Как открыть заглушку буксировочного крюка лада ларгус

Обновлено: 14.07.2024

Буксировка и эвакуация. Установка буксировочной проушины

установка буксировочного крюка в бампер


Рис. 1. Передняя вворачиваемая буксирная проушина

задний крюк для буксировки


Рис. 2. Задняя буксирная проушина

А - декоративная крышка:
1 - передняя вворачиваемая буксирная проушина;
2 - колесный ключ;
3 - втулка с резьбой;
4 - задняя буксирная проушина.

Использование вворачиваемой буксирной проушины

Вворачиваемая буксирная проушина входит в комплект инструментов для автомобиля.
Под декоративной крышкой А находится втулка с резьбой 3, в которую вкручивается буксирная проушина 1.
Проушины закручиваются по часовой стрелке, а откручиваются против часовой стрелки (правая резьба).
Не вворачивайте вместо штатной буксирной проушины какие-либо болты или проушины с других автомобилей, что может вызвать повреждение резьбы, последующий внезапный отрыв проушины с тросом и ДТП.

Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с достаточно высоким усилием (например, максимально возможным при использовании колесного ключа 2), иначе она может выкрутиться.

Буксирный трос не должен быть перекручен, иначе буксирная проушина может выкрутиться.
Периодически проверяйте полноту закручивания проушин, особенно после буксировки с отклонением троса/сцепки от продольной оси.

Всегда выкручивайте проушину по окончании буксировки, иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.
Запрещается прикладывать к буксирной проушине боковые, изгибающие усилия, которые возникают при отклонении троса/сцепки в сторону (старайтесь располагать тягач так, чтобы трос имел минимальное отклонение вправо/влево или вверх/вниз).

Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функцию только при работающем двигателе. Поэтому при буксировании автомобиля с неработающим двигателем при торможении следует значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.
Усилитель рулевого управления не работает при выключенном двигателе, в таком случае усилия на рулевом колесе значительно возрастут.
Запрещено буксировать автомобиль, у которого отсутствует питание бортовой электросети.

Буксировка и эвакуация

Если имеются повреждения колёс, трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова или других элементов автомобиля, препятствующие безопасной буксировке автомобиля, то для транспортировки следует использовать опорную тележку или эвакуатор.

Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации застрявшего автомобиля также рекомендуется использовать эвакуатор или специализированную технику.

Буксировка по дорогам общего пользования должна производиться с обязательным соблюдением требований местных ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе световых сигналов и др.).
Для тягача должны выполняться требования по допустимой массе автопоезда.

При буксировке/эвакуации используйте сертифицированные типы гибких тросов (длиной не более 5,0 м) или жестких сцепок. Не рекомендуется использовать металлические тросы или цепи в качестве троса.

Не допускайте при застревании буксования колес с высокой частотой вращения, что может привести к разрыву шин и травмированию, а также к перегреву и разрушению трансмиссии. Вытягивание (эвакуацию) застрявшего автомобиля посредством проушин рекомендуется производить только в исключительных случаях, посредством эластичного троса, с минимальным его отклонением от продольной оси буксируемого автомобиля.

Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при буксировке, особенно при застревании автомобиля (порыв троса может привести к травмированию).

При необходимости буксирования по твердым дорогам или эвакуации застрявшего автомобиля закрепляйте трос/сцеп-ку только в предназначенных для этой цели передней или задней проушинах.

Не используйте проушины или их гнезда для иных целей (например, подъема автомобиля или кузовного ремонта).
При наличии тягово-сцепного устройства рекомендуется его использовать вместо буксирной проушины, особенно в случаях эвакуации застрявшего автомобиля.

Перед буксированием включите зажигание, а рычаг коробки передач установите в нейтральное положение.
Буксирование автомобиля должно проводиться плавно, без рывков и резких поворотов.
При буксировании посредством гибкого троса следите за тем, чтобы трос был постоянно натянут.
Буксировку или эвакуацию застрявшего автомобиля должны производить опытные водители как тягача, так и буксируемого автомобиля.

Предпочтительно, чтобы функции тягача выполняли автомобили специализированных фирм.
Перед буксировкой необходимо максимально облегчить буксируемый автомобиль (разместите пассажиров и багаж в тягаче).
Не допускается буксировка автомобилей в составе с грузовым прицепом.

ВНИМАНИЕ!
Первые две тысячи километров при эксплуатации нового автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка двигателя и коробки передач) буксировать другие автомобили или прицепы не допускается!

С этим сталкивается каждый владелец Лада Ларгус – закисший замок «запаски»

В штатной комплектации у Лада Ларгус запасное колесо крепится под днищем автомобиля. Это не самое удобное и практичное место. Колесо и крепежный замок никак не защищены от грязи, пыли и реагентов.

Когда нужно достать запасное колесо большинство владельцев Лада Ларгус сталкивается с неприятной проблемой. А именно с закисшим болтом замка. Закисший болт невозможно открутить без специальных инструментов. Проблема усугубляется, если колесо понадобилось загородом и под рукой только пара гаечных ключей.

Как защитить замок кронштейна запасного колеса от ржавчины?

Лучшее решение проблемы – регулярно чистить и смазывать крепежный болт. А также менять замок при первых признаках закисания. Или же можно закрепить запасное колесо в другом месте.

Владельцам Лада Ларгус мы советуем проверять замок 1-2 раза в год. Этого достаточно, чтобы вовремя чистить и смазывать крепежный болт. Если же замок начнет закисать, то вы заметите это до того, как он схватится «намертво».

Альтернативные решения

Есть 4 альтернативных способа решить проблему закисающего замка. Их обсуждают владельцы авто во время ТО и на форумах.

Надеть на запаску и замок чехлы

Некоторые водители надевают на запасное колесо и замок специальные защитные чехлы. Считается, что это предотвращает коррозию. На практике же металл, наоборот, ржавеет быстрее из-за отсутствия вентиляции.

Перенести колесо на крышу

Часть водителей крепит запаску на крышу автомобиля. В этом случае колесо и замок не страдают от реагентов. Но у такого крепления есть серьезные минусы. Запасное колесо на крыше авто портит внешний вид и его тяжело быстро снять в экстренной ситуации.

Положить запаску в багажник

Простое и изящное решение, которое подходит части водителей. Если вам не важен объем багажника, можно положить в него запаску.

Закрепить колесо на задней двери

Это лучшее место для запасного колеса. Удобно, надежно и сохраняется объем багажника. Сзади кронштейн защищен от реагентов и грязи. Вода же быстро стекает, и коррозия не успевает появиться. При условии, что кронштейн сделал из качественного металла и правильно обработан.

В Ларгус-Шоп СПб вы можете купить хороший кронштейн крепления запасного колеса на Лада Ларгус чуть дешевле 3800 рублей. Он изготовлен из стали и окрашен порошковой краской – ему не страшна коррозия.

Кронштейн крепится в заводские отверстия без сверления. Колесо не перекрывает задние фары, стекло, номерной знак и не мешает работе парктроника. Кронштейн можно «откинуть» как вместе с задней дверью, так и отдельно от нее. Чтобы снять запаску с такого крепления в экстренной ситуации потребуется меньше минуты.

Попытка свистнуть заглушку буксировочного крюка.

НО! Без номерных знаков и затонирована в нуль. И лобовуха тоже в нуль.

Хм, ну ладно, загоняю машину на свободное место, за заборчиком, пикаю сигналкой и иду на работу. Попутно думая - "А собственно к чему такие странные совпадения? Один в один моя машина, только без номерных знаков и тонировка по кругу в нуль?"

Захожу на работу, первый этаж, второй, выглядываю на всякий случай - как там моя машинка? Может им мои номерные знаки понадобились, сейчас переставят к себе и свалят - цвет то и марка машины совпадают.

Опаньки! Эта затонированная машина стоит рядом с моей и сзади у моей машинки какой-то чувак что-то делает, из-за заборчика не видно. Хренасе. Руки в ноги и бегу.

Выбегаю, бегом в тупичок, а она уже навстречу едет. Встаю перед машиной, упираюсь в капот. И ору что-то типа - выходи, сука, че ты у моей машины терся? И прочее.

Причем, так как моя машина за заборчиком, мне её не видно, что там вообще с ней?

Орать в нулевую тонировку - то еще занятие, как в стену :)

Ну, минут через пять моего ора опускается водительское стекло, там молодой пацан с улыбкой - "Чего надо?".

Я - "ты какого хрена около моей машины терся?".

Я - "Чего пи. шь, сука, я тебя видел, тут везде камеры натыканы. Чё хотел?" (камер реально нет, но пугнуть то надо).

Он - "Да я там смотрел крепление, все нормально с твоей машиной, ни чего я не делал".

Я - "Че врешь, сука, какое крепление? У тебя такая же машина, нахрена тебе у меня смотреть?"

Он - "Ну продавать еду, надо было глянуть, нормально сделали или нет"

Мля, и улыбается так, словно вообще не причем. И мне не понятно, что делать то. Мою машину не видно, пойду смотреть - он уедет. Так и стоять - парень прям честную морду строит, типа все Ок, да и сколько так стоять?

Ладно, отошел. Прошелся к своей машине. Опа, нет заглушки буксировочного крюка в заднем бампере. Вот такая маленькая хреновинка.

Попытка свистнуть заглушку буксировочного крюка. Заглушка, Бампер, Вор

Хм, зачем она ему? Сильно удивленный, пошел обратно на работу. Стал гуглить - сколько такая стоит и из-за чего сыр-бор? Оказывается, все просто.

Собственно новые такие заглушки не продаются, только вместе с бампером или на разборках искать. А так как модель машины новая - то на разборках таких практически нет, только два года модели. Надо новый бампер заказывать, если потерял где такую заглушку. Из-за копеечной детали - цельный бампер!

И если в зад стуканули, то такие заглушки вылетают на раз. И потерять их - плевое дело. И если потом бампер можно восстановить, то заглушку надо искать. Вот народ и ворует их, перед продажей. Чтобы на место поставить, типа в зад не битая, бампер родной, все целое.

Все стало ясно. Парень продает битую в зад тачку с восстановленным бампером. Заглушку потерял. Решил у меня свистнуть, поставить и продать - чтобы вопросов было меньше.

Ну ладно, понятно, что сейчас парень скорее всего на авторынке или в ГИББД на переоформлении. Можно проехать и найти его. И заглушку он вернет, а дальше что? Он знает, где я паркуюсь, явно же специально приехал. Свистнет в другой раз или колеса спустит из мести.

С другой стороны - парень тоже поди не совсем дурак, понимает, что я просек, что он свистнул заглушку, и начну искать. Явно на рынок не сунется или в ГИБДД. И сколько мне его искать? Ладно, хрен с ней, с заглушкой. Пока продавать не собираюсь, а если соберусь через несколько лет - поди на разборках будут.

В общем, смирился с потерей.

Через 2 часа я засобирался домой, выхожу, иду к машине - БА! Вот те раз, заглушка на месте! Аккуратненько так стоит, бампер у меня пыльный, а она такая чистенькая :) Видать струхнул таки парень, камер испугался или еще что - решил вернуть заглушку. А может и продать успел и у нового владельца свистнул и мне вернул :)

Посмеялся от души. Так то смирился с потерей, типа буду ездить с дыркой в бампере, а тут такой сюрприз - назад вернули. Ну и ладненько.

Дубликаты не найдены

Недавно сп. дили или вылетела такая заглушка с переднего бампера, машина - Пежо 308. Чтобы вы понимали - часть бампера, где она установлена - некрашеная, просто чёрный пластик.

Соответственно, эта заглушка представляет собой кусочек чёрного пластика 4*5 сантиметров. И сколько, вы думаете, она стоит? 1300 рублей! Тысяча, сцуко, триста! На разборках только задние, передних не нашёл, по скидке взял новую за 1100. Я в шоке, господа.

"Стоят они копейки, но продаются под покраску. "

1. Ссылку на сайт, где заглушки продаются новые.

2. Что значит продаются под покраску?

Ясно, слив засчитан. Пруфов нет.

У официалов продается только бампер целиком.

перепиши заново сию кул стори через 25 лет,

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Учим английский вместе

Учим английский вместе


Отзыв на известном сайте покупок

Отзыв на известном сайте покупок Пирометр, Отзыв, Покупка, Тупость, Длиннопост, Скриншот


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Буксировка и эвакуация автомобиля



Рис. 9. Расположение передней буксирной проушины (в вариантом исполнении)
1 - декоративная крышка;
2 - вворачиваемая буксирная проушина.

Задняя буксирная проушина показана на рисунке 10:


Рис. 10. Расположение задней буксирной проушины (в вариантом исполнении)

Использование вворачиваемых буксирных проушин

Вворачиваемая буксирная проушина входит в набор штатного инструмента для автомобиля, который расположен в органайзере в углублении диска запасного колеса. (артикулы см. тут)


Достаньте из набора проушину,



и крючок для снятия колпаков


Отожмите крючком защелки в нижней части заглушки 1.

снятие заглушки бампера

. и извлеките заглушку из проёма в переднем бампере.


Под декоративной крышкой находится втулка с резьбой, в которую вкручивается буксирная проушина 2.
Используйте для этого ключ для колёс в качестве воротка.

установка проушины

Проушины закручиваются по часовой стрелке, а откручиваются против часовой стрелки (правая резьба).

Не вворачивайте вместо штатной буксирной проушины какие-либо болты или проушины с других автомобилей, что может вызвать повреждение резьбы, последующий внезапный отрыв проушины с тросом и ДТП.

Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с достаточно высоким усилием (например, максимально возможным при использовании баллонного ключа), иначе она может выкрутиться.

Закрепите буксирный трос.


Буксирный трос не должен быть перекручен, иначе буксирная проушина может выкрутиться.

Периодически проверяйте полноту закручивания проушин, особенно после буксировки с отклонением троса/сцепки от продольной оси.

Всегда выкручивайте проушину по окончании буксировки, иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.

Запрещается прикладывать к буксирной проушине боковые, изгибающие усилия, которые возникают при отклонении троса/сцепки в сторону (старайтесь располагать тягач так, чтобы трос имел минимальное отклонение вправо/влево или вверх/вниз).

Первые две тысячи километров при эксплуатации нового автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка двигателя и коробки передач) буксировать другие автомобили или прицепы не допускается!

Особенности и рекомендации по буксировке

Если имеются повреждения колес, трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова или других элементов автомобиля, препятствующие безопасной буксировке автомобиля, то для транспортировки следует использовать опорную тележку или эвакуатор.

Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации застрявшего автомобиля также рекомендуется использовать эвакуатор или специализированную технику.

Буксировка по дорогам общего пользования должна производиться с обязательным соблюдением требований местных ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе световых сигналов и др.).

Для тягача должны выполняться требования по допустимой массе автопоезда.

При буксировке/эвакуации используйте сертифицированные типы гибких тросов (длиной не более 5,0 м) или жестких сцепок.

Не рекомендуется использовать металлические тросы или цепи в качестве троса.

Не допускайте при застревании буксования колес с высокой частотой вращения, что может привести к разрыву шин и травмированию, а также к перегреву и разрушению трансмиссии.

Вытягивание (эвакуацию) застрявшего автомобиля посредством проушин рекомендуется производить только в исключительных случаях, посредством эластичного троса, с минимальным его отклонением от продольной оси буксируемого автомобиля.

Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при буксировке, особенно при застревании автомобиля (порыв троса может привести к травмированию).

При необходимости буксирования по твердым дорогам или эвакуации застрявшего автомобиля закрепляйте трос/сцеп-ку только в предназначенных для этой цели передней или задней проушинах.

Не используйте проушины или их гнезда для иных целей (например, подъема автомобиля или кузовного ремонта).

При наличии тягово-сцепного устройства рекомендуется его использовать вместо буксирной проушины, особенно в случаях эвакуации застрявшего автомобиля.

Перед буксированием включите зажигание, а рычаг коробки передач установите в нейтральное положение (положение селектора «N» - для автомобилей с АКП).

Буксирование автомобиля должно проводиться плавно, без рывков и резких поворотов.

При буксировании посредством гибкого троса следите за тем, чтобы трос был постоянно натянут.

Буксировку или эвакуацию застрявшего автомобиля должны производить опытные водители как тягача, так и буксируемого автомобиля.

Предпочтительно, чтобы функции тягача выполняли автомобили специализированных фирм.

Перед буксировкой необходимо максимально облегчить буксируемый автомобиль (разместите пассажиров и багаж в тягаче).

Не допускается буксировка автомобилей в составе с грузовым прицепом.

Особенности буксировки автомобилей с автоматической коробкой передач

При выключенном двигателе система смазки АКП не работает, поэтому буксировку автомобиля необходимо производить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.

В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом при работающем двигателе, с рычагом в нейтральном положении «N» со скоростью не более 48 км/ч и на расстояние не более 50 км.

• Пуск двигателя посредством буксировки и буксировка автомобиля на четырёх колесах с выключенным двигателем запрещены.

• Буксировка прицепов или других транспортных средств для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие - её усиленный износ.

Особенности буксировки автомобилей с механической коробкой передач

В случае крайней необходимости допускается буксировать автомобиль в соответствии с общими рекомендациями по буксированию/эвакуации автомобиля.

В случае крайней необходимости допускается пускать двигатель посредством буксировки (см. раздел тут).

Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функцию только при работающем двигателе. Поэтому при буксировании автомобиля с неработающим двигателем при торможении следует значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

Усилитель рулевого управления не работает при выключенном двигателе, в таком случае усилия на рулевом колесе значительно возрастут.

Запрещено буксировать автомобиль, у которого отсутствует питание бортовой электросети.

Видео

заглушка буксировочной петли

Несильно стукнул бампер слева, и у меня отскочила пластиковая вставка у левой противотуманки на бампере. Я так понял там сломалась одна защёлка. На место просто так не вставляется, боюсь сломать. Вопрос знатокам: для чего она нужна и есть ли какие-нибудь хитрости для её вставки?

Sedoy85
Наш человек

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

Добрый день всем!

Несильно стукнул бампер слева, и у меня отскочила пластиковая вставка у левой противотуманки на бампере. Я так понял там сломалась одна защёлка. На место просто так не вставляется, боюсь сломать. Вопрос знатокам: для чего она нужна и есть ли какие-нибудь хитрости для её вставки?

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

если разговор о заглушке буксировочной петли, я поставил её на соморезы клей не практично - имхо, саморезы можно открутить.

petro
Наш человек

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

Катаюсь без нее и не парюсь

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

без неё, как беззубая улыбка ))

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

если не ставится без усилий, то скорее всего деформировался бампер. у меня по крайней мере так.. я намазал края заглушки поксиполом и с усилием вставил на место. подержал с минуту и она приклеилась. для страховки можно на веревочку ещё привязать изнутри к бамперу. если нужна будет буксир. петля,то заглушить можно снять несмотря на то ,что она приклеена и после снова приклеить.

KASiK
Мудрец

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

Я на герметик посадил свою. Все равно после установки защиты картера прежним хозяином у его выкинули буксировочный крюк.
Хотя надо будет на всякий "пожарный" что-то сварганить вместо крюка

Где запаска у Лады Ларгуса и как её снять

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

крепление запасного колеса на ларгус

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец задался целью перевести работу мотора своего Лада Лапргус на газовое топливо, то потребуется монтаж газобаллонного оборудования. Но куда же установить сам баллон? Именно для этих целей запасное колесо владельцы переносят на заднюю дверь, освобождая место для установки емкости под топливо. В данном случае выход один – запаска на заднюю дверь.

Для этих целей понадобится обзавестись соответствующим приспособлением, именуемым кронштейном. Он позволяет надежно зафиксировать запаску на поверхности двери кормы. Ориентировочная цена такого приспособления колеблется в районе 4 тыс. руб.

ларгус запаска

В реализационной сети присутствует пара конструктивных вариантов кронштейна. В их числе:

  • кронштейн поворотного типа, устанавливаемый на поверхность задней правой двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которой устанавливаются под днищем в багажном проеме.

Оба варианта предполагают монтаж кронштейна на штатные точки кузова. Для этих целей имеются соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости доработки в части сооружения дополнительных отверстий.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Подведем итоги

Несмотря на нетрадиционное расположение запасного колеса в универсале LADA Largus практичность автомобиля ничуть не ущемляется. Это решение производителя преследовало цель достичь максимальной универсальности для транспортировки различного рода грузов. Сплошной жесткий пол багажного отсека позволяет это осуществить.

Само крепление не сложное и демонтируется без особых усилий. Главное – обеспечить удобный доступ для выполнения действий.

Также производитель побеспокоился о любителях устанавливать газобаллонное оборудование, предусмотрев возможность монтажа рассмотренного нами кронштейна. Это также сопряжено с удобством и не стесняет вместимость багажника, ради которого и покупают российский универсал LADA Largus.

заглушка буксировочной петли

Несильно стукнул бампер слева, и у меня отскочила пластиковая вставка у левой противотуманки на бампере. Я так понял там сломалась одна защёлка. На место просто так не вставляется, боюсь сломать. Вопрос знатокам: для чего она нужна и есть ли какие-нибудь хитрости для её вставки?

Sedoy85
Наш человек

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

Добрый день всем!

Несильно стукнул бампер слева, и у меня отскочила пластиковая вставка у левой противотуманки на бампере. Я так понял там сломалась одна защёлка. На место просто так не вставляется, боюсь сломать. Вопрос знатокам: для чего она нужна и есть ли какие-нибудь хитрости для её вставки?

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

если разговор о заглушке буксировочной петли, я поставил её на соморезы клей не практично - имхо, саморезы можно открутить.

petro
Наш человек

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

Катаюсь без нее и не парюсь

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

без неё, как беззубая улыбка ))

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

если не ставится без усилий, то скорее всего деформировался бампер. у меня по крайней мере так.. я намазал края заглушки поксиполом и с усилием вставил на место. подержал с минуту и она приклеилась. для страховки можно на веревочку ещё привязать изнутри к бамперу. если нужна будет буксир. петля,то заглушить можно снять несмотря на то ,что она приклеена и после снова приклеить.

KASiK
Мудрец

Ответ: пластиковая вставка у левой противотуманки

Я на герметик посадил свою. Все равно после установки защиты картера прежним хозяином у его выкинули буксировочный крюк.
Хотя надо будет на всякий "пожарный" что-то сварганить вместо крюка

Методы крепления запаски на Ларгусе

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.


Как снять запаску на ларгусе

12 январь 2021 LadaOnline 32 889 0

Запасное колесо на универсале Лада Ларгус располагается под автомобилем или в багажнике. В случае установки газобаллонного оборудования (ГБО) запаску можно перенести на дверь багажника. Для этого существует специальный аксессуар, который называется «кронштейн для крепления запасного колеса».

  • Кронштейн для крепления запаски на двери багажника — от 4000 рублей.
  • Защитный колпак с надписью LARGUS — от 400 рублей.

Существует несколько видов креплений запаски сзади автомобиля:

  • Поворотный кронштейн держатель запасного колеса (крепиться к правой двери багажника).
  • Усиленное крепление запасного колеса (кронштейн крепиться к днищу автомобиля и в проеме багажника).

В обоих случаях установка кронштейна производится в штатные места, дополнительных отверстий и доработок делать не нужно. В первом случае кронштейн держится на 4 винтах (2 — по одному винту на каждой дверной петле, 2 — с торца двери).

Во втором случае установка займет больше времени, т.к. потребуется фиксировать кронштейн снизу автомобиля:

Главное назначение аксессуара — освободить место в багажнике (под днищем автомобиля) для установки ГБО. Любители активного отдыха могут отказаться от ГБО в пользу установки дополнительного запасного колеса. А какой вид кронштейна для переноса запаски выбрали бы вы?

Напомним, ранее мы выкладывали размеры бокса, который позволяет сделать ровный пол в багажнике Ларгуса. Также есть инструкция по изготовлению фальшпола.

Ключевые слова: багажник лада ларгус | аксессуары лада ларгус | диски лада ларгус | шины лада ларгус

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.


Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Как установить запаску и снять её с кронштейна

Если в дороге случится прокол колеса, всегда выручит запасное. При наличии кронштейна на задней двери процесс снятия запаски значительно упрощается. Колесо закреплено на специальном держателе при помощи четырех гаек. Чтобы снять запаску на Ларгусе, нужно открыть калитку и, открутив гайки, снять колесо.

С усиленным вариантом крепления все ещё проще – достаточно отвинтить держатель слева и опустить его до земли. Теперь остаётся только открутить гайки и снять колесо. Запаску не придется даже поднимать, прилагая физическую силу. Она уже находится на земле, и ее достаточно подкатить к месту установки.

Покупка кронштейнов для закрепления запаски вне полезного пространства автомобиля стала необходимостью. Установка газового оборудования снижает расходы на топливо, но при этом лишает авто штатного места для дополнительного колеса. К тому же многим владельцам Lada Largus требуется все пространство багажника автомобиля при перевозке большого количества груза. Держатель может пригодиться в машинах любителей дальних поездок и активного отдыха. Он позволит одновременно перевозить сразу два запасных колеса: одно – в багажнике, другое – на задней двери.

Каталожные номера данных деталей см. тут

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец задался целью перевести работу мотора своего Лада Лапргус на газовое топливо, то потребуется монтаж газобаллонного оборудования. Но куда же установить сам баллон? Именно для этих целей запасное колесо владельцы переносят на заднюю дверь, освобождая место для установки емкости под топливо. В данном случае выход один – запаска на заднюю дверь.

Для этих целей понадобится обзавестись соответствующим приспособлением, именуемым кронштейном. Он позволяет надежно зафиксировать запаску на поверхности двери кормы. Ориентировочная цена такого приспособления колеблется в районе 4 тыс. руб.


В реализационной сети присутствует пара конструктивных вариантов кронштейна. В их числе:

  • кронштейн поворотного типа, устанавливаемый на поверхность задней правой двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которой устанавливаются под днищем в багажном проеме.

Оба варианта предполагают монтаж кронштейна на штатные точки кузова. Для этих целей имеются соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости доработки в части сооружения дополнительных отверстий.

Выбор и установка кронштейна

Кронштейны для фиксации запасного колеса на Ларгусе появились на рынке автомобильных аксессуаров не так давно. Существует два типа таких креплений:

  • держатель запаски на задней двери: есть фиксированный и поворотный варианта;
  • усиленное крепление запасного колеса – фиксируется в проёме багажника и к днищу авто, заменяя фаркоп.

Для установки крепления не требуется сверлить новые отверстия для болтовых соединений, используются уже имеющиеся штатные места. Запаска на задней двери может стать украшением, если дополнительно приобрести чехол. Его можно заказать в любом цвете и с любой надписью.


При наличии обычного кронштейна сначала откидывается калитка крепления, затем двери багажника. Усиленный фиксатор имеет свои особенности: сперва откручивается левый держатель, после чего колесо откидывается вправо.

Установка кронштейна занимает не более 20 минут:

  • откручиваются верхние гайки нижней и верхней петли задней двери справа;
  • на освободившиеся места заводится кронштейн;
  • закручиваются гайки петель и два болта крепления в штатные места возле замка дверей.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Подведем итоги

Несмотря на нетрадиционное расположение запасного колеса в универсале LADA Largus практичность автомобиля ничуть не ущемляется. Это решение производителя преследовало цель достичь максимальной универсальности для транспортировки различного рода грузов. Сплошной жесткий пол багажного отсека позволяет это осуществить.

Само крепление не сложное и демонтируется без особых усилий. Главное – обеспечить удобный доступ для выполнения действий.

Также производитель побеспокоился о любителях устанавливать газобаллонное оборудование, предусмотрев возможность монтажа рассмотренного нами кронштейна. Это также сопряжено с удобством и не стесняет вместимость багажника, ради которого и покупают российский универсал LADA Largus.

Читайте также: