Lada vesta 2020 самая популярная комплектация

Обновлено: 02.07.2024

Лада Веста «Классик» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Лада Веста 2021

Седан Лада Веста 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 629 900 — 939 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Классик» и пакеты опций «Классик / Старт» и «Классик / Старт Плюс», чем она отличается следующей версии «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Актив», Киа Рио «Классик» и Фольксваген Поло «Концептлайн».

Комплектация Лада Веста «Классик»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Classic»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Колёсные диски 15-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное.

Интерьер

  • Бортовой компьютер;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • 2 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Комфорт

  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Аудиоподготовка.

Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт»

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Classic / Start»:

  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик.

Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт Плюс»

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Classic / Start Plus»:

  • Дисковые тормоза задних колёс;
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Подогрев передних сидений 3-уровневый;
  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик.

Чем «Классик» отличается от «Комфорт»

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Comfort»:

  • Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT);
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Подогрев передних сидений 1-уровневый (для АТ и «Winter» — 3-уровневый);
  • Датчики парковки задние;
  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Круиз-контроль;
  • Ограничитель скорости;
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта);
  • Аудиовход AUX;
  • Bluetooth, Hands free;
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • USB-разъём на передней панели.

Lada Vesta «Classic» / «Classic + Start» / «Classic + Start Plus» / «Comfort»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 629 900 / 666 900 / нет / 697 900 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) CVT — нет / нет / 751 900 / 782 900 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 37 000 рублей дешевле, чем «Классик / Старт», на 122 000 рублей меньше, чем «Классик / Старт Плюс», а «Комфорт» — на 68 000 рублей дороже базовой версии модели.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Classic» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 629 900 рублей.

Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 765 000 рублей

Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2020 или Hyundai Solaris «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Веста «Классик»:

  • Дешевле на 135 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Складной ключ;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Отличия Хендай Солярис «Актив»:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова.

Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 784 900 рублей

Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2020 или Kia Rio «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Веста «Классик»:

  • Дешевле на 155 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Складной ключ;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Киа Рио «Классик»:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Кондиционер;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Фольксваген Поло «Концептлайн» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 699 900 рублей

Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2020 или Volkswagen Polo «Conceptline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Веста «Классик»:

  • Дешевле на 70 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 16 л.с.);
  • Колёсные диски 15-дюймовые;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • 2 задних подголовника;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Складной ключ;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Фольксваген Поло «Концептлайн»:

  • Колёсные диски 14-дюймовые 5J x 14, шины 175/70 R14;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное;
  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа.

Резюме

Лада Веста «Классик» 2020 модельного года — это базовая комплектация российского седана. Цена автомобиля в начальном варианте исполнения самая привлекательная среди «одноклассников». В автомобиле уже присутствуют такие опции как: система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, элетрорегулировка и подогрев боковых зеркал. Однако отсутствуют — кондиционер, аудиосистема и задние электростеклоподъёмники.

Выбираем оптимальную версию Lada Vesta

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей, Vesta Cross стоит от 800 900 до 998 900 рублей, Vesta SW 732 900-1 015 900 рублей, Vesta SW Cross 839 900-1 040 900 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Какой же кузов выбрать? На стороне "четырёхдверки" лучшая обзорность, акустический комфорт, изолированное багажное отделение. Ещё седан с весом в 1230 кг легче универсала (1280 кг) на 50 кг, что даёт чуть больше динамики и топливную экономичность. Но все эти преимущества блекнут перед гармоничным внешним видом "пятидверки". На крыше универсала вмонтированы рейлинги, запаса пространства над головой у SW больше, чем в Sedan.

По объёму багажника до полки седан и универсал идентичны - 480 литров, а при трансформации погрузочная площадь SW достигает 825 литров. Vesta SW предлагает продуманный и объёмный багажник со складываемой шторкой, с двойным полом, различными нишами, крючками, подсветкой, розеткой на 12В и многим другим. Такой автомобиль, позиционируемый как семейный, вкупе с просторным салоном предоставляет расширенный функционал. Доплатить за кузов универсал нужно всего лишь 42 тысячи рублей - 690 900 против 732 900 рублей.

Что касается Cross-версии, то здесь всё очень просто. "Вседорожная" Vesta дополнительно отличается защитным пластиковым обвесом, клиренсом в 203 мм, специальными настройками шасси, доработанным интерьером, а также 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Последние мало того, что дорогие, так ещё чувствительны к дефектам асфальтового покрытия и добавляют жёсткости. Дорожный просвет у стандартной Lada Vesta - 178 мм, этого вполне достаточно для легкового автомобиля в рамках эксплуатации как в крупных городах, так и в регионах. Выходит, что по потребительским качествам обычная Lada Vesta не уступает "псевдокроссоверу". Vesta с приставкой Cross выглядит эффектнее, чуть проходимей, но в схожих комплектациях доплата составляет неоправданные 79 000 рублей.


Lada Vesta предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, "атмосферником" 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и "механикой" на пять передач.

Фото: Пресс-служба Audi.

Базовый 106-сильный ВАЗ-21129 для всего семейства Lada Vesta самый экономичный и одновременной самый слабый. 122-сильный ВАЗ-21179 по разгонной динамике на шоссе хватает выбранной Vesta SW. Правда, данный "атмосферник" агрегатируется исключительно МКП.

Нам же необходима универсальная машина для широкой аудитории. Поэтому останавливаемся на "золотой середине" - иностранная связка двигателя Renault H4M и вариатора Jatco JF015E. Такого варианта достаточно для комфортного повседневного пользования в городе и на трассе. Разгон до "сотни" средний - 12,2 секунды, смешанный расход топлива приемлемый - 7,4 литра на 100 км пути. Доплата за Jatco составляет 50 тысяч рублей. В бесступенчатой автоматической трансмиссии необходимо каждые 60 000 км менять масло. Тогда коробка прослужит примерно 250 000 км пробега.


Цены на Vesta SW с АТ начинаются с 827 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 015 900 рублей. Сравнив состав комплектаций, мы пришли к выводу, что самой подходящей для большинства покупателей станет - Comfort с пакетом Winter. Исполнение обладает всем необходимым современным набором оборудования без лишней мишуры.

По сравнению с младшей комплектацией Comfort, пакет Winter включает в себя электрообогрев лобового стекла, рулевое колесо с кожаной оплёткой и обогревом, трёхступенчатый подогрев передних сидений, штатную аудиосистему, противотуманные фары и 16-дюймовые литые колёсные диски вместо "штамповок". Доплата в 36 тысяч рублей за пакет выглядит адекватной.

Фото: www.facebook.com/PolizeiOberfranken

В более дорогих версиях добавляются невостребованные боковые подушки безопасности, три подголовника и подогрев заднего дивана, комбинированная отделка кресел, двойной пол багажника, датчики дождя и света, атмосферная подсветка интерьера, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, климат-контроль и другое.

Резюмируя, оптимальной версией Lada Vesta станет вариант в кузове SW с бесступенчатой автоматической трансмиссией и в комплектации Comfort-Winter. За такой автомобиль придётся выложить 891 900 рублей.

Цена и полный обзор Лады Весты СВ 2020 модельного года

Лада Веста СВ 2020 в новом кузове — обновленная версия автомобиля отечественного производства, созданная специально для активного отдыха и длительных путешествий всей семьей. Модель отличается наличием увеличенного пространства для пассажиров и места, предусмотренного для удобного хранения вещей в длительных по времени поездках. Кроме того, данное транспортное средство по-настоящему красивое, благодаря элегантным линиям экстерьера и эффектным светотехническим устройствам.

Описание кузова

Модель после рестайлинга в существенной мере обновила собственный кузов. В нем появились выраженные рельефные боковины, придающие автомобилю динамичность и некий спортивный характер.

В Лада Веста СВ 2020 отличают:

  • действительно элегантный дизайн;
  • удобный и просторный салон;
  • отличную управляемость практически в любых погодных условиях.

Одним из факторов формирования стремительного облика модели является использование в кузове плавной ниспадающей линии крыши. Экстерьер автомобиля дополнен антенной, выполненной в форме акульего плавника. Задняя стойка транспортного средства имеет аналогичный треугольный внешний вид.


Антенна в форме акульего плавника


Оптика и узнаваемая решетка

Салон и опции

Автомобиль Лада Веста СВ 2020 года оснащен самым просторным салоном в своем классе. Такое количество пространства — именно то, что нужно покупателям не только в городских условиях, но и в дальних путешествиях.


Вид авто сбоку

Производитель продумал в интерьере автомобиля буквально каждую деталь. Для повышения удобства пользования транспортным средством предусмотрены следующие важные функции:

  • регулировка водительского кресла в нескольких положениях;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • обогрев рулевого колеса – специально для российских зим;
  • подогрев всех без исключения сидений машины;
  • бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco.

Для того чтобы достичь наивысшего уровня эргономики, специалисты компании АвтоВАЗ, разработали специальную выверенную форму кресел, подобрав для обивки спинки уникальный материал. Такой подход позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя внутри салона автомобиля максимально комфортно и удобно.


Обшивка потолка

Производитель оснастил обновленную модель 7-дюймовым экраном. Он позволяет слушать любимую музыку и радиостанции. Кроме того, это устройство обладает полезной функцией телефонной связи hands free. Девайс может использоваться в качестве навигатора для составления маршрута. С помощью данной опции можно сделать практически любое путешествие по-настоящему приятным.

Вследствие того, что машины с кузовом SW ориентированы в первую очередь на активных граждан, они отличаются весьма внушительным багажным отделением, предназначенным для перевозки большого количества вещей. Оценить его можно даже по фото. Лада Веста 2020 года в этом плане не стала исключением.

Технические характеристики

Согласно заявленным техническим характеристикам Лада Веста СВ 2020 модельного года может быть оснащена тремя вариантами двигателей. Все они отличаются параметрами, что обязательно нужно учитывать во время покупки:


Рычаг КПП

Цена авто и возможные конфигурации

Официальный дилер реализует модель Лада Веста СВ 2020 года в нескольких возможных комплектациях. Их стоимость следующая:

  • Classic – от 706 900 до 791 900 рублей;
  • Comfort – от 734 900 до 855 900 рублей;
  • Luxe – от 799 900 до 947 900;
  • Exclusive – от 894 900 до 979 900.

За счет разнообразия комплектаций и цен на Ладу Весту СВ 2020 года, приобрести ее могут многие граждане страны со средним уровнем дохода.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Независимо от того, какова комплектация автомобиля Лада Веста, нужно обратить внимание на его возможные минусы. Основные недостатки машины, по мнению покупателей, следующие:

  • не очень хорошее качество сборки;
  • низкий уровень безопасности движения;
  • ненадежная тормозная система;
  • нестабильное функционирование электроники.

По сочетанию цены и качества наилучшей комплектацией является Лада Веста СВ эксклюзив 2020. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть обзор автомобиля.

Итоги

Цена на Ладу Весту СВ 2020 года начинается от 706 тысяч рублей. Данная стоимость является вполне доступной многим потенциальным покупателям. Она полностью соответствует всем техническим особенностям автомобиля и его функциональности.

Отражает ли эта цена реальное качество сборки данной модели отечественного производства?

Lada Vesta 2020: лидер продаж АвтоВАЗа с хорошими перспективами

Без малого за три года, что эта модель провела на конвейере, она прошла путь до самого продаваемого автомобиля в России в 2018 году. Впрочем, эту популярность нужно поддерживать, и для этого ВАЗовцы проводят регулярный рестайлинг машины. Очередная модернизация не заставит себя долго ждать: Lada Vesta 2020 года слегка изменится внешне, но интерьер будет переработан значительно сильнее как в сторону увеличения комфорта, так и по насыщению функционалом. Правда, рассчитывать на серьезное улучшение подкапотных характеристик не приходится.

Lada Vesta 2020

Экстерьер

Lada Vesta 2020

Внешний вид нового кузова преобразится, но не так сильно, как хотелось бы того поклонникам марки. Дизайнеры пошли по пути добавления сюда некоторых элементов от спортивной модификации автомобиля, что, несомненно, усилит агрессивность и стиль силуэта. Остальные же детали, судя по фото, останутся нетронутыми.

Передняя часть Лады Весты 2020 года сохранит массивность и обзаведется дополнительным декором. Выполненная в стиле X решетка радиатора слегка увеличилась в размерах и стала более нарядной. Крышка капота получила чуть больший наклон и отличается совершенно новым рельефом, который выполнен в виде широких впадин и возвышений, расположенных продольно.

Чуть ниже красуется система ярких, чуть наклоненных головных фар, прямоугольники которых стали еще больше и агрессивнее. Они будут заполняться отличными ксеноновыми огнями даже в самых простых комплектациях. Между ними красуется прорезь основного воздухозаборника, закрытая сеткой в виде трех изящных горизонтальных линий с мелким узором и большим шильдиком компании в центре.

Сразу под всем этим идет обвес, на котором обращает на себя внимание еще одна X-образная решетка в обрамлении уже хромом. По всей ее площади расположились отверстия для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору, а посередине – площадка для крепления номера. На краях бампера можно заметить округлые впадины, отороченные хромом, в которые встроены скромные, но стильные противотуманные огни. Завершается все рельефом, который не отличается вычурностью, но и скромным назвать его тоже не получится.

Бока новой модели останутся почти такими же, какими были до модернизации. Верхнюю часть площади профиля занимают небольшие, скромные окна, между которыми здесь проходит неширокая глянцевая линия. Этим же черным глянцем выполнено обрамление всей оконной конструкции. Зеркала обрели немного другую форму, приблизившись по очертаниям к треугольнику. За доплату их тыльную сторону можно будет окрасить в черный глянец и добавить в корпус повторители сигналов поворота. Ниже, на дверях, можно заметить все тот же неоднозначный X-образный рельеф. Его нижние переходы упираются в подросшие арки колес и толстую выступающую полосу в районе порогов.

Lada Vesta 2020

Корму новой Весты сильно посвежевшей тоже назвать нельзя. Поклонники марки наверняка отметят, что крышка багажника чуть укоротилась, однако поставлена теперь выше. Декор представлен в виде небольшого выступа на задней кромке, стильных габаритных огней и сочетания рубленого и плавно переходящего рельефа. Здесь же будут и шильдики, позволяющие идентифицировать модель. Обвес содержит противотуманные фонари, скромный диффузор, простенький рельеф и одинокую трубу завершения системы выхлопа.

Интерьер

Салон Lada Vesta 2020

Внутренняя отделка автомобиля изменится значительно сильнее, чем его внешность. В частности, среди материалов отделки новой Лады Весты 2020 модельного года появятся более качественные ткани, пластик и экокожа. Кроме того, покупатель может рассчитывать на более современную развлекательную систему, в которой реализованы многие новые возможности для комфортного передвижения водителя и пассажиров на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Lada Vesta 2020

Центральная консоль стала занимать немного больше места, и все ее элементы теперь концентрируются вокруг крупного дисплея по типу планшетного компьютера, с которого можно настроить значительную часть всех функций. Под этим сооружением проходит полоса физических кнопок и шайб климатического контроля. Не обошлось и без дефлекторов, которые почти не изменились по сравнению с прошлой версией машины.

На переходе торпедо в тоннель расположилась крупная выемка для личных вещей под заслонкой. Дальше идут такие детали, как рукоять коробки передач, пара подстаканников под шторкой, электронный стояночный тормоз, представленный кнопкой, а также средних размеров подлокотник, под которым нашлось место даже для охлаждаемого бардачка.

Оформление посадочных мест

Салон Lada Vesta 2020

В автомобиле без проблем смогут разместиться пятеро взрослых. Сиденья стали обшиваться более качественными материалами, их форма стала более удобной, а наполнитель – мягким. Чуть расширился и список «комфортных» опций. В частности, будут подогреваться все места, передние получат более удобную поддержку с боков, а регулировки будут электрическими или механическими, в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут рассчитывать на подголовники и откидной задний подлокотник.

Технические характеристики

Двигатель Lada Vesta 2020

Так же привычно покупатель сможет выбирать между механической пятискоростной коробкой, четырехступенчатым «автоматом» и, вероятно, вариатором. Привод будет на передние колеса.

Поскольку силовые установки хорошо знакомы поклонникам марки, им нет необходимости даже проводить тест-драйв, дабы разобраться в ходовых качествах моторов и их экономичности.

Комплектации и цены

Хоть официальная цена новинки пока неизвестна, по существующей традиции она будет, вероятно, на несколько десятков тысяч рублей выше, чем дорестайлинговая версия машины.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на последний квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Самую серьезную конкуренцию за кошелек покупателя Весте готовы навязать Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло.

Новая Лада Веста 2020 модельного года не так много пережила обновлений, как это планировалось ранее, но автовазовцы, которым традиционно приходится мириться с хроническим недофинансированием своих амбициозных проектов, обещают выполнить задуманное в текущем году.

Главная задача неизменна – проведение полноценного рестайлинга флагмана, который получит обозначение Lada Vesta FL (дословно – Facelift) и сможет порадовать любителей отечественной техники обновленным экстерьером. И не только!

На странице все подробности о Ладе Весте 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, Сlassic, Classic Start, Сlassic Start Plus, Comfort, Comfort Winter, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige, Exclusive, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Classic

Classic Start

Classic Start Plus

Comfort

Comfort Winter

Comfort Multimedia

Luxe Multimedia

Luxe Prestige

Exclusive

Модификации и опции в России

Lada Vesta 2020

Лада Веста 2020 модельного года, которая должна дебютировать ближайшей осенью, с большой долей вероятности, сохранит текущие уровни комплектаций, хотя рестайлинг может внести некоторые коррективы в наполнение привычных пакетов:

  • Classic. Комплектация точно будет оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером и системой обогрева передних кресел.
  • Comfort. Здесь точно появятся электростеклоподъемники на всех дверях, датчики парковки, встроенная аудиосистема, климат- и круиз-контроль.
  • Luxe. Версия, которая получит противотуманки, дополнительные боковые подушки безопасности, датчики света и дождя и света, а также обивку сидений из экокожи.

Обзор новой модели (FL)

Lada Vesta 2021

Осенью 2020 года новой модели Лада Веста исполнится ровно 5 лет, и многие оптимистично настроенные эксперты прогнозируют «приуроченный» дебют версии FL и ее появление аккурат к сентябрю-октябрю.

При этом на совести производителя все еще остаются несколько параллельных проектов. Например, ожидается скорый выход универсала Lada Vesta SW Sport, который уже давно сертифицирован и ожидает лишь отмашки руководства автомобильного концерна АвтоВАЗа для запуска его сборки.

Lada Vesta Sport 2020

Все изменения и доработки 2020 года

Lada Vesta 2021

Лада Веста 2020 Facelift должна получить новый кузов и, что звучит просто невероятно, абсолютно новый дизайн интерьера. К слову, версия FL должна была выйти в конце 2019 года, но АвтоВАЗ ограничился лишь некоторыми доработками, в числе которых появление:

  • электроприводов складывания боковых зеркал,
  • системы обогрева руля,
  • бескаркасных «дворников»,
  • атмосферной подсветки салона,
  • встроенного подлокотника в заднем диване,
  • более глубоких подстаканников и чёрного потолка в салоне,
  • функции в системе мультимедиа для синхронизации со смартфонами.

Lada Vesta 2021

Самым же заметным новшеством стала полная смена силовой части: появление нового мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Экстерьер

Lada Vesta 2020

По имеющейся инсайдерской информации, новый кузов Лады Веста 2020 года предстанет перед нами с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой багажника.

Боковые кузовные элементы останутся прежними, а вот форсунки стеклоомывателя окажутся на пластиковой панели, размещенной между капотом и ветровым стеклом.

Салон

Lada Vesta 2020

По части интерьера анонсируется глобальная замена почти всех элементов: новая передняя панель, иные дверные карты, новая архитектура центрального тоннеля, большой «парящий» дисплей развлекательного комплекса, ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, новый дизайн селектора МКПП, кнопка электронного ручного тормоза, шайба для выбора ездовых режимов. Разработчики также обещают новый дизайн воздуховодов, внутренних дверных ручек и элементов, отвечающих за декор.

Техническая начинка

В ноябре прошлого года Лада Веста 2020 модельного года расширила гамму моторов, пополнив ее 1.6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 л. с.

Утверждать, что именно этот двигатель планировался для установки на новую Lada Vesta FL, нельзя, поскольку автовазовцы уже сообщили, что планируют рассмотреть вариант с 1.3-литровым 150-сильным турбодвигателем в модификации, которая в настоящее время ставится на купеобразный кроссовер Renault Arkana. Появится ли в довесок к этому мотору долгожданный «автомат» – вопрос по-прежнему открытый.

Мотор и вариатор Jatco

Lada Vesta 2020

Решение заменить Ладе Весте 2020 ВАЗовский двигатель на французский мотор было продиктовано целым рядом причин. Одна из основных – импортный агрегат демонстрирует куда более высокую надежность, поскольку в нем используется цепной привод газораспределительного механизма.

Но если с новой силовой установкой вопросы, касающиеся ресурса силовой части авто, будут, скорее всего, убраны, то выбор в пользу вариатора Jatco JF015E многие эксперты называют серьезной ошибкой. На деле эта необслуживаемая «коробка» требует вполне настоящего обслуживания, которое придется проводить каждые 50 тыс. км.

Кроме того, речь идет об откровенно бюджетном варианте вариатора, который, вероятно, и был отобран производителем с целью снижения себестоимости Vesta.

Лада Веста 2020: бестселлер с современными комплектациями и практичными моторами от 600 тыс. рублей

Лада Веста 2020 – новое поколение седана российского производства. Эта модель призвана заменить Приору, которая не вызвала особого восторга у покупателей. Автолюбителям будут доступны четыре комплектации: Стандарт, Классик, Комфорт, Люкс и Эксклюзив. Самая дешевая версия будет стоить 600 900 рублей. За люксовую комплектацию придется отдать около 750 000 рублей. Под капотом останутся привычные версии двигателей, объемом 1,6 и 1,8 л. Комплектоваться силовые агрегаты будут 5-ступенчатой МКПП или АКПП. Автомобиль с нетерпением ждут тысячи российских автолюбителей, ведь он значительно отличается от предыдущей версии седана. Главным образом это касается внешнего вида и внутреннего оснащения. По комфорту авто ничем не будет уступать европейским собратьям KIA Rio, Hyundai Solaris и Lifan Solano.

Lada Vesta 2020: выход новой версии российского бестселлера с современными комплектациями и практичными моторами от 600 тыс. рублей

Отечественный седан достойный выбора

Комплектации и цены

Лада Веста 2020 в новом кузове заметно преобразился внешне. Это было заметно даже по первым фото модели, просочившимся в сеть. Также доработаны технические характеристики авто. Это отразилось на комплектациях и ценах.

Комплектации у обновленной версии будут называться точно также, что и у предыдущей модификации: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. По своему оснащению они практически не отличаются. В каждой версии будет доступна механическая и автоматическая коробки передач. На выбор покупателя.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Standart601 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2
Luxe + пакет Prestige783 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2
Comfort + пакет Multimedia702 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2
Classic621 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2
Classic + пакет Start671 9001.6АИ-92106РКППпередний8.914.1
Comfort699 9001.6АИ-92106РКППпередний8.914.1
Luxe + пакет Multimedia790 9001.6АИ-92106РКППпередний8.914.1
Comfort + пакет Multimedia727 9001.6АИ-92106РКППпередний8.914.1
Classic + пакет Start646 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2
Comfort674 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2
CNG Classic + пакет Start816 9001.6газ+бенз.106МКППпередний1012.9
CNG Comfort844 9001.6газ+бенз.106МКППпередний812.9
CNG Luxe907 9001.6газ+бенз.106МКППпередний812.9
CNG Luxe + пакет Multimedia935 9001.6газ+бенз.106МКППпередний812.9
Luxe + пакет Prestige818 9001.77АИ-92122МКППпередний10.410.2
Comfort709 9091.77АИ-92122МКППпередний10.410.2
Comfort + пакет Image732 9001.77АИ-92122МКППпередний10.410.2
Exclusive851 4001.77АИ-92122МКППпередний10.410.2
Luxe772 9001.77АИ-92122МКППпередний10.410.2
Luxe + пакет Multimedia800 9001.77АИ-92122МКППпередний10.410.2
Comfort + пакет Image697 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2
Luxe + пакет Prestige843 9001.77АИ-92122РКППпередний9.212.1
Comfort + пакет Image757 9001.77АИ-92122РКППпередний9.212.1
Exclusive876 4001.77АИ-92122РКППпередний9.212.1
Luxe + пакет Multimedia825 9001.77АИ-92122РКППпередний9.212.1
Luxe737 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2
Luxe + пакет Multimedia765 9001.6АИ-92106МКППпередний9.211.2

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Classic

В этой комплектации Lada Vesta 2020 устанавливается следующее оборудование:

  • передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской;
  • автоматическая блокировка дверей после начала движения;
  • иммобилайзер;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • детская блокировка задних дверей;
  • ABS;
  • ESP;
  • система вспомогательного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • пробуксовочная система.


Минимальная стоимость автомобиля – 620 900 рублей. Это цена с механической коробкой передач. За автомат придется доплатить 50 000 рублей.

Comfort


Стоимость комплектации Luxe начинается с отметки 736 900 рублей. Владельцу будет доступен 3-уровневый подогрев водительского сидения, центральный замок с дистанционным управлением. Аудиосистема дополняется 4,3-дюймовым дисплеем. В салоне устанавливается 4 динамика. Задние окна обтягиваются легкой тонировкой.


Exclusive

Самая дорогая модификация оснащается всеми системами безопасности, включая охранную сигнализацию. В интерьере используется комбинированная экокожа и алькантара. Рулевое колесо также отделывается кожей. В салоне имеются атмосферная подсветка и прочие приятные мелочи. У задних пассажиров есть своя USB розетка. Свет фар выключается автоматически. Стоимость топовой версии седана начинается от 736 900 рублей.


Сроки начала продаж

Широкой публике обновленная Лада Веста 2020 была представлена на Московской автомобильной выставке в конце лета 2019 года. В дилерские центры автомобиль поступит либо в конце этого года, либо в начале следующего. Изначально планировалось, что цена на базовую модель будет значительно ниже, но скачок доллара сделал свое дело, и стоимость машины существенно выросла.


Технические характеристики


Под капотом автомобиля будут устанавливаться два вида силовых агрегатов, объемом 1,6 л и 1,8 л. Оба двигателя бензиновые, 4-рядные:


Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Внешне Лада Веста выглядит по-европейски. Передний бампер украшает массивная радиаторная решетка, выполненная в форме буквы «Х». В самом центре расположен узнаваемый логотип производителя. Фронтальная узкая оптика слегка выступает за пределы кузова. Чуть ниже в бампер вмонтированы противотуманные фары, между которыми расположился воздухозаборник. Благодаря растекающимся линиям, автомобиль стал агрессивнее и спортивнее. Значительно преобразилась боковая часть авто. Здесь появился выразительный рельеф, напоминающий бумеранг. Такой изюминки еще не было ни у одной машины. В тыловой части ярко выделяются задние фары. Они чем-то схожи с оптикой, которая устанавливается на BMW 7-Series. Между собой фары соединены тонкой хромированной полоской. Изменился внешний вид выхлопной трубы. Она теперь стала прямоугольной.


Салон автомобиля преобразился действительно впечатляюще. Главным образом модернизировалась центральная панель. В ее верхней части теперь установлен мультимедийный дисплей. Чуть ниже расположились физические кнопки управления кондиционером и другими опциями авто. Сидения изменились не сильно. Да, теперь они выполнены из более качественных материалов, но если не пристегнуться ремнем, из кресла можно легко вылететь. Зато теперь они дополнительно оснащены вентиляцией. Рулевое колесо слегка уменьшилось в диаметре и получило обновленный дизайн.


Основные конкуренты

Главными соперниками модели на российском рынке являются:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (5)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.6
Ускорение 0-100, с11.2
Клиренс (расстояние от нижней точки), см17.8
Ограничение скорости, макс182
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см441
Ширина, см176.4
Высота, см149.7
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.2
Размер колеи спереди, мм1510
Размер колеи сзади, мм1510
Эффективная масса авто, кг1230
Мощность, л.с.106
Крутящий момент Н*м148
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-92
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км9.2
Расход трасса, л/100 км5.4
Расход смешанный, л/100 км5.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Лада Веста комплектация и цены 2020

Изменились комплектации и цены на Лада Веста. Прайс на Lada Vesta с 20 июня 2020 года.

Лада Веста комплектация и цены 2020

Больше нет одной из дорогих комплектаций седана со 122-сильным двигателем и механикой. А у би-топливных машин появились новые опции.

Вообще же седан модели Веста предлагается в 22 комплектациях с ценами от 644 900 до 964 900 рублей. Кроме того, в отдельную модификацию выделены седаны с битопливными двигателями, способными работать на бензине и метане? — Vesta CNG. У этой разновидности Весты в июне также произошли изменения цен и комплектаций.

Советуем прочитать эти статьи:

Лада Ларгус ФЛ 2020 фото и характеристики
Лада Ларгус ФЛ 2020 фото и характеристики

Land Rover Defender 2020 цена в России
Land Rover Defender 2020 цена в России

Таблица кодов регионов на автомобильных номерах в Российской Федерации
Таблица кодов регионов на автомобильных номерах в Российской Федерации

Для седана Vesta CNG в комплектации Comfort теперь предлагается опциональный пакет Winter, стоящий 36 000 рублей и включающий противотуманки, кожаный руль с подогревом, трехуровневый подогрев передних сидений, обогреваемое лобовое стекло, 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо 15-дюймовых стальных) и 15-дюймовую докатку вместо полноценного запасного колеса. Вместе с тем штатная комплектация версии Comfort пополнилась задними электростеклоподъемниками, но лишилась футляра для очков и подорожала на 3000 рублей — до 882 900 рублей.

Более дорогие версии би-топливных Vesta CNG тоже немного изменились по ценам и комплектациям: на версии Luxe и Luxe Multimedia теперь устанавливают противотуманные фары с функцией освещения поворота. При этом Luxe прибавил в цене 2000 рублей и стоит 944 900 рублей, а Luxe Multimedia «потяжелела» на 15 000 рублей, до 985 900 рублей.

Читайте также: