Лада веста капает снизу

Обновлено: 14.07.2024

Лада веста капает снизу

А что он скапливается где то а потом выливается большой партией
в плюс 30 он у тебя не капать а рекой течь будет.

В прошлом году стою жду очередь на заправке - подходят двое тычут вниз - у вас чего то льется снизу. :D
оказались жигуливоды - откуда им знать про конденсат.

Причем доливать надо ведром. :D

не понял что нужно доливать и куда

Андрюха, думаю ,в Мурманске конденсат из кондея нечасто льется :) обычно звонко звякают льдинки об асфальт :)

Во во, а еще белые медведи сцуко снежками по машине кидаются:D, а пингвины так и норовят под колеса

На электростанциях с паровым циклом конденсатом называют воду от момента конденсации до поступления в питательный насос, который значительно повышает её давление. Далее (до парового котла) она называется питательной водой. Поскольку в конденсаторе давление в паровом цикле наименьшее (как правило, около 0,1 ата), то при этом могут происходить подсосы охлаждающей воды и атмосферного воздуха, что приводит к загрязнению конденсата. Конденсат, возвращаемый от потребителей пара, также зачастую загрязнен. Для очистки конденсата применяют блочные обессоливающие установки (БОУ) с ионообменными фильтрами, деаэраторы и испарители. Для бесперебойного снабжения котлоагрегата водой на электростанциях устраивают баки запаса конденсата.

Образование конденсата в конструкциях при эксплуатации зданий (см. Точка росы) — вредное явление, так как увеличение влажности тепловой изоляции ведет к снижению теплозащитных свойств стеновых и кровельных ограждений, появлению сырости и плесени на внутренних поверхностях стен. Для борьбы с этим явлением применяется встроенная вентиляция конструкций (например, вентилируемые кровли и фасады).

Газовым конденсатом называют смесь жидких углеводородов, выделяемую из природного горючего газа. Он является химическим и топливным сырьем. Как правило, жидкими при нормальных условиях являются углеводороды, у которых в молекуле содержится более четырех атомов углерода. Для получения стабильного газового конденсата из сырья удаляют летучие фракции.

В квантовой физике термин «конденсат Бозе-Эйнштейна» используется для определения состояния вещества, в котором все атомы имеют наиболее низкий из возможных энергетический уровень. Такое состояние достигается только при сверхнизких температурах (порядка 10-8 °K). В этой же области применяются также термины «кварковый конденсат», «глюонный конденсат», «вакуумный конденсат» и др."
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лада Веста: коррозия, проблемы с электрикой, вода в салоне - но есть решение!

Для любого автомобиля справедливо утверждение, что скопление воды в кузове неминуемо приведет к серьезным поломкам. Зная об этом, а также о необходимости регулярно прочищать дренажные отверстия, предусмотренные производителем как раз для отведения лишней влаги и мусора, вы избежите многих неприятностей, в том числе попадания воды в салон, проблем с электрикой и коррозии кузова.

Оптимально проверять дренажные отверстия несколько раз в год, потому что они быстро забиваются дорожной грязью и листвой. Вода же способна проникать в ниши кузова и в салон через технологические отверстия, неплотно сидящие заглушки, петли, засохшие уплотнители, отверстия для проводов, воздухозаборник или люк в крыше.

Способ первый. Простой

Работу проводим на редакционной Ладе Весте. Проще и быстрее всего не допустить попадания воды в салон и полости кузова, прочистив дренажное отверстие в районе дворников. Именно одно, так как второе, расположенное с правой стороны по ходу движения, закрыто бачком с омывающей жидкостью, из-за чего подобраться к нему проблематично. Хорошая новость в том, что делать это необязательно. Достаточно убрать грязь из левого отверстия с помощью обыкновенного резинового шланга.

Покажем, как это сделать. Снимаем левую заглушку в районе верхнего крепления левой амортизаторной стойки. Сделать это можно с помощью обычной шлицевой отвертки, надавив ею на усик крепления заглушки. Сдвигаем ее и открываем. Отчетливо видим, сколько внутри воды и грязи — главным образом листвы. Очевидно, что дренажное отверстие забито, поэтому вода скапливается в районе воздухопритока и через него течет в салон.

Вставляем резиновый шланг в дренажное отверстие и прочищаем. Ждем, пока сольется скопившаяся вода. Убираем крупную грязь и листья, проливаем отверстие чистой водой и возвращаем заглушку на место.

Способ второй. Интересный

Следующий способ подразумевает прочистку дренажного отверстия, находящегося в нижней части автомобиля, за передним левым колесом. Этот способ хорош еще и тем, что помимо прочистки отверстия можно попутно удалить скопившуюся за подкрылком грязь и листву. Выводим подкрылок из-под пружины. Полностью его снимать необязательно — он эластичный, хорошо гнется и не ломается. Вычищаем оттуда скопившуюся грязь, заодно снимем шумоизоляцию, пропитавшуюся влагой и грязью.

Открутив подкрылок и сдвинув его вперед, получаем доступ к резиновому рукаву, по которому должна стекать вода (этого не происходит, если рукав сильно забит). Снимаем его и просто промываем в горячей воде, чтобы удалить налипшую на стенки грязь. После чего ставим рукав обратно. Возвращаем на место подкрылок. Ту же работу проводим с правой стороны.

Способ третий. Для искушенных

Есть еще один способ прочистить дренажные отверстия под лобовым стеклом. Он предполагает снятие пластиковой накладки, а также поводков щеток. Это непростой и довольно трудоемкий процесс. Кроме того, для выполнения работ понадобится специальный инструмент — съемник, и не каждый автовладелец сможет их оперативно и грамотно провести. Но при наличии свободного времени и желания прочистить дренажные отверстия таким способом реально.

В очередной раз становится ясно, что многие, в том числе серьезные, поломки могут происходить по довольно банальным причинам. Чтобы избавить себя от лишних переживаний и трат, а заодно продлить срок службы автомобиля, присмотритесь к мелочам и не пренебрегайте простыми, но эффективными «оздоровительными» процедурами.

  • Ответы на главные вопросы по эксплуатации Лады Весты вы найдете в этой публикации.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Чем вызвано понижение уровня антифриза в расширительном бачке Lada Vesta

Вестовская книжка гласит: «В процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости может понижаться». Подробного описания нормы расхода нет, но доливка антифриза предусмотрена при проведении ТО. Итого заправки бачка с интервалом менее 15 000 км можно считать отклонением от кондиции. Ясно дело, что при выходе системы из герметичного состояния периодичность восполнения объема тосола переходит с тысяч на сотни, а это уже никуда не годится.

Почему уходит ОЖ или слабые места системы охлаждения: общий случай

лада веста уходит антифриз из расширительного бачка

Коротко об устройстве

Главный элемент в системе – крышка расширительной емкости. В отличие от номенклатуры подходящих для Lada Vesta Cross колес , она имеет специфическую конструкцию. Корпус пробки оборудован двумя клапанами: выпускным и впускным. Первый служит для сброса лишнего воздуха и пара по достижении ими предельного давления в бачке, второй – запускает воздушную смесь из атмосферы при остывании двигателя.

К сведению. Избыточное давление в системе отодвигает точку кипения от атмосферных 105-110°C до 115-125°C. Принцип наглядно демонстрирует чайник с водой, который в горах вскипает уже при 75°C, а вблизи моря – при 100°C.

понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста


Расширительный бачок – начальный компонент. Помимо него полно других составных частей:

  • Термостат.
  • Рубашка охлаждения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Два радиатора: для печки и для двигателя.
  • Вентилятор охлаждения теплообменника силовой установки.
  • Помпа.

Циркуляция ОЖ невозможна без увязывания элементов в единый контур. К слову, он не один: есть большой, а есть и малый, из которого исключен радиатор мотора. Переключением между путями потока жидкости ведает термостат.

Где может течь

Резиновые патрубки – единственное средство связи между компонентами системы охлаждения. Каждый стык трубки с металлическим или пластмассовым штуцером под действием циклов «нагрев-охлаждение» со временем дает течь. Подтекание такого рода благоприятно: легко обнаружить + нет вреда двигателю.

Снаружи

Наличие на защите мотора или площадке под автомобилем лужи с легким маслянистым оттенком – явное подтверждение понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста, явления безопасного не во всех отношениях:

  • Радиатор мотора. Треснувшая пластиковая боковина, следы естественной коррозии, механическое повреждение рабочей части – теплообменник потеет по факту появления любого из этих дефектов. Ремонт практикуется все реже, а порой и невозможен.
  • Бракованная помпа: дефектный корпус или нарушение целостности уплотнения подшипника. Течь в этом узле опасна – в случае клина ремень ГРМ рвется без оглядки. Встреча поршней с клапанами неизбежна как на ВАЗ 21129, так и на ВАЗ 21179. Вердикт единый – замена немедленно.
  • Трещина в корпусе термостата. Узел под замену.
  • Расширительный бачок. Еле заметная трещина при расширении детали на горячую дает ощутимую течь. Заключение – установить новый компонент.
  • Пробка бачка. Постоянная связь с атмосферой при неисправности одного из клапанов или неплотной затяжке приводит к вскипанию ОЖ и выплескиванию жидкости наружу. Только замена.

антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста

В салоне

Влажный коврик в сухую погоду – повод заглянуть под центральную консоль. При повреждении радиатора отопителя ОЖ капает на ковролин. Косвенные признаки:

  • Маслянистый налет с внутренней стороны лобового стекла.
  • Потеющие окна, когда за бортом сухо.
  • Запах антифриза в салоне.
В камеру сгорания

Треснувшая головка блока цилиндров, плохая затяжка крепящих ее болтов или пробитая прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ приводят к попаданию антифриза в камеру сгорания. Факт такой опасной неисправности фиксируется по симптомам:

  • Белый густой выхлоп даже в теплую погоду.
  • Внезапно повысившийся уровень масла в картере двигателя (смазка с пузырьками тосола).
  • Антифриз пахнет выхлопными газами + бурлит на холодную в расширительном бачке.

Обнаружив утечку ОЖ внутрь двигателя, дальнейшую его работу рекомендуется прекратить и заняться устранением причин, иначе произойдет клин поршней. Первое, что необходимо сделать – подтянуть болты в соответствии со схемой, соблюдая момент затяжки. Не поможет – проводить более сложные манипуляции.

Постоянно уходит антифриз из расширительного бачка на новой Лада Веста: куда смотреть и что делать

Свежие автомобили – основа группы риска. Если обращений к ОД по поводу устранения стука гидрокомпенсаторов на Lada Vesta свежего исполнения практически нет, то жалоб на течь после первых 3 000-10 000 км – масса. Дилеры за работу берутся неохотно, да и качество страдает. Несмотря на новое состояние, медлить с выяснением причин и устранением подтеков не рекомендуется – течь порой опасна.

Из числа крупных неприятностей встречается лишь одна – дефектная помпа. Чаще всего антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста, уплотнение подшипника подводит реже. Во всех случаях замену по гарантии одобряют.

уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста

Мелкие досады связаны с бракованными патрубками или недостаточной затяжкой крепящих их хомутов. Слабые точки – соединение шланга с нижним штуцером расширительного бачка и вся группа контактных элементов в районе термостата. Устранить такую течь не сложнее, чем закрыть радиатор на Lada Vesta – подтянуть все проблемные места на горячую, а в районе бака установить дополнительный хомут (антифриз из системы можно не сливать).

Брак или повреждение шланга, как правило, фиксируется в месте установки хомута. Ездить можно, но с устранением лучше не затягивать – риск вскипания ОЖ в рабочем режиме повышается. Решение проблемы осложнено наличием антифриза в патрубке, который придется сливать при замене резиновой трубки. Впрочем, не исключен и ремонт последней:

  1. Демонтировать хомут.
  2. Обрезать дефектный участок канцелярским ножом.
  3. Установить новый хомут.

К сведению. Механики рекомендуют сразу менять штатные хомуты на более качественные (к примеру, Norma).

Остальные компоненты изготовлены достойно. Претензий к радиаторам, расширительному бачку и его пробке, целостности термостата не зафиксировано. Трещин в ГБЦ также никто не находил. «Голова» прижата добротно, подтягивать болты не приходится.
 уходит антифриз из расширительного бачка авто лада веста

К сведению. Система охлаждения Весты с завода заправлена антифризом Sintec LUX G12. Состав карбоксилатный и служит порядка 5 лет. Заливать на добавку ОЖ марки, отличной от указанной, АВТОВАЗ запрещает. Теория же допускает смешивание «охлаждайки» с аналогами, идентичными по природе применяемых ингибиторов коррозии: по VAG-овской маркировке карбоксилатные жидкости – это G12, G12+. Метка MAX на расширительном бачке – это шов соединения двух полусфер.

Резюме

Бракованная помпа, незатянутые хомуты, поврежденные патрубки – по этим причинам уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста с пробегом до 10 000 км. С подтекающим насосом ОЖ ездить не рекомендуется – клин чреват обрывом ГРМ как 129, так и на 179 моторе.

Опасен и бесследный уход жидкости – в камеру сгорания. На свежих автомобилях не встречается, а на годовалых вполне может быть. Радиаторы, бачок, крышка, ГБЦ, термостат в первое время не текут. Исключение – попавший в теплообменник двигателя камень, тут уж не уберечь.


Не многие знают, что кондиционер в автомобиле нуждается в периодическом обслуживании. Чаще всего обслуживание кондиционера заканчивается заменой салонного фильтра, а об остальном мы вспоминаем лишь когда в салоне появляется неприятный запах.

Дело в том, что испаритель, который является неотъемлемой частью любого кондиционера, постоянно охлаждается, в результате чего на нем образуется конденсат. Постоянная сырость и влага является благоприятной средой развития бактерий, который являются причиной появления в салоне неприятного запаха. Чтобы избежать этого мы поговорим о чистке кондиционера Лада Веста. Итак, погнали.

Последствия несвоевременной чистки кондиционера Лада Веста

Как Вы уже поняли, если кондиционер на Лада Веста не чистится, то в салоне будет постепенно появляется неприятный запах. Все дело в бактериях, которые живут и размножаются во влажной среде на испарителе.

Что потребуется для чистки кондиционера Лада Веста?

Самым важным является сам очиститель кондиционера. Чаще всего это специальный дезинфицирующий спрей или аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах. Так как я часто занимаюсь обслуживанием машин и очистку кондиционера делал неоднократно, то у меня не было проблем с выбором средства для очистки.

Очиститель кондиционера Liqui Moly Klima Anlagen Reiniger (артикул 7577)

А вообще можете рассмотреть вот такие варианты:

  • Очиститель кондиционера Liqui Moly Klima Anlagen Reiniger (артикул 7577)
  • StepUP Освежитель автокондиционера (SP 5150N)
  • StepUP Пенный очиститель автокондиционера (SP 5152)
  • StepUP Шланг-удлинитель (SP 5154 К)
  • Kerry Очиститель -освежитель кондиционера 400мл (KR-916)

Также нам потребуется насадка-бита TORX T20 и инструмент, куда ее вставить. Тут смотрите сами, что Вам удобно.

Ход работы по чистке кондиционера Лада Веста

1. Открываем бардачок и отворачиваем 3 верхних винта.

Открываем бардачок и отворачиваем 3 верхних винта.

2. Далее выворачиваем еще два винта - справа и слева.

3. Аккуратно тянем бардачок на себя, но не резко, так как нам надо отсоединить еще 2 фишки проводов. Только после этого весь перчаточный ящик можно убирать.

Аккуратно тянем бардачок на себя, но не резко, так как нам надо отсоединить еще 2 фишки проводов.

4. Далее нам надо снять декоративную накладку на центральном тоннеле со стороны пассажира. Она прикручена 1 винтом и держится еще на защелках. Вынимаем ее аккуратно, чтобы не отломить ушки защелок.

5. Теперь мы добрались до салонного фильтра. Мы уже рассказывали как его менять в одной из наших статей. Вынимаем его и видим испаритель. Теперь мы можем без проблем обработать испаритель нашим средством.

Теперь мы добрались до салонного фильтра

Теперь мы можем без проблем обработать испаритель нашим средством

6. Чтобы средство не текло на ковер и шумоизоляцию, накрываем все аккуратно тряпкой.

Чтобы средство не текло на ковер и шумоизоляцию, накрываем все аккуратно тряпкой

7. После обработки нам нужно хорошенько просушить испаритель. Для этого ставим отопитель на рециркуляцию и включаем печку на максимальные обороты. Ждем 10-15 минут. После этого ставим новый фильтр салона и собираем все в обратной последовательности.

Завершающий этап чистки кондиционера Лада Веста

Вот собственно и все! На этом чистка кондиционера Лада Веста окончена. Можете наслаждаться чистым воздухом в салоне вашей машины и не бояться заболеть. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Лада Веста как прочистить дренажные отверстия, если пол в салоне мокрый. Фото и видео инструкция


Рано или поздно любому владельце автомобиля Лада Веста придётся столкнуться с проблемой мокрого пола, это напрямую указывает на забившееся дренажные отверстия, которые нуждаются в регулярной чистке. Покажем как всё сделать своими руками, используя обычный резиновый шланг.

Открываем капот, снимаем левую заглушку, где у нас находятся гайки крепления амортизатора, для этого берём плоскую отвёртку, нажимаем на усик крепления и сдвигаем его:


Видим там печальную картинку, стоит вода, которая смешалась вместе с грязью и листвой, забив тем самым дренажное отверстие. Удаляем вручную всю видимую грязь. После этого вставляем в полученное отверстие наш шланг и прочищаем его:


После чистка проливаем чистой водой. Точно такое же отверстие есть с правой стороны, но подобраться к нему мешаем бачок со стеклоомывающей жидкостью.

Покажем вам ещё один способ, он немного более трудоёмкий, но помимо чистка самого отверстия, вы сможете удалить листву, которая накопилась за подкрылком. Для этого откручиваем его крепления:


Выводим подкрылок из под пружины, полностью его снимать нет необходимости, он эластичный, хорошо гнётся и не ломается. Сразу видим большое количество грязи и листвы, которая скопилась там за два года:


Снимаем резиновый рукав и промываем его:


Аналогичную работу проводим на правой стороне. Собираем в обратном порядке.

Видео чистка дренажных отверстий в Лада Веста

Резервное видео как чистить дренажные отверстия в Лада Веста:

«В багажнике вода? Не беда!»: Решение проблемы с «протекающей» LADA Vesta SW Cross показал эксперт


Для начала обзорщик с канала «Лада Веста Беларусь» показал, что проблема у LADA Vesta SW Cross действительно есть – лужицы дождевой воды или оттаявший снега он неоднократно замечал у кромки замка багажника, а их местонахождение выявить не получалось.

Но в один прекрасный момент, перебрав уже все возможные варианты, из-за которых кроссовый универсал может «протекать», эксперту удалось найти источник проблемы. Им стала пластиковая накладка, расположенная над задним номерным знаком автомобиля.

«Скотч-Кросс-Нива»: LADA 4x4 со странным тюнингом насмешила сеть

В сеть попали снимки тюнингового внедорожника с уникальными «литыми» дисками, которые насмешили интернет-пользователей.

«В багажнике Весты вода? Не беда!», – уверенно заявляет эксперт, показывая, как можно решить эту проблему. Для начала придётся снять обшивку крышки багажника, что поможет добраться до внутренней стороны накладки, крепящейся на 6 болтах.


После того, как их открутить, пластиковая деталь отпадёт, и к ней можно будет прилепить качественный уплотнитель, не допускающий попадания воды внутрь, а после – установить накладку обратно. Также блогер посоветовал наклеить термоскотч на нижнюю часть детали, дабы избежать натирания ЛКП багажника.

Подписаться:

В сеть попали снимки тюнингового внедорожника с уникальными «литыми» дисками, которые насмешили интернет-пользователей.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Течь масла между двигателем и коробкой передач: симптомы, причины, решение

Доводилось ли вам когда-нибудь обнаруживать следы подтеков в подкапотном пространстве или замечать масляные пятна под автомобилем? Появление таких факторов говорит о серьезных неисправностях в транспортном средстве, игнорировать которые не стоит. Поговорим о том, почему появляется течь масла между двигателем и коробкой передач, и как устранить данную проблему.

Особенности

Смазочные жидкости, заливаемые в моторный отсек и трансмиссию автомобиля, в первую очередь, должны обеспечивать конструктивным деталям надежную степень защиты от преждевременного износа. Но ввиду того, что условия работы данных систем значительно различаются, использовать в обоих случаях жидкость с одинаковой вязкостью и химическим составом нельзя.

Обе смазки – трансмиссионная и моторная – классифицируются по международной системе SAE и могут иметь минеральную, полусинтетическую и синтетическую основы. На этом их сходства, пожалуй, заканчиваются.

Двигательная система автомобиля работает в условиях больших температурных и эксплуатационных перегрузок. Именно поэтому ей требуется устойчивая к климатическим перепадам жидкость, препятствующая образованию окислительных реакций внутри рабочей зоны. Кроме того, она должна вымывать из моторного отсека частицы нагара, образующегося в процессе эксплуатации автомобиля, облегчая деталям «свободу в движениях». Моторная жидкость циркулирует внутри системы под большим давлением, поэтому ее вязкость не должна быть чрезмерно завышена.

Что касается масла для коробки передач, то здесь как раз не может иметь место излишняя текучесть. Оно подается на детали путем разбрызгивания, не подвергается критическим перегрузкам и не требует большого количества присадок.

Такие различия в использовании смазывающих веществ определяют срок их полезного использования в транспортном средстве: для моторной жидкости он варьируется в пределах 5-10 тысяч километров пробега, для трансмиссионной – 60-80.

Ищем причины

Утечка масла из автомобильного двигателя или коробки передач может начаться сразу после его замены. Наличие подтеков может указывать на то, что свежая жидкость не соответствует заявленным автопроизводителем требованиям. Например, вместо привычной густой минералки вы решили использовать жидкую синтетику. Если автомобиль откажется принимать ее, вы сразу об этом узнаете. Устраняется данная проблема просто – достаточно залить в мотор или трансмиссию масло с требуемой вязкостью.

Если используемые смазки обладают нужными параметрами, а на движке или коробке все еще видны подтеки, значит ситуация может иметь серьезный характер. Выход из строя одной, даже самой маленькой составляющей, может нарушить герметичность систем и вызвать масляное голодание. Вот почему так важно своевременно устранить течь.

Первичная диагностика начинается с изучения консистенции, запаха и цвета вытекшей жидкости. ГСМ для КПП имеет темный, иногда красноватый оттенок и очень едкий запах. Жидкость густая и не поглощает загрязнения. Т.е. капля трансмиссионного масла будет покрыта слоем пыли, но в себя ее не впитает.

Что касается моторной смазки, то поведет она себя по отношению к загрязнениям иначе: она полностью впитывает их в себя. ГСМ для ДВС имеет более жидкую основу, рыжевато-янтарный оттенок и слабо различимый запах.

Если визуальный осмотр подтеков затруднен конструктивными особенностями автомобиля, то проблему можно решить с помощью масляного щупа. Измерьте уровень жидкости в подкапотном пространстве, отклонение данного показателя от нормы будет свидетельствовать о наличии проблемы.

Некоторые современные автомобили имеют щуп для проверки уровня масла в коробке. Но он позволит идентифицировать проблему только в том случае, если смазывающее вещество стремительно вытекает из коробки передач. В этих случаях под передней частью автомобиля можно распознать темные пятна технической жидкости. Незначительные подтеки на уровне смазки сразу не скажутся, щуп их «заметить» не сможет.

Смазка течет из двигателя

Если осмотр автомобиля и изучение состояния вытекающей жидкости дали основание полагать, что проблема кроется в моторном отсеке, то необходимо выделить наиболее слабые места системы, через которые могло уйти масло.

Причины поломки:

Мероприятия по предотвращению утечек масла

Полностью обезопасить свой автомобиль от неполадок невозможно, но можно существенно сократить вероятность их появления. Для этого достаточно соблюдать несколько простых правил:

О чем следует помнить?

Вода в салоне Весты

В Питер вновь вернулись морозы.
До этого, с проблемой постороннего шума спереди слева было рекомендовано сервисом приехать в теплый бокс, чтобы машина оттаяла и вся наледь на стойках сошла на нет. После покататься и слушать.
По дороге в бокс звук был, но не так явно выражено как до этого.
Приехав в бокс, открыл все двери и проверил все дренажные отверстия, включая отверстия крышки багажника и ушёл попить кофейку.
Придя спустя 15 минут, сел в салон почитать газетку. Сажусь в салон, открываю газетку, нажимаю кнопку индивидуального освещения (напомню он у меня не фиксируется, и нужно подержать кнопку секунд 5-7, чтобы свет все же включился )и тут, по пальцу в рукав полилась тоненькая струйка воды. Я сначала не понял, что за… Вытерев руку, вижу капли воды которые просачиваются через щели плафона.
Обшивка потолка в углу мокрая. *выделил

Ну круто чо. Снимаю крышку плафона, выливаю на себя большую часть, вот что в остатке:

Жму кнопки, включая SOS, с каждой выливается по 3-5мл воды.

Звоню персональному менеджеру, описываю ситуацию, записываюсь на сервис.
Расстроившись, вылезаю из машины, чтобы в багажнике взять салфеток.
Открываю крышку багажника и на меня опять льется вода, примерно стакан. Прикольно думаю. Закрываю крышку. Достаю телефон заснять видео.
Вот от сюда водичка и льется. *второе открытие дало не такую сильную струйку воды.


Из за своей архитектуры замка, не удивительно, что вода проходит сквозь него. Никаких уплотнительный резинок герметизирующих замок я не заметил.
Странно, что при открытии вода идет через замок, а не через дренаж.
По мне, это не нормально!
Вот так приехав в бокс, а после опять на мороз, вода замерзнет и заблокирует замок.
Веста у меня первый седан за очень долгое время. Раньше в семье были универсалы. Там такой проблемы нет совсем.
Владельцы седанов, к вам вопрос: «Неужели действительно так много собирается конденсата в крышке багажника?».

Оттаяв и утеревшись, поехал на улицу. На морозе скрип все же имел место быть, и уже не так ярко выражено, даже нужно было прислушиваться.
Но, все эти скрипы, не включающийся свет, это все фуфло по сравнению с "пробоиной на борту"!

Доехав до сервиса, отдал машину и рассказал про сюрпризы.
Получил автомобиль спустя шесть часов.
Течь дала — антена на крыше. При нажатии на основание антенны, из под нее шли капли и пузыри.
В сервисе мне залили герметикой «пробоину» под антенной. Посмотрим поможет ли…
Аналогичные проблемы у Логанах, Ларгусах и других авто. Здесь же на драйве выдал поиск. В основном все так же заливают герметиком, а виной тому качество сборки.
Кнопку освещения салона по рекомендации из Тольятти «смазали», но бестолку. Будут заказывать плафон в сборе и менять при следующем посещении.
Ну, а на вопрос: "Нормальное ли явление «течь воды по замку багажника?» — получен ответ: "Да".
Будем считать этот ответ официальным, т.к. получил я его в сервисе.

Ну и последнее про воду. Левая фара потеет рядом с поворотником. Не критично, но осадочек…

Частая ошибка при замене фильтра салона на Ладе Весте и единственно верный способ по технологии АвтоВАЗа

orig.jpg

Если вы владеете Вестой хотя бы один ход, то скорее всего, уже пришла пора задуматься над заменой фильтра салона, так как он довольно быстро загрязняется, забивается пылью, сухими листьями и прочим мусором который попадает в отопитель с улицы.

Так, самая частая ошибка, которую многие совершают, это снятие вещевого ящика (бардачка). И если вы её допустите, то потратите около часа времени впустую, так как это совершенно ни к чему.

На самом деле, если ориентироваться на официальное руководство АвтоВАЗа, по которому работают в дилерских центрах, то там подобного не сказано, и всё происходит куда проще. Итак, первым делом со стороны переднего пассажира, справа необходимо открутить винт крепления боковой заглушки тоннеля пола и приложив усилие, сдернуть её с защёлок.

Теперь доступ к фильтру полностью получен, и остаётся лишь извлечь его, взявшись за нижнюю часть и потянув на себя, сжимая гармошкой, вытаскиваем наружу. Как видите, всё быстро и просто, никаких лишних движений.

Прежде чем установить новый фильтр на место, обязательно удалите всю пыль, листья и другой мусор из ниши для установки, и после этого, опять-таки, сжав новый элемент "гармошкой", устанавливаем его на место, а также ставим все снятые детали в обратном порядке. Чтобы более подробно увидеть весь процесс, можете посмотреть мой видео обзор, представленный ниже.

Если мой обзор был кому-то полезным, поставьте большой палец вверх, а чтобы не пропустить ещё больше похожих заметок в своей ленте рекомендаций, просто подпишитесь на обновления канала.

Читайте также: