Лада калина сами закрываются двери

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Водительская дверь не закрываются на Калине

Ребята привет, такой вопрос. Калина 1, при закрытии пультом центральный замок все двери закрываются кроме водительской, издаёт звук и 3 раза мигают поворотники. Это я прочёл, что какая то дверь не закрыта. Купил новый замок поставил все также. Вопрос где копать? Где найти причину, подскажите пожалуйста?

Не закрывается дверь пассажирская правая задняя, если откроешь потом не закрыть, нужно в замке отвёрткой язычок подвинуть тогда дверь закроется. В чем может быть проблема? Это ручк.

Здравствуйте. Почему замки дверей не открываются, не закрываются ключом? Ключ не поворачивается ни в одну сторону.

Поменял свечи, пытался завести — не заводится. Попробовал еще раз — прозвучал треск и ключ не дает повернуть.

Насмотрел сигнализацию с автозапуском Томагавк 7.1. Подскажите, нормальная сигнализация за свою цену? Цена 4 тысячи с небольшим.

Если отключить сигнализацию, то центральный замок от штатного ключа зажигания будетработать или перестанет раз сигнализация отключена? Калина.

А сам замок в двери щелкает? А то может проблема в проводке, например в гофре между кузовом и водительской дверью, закисание контактов либо по другим причинам.

@andrienko.1966 --> Да проверял, в гофре все хорошо. Замок пытается закрыть (щелкает), проводка под сиденьем водителя целая проверил

@andrienko.1966 --> Проверьте тяги замка, может заедают.

@andrienko.1966 --> Я их снял вообще, ручка внутри и с улицы и все

Дверь открывал, во время когда авто закрыто, ключом или изнутри ?

@andrienko.1966 --> Хоть с улицы хоть внутри она не закрывается

@andrienko.1966 --> Перед тем как это началось авто стояло под охраной и ты дверь открыл ключом или изнутри ?

@andrienko.1966 --> Я купил такую, случайно как то проверил. А оказалось что дверь не закрывается

@andrienko.1966 --> Надо было вручную открыть-закрыть защёлку двери. Самое паршивое - она может открыться во время поворота .

Всё будет хорошо!

Меняете замок — и всё также остаётся.
Это означает что дело не в замке. И щёлкает скорей всего не замок, а актуатор.
Так как вы уже не первый владелец, то возможно до вас там поковырялись и например соединили проводку неправильно или что-то сломали. Возможно, нарушена цепь питания актуатора двери.

Почитайте про ЦЗ Здесь .

Обратите там внимание на эту информацию:
«Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия.»
Как вариант, возможно с этими переключениями, что-то напутано в вашей машине.

правильно ли работает замок Калина

Ох уж эти кАловоды. Инструкцию осилить нИмогут..
узБакося, пока всё норм. Правда воД на то что не нажимается водительская пипка.

Чот никода не пробовал.. А в остальном вроде норм.

Ох уж эти кАловоды. Инструкцию осилить нИмогут..
узБакося, пока всё норм. Правда воД на то что не нажимается водительская пипка.

Чот никода не пробовал.. А в остальном вроде норм.

Да.. Какой пафос.. Когда я вам кАловожом писАл, что ваше авто простоДЕРЬМО.. мИня забанили в клубах.. Да и срать.. К примеру, такой упертый каловод, как ТЫ, утверждал, что на кале мозги герметичны..
щаЗ взахлеб там рассказывают у кагО и как утопли мозги..
Какой пафос. Если ВЫ конкретные каловоды, и очердной .. , даж ни в состоянии асИлить инструкцию.

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

и ничего не сделаешь ведь, русианАвтоПром

Не всеЖ каК вЫ могуТ в концЕ каждогО словА ставитЬ заглавнуЮ буквУ и читатЬ инструкциЮ. кудА наМ дО ваС..

Зря ты сюда обращаешься по этому вопросу, тут закидают "тухлыми яицами" ещё и скажут что рукожоп, да и не машина у тебя вовсе.

На форум Калиновцев тебе дорога. А так, скажу что такая же херня была когда владел этой чудо машиной, но плюнул, ибо понимал что так вот работает наш ТАЗ. Лучше не заморачивайся

Калина добротное русское авто,дебильная панель приборов,гигантский руль,однозначно на три головы лучше десяток приор. но жигули они и есть жигули.если не новые,то за 200 р можно купить ездящий екземпляр. Я второй раз за 200 купил бы свою калину. но тл ко потому что хер сего купишь сейчас живое за эти деньги..года 3 назад даже не смотрел бы в сторну жигулей за эти деньги
Покупателей приор мне кажется сразу нужно прав лишать,т.к. Трезвый психиатр их не может пропустить

Надоело открывать все двери двойным нажатием кнопки с пульта, можно сделать чтоб было просто, одной закрыл все, другой открыл все?

Цитата из " АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы"

"3.2.5 Режимы разблокировки.
Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются одновременно все двери, во втором – сначала водительская дверь, затем пассажирские двери.
В состоянии поставки система находится в режиме ступенчатой разблокировки. Для смены режима необходимо одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопки 2 и 3, рисунок 3, ПДУ при включенном зажигании. Смена режима сопровождается сигналом зуммера у Люкса и сигналом поворотников у Нормы: один сигнал при включении режима центральной разблокировки, два при включении режима ступенчатой разблокировки."

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Как отрегулировать задние двери на Лада Калина

Популярный автомобиль Kalina от производителя Lada вобрал в свою конструкцию передовые технологические решения. Не обошлось без ряда неточностей в сборке и кузовных дефектов.

Плохо открываются дверцы авто

Самый распространенный брак изготовителя – туго открывается задняя и передняя дверь на Калине. Изъян встречается у автомобилей с пробегом и только сошедших с конвейера. Причина заключается в некорректной или недостаточной регулировке дверной ручки или самой двери. У машин, бывших в употреблении, двери со временем расшатываются. На стыках с узлами корпуса образуются неравномерные зазоры.

Проблема решается с помощью центра сервисного обслуживания или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для водителей со стажем, опытных автомехаников и любителей экспериментировать со своей машиной.

В первую очередь важно выяснить причину, почему плохо открывается задняя дверь на калине. Проводится наружный осмотр дефекта, сравнивание с первоначальным положением детали. По итогам проверки можно отрегулировать элементы собственноручно.

Подобным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе – дверь багажника, если у машины кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае имеются нюансы.

Лада Калина

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:

  • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Калина;
  • проблему вызывает неисправность дверного замка.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

Осмотр детали

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

Обнаружение зазора

Регулировка замка двери

Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания дверцы, является защитным элементом системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из двух частей: механической и электронной. Он часто становится причиной того, что туго открывается ручка двери, Калина иногда имеет такой дефект уже с производства. Как в случае с регулированием дверных зазоров, существует два варианта исправления недостатка:

  1. Отогнать машину на станцию технического обслуживания и довериться профессиональным мастерам. Рекомендуется новичкам и неопытным владельцам авто.
  2. Устранить неисправность самому с помощью подручных средств. Подходит для автолюбителей с большим водительским стажем и начальной подготовкой.

Регулирование замка в домашних условиях выполняется с помощью крестовой отвертки. Перед началом манипуляций рекомендуется отметить первоначальное положение всех элементов для возможного возвращения в исходное состояние.

Для смещения замочного модуля ослабляются три винта, на которых он крепится. Скоба теперь не закреплена и может двигаться в плоскости. После ее установления в правильное расположение винты закручиваются на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.

Процедуру стоит выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы обшивки.

Если замок является причиной того, что у Калины плохо открывается дверь, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:

Неисправность замка приводит к следующим сложностям:

  • заклинивание двери при открывании или закрывании;
  • появление стука металла при выезде на неровный участок пути;
  • деформация личинки, при этом ключ невозможно вставить в скважину;
  • несрабатывание механизма блокировки дверного модуля.

При возникновении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки соответствующего диаметра. Их накладывают на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает подгибание площадки воздействия наружной ручки. В отдельных случаях дверной замок автомобиля подлежит лишь полной замене, поскольку провести регулировку невозможно.

Ослабление дверных петель и способы их устранения

Иногда регулировать элементы конструкции кузова нет необходимости. К проблеме закрывания дверцы приводит люфт петель. Их роль выполняют стандартные болты. Оси петель от частого использования ослабляются, возникает люфт, дверца начинает издавать звуки при езде, выполнять вертикальные перемещения.

Дефект устраняется гаечным ключом. Болты подтягиваются плавным усилием, при необходимости заменяются аналогичным крепежом модифицированной конструкции. После выравнивания петель и исчезновения люфтов дверца вставляется на место, тщательно контролируется величина зазоров справа, слева, по бокам.

Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина

При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:

  1. Правильная геометрия прилегания боковых и вертикальных сторон к кузову, водостоку, порогам автомобиля, одинаковые зазоры между ними.
  2. Четкое срабатывание замочного механизма, установленного доводчика, центрального замка блокировки.
  3. Отсутствие посторонних звуков при передвижении машины, в том числе по пересеченной местности или грунтовой дороге.

Функционирование детали

Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.

Заклинило замок задней двери Лада "Калина". Решение.

Доброе Всем время суток. Хочу поведать такую историю, может быть кому-то поможет. Недавно ко мне в автосервис приезжает девушка на Ладе Калине и говорит, что пришлось пробираться в машину через багажник. Изнутри открыла водительскую дверь и таким образом доехала. Да забыл сказать, что у нас сейчас погода подшучивает то морозит, то оттепель. Я решил сделать на это скидку, значит замки замёрзли. Сейчас сделаю профилактику и поедет спокойно. Да не тут-то было, три двери открыл, а одну заднюю левую открыть не могу. Крутился, крутился вокруг неё ни снаружи, ни изнутри открыть не могу. Во думаю попал. Решил снять обшивку, с трудом , но снял.

А дверь не открывается, хоть болгаркой выпиливай. Решил посмотреть в интернете, народу много в такой ситуации побывало, но решения не нашёл. Все ругают авто пром и кто это придумал. Вот этот замок, до которого еле, еле из-за перегородок дотягиваешься двумя пальцами, не то что с ним что-то сделать.

На верхний флажок давит коромысло от ручки. Коромысло двустороннее дюралевое, оно было отломлено, так что пришлось покупать новую ручку.Но это не самое главное. Дело в том что я пытался изнутри давить до конца рычаг запирания двери, он ходил свободно (вверху чёрный), но дверь не открывалась. Снял дверь с крепёжных болтов, попробовал оттянуть в сторону и открыть крючок или болгаркой зацеп распилить, бесполезно.

Всю башку изломал, сосчитал до десяти и пришла мысль, а именно, со временем в замке накапливается влага и грязь, а в них устанавливается анти дети. Красная пластмассовая штука с прорезью для отвёртки, а она действует на две тяги, которые перекрывают любое открывание дверей и к ней не подобраться пока не откроешь.

Я всё-таки нашёл решение. С обратной стороны отогнул снизу защитную пластмассу и повернул красный болт не болт не знаю как назвать и вуаля дверь открылась.

На всякий случай купил новый замок ! Девушка довольна всё отлично работает, правда у стекло подъёмника подстёрлись щётки, перепаял, но это другая история.

Закрывание дверей при работающем двигателе а91(калина-2)

Проблема такова, оставляя двигатель запущеным(ключ повернут в замке), выхожу из машины и тыкаю на первую кнопку брелка. Слышно срабатывание релюшки, но двери не закрываются(может мне кажется но при этом едва шевелится кнопка закрывания двери. Просьба помочь, кто может.

Ответы 31


Вопрос к установщику.

комплектация авто какая?

Комплектация норма, установщики сказали что на новых калинах так и должно работать. Ноя все же думаю что давнную проблему можно решить


кнопочка закрыть открыть замки есть на кнопках стеклоподъёмников?

Да при нажатии на неё двери запираются и отпираются нормально, а если нажать на "солдатик"(незнаю как обозвать еще) срабатывает какая то релюшка но ничего не происходит


надо было ставить а93 канлин. а с а91 не будут они закрыватся при зажигании , сама машина не даст. закрыть можно только через шину.

Прошу прощения, какую шину?



StarLine A93 CAN+LIN разработан специально для надежной защиты автомобилей, подключаемых к цифровым шинам CAN и LIN: LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora.


почти. похожий принцип . только без кучи блоков . всё в одном .


и ещё стёкла закрывались бы при постановке на охрану

а какую посоветуете?


StarLine A93 CAN+LIN

это я так понял поменять сигналку?

С этой воевать бессмысленно?


ну если вас устраивает что нет закрытия при зажигании и оно вам особо не нужно то можете не менять .и кстати у вас наверно цз после простоя больше 10 минут открывается со второго раза ?

да все верно, порой помогает то что я сделал двух импульсное открывание, порой не помогает


за все эти косяки надо сказать огромное спасибо НПП итэлма которое делает всю электронику для тазов.

Можите попробывать поставить комфорт лин или мастерлинь возможно поможет. На моей мастер линь не смог закрывать цз при зажигании хотя заявленно.

И еще вопрос, не в тему данной проблемы, машина не глохнет при вытаскивании ключа(при подготовке к автозапуску) пишет на брелке r99 и будет работать пока бенз не закончится. Как то раз забылся и машина тарахтела полтора часа заведеная


пока в охрану не поставите или не опустите ручник .

Понятно, спасибо за консультацию


тоже подобная проблемма

Старлайн А61 ОД ставил (навязал),
вот хотел спросить как реализована функция постановки машины на охрану с работающим двигателем (без дополнительной установки реле зажигания), машина Лада Гранта Лифт бек люкс без автомата
у меня так все происходит:
вставляю замок завожу, отстегиваю брелок сигналки, закрываю машину ставлю на охрану (две кнопки 1и3) но дверки не закрываются (пимпочки не опускаются), при открытии двери срабатывает сигналка брелок показывает и машина глохнет.
Я так понимаю что все дело в Гранте, что посоветуете малой кровью (сигналку менять не буду) чтобы можно было оставлять машину заведенной и закрытой.


А если просто первую кнопку?


Ничего не происходит, двери не закрывает, на охрану не ставит.


на брелок информация приходит о том что стало в охрану? замочек на дисплее закрывается?


На экране брелка замочек закрылся, ключик на лобовом появился, двери свободно открываются,


Ну раз менять не хотите сигнализацию. Ехать туда где ставили ,пусть предлагают варианты.

Без вмешательства в электронику авто в вашей ситуации - никак.


Спасибо понял, мне предлагали сделать закрывание дверей без установки реле зажигания за 1000р и 2 часа времени, сказал подумаю ибо я не силен в этих делах и думал что это ни должны были сделать по умолчанию во и интересуюсь что да как.


Они должны были на Люкс предлагать А63кан\лин как минимум. и все б работало .

Самопроизвольно закрываются замки.

я такой косяк начался — машина стоит, все двери разблокированы, вдруг "щелк" — все двери кроме водительской заблокировались,
может еще периодически щелкать, пытаясь заблокировать уже закрытые двери, причем все это независимо от того,
вставлен ключ в замок зажигания или нет. Разблокируешь с кнопки на водительской двери — через некоторое время опять "щелк".
В остальном все работает нормально, доп сигналки стоит.
Машина лада Калина люкс.1,6 8кл.
Может кто встречался с таким? И где копать?

Comments 16

не знаю схемы ЦЗ ваз но по описанию либо переключатель болтается (тяга его возможно) или провода между дверью и кузовом перетерлись и нет нет да замкнут

У меня так со стеклоподъемником, едешь едешь щелк релешка щелкнула, стекло опустилось, потом само поднялось и так туда сюда. Когда машина была на гарантии к официалам ездил говорят что мол хорошо все. Забил на это дело, и на официалов пока так езжу с блокированными стеклоподъемниками не до этого пока. Но тоже думаю дело в активаторе

аналогичная проблема, стоит машина двери открыты, щелк и закрываются кроме водительской, потом стоит и может сама снова открыть, бывает едешь то откроет сама то закроет

и еще момент такой если при выключенном зажигании нажать на водительскую пипку двери, то двери все закрываются, если ее поднять все открываются, НО если включить зажигание или завести двигатель, и нажать на пипку водительской двери, то как бы водительская закрывается мной, а остальные двери молчат, когда пипку поднимаю, то остальные двери реагируют, т.е открывает

А у меня водичка в блок водительской двери попала. Разобрал, плату в спирт, потом почистил все и… Работает

У товарища на гранте была такая проблема официалы прошили блок и вновь все работает

Концевики посмотри, может какой окислился.

тяга эл.замков в водииельской двери разболталась. на них контакты для запирания центрального замка.было подобное, заперлась в проезде на территорию одной уонторы, еще и заведенная, пока привезли вторые ключи, такого наслушался от посетителей…

Водительская дверь не запирается.

Первое — смотреть с диагностики состояние водительского актюатора.
Второе — смотреть сам актюатор.
А при хлопке дверью замки не падают? Похоже на фиговый контакт в самом концевике переключения актюатора. Не могу дать прямой совет, т.к. вариантов исполнения ЦЗ там несколько. Есть постоянно замкнутый контакт и работающий на размыкание, а есть и стандартная схема (общий, нормально разомкнутый закрытия, нормально разомкнутый открытия). Есть блок комфорта от Приоры. Посмотри в туннеле под магнитолой блочек есть или нет.
ЗЫ: Невнимательно прочитал. ЛЮКС. Блок комфорта от Приоры. Снимай и смотри блок. Там есть микросхемка, откроешь — увидишь вокруг нее "сопли". Замени и жди следующего раза. Эти блоки очень неработоспособны. Но чаще всего начинают глючить с постоянно включенных поворотов одного борта при выключенном переключателе.

ну как минимум желательно отключить доп сигналку а дело вероятнее всего в ней ведь если бы моросила родная кнопка то она открывала и потом закрывала а тут только закрывает

Глюк начался до установки доп.сигнализации.

хмммммм а центральный замок похорошему тоже должен закрывать все двери без исключения водительской
думаю надо копать отталкиваясь именно от того что незапирается водительская дверь и понять в каком режиме это происходит

Сигнализация косячит.
Сними разьемы с ее блока, чтобы проверить эту версию.

Если бы сигналка не видела открытой двери (концевика), то она бы попыталась сделать одно закрытие. И она управляет штатным замком. Если бы не увидела закрытой двери, то щелкнула бы на открытие тут же обратно.

DefLeppardss

Сигнализация косячит.
Сними разьемы с ее блока, чтобы проверить эту версию.

Лада калина не закрывается водительская дверь

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ.

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Дверь водителя не закрывается с пульта на ладе калина

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Народные советы

Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
  3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.

В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Подключение цз в комплектации «норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение « ». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Подключение цз для комплектации «люкс»

Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.

При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Нажал на шпинек на пасс. двери. он работает, и закрывает дверь нормально. Таким методом пока и запираю. одну дверь вручную. Потом с пульта открывается тоже только 3 двери.Вообщем эффект одинаков, что с пульта сигналки, что через шпинек на водительской двери.Подумал может чего примерзло и дверь пассажирская не до конца закрывается, включил светильник на открытие дверей, он не горит. значит норм все.

Может кто сталкивался ? куда копать?

Добавлено 1.02.2020Ура! проблема решилась! Потеплело до -10 и все заработало 🙂 Так что зря расстраиваться начал, как раз первоначальная мысль была дождаться потепления ))Просто люблю когда все работает как надо) решил поинтересоваться тут в чем дело.Запись оставлю, может кому пригодится.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.

Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Установка и подключение цз в зависимости от модификации калины

Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.

Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Господа, на авто стоит нештатная сигналка Аллигатор. Брелок обычный, без обратной связи. Никаких цифр/букв, кроме надписи аллигатор на брелке нет.
Где в авто спрятана сама сигналка хз.

Это создает определенные неудобства, например на мойке.

Кто может подсказать, с помощью каких манипуляций можно отключить эту бесполезную, для меня, функцию?

Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.

1 Программирование функции № 1

Добрый вечер друзья! Сегодня установил новую сигнализацию с односторонней связью простую мистери mx-207.За два часа она меня уже достала.Помогите как отключить режим автоматического замыкания дверей.Они закрываются через 20 сек.

Комментарии 23

С завода на этих сигах по умолчанию включен режим автоматическая постановка на охрану выключается только через меню программирования. для этого необходимо нажать кнопку валлет, повернуть ключ зажигания и нажать кнопки на брелке, и все это нужно делать по инструкции к сиге.

Сигу надо перепрограмировать.
Инструкция 119d2c66d6b6493d3de2-0540…2036c4cf1148541e04c86.pdf
1. найди сервисную кнопку (СК), куда ты ее поставил. (страница 6 "Служебная кнопка")
2.вставляешь ключ в замок и действуешь по иструкции.
3. а дальше все по иснтрукции (стр 17 "Программирование функций системы"), скорее всего у тебя запираеться по первой таблице ( вторая строка), а чтобы лишних вопросов не было прочитай шапку таблиц

Включить-выключить зажигание 4 раза и оставить в выключенном со-
стоянии, нажать служебную кнопку 4 раза, при четвертом нажатии удер-
живать в течении 2 сек, прозвучат 2 коротких звуковых сигнала сирены,
отпустить служебную кнопку, система в Режиме программирования II
Если я проделую эту манипуляцию то у меня не буду автоматом закрываться двери?

нет тут только войдете в режим программирования, далее по таблице (читайте шапку чтоб нагляднее)
держите брелок в руке
вам начнуться писки( точно какие не знаю) вам надо после первого писка нажать на кнопку брелка "открыть замок" ( 2 строка таблицы 2).

если это не поможет ( что скорее всего, так как 1 колонка настроек — заводские) то вам надо войти в режим программирования 1 и вам надо дождаться 2 писка( не второго а именно два раза. то есть писк — тишина — и два писка подряд) и нажать так же на брелке открыть двери (замочек открытый нарисован)

Уважаемый если ты не умеешь читать электросхему зачем полез. Найди приятеля который умеет читать и он тебе все объяснит.

Она сама блокируеться или от нажатия на педаль тормоза?

Она сама блокируется автоматически через 20 сек хоть на заглушеной машине или же на заведеной.Есть ли какой провод который можно отрезать что бы закрывания дверей работала только с брелка.

как же ты ее установил, если в этом не разбираешься и схемы читать не умеешь?

У меня уже была установлена сигналка на машине но она не рабочая была! я соединил провода так же как было и все работает с новой сигналкой…но не могу разобраться как выключить эту хрень которая дает сигнал через каждые 20сек на закрытие дверей.Может какой провод отсоединить ? что бы запирание было только от брелка?

вариантов несколько-или есть джампер, который этим управляет и сняв который ты избавишься от этой напасти. Либо строго по мануалу через сервисную кнопку "валет", если таковая имеется.

Что такое джампер? И кнопка валет это та которая сбрасывает настройки и ставит по заводу как должно быть?

Джа́мпер (англ. jumper pins, JP или просто jumper) — перемычка, позволяющая замыканием (размыканием) нескольких контактов сконфигурировать электрическую цепь, обычно слаботочную.

Джампер может быть

„разрешающим“ (англ. Enable) работу части схемы; обычно выполняется в виде пары штырей и соответственно „разрешение“ происходит при перемыкании штырей джампером (англ. Short, On) в отличии от оставленных (англ. Open, Off); такие штыри имеют название и пометку включающие в себя окончание англ. «_EN» от «Enable»: например «LAN_EN», «SCSI_EN», «CODEC_EN», «JEN» (JumperFree Mode),
„конфигурирующим“ — когда джампер замыкает определённые штыри которых больше двух, например перемыкая первый и второй штыри 1 в отличие перемыкания второго и третьего штыря 2.

Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы. Так же кнопка Valet используется для отключения режима тревоги или выключения функции "разбойное нападение" (Anti-hi-jack) и её интерпритаций.

вариантов несколько-или есть джампер, который этим управляет и сняв который ты избавишься от этой напасти. Либо строго по мануалу через сервисную кнопку "валет", если таковая имеется.

У меня есть маленькая сервисная кнопка, ее функция заключается в сбросе програмирования на заводские настройки…

А причем здесь эл схема, есть режим програмирования, вход в него через сервисн кнопку, читай инструкцию, там все написано

Все гаразды посмотри и все подобное…а реально помоч как это все програмировать хрен знаете вот зачем тогда тролить?

Так ничего сложного нет, у меня fighter стоит, нажал на кнопку, зажигание пару раз клацнул и все ты в режиме, а дальше в инструкции таблица, скока раз нажать на кнопку, пикнула и все запрограммировано

Victor83 » 17 янв 2010, 20:10

MAS » 18 янв 2010, 00:03

Aleksimus » 18 янв 2010, 09:07

Gads » 18 янв 2010, 13:12

Dark » 18 янв 2010, 18:55

kral796 » 18 янв 2010, 19:53

xnd » 18 янв 2010, 22:21

xnd » 19 янв 2010, 00:46

Кстати, еще раз перепрочел вопрос автора, так и не смог понять зачем нужно эту функцию отключать? Ну, закрылись двери на скорости, и что? Кто-то собрался на скорости открывать снаружи дверь? Или после остановки НЕ выключая двигателя сажать даму на переднее сиденье, выходя и открывая ей по джентльменски дверь? Это единственное разумное объяснение. Есть, правда, еще мысль что автор путает закрывание дверей на скорости и на стоянке, когда никого внутри салона автомобиля нет.

Добавил через 3 минут

Это если не водительская дверь с обратной связью, на которую повешена функция центрального замка.
То есть если открыть водительскую дверь, то по идее откроются все двери.

Или на СР не так?

slavin » 19 янв 2010, 01:00

MAS » 19 янв 2010, 01:08

Судя по профилю, у вас предыдущий Соренто, а значит автоматическое запирание дверей включается сразу же, после включения зажигания!
Здесь же речь идет о штатной функции, когда при достижении 40 километров в час, двери сами закрываются.
Такой функцией сейчас оснащаются почти все Ауди, Ситроены, Пежо и Мерседесы (хотя про последних не уверен, может в зависимости от модели)

Gads » 19 янв 2010, 01:29

-C4- » 19 янв 2010, 01:58

Страусь » 19 янв 2010, 05:01

Четко и просто написано.

Добавил через 1 минуту
На людей не напасёсся. Я, например, давно мечтаю, что бы сигналка сама закрывала двери. Коллега мечтает, что не закрывала

Demid » 19 янв 2010, 18:41

Gads » 19 янв 2010, 23:03

Кто сейчас на конференции

Читайте также: