Лада приора премьер отличия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Авто на час. Lada Premier: имя как должность

Знатокам отечественной техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась прежде всего увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое заметное отличие — более мощный и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Стоит отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины именно «Премьер».

В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с конвейера, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве двигателей, которыми уже сейчас можно оснастить обычные (со стандартной базой) седаны.

Впрочем, слабое звено в силовом агрегате не двигатель, а трансмиссия. Если проблему со сцеплением решить относительно просто — в стандарте устанавливается немецкое, марки LuK, то предел возможностей коробки давно выбран. Она попросту не в состоянии передать большой крутящий момент, поэтому конструкторы «Супер-Авто» остановились на 162 Н.м. Причем львиная доля его доступна в широком диапазоне оборотов.

Как и предыдущий, новый «Премьер» отличается от базовой модели длиной — плюс 175 мм. В увеличенных задних дверях разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новую конструкцию — цельное опускное стекло- неизбежно увеличил бы стоимость автомобиля.

Пока «Премьер», по сути, остается «Приорой» — чуть более мощной, комфортной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с оригинальными сиденьями, улучшенной шумоизоляцией, АBS и гидроусилителем рулевого управления. Это, кстати, привилегия и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная ABS с распределением тормозных сил, контроль курсовой устойчивости и, главное, новый силовой агрегат, — автомобиль получит шанс занять свою, особую нишу. 

Концепция нового «Премьера» не изменилась: это удлиненный серийный седан в расширенной комплектации.

МОТОР НА ВЫРОСТ

Исчерпав возможности вазовских агрегатов, «Супер-Авто» планирует открыть собственный моторный цех. Предполагается, что новые двигатели с алюминиевым блоком будут иметь рабочий объем от 1,8 до 2,2 л, оригинальную головку цилиндров, непосредственный впрыск… На уровне современных иностранных моторов! Такие двигатели в форсированном варианте подойдут для спортивных модификаций. Но, к примеру, нынешний объем выпуска автомобилей «Супер-Авто» составляет около 2,5 тысячи в год (из них большая часть — «приоры» с двигателем 1,8 л, «премьеров» же выпустят около двух сотен). А линия по сборке новых моторов окупится при выпуске 5–10 тысяч в год. Значит, им найдется место и под капотом «Калины» и даже других марок.

Логично появление новой коробки передач. Для ее разработки привлекут специалистов — идеи, не нашедшие применения в условиях массового производства, можно осуществить силами смежной фирмы.

Единственное, что омрачает перспективу, — уже заключенное АВТОВАЗом соглашение о производстве двигателей «Рено».

Внешний Обзор Lada Priora Premier

После прибавки 175мм, длина Приоры увеличилась до 4525мм, что соответствует нормам современного Ц-класса. Зрительно отличить Premier от обычной Приоры проще всего по стеклянной вставке на задних стеклах, которые не опускаются вместе со стеклом, но зато они позволяют устанавливать в дверцу Premier обычное стекло, такое же, как на Приора, что ведет к удешевлению автомобиля. Посмотрите фото Lada Priora Premier и обратите внимание на эти стеклянные вставки. Снаряженная масса из-за увеличившихся габаритов возросла до 1 100кг. Ширина и высота кузова у удлиненной Приоры такая же как и у обычной: ширина — 1680мм, высота — 1420мм.

Обзор Салона Приора Премьер

В качестве опции, Премьер может оснащаться даже кожаным салоном, что само по себе не привычно для автомобилей с Ладьей на радиаторной решетке. Кроме этого, по желанию первого владельца, салон Лады Премьер может быть отделан деревом. При чем для отделки центральной консоли и передней панели его используется довольно много. Похоже таким образом, в «Супер Авто» решили принести в салон роскошь и возможно в глазах человека, который не привык ездить на дорогих иномарках, кожа и дерево на самом деле сыграют свою роль. Лада Премьер используется и в роли такси. Такие машины штатно оснащались навигационной системой и видеорегистратором. По отзывам владельцев и автомобильных журналистов, Приора Премьер отличается лучшей шумоизоляцией, что важно для автомобиля преподносящегося как легковушка повышенной комфортабельности. На комфорт играет и гидравлический усилитель руля, который штатно устанавливается и на обычные Приоры. Багажное отделение вмещает 430 литров.

Технические Характеристики Lada Priora Premier

Одним из основных преимуществ Лады Премьер является ее двигатель объемом 1.8л с тяговым усилием в 162Н.М и заявленной мощностью в 98л.с. Мощность наверняка выше, но указанные в технических характеристиках цифры позволяют уйти от дорогого налога на мощность. Крутящий момент также пришлось искуственно ограничить для продления жизни КПП. Тем не менее, на шоссе, Приора Премьер способна развить 195км в час и при этом благодаря возросшей колесной базе, машина остается стабильной даже на высокой скорости. При среднем расходе бензина в 7.2л и емкости топливного бака в 43л, можно предположить, что на одной заправке, Приора Премьер готова пройти почти 500км, что также важно при длительных поездках по не заселенным Российским регионам.

Приора Премьер получила сцепление от производителя LUCAS, ресурс которого указан в районе 150 000км.

Длина главной Пары на Премьер такая же как и на обычной Lada 2170 — 3.7:1.

Цена Lada Priora Premier

Купить Lada Priora Premier можно за 450 000 российских рублей. Цена Lada Priora может показаться завышенной, ведь имея в кармане такую сумму можно присматриваться к Hyundai Solaris, или же к Volkswagen Polo Sedan.

Обзор автомобиля LADA Priora Premier

На дорогах России можно встретить увеличенную модификацию LADA Priora под названием Premier.

Автомобиль собирался на заводе ЗАО «Супер-Авто», предназначенном для производства специальных моделей российского производства. Увеличение модификации автомобиля коснулось длины его колесной базы, которая увеличилась на 175 мм, создав большее пространство на заднем ряде сидений, сделав автомобиль похожим на седан С-класса.

LADA Priora Premier

Внешний вид автомобиля, впрочем, как и других автомобилей семейства LADA Priora, не вызывает вопросов. Дизайн автомобиля по-прежнему лаконичен и гармоничен. В стекле задней двери LADA Priora Premier появилась вертикальная вставка. За счет удлиненной базы посадка в автомобиль стала достаточно удобной.

приборная панель LADA Priora Premier

Остальные детали кузова автомобиля, кроме задних дверей, остались без изменений.

Салон автомобиля подвергся улучшению качества изготовления материалов отделки. Пластик по-прежнему остался жестким, но стал отделываться вставками, похожими на дерево, покрывающими за счет своей массивности большую часть панелей. Подушки сидений покрыты добротным материалом.

Задние места в лада приора премьер

Автомобиль, несомненно, покажется другим для пассажиров заднего ряда сидений. Но заметит ли изменения водитель? Водительское место осталось прежнего размера.

Стеклоподъемники на LADA Priora Premier

Ходовые качество и двигатель LADA Priora Premier

Однако, ощущения водителя, касаемые эмоций от вождения, наверняка не останутся без внимания. На модифицированной LADA Priora Premier устанавливаются улучшенный по мощностным характеристикам двигатель, имеющий объем 1,8 л, развивающий более высокий крутящий момент по сравнению с LADA Priora.

На LADA Priora Premier устанавливается усиленная коробка переключения передач, переносящая резкие изменения скорости и агрессивный стиль вождения, которой помогает зарекомендовавшее себя с положительной стороны сцепление немецкого производителя Luc. Ход автомобиля стал гораздо плавнее и комфортнее, из-за увеличенной колесной базы. Пропало ощущение рысканья автомобиля по дороге на большой скорости.

багажник LADA Priora Premier

Касаемо удобства использования следует выделить, что автомобиль имеет весьма удобный багажник, с достаточной для удобства погрузочной высотой и шириной проема. Это конечно не Lada Priora универсал, но багажника будет вполне достаточно для перевозки не крупногабаритных грузов в обычной семье.

Общий вид LADA Priora Premier

Кого заинтересует данный автомобиль?

Конечно, в первую очередь он станет интересен семейным людям, заботящимся о комфорте передвижения членов его семьи. Возможно его не оставят без внимания фирмы, оказывающие услуги такси, которым дороги отзывы клиентов, высказывающихся в положительной сторону об оказанной услуге по перевозке.

Ушедшая, но не забытая. ВАЗ-2170, Лада Приора (2007-2018)

АвтоВАЗ завод не только легендарный, а в своём роде уникальный. Быть настолько преданным традициям, что выпускать видоизменённые слегка автомобили десятилетиями. Не отошли мы ещё от "классик", "восьмёрок", ВАЗ-2110, 2111, 2112 вообще до сих пор в сердце, колесят по городам нашей Родины. Но на этом не всё! Начало 2000-ых годов - новая эра, новые ожидания. В 2004 году выходит Лада Kalina. О ней уже писали в одной из статей. Оправдались или не оправдались ожидания, вопрос спорный. А вот 2007 год, период относительной стабильности и наших экономических успехов, привёл к выпуску ещё одной новинки - Лада Priora. Откуда не ждали. Хотя, как сказать, разработки завод вёл в направлении модернизации десятого семейства ещё с до памятных времён.

На дворе 2007 год, март месяц. Выходит первая небольшая партия новеньких седанов с индексом ВАЗ-2170. Ну а "десятка" и её производные ушли в прошлое в 2009 году. Итак, что мы на тот момент имели в новеньком седане? Если говорить о внешности, дизайне. Да, здесь многие узреют потрясающую трансформацию горячо любимой "десятки". Немногие назовут внешний вид Приоры - традиционным дизайном Вазовских машин. Но для них это всё-равно будет нечто принципиально новое. Различные мнения вполне нормальное явление, не стоит этого опасаться. Передняя и задняя часть машины могли похвастаться новой оптикой. А ещё множество других интересных решений в конструкции.

Кратко о технических характеристиках. Длинна машины в кузове седан составляла 4350 мм, а ширина - 1680 мм. Снаряжённая масса автомобиля составляла 1 088 кг. Двигателей было два. Оба объёмом 1,6 литра (8 и 16-клапанный). Они бензиновые с распределённым впрыском топлива,четырёхцилиндровые, мощностью 87 и 98 л.с. Поскольку автомобиль переднеприводный, то расположение двигателя поперечное. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая с тяговым приводом. Передняя подвеска - независимая, телескопического типа со стойками стабилизатора. Задняя зависимая, поперечная балка на двух телескопических стойках и пружинах. В плане ходовой части и трансмиссии никаких особых отличий от ВАЗ-2110.

Другие важные отличия машины - новый салон. Детали были разработаны с учётом безопасности, да и в целом салон приоры многим полюбился, у неё более строгая и понятная торпеда, а также функциональная центральная консоль. Интерьер салона резко контрастировал на фоне предыдущих ВАЗов, особенно Калины с её устаревшим биодизайном. Так что смотрелось всё намного дороже и приятнее. Новый дизайн дверных карт, хотя и тут прослеживались общие черты с предшественниками, но выглядели они как "иномарочные". Приборная панель с другим вариантом разметки шкал спидометра и тахометра.

Оснащение машины - вот, что особенно нравилось. Как оказалось и у нас способны довольно неплохо укомплектовывать автомобили различными полезными и необходимыми опциями. В общей сложности, что могло быть установлено? Это полный электропакет, подушки безопасности водителя и переднего пассажира (фронтальные), а также две боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, мультимедиа система с аудиоподготовкой ( 4 динамика), кондиционер, датчики света и дождя, подогревы сидений. Всё не охватить!

Кроме версии седан, были разработаны: пятидверный хетчбэк, купе, универсал, которые заменили собой снятых с производства ВАЗ-2111, 2112. Они поступали в продажу с 2008 года и также завоевали успех. Тогда Приора смело конкурировала с бюджетными иномарками, правда от них всё-равно отставала. Однако, владельцы первых Приор, считали свои машины ничуть не хуже. Также, те кто ездил на ранних Лада Приора справделиво замечали, что автозавод на порядок поднял качество изготовления машин, надёжность узлов и агрегатов повысилась и автомобиль не доставлял никаких серьёзных проблем в первые 4 - 5 лет эксплуатации. Но главная проблема - это неустойчивость автомобиля к коррозии, преследовала продукцию АвтоВАЗа и здесь. Кузова начинали гнить довольно рано.

В 2011 и 2013 годах Лада Приора пережила небольшой рестайлинг. Изменился дизайн передней и задней части, добавили новые зеркала. Видоизменился салон автомобиля, стала иной форма центральной консоли, рулевое колесо и привод КПП. Кстати, к традиционной механической добавили и роботизированную коробку (но она не снискала особого успеха). После 2010 года многое изменилось, и хотя показатели продаж были высоки, завод начинал разработку новых моделей. А это прямой путь к скорой замене модельного ряда( чем завод и был занят собственно). Поэтому были убраны версии хетчбэк и универсал. В продаже осталась только Приора седан. Но и здесь ещё уже по всем фронтам зажали в угол. Оснащение машины уже становилось более скромным, всего 5, а позднее и 2 комплектации. Год от года показатели продаж снижались, а в 2018 году и вовсе было принято решение свернуть выпуск Приоры.

LADA Priora

LADA Приора

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110» [1] .

Содержание

Основные отличия от ВАЗ 2110

«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений [2] , внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели [3] .

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски, наружные ручки дверей (с 2008 года).

Значительно усилена антикоррозийная защита, используется оцинковка, на любой тип кузова дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии [6] .

Интерьер: разработан с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano [7] , торпедо с мягким пластиком, панель приборов с маршрутным компьютером, серебристая накладка консоли с часами овальной формы, подлокотник с двумя нишами для мелких предметов, более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя(комплектация Стандарт) и переднего пассажира (комплектация Люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили подтянуть к современному уровню дизайн интерьера и повысили уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Пространство салона, осталось неизменным от предшествующей модели. Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель(более 190 см), может чувствовать себя стеснённо, отсутствует регулировка сидения по высоте, рулевая колонка регулируется только по высоте.

Дополнительное оборудование: сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовка, в отдельных комплектациях штатная акустическая система.

В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение, особенно во второй фазе кузова (начиная со второй половины 2008 года). С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, АБС и систему безопасной парковки автомобиля.

По утверждению промосайта Лады Приоры при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер автомобиля, не затрагивая при этом остальные элементы кузова.

Экологические нормы

С самого начала производства Lada Priora соответствовала всем предъявляемым экологическим нормам: Евро-3 для российского рынка и Евро-4 для рынка ЕС. [12] Из-за ужесточения в 2011 году экологических норм в странах Евросоюза, автомобиль с 1 июля 2011 на европейском рынке будет соответствовать нормам Евро-5. [13] На российском рынке экологические нормы ужесточаются с 2012 года, связи с чем выпускаемые автомобили с 2011 года будут иметь электронную педаль газа и полностью соответствовать нормам Евро-4. [14]

Мультимедиа

Радиоприемник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD/MP3-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприемник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприемника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции «Hands Free» не требуется.

Навигация ГЛОНАСС

Изначально планировалось устанавливать в качестве опции навигацию ГЛОНАСС в автомобилях Lada Priora ещё в середине 2009 года, но сроки были перенесены. 1 июня 2010 года генеральный директор ОАО «Российские космические системы» Юрий Урличич на Международном форуме по спутниковой навигации сообщил, что серийное производство автомобилей с приемниками ГЛОНАСС/GPS начнется в первом квартале 2011 года. Первые автомобили Lada Priora с навигаторами ГЛОНАСС/GPS были показаны на Московском автосалоне в августе 2010 года.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Двигатель
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
143 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем или ГУР
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14

Модификации

Лада Приора Premier

Вы наверняка задавались вопросом чем Лада Приора Premier отличается от своего классического предшественника. Начнем с того, что ширина обеих моделей одинаковая. Разница заключается в том, что колесная базапредоставила возможность двоим людям свободно расположиться на сидениях заднего плана. Лада Приора Premier – это выгодное вложение денег. Необязательно тратить уйму денег, чтобы приобрести достойный автомобиль. Лада Приора Premier удовлетворит потребности каждого автолюбителя, вы даже не заметите, как координально поменяется ваше мнение об отечественной автопроизводителе. Лада Приора Premier – это доказательства прогресса российского автопрома. Все привыкли верить заезженному стереотипу о некачественной продукции российских автомобильных компаний.

lada-priora-premier

Представленная модель оснащена на достаточном уровне, что даже находится на одном уровне с зарубежными конкурентами. Давай те же остановимся на кратком описании Лада Приора Premier. Чего только стоит отделка салона. Вы по достоинству оцените качество натуральных материалов, которые приятно соприкоснуться в вашим телом. Экологические материалы позаботятся о вашем здоровье и сослужат вам долгую службу. Лада Приора Premier – это редкая композиция небольшой стоимости и уважающего качества. Данный автомобиль станет вам совсем родным уже в первые недели пользования. Удобная система управления. Хороший мотор и двигатель. Дизайн очень сдержанный. Скромно, но со вкусом, как говорят. Лада Приора Premier – практичен в применении. Есть много расцветок. Вы в праве подобрать, ту которая вам наиболее по душе.

9335968s-960

Это незаменимый автомобиль, который легко приспособится к российским дорогам. Сделав покупку именно этой модели вы поддержите отечественного производителя. Лада Приора Premier является более бюджетным вариантом седана. Колеса имеют размер в 15 дюймов. Не самый плохой показатель. Дополнительным бонусом машины является вместительный багажник. Отправляясь в дорогу вы можете без труда разместить все необходимые вещи в нем, которые останутся в полной сохранности. Лада Приора Premier отлично подойдет как деловому человеку, так и семьянину. Данная машина универсальна в своем применении. Лада Приора Premier имеет неплохие скоростные данный. Вполне пригодна для экстремального вождения. Лада Приора Premier поможет в покорении неизведанных дорог.

test-drive-16

Мотор достаточно хороший, обладая объемом в 1,8 л. он прекрасно обеспечивает работоспособность Лада Приора Premier. Габариты представленной модели вполне стандартны. Она не громоздка, но и не мелковата. Одним словом «золотая середина». Машина как нельзя кстати подойдет для коммерческой деятельности. Она оборудована таксометром. Лада Приора Premier – хорошее решение для отечественных дорог. Вам не придется сильно тратится, что бы по достоинству оценить все плюсы Лада Приора Premier. Закажите представленный автомобиль уже сейчас. Это достойный выбор за умеренную стоимость.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали


В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора - моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!


Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

"в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы" - Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.


Понимаю ваше негодование и приношу извинения - речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.


Подытожили!Можно проект закрывать

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!


У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной - не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) - это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред - возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.


Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания - информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось - вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся - помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ'ах, а возможно и Чайках ))

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена

«Лада Приора» покинула конвейер в 2018 году, но осталась в сердцах россиян навсегда. Главный «седан-баклажан» страны в нормальном состоянии в 2021 году можно купить по цене 250-300 тыс. рублей. Дешевизна содержания, простота тюнинга и хорошая динамика делают его идеальным авто по соотношению цена-качество. Какая «Приора» считается самой чёткой по мнению владельцев, а также интересные факты, характеристики и необычные модификации — об этом можно узнать из нашей статьи.

Самая востребованная LADA Priora — чёрный седан (ВАЗ-2170). Фото: «Покатим!»

Содержание:

«Приора» в кузове универсал (ВАЗ-2171). Фото: «АвтоВАЗ»

1. История модели

Продажи LADA Priora в кузове седан стартовали 21 апреля 2007 года. Сборка хэтчбеков началась в феврале 2008, а универсалов — в мае 2009 года. Также «АвтоВАЗ» мелкосерийно выпускал купе и разрабатывал кабриолет, но он так и не увидел свет.

В сентябре 2013 года «Приора» получила рестайлинг: изменился внешний вид, улучшились ходовые качества, комфорт и безопасность. Ровно через год машина получила роботизированную трансмиссию.

В мае 2018 года «АвтоВАЗ» решает прекратить производство авто в связи с растущим спросом на новые модели LADA, такие как Vesta и XRay. 16 июля в Сети появляется фото последней «Приоры» на конвейере. Автомобиль украшен шариками и плакатом с надписью «Последний!».

С тех пор не раз появлялись слухи о возможности производителя выпустить новое поколение LADA Priora 2021, но, как оказалось, это всего лишь сказки.

Пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). Фото: «АвтоВАЗ»

2. Технические характеристики

Первым двигателем для LADA Priora стал 16-клапанный бензиновый ВАЗ-21126 объёмом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. 5-ступенчатая «механика» работает с системой переднего привода. Разгон с нуля до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л.

Самым мощным серийным движком стал 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный бензиновый ВАЗ-21127. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 с и способен достигать пиковой скорости в 183 км/ч. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.

Купе — самый невостребованный кузов (ВАЗ-2173). Фото: «АвтоВАЗ»

«Приора» спереди имеет подвеску МакФерсон, сзади — упругую поперечную балку. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное.

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

3. Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Luxe

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

4. Необычные версии с фото

LADA Priora Premier — из седана в лимузин. Фото: «Супер-авто»

Внешне LADA Priora CNG ничем не отличается от обычной четырёхдверки. А вот схема расположения агрегатов. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora CNG — битопливный седан, работающий как на бензине, так и на метане. Запас хода с полными баками составляет 900 км, только на газе — 300 км.

LADA Priora Sport — новый передний бампер со спойлером, задний бампер с диффузором, боковые пороги и антикрыло на крышке багажника. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora Sport — «заряженная» версия со спортивным обвесом, 16-дюймовыми дисками и форсированным до 125 л. с. мотором ВАЗ-21126-06. Разгон до сотни занимает 9,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — гоночный болид с 2,0-литровым двигателем Opel C20XE, развивающим 280 лошадиных сил, и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной КПП Hewland. Подготовлен командой LADA Sport для участия в мировом чемпионате по кольцевым гонкам.

В основе багги — трубчатый каркас, сверху — модифицированный двухместный кузов «Приоры». Фото: «Мастер-спорт»

LADA Priora Багги — среднемоторное заднеприводное купе, созданное командой «Мастер-спорт».

Так бы выглядел седан, если бы его внешностью занимался Стив Маттин. Фото: «Юрол-тюнинг»

LADA Priora Xmug — версия с Х-дизайном в духе современных LADA, созданная студией «Юрол-тюнинг».

5. Интересные факты

Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

6. Цена, ликвидность и стоимость содержания

Идеальный вариант для покупки — от 250 000-300 000 рублей. Так больше шансов приобрести хорошую машину, а не автохлам. Для последующей перепродажи лучше выбирать комплектацию с кондиционером и «мультимедийкой». Также на ликвидность влияет цвет — проще расходятся чёрные «Приоры».

7. Недостатки по мнению владельцев

Основными проблемами «Приоры» являются ЛКП и антикоррозийная обработка не самого лучшего качества. Первыми ржавеют колёсные арки, внутренняя часть дверей, пороги и капот. Также владельцы жалуются на качество сборки, «сверчки» в салоне, работу подвески, недостаточную шумоизоляцию и вой коробки передач.

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

«Приороводам» приходится часто менять аккумулятор — раз в год. В нишах под фонарями в багажнике может скапливаться вода, а лампочки в фарах часто перегорают. Нередко происходят сбои в работе стеклоподъёмников, датчиков, дворников и катушек зажигания. К проблемам ходовой части относятся подтёки амортизаторов, выход из строя ШРУСов, ступичных и опорных подшипников.

8. Секрет популярности и признаки чёткости

LADA Priora — поистине «пацанская тачка». В основном она пользуется спросом среди молодых людей, предпочитающих простые отечественные авто иномаркам. На эту машину найдутся запчасти по всей России, а отремонтировать её можно самостоятельно в гараже. Именно в дешевизне содержания и простоте эксплуатации заключается секрет популярности «Лада Приора».

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.

«Приора» не подрифтит, ведь привод у неё не задний. Главное развлечение владельцев — гонки, поэтому авто нередко чипуют. После чип-тюнинга двигателя улучшается разгонная динамика, повышается мощность и оптимизируется распределение крутящего момента. Если подойти к тюнингу LADA Priora серьёзно, можно создать настоящую «пушку-гонку». А что ещё нужно автовладельцу для счастья?

Лада Приора седан

Lada Priora 2013 года.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

Лада Приора седан до рестайлинга вид спереди
Лада Приора седан до рестайлинга вид сзади
Лада Приора седан до рестайлинга передняя панель
Лада Приора седан до рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

Lada Priora sedan после рестайлинга вид спереди
Lada Priora sedan после рестайлинга вид сзади
Lada Priora sedan после рестайлинга передняя панель
Lada Priora sedan после рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

Lada Priora sedan стандарт вид спереди
Lada Priora sedan стандарт вид сзади
Lada Priora sedan стандарт передняя панель
Lada Priora sedan стандарт задние сиденья

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Руководство по Приоре седан
MANUAL Форум о Lada Priora sedan
FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

Информация о Priora
ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора80 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость172 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака43 л
Объем багажника430 л

Габаритные размеры Лада Приора седан

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

  • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
  • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
  • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
  • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска:2007
Пробег:158 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Lada Priora 2016

* Цена на данное авто указана справочно

Подержанные автомобили - Lada Priora 2010 г

Подержанные автомобили - Lada Priora 2010 г

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: