Чери кимо замена клапанной крышки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки Чери Кимо (S12)

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Чери Кимо (S12). Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Чери Кимо (S12)

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Chery Kimo (S12) необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки крышки клапанов Чери Кимо

Образование течей из под прокладки клапанной крышки это распространенная проблема двигателей разных автомобилей. Большинство уплотнительных прокладок сделаны из высококачественной резины, но какого бы качества эта резина не была, она всё равно теряет свои свойства от постоянных перепадов температуры двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки это работа которую придется периодически производить на абсолютно любом автомобиле. В данном случае это Chery Kimo 1.3 2008 г.в. Чтобы снять клапанную крышку на Кимо необходимо снять впускной коллектор. Но коллектор необходимо снимать не полностью весь, а лишь рассоединить его на части и снять верхнюю часть, мешающую демонтажу крышки клапанов. Для замены прокладки клапанной крышки Чери Кимо придется потратить 1-2 часа времени, а также определенный набор инструментов и купить саму резиновую прокладку.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать на Kimo

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY 473H1003042 по коду">473H1003042375
Аналоги
HOTPARTS 473H1003042 по коду">473H1003042300
TKE 473H1003042 по коду">473H1003042119
RAON CRY005210

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 8 мм, 10 мм и 12 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Пассатижи; REINZOSIL +300 Victor Reinz; ;
  • Чистая ветошь.

Как заменить прокладку крышки клапанов Кимо 1.3

  • Отключаем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Отключаем от впускного коллектора все шланги и провода;
  • Откручиваем болты кронштейнов поддержки коллектора;
  • Откручиваем болты соединения частей впускного коллектора и рассоединяем его;
  • Сняв часть коллектора, откручиваем и снимаем клапанную крышку;
  • Очищаем и обезжириваем клапанную крышку и место на ГБЦ под её установку;
  • Устанавливаем новую прокладку и промазываем её небольшим слоем герметика;
  • Устанавливаем на свое место клапанную крышку;
  • Устанавливаем на место коллектор и подключаем к нему всё отключенное ранее.


Для устранения течи масла из под клапанной крышки на автомобиле Chery Kimo, нам необходимо снять впускной коллектор. Приступаем к работе.


Первым делом ключиком на 10 мм откручиваем и снимаем минусовую клемму аккумулятора.


Ключом на 10 мм откручиваем крепежные болты корпуса воздушного фильтра и воздухозаборника.


Еще один крепежный болт корпуса фильтра находится справа от самого корпуса. Откручиваем его также ключом на 10 мм.


Также необходимо отсоединить гофру воздушного фильтра от дросселя.


Снимаем воздушный фильтр вместе с гофрой и воздухозаборником.


Далее отключаем высоковольтные провода от свечей зажигания и отводим их в сторону. И отсоединяем электроразъем от датчика на коллекторе, указанного стрелкой.


Отсоединяем от впускного коллектора вакуумные шланги, указанные стрелками, и электроразъем от датчика на дроссельной заслонке.


Еще от дросселя необходимо отключить шланги системы охлаждения, которые служат подогревом дроссельной заслонки.


Но перед снятием шланг подогрева дросселя необходимо сперва открутить крышку радиатора охлаждения, свободной рукой нажать на патрубок радиатора и с нажатым патрубком закрутить крышку радиатора. Таким образом в системе охлаждения образуется вакуум и при снятии шланг с дросселя не будет потери антифриза.


Сняв подогрев дроссельной заслонки удобно будет сразу отсоединить шланг от клапана рекуперации картерных газов.


Также со стороны кузова автомобиля необходимо открутить два болта крепления поддержки впускного коллектора. Используем ключ на 8 мм.


И приступаем к рассоединению частей впускного коллектора. Ключом на 8 мм откручиваем верхний болт, крепления кронштейна высоковольтных проводов. А ключом на 12 мм откручиваем три верхних крепежных болта соединения частей коллектора.


И откручиваем еще два болта крепления соединения двух частей коллектора.


И рассоединяем впускной коллектор. Вытаскиваем верхнюю часть коллектора, убирая её с двигателя и освобождая доступ к клапанной крышке.


Сняв часть впускного коллектора отключаем электроразъем от датчика на клапанной крышке и отводим все провода в стороны, за пределы клапанной крышки.


Теперь можно свободно открутить двенадцать болтов крепления клапанной крышки. Используем для этого торцовый ключ на 10 мм.


Открутив болты снимаем клапанную крышку и убираем её на рабочий стол.


А посадочное место, под клапанную крышку, на головке двигателя можно сразу же и очистить от масла и грязи. И хорошенько всё обезжирить.


А теперь приступаем к замене самой прокладки клапанной крышки. Снимаем старую прокладку.


Очищаем хорошенько посадочное место на крышке и устанавливаем в паз новую прокладку.


На болтах крепления крышки есть небольшое утоньшение, указанное стрелкой. В этот паз, на болту, должна плотно зафиксироваться прокладка клапанной крышки.


Так как снятая прокладка была еще эластичной и мягкой, а клапанная крышка была зажата хорошо, но масло всё равно подтекало. Мы приняли решение промазать новую прокладку высокотемпературным герметиком. Хуже от этого точно не будет.


Устанавливаем на место клапанную крышку и затягиваем все крепежные болты с необходимым усилием.


После затяжки всех болтов, с помощью зеркальца, осматриваем по кругу крышку и проверяем, чтобы прокладка крышки нигде не подвернулась.


После обезжириваем посадочные места соединительных частей впускного коллектора и промазываем их небольшим слоем герметика.


Соединяем части впускного коллектора.


Обращаем внимание что снятая часть коллектора устанавливается на две направляющие.


После соединения коллектора подключаем к нему всё отключенное ранее и устанавливаем всё снятое ранее.

Сборка-заПуск Чери-кимо. Прокладка клапанной крышки.

Комментарии • 16

Здравствуйте Алексей, есть порядок затяжки болтов клапанной крышки?

@Avto-Restore спасибо большое

Привет, поочередность закручивания не обязательна. Главное закручивать вместе, в 2 - 3 захода увеличивая усилие. Примерно до 10 NM

Гидрач гудит? Как турбина

@Avto-Restore а у меня все время так гудит) турбина чтоль там 😆

@Стас Мыхин Жужжит все холодный мотор после ремонта ))) поработал успокоился.

@Avto-Restore а что так жужжит?

Гидроусилитель был норм.

Добрый вечер Алексей ,уже 3 года являюсь обладателем Чери Кимо и всё это время интересует вопрос : гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Привет.Да гнет, хоть на поршнях есть проточки.Бывают и счастливые случаи - как повезет.

Здравствуйте, купил супруге такую машину и столкнулся с проблемой, очень сильно засасывает масленый щуп и крышку маслозаливной горловины, если вынуть щуп то начинают плавать обороты. Менял клапан вентиляции картерных газов 2 раза не помогло. Сталкиваюсь с подобным явлением впервые по этому не могу понять это норма или же нет. Есть еще одна проблема возможно связано с первой, после не продолжительной езды при остановке например на светофоре двигатель начинает трясти наплывами, как бы объяснить, стоит на холостых и буд то начинает троить сильней, сильней и отпускает, так повторяется несколько раз с перерывами в 4-5 сек. и потом работает ровно, на педаль газа реагирует при этой тряске хорошо то есть если держать 1000 оборотов работает ровно, а если на рабочих об. трясёт, куда копать хз. Если например видео поможешь могу снять.

1)Такого быть не должно,в лучшем случае подсос воздуха - ( проверка коллекторов ) в худшем случае ревизия ГБЦ (проверить компрессию) . 2) Модуль зажигания и контакты. Все это поверхностно вам бы к диагносту ДВС.

Сливная пробка под кожухом.. так как же тогда слить воду.. и промыть систему.. сам хочу этим заняться.. так как на сто только бабло гребут и никто не заморачиваются..

@Avto-Restore Буду ждать)) спасибо!

Будет скоро видео про замену О/Ж. Делал за счет вытеснения.Раз 7 промыл, потом заливал О\Ж пока не потечет с нижнего патрубка радиатора.Да пробка в блоке бесполезная. Только при замене помпы пригодится.

Читайте также: