Колодка диагностики сузуки лиана

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Диагностические разъемы
Suzuki

16-ти контактный разъем OBD-II автомобиля BMW

Suzuki Aerio, Baleno 2001-2007
Suzuki Aerio, Baleno 2001-2007 Suzuki Alto 2009-2013
Suzuki Alto 2009-2013 Suzuki Celerio 2009-2013
Suzuki Celerio 2009-2013 Suzuki Grand Normade 2005-2013
Suzuki Grand Normade 2005-2013 Suzuki Grand Vitara 2011-2014
Suzuki Grand Vitara 2011-2014 Suzuki Ignia 2000-2006
Suzuki Ignia 2000-2006 Suzuki Kizashi 2009-2014
Suzuki Kizashi 2009-2014 Suzuki Liana 2001-2007
Suzuki Liana 2001-2007 Suzuki Splash 2007-2014
Suzuki Splash 2007-2014 Suzuki Swift 2000-2006
Suzuki Swift 2000-2006 Suzuki Swift 2004-2010
Suzuki Swift 2004-2010 Suzuki Swift 2011-2012
Suzuki Swift 2011-2012 Suzuki Wagon R 2000-2007
Suzuki Wagon R 2000-2007

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге - установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Колодка диагностики сузуки лиана

Suzuki Liana

Автомобиль японского концерна Suzuki Liana традиционно имел иммобилайзер, разработанный фирмой Tokai Rika. На автомобиль ставились сперва всего два двигателя объемом 1.3 и 1.6 (полноприводная версия). Позже в 2004 году появился дизель, с основным рынком сбыта - Европой.

ИммобилайзерTokai Rika имеет не сложную структуру и использует специально подготовленный чип ID66.

Original key Suzuki Liana ID 66

Immobilizer Suzuki 33970 50J00 Tokai Rika

Immobilizer Suzuki 33970 54G02 Tokai Rika

Pg 1- 79
Pg 2- 00
Pg 3- XXYYZZ(Serial Key ) 05
Pg 4- XX XXXXXXXX

Схема иммобилайзера Tokai Rika LTD Suzuki Liana

На схеме видно, что иммо имеет два питания (отсутствие постоянного питания). Линию общения с моторным блоком (желтый провод), которая также является интерфейсом и выходит на 9 пин OBD разъема диагностики, а вот диагностическая линия блока управления двигателем (синий провод) приходит на традиционный пин 7. При остутствии связи с иммо – именно моторный блок управляет контрольной лампой иммобилаййзера и начинает моргать символом «желтая машинка с замочком» на панели приборов. При исправном иммо, на включенном зажигании лампа иммо просто горит, при запущенном двигателе тухнет.

Контрольная лампа иммобилайзера Suzuki Liana

Итого - если моргает контрольная лампа иммобилайзера "машинка с замочком" и не тухнет как ранее - можно судить о неисправности системы иммобилайзера.

Варианты расположения EEPROM 93c66 иммобилайзера Suzuki Liana:

Расположение EEPROM 93С66 Вариант 1

Расположение EEPROM Вариант 2

Вносим данные нового транспондера в EEPROM, тем самым привязываем новый чип-ключ. Возвращаем блок иммобилайзера на свое место. Вставляем новый ключ в зажигание, лампа иммобилайзера горит, заводим - тухнет - это значит чип ключ привязан успешно и ничего не препятствует запуску двигателя.

Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.

Диагностика Suzuki Liana

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Сузуки Лиана, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Сузуки Liana потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Сузуки Liana как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Suzuki Liana потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Сузуки Liana невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Suzuki Liana, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Сузуки Liana не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Сузуки Liana, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Сузуки Liana обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Сузуки Liana, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Suzuki Liana с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Сузуки Liana можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Сузуки Лиана через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Сузуки Лиана;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Suzuki Liana позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Сузуки Лиана умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Диагностика Suzuki Liana (Сузуки Лиана) в Москве

Качественная диагностика Сузуки Лиана от автосервиса ДжапСервис

Компьютерная диагностика Suzuki Liana позволяет выявить любую неисправность автомобиля, которую не всегда может обнаружить самый опытный мастер. Именно поэтому при первых признаках снижения работоспособности вашей машины стоит обращаться в проверенную автомастерскую. В нашем автосервисе JapService, который функционирует на базе Международного автоклуба Хонда, собраны опытные мастера, которые знают о японских автомобилях всё! С помощью современного оборудования проведут анализ каждого узла вашего автомобиля. Вы можете позвонить нам в любое время по указанному в шапке сайта телефону и договориться о проведении компьютерной диагностики.

Диагностика Suzuki Liana цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по диагностике Suzuki Liana Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика электронных систем автомобиля 1 1200
2 Диагностика давления в топливной системе 1 1200
3 Диагностика системы зажигания 1 1200
4 Диагностика состояния двигателя 2 2400
5 Диагностика не герметичности системы впуска воздуха 1,5 1800
6 Диагностика не герметичности системы выпуска 0,5 600
7 Диагностика не герметичности системы охлаждения 1 1200
8 Диагностика катализатора 2 2400
9 Определение меток ГРМ 3 3600
10 Снятие ошибок 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Где находится диагностический разъем Suzuki Liana. Где находится?

Информационные датчики устройства управления другое

Рис. 2.270 . Информационные датчики устройства управления другое: 1 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры воздуха на впуске; 4 – датчик ЕСТ; 5 – датчик кислорода с подогревом 1 (если оборудовано); 5–1 – датчик кислорода с подогревом 2 (если оборудовано); 6 – датчик скорости автомобиля; 7 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач); 8 – аккумуляторная батарея; 9 – датчик положения распредвала; 10 – датчик положения коленвала; 11 – датчик уровня топлива (в топливном баке); 12 – выключатель сигналов торможения; 13 – датчик детонации (если имеется); 14 – датчик давления гидроусилителя рулевого механизма (если имеется); А – топливная форсунка; B – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина; С – реле топливного насоса; D – клапан рециркуляции отработавших газов (шаговый двигатель) (если имеется); E – индикаторная лампа неисправности; F – катушка зажигания; G – реле управления вентилятора радиатора № 1; H – реле управления вентилятора радиатора № 2; I – реле управления вентилятора радиатора № 3; J – регулятор холостого хода; К – индикаторная лампа иммобилизатора; A – электронный блок управления; В – главное реле; C – фильтр системы улавливания паров бензина; D – разъем диагностики; E – разъем канала связи; F – датчик температуры на входе испарителя системы кондиционирования воздуха (если имеется); G – датчик температуры на выходе испарителя системы кондиционирования воздуха (если имеется); H – реле компрессора системы кондиционирования воздуха; I – реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха; J – ТСМ

Электронная система управления состоит из (1) различных датчиков, которые определяют состояние двигателя и условия движения, (2) электронного блока управления, который управляет различными устройствами согласно сигналам от датчиков, и (3) различных управляемых устройств. Функционально, система делится на девять подсистем:

– система управления впрыском топлива;

– система управления частотой вращения двигателя на холостом ходу;

– система управления топливного насоса;

– система управления кондиционированием воздуха (если имеется);

– система управления вентилятора радиатора;

– система рециркуляции отработавших газов (если имеется)

– система снижения токсичности отработавших газов;

– система управления нагревателя датчика концентрации кислорода (если имеется)

– система управления зажиганием.

Кроме того, для моделей с автоматической коробкой передач, электронный блок управления передает сигналы угла открытия дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости блоку управления коробкой передач, который управляет автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема системы управления

Рис. 2.271 . Принципиальная схема системы управления

На рис. 2.271 обозначены:

1 – датчик положения коленвала;

2 – датчик положения распредвала;

3 – датчик скорости автомобиля;

4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;

5 – датчик детонации (если имеется);

6 – датчик положения дроссельной заслонки;

8 – датчик температуры воздуха на впуске;

9 – датчик кислорода с подогревом 1 (если имеется);

10 – датчик кислорода с подогревом 2 (если имеется);

11 – датчик температуры на выходе испарителя системы кондиционирования воздуха;

12 – датчик температуры на входе испарителя системы кондиционирования воздуха;

13 – датчик уровня топлива (автомобиль с индикаторной лампой иммобилизатора);

14 – TCM (автоматическая коробка передач);

15 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач);

16 – модуль управления антиблокировочной системы тормозов;

17 – СО-потенциометр (если имеется);

18 – электродвигатель вентилятора отопителя;

19 – выключатель вентилятора отопителя;

20 – выключатель системы кондиционирования воздуха;

21 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;

22 – реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха;

23 – электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха;

24 – реле компрессора системы кондиционирования воздуха;

25 – магнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха;

26 – датчик давления рулевого управления с усилителем;

28 – модуль управления иммобилизатора (если имеется);

29 – разъем канала связи;

30 – топливная форсунка №1;

31 – топливная форсунка №2;

32 – топливная форсунка №3;

33 – топливная форсунка №4;

34 – регулятор холостого хода;

35 – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина;

36 – реле топливного насоса;

37 – топливный насос;

38 – реле вентилятора радиатора;

39 – электродвигатель вентилятора радиатора;

40 – клапан рециркуляции отработавших газов (если имеется);

41 – индикаторная лампа неисправности;

42 – комбинация приборов;

43 – разъем диагностики (автомобили без индикаторной лампы иммобилизатора);

44 – катушка зажигания (цилиндры №1 и №4);

45 – катушка зажигания (цилиндры №2 и №3);

46 – выключатель сигналов торможения;

47 – сигналы торможения;

48 – переключатель освещения;

49 – лампа положения;

50 – выключатель обогревателя заднего стекла;

51 – обогреватель заднего стекла;

52 – выключатель зажигания;

53 – главное реле;

54 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач);

56 – экранированный провод;

57 – главный плавкий предохранитель;

58 – барометрический датчик давления;

59 – индикаторная лампа иммобилизатора (если имеется);

60 – шина соединения двигателя с «массой» кузова;

61 – масса кузова

Рис. 2.272 . Выводы разъема электронного блока управления двигателя

Назначение выводов разъема электронного блока управления двигателя

mn_82172_3.jpg

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

To diagnose your vehicle yourself, download our EOBD-Facile car diagnostic software.

Go the the Suzuki
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Suzuki Liana

Мне кажется что масло жрет не из за колпачков а из за задиров в цилиндрах. Вроде болезнь у этих сузук

Што хачу спрасить я паменял лампачки паставел филипси галогенки и после етава уменя перестала работать окна и замок цетрал можут лампы так пасадейстувать?

а что за подшипник тут установлен? размеры и т.п. можешь сказать? чтоб приобрести заранее до разборки.

Как можно ещё затолкать поршень?

Как всегда классное и подробное видео!! Все класс!! большое спасибо!

Я вот не пойму, зачем люди окна дёргают туда сюда? Производитель оборудовал авто системой вентиляции, когда летом жарко, проще печку на холодный режим включить, так прохладней будет, от открытых окон стоя в пробке толку как от козла молока, только весь салон пылью покроется, замучаешся пылесосить каждый день, я вот не курю и поэтому стёкла опускать нет необходимости.

Для тисков подойдут уголки из алюминия, это удобнее чем использовать ХБ.

Я за. А зачем переплачивать за снятие ШРУСа?

вообщем надо переключать до замыкания и будут гореть постоянно)

Отличный обзор! Удачи!

А как сжимал хомуты пыльника?

Такие же симптомы на J20a. В горку с натугой и при резком,кратковр еменном нажатии на газ падают обороты и потом восстанавливаются.

Постоянный клиент дойная корова.

как все просто оказывается!

а на дороге как узнать именно этот датчик не работает?

За всю жизнь один датчик только накрылся,и то ехать можно было,до сервиса доехал.

День добрый Свифт у меня 2008 г.Жрет наружный левый край резины.Может быть из за салентблоков задней балки? Менял пружины и амортизаторы.

А шлицы на одной из сторон до конца доходят, а на другой не до конца. Какую сторону куда? Расскади плиз!!

Александр ну что с расходом, уменьшился?

Скажите сколько будет стоит все что проделанно с кузовом этой витарыУ моей старушки такие же проблемы с кузовом сколько времени займет и денег такое востановление?

Комментарии к теме где находится obd разъем Suzuki Liana

Центральный замок не работает

всем привет. вопрос к хозяину ролика. у меня шнива. проблема в следующем на холостых оборотах и на ходу раздаётся противный свист и шелест в районе коробки передач. (слушал на яме) при нажатии на педаль сцепления он иногда пропадает совсем. иногда становиться еле слышен да и на холостых и при движении иногда пропадает и может варьироваться то тише то громче. подскажите в чём проблема 7 в подшипнике выжимного или что то глубже?

У меня пруль 1.6, пяттдверка. Проблема с кондеем, точнее с движением горячего воздуха из под капотного пространства. Поставил термометр на вход воздуха в печку и 57 градусов. Открываешь капот температура падает до окружаюшей. Вот так. Кондей есть а толку от него нет.

Ниссан максима а 33 2литра росход 26-28и детонация может причина в дд

изза этих усиков педаль становится тугой вроде

Очень хорошее видео, гениальная смекалка, вожу с собой полусломанный датчик, который не давал развивать обороты больше 3000

вы пробовали скидывать ремень компрессора кондиционера? у меня такой же звук был и шум, оказалась проблема в муфте кондиционера подшипнике и пластине. может мой опыт вам поможет.

кто читает текст на заднем фоне?

Здраствуте совет нужен заранее благодарю в сильный мороз утром не завелся авто опель инжектор залил свечи поменял новые свечи опять залил дали совет поменял датчик ож не помогло а после совсем бензин не поступает на свечи открутил сухие сказали дпкв поменял все равно не заводиться бензанасос вытащил с бака на прямую работает жужит а в колодке нету питания тока реле поменял предохронитель поменял может с эбу проблема или все таки дпкв

Привет,не откручивается сапун

Здравствуй, как к тебе лично обратиться? Есть соц. Сети?

тут меняется ещё по бождески у меня демио 2006 года так тут коллектор отодвигать надо.

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана) в Москве

Вовремя проведенная диагностика автомобиля Сузуки Лиана в Москве гарантирует безотказную и долгую работу транспортного средства. Это небольшое авто не стало хитом продаж, но завоевало доверие многих отечественных автолюбителей. Стильный внешний вид и хорошие эксплуатационные показатели обеспечили машине спрос.

Регулярная квалифицированная проверка позволит предупредить аварии и улучшить комфорт управления.

Специалисты завода-изготовителя рекомендуют проходить автодиагностику дважды в год. Но такой периодичности будет достаточно только при бережной эксплуатации автомобиля. Плохое состояние дорог, суровые климатические условия и другие внешние факторы могут привести к ускоренному износу узлов, поэтому мониторинг может потребоваться чаще. Появление любых отклонений в работе авто – показание для проведения тщательной проверки.

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана). Фото 1

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана). Фото 2

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана). Фото 3

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана). Фото 4

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана). Фото 5

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана). Фото 6

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана). Фото 7

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана). Фото 8

Срочно диагностика автомобиля Suzuki Liana проводится в таких ситуациях:

  • длительный простой транспортного средства;
  • определение стоимости машины перед продажей/покупкой;
  • эксплуатация авто без текущего ремонта на протяжении долгого срока;
  • подготовка к сложному путешествию и возвращение из него.

Диагностика автомобиля Сузуки Лиана – единственная процедура, позволяющая недорого выявить намечающиеся проблемы до того, как они приведут к необратимым последствиям или станут причиной ДТП. Пренебрегая проверкой, владелец авто подвергает себя серьезной опасности.

Где и как выполняется диагностика автомобиля Сузуки Лиана?

Правильно оценить состояние узлов и систем японского авто смогут только мастера со специальной подготовкой. Найти настоящих профи своего дела можно в центре «Токио Сервис», где цена услуг вполне приемлема. Опытные специалисты оперативно справятся с проверкой и на основании полученных данных сделают верные выводы.

Этапы комплексной проверки:

  1. Тщательный осмотр автомобиля Suzuki Liana.
  2. Замер основных параметров автомобиля Suzuki Liana с применением профессиональных инструментов.
  3. Диагностика автомобиля Suzuki Liana с помощью компьютерного сканера.

Для получения актуальной картины необходимо проведение всех этих мероприятий в комплексе. Наиболее эффективной считается компьютерная проверка, для выполнения которой в центре «Токио Сервис» имеется фирменное оборудование. Стоимость диагностики у нас порадует, как и ее качество, подтвержденное гарантийным сроком.

Приезжайте в наш автосервис – здесь с высочайшей точностью рассчитают остаточный рабочий ресурс всех элементов вашего авто и помогут сделать его эксплуатацию наименее затратной, своевременно устранив неполадки. Ждем вас!

Диагностика автомобиля Suzuki Liana (Лиана) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Liana по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Suzuki Liana

У Suzuki есть свои диагностические протоколы, которые не являются совместимыми с OBDII. Можно выделить три группы таких протоколов:

1. SDL - старый протокол (5В уровни).
2. Сравнительно современные протоколы через K-Line.
3. Современные протоколы через CAN.

Программа SZ-Viewer поддерживает только более современные протоколы через K-Line и CAN. Протокол SDL на данный момент не поддерживается.

В первую очередь эти протоколы интересны для Сузуки с правым рулем для японского рынка (JDM). JDM-автомобили в большинстве своем до некоторого года выпуска не поддерживают стандартный OBDII, но диагностика может быть сделана с использованием данных протоколов.

Но и для автомобилей других рынков это может быть полезно. В отличие от стандартного OBDII протокола использование специализированных протоколов позволяет подключаться не только к модулю управления двигателем, но и к другим модулям (АКПП, ABS, SRS и т.п.). Можно посмотреть наличие ошибок (DTC). Например, полезно проверить наличие модуля SRS и его ошибки. Бывает, что после аварии "обманывают" лампу индикации ошибок SRS или вообще отключают модуль управления.

Как определить поддерживаемые протоколы на конкретном автомобиле Suzuki? По порядку:

а) Попробовать найти стандартный OBD2 разъем (16-контактный в форме трапеции).

Если такого разъема нет, то, либо диагностика только примитивным образом (замыканием контактов), либо используется старый протокол SDL с нестандартным диагностическим разъемом. В этом случае SZ-Viewer вам не поможет.

б) Если разъем OBD2 найден, то нужно посмотреть, какие именно контакты в нем подключены.

Подключенные контакты можно рассмотреть и с лицевой стороны (в этом примере подключены 4, 5, 7 и 16 контакты). Но если доступ затруднен, то можно посмотреть на подходящие провода:

в) Обязательно должны быть подключены контакт 5 и контакт 16. И, скорее всего, подключен контакт 4. Если эти контакты 5 и 16 не подключены, то надо проверить правильность используемой нумерации контактов.

г) Далее смотрим контакты 7, 9, 6 и 14.

Если из перечисленных подключен только контакт 9, то используется протокол SDL. SZ-Viewer не поможет. Если кроме 9 еще подключен 7 контакт, то вероятность работы через K-Line низкая. Но можно попробовать.

Если подключен контакт 7, но не подключен контакт 9, то есть смысл попробовать SZ-Viewer. Весьма вероятно, что диагностика заработает через K-Line.

Если подключены контакты 6 и 14 (а кроме них скорее всего подключен и контакт 7), то SZ-Viewer тоже вероятно заработает. Но использовать нужно адаптер с поддержкой CAN-шины (иначе некоторые модули не будут видны).

Массово протокол через K-Line начал появляться примерно с 1998 года. Протокол через CAN - с 2008 года, но многое зависит от конкретной модели автомобиля. Косвенно можно судить по установленному двигателю, по его серии (первая буква названия, например, M13A - это серия M).

Если серия двигателя K, M, R, то с очень большой вероятностью поддерживаются K-Line и(или) CAN.

Если серия двигателей F, H, J, то вероятность работы через K-Line и(или) CAN средняя (зависит от года выпуска - чем новее, тем более вероятна).

Если серия двигателей G, то вероятность работы K-Line или CAN низкая (маловероятно, что заработает).

Если двигатель сторонний (дизельный, например), то может заработать диагностика вспомогательных модулей. Но зависит от года выпуска.

Но надежнее всего попробовать SZ-Viewer живьем. Не забудьте включить зажигание перед началом соединения.

Suzuki Liana производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Aerio. В нашей публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Лиана (аэрио), места расположения блоков их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Лиана

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках предохранителей и реле Suzuki Liana и Suzuki Aerio может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего автомобиля.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом Suzuki Liana

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом сузуки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Сузуки Лиана

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Схема блока в салоне Suzuki Liana

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1210А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi)
1315А Подогрев сиденья
1420А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла
1515А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM
1610А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря
1710А Аварийная сигнализация
1815А Резерв
1910А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков
2020А Центральный замок
21Резерв
2215А Электронный блок управления SRS
2315А Генератор, Катушки зажигания
2410А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами
2515А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника
2610А Электронный блок управления ABS
2710А Комбинация приборов
2815А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель
2915А Разъем питания дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28 на 15А.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: