Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

5 плюсов и пара минусов Лады Весты Sport

Лада Веста Sport — это оригинальный декор и 145 «лошадей» под капотом. Цены на седан, который АВТОВАЗ обещал запустить в продажу до конца года, пока не названы. Мы продолжаем ориентироваться на подсказки, данные во время тест-драйва новинки в Санкт-Петербурге: порядка 900–930 тысяч рублей.

Доработана во всем

Чаще всего «спортивные» исполнения бюджетных моделей от стандартных отличаются легким макияжем. Кучка недорогого, но броского декора — и готово дело. А силовая установка может остаться нетронутой.

Вазовцы пошли по другому пути. В Весте Sport больше двухсот новых или модернизированных компонентов! Самый важный — двигатель. Атмосферник 1.8 «подкормили» со стандартных 122 до 145 сил. Механическая коробка передач при нем оказалась едва ли не единственным нетронутым узлом. В ней не стали менять ни сцепление, ни передаточные числа.

Такой подход вызывает уважение. Ведь в недорогом сегменте велик соблазн сэкономить по максимуму.

Ходовая часть

Ничуть не бывало! Если не жалко машину, можно, как и на простой Весте, проезжать «лежачих полицейских» на стандартной скорости. Однако в поворотах спортивная Лада дарит принципиально другие ощущения, нежели ее «сестры». Автомобиль так и подталкивает пройти каждый следующий вираж еще быстрее, нащупывая предел. Который, кстати сказать, лежит достаточно далеко. Спасибо следует сказать не только подвеске, но и породистым штатным шинам Continental.

Выделяется в потоке

Привлекать к себе внимание нравится немногим людям. Именно по этой причине броские машины пользуются ограниченным спросом, оставаясь нишевым продуктом. Лада Веста Sport притягивать взгляды однозначно будет.

АВТОВАЗ шел по нарастающей. Сначала вышел базовый седан — красивый, но в целом лишенный изысков. Затем подоспела пятидверка SW Cross в фирменном огненно-оранжевом колере. Теперь статус самой красивой Лады должен, вероятно, перейти к спортивной версии. Рецепт стандартный: кузов пониже, обвес поагрессивнее (но без перебора), обязательно спойлер и цветные акценты. Последние на машине ярко-красные или черные.

Из описания предыдущего плюса машины не мог не вынести фирменный цвет «тайфун» в отдельный абзац. Даже с пары шагов он кажется неметалликом, и только приглядываясь вплотную, замечаешь сверкающие вкрапления на краске. Вроде бы простенький серый оттенок, но какой стильный!

Цвет этот, кстати, модный. В похожем колере Hyundai недавно представил заряженный вариант лифтбека i30, а еще несколько лет назад он оставался привилегией моделей Audi и не встречался у других марок. Так что АВТОВАЗ не в первый уже раз за последние годы доказал, что он в тренде.

Оригинальный салон

Экономить на эргономике и наборе опций вазовцы не стали еще при разработке базовой Весты. Спортивному исполнению эти добродетели достались по наследству. Получил он и немалую долю эксклюзивности. Красная фоновая подсветка вместо белой, металлические накладки на педали и «карбоновые» вставки — этого от заряженной машины в принципе ожидаешь.

А вот черный потолок идея для бюджетного сегмента оригинальная. Такое решение десятилетия назад ввели в моду немецкие премиум-марки. Теперь его можно заполучить с завода и на Весте Sport. Ради единства ансамбля дизайнеры поменяли всю фурнитуру выше плечевой линии салона: накладки стоек, плафоны, центральное зеркало, противосолнечные козырьки. Сменив цвет со светло-серого на мрачно-черный, крыша не стала «давить»: сидеть в Весте по-прежнему уютно.

Правда, есть у машины и недостатки. Первый, как это ни странно.

Не едет

Пока это остается единственным нелестным отзывом в адрес заряженной Весты. Возможно, обкатка действительно исправит ситуацию. Возможно, как было в случае с обычным мотором 1.8 в 122 силы, АВТОВАЗ предложит новую, более живую прошивку для двигателя, и он повезет машину по-другому. Весте Sport хочется дать шанс, но пока похвалить ее за впечатляющую динамику разгона не получается.

Громкий выхлоп

Понятное дело, что «спорт» должен звучать. И очевидно, что из четырехцилиндрового атмосферника сложно извлечь по-настоящему приятные звуки. Тольяттинцам, видимо, удалось их найти, и чтобы поделиться радостью со всеми, инженеры откровенно перебрали с громкостью выхлопа. В некоторых режимах он звучит интересно, так что невольно начинаешь менять манеру вождения, дабы поиграть звуком. Однако для гражданской модели, большую часть времени живущую в городе, громкость стоит убавить.

Реальный отзыв об Lada Vesta Sport, спустя полтора года владения.

Всем привет.
Как понятно по заголовку, в этом посте я расскажу по реалии владения данным авто.
Еще до покупки меня этот автомобиль зацепил внешне, я начал смотреть кучу обзоров на него, и все как один только говорили тачка огонь. Плюс так же у знакомых и клиентов кто владел данным авто спрашивал про проблемы и прочее, но все как один заявляли, что тачка огонь за свои деньги, ездят проблем не знают. В последующем перелопатив кучу инфо про ладу весту в целом особенно с мотором 1.8 выяснил, что у них болезнь с жором масла. Но я же хочу купить весту спорт, тачку же собирают не на заводе, плюс двигатель переделан, ребята же с отделения спорт "должны все знать" и решить проблемы. Так убеждая себя, что тачка не с завода, я приобрел данный сие агрегат.

И тут понеслась.

Приехав с салона, в этот же вечер пришлось регулировать трапецию дворников, потому что они подпрыгивали к крайнем положении и их было видно из за руля.Как регулировал

Дальше спустя 300 км начали скрипеть тормоза с таким ужасом, что народ начал шарахаться, после чего были предприняты решения об Замене колодок сначало купил нибки, но оказались потделкой, после заказал проверенные мною и многими Ханкук фриксу. После замены обнаружил косяк, что между колодкой и скобой зазор в 2 мм, причем тоже самое и на родных, и при езде вперед назад раздавался откровенный щелчек который меня напрягал. Не не проблема наварил обточил, все стало гуд.

Пробег приближался к 1500км и я стал замечать, странные звуки в задней подвески. Звук напоминал если вантуз прилепить к плитке, а потом резко дернуть, будет характерный "Чпоньк" — вот такие же звуки происходили сзади, даже если начать качать машину за багажник вверх вниз. Ну думаю ладно поеду на нулевое ТО к дилеру, так все посмотрят и сделаю. Но не тут то было, с их слов проблем они не видят ездий так, как реально отрыгивать начнет приедешь. Такой ответ меня возмутил, но я не стал тратить свое время и отправился к себе в гараж, разбирать и смотреть, что издает такие мерзкие звуки. Все разобрав я нашел источник. Оказалось отбойник который стоит на стойке, в крайне части прилегания имеет пустоту, сказать что я в шоке не сказать ничего. В Итоге я крайнюю часть просто отрезал и собрал все на место. Проблема решилась.

Идем дальше. С Самого начала меня напрягал момент, что ограничитель на дверях не работает от слова совсем, малейший ветер и дверь сносит (В последующем по это причине я разбил брелок сигнализации, при высадке ребенка из машины, подул сильный ветер в попытке поймать дверь чтобы он не ударила соседнюю машину, у меня вылетели ключи и брелок четко экраном упал на единственный камушек торчащий из под тонкого слоя снега…) Я нашел что народ ставит шарики в ограничители и это вроде как помогает, тоже решил это проделать. Заодно совместить эту процедуру с Шумоизоляцией дверей

Вроде бы как эффект есть, но не настолько фиксирует дверь как бы этого хотелось.

Ближе к осени у меня перегорел стопарь в спойлере,

Записался к дилеру, приехал показал что стопарю трындец, заказали новый. Через пару недель он пришел и я приехал на установку. И тут опять начались приколы. Сначало сам снял спойлер, после слов мастеров "А как мы его будем снимать" Потом обнаружил что отверстия под болты, тупо рассверлены, так как они не совпадают с болтами, Пришлось все обработать чтобы не сгнило через пару лет. Более подробно тут.

Дальше пришла зима и начались приколы с концевиками. Из за того что они на холоде залипают я два раза закрывал ключи в машине. Благо у меня есть управление с телефона, а так был бы ппц. Заводишь авто с автозапуска, подходишь открываешь, вставляешь ключ, берешь щетку смахнуть снег, а в этот момент машина закрывается. Очень приятные впечатления.
Потом начал мандить концевик ручника, ты ручник поднял, а лампочка не загорается, то есть на автозапуск машину не поставить… Ладно разобрал и смазал этот концевик, вроде заработал, но в сильные морозы иногда приходилось ждать несколько секунд чтобы он распрямился…

Едем дальше, зимой после мойки обнаружил косяк на бампере с краской

От чего и почему я так и не понял, по нока послностью краска не полезла я поменял его на юрол.

Дальше решил поменять родные накладки на порогах, так как родные с обеих сторон не плотно прилегают к порогу, плюс мне они не очень нравились внешне из-за того что состояли из двух частей. Какого же было мое удивление когда я снял родные пороги,

с обеих сторон идёт замятие порогов, такое чувство что кузов роняли с тележки во время транспортировки на заводе… контроль качества, нет не слышали.

Дальше появился жор масла в районе 200-250гр на 1000 км, с этим ладно от этого не уйти, для меньшего жора, заглушил малый контур картерных газов и поставил маслопомойку, после этих манипуляций расход масла не увеличивался, а то и меньше стал.
Расписывать обо всех проблемах можно до бесконечности.
Как установлен передний пампер это просто дибилизм какой-то, разработчику угатован отдельный котел в аду. Чтобы отстегнуть уши бампера от крыльев, нужно со стороны фары запихнуть руку за крыло, сломав ее в трёх местах, нащупать там 3 болта под ключ на 8, но если у вас не оказалось трещеточного накидного ключа, то с матами их выкручивания займет минут 30, не надейтесь трещаткой там не подлезть… Чтобы понимать сам бампер состоит более чем из 20 элементов, и стоимость его в сборе около 70 000руб, вы там с дубу рухнули… Это русский таз, за эти деньги можно купить 5 бамперов юрол, которые по качеству будут в разы лучше.

Теперь перейдем к покраске, к покраске самого кузова который красится на заводе вопросов вообще нет, но к покраске крыльев, спойлера и порогов, это нечто. Прям под краской видно риску от наждачной бумаги крупной фракции, спойлер тот вообще весь волнами, причем это не только у меня… Кстати после замены стопа в спойлер у меня начала вздуваться краска возле него… По зазорам тоже куча вопросов, правую передню дверь регулировал, выставлял фары так как они натирали крылья, плюс сами крылья топорщились у стоек.

Плавно переходим в салон. Тут не все так ужасно, но косяков хватает. Начнем со стеклоподъёмников, звук закрыти окон сравним, что савковой лопатой шкрябать по стеклу, мы в 21 веке живём неужели нельзя поставить нормальные бархотки. Далее сидения, на внешний вид вообще пушка

Но не все так замечатель, для меня не понятно, нижняя часть держит меня норм, но в верхней я болтаюсь сантиметров 10, если конечно вестить под 100кг может и норм будет. Качество материалов обивки такое себе, красная тряпка которая отдаленно напоминает алькантару ещё ничего, но сама кожа, похожа на дерьмантин которым перетягивают старые входные железные двери. Это с условием того, что по заявлению производителя сидения делают в Корее. ну.ну.
Переходим к пластику, за все к чему бы ты не прикоснулся выглядит и ощущается очень дешего, почти на всех элементах на торцах чувствуется облой, не у корейцев не у немцев в этом сегменте этого я не наблюдаю. Единственное что сделали на совесть это руль и диодную подсветку в плафонах. Про приборку вообще молчу на солнце в нее не видно вообще ничего. Плюс тахометр со спидометров не на своих местах. Для меня это было крайне не привычно.
Нитки обогрева лобового стекла очень сильно видно, доставляют дискомфорт в темное время суток во время дождя, каждая встречная машина кажется как будто едет с дальним светом. На той же шкоде рапид такого нет.
А вспомнил я долго ржал с центрального подлокотника. Те кто по старше меня поймут, — помните в старинной мебели дверки держали магнитики чтоб они не открывались, так вот, тут такой же магнитик стоит в крышке)))
Ещё добавлю мне не очень нравилось ощущение с которым нажимаются кнопки, будь то стеклоподъёмник или на панели, как то не доставляет не кого удовольствия в них тыкать. Я думаю поймёте о чем говорю.

В этом авто куда не сунься везде можно разглядеть какие то косячи, какие то мелочи, которые с 2015 года не то что не могут устранить они этого не хотят, ведь за счёт всех мелочей и складывается общее впечатление об авто.
С каждым днём эксплуатации данного авто, ты ездишь и прислушиваешься ко всем новым посторонним звукам, это не нормально, отдавая за автомобиль больше 1млн руб.

Последней каплей стало зимой ещё в декабре, как обычно запустил с автозапуска погреться, минут через 10 вышел, машина норм работает, зажусь за руль, и начинаю чувствовать что ее троит… Кое как доехал до гаража благо рядом. Читаю ошибки — пропуски зажигания 3 -4 цилиндры, я в шоке на машине 10тыс пробега. Отпустил катушки протер и почистил свечи, так же сбросил ошибки и вроде бы все прошло, ну думаю ладно может свечи чё мудряд, но поменяв свечи на новые подобная история повторялась ещё несколько раз и все разы когда на улице ниж 15 градусов. Но это пол беды, на следующий день после того как троило тачку первый раз, я утром повез завести жену, а после поехать на работу, проехав метров 500, почувстврл небольшой удар поднищу, как будто камень ударил, но я даже не придал значения, машина работает норм, чек не горит. В итоге завез жену и подъехал на работу, выхожу взять рюкзак с заднего дивана, и вижу у заднего колеса свежую каплю масла, меня насторожило что рядом не одно машины, заглядываю под днище, а там привет лужа масла сантиметров 20… Открываю капот а там просто ахтунг, все в масле, весь Аккумулятор весь корпус воздушного фильтра, все плавает в масле. Настроение упало просто до нуля, и появлялось желание сжеч это чудо инженерной мысли АвтоВАЗа. Скинув вещи на работе пошел обратно к машине, глянул масло на щупе ещё половина, ну думаю ладно до ОД Лада ехать 2-3км. Завел смотрю, летит масло прям каплями откуда-то со стороны клапанной крышки справа, закрыл капот и двинулся в сторону дилер на малых оборотах чтобы не засрать всю подкапотку до конца. Оставил им тачку и помчал на работу. Вечером приехал забирать, заявили что выдавило заглушку регулировки распредвалов, ну чему удивляться это же авто ваз. Пообщавшись с ребятами с клуба, оказывается это достаточно частое явление… В итоге забрал машину, просил дилера помыть подкапотку, хрен там просто тряпками потеряли и все в итоге сам все помыл. За полтора года и 11тыс пробега на это машине я переделал в 10ки раз больше чем на том же соляисе за 8 лет, на котором я по факту менял только расходники…
У этой тачки есть и плюсы, это ее реальная управляемость стоит на дороге как вкопаная, плюс тормоза достаточно хорошо ее оттормадивают. Ну и бесспорно ее внешний вид.

Но на этом все. Все соглубники те кто продали Весту Спорт обплевались от этой машины, как и я в целом.

На этом я думаю закончить эту увлекательную историю, надеюсь люди которые захотят приобрести данный агрегат, перед покупкой прочтут мой пост и не наступят на мои же грабли.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Стоит ли новая Lada Vesta Sport своих денег

Сегодня я хочу с вами обсудить "венец творения" нашего могущественного АвтоВаза. А именно, расскажу об автомобиле Lada Vesta в комплектации "Sport".

Внимание! Этот обзор не является призывом к отказу от отечественного автопрома. Это сугубо мое личное мнение об этом автомобиле!

Итак, приступим. На официальном сайте Lada, производители говорят о том, что этот автомобиль построен с применением гоночных технологий и обладает полностью перенастроенным шасси и мотором, мощность которого форсировали до 145 л.с. А заявленная стоимость у официального дилера составляет около 1 100 000 рублей.

Так давайте же разберемся, что дает нам производитель за такую стоимость.

Внешний вид и салон

Производитель ответственно отнесся к внешнему виду автомобиля. Установили обвес с дефлекторами, который придает агрессию и по-настоящему увеличивает аэродинамические характеристики автомобиля в паре с задним спойлером.

Так же, дизайнеры позаботились о внедрении пластиковых крыльев, в связи с расширением колеи на 18 мм, что тоже выглядит довольно не плохо. А 17-дюймовые колесные диски, в паре с шинами Continental придают стиль и уверенность на дороге.

Внешне этот автомобиль действительно симпатично скомпанован, но к сожалению, это все, что можно назвать спортивным в этом автомобиле.

Салон

Очутившись в салоне этого автомобиля, первым делом вы чувствуете запах дешевого пластика, который используется во всех деталях интерьера.

А первое, что бросается в глаза-это красная прострочка руля и ручки КПП. Элементы приборной панели тоже выполнены в красном цвете. Думаю, как в случае с обвесами, производитель снова подчеркивает всю "спортивность" автомобиля этими красными элементами.

Особое внимание следует обратить на новые сидения "ковши", выполнены они в черно-красном цвете и обладают хорошей боковой поддержкой.

Так же, для придания эффекта "спортивности", производители добавили вставки из "недокарбона", а именно пластика с аквапринтом в виде карбона. На этом, собственно, спортивность салона заканчивается.

Так же, хочу обратить ваше внимание на дверные карты. В них есть такой элемент, который зачастую водители используют в качестве подлокотника. Но к сожалению, в этом автомобиле, эти "подлокотники" выполнены из дешевого пластика, что пагубно влияет на его использование-рука попросту скользит по этому элементу.

В багажном отделении, АвтоВаз как обычно пожалел материалов для внутренней отделки крышки багажника. Все отверстия, болты и гайки предстают перед нами, при открытии багажника автомобиля, стоимость которого свыше 1 млн. рублей!

Не пойму, почему нельзя потратить копейки и обшить нормально эту крышку, чтобы были видны старания и качество. Люди бы сказали только спасибо за это. Но нет, им же нужно везде сэкономить, о людях у них думать не принято.

Уплотнители

Этому захотелось отвести отдельный пункт статьи.

Качество уплотнителей в этой машине оставляет желать лучшего. Резиновые уплотнители в дверях находятся только в верхней части двери и нижней. Видимо производители подумали, что шумы проникают только сверху и снизу. Складывается такое ощущение, что какие куски резины нашли, такие и "влепили". Неужели нельзя было пустить резиновый элемент по всем краям двери? Это бы не только улучшило шумоизоляцию, но и предотвратило попадание пыли в салон.

С капотом точно такая же история. Уплотнители, которые защищают подкапотное пространство от попадания грязи и пыли просто ужасные. Если вы не хотите, чтобы вам под капот летела вся эта пыль с дороги, то рекомендуется поменять уплотнители.

Из всех этих, казалось бы, малейших недочетов и складывается общее качество шумоизоляции.

Техническая часть

Прежде чем написать эту статью, я проводил время на форумах, где владельцы пишут о своих впечатлениях от этой машины. И заметил, что некоторые называют двигатель этой модели-новшеством. Я ,честно говоря, не совсем понимаю в чем же заключается это новшество.

Из года в год, АвтоВаз производит новые модели автомобилей. Поколения меняются, цены растут, а внутреннее оснащение ставят все то же самое, с автомобиля на автомобиль.

Из спортивного в этом двигателе только его название. От обычного двигателя этот "спортивный" отличается лишь холодным впуском (забор воздуха осуществляется не из подкапотного пространства, а из специального канала, который выведен через решетку радиатора) , измененными распределительными валами, обновленной прошивкой и немного увеличенным давлением в топливной системе. Все!

И это, как его некоторые называют, "новшество" позволило раскрутить мощность двигателя аж до 145 л.с!

Почему нельзя было снабдить свою самую дорогую модель, с шильдиком "Sport", каким-нибудь новым двигателем? Потратиться на его разработку, но тем самым показать заботу о потребителе, показать, что компании не плевать за что люди отдают деньги. Но вместо этого, они берут и тянут за собой разработки советского союза!

И если вы хотите, чтобы эта машина реально поехала-вам придется поработать с мотором и вложить не малую сумму денег. Но это же не нормально, покупать автомобиль за такие деньги и вкладываться в него.

Коробка передач

Если двигатель потерпел хоть какие-то изменения, то коробка передач осталось абсолютно не тронутой. Здесь стоит все та же тросиковая 5-ти ступенчатая "механика" от Renault, шум от которой прекрасно слышен в салоне.

В трансмиссии изменения достигли только главную передачу. Передаточное число которой изменили до 4214, что позволило автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.6 секунд, что на целых 0.6 секунд быстрее чем обычная версия "Весты".

Тормоза

Огромное спасибо можно сказать инженерам за то, что хотя бы на этой модели они догадались сделать дисковыми и передние, и задние тормоза. Торможение у нее отличное.

Но разве так должно быть? Почему они убрали свои любимые "барабаны" лишь на машине, стоимость которой переваливает за 1 млн. рублей? Разве они не должны беспокоиться о безопасности движения на всех своих моделях автомобилей?

Заключение

Я могу понять, почему наши отцы любили, покупали и возились с этими автомобилями. Их любовь заключалась в скудном рынке автомобилей, ведь тогда не было такого разнообразия, как сегодня. Но не могу понять, почему их сейчас продолжают любить и главное-за что?

Хочу сказать, что я ни в коем случае не призываю отказаться от отечественного автопрома. Я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что АвтоВазу плевать на мнение людей, они штампуют автомобили как консервные банки.

Эта компания до сих пор держится на плаву лишь благодаря нам, благодаря тому, что их продукцию покупают, причем покупают с ошеломительным успехом, о котором они и сами не ожидали.

Они выпускают огромное количество "разных" моделей, хотя по сути, это все те же автомобили с измененным внешним видом.

Я более чем уверен, что все эти великие умы, сами не пользуются своей продукцией и ездят на зарубежных автомобилях.

Учитывая все эти, казалось бы, мелочи, из которых складывается общее представление о компании, могу смело сказать, что этот автомобиль не стоит своих денег!

Но так же, рекомендую вам не слушать других и выбирать то, что душе угодно. Ведь вы никогда не поймете, что это за автомобиль, пока не попробуете сами. Проходите через все сами и в итоге, вы все таки найдет автомобиль своей мечты. А читая подобные статьи понимайте, что в них автор высказывает свое личное мнение и не пытается ничего навязать.

Благодарю всех за прочтение статьи, не судите строго, подписывайтесь на канал,ставьте лайки и оставляйте комментарии, впереди у нас еще много интересного!

Сбиваем неназначенную цену подогретого седана Lada Vesta Sport

Тут 107 новых компонентов, 121 модернизирован. Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. Лишние 22 силы и 12 Н•м позволили сократить заявленное время разгона до 100 км/ч на шесть десятых до 9,6 с. Расширенная на 18 мм колея потребовала новых пластиковых крыльев спереди.

В моём понимании, сверхзадача проекта Vesta Sport — установить в сознании потребителя новый ценовой потолок для вазовской продукции на уровне 950–960 тысяч рублей. Не следует воспринимать новую Весту как «заряженный» спортседан — это просто нарядная топ-модель, не лишённая свойственных всему семейству недостатков. В Тольятти знают, как превратить её в Sport с большой буквы, но цена безупречной Весты улетит далеко за миллион, и управленцы АвтоВАЗа считают, народ пока не готов к такой. Если идеальная Lada и появится, то не раньше, чем мы с вами проголосуем кошельком за все промежуточные итерации.

Сейчас Sport-Весте очень не хватает изюминки. Ясно, ею мог бы стать наддувный мотор. Представишь, что тут не 182 Н•м при 3600 об/мин, а 240–250 с полутора тысяч оборотов — и просто сразу другая Vesta вырисовывается. Но АвтоВАЗ что-то запутался в турбопрограмме. Собственный опытный двигатель 1.4 (149 л.с., 240 Н•м), который довели было до ходовых испытаний, брошен в расчёте на локализацию моторчика HR13 Renault-Daimler. Однако тот, по словам вазовцев, всё никак не подешевеет до такой степени, чтобы попасть на Весту.

Замечу, мой опыт в этом сегменте небогат и ограничен типовым парком московского каршеринга: Солярисами, Rio, Каптюрами. То есть я не избалован турбомоторами. И даже в этом контексте 145-сильный «атмосферник» 1.8 не производит впечатления. Он нормально тянет снизу и крепок средними оборотам, но теряется на фоне более современных двигателей-одноклассников. Хотя всё равно интереснее стандартной «четвёрки» 1.8 (122 л.с), благодаря более линейным откликам на подачу топлива. Тут крепче связь по акселератору. Но и моторных вибраций больше из-за дополнительной опоры силового агрегата. Зуд ощущается и на полу, и на руле.

Пятиступенчатую «механику» Renault JR5 никак не меняли под Sport. Всё так же велики ходы рычага и не хватает жёсткой фиксации: после включения передачи он гуляет под рукой. Сцепление легковесно, короткоходно и малоинформативно с непривычки. Можно и подгрузить. К слову, я был неточен, написав ранее, что коробка Renault уступает место вазовской на всех Вестах, кроме Спорта. В действительности её продолжат использовать на автомобилях с мотором 1.8.

Я не повёз в Питер GPS-измеритель Racelogic, зная, что тестовые машины относятся к предсерийной партии. Вот и моторы пары опробованных автомобилей субъективно чуть отличаются: один бодрее внизу, другой чуть живее после двух тысяч. Главное, что стандартный передаточный ряд всё равно требует двух переключений для набора 100 км/ч — значит, время разгона будет заметно отличаться от эксперта к эксперту. Тем более коробка не располагает к стремительному размену второй на третью.

В целом мотор 1.8 по-прежнему просит современной автоматической трансмиссии, которая помогла бы ему без лишнего надрыва использовать тягу на средних оборотах. Крутить до предельных шести с половиной тысяч (на всех передачах, кроме второй, мягкий ограничитель срабатывает чуть раньше) неинтересно: очень шумно, а скорость растёт небыстро. Но если не выворачивать двигателю кишки, не узнаешь, где предел возможностей шасси этой Весты.

Оно настроено с таким запасом сцепления, словно родной моторчик идёт на выброс сразу после покупки. По идее, если строишь спортивную машину с хилым двигателем, она должна быть особо податливой, игривой. Например, как Toyota GT86. А у Весты расширена колея, подразвалены задние колёса и на 17-дюймовых дисках смонтированы цепкие шины ContiSportContact 5 шириной 205 мм. В итоге она суперстабильна и по большей части приклеена к асфальту. За полдня неприличных скоростей нет даже малейшего повода вспомнить об отключённой в начале поездки системе стабилизации.

За городом, на больших ходах меньше замечаешь синтетическое усилие на руле с принудительным возвратом в ноль. Но вообще, Sport скорее рассчитан на горожанина. Приемлемый уровень акустического комфорта Vesta обеспечивает только до 80 км/ч. Потом на уши плотно садится ветер, а с 3000 об/мин дёшево давит выпуск. В отсутствии шестой передачи шоссейные 130 км/ч при трёх с половиной тысячах откровенно дискомфортны, хотя шин, например, не слышно вовсе. Машине за 950 тысяч определённо не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Кажется, вазовцы уже и сами это чувствуют.

Комфортная и энергоёмкая подвеска — сильная сторона любой Весты, и Sport — в рамках своей идеологии — не исключение. В том, как седан на укороченных пружинах повторяет профиль полотна, и в более острых тычках на швах и трещинах действительно есть некая спортивность. Но общий пофигизм к качеству покрытия чисто вазовский. Нет желания спорить с директором проекта Vesta Sport Игорем Стаценко, утверждающим, что настройки шасси — и есть ключевая компетенция подразделения Lada Sport.

Хороши тормоза с 300-миллиметровыми передними дисками — они тут явно на вырост. Пока не перегреты, педаль сохраняет минимальный рабочий ход и не проваливается при интенсивном замедлении. Нравится мощный первый импульс, хотя АБС срабатывает рановато. Если выключаете систему стабилизации, будьте готовы чуть подруливать, осаживая «в пол», даже если дорога выглядит ровной. После нескольких торможений подряд педаль уходит глубже и размывается боевой начальный прихват, но эффективности хватает.

Даром что вазовцы всё для себя решили — они постоянно спрашивают, сколько Sport должен стоить. Я предоставляю вам возможность проголосовать в опросе, а сам считаю — не сильно дороже имиджевого универсала SW Cross в топе, то есть около 870–880 тысяч рублей. Sport, по-моему, покомфортнее и интереснее управляется, в то же время SW Cross практичнее и красивее. Ну и поспорить можно, кто более матери-истории ценен. А вот за симбиоз, за предполагаемый SW Sport — пожалуйста, ломите свои 950.

Увидим ли мы вообще такой подогретый универсал? Шеф подразделения Lada Sport Владислав Незванкин оживляется от этого вопроса, как картёжник при хорошем раскладе: «Иди, спроси Стива [Маттина, главного дизайнера АвтоВАЗа] — это будет вопрос в кон». Видно, разговоры на эту тему в Тольятти идут, и даже ставки сделаны. Не хватает лишь внешнего импульса. Честно, я даже не знаю, стоит ли агитировать за Sport-сарай прямо сейчас или дождаться внедрения нормальной двухпедальной модификации с вариатором? А ещё лучше — сразу с турбомотором.

Первый белорусский тест-драйв Vesta Sport: все плюсы и минусы самой обсуждаемой Lada

После того как я опубликовал несколько видео с Lada Vesta Sport в сторис, сразу три подписчика из Instagram попросили показать машину живьем. Один из них ради этого приехал в полночь в Боровляны! Интерес к самой дорогой «Ладе» действительно есть. Но приехать и пощупать машину — это одно. А вот купить — совсем другое. Стоит «заряженный» седан более 37 тысяч рублей. Отпугивающе высокая цена для российского авто. Ведь за эти деньги уже можно присматриваться к бэушным BMW 3-Series F30. Тем не менее первые покупатели Vesta Sport в Беларуси уже есть. Мы взяли автомобиль на два дня, чтобы узнать, чем новинка будет завоевывать сердца клиентов. И знаете что? Не такой уж это и бессмысленный проект. Только слово Sport в названии явно лишнее.


— К сцеплению придется привыкнуть. И имей в виду — тормоза у Sport не такие, как у обычной Vesta. Гораздо чувствительней. Машина полностью заправлена. Если будут вопросы — звони. Мы тут по площадке поездили, модель очень интересная. Даже любопытно, как ее примет публика, — с такими словами сотрудники автоцентра Lada на Машиностроителей отдали мне ключи от первой в РБ Vesta Sport. На одометре — 300 километров. За два дня я наездил столько же и вернул машину почти с пустым баком. Про расход поговорим позже, а сейчас давайте познакомимся с «одежкой», по которой клиенты будут встречать эту машину.


«Это самый красивый бюджетный автомобиль!»

Подписчики, которые приезжали заценить авто, уехали каждый со своим мнением. Кому-то понравилось, что подвеска очень зажата, кто-то расстроился, что в салоне постоянно слышен бас выхлопа, кто-то был в восторге от ковшеобразных кресел. Но все как один сказали, что Vesta Sport отлично выглядит. «Меня эта машина привлекает в первую очередь дизайном. Polo и Rapid с 1,4 TSI, может, и лучше едут, но выглядят совсем уныло. А здесь отличный стайлинг, красивые диски, и вообще я считаю, что Vesta Sport — это самый красивый бюджетный автомобиль на сегодняшний день», — высказал свое мнение Александр, катающийся на дизельном Peugeot 207. Ему как раз и не понравился назойливый выхлоп, а подвеску он бы «зажал» еще сильнее.


А вот блогер Никита Казак, который тоже не упустил возможность взглянуть на новенькую Lada, положительно оценил ходовую: «Очень нравится, что машина не раскачивается на неровностях. Трясет, конечно, больше, чем на обычной Vesta, но управляется отлично. Неплохо для Lada. Хотя цена, конечно, не позволит этому автомобилю стать массовым». На широкую аудиторию россияне и не рассчитывают. В Беларуси, скорее всего, Vesta Sport останется нишевым продуктом для нескольких десятков покупателей в год.


Что изменилось в экстерьере?

«Заряженный» седан заметно отличается от базовой Vesta. Особенно сзади. Корму украшает спойлер и новый бампер с подобием диффузора. У машины две настоящие выхлопные трубы, расставленные по краям и украшенные красивыми накладками. Полоска между патрубками — красная, независимо от основного цвета кузова.

"Я не безумец, но она мне нравится!" Реальный отзыв владельца Лада Веста Спорт 2019 года


Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел. Ниже мой субъективный отзыв владельца Веста Спорт, именно реального, а не как многие пишут: сходили в салон, посмотрели и начали писать. Я проехал уже более 10 тысяч километров.

Не знаю, насколько у меня получится, но попробую передать свои впечатления от владения Лада Веста Спорт 2019-2020 модельного года. Не думаю что многие ее купят за такую цену, но многие интересуются что да как. Машина у меня несколько месяцев, но наездить успел почти 11 тыс. километров по личным делам.


Внешний вид

Кому-то он не нравится, кому-то наоборот, все исключительно субъективно. Были случаи, когда подходили на улице и спрашивали, где брал такой обвес и зачем вообще тюнинговал. Приходилось объяснять что это сток. Мне лично внешность очень нравится: фирменная окраска, немного агрессивности. Претензий к установке спойлера, накладок на порогах и бамперов нет – зазоры равномерные, закреплено все надежно.

Раздражают только красные вставки на бамперах, сделанные из двух частей – ну почему нельзя было сделать их одним элементом?



И не я один пишут про это в отзывах владельцев Веста Спорт


Салон

Он стандартный, отличие только в черном потолке, руле, накладках под карбон, лакированных вставках в панели, передних креслах, ручнике и ручке коробки, обшитых чем-то похожим на кожу.

Сиденья достаточно удобные, на резких и продолжительных поворотах держат хорошо. Нет усталости и в длительной поездке. Рулевое колесо немного толще, чем в обычной Весте, что нравится. Но вот ручка коробки слишком крупная и выглядит как-то неказисто. Глянцевые вставки в панели смотрятся хорошо, но бесит, что на них постоянно следы от пальцев.


Мотор

У знакомого трехлетняя Веста с 1.6-литровым мотором, ездил на ней несколько раз, так подобного не замечал. На низах мотор показывает эластичность, но в сравнении с моим 145-сильным, но потом ехать не хочет. Мой оживает где-то после 3300 оборотов, набирает скорость быстро, чего достаточно для динамичных обгонов. Выпуск да, громкий, мне это даже нравится.


Тормоза и подвеска

То, что подвеска спортивный Весты реально классная, говорили и журналисты в тест-драйвах, и другие владельцев в своих отзывах и я это подтверждаю. На подразбитых дорогах да, ведет себя жестко, ехать не комфортно, однако стоит только выехать на хороший асфальт, как начинаю получать удовольствие. Тормоза на порядок лучше, чем в простой Весте (сравниваю с 1.6 у друга), но колодки на передних колесах безжалостно отзываются скрипом, иногда даже стыдно. Планирую на следующем ТО сменить их на нормальные.


Итоги

Машиной доволен, нисколько не разочарован, о покупке не жалею. Общее впечатление не портится ни скрипящими колодками, ни отвратительно работающими дворниками – все скоро заменю. Авто полностью соответствует моим финансовым возможностям и критериям, радуя азартным поведением и управляемостью. Что-то еще делать с ним в плане тюнинга не хочу. Доехать к месту назначения можно с должным комфортом, чего мне вполне достаточно.


В виде бонуса вставлю видео отзыв профессионалов из Авторевю, где все подробно и про начинку и проч. То есть то, что я мог упустить.

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт

Купил я Лада Веста Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска глотает неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты - на ура. Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой. Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3500 об. машинка ведёт себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие. Но скрипят, не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим. Расход в пределах 10,5 по городу, заправляю 95-ым. Свет у Лада Веста Спорт хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещённости показывает хорошую картинку. Руль и педали легковесны, почти воздушны, но достаточно информативны. Рычаг КПП наоборот требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно зашёл. Ну а теперь о ложке дёгтя: хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте. Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

Достоинства : экстерьер. Отличная подвеска. Управляемость. Кресла с боковой поддержкой.

Недостатки : не хватает 6 передачи.

Лада Веста Спорт, 2018 г

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Лада Веста Спорт. Вкратце об автомобиле – «рулёжка» и тормоза это просто огонь. По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке, но чувствуется, что тяга есть с низов. В общем, тачка огонь и то, что отдал за Лада Веста Спорт больше 1 млн. нисколько не жалею. На данный момент пробег 1600 км.

Достоинства : классный экстерьер. Удобство в салоне. Эргономика. Сиденья. Управляемость. Резвый двигатель. КПП. Подвеска.

Недостатки : пока еще рано что-то писать, позже посмотрим.

Обои рабочего стола Лада Веста Спорт

Обои Лада Веста Спорт 1024x768

Лада Веста Спорт

Обои Лада Веста Спорт 1280x1024

Лада Веста Спорт

Объявления о продаже Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт - обзор автомобиля

Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт

Седан Lada Vesta Sport, дебют которого состоялся на Международном московском автосалоне 2018, воплотил в себе лучшие инженерные достижения АвтоВАЗовцев. Как утверждают в Тольятти, данная модель строилась с применением гоночных технологий, при этом она отлично сбалансирована для ежедневной городской езды. Сравнивая Lada Vesta Sport со стандартной "Вестой" нельзя не отметить более стремительные пропорции, достигнутые за счет увеличенных кузовных арок, расширенной колеи обеих осей, эффектных легкосплавных дисков с колесами низкого профиля, особых аэродинамичных бамперов, заднего диффузора, агрессивных двойных патрубков выхлопной системы. Вместе с тем, Lada Vesta Sport отличается слегка возросшими габаритами - по 10 мм прибавилось по длине и ширине, клиренс ожидаемо занизили, теперь он равен 140 мм, а это минус 31 мм по сравнению с классической Лада Веста. Для повышения динамики инженеры увеличили прижимную силу на передней (до 7.8 кг с 33) и зaдней осях (до 11.6 кг с 22.2). Впервые на Лада реализована функция подсветки поворотов - в зависимости от выворота руля в темное время суток дополнительно подключается левая или правая противотуманные фары.

Для спортивного седaна Лада Веста предусмотрены два варианта комплектаций: Luxe и Luxe Multimedia. В базовый состав оснащения вошли фирменные колесные диски R17, спойлер, комбинированная отделка интерьера (экокожа и алькантара), LED-подсветка салона, бортовой компьютер, две розетки 12V, мультифункциональный руль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Дополнительный комфорт в салоне Lada Vesta Sport обеспечивается с помощью климатической системы, охлаждаемого вещевого ящика, 3-уровневого подогрева передних кресел, электростеклоподъемников передниx и задних дверей - все эти функции также вошли в стандартное оснащение модели. В комплектации Luxe Multimedia дополнительно имеются обогрев лобового стекла, видеокамера заднего вида и многофункциональный медиакомплекс с навигацией (дисплей Touchscreen на 7 дюймов, USВ, AUX, функция Hands Free). Две передние подушки безопасности, система электроннoго контроля устойчивости, помощь при въезде на подъем, функция вспомогательного торможения, дисковые тормоза с повышенной производительностью, противотуманные фары и ДХО доступны во всех линиях исполнения Лада Веста Спорт.

Все модели Lada

× Обои Лада Веста Спорт 1280x1024

Lada Vesta Sport – отзывы владельцев

Коля: «Мотор очень экономичный – не сравнить со многими иномарками данного сегмента. Проехал достаточно много, потратил небольшую сумму на бензин, а что еще надо для водителя среднего класса, который постоянно вынужден ездить на большие расстояния?»

Марианна: «Я хотела бы отметить, что у мотора новой Весты прекрасная тяга, которая не сравнится с предшественниками. Двигатель работает как часы. В гору едет быстро, не зависает, не возникает ощущения, будто движешься из последних сил. Я очень довольна мотором».

Алик: «Попробовал засечь, за сколько можно набрать сто километров скорости – оказалось, за 12 секунд. Это достаточно неплохой показатель для такого крупного и массивного автомобиля».

Назар: «Отлично ездит на недорогом бензине, не то что иностранные машины. Кроме того, не возникает никаких проблем с заправкой – всегда есть нужное топливо, стоит оно дешевле остальных, расходуется медленно»

Заур: «Для езды по городу мотор прекрасно подходит – мне не нужно разгоняться до 200 км/ч, или срываться с места за несколько секунд. Плавно трогается, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Все устраивает в работе мотора»

Отрицательные отзывы

Олег: «Приемлемость мотора на нуле, учитывая, что я брал новый автомобиль с салона. Я сразу задал вопрос, чем объясняется этот факт, на что получил следующий ответ: машина очень много весит, необходима обкатка мотора, и тогда приемлемость повысится. Прошло полгода – ничего не изменилось».

Катерина: «Я успела поездить на Ладе Весте всего два месяца, после чего выхлопная труба начала свистеть при движении. Обратилась к специалистам. Оказалось, что причиной свиста стала некорректная работа модуля впуска. На замену ушло полдня, но деваться было некуда. Машина все же новая. Покаталась я еще месяц – снова начала свистеть. Качество мотора очень плохое!»

Кирилл: «Машина стала плохо ехать, появились странные звуки, мотор начал заводиться раза с третьего. И это при том, что я брал автомобиль за очень большие деньги в салоне, новый. Поехал на диагностику мотора, она показала, что причиной всех моих проблем стал забитый катализатор. Автомобилю три недели».

Тимур: «Подняли цену на автомобиль в разы, а поработать над обновлением мотора не захотели. Стандартный двигатель с шестнадцатью клапанами, маленькая мощность – всего 106 лошадиных сил. Цена не оправдана».

Вадим: «За счет того, что масса автомобиля значительно выросла, мотор стал работать хуже. Необходимо было увеличивать все в комплексе, а не прибавлять массу, а двигатель оставлять тот, который и на более легких машинах с трудом тянул».

Лада Веста Спорт: отзывы о трансмиссии

Отзывы о трансмиссии Веста спорт

Положительные отзывы

Андрей: «Отметил сразу легкое, плавное переключение режимов скорости, удобные педали, которые просто нажимаются, не надо прикладывать никакие усилия. Понравилась мне и сама ручка переключения передач – выглядит достаточно стильно и современно».

Николай: «Прошлая Лада, на которой я ездил, постоянно хрустела, скрипела – при переключении скорости, при торможениях, в процессе езды. На новой модели Весты Спорт эта проблема отсутствует. Специально перед покупкой протестировал авто – никаких сторонних звуков нет. Скорости переключаются тихо».

Кристина: «Купила механику Весту – не жалею. За год езды никаких проблем с коробкой не было».

Саша: «Длина каждой передачи рассчитана оптимально, очень удобно и для городского режима, и для поездок на дальние расстояния по трассам и автомагистралям».

Дарья: «За два года езды на Ладе Весте коробка ни разу не вызывала неудобства, по сей день она работает, как новая».

Что отрицательного говорят о трансмиссии?

Сергей: «Приобрел Веста Спорт, отзывы вроде читал о машине – неплохие были, многие писали о том, что просто в восторге от нее. Долго колебался между механикой и роботом, в итоге склонился ко второму варианту. Сейчас очень жалею о своем решении. Не умеют еще в нашей стране делать нормальные роботизированные коробки. Не советую никому покупать – лучше взять старую добрую механику».

Алена: «Ужасно выглядит длинная ручка для переключения режимов скорости. Она мне напомнила автобусный рычаг. Могли бы сделать ее симпатичнее».

Артур: «Я долгое время ездил на Шкоде, но пришлось срочно заменить автомобиль, решил отдать предпочтение Ладе Весте Спорт. По своей эластичности трансмиссия просто ни в какое сравнение не идет со Шкодой. Жесткая, как деревянная».

Захар: «Взял коробку робота и пожалел – у нас в стране такой климат, что постоянное использование ручного тормоза не только опасно, но и вредно для дисков и тормозных колодок!».

Рита: «Коробка механика из 90-х годов, огромный рычаг, хруст появляется при переключении скоростей уже на третий месяц езды».

Салон Лада веста Спорт – отзывы владельцев

Отзывы о салоне веста спорт

Мария: «В салоне очень просторно. Он стал не только шире, чем в прежних версиях, но и немного выше. В машине прекрасно всей семьей ездим на дальние расстояния – 5 человек чувствует себя отлично, всем хватает места».

Максим: «Приборная панель отличается своей эргономичностью – не надо отвлекаться при движении на то, чтобы найти нужную информацию. Все видно, просто, понятно. Раньше у меня была Лада старой модели, вот там действительно постоянно сталкивался с неудобствами приборной панели. В новой версии данную проблему решили».

Артем: «Хотел бы отметить удобство водительского места. Сидение мягкое, упругое, можно отрегулировать его высоту. Передние места разделены удобным подлокотником, можно опереться правой рукой, чтобы расслабились спина и плечи. Значительно меньше устаю за рулем благодаря этому. В целом производитель повысил уровень комфорта сидений во много раз».

Роман: «Я был приятно удивлен тем, что в салоне установили отличную шумоизоляцию. Можно спокойно говорить с пассажирами. Для этого не надо перекрикивать звуки улицы, шум от движения. Это приближает автомобиль к уровню иномарки, так как шум в салоне всегда был огромным минусом машин от АВТОВАЗ».

Валерия: «Наконец-то производитель установил качественную мультимедийную систему в автомобиль. В салоне стоят динамики в количестве шести штук, что позволяет сделать звук более объемным. Так же повысилась и безопасность, появилась возможность отключить подушку безопасности на пассажирском месте, радуют дополнительные подушки и аварийное оповещение».

Отрицательные отзывы

Игорь: «Несмотря на то, что машина вроде бы выросла в размере, салон остался по-прежнему небольшим. Совсем не понравилась увеличенная торпеда – выглядит безвкусно. Что касается приборной панели, то это очень странное решение производителя. Как по мне, она напоминает старинные стрелочные приборы из прошлых версий. Лучше смотрелась бы панель с электронными цифрами».

Станислав: «Раньше ездил на Фольксваген Гольф и привык к тому, что присутствует поддержка поясницы. В Ладе о таком, наверное, даже не слышали, поэтому комфорт сразу падает. Затекает спина, если ехать на дальнее расстояние, уже спустя час хочется остановиться и немного размяться».

Ростислав: «Я не понимаю, чем можно восхищаться в салоне Весты. Он весь сделан из низкокачественного пластика, причем между различными элементами довольно широкие зазоры, которые говорят о том, что автомобиль собирался кое-как. Поднятие и опускание руля – давно известная технология, на японских автомобилях уже более двадцати лет предлагается установка телескопических рулевых колонок!».

Катя: «Даже минимальная комплектация стоит недешево, а салон ужасно выглядит. Кондиционер уже дважды ломался, шум отвлекает от движения, навигатор постоянно зависает, особенно за городом».

Снежана: «У меня отец довольно высокий человек, так вот когда он садится в салон, постоянно приходится либо голову пригибать, либо наполовину ложиться, чтобы не упираться в потолок».

Лада Веста Спорт 2018 – отзывы о подвеске

Веста спорт отзывы о подвеске

Положительные отзывы

Алина: «Единственное, что мне понравилось в этом автомобиле – это именно подвеска. Она кажется намного мягче, чем в предыдущих версиях. Минимальная комплектация в остальном мало отличается от Гранты или Приоры».

Алексей: «За счет увеличения колесной базы машина получилась очень устойчивая. Она прекрасно ведет себя на поворотах и на прямых дорогах. Подвеска не трусится, не гремит».

Валерий: «Я полностью доволен – широкая база, большие колеса, повышенный клиренс, никаких лишних стуков и скрипов».

Денис: «Я ездил между городами, дороги не всегда попадались хорошие, были и ужасные кочки, и ямы. Однако на протяжении года практически подвеска никаких нареканий не вызывает».

Степан: «Амортизаторы хорошие, надежно закреплены, не разболтанные. Подвеска не издает никаких звуков при движении, легко преодолевает препятствия».

Отрицательные отзывы

Павел: «Много слышал о том, что дорожный просвет у новинки будет увеличенным и действительно, по параметрам он практически на два сантиметра превосходит клиренс Лады Гранты. Но из-за длинной колесной базы этого практически не ощущается. Конечно, при заезде на небольшие бордюры машина не цепляет их, но на более высокие помехи заезжать не желательно».

Вениамин: «Проехал на автомобиле всего пару тысяч километров – начали странно стучать задние амортизаторы. Приехал в сервисный центр, чтобы узнать причину этого звука, вроде посмотрели, проверили, все работает, почему стучит не понятно. Что касается тормозных колодок, будьте готовы к тому, что они очень быстро сотрутся».

Наталья: «Подвеска начала скрипеть через месяц после покупки автомобиля. Такое впечатление, что едешь на Жигулях – очень уж характерный скрип».

Леонид: «Когда смотрел фотографии в интернете, подвеска казалась надежной, колеса – крупными, массивными. Приехал в салон и понял, что в реальности это машина с маленькими колесами и слабой подвеской. Широкая колесная база, которая никак не отразилась на размере салона».

Дмитрий: «Машина с такой подвеской не предназначена для наших дорог – любая яма и ухаб может вывести ее из строя, повредить детали».

Отзывы о кузове Гранта спорт

Положительные отзывы о кузове

Никита: «Сразу отметили при покупке, что кузов в новой версии Лады более жесткий. Это гарантирует повышенную безопасность при столкновении. Использован качественный и надежный материал».

Михаил: «Раньше на кузове присутствовали щели, просветы, что говорило о некачественной сборке. В новинке я этого не заметил, хотя рассматривал кузов очень тщательно».

Ростик: «Радует лакокрасочное покрытие – не царапается об ветки, достаточно прочное и качественное. Сам цвет – красный, очень яркий и красивый».

Илья: «Мне очень нравится, как машина выглядит спереди. Красивые, стильные фары, агрессивная морда, которая смотрится дерзко и современно. Кузов немного увеличен, за счет чего автомобиль смотрится более габаритным, не выглядит как предшественники. Внешне похож на иномарку».

Анастасия: «Отлично смотрится на дороге, привлекает внимание. Сама лично замечала, как другие водители рассматривают мою Весту. Из девяти доступных цветов я отдала предпочтение оранжевому и не пожалела – яркий, стильный и современный кузов».

Отрицательны отзывы

Яна: «Муж подарил Весту белого цвета, так как черной в салоне не оказалось. Когда рассматривала темные цвета – кузов смотрелся прекрасно благодаря оригинальным изгибам, формам, иксам. Однако на белом цвете всех этих элементов кузова просто не заметно – они сливаются, и машина выглядит очень просто. Лучше брать темную Весту или хотя бы металлик».

Семен: «Очень дорогостоящая передняя оптика. Чтобы купить одну переднюю фару понадобится не менее десяти тысяч рублей! Кроме того, мне совершенно непонятна цель нанесения несуразного рисунка в форме креста. Он совершенно не смотрится, выглядит странно».

Тарас: «Я сразу обратил внимание на легкость материала и самих дверей. Такое впечатление, что они сделаны из фольги. Если будет иметь место боковое столкновение, или в бок машины кто-то въедет, неизвестно, что будет с водителем и пассажирами».

Ирина: «Если производитель позиционирует автомобиль, как конкурента для иномарок, как можно так некачественно красить кузов? Купила машину, приехала, начала рассматривать. Там, где находится стык заднего крыла и багажника, краска нанесена неаккуратно, будто ее просто кто-то намазал кистью!».

Григорий: «Приобрел машину два месяца назад, уже сейчас начали скрипеть двери по открытии и закрытии. Придется смазывать, как двадцать лет назад. За такие деньги проблему можно было решить».

Лада Веста спорт

Вывод

Учитывая отзывы владельцев Лады Весты, можно говорить о:

  • хорошей проходимости автомобиля;
  • качественном лакокрасочном покрытии;
  • интересном интерьере и экстерьере.

Конечно, производителю необходимо многое доработать:

  • повысить мощность мотора, учитывая увеличение массы самого транспортного средства;
  • доработать отделения для мелочей в салоне;
  • улучшить качество сборки.

Многие утверждают, что цена на машину неоправданно высокая, а минимальная комплектация совершено пустая.

Читайте также: