Шевроле круз плавают обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Победили плавание оборотов на холостом ходу

Проблема, о которой я писал ранее в бж, а именно — плавание оборотов в диапазоне 50 на холостом ходу, решена.
Главный совет, который я могу дать — найдите ГРАМОТНОГО диагноста с полным комплектом оборудования и не доверяйте работу на машине людям, у которых не было опыта работы на вашей модели, какими бы они опытными не были.

Подробно, по порядку. Вдруг кому будет полезно
Менял ГРМ.
После замены, через примерно 1000 км., начал барахлить 2 кислородный датчик и плавать обороты на ХХ (может сразу после замены ГРМ стали, а я не замечал). Ошибка то вылезала, то пропадала.
Вместо замены 2 датчика кислорода (около 6 тыс. за оригинал, около 2 тыс. аналог), решил прошить. Удалил катализатор, поставил оригинальный пламегаситель, отключил 2 лямбда-зонд, прошил Паулюс с отключением егр. Обороты не исправились.
Там, где прошивался, сделал диагностику, а именно:
1) на сканере увидели, что ошибок нет, но по показателям смесь бедная (что-то там по соотношению воздуха определяли), разряженность выше нормы (какой-то показатель имеет значение 15, а должен быть около 0), а ДК1 думает, что смесь богатая и еще больше обедняет смесь. Промежуточный итог: ДК1 глючит.
2) пустили через дросель дым в систему, чтобы проверить на предмет подсоса воздуха. Итог: подсоса воздуха нет.
3) сняли кожух ремня ГРМ, провернули коленвал, чтобы проверить метки. Сопоставили метки коленвала и шестернь распредвалов Итог: метки стоят нормально (запомните этот момент).
4) сняли форсунки, чтобы проверить на стенде. Итог: все 4 распыляют на одинаковый уровень. Немудрено, ведь я их недавно чистил
5) проверили свечи и ВВ провода. Итог: свечи в отличном состоянии, сопротивление отличные показатели. Немудрено, ведь после замены свечей проехал пару тысяч км, а ВВ провода менял 1,5 тыс. км назад.

Вердикт: менять ДК1.
Купил Bosch (артикул 0 258 006 537). Кто делал, знает, что фишка отличается от нашей крузовской. Отрезал на датчиках провода лесенкой, скрутил черный-черный, серый-серый, белый-белый, белый-фиолетовый. Заизолировал, поставил на место.

Холостой ход Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

Регулятор холостого хода

Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель;
  • пружина;
  • шток.

Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.

Внешний вид регулятора холостого хода Шевроле Круз

Неисправность свечей зажигания

Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.

Варианты состояния свечей зажигания

Внешний вид свечиПримечание
Наличие сажиНеправильная топливо воздушная смесь
ЗамасливаниеПопадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электродаТепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
Наличие отложенийПрисутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

Сбой в работе электронного блока управления двигателя

Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Неисправность датчиков

Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

Проблема с клапаном ЕГР

В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

  • физическое загрязнение клапана;
  • программная ошибка.

В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Дроссельная заслонка

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

Тема: Купил б/у Chevrolet Cruze - прыгают обороты двигателя

Купил б/у Chevrolet Cruze - прыгают обороты двигателя

Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

Приобрёл б\у Круз АКПП 1.6л. в Мажоре 2010 г.в.. Сначала движения, после покупки, не придал значения дерганию авто, когда набрал скорость и обороты были около 2к., отпустил педаль газа и стрелка тахометра на 1.5к оборотов на доли секунд зависала и на 100 оборотов примерно поднималась вверх, после снова плавно вниз (словно пинок под зад и вперёд).. Я не спец в заправках но ближайшая заправка была "BP" . Загорелся Джеки Чан на часа 2 и погас.
Настроение после покупки всё ровно отличное. На 2 день поменял в движке масло (GM), масл. фильтр. На 3 день поехал на диагностику, мастера отругали за заправку на BP, почистили Дроссель, сбросили ошибки и сказали: ,,Первое время будет дёргать + надо выжечь старое топливо и залить на проверенной." Хорошо всё, думаю.
В Зеленограде есть только одна хорошая качественная заправка - это ТАТ-Нефть. Заправился, старое выжег, дерганья оборотов на 1.5к пропали, но появились и новинки .
Когда пошло новое топливо, снова зажёгся "Джеки Чан" и уже как день - не хочет гаснуть (повторяю, за качество топлива на этой заправке - Отвечаю =)). При движении в пробке чуть резко нажмёшь на педальку и авто дёрнет с места ( может оно и раньше было, просто не замечал ещё, когда купил). Чуть нежнее нажмёшь и проблемы нет, обороты плавненько берут ходок. Коробка не дёргает, переключает плавно (диагностику ещё не делал на всякий случай).

На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.


В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

Я не моторист. За 3 года владения Крузом с такими проблемами не сталкивался - тьфу тьфу тьфу. Поэтому могу только пожелать терпения!

Dave, Дим, выскажи свое авторитетное мнение

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2



Меняется полностью в сборе. На замену соленоидов рекомендую не соглашаться.

обороты плавают на шевроле круз

Только усугубите работу кпп. Мне меняли полностью коробку Нравится Показать список оценивших Алексейбольшое спасибо.

Лишний раз убеждаюсь, что на официальном сервисе полные му Ничего не говорят. Поеду поменяю у коробочника, который сказал, что проблема именно в.

Плавают обороты на горячую Шевроле Круз

обороты плавают на шевроле круз

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

обороты плавают на шевроле круз

Неисправность датчиков Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения. Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать.

обороты плавают на шевроле круз

В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный. Проблема с клапаном ЕГР В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет.

Основных проблем с ЕГР две: В первом случае обороты плавают на шевроле круз очистить клапан, используя специальные химические средства.

Плавают обороты при прогреве двигателя.

В данном моторе о выходе "сапуна" за заслонкой догадывался, про острый угол это производителем умно придумано.

Не согласен. При горячем, остановленном двигателе часть маслянных паров(небольшая но всё же) от горячего масла в ГБЦ по шлангу вентеляции попадает во впускной коллектор и в пространство за заслонкой.

Не согласен, промывка дросельного узла при определённом пробеге РЕКОМЕНДУЕТСЯ всеми производителями, в профилактических целях, а в некоторых авто входит в обязательные работы каждые 30000км или 2-а года эксплуатации.

Есть самый простой способ: снять и посмотреть.

Поправте меня пожалуйста, то же возьму на вооружение.

Мимо проходил

Я Вам пишу, чего же боле основываясь на реальной повседневной практике. Мне знакомы машины, на которых это делать надо регулярно. На данном конкретном моторе состояние узла абсолютно идентично что на 10, что на 100 ткм, разницу не заметить. Не на паре тройке, на многих десятках и сотнях автомобилей.

Что же до методики промывки, то чисто технологически она в идеале должна включать в себя параллельную подачу сольвентов через топливную, и воздухозаборную систему. Только топливная должна быть отсечена от бака и магистралей, желательно таки прямо с рампы, т.к. если химия хорошая, а отложения в баке и трубках есть, может привести к противоположному результату. Есть зависимости чередования и взаимодозирования, оборотов и частоты. Есть профессиональные сольвенты, которые абсолютно не вредят маслу и свечам, и даже опускают температуру двигателя специфическим горением, их просто так не купить по флакончику в магазине. Дилеры, действительно, массово используют преимущественно древние жидкости и способы, откуда эффекта минимум.
Магазинная химия этого направления все же более маркетинговая, нейтрально-безвредная, использующая более психотерапевтический, нежели технологический эффект
Дедовские методы в этом отношении даже получше магазинных будут - ацетон плюс нафталин в бак, капельницу на впускной патрубок, и попер на трасу на чередуемый режим

Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.

В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Пока ничего не помогло. На что думаю обратить внимание теперь. Zoom Очиститель инжекторов Liqui Moly 2 эффективный. Zoom Без пластиковой защиты всё уже не так привлекательно.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Заголовок Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче.

По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.


Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки.


Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах.

Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.


Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытой , образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Цена нового узла плавают обороты на холостых на шевроле круз сборе может колебаться от до рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторовдроссельных заслонок или инжектора Abro, Gunk, Liqui Molli и др. Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора.

В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором.

Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой. Адаптация дроссельной заслонки На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы.


Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру: Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.


Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.

Эксплуатация: «Унылая пора…»

Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.

И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач. Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги.


Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна.


А знать перед покупкой об этом необходимо. Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является слабым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его.


Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером.

Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля.

Определяем, когда пора чистить дроссельную заслонку

Если Вы заметите нижеописанные симптомы у своего автомобиля, то это явная причина осмотреть узел дросселя и всерьёз задуматься о чистке:

  • плавающие обороты двигателя на холостом ходу (вы по звуку услышите неровности в работе, либо обратите внимание на стрелку тахометра, она будет «плавать» вверх и вниз);
  • затруднённый запуск двигателя (иногда даже «на горячую»);
  • повышенный расход топлива;
  • рывки на малых скоростях;
  • на некоторых моделях загорается лампочка Check на приборной панели;
  • потеря мощности (встречается редко, преимущественно на двигателях большого объёма).

Проверить и осмотреть заслонку можно и самостоятельно. Для этого достаточно отсоединить патрубок, идущий от воздушного фильтра, и заглянуть в блок дросселя. Сразу визуально заметно, если на стенках корпуса и на самой заслонке грязь.

Саму же чистку лучше доверить автомеханику. Но если Вы решили заняться устранением загрязнений самостоятельно, то Вам будут полезны наши советы.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Дополнительная информация

Есть еще один способ проверка клапана продувки адсорбера Chevrolet Lacetti. Нужно запустить двигатель и отсоединить трубку, идущую от ресивера ко впускному коллектору, а затем необходимо просто заглушить образовавшееся отверстие. Если работа мотора резко нормализуется, то можно смело отсоединять клапан продувки адсорбера и менять его на новый .

Как было сказано в начале обзора, причина плавающих оборотов двигателя может крыться в широчайшем спектре неисправностей. Многие мастера пытаются устранять нестабильную работу мотора «методом тыка». Известны случаи, когда малоопытные мастера вкладывают в устранение плавающих оборотов большие деньги . Но в итоге нужного результата добиться так и не получается. Когда испробовано множество вариантов ремонта, не лишним будет обратить внимание на клапан продувки адсорбера.

Диагностика этой маленькой детали может помочь в нормализации работы двигателя.

Шевроле круз плавают обороты

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК .


Мой автомобиль:Ланос 1.6


Это тем более верно, что открыв крышечку камеры мы вот что увидели:


а именно суцильно засратую камеру и сам датчик Х.Х. Рис. 3

А вот так Рис.4 выглядит выкрученный Датчик Х.Х.


его шток должен ходить туда сюда в данном случае он закокосовался и нихто никуда не ходит!

А вот так Рис.5 должен изначально выглядеть наш Датчик


Мы с Алексеем его долго/предолго и сильно/ пресильно чистили и матюкались па-карейски

Вычистили мы и Камеру Рис.6 и теперь может в ней Он (Датчик) опять словно солнышко . (сами знаете, что!)


З.Ы. Если Вам Нас Рать на экологию то есть рекомендации Рис.7

В месте 1 заглушаем входное отверстие в воздушный резонатор, а в месте 2 ставим фильтр нулевого сопротивления, таким образом картер «дышит» в атмосферу, не засирая наш Датчик.
Все счастливы!

Это так для дискуссии, Мы же так делать не стали, а почистили человеку форсунки, поменяли свечи и СЧАСТЛИВОГО отпустили с миром.

Холостой ход Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

Регулятор холостого хода

Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель;
  • пружина;
  • шток.

Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.


Неисправность свечей зажигания

Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.


Внешний вид свечи Примечание
Наличие сажи Неправильная топливо воздушная смесь
Замасливание Попадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электрода Тепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
Наличие отложений Присутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

Сбой в работе электронного блока управления двигателя

Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Неисправность датчиков

Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

Проблема с клапаном ЕГР

В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

  • физическое загрязнение клапана;
  • программная ошибка.

В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

Форум → Chevrolet → Cruze → Двигатель и питание

Плавают обороты на горячую

Какой пробег? Когда менялись свечи?

Возможно необходимо промыть дроссельный узел.

Машина прошла 30 000,ей только полгода вчера ездил на ТО2,меняли свечи,но ничего не помогло

to ada1985: Добрый день,ваш ффлуд немного почистил.Вы у нас новенький,поэтому вам простительно

По поводу вашего вопроса.На СТО не проверили дроссельный узел?возможно всего у вас засорилась заслонка(дроссельный узел)ее необходимо промыть(при снятии патрубка вы увидите его состояние) так же следует проверить состояние воздушного фильтра(при необходимости заменить)

А то что вам свечи поменяли это проблему не устранит.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать

Вся грязь происходит просто по причине грязи. Учитывая. что авто новое, не будем говорить о неисправностях вентиляции картера и пр.

Воздушный фильтр чистый?

Кстати, а авто у Вас не на гарантии еще? Если на гарантии, то дилер должен установить причину плавающих оборотов. И, в случае есть это не просто грязь на дросселе, то устранить по гарантии.

to Messir: воздушный фильтр новый,при ТО2 его меняли как мне сказали,но хочу его посмотреть,машина у меня на гарантии ей всего только полгода.Я проходил два ТО у официалов но причину плавающих оборотов они так и не выявили и поясняют тем,что это не гарайтиный случай

Всем привет!!У меня вот тоже чета стал троить!!Ну не то чтобы совсем троит, но ощущения не из приятных!
1. На холостом ходу стрелка тахометра гуляет. примерно от 650 и до 800 оборотов..выше даже перестала подниматься на холостом.
2. Когда разгоняюсь вроде все нормально (не дергается), но кажется что мощности стало меньше и нужно крутить двиган сильнее.
3. Когда фигачу на скорости и просто отпускаю газ начинаются подергивания какие то странные, и когда нажимаю тормоз. тоже странно подергивается!!И когда иду по трассе и хочу плавно добавить газу, то опять подергивания!!В общем куда-то пропала плавность, которая была раньше! Раньше такого не было!

И Расход по трассе 10 литров МИНИМУМ. Бортовой комп ВРЁТ!!Пишет типа 7литров в среднем!! Проехал 700 км на полном баке! Итого получается на 700км потратил 60 литров, получается 11литров на 100км.
Ды еще и еду как пенс, чтобы по расходу накладно не было!120 в основном держу, только с горки разгоняю. БЕСИТ!

Тут еще хотел прошивку сделать, ага думаю. ща прошью тада ваще как в паджеро придется бенза заливать вёдрами!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СЪЕЗДИЛ НА ЮГ И ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ СВОИМ КРУЗОМ, ЕХАЛ БЕЗ КОМФОРТА, А ТОЛЬКО ДЕРГАЛСЯ ВСЮ ДОРОГУ И КРУЗ МОЙ ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ.
ИЛИ МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЗАГОНЯТЬСЯ??МОЖЕТ У ВСЕХ ТАК. ПРОДАВАТЬ ЕЁ ТОГДА И УСЁ.

В Общем меня это очень бесит. Купил новую машину почти за 800 тыщ, а тут такая хрень. На десятке такого не было даже!!

Двигатель 1,8 АКПП, 142 л.с. пробег 15тыщ почти. Машина на гарантии.

Плавают обороты. — Форум клуба Chevrolet Cruze



Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно.

шевроле круз честный отзыв о расходе и плавающих оборотах


Лучший ответ про плавают обороты шевроле круз дан 16 ноября автором Виталий Виталий. Вот подборка…


В Общем меня это очень бесит. Если коротко, машина стоит, троит. Что происходит с машиной.


Может это и есть основная проблема, и плавающие обороты — это просто симптом.

Сайт может работать некорректно. Простите, немного не поняла. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Знатоки поставили диагноз -катушка, провода, свечи, прокладка к. В Общем меня это очень бесит. Ну вот и нас, с нашим новым другом Крузом постигла настоящая неприятность. Дело в том, что с момента покупки автомобиль 3 января года , вот уже в течении четырёх недель я старался довести машину до идеального состояния, всячески выискивая в ней проблемы и пытался по возможности эти проблемы устранить.


И вот, теперь всё случилось как у нормальных автолюбителей — проблема нашла нас сама… Сразу оговорюсь, что данная запись не является криком о помощи. Конечно, я буду рад вашим советам. Но в данном посте просто хочу описать свою проблему, какие пути решения я ищу, нахожу.


Что делаю, что помогает, что нет. И в итоге, надеюсь всё решится в лучшую сторону. И, быть, может, кому-то в будущем этот опыт пригодится. Zoom На фото обороты ХХ как будто и не плавают: Итак, дело в следующем… Недели полторы назад при движении накатом, когда подкатывался к светофору, машина вдруг заглохла.

Я очень сильно удивился наивный был ещё и не понимал, всей сути проблемы. Потом такая же ситуация произошла со мной, когда я опять таки накатом заезжал на парковку и в правду говорят, что зимой накатом лучше не ездить…: Машина заглохла ни с того, ни с сего. И такая ерунда происходила со мной в течении дней по раза в день. Что происходит с машиной. Много прочитал информации разной. Zoom Дроссельный узел после чистки.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Пока ничего не помогло. На что думаю обратить внимание теперь. Zoom Очиститель инжекторов Liqui Moly 2 эффективный. Zoom Без пластиковой защиты всё уже не так привлекательно.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты


Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки.


Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах.

Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.


Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытой , образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 мкпп, 109 › Logbook › Плавающие обороты двигателя f16d3. Проблема решена

Всем доброго времени суток! Многие страдают с данной проблемой. Решений много, опишу те что пробовал и что в итоге оказалось причиной. Опишу сумбурно, т.к. так всё и происходило. Всё что находил, пробовал «на себе». Сорян за многабукв.
У меня обороты холостого хода начали плавать на пробеге около 112000км, в диапазоне 650-800. Очень ооооочень многие пишут что это нормально у крузов, что и официалы так говорят. Если бы это было и раньше на машине, я бы не парился. Не знаю даже как описать, я бы сказал, периодическое подрагивание двигателя было. Во время езды проблемы не было, ни провалов, ехала нормально. Ошибок не было, сканер тоже их не находил. Что было сделано, постараюсь очерёдность не напутать:

0. Замена свечей, высоковольтных проводов, масла, фильтров на 110000км, на них не думал. Меняю свечи регулярно раз в 2 замены масла, в моём случае каждые 15000 км или чаще. Так же была замена масла кпп и тормозная жидкость.

1. Чистка дроссельной заслонки, первый раз на

112500км, до этого туда не лазил. Была грязная, но не на столько как я видел в инете на этом пробеге.

2. Аппаратная чистка форсунок без снятия жидкостью Petrol injection system purge pro на фитсервисе на 113000км. Разницы не заметил, расход прежний.

3. Чистка карбоклинером обратного клапана системы вентиляции картера и его трубки (попадались статьи что она у некоторых была закоксована), клапана ЕГР, замена датчика абсолютного давления 25184080. (Покупал клапан картерных газов 201103GF40 Uxclent, — говно, продувается в обе стороны).

4. Подсос воздуха не обнаружен. В это же время заметили что масло пошло из под клапанной крышки в свечные колодцы, не сильно были залиты. Пока ждал прокладку нашёл инфу что из-за этого могут быть пропуски в зажигании.

5. Замена прокладки клапанной крышки. Ни чего не изменилось.
P.S. Прокладка потекла по кругу не пройдя и 500км, в колодцы не пошло, в последствии мне сказали что Victor Reinz 155345601 Т-образная используется для установки под алюминиевую клапанную крышку. На данный момент установлена прокладка Victor Reinz 715411600, 0-образная под родную пластиковую крышку. До этого такой информации не находил, поэтому пусть будет. Посмотрим как поведёт себя данная прокладка.

6. Поехал на диагностику и возможную прошивку. Диагностика показала перенасыщение топлива на 12%. Прошивщик сделал адаптацию педали сцепления, дроссельной заслонки. Поставили прошивку для интереса, попадались статьи что некоторым помогало, поэтому попросил попробовать. Мне не помогло. Вернули родную прошивку. Диагност сказал что перенасыщение топлива в смеси может быть из-за не правильно установленного грм. Нужно смотреть метки. Пробег был около 116000км, замену грм планировал на 120000км, как полагается.
P.S. К слову от прошивки разницу заметил только с кондиционером, машина ехала будто без него. Вроде с низов ещё подхватывала лучше, но меня тогда больше волновала не ровная работа холостых.

7. ИТОГ. Надоело это терпеть, дожидаться 120000км я не стал. На 117700км доехали все запчасти и был заменён ГРМ, помпа, ролики, натяжитель поликлинового ремня, поликлиновый ремень, свечи, масло, фильтра, антифриз. В процессе работ было выяснено что метки действительно не совпадали. В предыдущий раз замена грм производилась на пробеге 60000км, так же был установлен комплект контитеч. Помпа не помню какая, к нынешней замене она подтекала.

Проехал пока 100км. Обороты холостого хода стоят ровно. Что было причиной смещения меток, — не известно. Интересно узнать было ли у кого такое и причину. Всем успехов!

Регулятор холостого хода

Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель;
  • пружина;
  • шток.

Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.

Внешний вид регулятора холостого хода Шевроле Круз

Преимущества для владельцев автосервисов и пользователей

Авто-сайт КартаЮА – это связующее звено между автомобилистами и автомобильными сервисами. Используя сайт, каждый автовладелец сможет:

  • оперативно подобрать автосервисы на карте;
  • построить маршрут поездки до ближайшей мастерской;
  • оценить работу автомастерской.

Для автомобильных сервисов использование Сarta.ua даст возможность:

  • бесплатно публиковать контактную информацию;
  • повышать деловую репутацию собственной СТО;
  • привлекать новых клиентов-автовладельцев.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Пока ничего не помогло. На что думаю обратить внимание теперь. Zoom Очиститель инжекторов Liqui Moly 2 эффективный. Zoom Без пластиковой защиты всё уже не так привлекательно.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Заголовок Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче.

По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

plavayut-oboroty-forum-kluba-chevrolet-cruze_5_1.jpg

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки.

plavayut-oboroty-na-goryachuyu-forum-dvigatel-i_3_1.jpg

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах.

Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.

zavisayut-oboroty-chevrolet-lacetti-sovety-otzyvy_3_1.jpg

Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытой , образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

Холостой ход Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

Неисправность свечей зажигания

Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.

Варианты состояния свечей зажигания

Внешний вид свечи Примечание
Наличие сажи Неправильная топливо воздушная смесь
Замасливание Попадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электрода Тепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
Наличие отложений Присутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

Сбой в работе электронного блока управления двигателя

Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

Участвуйте в формировании рейтинга автосервисов

Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Неисправность датчиков

Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

Узнавайте на каких АЗС безопасно заправлять авто;

Периодически мы организовываем тестирование образцов топлива, отобранных на популярных АЗС Украины. Результаты проверок сертифицированных независимых лабораторий публикуются в специальном разделе «Тесты топлива». Эта рубрика помогает сориентироваться, где безопаснее заправляться качественным горючим.

Проблема с клапаном ЕГР

В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

  • физическое загрязнение клапана;
  • программная ошибка.

В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

Читайте также: