Лада веста обклеить пленкой

Обновлено: 05.07.2024

Бронирование авто пленками (антигравийная защита)

Защита поверхностей автомобиля всегда была актуальна. Причём, вышеозначенный тезис касается не только бездорожья, но и городского направления. Для защиты кузова, фар, фонарей и стёкол автомобиля сегодня используется специальная бронирующая плёнка. Естественно, термин «бронирующая» не стоит воспринимать серьёзно. Стёкла, усиленные специальным бронирующим винилом или полиуретановой плёнкой не способны сдерживать пули. Основным предназначением такого покрытия является защита от механических повреждений.

Здесь Вы сможете заказать процедуру защиты автомобиля при помощи антигравийных плёнок. Настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к специалистам. Ведь сегодня при большом желании вышеозначенные плёнки можно приобрести и попытаться самостоятельно защитить собственное авто. Ниже будут приведены доводы, почему этого делать не стоит.

Как наносится антигравийная плёнка?

Как наносится антигравийная плёнка?

Процесс можно представить следующими действиями:

  • тщательное мытьё автомобиля;
  • сушка поверхностей;
  • чистка кузова от ржавчины;
  • полировка при необходимости;
  • полное обезжиривание;
  • раскрой плёнки при помощи компьютера;
  • нанесение плёнки на кузов автомобиля (или его элементы).

Первые пять пунктов перечня вряд ли окажутся проблемой для любого автолюбителя. Действительно, этот спектр задач может быть решён в рамках любого гаража. Но проблема заключается не в этом.

Профессиональное нанесение антигравийной плёнки заключается в предварительном раскрое. Ведь если сначала плёнку наклеивают на кузов автомобиля, а потом начинают срезать излишки, сохраняется высокая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.

Иными словами, если лезвием было повреждено покрытие металла, то при попадании влаги под плёнкой он начнёт цвести (коррозировать).

Преимущества бронирующей плёнки

Преимущества бронирующей плёнки

Во-первых, такой вариант защиты позволяет не опасаться веток, гальки с дороги. Даже мощные удары маленьких камешков по лобовому стеклу не оставляют трещин на последнем (при наличии бронирования).

Во-вторых, бронированные фары не разлетятся на осколки при неблагоприятном ударе.

Важно знать, что не все антигравийные плёнки одинаково привлекательны в использовании. К примеру, винил может со временем стать мутным. Отдавайте предпочтение полиуретану.

Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

Всем привет!
Сегодня развеем миф о том, что детейлинг работы — это привилегия только для автомобилей класса люкс. К сожалению, большинство автовладельцев ошибочно считают, что антигравийная защита — эта услуга из премиум сегмента и автомобилю стоимостью, скажем, миллион рублей она ни к чему.

Фото Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

Дорогие автовладельцы, антигравийная защита нужна любому автомобилю и цены на услуги детейлинга не заоблачные. Не важно какая марка машины, сколько она стоит, важно то, сколько лет она вам прослужит и в каком состоянии будет находиться.

Полиуретановой пленкой защищают мотоциклы, велосипеды, ноутбуки, смартфоны. Чем же хуже автомобили эконом класса? Откуда такая несправедливость к отечественному и корейскому автопрому.

Фото Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

Детейлинг-центр “АвтоБезЗабот” работает с любыми автомобилями. Авто ваше — заботы наши.

При покупке нового абсолютно любого автомобиля необходимо его защищать. От реагентов, некачественной мойки, случайных тележек на парковке у супермаркета, мелкого гравия, от помета птиц, здесь список можно продолжать вечно. Защищать необходимо хотя бы переднюю часть машины: фары, бампер, лобовое стекло. Позвоните нашим менеджерам, уточните детали. Мы поможем привести ваш автомобиль из дилерского салона к нам в детейлинг-центр. Проверим машину на предмет повреждений. Не стоит откладывать антигравийную защиту на потом. Потом будет дороже.

Фото Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

Если при покупке автомобиля у вас не осталось свободных денег для антигравийной защиты, в “АвтоБезЗабот” есть услуга оформления детейлинг работ в кредит, также нашим клиентам доступна беспроцентная рассрочка. Все детали уточняйте у наших менеджеров.

Еще один из вариантов — можно оклеивать автомобиль постепенно, сначала переднюю часть, потом крышу, двери или наносить керамику. Здесь конкретно для вашего автомобиля лучше подскажут наши мастера. Все зависит от интенсивности эксплуатации, времени года и других условий.

Фото Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

Что было сделано для Lada Vesta Cross

Автомобиль привезли в детейлинг-центр уже с защищенными фарами. Мы сразу обратили внимание автовладельца и специально показываем вам плохие примеры. Вы можете видеть, что пленка на фарах затерта. На этой машине фары защищены неправильным полиуретаном. Есть два вида полиуретана: твердый, который сам не восстанавливается и полиуретан с самозаживляющимся слоем.

Фото Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

В детейлинг-центре “АвтоБезЗабот” фары всегда защищают только полиуретаном с самозаживляющимся слоем.

Фото Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

Итак, для Lada Vesta Cross были проделаны небольшие, но самые важные работы:

  • Защита капота полиуретаном Llumar;
  • Защита переднего бампера полиуретаном Llumar;
  • Защита крыши полиуретаном Llumar.

Фото Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

Владелец Lada Vesta Cross планирует постепенно защитить автомобиль целиком, что на наш взгляд очень разумное решение. Самые проблемные участки на данный момент под защитой.

Фото Антигравийная защита Lada Vesta Cross. Детейлинг — привилегия не только люксовых авто.

Привозите к нам абсолютно любые автомобили. Настоящая антигравийная защита и забота нужна всем, не важно Lada это или Lexus. А теперь смотрим как это было!

На этом всё! До скорого и удачи на дорогах!
Мы на связи 24 часа в сутки.

Оклейка автомобилей Lada

Компания «Центр Винил» выполняет стайлинг транспортных средств недорого. Для обтяжки выбираем брендовую оклейку виниловой пленкой и новые методы, что гарантирует великолепную защиту попадания камней.

Успешный опыт дает возможность механикам производить оклейку качественно, придавая стилю машины оригинальность.

Стайлинг автомобилей Lada виниловой пленкой в компании Центр Винил производится правильно и с выдерживанием технических условий.

Мастера студии производят все работы без промедления. Расценки стайлинга виниловой пленкой рассчитывается для каждого случая лично.

Стоимость оклейки автомобилей виниловой пленкой

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 21000
Автомобиль полностью ( ** ) 60000
Капот6000
Бампер10000
Багажник4000
Пороги (цена за пару) 2500
Зеркала (цена за пару) 2000
Дверь4500
Ручка двери1500
Крыло4000
Спойлер2500
Молдинг1200
Салон2000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 23000
Автомобиль полностью ( ** ) 66000
Капот7000
Бампер11000
Багажник4000
Пороги (цена за пару) 2500
Зеркала (цена за пару) 2000
Дверь4500
Ручка двери1500
Крыло4000
Спойлер2500
Молдинг1200
Салон2000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 26000
Автомобиль полностью ( ** ) 75000
Капот8000
Бампер13000
Багажник5000
Пороги (цена за пару) 3500
Зеркала (цена за пару) 3000
Дверь5500
Ручка двери1500
Крыло5000
Спойлер3500
Молдинг1200
Салон3000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Наши преимущества:

Пленка - это работа руками. Мы не будем на вас тренироваться - мы уже умеем.

Более 1000 авто с полной оклейкой.

Более 10 000 забрендированных автомобилей

Вы даете эскиз. рисунок. набросок. или описываете свою идею - в общем, хоть что-нибудь нам даете.

Наш дизайнер все рисует так, чтобы потом ключевые вещи не были забрызганы грязью с дорог - вы согласовываете эскиз-макет. Делаем цвето-пробу - вы подтверждаете цвет. Печатаем на своем оборудовании. вырезаем (тоже на своем оборудовании). клеим. Ваш автомобиль уехал работать.

Мы молчим - за нас говорят сделанные работы и отзывы. Посмотрите: тут работы, тут отзывы.

Покажите, где дешевле (кроме гаражей и подвалов) - дадим цену не хуже.

Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.

Наши юрлица - добросовестные налогоплательщики. У вас не будет проблем с возмещением НДС и с отнесением затрат на себестоимость.

Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland

У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.

Мы исходим из того, что ваша машина должна работать, а не стоять в нашем боксе. Срок оклейки - от 3 часов. Срок зависит от степени разборки и рельефа поверхности.

Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре

Оклейка дополнительных деталей и другие

Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.

Пластик салона веста обтянутый черной пленкой

Надоел однотонный цвет в салоне, обтянул серебристой пленкой сабли торпеды, часть ручки кпп, до дверей всё никак руки не дойдут.

Аккуратно поддел пластиковой лопаткой по краям накладку, зажимы находятся по краям, нужно медленно отщелкивать., что бы не сломать, а лучше погреть пластик феном и приступать к снятию.


Наскучил интерьер автомобиля? Есть простой способ обновить детали салона, который в случае необходимости позволяет вернуть все в первоначальное состояние. Рассмотрим процесс оклейки пластиковых элементов винилом (пленкой), а также узнаем о наиболее популярных расцветках этого материала.

Вопрос АвтоВАЗу: Будет ли добавлено красок торпеде или изменена структура пластика?

Ответ: На комплектацию Exclusive LADA Vesta запланировано применение декоративных вставок и облицовок с оригинальным рисунком.

Почему виниловая пленка лучше покраски

Знаете, почему автолюбители делают обклейку салона виниловой пленкой, а не красят его из баллончика? Причин несколько:

  • возможность выбрать сложные расцветки в виде текстуры (например, карбон или дерево);
  • проще вернуть детали первоначальное состояние (удалить пленку проще, чем краску);
  • не токсично (лак и краска требуют хорошо проветриваемого помещения);
  • обтягивать детали пленкой можно без снятия (краской это выполнить намного сложней).

Купить недорогую виниловую пленку можно на AliExpress.

Как обклеить салон винилом своими руками

Процесс обтяжки пленкой универсален, то есть инструкция одинаковая для всех моделей Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY), а также машин иностранного производства. Особенности будут только в ходе демонтажа деталей салона.

Особенности обтягивания деталей:

Руководство по перетяжке деталей пленкой на видео:

Опытный мастер способен обтянуть пленкой деталь без ее снятия, то есть прямо на панели (торпедо).

Варианты отделки интерьера автомобилей Лада

Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:

  1. Штатный салон;
  2. Пленка под дерево;
  3. Карбоновая пленка.

























Самые популярные расцветки виниловой пленки

По статистике запросов в сети интернет самые популярными считаются:

  1. карбоновая пленка;
  2. пленка под дерево;
  3. матовая пленка;
  4. золотая (для кузова);
  5. пленка «хром»;
  6. зеркальная пленка;
  7. 3D текстура.

А как вы относитесь к такому тюнингу салона? Как лучше доработать интерьер, пленкой или краской? Приходилось ли вам обтягивать пластиковые элементы своими руками? Какие были сложности в ходе этой операции? Выкладывайте свои варианты оклейки салона и участвуйте в опросе. Следите за тем, чтобы интерьер машины был гармоничным и законченным, уделите внимание выбору подходящих по цвету чехлов сидений.

После покупки нового авто, у многих автовладельцев, что называется, «чешутся руки». Хочется что-то сделать, как-то преобразить автомобиль и т. д. Причем, нередко эти желания ограничиваются финансовыми соображениями. А посему покраска дефлекторов обдува и салонного пластика Лада Веста, становится одним из наиболее популярных вариантов.

На самом деле, каждый выбирает собственный путь. Некоторые обладатели седана просто красят эти компоненты, другие же сверху еще и лакируют, третьи обтягивают пленкой (под карбон или какой либо иной) и т. д.

Трудности

Впрочем, технология покраски или оклейки – отдельная тема. Многих же в тупик ставит именно процесс демонтажа салонного пластика. А так как под «горячую руку» хозяев Весты чаще всего попадают дефлекторы обдува, окантовка магнитолы и вставки в дверные карты, то именно эти моменты необходимо рассмотреть подробнее.

Салонный пластик часто дорабатывают

И действительно, демонтировать указанный салонный пластик гораздо сложнее, чем кажется изначально. Тем не менее, некоторые хозяева седана подобрали ключик в этой задаче, как например, это сделал Семен Липатков на своей Лада Vesta «Der Puma», которого участники Драйва знают под ником lipatkov.

Демонтаж

Начинать лучше с боковых дефлекторов. С водительской стороны сначала требуется снять пластиковую крышку, за которой находится блок предохранителей. Для этого нужно сначала оттянуть пластиковые клипсы, а затем снять саму крышку.

Далее требуется сдвинуть в сторону блок предохранителей. Он фиксируется тремя винтами, однако выкручивать их сразу не очень удобно. Перед этим желательно выкрутить винт, которым сама торпедо прикручена к усилителю, а также отщелкнуть стенку (боковую) торпедо. Это существенно облегчит доступ к трем болтам блока предохранителей.

Затем нужно выкрутить 2 винта, которыми, собственно, и крепится дефлектор. По отзывам владельцев Весты, выкручивать их очень неудобно и без отвертки с карданом вряд ли получится это сделать.

Что касается правого дефлектора, то он снимается по такой же схеме. Разница лишь в том, что с пассажирской стороны нужно еще снять перчаточный ящик.

После того, как болты на обоих дефлекторах будут откручены, остается их вынуть. Алгоритм, опять же, не самый удобный. Сам дефлектор нужно одновременно немного вдавить внутрь и отщелкнуть от патрубков, после чего вынуть через посадочные места в торпедо.

Относительно прочих компонентов в торпедо, в частности, элементов возле магнитолы, то их проще всего поддевать тонким ножом, обмотанным тканью или изолентой. Но работать следует предельно аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы.

Компоненты в дверных картах снимаются так же. Конечно, для пущей уверенности, что ничего не сломается, рекомендуется снять дверные карты и уже с них вынимать вставки. Однако это довольно трудоемко и долго, потому большинство предпочитает обходиться без такой разборки дверей.

На этом процесс снятия дефлекторов обдува и прочего салонного пластика Лада Веста заканчивается.

Покраска

Далее наступает черед преображения указанных элементов. Если это покраска, в том числе и с дальнейшим вскрыванием лаком, то все детали нужно предварительно обезжирить и прогрунтовать. При оклейке пленкой, обезжиривание также обязательно.

Оклейка дефлекторов с обратной стороны маделином

Когда работа завершена, можно ставить все обратно, благо, делать это проще, чем снимать. Некоторые владельцы Весты дополнительно проклеивают весь пластик с обратной стороны карпетом или маделином. Но это необязательно.

Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея) » Лада.Онлайн

Часто производители делают пленки на автомобиль на основе винила и полиуретана. Виниловое покрытие бывает во многих цветах и дизайнах.

Винил защищает кузов от воздействия ультрафиолета и появления мелких царапин. Но он уступает полиуретановым антигравийным материалам защитными свойствами.

Для тюнинга авто обычно используют виниловое покрытие. Объясняется это тем, что выбор цветов и фактур большой, а цена при этом доступная.

По методике производства они бывают каландрированные и литые. Второй вид высококачественный, с долгим сроком службы. Такие пленки имеют целый каталог расцветок. Однако их цена намного выше, чем у каландрированных.

Если будете проводить оклейку сами, то рекомендуем выбрать второй вариант, ведь работать с литыми покрытиями легче. Все они бывают нескольких видов:

  1. Прозрачные.
  2. Яркого цвета.
  3. С матовым напылением.
  4. С глянцем или перламутром.
  5. Графические.
  6. Текстурные. С фактурой под разные материалы (например, карбоновая пленка на авто).
  7. Хамелеон.

Выбор широк, и зависит он от ваших предпочтений. Но советуем покупать пленки известных изготовителей, чтобы избежать сложностей с нанесением.

Верно, что в этом вопросе стоит учитывать и срок службы материала. Популярны такие марки: 3М Scotchprint, Hexis и Oracal (Оракал).

Перед тем как покупать материал, надо рассчитать его расход на конкретную марку авто. Провести точные расчеты площади всех элементов кузова − трудно. Поэтому подсчет делают примерный, в зависимости от того, к какому классу авто относится:

  • на компактное авто пойдет 21 кв.м;
  • на средний класс − 24 кв.м;
  • большие авто для семьи −27 кв.м;
  • на бизнес-класс − 30 кв.м;
  • спорткупе − 34 кв.м;
  • крупногабаритные внедорожники − 37 кв.м.

Советуем брать винил в рулонах шириной в полтора метра, чтобы оклеить большие элементы кузова без стыков.

Почему виниловая пленка лучше покраски

Знаете, почему автолюбители делают обклейку салона виниловой пленкой, а не красят его из баллончика? Причин несколько:

  • возможность выбрать сложные расцветки в виде текстуры (например, карбон или дерево);
  • проще вернуть детали первоначальное состояние (удалить пленку проще, чем краску);
  • не токсично (лак и краска требуют хорошо проветриваемого помещения);
  • обтягивать детали пленкой можно без снятия (краской это выполнить намного сложней).

Купить недорогую виниловую пленку можно на AliExpress.

Методы оклейки автомобиля защитной пленкой

Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:

  1. Штатный салон;
  2. Пленка под дерево;
  3. Карбоновая пленка.

Чтобы пленка держалась прочно и прослужила долго, необходимо тщательно подготовить поверхность. Для этого проведите подготовительные работы:

  1. Осмотрите машину на предмет наличия серьезных пятен и повреждений.
  2. Вымойте авто моющим средством. Для этого можно использовать обычный автошампунь.
  3. Следы насекомых и битумные пятна уберите, обработав места загрязнений размоченной в спирте ветошью. Затем выполните полировку, ведь на гладкий кузов авто защитное покрытие ложится намного легче.
  4. Обезжирьте сложные элементы. Когда работа завершена, вытрите оклеиваемую поверхность насухо.

Наклеить пленку на авто и сделать тюнинг − не так трудно, как думают многие. Для этого нужно подготовить необходимые инструменты и следовать алгоритму работы.

Чтобы пленка на машину приклеилась надежно, нужно соблюдать технологию ее нанесения. Найдите рабочее место, где будет поддерживаться нужная температура воздуха и чистота.

Влажность в нем должна быть 75%, воздух прогрет до 20, яркий свет. Чтобы сделать эффективный тюнинг, подготовьте следующий инвентарь:

  • защитное покрытие;
  • нож и ножницы;
  • мыльная вода (автошампунь и вода в соотношении 1:10);
  • распылитель;
  • ракель из пластика или войлока;
  • растворитель , чтобы обезжирить поверхность;
  • фен;
  • малярный скотч;
  • сухие тряпки;
  • праймер, что усиливает адгезию клеящего слоя.

Все инструменты нужно держать под рукой во время работы.

Обклеить машину можно двумя способами: мокрым или сухим. Они очень похожи, отличие только в методике наложения винила. При сухом методе защитное покрытие накладывается на кузов. Подготавливать для этого поверхность не обязательно. Движения оклейщика должны быть уверенными и точными.

Плюсы такого метода:

  1. Высокое качество адгезии.
  2. Экономия времени. Никакой сушки.

Однако рекомендуем использовать сухой метод только тем мастерам, у которых уже есть опыт в выполнении такой работы.

Мокрый способ − это наложение клеящейся основы на поверхность, предварительно обработанную мыльной водой. Такой метод исправляет огрехи, допущенные при наложении пленки.

Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея) » Лада.Онлайн

Он подойдет и новичкам для тюнинга авто виниловой пленкой. Если планируете провести стайлинг автомобиля, то решите заранее: наносить винил на весь кузов или только на отдельные его элементы.

Часто сервисные работники предлагают два варианта − нанести виниловое покрытие на всю площадь авто или только на ее части:

  • бампер (передний или задний);
  • крышу;
  • капот;
  • крылья;
  • двери.

Следуя советам мастеров, необходимо покрывать защитной пленкой весь кузов. Это защитит авто от ультрафиолетового воздействия.

Отличие этого способа в том, что винил накладывается на сухую поверхность. Сначала надо снять подложку. Если выбрали сухой способ, то лучше пригласить помощника.

Чтобы правильно и надежно приклеить виниловую пленку на авто, необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Точно провести разметку, чтобы точнее наложить материал на автомобиль. Затем сделать раскрой, предусмотрев напуски.
  2. Не удаляя подложку, приложить выкройку и провести отметку краев малярным скотчем.
  3. Расстелив на ровной поверхности отрезок, снять подложку, избежав склеивания.
  4. Начинать нанесение пленки лучше с детали с наименьшим радиусом закругления.

Такой метод дает возможность “подтянуть” защитный слой. Если вдруг тюнинг кузова своими руками был выполнен неправильно, то как наклеить ровно?

Для этого нужно взять фен, слегка разогреть винил. Затем снять покрытие, и повторить процесс. После оклейки автомобиля все пузыри воздуха надо выгнать.

Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея) » Лада.Онлайн

Технология проведения оклейки мокрым методом больше подходит для новичков, ведь она намного проще. Изучите инструкцию чтобы понять, как правильно поклеить пленку:

Когда оклейка кузова завершена, давайте разберем, какую пленку клеить на фары.

Почему виниловая пленка лучше покраски

Процесс обтяжки пленкой универсален, то есть инструкция одинаковая для всех моделей Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY), а также машин иностранного производства. Особенности будут только в ходе демонтажа деталей салона.

Особенности обтягивания деталей:

  • при работе с неровными поверхностями (изогнутые, кривые) необходимо растягивать пленку, нагревая ее феном;
  • пленку с текстурами (карбон, дерево и др.) сильно растягивать нельзя, текстура будет не ровной;
  • старайтесь пальцами касаться только за край самоклеющейся поверхности.

По статистике запросов в сети интернет самые популярными считаются:

  1. карбоновая пленка;
  2. пленка под дерево;
  3. матовая пленка;
  4. золотая (для кузова);
  5. пленка «хром»;
  6. зеркальная пленка;
  7. 3D текстура.

А как вы относитесь к такому тюнингу салона? Как лучше доработать интерьер, пленкой или краской? Приходилось ли вам обтягивать пластиковые элементы своими руками? Какие были сложности в ходе этой операции? Выкладывайте свои варианты оклейки салона и участвуйте в опросе. Следите за тем, чтобы интерьер машины был гармоничным и законченным, уделите внимание выбору подходящих по цвету чехлов сидений.

Ключевые слова: торпедо лада веста | торпедо лада гранта | торпедо лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада ларгус | торпедо 4х4 | торпедо lada xray | воздуховоды лада веста | воздуховоды лада гранта | воздуховоды лада калина | воздуховоды лада приора | воздуховоды лада ларгус | воздуховоды 4х4 | воздуховоды lada xray | двери лада веста | двери лада гранта | двери лада калина | двери лада приора | двери лада ларгус | двери 4х4 | двери lada xray | аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада приора | аксессуары 4х4 | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

АвтоВАЗ открыл новый испытательный трек для автомобилей

АвтоВАЗ открыл новый испытательный трек для автомобилей
АвтоВАЗ рассказал про плюсы и минусы вариатора Jatco JF015E

АвтоВАЗ рассказал про плюсы и минусы вариатора Jatco JF015E

Как вам Лада Веста с черной крышей?

2 Ответ от Аксел 2015-10-28 15:20:33

Это пленка или краска? Сами наклеили или на заводе? Летом такая крыша будет очень сильно нагреваться.

3 Ответ от Патриот 2015-10-28 17:21:39

Кто сами? она еще не продается

4 Ответ от Аксел 2015-10-28 17:23:49

Кто сами? она еще не продается

Автосалон мог наклеить

5 Ответ от Патриот 2015-10-28 18:26:48

Кто им позволит машину портить!?

6 Ответ от admin 2015-10-29 12:42:36

Машина и сбоку где двери обклеена чем-то. Так что это самодельное решение.
Но мне черная крыша нравится

7 Ответ от JimDIM 2015-10-29 13:35:54

Это пленка или краска? Сами наклеили или на заводе? Летом такая крыша будет очень сильно нагреваться.

Ну лета в Питере не бывает Я вообще не понимаю, зачем мне в машине кондиционер, разве что для просушки салона

8 Ответ от admin 2015-10-29 13:42:10

Этим летом у меня кончился фреон в кондее. Было жарко, какое-то время ездил с открытыми окнами, не спасало. СПб
Еще кондей помогает лобовое стекло отпотевать

9 Ответ от Lumi 2015-10-29 14:20:41

Ну лета в Питере не бывает Я вообще не понимаю, зачем мне в машине кондиционер, разве что для просушки салона

Не сказал бы так. Летом без кондиционера тяжело, особенно в пробке, а лучше в ней и на КАДе, где тени нет.

10 Ответ от d.PO 2015-10-29 14:37:27

Интересно смотрится черная крыша. И машина сразу с ней становится дороже и представительней.

11 Ответ от JanGoq 2015-10-29 15:11:52

А может, панорама, или это нереально?

12 Ответ от Патриот 2015-10-29 16:42:41

А может, панорама, или это нереально?

13 Ответ от Сташок 2015-11-26 15:03:58

Сколько будет стоить так сделать крышу? Какую пленку лучше использовать, чтоб она блестела и была похоже на стекло?

14 Ответ от Андрей_Иркутск 2015-11-26 16:18:24

Можно простой пленкой, но она ненадолго - потом потрескается. Лучше качественной и не дешовой пленкой КПМФ. Для того чтоб смотрелась как стекло может есть смысл ее сделать немного прозрачной, хотя х.з.

15 Ответ от vaako 2016-01-19 01:46:04

Сколько будет стоить так сделать крышу?

В Севастополе за оклейку крыши Весты плёнкой просят 6000 рублей (цена плёнки входит в стоимость).

16 Ответ от 74-sq 2016-01-19 05:59:02

Мне нравится как с черной крышей смотрится, и не только на белой машине. И снять всегда можно, и крышу как никак но защищает от сколов и царапин.

17 Ответ от falkon 2016-01-30 13:18:58

Приорам тоже пророчили огромные продажи с черной крышей, ее даже бесплатно делали, а не пошло.

18 Ответ от Abrams 2016-02-03 16:16:22




19 Ответ от Abrams 2016-02-03 16:18:41

Приорам тоже пророчили огромные продажи с черной крышей, ее даже бесплатно делали, а не пошло.

Не припомню такого, только обещали вроде, до дела не дошло.

20 Ответ от falkon 2016-02-03 16:57:27

Не припомню такого, только обещали вроде, до дела не дошло.

Дошло, даже продавали.

21 Ответ от Аксел 2016-02-25 18:20:36

Черное на красном


22 Ответ от alik 2016-02-25 18:38:54

На красном не смотрится. Но крышу летом от сколов защитит неплохо.

Доброго времени суток всем ВЕСТА водам. ВЕСТУ выгнал из салона 4 го июля пробег 2000 т. км. Менял масло. Пока претензий к изготовителю нет. Пишите у кого какие косяки появляются с удовольствием готов делится с Вами.

Доброго времени суток всем ВЕСТА водам. ВЕСТУ выгнал из салона 4 го июля пробег 2000 т. км. Менял масло. Пока претензий к изготовителю нет. Пишите у кого какие косяки появляются с удовольствием готов делится с Вами.

Пока у тебя косяк с темой. Делится своими косяками не надо, без низ лучше

Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов. Ваз 2107 оклейка пленкой

Лада 2107 с затемненными стеклами стала классикой

как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107

ВАЗовская «семерка» – это тот автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что делали новоиспеченные владельцы этой модели, – оклеивали все стекла, кроме переднего (а иногда и его), темной пленкой. Некоторые пускали полоску тонировки еще сверху лобового стекла, чтобы, чувствовать себя, как в танке.

Таким образом, «семерку» без тонировки можно было увидеть только в заводской цеху или в автосалоне. Ее хотелось сразу затонировать: казалось, что ей не хватало самой деликатной детали одежды. В таком затонированном виде седьмая модель многим запомнилась и полюбилась.

Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало жестче в отношении тонировки. Многим пришлось снимать смоляную пленку и наклеивать разрешенную, которая уже позволяла просмотреть салон на просвет. Однако полупрозрачная разрешенная тонировка практически не испортила, сложившийся годами имидж ВАЗ 2107.

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Оклейка Ваз 2107 ПЛЕНКОЙ. ( теоретическая часть )

Всем привет. Вот и подошло время к теплу, и решил наконец то придать достойный вид своему автомобилю. Еще с зимы думал про перекраску всего автомобиля, съездил к пару умельцам, за советом, спросить ЧЕ ПО ЧЕМ, в ответ получил, то что они могут покрасить машину частями, ну где проблемные места, затем ее полирнуть, чтобы все было как с завода, но после нескольких серьезных моек, полировка уйдет, и я боялся то что она станет разноцветной. Вообщем за всю работу они попросили 15000 руб. Я спросил про полную перекраску авто, в ответ услышал 55000 руб.Короче решил про пленить весь автомобиль . Вот подробный числовой отчет сколько пленки на каждую деталь надо:БАГАЖНИК — шр 85 дл 145КАПОТ — шр 107 дл 155КРЫША — шр 180 дл 155КРЫЛЬЯ ЗАДНИЕ — шр 75 дл 140 * 2КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ — шр 75 дл 130 * 2ДВЕРИ ЗАДНИЕ — шр 70 дл 100 * 2ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ — шр 70 дл 100 *2ПЕРЕДОК — шр 40 дл 145ЖОПА — шр 60 дл 145Вот все подсчеты около 17 метров необходимо, тут я не подсчитал проемы и т.д.Также не обходим промышленный фен, скребок, ну и по мелочам.На данный момент я еще ничего не приобрел. потому что я пока в раздумьях.ВОПРОССтоит ли вообще этим заняться?Какого цвета выбрать пленку?Какие могут возникнуть проблемы?

Процесс затемнения стекол ВАЗ 2107

Тонировка ВАЗ 2107 своими руками начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе закрепляется по специальной технологии, поэтому вытянуть его оттуда не просто, да и незачем. Это стекло имеет некоторую выпуклость, и пленке следует придать нужную форму еще до наклеивания, используя стекло как шаблон.

Заднее стекло тщательно вымываем и после этого брызгаем на него мыльный раствор. Затем прикладываем пленку к стеклу снаружи, не снимая защитную основу. Потом начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и при этом воздействуем не нее феном. Разглаживаем до тех пор, пока вся вода не будет вытеснена из-под пленки.

На заметку

Пленку, которую формируют по заднему стеклу, накладывают защитным слоем вверх. Это необходимо для того, чтобы при оклеивании стекла изнутри форма тонировки совпала с формой стекла. Если формировать пленку, накладывая ее изнутри салона, то ее накладывают, соответственно, защитным слоем вниз.

После того, как пленка наклеена на заднее стекло и из-под нее выведен весь воздух, необходимо сразу постараться завести ее края под резинку, расположенную по периметру. Потом, когда пленка высохнет, лезвием аккуратно срезают излишки пленки, проникая им под уплотнитель. При этом надо постараться не срезать саму резину.

Для проделывания работы по затемнению всех остальных стекол желательно подобрать помещение, где мало пыли, например, ванную комнату. Пленку для окон вырезаем с припуском в несколько сантиметров. Размеченные выкройки вырезаем при помощи лезвия. Начать практиковаться лучше всего с небольших деталей.

Затемненное пленкой боковое стекло ВАЗ 2107

Боковые стекла лучше всего снять и работать с ними отдельно. Тонировка на снятых стеклах гарантирует отсутствие задиров пленки и ее некачественное приклеивание. Кроме того, сам процесс оклеивания намного удобнее и проще.

При снятых боковых стеклах можно очень быстро выкроить необходимые куски пленки. Для этого кладем пленку на стол, накрываем ее стеклом и вырезаем по контуру. Запаса при этом можно не делать, т.к. точность выкройки практически 100%-ная. Минимальные отступы потом можно будет сделать при помощи лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку. Снимаем прозрачный слой и смачиваем стекло мыльным раствором из распылителя. Накладываем пленку, выравниваем ее по контурам стекла. Если пленка выкроена без запаса, то нужно более тщательно выровнять ее перед тем, как вытолкнуть воздух.

Дальше берем инструмент и выгоняем весь воздуха из-под пленки, двигаясь от центра к окраинам. После этого оставляем тонированное стекло сохнуть минимум на 8 часов. По истечению этого времени следует срезать лишнюю пленку (пользуемся канцелярским ножом с новым лезвием).

На заметку

Очень важно, чтобы пленка не заходила на зашлифованные кромки стекла. Они шершавые и она к ним не прилипает. Лучше всего оставить отступ от края 1-2 мм. Чтобы отступ был ровным, можно резать под линейку, при этом отламывать очередную секцию лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные стекла тонируются аналогичным способом. Следует не забывать про разрешенную тонировку, чтобы в будущем не иметь проблем с ГИБДД. В качестве альтернативы можно рассматривать, появившуюся не так давно на рынке съемную силиконовую тонировку. Ее клеить так же просто, как и обычную, но при необходимости можно легко снять, чтобы потом снова наклеить.

Полезно также почитать: Какую тонировку стекол автомобиля лучше выбрать?

Лада 2107 Классика › Бортжурнал › Обтяжка торпеды виниловой пленкой ВАЗ 2107


Что необходимо для тонирования стекол ВАЗ 2107?

  • тонировочная пленка (3 м стоимостью около 450 рублей);
  • шампунь или любое имеющееся моющее средство;
  • скребок для стекол, в д.сл. предназначенный для вытеснения воды (100 рублей);
  • канцелярский нож (порядка 100 рублей);
  • рулетка;
  • емкость с распылителем.

Если учесть, что три последних пункта можно найти у себя в хозяйстве, то на весь процесс тюнинга стекол понадобится порядка 600 рублей. Это, собственно, сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если нет скребка, то можно воспользоваться обычной пластиковой карточкой, обмотав ее куском фланелевой ткани.

Силиконовый скребок для автомобильных стекол

А еще неплохо использовать для приготовления раствора не простую, а дистиллированную воду. Такая вода не содержит солей, а значит появление разводов на стекле можно будет полностью исключить. Дистиллированную воду можно приобрести в автомагазине. Она продается в пластиковых бутылках и стоит совсем недорого.

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовой, пожалуй. даже лучше, ибо он не так сильно греет, и прожечь им пленку по неосторожности не получится. Но не беда, если фена нет. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество, появляющихся на пленке морщин, можно будет разгладить ластиком.

Полезно также почитать: Правила тонировки фары пленкой и лаком

Начало оклейки капота ВАЗ 2107 в алмазную крошку (обновлено) — DRIVE2

Всем привет!На выходных заехал ко мне в гараж сосед, затянули ему капот алмазкой. Капот был после небольшого ДТП, поэтому зашкурили, грунтанули и перетянули.Почему алмазка? Карбон приелся, черный мат скучно.Сделали пробу алмазного материала (Luxon). Получилось интересно.В тени глубокий супермат, на солнце переливы. Далее обтянем крышу и багажник. Фото пока такие (закончили глубокой ночью), позже сфоткаю днем, покажу.

Днем материал оказался не так хорош, как казалось. Ну и в темноте наделали много косяков (пленка очень легко царапается, остается много пузырей, а в одном месте ее перетянули).В общем, была идея затянуть полностью капот, крышу и багажник, но теперь не знаю, или пленка настолько непрактичная (в плане царапин), или руки кривые. Капот будем переклеивать, осталось решить, брать ли опять алмазку или попробовать карбон.Фото:

Вот тут видны косяки:

На солнце пленка переливается очень красиво, и косяков со стороны абсолютно не видно. Но фотика под рукой не было.

Тонирование заднего стекла

Чтобы тонировать заднее стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно, можно дополнительно после прочтения материала просмотреть видео для большей наглядности выполнения процедуры. Если вы впервые решили тонировать окна, то лучше воспользуйтесь более дешевым материалом, чтобы если не получится не так жалко было потраченных денег. Чтобы правильно тонировать заднее и боковые стекла, необходимо соблюсти такие правила:

  1. Гараж или помещение для выполнения работ должны быть абсолютно чистыми без содержания пыли в воздухе.
  2. Предварительная заготовка инструментов, которые потребуются для выполнения работ.

Для тонирования используется следующий материал:

  • строительный фен;
  • специальный раствор для мытья окон;
  • пульверизатор;
  • скребок из резины (выгонка);
  • ножницы;
  • салфетка из микрофибры .

Приступаем к выполнению

Последовательность включает в себя следующие этапы выполнения работ:

  1. Первоначально снимается заднее стекло из конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Это позволит облегчить процедуру и повысить шанс на качественное выполнение тонирования.
  2. Рабочая поверхность очищается до идеальности (пленка клеится на внутреннюю часть стекла). От качества очищения поверхности зависит результат работы.
  3. Замеряется по размерам поверхности пленка и обрезается ножницами.
  4. Приложив пленку к поверхности и проводим феном по всей поверхности на расстоянии не ближе 15 см, чтобы не прожечь материал.
  5. Приклеиваем кусочки скотча с одной и другой стороны пленки и разъединяем их, как видно из фото ниже.

Красная ваз 2107 тонированная

Лада 2107 VAZ is TAZ /вся в пленке

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Покупался новым в далеком уже 2004 году. Владею им до сих пор, как говориться, прикипел сердцем.

Машина взрослеет вместе со мной. После просмотра ФОРСАЖА был слеплен обвес, наклеены полосы, в общем STREET RASING стадия 1. Затем винил был удален. Год назад обвес тоже отправился на покой, но машинка была занижена. Вид стал серьезней и строже.

С установкой нового движка от нивы начался новый виток тюнинга. Теперь будем потихоньку (по мере появления свободных средств) строить бодрый атмосферник для активной езды каждый день.

КУЗОВ:— цвет серебристо-черный матовый (пленка)— решетка радиатора кастом— белые поворотники и повторители— убран весь хром— шейвинг багажника— тонированные задние фонари— евроручки

ДВИГАТЕЛЬ:— ВАЗ 21213 1,7 л.— распредвал ОКБ Двигатель 480— разрезная шестерня— карбюратор Солекс 073 (доработан)

ТРАНСМИССИЯ:— сцепление ВАЗ 2121

ПОДВЕСКА:— амортизаторы НИВА вкруг— пружины: перед сток — 1,5; зад Нива — 2,5— крепления амортизаторов перенесены вниз— отбойники спилены, передние вместе с металлическим основанием— верхние шаровые Трек Чемпион от Шеви-Нивы смещены назад на 1см, кастор 8,5— нижние шаровые TRS Sport усиленные

КОЛЕСА:— лето — R14 ALEX, резина Кордиант спорт 185/60— зима — R14 вазовское литье от 2110, резина Амтэл Норд мастер 2 175/65

САЛОН:— белые шкалы приборов с синей подсветкой— подсветка ног— подсветка органов управления— шумо-виброизоляция— отделка элементов пленкой под карбон

МУЗЫКА:— голова JVC— перед колонки компонентные FLI в подиумах в дверяхсреднечастотники Pioneer в панели приборов— зад колонки DRAGSTER— усилитель 4-х канальный FUSION— саб CRANCH

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов


Вот и новая запись. Спасибо, за ожидание. Проснулся после зимы. Тюнинг не стоит, пока начал с малого. Давно хотел вместо краски обтянуть сабли плёнкой. Плюсы явные — дешевле, надежнее и прочнее. Просто у краски есть один минус — она выгорает, даже самая дорогая. Плюс после солей и зимы начала отваливаться. Решено — делаем. Поехал купил… В магазине, что-т мозг выключился, в итоге купил на 400 рублей черной матовой плёнки №641. АЖЖЖ… 4 квадратных метра. Осталось в итоге метра три еще=))) Будем что-нить матовать =))

Если у кого-то будут вопросы спрашиваете, в кратце вынесу основные тезисы сразу:

1) Ничего сложного нет, плёнка очень качественная, прочная, легко тянется;2) Фен не обязательно нужен, я сделал без него;3) Главное очень хорошо подготовить поверхность. 80% успеха в этом. (Я чуть скосячил с задней саблей, в принципе не видно)

Читайте также: