клемму минусовую при установке аккумелятора нужно держать на весу, а так она падает под устанавливаемый аккумулятор.
7. Зеркало заднего вида не складывается - заржавело, поэтому при складывании и сломалось (в гараже тесно).
8. Сиденья не складываются горизонтально - только под углом 20 градусов - уже мало что положишь в машину.
9. Заменить предохранители - проблема! Очень плохо читаются условные обозначения на крышке, тем более ночью. Один предохранитель оплавил пластмассу вокруг него самого, плохой контакт был.
10. Прицепное устройство, фаркоп другими словами (мой вариант устанавливается сразу под задним бампером, без его обрезки), при загрузке 5 человек, по земле волочится, вырывает крепление розетки.

Кроме этого, вентилятор радиатора заклинил. Бензонасос с новья глючил, то заводилась машина, то нет. Стекло фары передней разбил, найти в магазинах не могу. Но это поправимые недостатки.

Сейчас на ВАЗ 21140 езжу, Четырнадцатая называется. Вот это автомобиль! Устойчив на дороге, вместительный для грузов, почти ничего не ломалось за 100 тыс. км.! Легко ремонитруется самостоятельно! По динамике - как иномарка! (Недавно 1600 км проехал вместе с тремя иномарками и резвыми водителями. Не отставал! Скоростной режим на участках 140 - 170 км/ч!) В 14 только кондиционера не хватает! Не думайте, что я иномарки не знаю. В 2003 году на Фокусе 25 тыс км накатал. А Калину доробатывать и перерабатывать надо!

Отзывы про Lada Kalina 1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Раньше начинал движение на холостых оборотах двигателя и только потом нажимал на газ.

Люди, подскажите: не работает вентилятор охлаждения двигателя.

На термостате с термодатчика фишку снимаю, вентилятор молчит при включенном зажигании. Предохранители в порядке, проверял.

А так в машине я не разочаровался.

Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ.

Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.

Купил Калину-1 универсал на рынке. Понравилась из-за законченности кузова и мотора, из-за комплектации люкс, из-за удобства в салоне.
Раньше относился к Калине с некоторым презрением из-за ее внешних данных: Глуповатая мордашка, высокий кузов.
Имею, кроме Калины, Опель Астра джей и Ниву 4х4. Калина на каждый день.

Ну собственно оценка: Поставлю 5 с двумя плюсами.
Вот почему: Удобная посадка, широкий салон, люкс, хороший обзор, великолепный приоро-мотор, отменная коробка, хорошая разгонная динамика, неубиваемая ходовая, дешевое обслуживание и возможность сделать ее самому, нормальная шумоизоляция, вместительный багажник, отсутствие посторонних скрипов и сверчков в салоне и багажном отсеке, отличный свет, стекло на фарах.
Не каждая иномарка такого класса за такие маленькие деньги будет исправно возить в течении года куда нужно и намотает 70 тыс.км без крупного ремонта.
Расходники есть у всех машин, но у Калины они дешевле.
Чувствуется, что эту машину действительно сделали с Опеля Кадета. Очень надежная.

Самые теплые слова об этой машине и респект конструкторам. Спасибо всем тем, кто дочитал отзыв до конца!

Здравствуйте.
Владею Ладой Калиной универсал 2013 года.
Машина проехала всего 45 тыс. км, в основном использовалась в езде по городу с семьей.
Начали гнить задние двери под резинками.

На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.

На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.

Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.

Галина, простой до июня грозит полной разрядкой. Но Вы сильно не переживайте-заряжаете аккумулятор и катаетесь дальше, бортовой комп не пострадает (только часы собьются). Если прогреваете движок в мороз, то обязательно до рабочей температуры (90) иначе никакой пользы.

В салоне взял ладу калину универсал 2012 года, на многое могу закрыть глаза, (дребезжание пластика в салоне на гремящие стойки) но достал её аппетит, заправляюсь 95м бензином, но жрёт 15 литров на сотню по городу. км. Был у двух разных диагностов, параметры отличные с завода. Говорят нужно перепрошить. Что делать? Не знаю, и платить ещё за неё до 18 года.

Машина отличная. Пробег 45 тыс. Владею Лада Калина с 2010 года и практически никаких поломок, за исключением поломки насоса охлаждающей жидкости, тут моя оплошность вовремя не обратил внимания на свист ремня генератора. А так чем больше оборотов движку тем лучше, особенно для 16ти клапанного двигателя. Сам убедился, работает безотказно. Насчет кузова и подвески, тоже неплохо, все достаточно жестко, надежно. Проходимость по лесу и небольшому бездорожью очень хорошая. Недавно перевернулся на гололеде, машина спасла. Поставили на колеса. Доехал благополучно до места. Рекомендую.

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)


Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения "цена-качество". Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне "Алан-автомобили" на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем "ущербного" (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? "Наша задача "отвоевать" в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте".

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый "восьмерочный" восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене "тормозухи" в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки - все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без "кондея", но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить "крутилку" во второе положение. Всегда обхожусь "единицей". В машине действительно жарко и высказывать претензии "печке" - значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре "за бортом", на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить "дыхание" сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных "Калиновских" динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на "мозги". Прочел в "За рулем", что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и "перепрыгивают" полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

Лада Калина 2008 года отзыв владельца

Лада Калина 2008 года отзыв владельца

Добрый день всем любителям автомобильной тематики, а так же интересующимся именно этой моделью российского автопрома.
Люблю писать длинные тексты, но читая отзывы на дроме стараюсь пропустить муки выбора, обстоятельства покупки и перейти к самой сути, постараюсь быть максимально краток, на сколько это возможно, но не обещаю)).
Начну с того, что мне 23 года, за рулем с 18ти. До Калины ездил только на автомобилях марки ЛАДА, в лично пользовании были 2106, 21099, 2104. Приходилось покататься так же на деу ланосах, а так же мазде 6 и тойоте Авенсис, но сравнивать с последними считаю вообще не уместно. Сидел в качестве пассажира и в автомобилях китайского производства, а так же в приоре и гранте.
После продажи ВАЗ 2104 для себя четко решил, что какой бы не был красивый кузов седан или удобный и компактный хетчбек, универсал - самое лучшее решение для автомобиля. Работа у меня связана с мебелью и не редко приходится перевозить какие-то коробки, доски, столешницы, тут то и проявляется во всей красе возможность сложить сиденья и получить максимальное полезное пространство.
Так сложились обстоятельства, что Новый 2016й год я встречал в Москве, и собираясь ехать домой в Керчь решил приехать своим ходом. Признаюсь честно, посматривал машины с самого приезда и никуда не спешил, сначала смотрел в сторону 2111 или 2170 (приоры) но посидев в Калине - понял, это мое. Пусть она смотрится более убого чем приора, соглашусь, но выбор пал на нее по тому, что мой рост под 190 см и в Калине я достаточно комфортно располагаюсь за рулем и ДАЖЕ могу сесть сам за собой, в то время когда в приоре или десятке сделать это мне не реально.
Не буду описывать какой рынок в Москве и то, что нечто стоящее там найти очень тяжело, особенно из нашего автопрома, по этому условия диктовал не я, а рынок. Я всего лишь смотрел, чтоб машина была живая, а не на объем двигателя (изначально хотел 1.6 8клап) Наличие усилителя руля (хотя как понял потом - штука очень удобная) ну и соответственно на наличие других приблуд типа кондиционера, свеклоподъёмников)) мне было наплевать.
В итоге имеем Калина 1117 (в кузове универсал) 1.4, 89 бобриных сил, с усилителем руля, передними стеклоподъемниками и АЛЯ отечественным климат контролем)) В качестве бонусов так же была сигнализация с автозапуском и магнитола с 4мя динамиками читающая флешку. За 175 Т.Р. отданных на тот день мне казалось этого вполне достаточно)
9 Января 2016г я выехал домой в Крым. Дорога была заснеженная, мороз -25, машину всего 5 дней как купил, но меня это не останавливало) И в одного доехал домой за 20 часов вместе с паромом. Никаких неприятных неожиданностей мне машина в пути не подкинула и это вселяло в меня надежду на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию.
ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ И ФАКТЫ:
Купил авто с пробегом в 70 тыс.км. Не знаю на 100% честный или нет, может и все 170. Я не специалист, проверил, что все стекла родные, что кузовные элементы не крутились, не варились и не тянулись, заднее крыло было крашеным, как и бампера, но последствий какого-то серьезного ДТП я не увидел. На данный момент пробег составляет 110тыс. км. Итого 40000км, чуть менее чем за 2 года. За это время ни разу не было такого, чтоб машина не завелась, дала усомниться, что доеду домой или преподнесла какой-то не приятный сюрприз. Все можно было предугадать за ранее.
За время эксплуатации я поменял: свечи, все пыльники шрусов, пару шаровых, все сайлентблоки, стойки стабилизатора, один ступичный подшипник и пару опорных, две лампы ближнего света, сцепление, генератор, датчик положения дроссельной заслонки, два раза регулятор холостого хода и комплект ГРМ. Так же заправлял кондиционер, чистил форсунки, ну и конечно же масло с фильтрами. На все про все ушло порядка 30000р вместе с некоторыми работами (типа замены сцепления, генератора). За два года владения б.у. машиной считаю это приемлемым. Сейчас стучит рейка, стоимость новой вместе с работой по замене 6000р, но как я понял это у них болезнь. рем комплект покупать не вижу смысла, как надоест в конец стук - поменяю.
ИТОГ: В целом машина оставляет приятное впечатление, особенно после карбюраторных жигулей. Двигателя 1,4 ей конечно маловато, но смотря в какой ситуации. Сам по трассе езжу 100-120 и обгоняю без проблем, но если 5 человек с полным багажником тут просто нужно настраивать себя, что ты никуда не спешишь)))) Радует расход по трассе в районе 5,5-6л на 100. причем почти без разницы 1 или 5 человек в салоне. Досаждают различные скрипы в салоне и гудящая коробка (тоже как я понял болезнь массовая и толком не лечится) В остальном больше нечего сказать плохого.
Приходилось и ночевать с супругой внутри автомобиля. разложив спинки, сдвинув максимально передние кресла вперед получили порядка 175-180 см в длинну и почти метр в ширину спальной поверхности. Но после нескольких проведенных ночей подобным образом решили обзавестись палаткой)) Как необходимость - можно, но на постоянной основе не очень удобно. Печка в машине очень теплая, никогда не приходилось включать более чем на 2ую из 4х скорость обдува. АЛЯ климат контроль действительно работает, выставил температуру в 22 градуса и она ее поддерживает. даже слышно что внутри жужжит что-то в момент поворота переключателя температуры. Удивила ходовая, за 40 тысяч почти без вложений в нее.
В целом как-то так, строго не судите, мой первый отзыв, если кому-то поможет или понравится буду дополнять и писать дальше) Ни гвоздя ни жезла ;)

Комментарии 0

Автомобили ВАЗ в продаже

 ВАЗ (Lada) 2115 (седан)
ВАЗ (Lada) 2115 (седан) 2004 г, Орск
100 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2115 (седан) 2004 года  ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан)
ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2011 г, Челябинск
329 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2011 года  ВАЗ (Lada) 2121 Нива
ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2010 г, Новотроицк
337 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2010 года  ВАЗ (Lada) 2110 (седан)
ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2005 г, Орск
137 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2005 года  ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан)
ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2013 г, Троицк
284 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2013 года  ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек) 2010 г, Стерлитамак
282 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2172 (хэтчбек) 2010 года  ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек) 2007 г, Троицк
124 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2114 (хэтчбек) 2007 года  ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек)
ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек) 2005 г, Челябинск
136 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2112 (хэтчбек) 2005 года

Тест-драйвы ВАЗ

"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta
"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta

18 сентября 2017 в 12:55

Фотошпионы запечатлели внедорожный седан Lada Vesta. Новинка должна появиться на конвейере в 2018 году.

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross
АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

20 сентября 2017 в 10:41

Цены на универсал Lada Vesta SW начинаются с 11 тысяч долларов по курсу в комплектации Comfort. База включает две подушки безопасности, двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач.

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross
Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

13 июля 2017 в 17:51

АвтоВАЗ обнародовал дополнительную информацию об универсале Lada Vesta Cross. Показали салон и багажник.

"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник
"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник

27 июня 2017 в 14:11

Давно ожидаемые универсал Lada Vesta SW и кроссовер на его базе представили официально. Вседорожник станет самым дорогим автомобилем в гамме производителя.

В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"
В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"

10 июня 2017 в 13:54

Продажи автомобиля должны начаться во второй половине нынешнего года. Собирать новинку будут на заводе компании в Ижевске.

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении
АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении

21 мая 2017 в 10:17

Lada 4x4 стала доступна в юбилейной версии, посвященной 40-летию модели. Автомобиль получил уникальные детали интерьера и экстерьера и все возможные опции.

"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин
"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин

11 апреля 2017 в 15:32

Технически автомобиль не изменится. Юбилейные версии будут отличаться лишь особыми расцветками кузова и оригинальной отделкой салона.

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро
Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

22 февраля 2017 в 15:26

Автомобиль получил модернизированный двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро 6.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Лада Калина Спорт

Лада Калина спорт 2010 года.

Лада Калина Спорт в кузове ВАЗ 1119 была показана в 2008 году и выпускалась до 2014 года. Спортивная версия отличалась от обычного хэтчбека не только внешне, но и по ходовой части. Существовали две модификации модели: 11194 с мотором на 89 л.с., 11196 с мотором на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и 1119.

Модификации Lada Kalina Sport

Данная модель в кузове хэтчбек выпускалась у нас без особых изменений с 2008 по 2014 год.

Лада Калина хэтчбек спорт вид спереди
Lada Kalina hatchback Sport вид сзади
Лада Калина хэтчбек спорт передняя панель
Lada Kalina hatchback Sport задние сиденья

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

MANUAL

Онлайн-руководство для любой версии Калины вы можете найти на этом портале

FORUM

Много полезной информации по модели Спорт собрано на форуме ее владельцев

ARTICLE

На одной из первых модификаций авто проехались журналисты издания ЗаРулем

2012 Лада Калина Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер)

2012 Лада Калина Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Лада Калина Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

Мощность мотора98 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч10.7 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.0 л
Расход по трассе6.5 л
Смешанный расход7.8 л
Объем бака50 л
Объем багажника235 л

Габаритные размеры Лада Калина спорт

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Спорт

Даже если купить ухоженное и небитое авто, скорее всего вы найдете ржавчину в арках, на кромках дверей или капота. Лакокрасочное покрытие стойкостью тоже не отличается.

Салон имеет отличия от стандартной версии, но качество отделки такое же бюджетное. Шумы, скрипы, стуки появляются с первых километров и с пробегом лишь усиливаются.

Но больше всего владельцев беспокоят регулярные сбои в работе салонной электрики. Поломаться тут может что-угодно и когда угодно, хорошо что ремонт дешев и несложен.

1.4-литровый двс с индексом ВАЗ 11194 известен высоким расходом масла к 50 000 км. А в случае обрыва ремня, можно попасть не только на замену клапанов, но и поршней.

1.6-литровый двс с индексом ВАЗ 21126 также гнет клапана в случае обрыва ремня ГРМ. Но он существенно надежнее своего брата и масла практически никогда не потребляет.

Механическая коробка передач ВАЗ 1118 славится не самыми четкими переключениями, низким ресурсом синхронизаторов, воем и неожиданным пропаданием задней передачи.

Подвеска сильно отличается от стоковой модификации Калины, машина едет собраннее. До 100 000 км пробега здесь обычно меняются амортизаторы и ступичные подшипники.

Тормоза тут также переработаны в сторону усиления и каких-либо претензий к ним нет. Рулевая рейка может застучать уже к 50 000 км, но ездить с этими стуками можно долго.

Цена Lada Kalina Sport на вторичном рынке

На вторичке около 100 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 300 тысяч рублей.

Год выпуска:2010
Пробег:160 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Жёлтый
Двигатель:1.4 л / 89 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Лада Калина спорт 2010

* Цена на данное авто указана справочно

Lada Kalina sport обзор автомобиля

Lada Kalina sport обзор автомобиля

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзывы владельцев о ВАЗ Калина, отзывы о Лада Kalina

Очень надежная и неприхотливая автомашина.
За шесть лет эксплуатации расходы были только на ТО, которые проводили у официальных дилеров, замену лампочки ближнего света и освещения приборной панели.
Кондиционер работает без напряга. Летом и зимой все отлично.
"Рыжиков" нет.

Оставил Олег 01.03.16
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Нормальный автомобиль. За четыре года проблем с автомобилем НЕ БЫЛО! По гарантии поменяли подогрев водительского сиденья на подогрев нового образца и молдинги на дверях на молдинги нового образца(Гранта), родные по правому борту облезли через два года.

Оставил Марат 17.01.16
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Отличная и самое главное не прихотливая машина, с небольшим расходом топлива.
Всегда можно что то доработать, для меня это плюс, в свободное от безделья время есть чем заняться.

Оставил Дмитрий 01.07.15
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Превзошла ожидания.по гарантии менял датчик скорости на втором году. сдох датчик катализатора благодаря нашему бензину исправил перепрошивкой и забил на него.а в целом не считая мелочей машина хорошая.

Оставил андрей П-н. 24.06.15
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

до этой машины была десятка, а до нее куча иномарок, финанасы заставили пересесть( , но вот что я скажу после 10 ки калина понравилась, кузов крепче, приборка практически не гремит, зазоры в норме, ЛКП до сих пор родное и очень в неплохом состоянии, видимо первые партии машин красили неплохо, движок у меня 8 кл, что означает довольно сильные вибрации и шум, расход в среднем 6.5 - 7 литров, по трассе можно 5.5-6 литров при 100 км.машина своих денег стоит, да есть один недостаток причем существенный, радиатор печки стоит прямо над мозгами, и при подтеках радиатора есть шанс купить новые мозги)

Оставил Николай Китаев 08.11.14
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Проблемы все традиционные для Калины-1 (см. ниже).В сервис ездил только на ТО-1. Далее не вижу смысла этого делать. Если не сломалось, то и не сломается далее. Все пугалки про низкую надежность пишут как правило либо криворукие либо стритрайсеры".
В общем, автомобилем доволен.Поздравления АвтоВАЗу!

Оставил Александр 05.03.14
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Идеальна в качестве первой машины. Недорогая, если что-то случится, то не жалко.
Уверенно ездит из пункта А в пункт Б каждый день. Всегда заводилась с первого раза. Никаких кредитов и долгов. Честно всем доволен.

Оставил Андрей 24.01.14
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Четверка с минусом,За первые 3nrv ничего не сломалось и не отвалилось, по этому с гарантией я не стал связываться, ибо это высасывание денег и трата времени.
ТО провожу сам ибо руки не из опы)))), масло менял первый раз в 3000, потом в 15000 км, потом в 24000 км, потом 32000 км и теперь каждые 8000 км замена. Лил в дрыгатель Лукоил люкс 5w-30 то, что рекомендовано автовазом, потом появился он же, но 5w-40 стал лить его думаю для лета по надежнее будет, а так то стараюсь не перегревать дрыготель если условия тяжелые то включаю печку на мах и все в норме. Бензин лью только 95 и только на проверенных АЗС. ездил со скоростью 175 км/ч по GPS едет легко токо чуток страшно))), но не советую так быстро кататься если не поменяли родную резину на что-то по надежнее. расход в среднем 7,7 л/100км - это обычная эксплуатация за период 10000-15000 км (ЛЕТО, ЗИМА, ОСЕНЬ, ВЕСНА, Трасса, Город, прогревы, стоянка в пробках т.е. все), а так по хорошей трассе можно добиться расхода 4,5-4,8 л/100км - при скорости 80-90км/ч.
Из печалек, неустраивала работа передней подвески (стуки бряки) поменял опоры на грантовские вроде получше, но все еще не айс. Не надежный узел это катушки зажигания и при покупке это та еще лотереяза 3 года заменил 4 раза. через 2 года начал барахлить либо РХХ либо ДПДЗ не доразобрался еще, но пока не меняю т.к. новые много хуже родных. Гнул на яме родной литой диск, (за 1,5-ку починили), теперь езжу на ковке летом))))

Оставил Юрий 07.11.13
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Машина однозначно стоит своих денег. Не подвела ни зимой, ни летом. Ходовые качества замечательные, подвеска мягкая ( владельцы бюджетных иномарок удивлялись ), кузов при повреждении ЛКП наименее подвержен коррозии, базовая шумоизоляция отличает автомобиль от остальных отечественных.

Оставил александер 28.08.13
Оценка: 2.0

Общее впечатление:

машина шепчит ! уже прошла 189 ты я 1987 км 58 лит это 6.1 грубо при 120-140 км,ч семью 5+багаж супер просто! секрет: люби обслуживай вовремя и делай - это как механик говорю

Оставил Александр 27.08.13
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

простой автомобиль для того чтобы научиться водить

Оставил Александр 29.07.13
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

На 2008 г. это лучшее, что было у АвтоВАЗа! У самого была Калина универсал, одна из первых в данном кузове, комплектация люкс, двигатель 1,4, все нравилось, шустрый (если раскручивать) и экономичный (до 4,7 л. на трассе) движок. В целом проблем не было, все нравилось. В 2012 г. продал купил машину импортного производства в двое дороже новой люксовой Калины, и все ностальгия по Калине мучает. На Калине как на танке в грязь залезал, на рыбалку ездил, теперь от асфальта пешком приходится ходить. На днях зашел в автосалон посмотреть как Калину обновили, снаружи похорошела, а внутри просто "ШОК", жесткий противный на ощупь пластик, неудобные сидения, и т. д. Короче старая Калина внутри была лучше.

Оставил Сергей 13.07.13
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Хороший семейный автомобиль.

Оставил Ольга 09.07.13
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Машина за свои деньги в принципе не плохая. Но в нее нужно вложиться чтобы довести до ума.

Оставил Ярослав 22.05.13
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Вполне достойная "рабочая лошадка". Обходится 92-м бензином. Не дорогие расходники. К управляемости претензий нет, кроме того что пришлось привыкать к другому включению задней передачи (влево-вперед с поднятием предохранительного кольца). Пока впечатления, в основном, положительные

Оставил ОЛЕГ 31.03.13
Оценка: 1.0

Общее впечатление:

Оставил Евгений 28.03.13
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

в целом, хорошая машинка для повседневных поездок.удобная, вместительная, просторный салон. надёжная: за год всего одна перегоревшая лампочка

Оставил Руслан 19.03.13
Оценка: 3.0

Общее впечатление:

В целом неплохой автомобиль для города и поездок на дачу. В кузове "хэтчбэк", на мой взгляд смотрится симпатичнее.

Отзывы автовладельцев ВАЗ (Lada) Kalina

Дешевая практичность 2012, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) Kalina
Хочу поделиться своими наблюдениями о эксплуатации Lada Kalina - Универсал. 9 may, 2016 МАШИНОЙ ДОВОЛЬНА. 2007, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) Kalina 1.6 MT 8 кл (81 л. с.)
Моя первая машина. Отслужила лично нам 7 лет без проблем полностью себя оправдав 10 december, 2015 Это мой первый отзыв 2008, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) Kalina
Купил Калину год назад (нужна была недорогая рабочая машина для больших пробегов) 26 october, 2015 Честная Калина 2010, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) Kalina
претензий к автомобилю нет, выручал в любую погоду, заводился в мороз и не грелся в июльскую жару 6 june, 2015 Калина красная - пять лет прекрасная 2010, универсал, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) Kalina
Расход по трассе 6-7 литров, в зависимости от режима езды. По московским пробкам доходил до 9,5 литров 6 june, 2015

Тест-драйв Lada Kalina Cross

Тест-драйв обновленного универсала Lada Kalina Cross с двигателем 1.6 и МКПП

Отзывы о ВАЗ (Lada) Kalina

Преимущественно отзывы об автомобилях ВАЗ (Lada) Калина довольно оптимистичные. Данная модель известна своим отменным управлением, мощным надежным двигателем, хорошей курсовой устойчивостью, эффективной тормозной системой и оригинальным дизайном экстерьера. Похожее описание можно встретить и в отзывах о ВАЗ (Lada) Priora .

Также среди достоинств машины надо отметить приемлемое соотношение цены и качества, экономичный расход топлива, приличную проходимость и маневренность, а также неплохую обзорность, оцинкованный кузов, крепкую ходовую часть и вместительное багажное отделение (400 л). Помимо этого авто обладает достаточно комфортной подвеской, терпимой эргономикой, вместительным уютным салоном, неплохой комплектацией и большим дорожным просветом (165 мм).

К детским болезням автомобиля следует зачислить стук в рулевой рейке и коробке переключения передач, скрип багажника, пластика и обшивки в салоне, поломки стеклоподъемников, стеклоочистителей, электроусилителя, электроники и термостата. Остальные отзывы автовладельцев о ВАЗ (Lada) Kalina дают понять, что машины грешат не только посредственной шумоизоляцией, но и плохим качеством сборки в целом.

Отзывы владельцев Lada Kalina (Лада Калина 2 универсал)

Стоимость: стоимость на сентябрь прошлого года составляет 306 – 401 тыс. рублей.

Что будет за минимальную цену: Бензиновый инжекторный двигатель, объем которого составляет 1596 кубических сантиметров, а мощность – 80 лошадиных сил. Механическая коробка передач, передний привод, типу кузова – седан. Установлена противоугонная сигнализация, имеющая дистанционное управление, центральный замок, электрические сктеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, теплопоглощающие стекла и зеркала заднего вида с механической регулировкой.

Внешний вид

Новая Лада Калина в кузове седан

  • Первое время автомобиль не слишком мне понравился. Бедными показались формы. Да и отзывы владельцев на форумах не блистали красочностью. Но немного привык к ней. Считаю, что, не смотря на отрицательные отзывы владельцев лада калина, автомобиль очень даже неплох.

Лада Калина Спорт в кузове хэтчбек

  • Очень красивый вид получился у автомобиля в данном кузове. Как отметили многие в своих отзывах, утонченность и необычность придают машине литые диски и удачный обвес. Я доволен. Да и на форумах встречаю только положительные отзывы владельцев лада калина по поводу внешнего вида.

Лада Калина универсал, километраж 254 тыс.км

  • Во многих отзывах владельцев нашел достаточное количество информации, касающейся внешнего вида Калины в кузове универсал. Выбрал именно этот автомобиль, так мне показалось, что хэтчбек и седан несколько недоработаны.

Отзывы владельцев Lada Kalina

В салоне

  • Понравился салон автомобиля. Отзывы владельцев на тематических ресурсах встречаются самые разные. Многие не довольны отделкой салона, но они, как правило, ездили до этого на более дорогих моделях иномарок. Цена полностью оправдала себя. Что б там не говорили в своих отзывах.
  • В этом классе автомобиль получился весьма удачным. Почитайте отзывы владельцев лада калина 2 и вы поймете, что я не голословен.
  • Когда выбирал автомобиль, Калина мне показалась очень миниатюрной, но почитав отзывы владельцев, я понял, что ошибся. К стати, не помню автора отзыва, но именно он дал совет не обращать внимание на внешние габариты и самому сесть за руль. Вообще не жалею. Места вагон и для детей, и для взрослых, как спереди, так и сзади.
  • Как оказалось, автомобиль намного просторнее “десятки”, а значит и всех остальных моделей ВАЗа. Могу лишь сказать, что перед приобретением машины несколько месяцев штудировал отзывы владельцев лада калина 2. Не напрасными мои труды оказались. Именно благодаря отзывам владельцев я выбрал Калину. Для бюджетной машины – простор в салоне очень даже.
  • В кузове Sport очень удобные сиденья. Не многие в своих отзывах владельцы могли похвастаться таким же результатом оценки. Скорее всего, Sport – самая удачная конфигурация.
  • Приятно удивила печка. Помню отзывы о лада калина читал о превосходном обогреве Калины. Проверил – точно, как и писали водители. Печка греет превосходно, а в лютый мороз подмерзнуть просто невозможно.
  • Вентилятор никогда не включал в положение выше “двойки”, так как из-за гула невозможно спокойно общаться в салоне. Об этом я прочитал в отзывах владельцев на одном автомобильном форуме. Но даже в этом положении печка справляется с поставленной задачей великолепно.

Отзывы владельцев Лада Калина 2 универсал

Лада калина 2, универсал, 2008 год выпуска

  • В последнее время заметил, что в нашей стране лето стало очень жарким. Почитал на форумах отзывы владельцев лада калина 2 универсал. Оказалось, что калиновский кондиционер справляется с поставленной задачей на оценку “отлично”. В отзывах владельцев так же многие писали о высоком уровне шума. Лично я не заметил.
  • Панель приборов сделана с элегантной простотой. Больше всего порадовал кондиционер, способный нормализовать температуру в салоне за пару минут. Постоянно читаю отзывы владельцев об этом автомобиле. Встречаю массу недовольных. На что вы жалуетесь? Такие неблагодарные отзывы о машине просто грех оставлять. Плюсы автомобиля сильно перевешивают его минусы. Я полностью доволен своей лада калина спорт. Сложно приобрести за такую цену автомобиль лучше.
  • Пластиковые панели, если говорить откровенно, не способны выдержать даже муху. Через четыре дня после покупки обратил внимание на обильные царапины. В отзывах владельцев прочитал, что материал многим нравиться. Но ведь это даже не пластик, а недоразумение. Искренне сочувствую тем, кто оставляет положительные отзывы владельцев об авто. Вы не видели нормальных машин?

Лада калина в кузове универсал, год выпуска 2013, километраж 5 тыс.км

  • Не позавидую тем, кто еще ездит за рулем этого чуда, купил я ее 2013 модельного года. Я свою продал, не смотря на положительные отзывы друзей и знакомых. Если в дороге пребываешь более 2 часов, спину моментально начинают хватать спазмы. Боковая поддержка полностью отсутствует, хотя на форумах встречал много довольных отзывов владельцев. Левая нога затекает из-за недостаточного размера подушки.
  • После того, как я попробовал управлять “Фордом”, не понимаю, для кого была собрана “Калина”. Кривые сиденья сделаны, будто для роботов, а не для людей. Пользователи многих автомобильных ресурсов оставляют только хорошие отзывы владельцев, но я не могу пройти мимо несправедливости. Машина сделана явно не для людей. Банальным минусы авто меня очень сильно огорчают.

Лада Калина 2 универсал

Багажник

  • Первое время багажник казался слишком коротким. Когда смотрел отзывы владельцев лада калина на автомобильных сайтах узнал, что это лишь первое впечатление. Так оно и получилось. Недавно пришлось в багажник засунуть детскую коляску сложной конструкции, так еще и места свободного осталось на несколько крупных сумок. Я, конечно, не слишком доверяю людям, которые пишут красочные отзывы владельцев. Отмечу, однако, что иногда именно отзывы о лада калина играют важную роль при выборе автомобиля и поиске недочетов. Машина 2013 года выпуска.

Лада Калина универсал, 2008 года

  • Багажник просто громадный, а тип кузова даже не нуждается в комментариях. Прочитав множество комментариев, отзывы владельцев, я и сегодня не жалею о выбранном авто, купил я ее в 2008 году.
  • Купил я свою машинку в 2013 году. Перед покупкой авто ознакомился с бесчисленными отзывами владельцев в сети. Многие советовали именно хэтчбек. В итоге я второй год жалею, что купил именно этот кузов. Создается ощущение, что от нормально транспорта отрезали багажное отделение и прилепили дополнительную дверь. Кстати отзывы владельцев говорили о том, что недостаток объема багажника легко устранить, если сложить задний ряд сидений. Если груз немного великоват, приходится так и делать. Но это же не нормально.

Отзывы Лада Калина 2

Лакокрасочное покрытие

  • Калина отличается от своих “одноклассников” качественной покраской. Многочисленные отзывы владельцев лада калина свидетельствуют об обратном, однако, лично я не заметил жестких нарушений. Сколы иногда появляются новые, но они, как правило, незначительные. Это следствие наших дорог, наверное. В отзывах у редких пользователей сети встретишь негативные об уровне ЛКП. Отмечу, что у меня тоже много сколов на капоте, но они появляются из-за достаточно больших камней, вылетающих из–под колес впереди идущего автомобиля. Внимательно читайте отзывы владельцев и обращайте внимание на несущественные мелочи.
  • Это уже третья по счету зима, а мой универсал ее переживает без проблем. Осматривал автомобиль на подъемнике с присущей мне внимательностью. Смотрел отзывы лада калина, да и сам знал, что большинство недовольно качеством краски, но я не заметил ни ржавчины, ни крупных сколов. В общем, негативные отзывы владельцев, про минусы машины, думаю, появляются по причине неаккуратного вождения.

Управляемость

  • На автомобиле получается выполнить и резкий поворот, и припарковаться можно в тесном месте. Авто очень маленькое и юркое. Почитайте отзывы лада калина на автофорумах и вы удивитесь, так как об этом пишут практически все. У меня лада калина 2, в кузове универсал, я очень доволен своей ласточкой.
  • Электроусилитель руля очень кстати в городских условиях. Этот автомобиль создан для городских узких улиц. Заметил, что отзывы владельцев бывают противоположными высказываниями, многие говорят про минусы авто, но это, скорее всего, исключения.

Отзывы владельцевЛада Калина 2 салон

Лада Калина 2, модель 2008 года выпуска, с механической коробкой

  • На одном сайте прочитал отзыв владельца, в котором присутствовала буквально жалоба на некоторую легкость руля при высокой скорости движения. Я не поверил, но оказалось, что это прописная истина. Выворачивать с электроусилителем очень удобно, но управлять при 140 километрах скорости – нужна осторожность. Сама машина 2008 года, брал новой с салона.
  • Авто тяжело удержать на трассе. Бывает, что даже поток от встречной машины сносит Калину. Приходится хвататься за руль с недюжинной силой. Отзывы владельцев, которые мне приходилось видеть, свидетельствовали об обратном. Но даже эти многочисленные положительные отзывы владельцев не способны изменить мою точку зрения. Управлением крайне недоволен.

Мягкость хода

  • Достаточно жесткая подвеска. В отзывах владельцев читал совершенно противоположные мнения. Каждую неровность чувствуешь даже мозгом. На одно форуме в отзывах нашел выход – приспустил колеса до 1,7 атмосфер. Ситуация немного улучшилась. Кроме того, часто встречаю крайне негативные отзывы владельцев о качестве резины. Верю! У меня авто в кузове универсал.

Лада Калина Спорт

  • Подвеска у лада калина спорт настолько жестка, что ощущение возникает, будто на тракторе по городским дебрям передвигаюсь. Часто встречаю подобные жалобы, обычно это отзывы владельцев которые пишут на автомобильных сайтах.
  • Ходовая передает на кузов абсолютно все неровности дороги. Думаю, что стоматологам прибавиться работы. В отзывах владельцев встретил мнение, что важна износостойкость. Согласен, этот фактор важен. За три года эксплуатации ничего не изменилось. Как цокали зубы, так и продолжают.

Резвость

  • Я не часто пишу отзывы об автомобилях, а их на своем веку поведал много. Но Калина меня поразила. Для городских условий автомобиль можно назвать резвым очень даже. Встречал отзывы владельцев, где писали о недостаточной мощности движка. За такую цену большего вы не получите, поймите. Да, разогнаться, как следует, не получиться, но в потоке города все одинаковы. У меня новая лада калина, покупал в 2013 году у официального дилера.
  • Знакомый купил и дал мне на пару дней ее протестировать, машина была 2008 года выпуска. Читал много отзывов владельцев о “тупости” автомобиля, но совсем не думал, что все запущено настолько. При оборотах в 3500, машина не трогается, а только рычит.
  • Ускорение никакого! Первое время (машина была на обкатке) “тупила” дико. Откатал положенный километраж и О ЧУДО! Стала “пташка” немного резвее. Это ничего не дало, да и отзывы владельцев неутешительные.

Отзывы о Лада Калина 2

Коробка передач

  • Отзывы владельцев опечалили меня – коробка издает громкий гул. Сначала думал, что ребятам просто не повезло, но когда приобрел авто себе – меня постигло разочарование. А меня лада калина спорт, на механике.
  • После покупки машины первой передачей пользовался крайне редко. А вот отзывы владельцев говорят, что это временное явление, а вскоре придется врубать минималку все чаще. Напророчили в своих отзывах, скажу я вам. Мой универсал с объемом 1.4, меня еще ни разу не подвел.

Читайте также: