Лада веста 70 занижение

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Занижение Лада Веста: как, чем и зачем? Плюсы и минусы занижения Vesta


"О БожЕ какой машИна, я хАчу рЭзать пружИна!", "Чем выше горы — тем ниже Приоры" — знакомые строчки? Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то ли с Кавказа, сейчас уже и не вспомнишь, но популярность у этого движения была потрясающая, а последователи есть и по сей день.

И действительно, что-то есть в этих брутальных ВАЗах, которые почти лежат брюхом на асфальте. Есть также и противники, как же без них? Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе "приземленные" авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Непонятно! Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр.

Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески.

Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.


Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно.

Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются. Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет. Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта — лучше стоковых длинных пружин.

Перечислю преимущества занижения Лада Веста

  • Более привлекательный и современный внешний вид. Авто приобретает более достойный вид и выглядит именно так, как и должно было выглядеть. Зазор становится такой же как у иномарок.
  • Подвеска становится жестче, это позволяет улучшить управляемость. Руль становится более острым, пропадают крены, в повороты можно входить на гораздо более высоких скоростях.
  • Исчезают клевки во время торможения и остановки.
  • На высоких скоростях авто имеет лучшую управляемость и устойчивость.
  • За счет уменьшения высоты снижается сопротивление, что в конечном итоге дает экономию топлива примерно 0.5 л./100 км.
  • После того как вы сделаете занижение Лада Веста, дорогие красивые колеса смотрятся просто шикарно, по сравнению с тем как эти самые колеса смотрелись бы до занижения.
  • Многие опустившие свои Весты владельцы отмечают, что исчезли стуки и скрипы при проезде неровностей. Это можно объяснить тем, что ход подвески стал меньше и в общем ее работа поменялась. У большинства пропали характерные для Весты проблемы с ходовой.

Какие минусы имеет занижение Весты?

  • Ну, естественно, теперь вам придется более аккуратно и медленно проезжать неровности. Существует риск задеть днищем или передним бампером бугры и неровности на дороге.
  • Также во время парковки придется быть более аккуратным. К этому же пункту следует отнести и открытие дверей, после занижения ВАЗа, скорее всего, вы будете задевать бордюр низом дверей.
  • За городом и по пересеченной местности на такой заниженной Весте у вас очень много шансов повредить свой автомобиль. В некоторые места вам будет просто закрыта дорога. В зимнюю пору на неочищенных дорогах ваш бампер будет более подвержен повреждениям и выступит в роли ковша для уборки снега.
  • Зимой, скорее всего, в более узких арках будет собираться и налипать снег, что так или иначе доставит вам определенные неудобства.

Реализация резать пружины или ставить Технорессор?

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

Занижение Лада Веста: как, чем и зачем? Плюсы и минусы занижения Vesta

Купить заниженные пружины на Лада Веста можно через интернет, заказав их в одном из магазинов. Однако стоит учитывать, что вариантов в продаже несколько:

  1. -30 мм;
  2. -50 мм;
  3. -70 мм.

Что касается производства, то лидером на российском рынке в этом отношении является компания Техно Рессор.

Наиболее популярные площадки с ценами представлены в таблице.

Бренд Перед/Зад Занижение (мм) Цена (руб.)
Техно РессорПеред302400
Техно РессорПеред502400
Техно РессорЗад302300
Техно РессорЗад502300
Техно РессорПеред702200
Техно РессорЗад702200

Кроме того, для заниженных пружин настоятельно рекомендуется приобрести также амортизаторы от Техно Рессор. Причем они могут быть как аналогичны оригинальным, но с увеличенной жесткостью, так и укороченными, специально для пружин -50 мм.

Цена и параметры указаны в таблице.

Бренд Тип Перед/Зад Цена (руб.)
Техно РессорАналог оригиналаПеред5100
Техно РессорУкороченныеПеред5800
Техно РессорАналог оригиналаЗад3100
Техно РессорУкороченныеЗад3200

Впрочем, некоторые предпочитают не ставить к заниженным пружинам на Лада Веста новые амортизаторы, а просто частично срезать отбойник на штатных. Такой вариант тоже может быть осуществлен.

Относительно установки элементов, то она осуществляется так же, как и в случае регламентной замены пружин и амортизаторов.

Два колеса или четыре?

Это еще один спорный момент. Дело в том, что нередко такие пружины ставятся (или спиливаются штатные) только на заднюю ось, тогда как передняя игнорируется. Однако так делать крайне не рекомендуется.

Ведь кузова современных автомобилей (в том числе и Vesta) сконструированы таким образом, чтобы передок был наклонен вперед. Благодаря этому встречный поток воздуха прижимает передок к дороге, что улучшая управляемость, особенно на высокой скорости.

После необдуманного занижения задних пружин, передок «задирается» вверх, из-за чего воздушный поток попадает под автомобиль, ухудшая сцепление передних колес с дорогой.

Это значит, что если вы намерены самостоятельно установить заниженные пружины на Лада Веста, настоятельно рекомендуется ставить полный комплект – на переднюю и заднюю ось.

Пилим пружины

В среде владельцев моделей АвтоВАЗа широко распространен метод самостоятельно доработки, когда обладатель машины просто спиливает с пружины один или несколько витков, в зависимости от того, насколько сильно он намерен занизить машину.

Впрочем, такая «доработка» не приветствуется механиками. Ведь витки спиливаются «на глазок», а это может спровоцировать ухудшение управляемости, особенно на высоких скоростях.

Реализация резать пружины или ставить технорессор?

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

Установка заниженных пружин

Именно установка заниженных пружин на Лада Веста признается оптимальным вариантом для модели. Все же эти компоненты выпущены на заводе, с соблюдением соответствующих требований, а также прошли испытания проверку качества. В любом случае, такой способ доработки куда более надежен.

Как правило, установка заниженных пружин на Лада Веста, равно, как и на другие модели, преследует цель сделать автомобиль более стильным и агрессивным. Некоторые также стремятся уменьшить крены авто и волновую раскачку, однако в целом это имеет второстепенное значение.

Что же касается внешнего вида, то тут все субъективно. Некоторым вид такой Vesta импонирует, они находят его более выгодным. Другие же, наоборот, считают оптимальным штатный вариант. Стало быть, тут дело вкуса.

Заниженная Лада Веста на дорогах России

Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.

Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.

Заниженная Лада Веста

Принципы занижения

Новый 2016 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?

Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов. Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.

Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры. Колеса при этом уходят глубоко в колесные дуги кузова, клиренс уменьшается до нескольких сантиметров (если, разумеется, не сменить диски на более габаритные, устанавливаемые на низкопрофильную резину).

Заниженная Лада Веста

Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты

Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.

Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.

Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео). В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.

тюнинг лада веста

Вердикт

Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.

Вердикт можно выразить следующим образом. Если покупатель действительно желает получить лучший автомобиль, то лучше потратить лишние деньги на лучшую комплектацию с кожаной обивкой, кондиционером и большим багажником с прочными вставками из пластика. Конструкторы на этот раз действительно постарались, и заводская версия Лады Весты не требует самостоятельной доработки для улучшения ее характеристик.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Старт производства Лады Веста – одно из важных событий России в 2015 году

Старт производства Лады Веста – одно из важных событий России в 2015 году

Содержание статьиLada Vesta – наиболее ожидаемый автомобиль 2015 года в РоссииКомплектация Лады ВестаБудущие планы руководства АвтоВазМысли генерального.

«Недотюнинг», или красота требует жертв: Занижение LADA Vesta и его последствия

Одним из самых популярных приемов, применяемых особенно часто при «авторских доработках» продукции отечественного автопрома, является занижение. Приходится жертвовать клиренсом, зато автомобиль приобретает в «спортивности» и «дерзости», улучшаются аэродинамические характеристики, что позволяет выжать из слабенького мотора «максимум» без валов, наддува и иных доработок, проводимых владельцами на свой страх и риск.

При этом, для LADA Vesta с ее «полуспортивным» дизайном и «хитрой» раскосостью Х-Face не нужно даже «колхозинга» с обвесами. Чтобы подчеркнуть харизму авто, достаточно занижения -50 или -30 мм и смены колес на более крупные на низкопрофильной резине, уверены некоторые «вестоводы». Среди них — обладатель LADA Vesta 2016 года с 1.6-литровым 106-сильным агрегатом на «механике». На популярном автомобильном ресурсе Drive2, автомобилист пожаловался и попросил совета у опытных водителей, оказавшись разочарованным результатом проведенного занижения «Весты».

Машина приобреталась не новой, и предыдущий владелец также прибегал к занижению, но, видимо, более «жесткому» — с «подрезкой» отбойников. Нынешний владелец заменил штатные пружины в подвеске на вариант -30 мм. Также авто поставили на более крупные колеса, и машина стала «скакать» буквально на ровном месте. Малейшая «волна», ямка или кочка на дороге, и комфорта для водителя и пассажиров как не бывало: «Ехать стало не очень комфортно, слишком уж резко она реагирует на эти волны и кочки».

Фото: Drive2

Механики объясняют это тем, что любое занижение — это «недотюнинг», который влечет потерю подвеской LADA Vesta энергоемкости из-за уменьшения хода: «Вид бомба, взгляды притягивает, но будь готов прыгать на неровностях, объезжать даже небольшие ямки, выбирать маршрут передвижения, отказаться от покатушек с полным салоном людей и куче других ограничений». Красота требует жертв. Либо нужно возвращать «сток» и «не страдать».

Лада веста 70 занижение

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 - 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

услуги СТО: 5 – 10 тыс.

услуги СТО: 3 – 5 тыс.

два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Strial St 401 195/50 R15 82V

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

598259898, 546435443 (- 30 мм)

1000005950 (- 50 мм)

услуги СТО: индивидуально

услуги СТО: индивидуально

АСтоН: занижение (-50) - (-140)

Техно Рессор: (-30) - (-120)

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Подготовительный этап перед занижением Лады Гранты своими руками

  • комплект пружин (коротышей);
  • набор автомобильных инструментов;
  • жидкость для удаления наслоений ржавчины WD — 40;
  • новые наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, если прежние изношенные;
  • дополнительное освещение, фонарь.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей


Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе



Новая подвеска с занижением

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.

Достоинства заниженной Гранты Седан

  • эстетический вид;
  • индивидуальность как способ выражения личности владельца.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

"О БожЕ какой машИна, я хАчу рЭзать пружИна!", "Чем выше горы - тем ниже Приоры" - знакомые строчки? Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то ли с Кавказа, сейчас уже и не вспомнишь, но популярность у этого движения была потрясающая, а последователи есть и по сей день.

И действительно, что-то есть в этих брутальных ВАЗах, которые почти лежат брюхом на асфальте. Есть также и противники, как же без них? Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе "приземленные" авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Непонятно! Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр.

Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески.

Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.


Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но - это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно.

Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются. Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет. Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта - лучше стоковых длинных пружин.

Перечислю преимущества занижения Лада Веста

  • Более привлекательный и современный внешний вид. Авто приобретает более достойный вид и выглядит именно так, как и должно было выглядеть. Зазор становится такой же как у иномарок.
  • Подвеска становится жестче, это позволяет улучшить управляемость. Руль становится более острым, пропадают крены, в повороты можно входить на гораздо более высоких скоростях.
  • Исчезают клевки во время торможения и остановки.
  • На высоких скоростях авто имеет лучшую управляемость и устойчивость.
  • За счет уменьшения высоты снижается сопротивление, что в конечном итоге дает экономию топлива примерно 0.5 л./100 км.
  • После того как вы сделаете занижение Лада Веста, дорогие красивые колеса смотрятся просто шикарно, по сравнению с тем как эти самые колеса смотрелись бы до занижения.
  • Многие опустившие свои Весты владельцы отмечают, что исчезли стуки и скрипы при проезде неровностей. Это можно объяснить тем, что ход подвески стал меньше и в общем ее работа поменялась. У большинства пропали с ходовой.

Какие минусы имеет занижение Весты?

  • Ну, естественно, теперь вам придется более аккуратно и медленно проезжать неровности. Существует риск задеть днищем или передним бампером бугры и неровности на дороге.
  • Также во время парковки придется быть более аккуратным. К этому же пункту следует отнести и открытие дверей, после занижения ВАЗа, скорее всего, вы будете задевать бордюр низом дверей.
  • За городом и по пересеченной местности на такой заниженной Весте у вас очень много шансов повредить свой автомобиль. В некоторые места вам будет просто закрыта дорога. на неочищенных дорогах ваш бампер будет более подвержен повреждениям и выступит в роли ковша для уборки снега.
  • Зимой, скорее всего, в более узких арках будет собираться и налипать снег, что так или иначе доставит вам определенные неудобства.

Реализация резать пружины или ставить Технорессор?

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то - одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно - максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно - снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

Занижать автомобиль – это развлечение молодёжи, которое становится всё более популярным, под влиянием западной культуры. Низкая Гранта – объект внимания, но сама процедура «снижения» - это не шутки, и простые возгласы «Вау!», это кропотливая и точная работа. Сейчас познакомимся с основными способами, как снизить клиренс автомобиля.

Как всегда, в продажах, начнём с самого дорогого метода, а дальше перейдём к реальным и доступным методам.

Первый метод – мажорный. Поставить «пневмоподвеску». В силу своей высокой стоимости, не будем акцентировать на ней внимание. В районе 35ти-50ти тысячи рублей.

Второй в списке – подмажорный. Ставить комплект подвески с настраиваемым клиренсом. Такие методы не очень популярны «в народе». Появится автоматическая жёсткость амортизаторов, и Вы сможете сами изменить клиренс. Это комфортно потому, что зимой можно приподнять машину, а летом – снизить, но цена кусается сильно. Хотя и слабее, чем от пневмы.

Третий метод – разумный. Наиболее популярный метод занизить авто – поставить комплект с заниженной подвеской. В состав входят пружины и амортизаторы. Снимаете полностью оригинальный комплект, ставите новый и получаете заниженную машину, как и должно быть.

Четвёртый метод – резиновый. Заменить резину на низкопрофильную. Быстрый и эффективный способ занизить машину, при условии соблюдения совместимости резины и дисков. Ознакомьтесь заранее, что подходит для Вашего авто.

Пятый метод – дерзкий. Ставите заниженные пружины, без смены самого амортизатора на более подходящий. В результате будете иметь множество проблем, но множество сэкономленных денег. Шестой метод – экстремальный. Просто обрезать пружины . Дёшево и сердито. Дальнейшая эксплуатация машины позже напомнит Вам о своём диком «обрезании».

На рисунке: занижение Лады на 9 см:




На следующих фото автомобиль был занижен на все 12 см:





Не забывайте, что установка литых дисков на Гранту нужно сделать ДО того, как начинаете процедуру занижения.

Сегодня мы расскажем Вам, как занизить подвеску Лады Калины 2 и все тонкости этого непростого дела. Из стандартной, достаточно нелепой, подвески, мы сделаем оригинальную заниженную подвеску, которая, несомненно, привлечёт внимание прохожих и других автолюбителей.

Есть несколько недешёвых вариантов – пневмоподвеска и регулируемая подвеска. Но это достаточно дорого и мы подойдём к занижению основательно и сделаем всё по высшему разряду.

Что именно надо сделать?

Стоковая подвеска Лады Калины 2 достаточно хорошая. Пружины не слишком мягкие, а амортизаторы хорошо выполняют свою работу. Но всё же автомобиль не очень хорошо ведёт себя на поворотах, на большой скорости кузов немного кренится. Мы решили изменить стандартные пружины и приобрели уже заниженные и жёстче стоковых. Занижение будет -50 зад и -50 перёд. Амортизаторы так же заменены на новые.

Стандартные габариты хэтчбека

Купленные пружины подошли к автомобилю идеально. Так же были изменены распорки и рычаги. Мы рекомендуем Вам воспользоваться эстакадой или подвесить автомобиль – это существенно упростит всю процедуру замены пружин и амортизаторов. Для начала необходимо ослабить центральный шток – для этого отворачиваем три гайки крепления. Далее открутим рулевой наконечник (но сначала необходимо отсоединить тормозной шланг) и отсоединяем стойку, предварительно открутив три гайки опоры. Стягиваем пружину при помощи стяжек и откручиваем опору. Теперь меняем пружину и собираем всё по аналогии.

Всё гораздо проще с амортизаторами сзади. В задней части салона необходимо открутить шток стойки. Подбираемся туда через багажник. Снизу нужно открутить крепление амортизатора к задней балке, извлечь всю стойку вместе с пружиной. Теперь заменяем стойку и устанавливаем всё обратно.


Завершающий этап

Конечно, в конечном итоге необходимо поехать на СТО и проверить автомобиль на развал-схождение. Ведь при работе с подвеской вы легко могли нарушить углы развал. Так что это очень важный этап!

Мы проделали работы по занижению Лады Калины 2 и управляемость стала гораздо лучше. Со стороны машина тоже стала выглядеть гораздо красивее.





  • Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли…





Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска . Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:

Комплект подвески с регулируемым клиренсом . Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески . В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Низкопрофильная резина — это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).

Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.

Еще проще занизить гранту — обрезать пружины . Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см:







Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.

Занижение Лада Веста: как, чем и зачем? Плюсы и минусы занижения Vesta

Ссуда, а тем более на покупку автомобиля, со всеми ее вытекающими особенностями – дело всегда невыгодное. Но куда деваться, когда нет денег. Копить необходимую сумму придется годами… Тогда и приходит на ум мысль купить ЛАДУ Весту в кредит. Кредиторы и их партнеры-автосалоны только способствуют этому. Поэтому на рынке встречается масса предложений, позволяющих за деньги банка стать владельцем авто.

Сначала разберемся с формами кредитования, доступными российскому населению:

  • классический кредит, в том числе без первоначального взноса, с остаточным платежом и в других вариациях;
  • льготный кредит по госпрограмме;
  • рассрочка;
  • Trade-in;
  • специальная программа АвтоВАЗа LADA Finance.

Рассмотрим каждую в отдельности, но в первую очередь акцентируем внимание на модельном ряде и выборе подходящего варианта.

Некоторые автодилеры предлагают беспроцентную рассрочку на ЛАДА Весту. Она реализуется тоже благодаря сотрудничеству с банковскими организациями. Например, у официального дилера АвтоВАЗа АЗИНО АВТО действует рассрочка на 3 года. Заемщика побуждают застраховать машину от хищения, ущерба. Также оформляются на весь срок договор страхования гарантии сохранности ЛАДЫ и добровольная страховка, реализуемая Совкомбанком, а также его компаниями-партнерами.

Если человек соглашается на данные виды полисов, ставка будет равняться 10,25% годовых. Покупка совершается на сумму не более 1 000 000 руб. Задаток вносится в размере от 40%. На программу могут рассчитывать граждане РФ возрастом от 20 лет до 54/59 (влияет пол покупателя), у которых есть постоянная работа, стаж как минимум 4 мес. LADA Vesta становится залоговой.

У неофициальных дилеров тоже имеются свои условия:

  • годовая ставка – от 1,90%;
  • взнос – 0-50%;
  • сумма – до 1 млн руб.;
  • срок автокредитования – до 3 лет;
  • дополнительно предоставляются скидки, аксессуары, включая резину, топливо (бесплатно) и др.;
  • скидки;
  • КАСКО – на усмотрение клиента;
  • оформление при наличии паспорта, 2-НДФЛ, водительского удостоверения, трудовой книжки.






Что делать?

Как бы там ни было, но установка шайб нравится не всем, а этот вопрос беспокоит многих, так что необходимо подобрать другие варианты решения. Причем, как показывают отзывы владельцев Весты, смекалки им не занимать.

Итогом стали различные варианты проставок под опоры. Но если с размерами никаких проблем нет, то по части материала для проставок мнения расходятся. Обычно используется изделия из следующих материалов:

Фото проставок из разных материалов

Причем каждый из этих вариантов имеет свои особенности. К примеру, металлические изделия более долговечны, в том числе и за счет окраски порошковой краской. А вот фторопласт обладает лучшими показателями упругости, хорошо сопротивляется сжатию и обладает стойкостью к химическим веществам. Так что каждый обладатель Весты выбирает тот способ, который считает более целесообразным.

Для чего подойдет 203 мм клиренса Лада Веста СВ Кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

Что не так с ладой вестой кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).
Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Передовой ВАЗовский Sport Wagon поступил в производственный тираж во второй половине 2021 года. Версии Cross в кузовах универсал и седан – несколько позже. Модели позиционируются как машины с внедорожным уклоном. На это указывает объемный пластиковый обвес, призванный защищать от царапин лакокрасочное покрытие по кругу.

Для чего подойдет 203 мм клиренса Лада Веста СВ Кросс?

Для тех, кому мало дорожного просвета Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Для того, чтобы увеличить клиренс Весты, можно прибегнуть к небольшим доработкам. Задняя часть поднимается быстро и просто. Для этого необходимо приобрести специальные проставки под стойки. Они представляют собой металллические пластинки, которые ставятся под опорник стойки. Все доработки делаются за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью такой доработки можно поднять Весту Кросс СВ на 2-3 см.

Конфигуратор автомобиля

В случае с передними стойками все несколько сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать нужно уже проставку опоры передней стойки.












Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста


Немало владельцев Лада Веста отмечают хорошую управляемость седана, благодаря более современной схеме шасси, да и шумоизоляция, как по меркам класса В, вполне на уровне. Тем не менее, многим из них со временем приедается стук в задней подвеске. Его источником являются задние стойки.

Стоит отметить и тот факт, что обладатели авто нередко не обращают на этот стук внимания, пока не прочитают о нем в сети или не узнают о такой проблеме от знакомых.

Классический кредит

Итак, выбор остается за вами. А мы переходим к существующим формам кредитования. И традиционная из них – это обычный автокредит. Он оформляется в банке или через дилера, который сотрудничает с банками. Любой из способов имеет преимущества и недостатки. Так, при обращении в банковское учреждение вас ждут:

  • более длительная процедура оформления;
  • дополнительные траты на страхование;
  • тщательная проверка документов, кредитной истории, платежеспособности.

Но в тот же момент у вас есть больше времени для сравнения, анализа всех деталей и условий того или иного банка. Вы можете обратиться в зарплатный банк или там, где у вас есть вклад, сформировалась хорошая репутация заемщика. «Своим» клиентам кредиторы предлагают меньшую ставку, увеличиваются шансы на одобрение.

Клиренс Лада Веста СВ Кросс

В автомобильном салоне обещают ускорить процесс. К тому же, есть различные акции, спецпредложения, можно ЛАДУ Весту посмотреть изнутри и снаружи. При этом дилеры навязывают дорогие аксессуары, а кредитный менеджер будет делать все, чтобы убедить воспользоваться той программой, которая выгодна ему, а не вам. Также из минусов выделяют:

  • ограниченный выбор предложений;
  • спешка, невнимательность при изучении кредитного договора.

Поэтому рекомендуется обращаться в банки, все равно продавцом будет выступать дилер. Однако предварительно тщательно проанализируйте их условия, оцените собственные финансовые возможности. Точно также как вы изучаете технические характеристики автомобиля, смотрите различные модели, поступайте и с банковскими предложениями. Имейте ввиду, автокредит – это целевая ссуда, которая сопровождается залоговым обеспечением (приобретаемая ЛАДА Веста).

Оформление LADA Vesta в кредит через банк

Схема взятия, скажем, ЛАДА Веста Кросс в кредит такова:

  • вы отправляетесь в банк или в салон, читаете общие условия кредитного соглашения;
  • заполняете заявку, что также можно сделать на сайте кредитора, прежде чем идти в отделение;
  • подготавливаете запрашиваемые документы (обычно это паспорт, права, справка о доходах);
  • дожидаетесь решения;
  • идете к дилеру, выбираете машину и подписываете договор купли-продажи, вносите задаток;
  • теперь заключаете договор с банком, оформляете КАСКО (если это предусмотрено условиями программы);
  • банк переводит на счет салона деньги. Происходит оформление акта приема-передачи ЛАДА Веста;
  • погашаете задолженность в соответствии с графиком или досрочно.

Вашим финансовым помощником может стать: Тинькофф Банк (до 2 млн руб. под 9,9-21,90% на 1-5 лет), Совкомбанк (до 2,5 млн руб., взнос – от 15%, срок до — 6 лет, оформление по паспорту, годовые проценты – от 12,99-14,20%), Русфинанс Банк (до 1450 000 руб., задаток – от 10 000 руб., срок – до 5 лет, ставка 12,90% и более при условии оформления полиса КАСКО), Сетелем (взнос – от 10%, оформление в салоне по 2 документам, стоимость – от 12%, срок – до 5 лет, размер кредита – до 1,3 млн руб.) и др.

Выгоден ли кредит с остаточным платежом

Если с классическим кредитом вроде все понятно, то понятие Buy-back (обратный выкуп, кредит с остаточным/отложенным платежом, отсрочкой погашения, Balloon) для простого обывателя новое и пока неисследованное. Такие программы практикуют немногие банки (ВТБ, УРАЛСИБ, Русфинанс Банк, ЮниКредит Банк и др.) Кстати, у ЮниКредит Банка программа распространяется на Lada Vesta и Lada X-Ray.

Когда речь идет о займе с остаточным платежом, кредиторы обещают меньшие платежи, чем при стандартной схеме автокредитования, делают упор на возможности регулярно менять автомобили. Главный лозунг – «Плати меньше, а получай больше». Но нас самом деле все намного прозаичнее. Ставки по таким программам могут быть выше на пару пунктов.

Сама же схема сложнее традиционного автокредита. И заключается она в следующем: в течение почти всего срока вы возвращаете лишь часть задолженности, а в конце одним платежом отдаете оставшуюся долю, оговоренную на момент подписания договора. Она может равняться 20-50% от стоимости ЛАДА Веста. Поэтому получается, что в первые годы нагрузка на семейный бюджет небольшая, зато потом на заемщика ложится бремя по возврату внушительной суммы денег.

Льготные кредиты от государства

Благодаря поддержке государством отечественного автопрома и продлению программы льготного кредитования, некоторые граждане России имеют возможность до 2021 года купить ЛАДА Веста в кредит дешевле. Государство обещает субсидировать 10% (в ДФО – 25%) от стоимости авто. Т.е., на эту сумму банк дает вам скидку, которую ему компенсирует правительство из федерального бюджета.

Увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью проставок

  • когда вы приобретаете первый автомобиль;
  • если заемщиком является родитель 2-х и более несовершеннолетних детей.

Технологии нового уровня

Помимо вышесказанного, стоит отметить и прочие особенности новой платформы Лады Bеста, прямо или косвенно связанные с подвеской и ее функционированием. В первую очередь это использование самого последнего поколения «бошевских» систем ABS, EBD и ESP. Также нельзя пройти мимо тесного сотрудничества с концерном Renault-Nissan, благодаря которому ВАЗовская новинка получит качественный усилитель руля от Nissan Qashqai и надежные компоненты тормозной системы от Renault Megane и Logan. Все это в сумме позволяет надеяться, что качество автомобилей ВАЗ с появлением Весты выйдет на совершенно новый уровень, о котором давно мечтали поклонники отечественного автопрома.

Какие преимущества у программы ЛАДА Финанс в сравнении с обычным автокредитованием

Самым оптимальным и выгодным решением приобретения авто ЛАДА Веста в кредит является собственная программа производителя – ЛАДА Финанс (LADA Finance). Деньги на ее реализацию выделяются, как и во всех предыдущих случаях, банками. С АвтоВАЗом сотрудничают не менее 4 банковских организаций. В их число входят: ВТБ, ЮниКредит Банк, Совкомбанк, Русфинанс Банк, Сетелем.

LADA Finance позволяет получить покупателю скидку от АвтоВАЗа, рассчитываемую от цены авто (около 20-40 тыс. руб.), участвовать в одной из госпрограмм («Семейный автомобиль», «Первый автомобиль»), которые совместимы одновременно с Трейд-ин. Благодаря этому у заемщика появляется возможность купить ЛАДА Веста Кросс в кредит (или любую другую модификацию машины) по сниженным ставкам.

В итоге выгоду получают все: банки – клиентов и прибыль, производитель – рост объемов продаж, дилеры – вознаграждение, покупатель – более дешевое транспортное средство. Приобрести машину по ЛАДА Финанс можно во всех регионах присутствия представительств банков.

Основные преимущества программы заключаются в:

  • ставках ниже базовых;
  • отсутствии дополнительных комиссий;
  • посильном первоначальном взносе (может быть нулевым, но рекомендуется 30%);
  • оформление заявки в автосалоне;
  • достаточные сроки кредитования – 1-3 года;
  • быстрый предварительный ответ.

Ответ АвтоВАЗа

К чести российского производителя стоит отметить, что АвтоВАЗ признал недоработку и дал рекомендации по ее устранению. Они заключаются в установке подходящей по размеру шайбы под верхние опоры задних стоек. Метод имеет право на жизнь, однако у него есть определенные недостатки.

Основная проблема в том, что шайба не закрывает всю площадь опоры, а только ее часть. Как следствие, после монтажа остается щель, в которую набивается пыль, песок и грязь. Некоторые заделывают указанный проем герметиком, но это не особо помогает.

Опоры с установленными шайбами.

Какие преимущества у программы ЛАДА Финанс в сравнении с обычным автокредитованием

Условия программы зависят от банка-партнера, которого вы выберите. Так, Совкомбанк предлагает несколько подпрограмм с задатком от 0-20%. Ставка варьируется в диапазоне 12,90-16,80% годовых. Кредит дают на 6-72 мес. В некоторых случаях обязательными являются СЖ (страхование жизни), в других – оформление КАСКО, а иногда требуется и то, и другое.

ВТБ предоставляет в рамках LADA Finance автокредиты под 13 — 14% и выше. Взнос может составлять 10-20% от стоимости авто. Кредитует банк на 12-60 мес.

Конструкция передней подвески Лада Веста СВ Кросс

У Русфинанс Банка тоже много программ. Если заключать кредитный договор с ним, придется внести задаток 10-20%. Погашается долг в течение 2-5 лет. Годовые проценты взимают в размере: 12,90-16,30%.

Сетелем Банк без КАСКО предоставляет ссуду под ставку 16,80% на 2-5 лет с взносом от 20%. Если согласиться на полис СЖ и КАСКО, допустимой величиной задатка будет 10%, ставка может уменьшиться до 12%.

  • паспорт (копия);
  • заявление-анкета;
  • на усмотрение – права/ИНН/СНИЛС/военный билет/загранпаспорт;
  • справка, подтверждающая заработок (оригинал);
  • трудовая книжка (копия, заверенная работодателем).

Меньший пакет документов требует «Русфинанс», У Совкомбанка также есть программа «Только паспорт».

Читайте также: