Лада калина плохо держит дорогу

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Поведение на трассе

Народ что думаете?
На трассе появляется такое чувство что необходимо немного подруливать. Машина едет в принципе прямо, в стороны не ведет, в колесах давление одинаково, но определенный момент надо немного подрулить. На бывшей ВАЗ 2111 такого не замечал.

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Калина, 2015


Лада Калина, 2016


Лада Калина, 2014


Лада Калина, 2015

Комментарии 34

У меня такое было первых тыщи 3-4 пробега, потом, как говорили специалисты Ваза эур притерся приработался, и стало в целом ок.

тогда же почему я на калине разварачивался за один раз, а на приоре такого нет :?за два движения приходиться разварачиваться

интересный вопрос тоже была приора, там где на приоре разворачивался в 2 подхода на гранте в 1 легко пролетаю… может в этом и кроется решение проблемы с тем что прирора на трассе идет как утюг а гранту мотает… потому что не в аэеродинамике дело ( с занижением она пости как порировская да и на сокрости 100-130 не так сильно заметна)

Привет земляк!Это нормальное поведение авто!Просто у калины аэродинамика похуже из-за яйцеобразной крыши авто и плюс родная подвеска калины и высокий клиренс!вот это основные причины подруливания калины!Опыт большой вождения автоВаза, были и 2110-2штуки, приора и 2 калины и седан и хэтчбэк а теперь опять приорик.На последней калине поменял десятую подвеску переднюю и широкую резину на 14., сзади поставил спойлер.И машинка стала уверенно держать дорогу, стало на много приятнее на ней передвигаться.А да ещё у калины рулевая рейка от 10 и приоры отличается большим ходом рулевого колеса примерно на 1 оборот -поэтому тоже приходится чаще работать рулём и подруливать!

Рулевая рейка как раз короткая 3.1 стоит и крепление изменено.

Со спойлером получше едет, не так мотает и фуры теперь не сдувают.

Тоже пробовал, машина как спичечный коробок катится.

Скорость то развить можно большую, вопрос в том как машинка на такой скорости за дорогу держаться будет.

Страшно, это один раз было на пустой дороге. Больше таких экспериментов ставить не буду.

У меня гранта с завода была на Каме 217, при скорости больше 90 ощущение что машинка не держит дорогу, после замены на Nordman SX уверенность вернулась. Правда больше 120 еще не давал, обкатка.

На каме 217 испытывал скоростные возможности, по свеже отремонтированной дороге 195 км/ч по спидометру развивал, больше не едет.

У меня тоже больше не едет, но на такой скорости я все таки измотал С класс на трассе и он сдался (наверное масло живьём вылетать стало))))

У меня такая-же штука — приходится подруливать, причем создается ощущение, что руль немного "косит" влево, думал уже на всё — сход-развал, давление в шинах, неравномерная загрузка, даже что где-то тяга погнута…
Но когда едешь прямо километров 100 в час и отпускаешь руль — машину никуда не ведет, она едет прямо.

А я до этого где то читал про калины такое поэтому сильно голову не ломал. Просто народ решил опросить.

У меня такого не замечалось, на 110 могу спокойно одной рукой держать, и на 170 не подруливал.

наличие колеи + боковой порывистый ветер

Да боковой ветер заметен сильно.

С новья такая фигня, поначалу напрягало на сход- развал съездил к официалам, потом и к д. Ване результат остался прежний, осознал, что это Ваз и больше не обращаю внимания

Центр тяжести выше, аэродинамика похуже. Такова цена вместительного салона наверно.

Лада калина плохо держит дорогу

Лада Калина. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Причина неисправности Методы устранения
Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите нормальное давление
Нарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колес Отрегулируйте углы наклона оси поворота и/или развала передних колес
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова
Смещение задней оси из-за износа сайлент-блоков балки задней подвески Замените сайлент-блоки
Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт) Затяните болты
Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок Замените пружину
Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону.Прежде всего, это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Причем действие одних сил может противодействовать другим силам.Если силы действующие на автомобиль, а их несколько суммарно одинаковы и слева и справа, автомобиль едет ровно. Но если появляется разница, появляется и увод.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Колёса, шины, диски.

Этот раздел первый и самый распространенный о вобрал в себя всё что связанно с колёсами, шинами и дисками. Практика показывает, что в первую очередь проблемы увода автомобиля возникают из за колёс.

Прежде всего, на начальном этапе эксплуатации колёс, шин, дисков. Правильный выбор шин и дисков, правильная сборка колеса шиномонтаж балансировка и правильная эксплуатация, это основные и важные моменты которые нельзя упускать.

1.Разное давление в шинах в правых и левых колесах.

Разница более чем на 0,2 кг/см ².Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2.Разный рисунок в правых и левых колесах.

Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3.Разная высота протектора в правых и левых колесах.

Разныйравномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4.Неравномерный износ шин колес.

Неравномерный износ шин является следствием:

— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;

— не правильная балансировка колес;

— не удачный рисунок шин;

— не качественные шины;

— не правильная установка колес на направляющих;

5.Шины заточены под другие углы.

Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6.Шины заточены под другое вращение.

Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо переставить колёса.

7.Деформация каркаса покрышек колес.

Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8.Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение.

Разрыв узкой части слоя стального корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах, при жестком наезде на неровности дороги или инородное тело (гвоздь). В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.

9.Биение шин колес.

При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс, переставить колёса или заменить.

10.Неправильная балансировка колеса.

Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс.

Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении.Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить.

12.Неправильная сборка колеса.

Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса.

13.Неправильное крепление колеса.

Неправильно установлено колесо на направляющих,или отсутствие таковых. Правильно установить колеса на направляющих.

Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков разные, на правом и левом колесе. Необходимо переставить колёса или заново собрать и произвести балансировку колёса.

Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось одно направленностью отводных каналов и ламелей шин.

Разницы у колес не выявлено, но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела. Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.

Этот раздел более сложный, правильность определения причин, связанно и с оборудованием, на котором производится проверка, диагностика углов колёс и квалификация специалистов, которые проводят эти работы.

17.Схождение на увод не влияет!

18.Схождение разница динамика.

20.Нарушен угол развала передней оси.

21.Нарушен угол развала задней оси.

22.Развал разница динамика.

23.Нарушен передний продольный угол.

24.Передний продольный угол разница динамика.

25.Нарушен задний продольный угол.

26.Нарушен поперечный угол.

27.Поперечный угол разница динамика.

29.Вылет продольного угла (кастерный вылет).

30.Углы поворота колёс.

Разница углов поворота вправо и влево (радиусы поворотов). Отрегулировать, заменить узел подвески. * *

*. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правело результат ДТП. Перекос узлов подвески, рулевой системы или кузова.

* *. Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо должно стоять по центру рулевой рейки, т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо — влево должно быть одинаково.

Очень часто, после регулировки углов колёс проявляется увод автомобиля. Исправление углов колёс может привести к уводу автомобиля, если какая либо причина присутствует. Правильно проведения проверка и диагностика углов колёс, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, который указан в данном перечне ниже.

Перекос автомобиля вследствие неисправности пружинных элементов пассивной и активной подвески

Рессоры имеют разную высоту или упругость. Заменить.

Пружины имеют разную высоту или упругость. Заменить.

Торсионы имеют разную упругость или настроены на разную высоту. Отрегулировать, заменить.

36.Узлы активной подвески.

Узлы активной подвески имеют дефекты или неисправны:

а) пневмо подвески;

б) гидро подвески;

в) системы радарного или лазерного круиз контроля;

г) системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Отрегулировать, заменить узел подвески.

37.Калибровка пневмо или гидро подвески.

Пневмо или гидро подвеска и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

Люфт или деформация элементов рулевой трапеции.

Люфт или деформация рулевой тяги. Заменить.

39.Наконечник рулевой тяги.

Люфт или деформация наконечника рулевой тяги. Заменить.

40.Муфта рулевой тяги.

Люфт или деформация муфты рулевой тяги. Заменить.

41.Маятник, сошка маятника.

Люфт в маятнике или деформация рулевой сошки. Подтянуть, заменить.

42.Рулевой механизм, сошка рулевого механизма.

Люфт в рулевой механизме или деформация рулевой сошки. Отрегулировать, ремонт, заменить.

43.Сошка поворотного кулака, сошка стойки.

Деформация рулевой сошки поворотного кулака, сошки стойки. Заменить.

44.Неисправен усилитель руля механика. (гидро, электро-гидро, электро)

Не отрабатывает механика усилителя руля. Ремонт, заменить.

45.Неисправен усилитель руля электроника. (гидро, электро-гидро, электро), Не работает датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.

46.Ошибки систем контроля и управления автомобилем.

Данный пункт, включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

Люфт деталей подвески.

Износ опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

Износ шаровой опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

Износ плавающего шарнира. Заменить.

Другие резьбовые соединения подвески автомобиля. Подтянуть, заменить.

Повышенный люфт или чрезмерно затянут подшипник. Отрегулировать, заменить.

Деформация деталей подвески.

Деформация рычага. Заменить.

Изгиб штока или основания амортизаторной стойки в месте крепления к поворотному кулаку, цапфе.

55.Поворотный кулак, цапфа.

Деформация поворотного кулака, цапфы. Заменить.

Деформация подшипника. Заменить.

Радиальное,диагональное биение ступицы. Заменить.

Деформация поперечной балки или подрамника. Заменить.

59.Скользящий механизм верхних опор.

Неисправныеподшипники верхних опор стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.

60.Амортизаторы, стойки амортизационные.

Разность эффективности работы амортизаторов. Заменить.

Деформация перекос элементов кузова.

65. Деформация тормозных дисков, барабанов.

Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (вибрация, увод при торможении). Проточить, заменить.

Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить.

67.Неисправен дифференциал главной передачи.

Падение крутящего момента на колесо. Заменить.

Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.

Правильно проведения проверка и диагностика автомобиля, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, но для этого может одного квалифицированного специалиста будет недостаточно. Используя знания и опыт слесарей, рихтовщиков, развальщиков, автоэлектриков, шиномонтажников имея в наличие технической документации и указаний по ремонту автомобилей, с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений может дать положительный результат.

70.Неравномерная загрузка автомобиля.

Неравномерное расположение груза или пассажиров.

71.Боковой ветер парусность.

73.Оборудование контроля углов колёс:

а) не откалиброванный компьютерный стенд контроля углов колёс. В показаниях или распечатке все данные соответствуют спецификации завода изготовителя автомобиля, на самом деле пункты 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. не соответствуют действительности. Спросить срок калибровки, проверить на другом стенде.

Калибровка компьютерного стенда с датчиками типа CCD раз в полугодие – раз в год;

б) не выставлена по горизонту рабочая поверхность стенда контроля углов (подъёмник, яма).

74.Оборудование балансировки колёс.

Не откалиброванный стенд контроля биения колёс.

Причины перечисленные здесь, могут быть взаимосвязаны и наличие одной может указывать на другую.

Другие причины увода автомобиля


Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

• нарушен сход-развал (развал-схождение).

• разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.).

• разные покрышки/ диски на передней либо задней оси.

• неравномерный износ шин.

• подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза.

• деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).

• неисправные ШРУСы (редко, но бывает).

• неисправен гидроусилитель руля либо рулевая рейка.

• увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода

(полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при

прямолинейном равномерном движении — нет.

• деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на

противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала

• неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным

щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево.

• параметры установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом. Как правило исправляется с помощью „нестандартных работ“.

Многие пытаются сэкономить на регулировке заднего моста. Это не профессиональный подход. Регулировка заднего моста не менее важна чем переднего. Если

даже резину не будет «есть», все равно машина может „плавать“ на дороге или ехать „боком“. Рекомендуем проводить диагностику сход-развала на обеих осях.

Кидает руль в разные стороны

Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.


Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.

  • проблемы с шинами;
  • неправильно установленные направленные колеса;
  • износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
  • износ ступичного подшипника;
  • нарушенные развал-схождение колес;

Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления. Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.

Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.

Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник. В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.

Другие причины

Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль.

Стоит ли беспокоится

Можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле? С одной стороны, ничего страшного вроде бы и нет, а с другой — неисправности, которые вызывают отклонение машины влево или вправо, могут очень серьезно помешать вам в какой-то сложной или даже экстремальной ситуации. Поэтому в случае обнаружения подобной проблемы лучше не тянуть с визитом к специалистам.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Машина плавает на ходу, руль непослушный.

Не плавает, резину не есть, , дорогу держит ровно, ничего не бьет, хотя наоборот стало тише и глуше проходить ямы, меньше передаются вибрации и удары на кузов.
Есть такое понятие устойчивость руля.
Это когда можно вообще в руках не держать руль на дороге (ехать без рук почти), его не крутит вообще, руль сам стремится держаться в центральном положении.
У меня так держало до скорости 100км/ч на волнистой и колеистой дороге. После сотни руль, если его не придерживать руками, начинал немного гулять от волн и колей.
Сейчас скорость когда надо начинать держать руль снизилась до 85км/ч.
Такой тонкий ньюанс заметит только владелец привыкший к своему авто, остальные любого посади скажут машина идеально ровно едет.

p.s. Чего там непредсказуемого , почти пропадает развал это сразу видно (по идее чем меньше развал, тем ровнее колеса и меньше износ протектора).
Ну и кастор я думаю на полградуса снизился, скорее из-за кастора устойчивость руля на высоких скоростях упала, но 3 градуса кастора на фьюже в стоке это конечно и так маловато было (эх жаль нет треугольных рычагов с регулировками, как продают на вазы )
Немного смещается рабочая зона рычага стабилизатора.

Загнал после лифта подвески наконец на стенд.

Ну впринципе, я не ожидал , что все будет в пределах норм, даже удивился.

Схождение исправили, хотя ехало и так хорошо, вообщем разницы не заметил.
По цифрам выходит должно было уводить вправо. Такое было при резком старте с буксом с места, при езде намеков на это не было, проверить щас не могу, так как уже на шипах.

По заднему левому только косяк, но у меня стойкое чувство , что одному из предыдущих хозяев били слева в зад, об этом говорит зазор между бампером и крылом, и на 1мм уже зазор между дверями по левой стороне.
Слева спереди развал больше (ну и кастер он за собой конечно тянет), скорее всего потому, что я езжу один в основном и вес приходится на левую сторону.
Приятно удивили углы продольного наклона стойки (кастер) , думал будет хуже (то есть меньше).

Уводит машину в разные стороны.

Расстояние померяй между колесами "переднее-заднее". Можно рулеткой, от края диска заднего до края переднего, и сравни с другой стороной.

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Tramp Max
Померил. Расстояние одинаковое. 3 раза мерил, вроде все хорошо.

Тогда рейку надо "щупать", где-то в условиях сервиса

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Была такая же хрень на Сонате. Поменял тяги, наконечники, провел сход-развал, колеса менял, не помогло. Руль просто сваливался влево градусов на 5-7, и вело влево. И еще шрусы хрустели уже. Так и продал. Новый хозяин сказал, что победил. Типа, в рулевой колонке дело было. Хотя, что-то не верится.
Случай не гарантийный часом?

Tramp Max
Я как понимаю это самые явное что может быть? А я сижу себя резиной успокаиваю.. Записался в сервис но он только через неделю(

Самое явное я предполагал убитый рычаг, но ты своими замерами доказал что это не так. Грешить на рулевые наконечники не вижу смысла, ибо два сервиса делавших с-р, их повреждения заметили. Можно погрешить еще на сайлент-блоки, но опять же, делали сход-развал два раза.

Кстати, у Мерседеса и БМВ, есть директива от з/и, что при ударе в колесо с повреждением деталей подвески или нарушением с-р-а, рулевая рейка идет под замену автоматом, без диагностики или оформляется отказ клиента от замены с фиксацией этого факта в базе.
Про Опель не знаю, какие там у него директивы.

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Tramp Max
Ну тогда глупый вопрос.. Рулевую рейку чинят или меняют? И я как понимаю случай совсем не гарантийный.
Не знаю важно это или нет, руль сместился в право после поворота руля на скорости в 5 км в час, который сопровождался металлическим скрежетом (был один раз, как раз с правого переднего колеса).

Последний раз редактировалось glo0m; 09.03.2014 в 01:27 .

Про директиву мерса читал? Скорей всего приговорят в замену, ОД наверняка.
Скрежет, можно предположить, зуб там в рейке отломился, вот колеса и колбасит по сторонам, оттого и машину тянет, то в одну, то в другую сторону.

Но, это все лишь мои предположения, наверняка скажут лишь в сервисе, а то мож у тебя банально колесо не затянуто, или гайка привода ослабла, а я тут рейку приговариваю в замену

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Знаю одно. При всём обилии сервисов по сход-развалу действительно грамотных спецов найти очень трудно это факт. Так что по моему в твоём случае нужно просто найти хорошего спеца. У нас например с-р сервисов навалом а к одному типсону за неделю записываться нужно. Я у него уже несколько раз после горе мастеров всё исправлял.

открутить соединение рулевого вала с рейкой и посмотреть люфт ,скорей всего рейке хана

Лада калина плохо держит дорогу

+Sergey+,
Первое что стоит проверить это развал-схождение, втрое рулевое управление на наличие люфтов в рулевой рейке, наконечниках, шаровых опорах и т.п.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

+Sergey+,
какой пробег примерно у автомобиля?

уводило после ТО

та же история после ТО
Вы меня уже запугали с этим ТО, когда проходил 1-е, у них аппарат не работал, а теперь на 2-ом специально чтоли просить чтоб не делали если всё норм?

постоянно приходиться подруливать при езде. Не то что бы сильно, но ее все время уводит в сторону. Особенно чувствуется при большой скорости, уходит в обе стороны (плавно смещаясь), а не конкретно в какую-то. Прямо она не едет, даже если плотно держать руль. (до этого была 12ка, все было норм). это проблема подвески интересно или это усилитель, может кто сталкивался ?

Присоединяюсь к теме.
Месяц назад купил. ВАЗ-11183, 1,6V 8кл. Пробег 1500 км. Как только выехал из салона, сразу заметил, что машину тянет влево. Руль при прямолинейном движении смотрел вправо градусов на 20. Вернулся в салон. Там загнали на стенд. Естественно все делали без меня, вежливо попросили подождать. Через час ожиданий успокоили, что все углы и параметры развал-схождения были в пределах допустимых норм. Но! Как сказал их "главный" они поточнее вывели развал-схождение. Он типа прокатился после диагностики и говорит, что машину совсем совсем немного тянет влево. Это "немного" типа из-за зимней резины. Она вроде как у меня не совсем хорошая, по-качеству, вы типа покатайтесь немного и все нормализуется. При чем посоветовали колеса местами поменять. Я как последний . повелся на их байки. Когда стал колеса местами менять, понял, что это был развод. Как я могу передние колеса местами поменять? У колес же протектор будет смотреть в обратную сторону. Резина у меня зимняя "Кордиант Поляр", новая 100%. Еще заметил, что руль после их диагности стал прямее, но отклонение есть, градусов на 5, мож чуть и больше. Блин, месяц уже езжу и ни че не нормализуется. По городу конечно быстро не проедешь, скорость максимум 60 км/ч. На такой скорости как то не замечал увода в сторону. Сегодня выехал за город. На скорости 100 км/ч сразу заметил этот увод влево. Машину надо держать, чуть расслабишься, сразу тянет в сторону. Проехал 50 км., а устал как будьто проехал все 200 км. Решил подождать схода снега. Поставить летнюю резину и посмотреть, как машинка будет вести себя на дороге. Как считаете, может это быть из-за резины? Что мне делать? Подскажите.

Лада калина плохо держит дорогу

Вы сбоку машину видели? Она очень высокая - значит даг стайл Вам, куча кирпичей или другая машина в помощь.
да, видел. Соглашусь отчасти, и вот почему (отвечу вопросом на вопрос):
- вы видели сбоку Ленд Ровер, Гелик, Шевроле Камаро, Форд Мустанг? Тоже не низкие

Добавлено через 2 минуты
Ха, уважаемый, разве это снос? Вы, видимо, не ездили на Логане. Вот уж где снос, так снос!
Я не знаю как на Логане, но здесь реально опасно. к педали тормоза в этот момент лучше не прикасаться

Не у одного у тебя, возвращался с Крыма чувствую дискомфорт в вождении на очередной заправке выхожу ,а на улице ветер где-то 10 мет\сек вот думаю из-за чего меня кидало по трассе, колейность на дорогах тоже не любит. На 14-ой так сильно этого не замечал.

Не у одного у тебя, возвращался с Крыма чувствую дискомфорт в вождении на очередной заправке выхожу ,а на улице ветер где-то 10 мет\сек вот думаю из-за чего меня кидало по трассе, колейность на дорогах тоже не любит. На 14-ой так сильно этого не замечал.


к парусности Гранты сразу привык, особо не напрягает. А на счет коллейности. Не знаю. Похоже, это дело личных прывычек при вождении. Подъезжал к Костроме со стороны Кирова. Вот где реально коллейность. Шел в среднем 120. Напрягало не больше, чем другие машины, на которых ездил (классика, девятка, ауди). Думаю, что гранта не хуже, я не парился, скорее, вопрос в резине и в давлении.

если часто на высоких скоростях ездите , имеет смысл спойлер установить , гранте должен помочь
для себя понял что 90-120 комфортная скорость для гранты , выше уже напригает ))

Уважаемый, Вован! Извините, немного не согласен с вами. Я уже писал в другой теме, но и здесь как раз в тему. У меня была возможность идти ночью, часа 2 на скорости не менее 150 км. Машина вела себя стабильно и не напрягала. Это, скорее, вопрос плохих дорог. с уважением)

потом я занизил её (спорт пружины и т.п)

А зимой наверное на них лыжи крепят, а то что на днище то скользить :)

кароче ездил вчера груженый. задняя часть опущена была так что нижний край крыла был на одном уровне с краем покрышки. 160 км/ч - уверенно! я не знаю может вдобавок и ветра не было. я конечно на всякий случай вцепился в руль и ждал сноса, но его не было. скорость не чувствовалась совсем как будто на мерсе плывешь. взял этот факт на заметку, уже подумываю о пневмо- или винтовой- подвеске

я, просто, начал отвыкать от сноса. привык к машине. вопрос привычки.
очень, жаль,но , у меня 22600. ругай не ругай, я скажу этой ласточке по осени - спасибо, девочка! машина моя за все! Отдам в хорошие руки, иначе - не договоримся. Удачи, Грантоводы!

да, встречные фуры чувствуются, но это не сильно напрягает, да и ветер фигня, вот что я заметил -

если дорога плоская нормально едет, а вот если качает из стороны в сторону (крены) очень напряжно. несколько раз пересаживаясь с одной машины на другую понял это.

На пятнашке при кренах руки расслабленно висят на руле - машина крениться, руль сам собой под тяжестью рук поворачивается, при этом траектория движения остаётся прямолинейной.

На гранте в той же ситуации наблюдается рыскание. Возможно от избыточной поворачиваемости.

полностью груженая машина и на каме замечательно себя ведет

ага, понял. как раз картошка поспела. загружу и буду ездить до следующего сезона. что бы резина себя хорошо вела)

Добавлено через 58 минут
да, встречные фуры чувствуются, но это не сильно напрягает, да и ветер фигня, вот что я заметил -

если дорога плоская нормально едет, а вот если качает из стороны в сторону (крены) очень напряжно. несколько раз пересаживаясь с одной машины на другую понял это.

На пятнашке при кренах руки расслабленно висят на руле - машина крениться, руль сам собой под тяжестью рук поворачивается, при этом траектория движения остаётся прямолинейной.

На гранте в той же ситуации наблюдается рыскание. Возможно от избыточной поворачиваемости.

к сему поведению можно привыкнуть. поменял не одну машину, была и классика и иномарки. привыкаешь, если есть желание. отвыкать труднее)

на 15 ризине тоже самое

А какой ризин то? На китайской стоковой и хакке-R усе путем.

На 14-й резине сильно сносит и болтает. На 15-й такого нет!

У меня как раз 14. к сожалению я редко там бываю, а на среднерусской равнине только встречные фуры "болтают"

если чуть зад опустить,будет смысл?

Сам просядет через полгодика.

На 14-й резине сильно сносит и болтает. На 15-й такого нет!

на 20-ой не пробовал?

Сам просядет через полгодика.

за 2 года не просел.

интересно , установка спойлера хоть как то помогает в этом деле или нет

Колхозные спойлеры помогают пополнять исключительно карманы продавцов на рынке

Чтобы антикрыло как то ощутимо и с пользой влияло на аэродинамику автомобиля, требуют грамотные продувки в аэродинамической трубе с проработкой формы, площади, профиля, угла, места расположения на кузове. Расчеты, расчеты и еще раз расчеты.

Ни кто этим заниматься не будет, это не формула 1.

На 2114 спойлер действительно несколько уменьшал загрязнение заднего стекла

Живу за городом, каждый день езжу по трассе, незнаю что там у вас не рассчитано, у меня нормуль. Резина штатная

до гранты, какой авто был?

Возможно вы просто не почувствовали сноса. Но то что он возникает сомнений нет. Причем несколько раз ловил себя на мысли, что машину как будь то кто-то сталкивает с трассы и только уверенное руление спасает от паники.

Както странно. Может мне не попадался сильный ветер,но никакого сноса с дороги я никогда не ощущал. Резина китай,15 дюймовая.

Както странно. Может мне не попадался сильный ветер,но никакого сноса с дороги я никогда не ощущал. Резина китай,15 дюймовая.

да сноса то и нет. По крайней мере в наших местах такого ветра, более 20 м/с не бывает, ну или очень редко. Просто машину немного расскачивает, от чего меняется траектория движения - постоянно приходиться подруливать. Ну и расход подрастает

Особенно "весело" на трассе, после встречного длинномера буквально засасывает на встречную под следующую фуру.
В первый раз чуть штаны не намочил, потом приноровился держаться к обочине и контролировать рулем, при разминке с этими монструозами.

Иногда складывается впечатление, что АВТОВАЗ выпускает несколько вариантов Гранты, в том числе и по аэродинамике. Моя в штатном исполнении на 15" колесах на дороге стоит практически как влитая, ну может чуть-чуть есть небольшие влияния встречки. А после 21074, так вообще как по рельсам идет.

з.ы. Скоро посталю 175/65R14 зимнюю посмотрю как повадки изменятся.

Иногда складывается впечатление, что АВТОВАЗ выпускает несколько вариантов Гранты, в том числе и по аэродинамике. Моя в штатном исполнении на 15" колесах на дороге стоит практически как влитая, ну может чуть-чуть есть небольшие влияния встречки. А после 21074, так вообще как по рельсам идет.

з.ы. Скоро посталю 175/65R14 зимнюю посмотрю как повадки изменятся.
видимо дело в отношение к этому делу , после жигуленка , вполне нормально , но после например ауди )) полная засада )

есть авто где руль выстовляеш куда надо ехать и все ! не надо никуда подруливать . но это уже конечно авто совсем другова уровня

видимо дело в отношение к этому делу , после жигуленка , вполне нормально , но после например ауди )) полная засада )

есть авто где руль выстовляеш куда надо ехать и все ! не надо никуда подруливать . но это уже конечно авто совсем другова уровня

Матиз - другого уровня?

Дектор Пали, Выходит и семерки разные были по аэродинамике:)

Добавлено через 1 минуту
wovan, Далеко ходить не надо - приора куда более устойчивее

с мешком картошки и тремя пассажирами я был на равных с другими авто на трассе.
при таких условиях гранте ваще пофиг на ветер ))))) а дури в движке хватает нефигово разгоняться )

кстати я так понимаю что это всё что влезло в мотю ? ))))))

точно-точно. в газельку тентованую пустую, да с тентом повыше и под сильный боковой ветер, да на колеистость.
и можно будет штаники менять.

лично я ветер чувствовал, когда он был порывистый, на хорошей трассе в Беларуси, когда шел разрешенные 129 км/ч. Тогда да, вначале не понял что-такое, почему вдруг подруливать приходится. Пока на заправке не вышел, а там свистит так что слезу выбивает.

Ну вот еще когда Иуда через нас проходил. Город и окрестности сильно потрепало. Ветер сильный был. Машинка к ветру боком на парковке стояла. Рядом Хундай паркетник, еще чего-то паркетное. Из окна смотрю машинки с боку на бок колышутся. Вышел перегнал от них подальше, благо парковка у нас как взлетная полоса. и поставил носом к ветру. встала как влитая. Потом правда пришлось еще за город смотаться. Едешь навстречу ветру, морда с антенной ревут как пропеллер на истребителе времен ВОВ, а жопу как будто держит кто.

Кстати и калина почти также ведет себя при порывах боковых. А логана дядьке гнал как-то так тот еще и почище реагирует.

DeVr, так на это у водителя голова имеется, ну по крайней мере должна быть.

Зачем? Лучше всех пересадить на googlemobile!:car:

интересное высказывание) ты обгоняешь на такой скорости или просто по прямой едешь?

Речь шла о проблеме "рысканья". Об этом и говорю. Мне непонятно, среди кого я здесь оказался, если говоришь о крутых манёврах на скорости 150.

по мне так крышу надо срезать следующим образом, вид сразу станет презентабельным ну и на управляемости думаю положительно скажется
Вид и аэродинамика наверняка улучшатся, но Гранту из других лад я выбрал именно из-за большего пространства над головой в плечах и в багажнике одновременно.

Добавлено через 12 минут
Обращает на себя некоторая зависимость. У меня штатный профиль резины 55% и усилитель рулевой рейки. Вообще не понимаю, о какой проблеме здесь речь? Хоть 100, хоть 150 км/ч управляется прекрасно, что на зимней, что на летней резине.
Если не понимаете о чем речь значит вам повезло не столкнуться с данной проблемой, можно сказать завидую.
Именно профиль и ширину резины я и имел ввиду. Чем ниже профиль и шире резина тем устойчивее на трассе, а у вас видимо 195/55Р15.
По городу с ямками и трамвайными путями такие шины "трясут" больше. В моем случае это ясно ощущается.

Еще интересно что такое "усилитель рулевой рейки"? Если это электроусилитель, то у меня тоже есть.

На море на Лада Калина. Что сломалось и сколько потрачено за 6000 километров?

Машинка находится уже в зрелом возрасте, а сравнительно небольшой пробег за 7 лет объясняется тем, что я работаю вахтовым методом, и 6 месяцев в году машина просто стоит без движения. Ну, не 6 месяцев кряду, а по две недели в месяц.

Отправляясь в путь, были проделаны обычные регламентные работы: заменены масло и фильтры (салонный и воздушный), в дорогу были приобретены ремни ГРМ и генератора в комплекте с роликами, и помпа. Вот, в общем-то, и все. Единственное, что я не сделал, и о чем впоследствии пожалел, так это не заправил кондиционер. Я его вообще ни разу не заправлял еще, да и наше уральское лето нечасто заставляет им пользоваться, особенно лето 2019 года. В поездке он не то, чтобы совсем не работал, но работал не в полную силу, скажем так, мог бы и похолоднее воздух в салон подавать. Надо будет в следующем году учесть.

Итак, какие же расходы были на нашу поездку? Пройдено по спидометру 5980 километров, в движении 82 часа, расход бензина составил 6.4 литра, всего израсходовано 380 литров. Это по показаниям бортового компьютера, а по чекам с заправок я считать заленился. Самый дешевый бензин в Башкирии, самый дорогой в Краснодарском крае. На втором месте по дороговизне почему-то родной вполне себе нефтедобывающий Пермский край.

Ну а непредвиденных расходов на ремонт случилось на сумму 130 рублей. Это цена лампы ближнего света в левой фаре. Ну и еще 10 рублей стоила лампа подсветки приборной панели, которую пришлось заменить по приезду домой, потому что в придорожных магазинчиках такой не нашлось. Еще во время поездки загудел задний правый ступичный подшипник, но машина проехала с ним 2000 километров, и замена произошла уже дома. Заодно поменял и тормозные диски, давно уже собирался. Вот статья на тему содержания машины: Исповедь автомобильного нищеброда.

Вот и все, что я могу рассказать про войну во Вьетнаме (цитата из фильма Форрест Гамп, если кто не узнал). Машина с честью выдержала весь пробег, дарила комфорт и уют, когда надо - прохладу, когда надо - тепло. Штраф мы с ней привезли один, за превышение на 2 километра, ну на 22 в смысле. 92 ехали вместо 70 положенных. Ну и 500 рублей на месте за 3 метра сплошной линии. Понравилось ли нам путешествие на машине? Да! Поедем ли мы еще, в следующем году? Несомненно (если все будет хорошо). Следите за моими записями, подписывайтесь на мой канал , ставьте лайки и оставляйте комментарии. До скорых встреч, увидимся! Другие мои статьи о поездке:

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-small


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1596 см? (80 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод передний, седан, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, иммобилизатор, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемник передних дверей, наружные зеркала с механической регулировкой из салона, теплопоглащающие стекла

Внешний вид:

    (седан)Поначалу машинка не очень нравилась, но со временем привык и считаю ее очень симпатичной в своем сегменте.

В салоне:

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-2

  • Салон исполнен хорошо, мне нравится.
  • «Одноклассники» меркнут на фоне Калины в качестве исполнения салона.
  • У миниатюрной на вид машины, в салоне очень просторно и светло. Места предостаточно и сидящим впереди, и тем, кто на заднем сидении. В своем классе Калина по этому показателю конкурирует с аналогами и даст фору если надо.
  • Много места в машине и это очень приятно удивило. По ощущениям, машина просторнее «десятки», а всех остальных ВАЗовцев – тем более.
  • В Калине Sport сидения удобные, есть какая-никакая боковая поддержка, не особо устаешь на них, и жесткие в меру.
  • ВАЗ – не УАЗ, печка греет хорошо!
  • Печка справляется прекрасно, больше «двойки» на вентиляторе не даю, шумит очень. Но и в этом положении прогревает хорошо и обдувает стекла тоже порядком.
  • Кондер справляется и в аномальную жару, грех жаловаться.
  • За пару минут кондиционер из летней «сауны» делает салон свежим и прохладным. Однозначно зачет.
    Панель приборов понятная, простая и без заморочек. Все хорошо видно и понятно.
  • Пластик «дубовый», легко царапается, а регулировки и кнопки сделаны по ощущению из того же материала, что и одноразовая посуда, или наоборот. Кому как.
  • Пластик – полное г…вно.
  • Судите сами – боковой поддержки нет, подушка короткая настолько, что левая нога затекает потому что почти все время на весу, сидение ооочень мягкое, спину ломит от 200км в пути и более.
  • После Калины сажусь в Форд и ощущаю себя человеком, а мое тело приятно «растекается» в нормальном человеческом (в автомобильном плане) сидении, которое сделано людьми для людей.
Фотогалереи всех моделей ВАЗ Kalina:

(всего 33 фото)

Багажник:

Лакокрасочное покрытие:

  • Калина окрашена качественно и хорошей краской, не появляется много сколов, а если они и есть на капоте – то от реально крупных камней на солидной скорости.
  • Две зимы откатал, и ржавчины пока не наблюдается, осматривал машину основательно на подъемнике. Так что, порядок – катаемся дальше.

Управляемость:

lada-kalina-vse-plyusy-i-minusy-1

Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Шкода Фабия

Вы также можете почитать: Отзывы владельцев Шкода Фабия
или мнения о Тойоте Ярис, которая в трех-четрыехлетнем возрасте оказывается вполне сопоставима по цене

Мягкость хода:

Резвость:

  • Для города машина резвая и верткая, летать на ней – не полетишь, но и вряд ли опоздаешь. В городском потоке все равны.
  • В моторном отсеке у Калины вместо 80-ти лошадок – 80 пони. Разгон слабый совсем, при оборотах движка 3500 и выше она не разгоняется, а тупо рычит.
  • С новой машина была очень вялой, но после обкатки – стала резвей. Но это ей ничего не дает, ускорение – никакое.

Коробка передач:

Тормоза:

  • Тормоза хорошие, но пора уже ставить дисковые на все четыре, а не на передок только.
  • Тормозная система и педаль хорошо реагируют на команды водителя и откликаются взаимностью.

Шумоизоляция:

Надежность:

  • Машина, хоть и со скрипами, шумами и гулом, но работает. Все притерлось, коробка разработалась, и Калинка пашет изо дня в день. 40К пробега за полгода и только плановые работы по ТО.
  • Авто выносливое и надежное. Все гениальное – просто. Вот и ответ.
  • Какие-то мелочи выходили из строя, всего и не припомнить. Ну, там лампочки, предохранитель на сигнал, шланг слетел с омывателя стекла. Но серьезного ничего не припомню за 27000 пробега.

Проходимость:

  • Клиренс в 16 сантиметров позволял и пробки объезжать по бордюрам, и в деревне на грунтовке машина ничего не цепляла. Так что порядок с этим параметром.
  • Высокий просвет. Поводов для беспокойства что оторвешь бампер или зацепишь поддон – не возникает.
  • Идет по снегу и по бездорожью хорошо. Узкие колеса и высокий клиренс в симбиозе с правильной резиной это и обеспечивают.

Стоимость эксплуатации:

Подробней о расходе топлива Ладой Калиной можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводится хорошо и в лютые морозы. Без претензий.
  • При -30 вышел во двор с мыслями типа contra spem spero (без надежды надеюсь). Завелась со второго раза, можно сказать, налегке.

Другие подробности:

  • Большой плюс для Калины, что установлен и хорошо работает электроусилитель руля. В городе очень помогает.
  • Хорошая оптика и, соответственно, свет тоже. А противотуманки еще и добавят, если потребуется.
  • Очень чувствуется неуважение к тебе на дороге, смотрят свысока и почти «тыкают» пальцами при малейшей на то причине посмеяться. У Калины сложился имидж игрушечной и несерьезной машины, особенно у седана.

Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сузуки Свифт
Что еще у нас есть интересного про B-класс?

Или обратите внимание на другие автомобили того же класса: Хендай Гетц, Тойота Витц и Опель Корса

Знаете что-нибудь интересное про Ладу Калину? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: