Обучение диагностики грузовых автомобилей вольво

Обновлено: 06.07.2024

Профессиональное обучение:

ГК ОМЕГА лидер в организации профессиональных технических семинаров WABCO в России. На базе нашего учебного центра проведено более 100 мероприятий по подготовке профессиональных диагностов пневматических систем. Больше тысячи специалистов получили официальные сертификаты WABCO, персональный доступ и особые знания в области диагностики, ремонта и настройки тормозных систем коммерческого транспорта.

Пройдя обучение в нашем учебном центре, Вы получите профессиональное развитие, и возможность предоставлять гарантированно качественный сервис своим клиентам.

Запишитесь прямо сейчас!

Если Вы или ваши сотрудники прошли все профессиональные обучения, получите особый статус от WABCO для вашей организации. Подробнее смотрите тут:

WABCO EBS 3

Изучить принцип работы системы EBS 3, преимущества системы электронного привода по сравнению с традиционной тормозной системой. Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы электронно управляемой тормозной системы тягача нового поколения EBS 3 (КАМАЗ-5490 и 65206, Mercedes, DAF)

Обзор инструментов диагностики. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность производить настройку электронных блоков EBS 3

Цена: 240 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
Лектор: Сливинский Дмитрий

WABCO EBS (Г. МОСКВА)

Программа семинара:

  • Электронная тормозная система EBS и ее назначение
  • Устройство системы EBS автомобиля
  • Принцип работы EBS автомобиля
  • Устройство системы EBS прицепа
  • Принцип работы EBS прицепа
  • Методы и способы диагностики
  • Практические занятия по диагностике
  • Вручение сертификатов

Изучить принцип работы системы EBS, преимущества системы электронного привода по сравнению с традиционной тормозной системой системой. Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы электронно управляемой тормозной системы тягача, прицепа (TEBS версий C и D) и автобуса.

Обзор инструментов диагностики. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность производить настройку электронных блоков EBS тягача и прицепа (TEBS версий C и D).

Цена: 360 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
Лектор: Сливинский Дмитрий

WABCO PNEUMATICS + ABS (Г. МОСКВА)

  • Пневматическая тормозная система автомобиля и полуприцепа и ее назначение
  • Устройство тормозной системы автомобиля
  • Принцип работы пневматической тормозной системы автомобиля
  • Устройство тормозной системы прицепа
  • Принцип работы пневматической тормозной системы прицепа
  • Система ABS автомобиля и полуприцепа
  • Устройство системы ABS
  • Принцип работы системы ABS
  • Методы и способы диагностики
  • Практические занятия по диагностике
  • Вручение сертификатов

Изучить принцип действия пневматической тормозной системы с ABS и ASR. Курс включает в себя изучение компонентов и принципа действия традиционной пневматической тормозной системы тягача, прицепа и автобуса, а так же пневматических тормозных систем с ABS и ASR.

Обзор инструментов контроля, настройки и диагностики пневматических систем. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронные блоки ABS тягача, прицепа и автобуса, проводить ввод в эксплуатацию. End-Of-Line Test.

Цена: 360 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
Лектор: Сливинский Дмитрий

WABCO ECAS (Г. МОСКВА)

Программа семинара:

  • Система электронно-пневматической подвески ECAS автомобиля и полуприцепа и ее назначение
  • Устройство системы ECAS
  • Принцип работы
  • Методы и способы диагностики
  • Практические занятия по диагностике
  • Вручение сертификатов

Участники, пройдя тренинг и изучив принцип работы системы ECAS, сможет произвести диагностику и настройку системы ECAS для тягача и прицепа. Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы электронно управляемой подвески тягача, прицепа и автобуса.

Обзор инструментов диагностики. Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронные блоки ECAS тягача и прицепа. (для электронных блоков ECAS BUS A только калибровка подвески).

Цена: 240 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
Лектор: Сливинский Дмитрий

WABCO TEBS-E (Г. МОСКВА)

Программа семинара:

  • Электронная тормозная система TEBS-Е прицепа и ее назначение
  • Устройство системы TEBS-Е прицепа
  • Принцип работы
  • Методы и способы диагностики
  • Практические занятия по диагностике
  • Вручение сертификатов

Участник, пройдя тренинг и изучив принципы действия электронно управляемой тормозной системы, сможет произвести диагностику и настройку (TEBS-E) для прицепов. Курс включает в себя изучение характерных особенностей системы, порядка монтажа и установки, подключаемых и внутренних функций, а так же компонентов системы.

Работа с диагностическим программным обеспечением. По результатам тренинга участникам выдается персональный PIN код, который дает возможность параметрировать электронный блок, проводить ввод в эксплуатацию End-Of-Line-Test.

Цена: 360 EUR (Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на дату выставления счета)
Лектор: Сливинский Дмитрий

(НОВИНКА!) WABCO, AMT Gear Box «Aвтоматизированные Механические Трансмиссии»

Автоматизированные механические КПП

Цель обучения:

  • Изучить принципы работы систем AMT для коробок передач Daimler, Volvo и ZF, преимущества систем автоматизации трансмиссии WABCO. Курс включает в себя изучение компонентов и алгоритмов работы систем АМТ, а также особенности ремонта и обслуживания.
Лектор: Сливинский Дмитрий

В случае если у Вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с сотрудниками учебного центра для уточнения информации.

Обучение операторов

Проблема, которую приходится ежедневно решать каждому клиенту, - как снизить затраты и при этом повысить производительность и безопасность работ. Важный фактор достижения этой цели - надежные и эффективные машины, однако главную роль играет именно производительность труда оператора. Наш комплексный пакет учебных программ помогает операторам повысить свой профессиональный уровень и в полной мере использовать возможности машин Volvo.

Volvo machine operator training

Курс обучения операторов машин Machine Operator Training помогает операторам освоить возможности своих машин Volvo, чтобы в полной мере использовать все их достоинства.

  • Безопасная работа
  • Правильная эксплуатация машины
  • Выше техническая готовность

Volvo advanced operator training

Курс обучения для опытных операторов Advanced Operator Training, также известный как EcoOperator Training, ориентирован на операторов с опытом работы и нацелен на повышение эффективности и прибыльности работы на объекте.

  • Оптимальная эффективность
  • Рост продуктивности труда
  • Снижение затрат

Volvo Co-pilot operator training

Курс обучения операторов по Volvo Co-Pilot дает операторам возможность воспользоваться всеми преимуществами производительности и эффективности, которые дает система Volvo Co-Pilot и соответствующие приложения серии Assist.

  • Раскройте весь потенциал вашей машины
  • Высокая эффективность
  • Более высокая точность

Volvo simulator operating training

Обучение операторов на тренажерах - это гибкий и удобный способ обучения без затрат, связанных с обучением на реальных машинах.

Обучение диагностики грузовых автомобилей вольво

Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляет нас серьезно задуматься об обслуживании таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более, что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, набора для диагностики гидравлики и осциллографа, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками (UIS, PD), индивидуальными ТНВД и Common Rail (CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта (тяжелые грузовики и автобусы типа VOLVO, SCANIA, MAN, DAF, RENAULT и другие, а также легкие коммерческие автомобили типа Ford Transit, Mercedes Sprinter, Iveco Daily и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даём профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Наши преподаватели:

Общий курс "Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления"
Мастер-класс и практические занятия

Подробная информация о курсе обучения диагностике дизелей

Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:

- Практическая работа в сервисе на реальных автомобилях (под руководством преподавателя ) - 3 дня.

Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей

Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.

Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

Расписание по подготовке "Дизельных" диагностов на 2021 г.:

Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

(40000 руб за 3 недели)

«Теоретические основы и общее устройство двигателей» «Семинар по Осциллографу» «Семинар по диагностическому оборудованию»

Аттестация 1 день (практика с)

ВНИМАНИЕ: При оплате курса, который начинается 7 октября до 6.09.2021г - ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 5000 рублей !

Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.

На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта(тяжелые грузовики типа VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT и др. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Ждем Вас!

Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления

Мастер-класс и практические занятия

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика Стоимость, руб. Комментарий
Мастер-класс и практические занятия

Описание курсов

Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.
Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер класс и практические занятия

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

В странах ЕС с 2009 года действует директива, обязывающая владельцев транспортных компаний проводить систематическое обучение своих водителей правилам экономичной и безопасной езды, оказанию первой помощи на дорогах, правильной фиксации и транспортировки грузов. А как обстоят дела в России? Ситуацию с профессиональным обучением водителей мы обсудили с руководителем отдела транспортных информационных систем и обучения водителей Volvo Group Trucks Россия Eвгением Долотенко и инструктором по эффективному вождению Александром Малышевым.

— Автоперевозки, как мы знаем, далеко не самый прибыльный бизнес. Меняется ли у транспортных компаний интерес к программам повышения водительского мастерства в текущей рыночной ситуации?

— Eвгений Долотенко: На данный момент дефицит профессиональных водителей в России составляет порядка 25 %. Сюда же накладывается демографическая ситуация — 15–20 % водителей выйдут на пенсию в ближайшие пять лет, а приток новых специалистов составляет всего 7 % в год. Таким образом, можно предположить, что в среднесрочной перспективе кадровый дефицит в этой сфере достигнет 40 %. Это первая проблема.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

Вторая — отсутствие целостной системы подготовки водителей-профессионалов. Эта история тянется еще с 90‑х годов, с реформы профтех-образования. Сегодня водители, обучившиеся в автошколе на категорию С или Е, могут не знать, как работает круиз-контроль на тягаче и не иметь представления, как крепить груз. Кстати, в Европе требования к водителям большегрузов прописаны в директиве СРС, речь идет о так называемом коде 95. А вот у нас в ПДД и прочих нормативных актах об этом забыли. Соответственно, и спрос на переподготовку не столь велик.

Наконец, третья проблема заключается в том, что многие водители по-прежнему идут в автоперевозки за романтикой — с желанием уехать подальше от начальства. И отсюда тянется большая цепочка важных нюансов, связанных с отсутствием контроля.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Александр Малышев: Приведу пример из практики. Идет предрейсовый осмотр автомобиля, в машине есть манометр, но водитель первым делом стучит ногой по колесу и, ссылаясь на свой музыкальный слух, делает вывод, что всё в порядке. Далее мы выезжаем в рейс и уже через 30 минут останавливаемся для заправки, при этом баки почти полные. Затем едем еще час и делаем остановку на АЗС той же сети, чтобы пообедать. На вопрос — почему мы заправились там, а обедаем здесь? — водитель отвечает: «Я так привык».

— Е.Д.: По телематике Dynafleet мы видим, что среднее количество остановок в России составляет 8–9 на 100 км. Это означает, что каждые 10–12 км водитель сбавляет скорость до нуля. Для сравнения: в Европе магистральный грузовик делает менее одной остановки на 50 км. Зачем же нашему перевозчику девять раз останавливаться? Конечно, можно сослаться на интенсивный трафик, но это оправдание работает лишь в случае с городскими или пригородными перевозками. Магистральный грузовик должен останавливаться реже.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Выходит, руководство АТП напрямую не заинтересовано в работе водителями и их дополнительной мотивации?

— Е.Д.: В целом готов с вами согласиться. Но в то же время есть и положительные примеры. Когда начинаются проблемы с маржинальностью (доходностью), падают объемы перевозок, клиенты ищут дополнительные резервы повышения эффективности и обращаются к нам с запросами на обучение. И в связи с этим возникает два вопроса. Во-первых, осознает ли транспортная компания, чему и зачем нужно учить? А второй вопрос: как обученного водителя контролировать?

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Транспортный мониторинг активно развивается. Если 10 лет назад были одни инструменты, то сейчас — другие, более совершенные. Означает ли это, что контроль за водителями стал эффективнее?

— Е.Д.: Если посмотреть мультибрендовые телематические системы в России, мы увидим, что их основной функционал — определение объема топлива в баке плюс местоположение машины и история ее передвижения. Например, в бак залито 100 л, израсходовано 80 л, автомобиль проехал 200 км. Теперь скажите: это топливо потрачено с толком или нет? Практически ни одна внешняя телематическая система не даст ответа на этот вопрос. Если же рассматривать штатные сервисы автопроизводителей, то на данный момент наша система Volvo Connect внесет полную ясность. Сервис ориентирован на то, чтобы объективно оценить водителя по 100‑балльной системе в условиях конкретной перевозки, исключив внешние факторы.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

Вообще, по телематике выяснилась очень простая вещь. Люди с цифрами работать не хотят, им нужно, чтобы показатели отображались наглядно и просто. Начальник посмотрел, понял, что есть отклонение от нормы, позвонил главному механику и отправил его разбираться в деталях. Именно в таком, простом и понятном виде выдает информацию Volvo Connect.

— Как давно Volvo Trucks предлагает обучение водителей в России, вносятся ли в программу новые компоненты?

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Предусмотрено ли в программе деление на сегменты?

— А.M.: Обучение построено на элементарных законах физики, и нет особой разницы, какой вид перевозок у клиента. При этом, разумеется, имеются определенные моменты, на которых мы заостряем внимание. Скажем, если в дальнемагистральных перевозках базовые условия одинаковые, поддаются некой стандартизации в плане теории управления автопоездом, то в строительном сегменте подход должен быть намного шире. При перевозке песка на стройку и работе в карьере на вскрыше конфигурация самосвалов может быть одинаковая, а принципы разгона и торможения — разные. Значит, выбор приемов вождения должен быть более вариативен. И еще один немаловажный аспект — у нас в строительном сегменте зачастую работают водители с квалификацией ниже, чем в дальнобое, это накладывает свой отпечаток.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

Наш учебный курс называется «эффективное вождение». Эффективность подразумевает не только снижение расхода топлива, но еще и меры по сохранности самого автомобиля в процессе эксплуатации. Это тоже важный момент. К примеру, для карьерных самосвалов важен не расход топлива, по экономичности они значительно уступают магистральным тягачам ввиду специфики транспортной работы, зато там решается задача сохранить ресурс машины.

— У Вас постоянный штат инструкторов?

— E.Д.: Мы работаем напрямую, свои полномочия не делегируем. Причина простая — курсы, которые мы преподаем, разработаны нашими сотрудниками и являются интеллектуальной собственностью Volvo. Контролировать ее целостность при передаче компаниям-партнерам очень сложно, это во-первых. Второй момент касается непосредственно качества преподавания. Одно дело xендовер-тренинг при передаче нового автомобиля клиенту, когда наш специалист знакомит с правилами технической эксплуатации — если инструктор на СТО что-то упустил, то всегда можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. А вот в истории с обучением эффективному вождению все серьезнее, нет права на ошибку. Наши тренеры регулярно проходят переподготовку в головном офисе компании, получают самую свежую информацию о новинках, знают, как это влияет на эффективность использования автомобилем. И это не разовая, а постоянная переподготовка.

Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

— Как заказать услугу перевозчику в регионах?

— E.Д.: Продажами занимаются наши торговые представители, по всем вопросам нужно обращаться к торгпредам в своем регионе. У упомянутых сотрудников есть соответствующие прайс-листы и полномочия на выписку счета. Клиент оплачивает, затем мы договариваемся, когда приезжает тренер. Теоретически возможно совместить обучение с выдачей машины, но мы не рекомендуем такую схему, ведь за новой машиной могут послать любого свободного водителя. И не факт, что этот человек будет закреплен именно за этим автомобилем.

— А.М.: Длительность тренинга составляет один рабочий день, в группе не более четырех человек. Программа включает в себя теоретическую и практическую часть. Инструкторы планируют свою работу на две-три недели вперед. Загрузка в течение года равномерная, разве что в новогодние каникулы и пик летних отпусков количество заявок на обучение уменьшается. Хочу сказать, что мы не поднимали стоимость обучения в течение последних пяти лет. При этом выяснилась интересная вещь: низкая стоимость не ведет к росту количества обучений. Происходит обратное: клиент воспринимает дешевую услугу с недоверием.

— Самая дальняя точка России, где проводилось обучение?

— А.М.: Мы обычно говорим не о дальности, а о доступности услуги. Наши тренеры ездили к перевозчикам в Якутию, в Петропавловск-на-Амуре. Были и такие интересные кейсы, когда в аэропорту отдаленного региона сотрудника Volvo встречает машина клиента и везет за 500 км, там общежитие вахтового городка. А до объекта, где работает техника — еще три часа езды на автомобиле. Все такого рода тренинги — они специфические, здесь акцент не на магистральные перевозки, а на технику вождения и правильную эксплуатацию в тяжелых условиях. В конечном итоге от мастерства профессионала, находящегося за рулем, зависят не только издержки транспортных компаний и безопасность на дорогах.

Диагностика грузовых автомобилей

диагностика грузовых авто


Диагностика грузовых автомобилей не менее важна и востребована, чем диагностика легковых авто. Без нее установить причину неисправности в современном грузовике практически невозможно. Эта услуга входит в разряд основных услуг грузового сервиса.

Компьютерная диагностика грузовых авто

Услуги по диагностике грузовых автомобилей

  • Компьютерная диагностика
  • Инструментальная диагностика грузовых автомобилей
  • Выездная диагностика

Опытный водитель на слух может определить, что с его автомобилем что-то не так. А вот уточнить диагноз, выявить основные неисправности, определить износ и деформацию деталей поможет грузовая диагностика.

Ремонт грузовика начинается с компьютерной диагностики. На первоначальном этапе рекомендуется провести комплексные диагностические мероприятия, при которых будут выявлены проблемные узлы и детали. Такая операция позволит провести текущий ремонт, предотвратив в дальнейшем серьезные поломки и продлив срок эксплуатации всех механизмов грузовика.

В комплексную компьютерную диагностику перед ремонтом грузовика входят основные услуги:

  • проверка авто электроники;
  • электронные системы;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • блоки управления двигателя; пневмоподвеска;
  • электронные платы АКПП.

После выявления неисправностей при помощи диагностических сканеров и стендов, компьютера и специальных программ проводят инструментальную диагностику с частичным разбором автомобиля. При наличии в грузовике системы Common Rail проводят замеры давления в ТНВД и топливной рейки. Инструментальная диагностика грузовых авто дает полную картину работы двигателя и топливной системы.

Выездная диагностика

При поломках на трассе или на стоянке, когда нет возможности пригнать грузовое авто в наш сервисный бокс для проведения диагностических мероприятий выезжает бригада из диагноста и мастера. Данная услуга с выездом позволяет сократить время и деньги на перегонку грузовика. Ремонт, не требующий специального оборудования, выполняется на месте.

Преимущества нашего грузового сервиса при диагностике грузовиков

диагностика грузовой электрики с выездом по Москве

  1. Наличие современных диагностических приборов:
    • системные сканеры
    • стенды для проверки ТНВД,
    • вибростенд, дымомер,
    • стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок,
    • механотестеры,
    • наборы спец инструмента для обслуживания ТНВД.
  2. Инженеры-диагносты нашего сервисного центра прошли обучение и получили сертификацию от ведущих производителей коммерческого автотранспорта в области поиска неисправностей, в том числе диагностики грузовых Вольво и диагностики грузовых Мерседесов.
  3. Результаты комплексной проверки вместе с рекомендациями водителю выдается сразу в письменном виде. При ремонте в нашем сервисном центре дается гарантия на работы по результатам диагностики.

Bosch приглашает специалистов СТО на учебный курс «Диагностика грузовых автомобилей»

Bosch приглашает специалистов СТО на учебный курс «Диагностика грузовых автомобилей»

С 1 по 3 ноября 2016 Учебно-Консультационный Центр Bosch в Москве проводит обучающий курс «Дизельный впрыск. Диагностика грузовых автомобилей». Тренинг предназначен для высококвалифицированных диагностов с глубокими знаниями в области устройства и поиска неисправностей в системах дизельных двигателей.

Программа учебного курса

Программа тренинга рассчитана на три дня обучения. В первый день слушатели получат теоретические знания об устройстве и работе электронных систем управления дизельными двигателями, в том числе с рядными Р-насосами, с рядными Н-насосами, систему управления насос-форсунками, а также единичными насосами. В качестве практики в первый день обучения участники тренинга проведут снятие управляющего сигнала с насос-форсунок с помощью мотор-тестера Bosch FSA500. Заключительным этапом станет анализ всех полученных данных.

Во второй день обучения на территории УКЦ Bosch состоятся теоретические занятия по изучению электронной системы управления Common Rail. Затем слушателям будет предложены лекции по устройству и принципу действия современных системам нейтрализации отработавших газов Adblue и DeNOx. Практические занятия второго дня предусматривают диагностику топливной системы в части проверки контура низкого давления. Кроме того, будет представлена полная информация о проверке контура высокого давления и объема обратного слива. Участникам предстоит изучить процедуру удаления воздуха из дизельной системы и диагностику демонтированных инжекторов на проверочных стендах. Также программа теоретических занятий второго дня включает изучение функциональных возможностей системного сканера Bosch KTS Truck, конструктивные различия стендов Bosch EPS 205, EPS 118, а также их функциональные возможности.

Третий день обучения пройдет на территории действующей грузовой станции обслуживания коммерческого транспорта. Участникам будет предложена практическая демонстрация работы сканера KTS Truck на примере различных грузовых автомобилей. В программе: считывание кодов неисправностей, активация исполнительных механизмов, считывание и анализ фактических параметров, анализ взаимного влияния компонентов системы дизельного впрыска.

Диагностический сканер Bosch KTS Truck

Профессиональный мультимарочный системный тестер Bosch KTS Truck предназначен для работы с электронными системами управления коммерческого транспорта. Сканер работает под управлением компьютера с установленным обновляемым программным обеспечением ESI[tronic] Truck. С помощью специализированных адаптеров KTS Truck подключается непосредственно к диагностическому разъему. Связь с компьютером осуществляется по беспроводному протоколу Bluetooth. Прибор позволяет считывать и стирать ошибки в памяти электронных блоков управления, выводить текущие параметры системы в реальном времени, управлять исполнительными механизмами, проводить диагностику системы и многое другое.

Программное обеспечение ESI[tronic] Truck

Программное обеспечение ESI[tronic] Truck предоставляет данные о различных грузовых автомобилях и информацию по обслуживанию. Пакет программ позволяет производить диагностику различных систем управления, в том числе двигателем, ABS, подушками безопасности, подвески и других компонентов. Помимо программ для диагностики блоков управления, пакет ESI[tronic] Truck содержит схемы электропроводки, инструкции по обслуживанию и ремонту и дополнительные технические сведения о различных системах.

Обширная программа курсов Учебного Центра Bosch для специалистов СТО различных направлений

Специалисты СТО имеют уникальную возможность проходить обучение в Учебных Центрах Bosch в Москве, Санкт-Петербурге и региональных филиалах для обеспечения уровня квалификации, соответствующего современным требованиям. В настоящий момент Учебный Центр и региональные филиалы предлагают 59 различных курсов. Каждая ступень обучения завершается проверочным тестом и выдачей международного сертификата и паспорта участника обучения. Программы обучения подразделяются по уровню сложности – от базового до экспертного. Специалистам сервисных станций предложена масштабная программа изучения современных электронных систем, а также тренинги по работе с диагностическим оборудованием Bosch.

Новые тренинг-центры Volvo Group Trucks


Состоялся торжественный ввод в эксплуатацию новых помещений Тренинг-Центра Volvo Group Trucks в Зеленограде и Санкт-Петербурге. На торжественной церемонии, проходившей в Зеленограде, присутствовали более 80 гостей.

Тренинг-Центр Volvo существует в России с 1997 года. В новыхпомещениях сотрудники сервисных станций Volvo Group Trucks будут проходить обучение и повышение квалификации по техническому и коммерческому направлениямдеятельности в послепродажном обслуживании.

Тренинг-Центр в Зеленограде разместился на территории бывшего завода «ВТС Зеленоград». Ремонтные работы были проведены за шесть месяцев. Площадь учебной части составляет почти 1800 кв.м., непосредственно учебных аудиторий и помещений – 1150 кв.м.


В учебном центре разместились семь аудиторий, из которых три аудитории общего назначения (для коммерческого направления и теоретических семинаров) и четыре– практического назначения по направлениям: трансмиссия, двигатели, пневматические системы и рулевое управление, двигатели Volvo Penta.

Кроме того, созданы четыре технических поста с грузовыми автомобилями Volvo Trucks и Renault Trucks практического назначения: техническое обслуживание, проверка углов установки колес и диагностика узлов и систем грузового автомобиля.

Тренинг-Центримеетнеобходимоеоборудованиедляподдержкипродажипослепродажногообслуживаниягрузовойтехники Volvo Trucks и Renault Trucks, аименно: четыреавтомобиля Volvo FH(4)6x2, Volvo FMX 8х2, Renault T 4x2, Renault Premium 4x2, двафункциональныхмакетагрузовыхавтомобилей, спектрдвигателей: от D7 до D13 стандартаот Euro 3 до Euro 6, коробкипередач: МКП; АКП I-Shift стихоходнымипередачами; АКП I-Shift 2 сдвумясцеплениями; КП Powertronic, стенд Josam Laser AM имногоедругое.


Тренинг-Центр в Санкт-Петербурге расположился на территории Вольво Груп Трак Центра в Шушарах в здании площадью 700 кв.м., из которых учебные классы занимают 430 кв.м. Он полностью оборудован всем необходимым для проведения обучения. В нем создано шесть аудиторий, две из которых предназначены для теоретических семинаров и обучения по коммерческому направлению, две – для технических семинаров по электрооборудованию, диагностике, тренингов по ремонту агрегатов и два технических поста для постановки грузовых автомобилей, семинаров по их устройству и эксплуатации, техобслуживанию и диагностике узлов и систем.

Тренинг-Центр включает все необходимое оборудование для поддержки продаж и послепродажного обслуживания грузовой техники Volvo Trucks и Renault Trucks, а именно: седельный тягач Volvo FH 6х2, функциональный макет автомобиля Volvo FH; двигатели: D7, D9, D11, D12; коробки передач: МКП; Volvo I-Shift, макет пневматической системы тормозов и многое другое.


Олег Сафронов, Руководитель направления обучения и развития Volvo Group Trucks Россия:

–В связи с тем, что в последние годы мы видим значительно возросший интерес к повышению квалификации со стороны сервисных станций Volvo Group Trucks, нами было принято решение о переезде Тренинг-Центрав новое, более просторное и современное помещение в Зеленограде и оснащение необходимым оборудованиемподразделения тренинг-центра в Санкт-Петербурге.

Наша квалифицированная команда тренеров предлагает многочисленные программы и семинары по техническим и коммерческим направлениям деятельности в послепродажном обслуживании. Мы стремимся к тому, чтобы неуклонно рос уровень компетенции сотрудников фирменных СТО Volvo Group Trucks, что, в свою очередь, приведет и к росту клиентской удовлетворенности в области сервисной поддержки грузовых автомобилей Volvo Trucks и Renault Trucks. Уверен, что современные Тренинг Центры с новейшим оборудованием помогут нам в достижении этих целей, а такжепозволят перейти на новый качественный уровень подготовки специалистов.

Обучение диагностики грузовых автомобилей вольво

Инженерное и дилерское ПО для грузовых автомобилей (UPD 2019)

цена 2500 руб.

цена 1000 руб.

цена 1000 руб.

цена 2000 руб.

цена 1000 руб.

Инженерный набор для программирования MAN в режиме Offline (без подключения к инернету) Возможно программирование, замена ЭБУ, изменение комплектации грузовика, прописка ключей и т.д. Набор для программирования MAN включает в себя 2 программы - MAN EOL Flash File Editor и MAN Immo Calculator. Набор работатет с дилерским ПО MAN Cats.

MAN EOL Flash File Editor - программа для изменениия параметров при программировании ЭБУ, с помощью которой Вы сможете:
• синхронизировать блоки FFR и EDC
• сменить серийный номер ЭБУ FFR
• программировать б.у. и новые ЭБУ
• считать ПИН код иммо для прописки ключей
• для FFR/EDC ЭБУ изменить VIN номер
• программировать или сменить языки
• отключить систему ADBLUE
MAN Immo Calculator позволяет:
• Расчитывает пароль для синхронизации блоков FFR и EDC и программирования ключей на серии тягачей MAN TG
•Сохраняет флэш файлы для последующего программирования через MAN Offline programming software
• Распаковывет измененные флэш-файлы в Man Cats Software

Программное обеспечение Volvo Premium Tech Tool 2.7 предназначено для диагностики и программирования грузовиков и автобусов Volvo, строительной техники Volvo Construction, Volvo Penta, Mack Trucks, Renault Trucks, UD Trucks. ПО устанавливается на ПК функционирующий под управлением ОС Windows 7, 8, 10 и обменивается потоками данных с ЭБУ автомобиля посредством диагностических сканеров Vocom 88890300 или Vocom 88894000.

Характеристики данной версии ПО:
- Появилась поддержка новых моделей FH4 и FM4 - VERSION4.(до 2018 года);
- Работа с автомобилями Евро 6;
- Обслуживание автобусов Volvo (Conventional, Multiplexed, Multiplexed v2, Multiplexed v3);
- Работа со строительной техникой Volvo. Volvo Penta (Version2);
- Поддержка автомобилей Mack Trucks (V-MAC-I / II / III, МТЦ, IV IV +);
- Обслуживание автомобилей Renault Trucks (Version2, Version3, Version4);
- Сохранена поддержка старой электрической системы 98, Version2 и Version3;

Применяемость программного обеспечения Volvo Premium Tech Tool 2.7:
- Диагностика грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники Volvo;
- Программирование всех электронных блоков управления;
- Корректировка ограничителей скорости (одометров);
- Калибровка параметров, таких систем как: пневмо-подвески, электронных блоков управления и остальных систем автомобиля;
- Поддержка всех брендов и моделей поддерживаемых ПО Tech Tool (VCADs Pro);

Читайте также: