Спальное место в рено дастер своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как мы спальное место в Дастере организовывали

Мы только в этом году пришли к тому, чтобы ночевать в машине во время путешествий. Раньше нам приходилось искать подходящее ровное место для палатки, желательно в дикой среде, где нет людей (безопасность и спокойствие). А вечером, после долгого дня "доездинга", уже нет сил объезжать какие-то возможные места для отдыха, и мы решились на организацию спального места в нашей машине - Рено Дастер.

Я уже писала отчет на драйве, но решила поместить и здесь, вдруг кто-то найдет что-то полезное для себя. Почти все мы придумали сами и сделали из подручных материалов, которые нашлись на работе.

Как организовать комфортное спальное место в Дастере

Если просто сложить спинки задних сидушек, то у вас ничего не получится: место будет слишком коротким. Нам нужно его удлинить, что мы и сделали с помощью всего лишь листа фанеры толщиной 10 миллиметров, выпиленного по нужным замерам. Но самое интересное начнется дальше.

Для начала нужно вынуть заднее сиденье из пазов и убрать его на торпеду.

Передние сиденья до упора сдвинуть вперед и наклонить спинки.

Затем произвести замеры, причем не только как будет располагаться фанерка в спальном месте "в разложенном состоянии", но и когда она хранится в багажнике.

Места соприкосновения с пластиком мы проклеили фетром из Леруа Мерлен.

В стадии хранения и перевозки выглядит все это так:

Сверху накрываем ковриком и таким образом основа для спального места всегда в машине:

Места она практически не занимает и не заметна:

Теперь остается вопрос, как же прикрепить фанерку около передних сидений, чтобы она держалась немного под наклоном (для головы).

Здесь люди делают по-разному, кто как хочет. Мы взяли автомобильный ремень безопасности, прошили его. Проделали в фанере по бокам 2 отверстия, вставили туда ремень и прикрепили скобами к подголовникам. На фото ниже эти моменты будут понятны.

Спальное место целиком, где виден метод крепления:

В Дастере есть еще одна проблемка: перепад высоты между полом в багажнике и фанеркой около 1,5 см. Мы его компенсировали за счет круглой деревянной палки, но нужно этот момент как-то получше продумать и применить что-то другое. Пока мы спим так. Получается идеальное место!

Сверху на фанерку, чтобы не жестко было спать, можно положить самонадувающийся коврик, пенку или тонкое одеяло. Также в планах у нас в будущем обшить карпетом фанеру, и будет вообще супер.

Первый раз тестировали спальное место в поездке до Калининграда, и нам очень понравилось. Ширина места комфортная, идеально для двоих взрослых и котика. :)

А на заднюю полку просто шикарно встает ноутбук, на котором мы по вечерам после ужина смотрим фильмы.

Куда деть вещи при ночевке в машине

У вас может возникнуть логичный вопрос, куда же деваются вещи при таком способе путешествия. Я сама сначала паниковала, ведь хочется не экономить на себе и брать с собой все, что захочется. Но мои опасения не подтвердились: можно взять все, что нужно и даже больше, и все помещается.

Итак, задний диван, как я уже писала, уходит на торпеду (это единственное, что меня бесит). В принципе, можно его вообще оставить дома. :)

Большие сумки с едой и прочим кочуют из багажника вниз под спальник между задним и передним сиденьями, там вообще может много всего поместиться, как оказалось.

Так как передние сиденья сдвинуты вперед, то в ногах спереди почти ничего не поставить, но на само сиденье я кладу свои некрупные вещи типо сумки, пакета со всякими баночками и прочее.

Сумка с одеждой помещается в ногах (в багажнике около двери) так, что ее не задеваешь, когда лежишь в полный рост (но это зависит, собственно, от роста:)).

Также на полку багажника можно положить нужные ништяки типо фонарика, комплекта одежды и всего прочего.

Удивительно, но у нас даже остается место для еще большего комплекта вещей, то есть на месяц можно спокойно уехать в путешествие.

Что мы и сделаем уже совсем скоро: отправимся на Кавказ. Я очень жду этой поездки как никогда. Ведь мне предстоит встреча с моими любимыми Большими Горами.

Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новых публикаций. Спасибо!

Спальное место в рено дастер своими руками

Я купил кусок поролона в строй магазине 200х100х 6 см (есть толщина от 3 до 12 см).
Лежать супер удобно.

Спальное место можно организовать по разному. Я просто уложил средние сиденья, а на на них положил кусок фанеры 100х80 см. Спальное место получилось "стационарным", ехали вдвоем. Длина спального места получилась 190 см.

Залезть можно сзади или сбоку.
На багажной двери есть маленький рычажок белый, над замком, с его помощью можно открыть дверь изнутри.

Еще подсказка - чтобы защититься от комаров, можно открыть задние окна и натянуть прямо на двери сверху футболки большого размера, трикотажные, которые тянутся.

Вещи можно сложить на передние сиденья и под средние, на пол.
Луше конечно иметь еще и бокс на крышу.

Матрас надул и после сна сдул, места занимает немного. А рулон поролона. А лодку с мотором тогда дома оставлять? ;-)

Ваше кредо? Всегда! ©

Матрас надул и после сна сдул, места занимает немного. А рулон поролона. А лодку с мотором тогда дома оставлять? ;-)

Ваше кредо? Всегда! ©

Матрас надул и после сна сдул, места занимает немного. А рулон поролона. А лодку с мотором тогда дома оставлять? ;-)

Ваше кредо? Всегда! ©

Я купил кусок поролона в строй магазине 200х100х 6 см (есть толщина от 3 до 12 см).
Лежать супер удобно.

Спальное место можно организовать по разному. Я просто уложил средние сиденья, а на на них положил кусок фанеры 100х80 см. Спальное место получилось "стационарным", ехали вдвоем. Длина спального места получилась 190 см.

Залезть можно сзади или сбоку.
На багажной двери есть маленький рычажок белый, над замком, с его помощью можно открыть дверь изнутри.

Еще подсказка - чтобы защититься от комаров, можно открыть задние окна и натянуть прямо на двери сверху футболки большого размера, трикотажные, которые тянутся.

Вещи можно сложить на передние сиденья и под средние, на пол.
Луше конечно иметь еще и бокс на крышу.

Как организовать удобное спальное место в авто (вариант из армированного ПВХ)

Путешествуем мы много, а в горах, особенно в межсезонье, условия далеко не всегда бывают комфортными. Поэтому пользоваться палаткой, когда рядом есть автомобиль, тоже не хочется. Если вещей мало, то размещаемся в авто вместе с ними, если много, то все крупные дешёвые выкладываем в автобокс, под навес или в палатку, а ценные оставляем в салоне.
Ещё осенью, я задался целью переоборудовать спальное место, сделать его более прочным, удобным и комфортным. Думаю, я своей цели достиг, но обо всём по порядку.

Поэтому поначалу для организации спального места, я пользовался ватным матрацом, так как надувного не было. На он занимал много места, на природе отсыревал и под него приходилось подкладывать какие-то вещи, чтобы убрать перепад высот. Потом купил надувной матрац в Спортмастере, шириной 99см под размер самого узкого места в багажнике Дастера. Довольно удобно, но у него тоже были недостатки, так как в районе задних дверей по обеим сторонам от матраца оставалось много места. Мы складывали туда вещи, но они легко могли вывалиться в открытую дверь, да и спать с ними было не так уж и удобно, ведь именно там находились плечи, а ноги в багажнике. Соответственно места под плечи не хватало. Да и прочность китайских матрацев невысокая, они легко могут пробиться или протереться, начинают травить и можно среди ночи проснуться на полностью сдутом матраце.
Но осенью мой друг-дастеровод заказал себе здесь на Драйве у Антона toxaEK не стандартный надувной матрац, а индивидуальный для дастера. Как оказалось, Антон делает индивидуальные матрацы на многие марки авто, а так же для лодок. Я у друга оценил тот комфорт, что даёт этот матрац и тоже заказал себе такой. Правда зимой испытать его не удалось, но наступает новый сезон, а я к нему уже готов.

Матрац я заказывал у Драйве у Антона toxaEK, так же с ним можно связаться через Инстаграм – antonkorobk0 думаю он сможет изготовить матрац под любой автомобиль или лодку.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Организуем спальное место в багажнике нового Renault Duster. Если бы не показали, сам бы не додумался

Организуем спальное место в багажнике нового Renault Duster. Если бы не показали, сам бы не додумался0

Это как раз тот случай, когда помог коллективный разум. Пару раз попытался изучить возможности организации спального места в Дастере, но оба раза понял, что мне в нем никогда не разместиться на ночевку. Даже огорчился немного, ведь не всегда на крыше будет палатка или будет желание ставить палатку на улице.

И тут, изучая спальники в Дастер, наткнулся на демонстрацию организации ровного пола в салоне Дастера. Эврика! Карл! Курилка то не настолько плох, а очень даже хорош. Более того, там можно и с двухметровым ростом легко разместиться. Впрочем, давайте по порядку.

Откидываем подушку заднего дивана (причем я ее откидывал, изучал, но понял, что спинки все равно не укладываются нормально и вернул обратно).

Отключаем провод подогрева попы (у кого он есть) и простым движением снимаем подушку вообще. Там хитрый механизм, сначала вверх, чуть-чуть закрыть подушку и снова вверх. Ничего сложного.

Опускаем обе спинки заднего дивана и вуаля — ровный пол готов. Перепад небольшой есть, но он настолько мизерный, что даже без матраса чувствуешь себя вполне нормально.

С ростом 192 см я поместился конечно очень условно. Переночевать можно, но не с супер комфортом. Как в плацкартном вагоне на боковой полке ))).

Но, внимание! Если передние кресла полностью сдвинуть вперед, то к длине спального места добавляется еще почти полметра. Главное придумать, как это пространство занять. Я вижу тему алюминиевых ящиков, в которых будет снаряжение, и которые будут сюда устанавливаться для опоры. Попозже подберу размер.

Кстати, у меня спрашивали, помещается ли увеличенная запаска в родную нишу с органайзером. Вот ответ — запаска размером 215/75R16 уложена в штатное место. Можно, наверно, и побольше воткнуть.

Заодно проверил вместительность ниш. Двухпоршневой компрессор 4х4 поместился в нишу как родной. Единственная беда — сюда нужно укладывать то, что не понадобится, ибо каждый раз лазить под крышку, выкидывая все из багажника — это ложность.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Задние сидения вблизи на Рено Дастер

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Спинка заднего сидения опущена на половину Рено Дастер

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Спальник в салоне Рено Дастер без раскладывания задних сидений

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Два болта крепления петли заднего сидения Рено Дастер

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Спальное место в дастер своими руками. Наша методика) — Renault Duster, л., года на DRIVE2



Все максимально бюджетно и из подручных материалов: В итоге получается место длиной около см, точнее не измеряли.

ровный пол в рено дастер

Коротко опишу процесс создания нашего спального места в Дастере. Берем лист фанеры, толщина нашей примерно 10 мм.

ровный пол в рено дастер

Вынимаем полик из багажника, кладём на лист фанеры, очерчиваем, выпиливаем электролобзиком. Полукруг срезаем, чтобы фанера получилась прямоугольная.

ровный пол в рено дастер

Шкурим, чтобы фанера стала гладкой. Пропитываем огне-био-защитой. С боков степлером прибиваем фетр, чтобы пластик в багажнике не царапать.

Вымеряем и выпиливаем выемку для подлокотника, также прибиваем фетр. Полный размер подготовленный уже лист фанеры Фанера будет слегка "в подвешенном состоянии" для обеспечения ровного пола и надежности фиксации.

Для этого просверливаем два ровный пол в рено дастер у нас 20мм и в них продеваем надежный трос или что-то подобное, что будет данную конструкцию держать у нас был ремень безопасности от газели.

Ремень должен проходить под фанерой для дополнительного усиления. Далее все это дело клею, намазывая кисточкой понемногу, начиная от петли, края закрепив скобами.

Получается, клею "лестницей". Следующий этап: Глаза матерились от материала, которым войлок был сверху прикрыт, но я решил воспользоваться пока что им, так как альтернативу даже зимой сделаю спокойно, а вот дела с пластиком зимой уже не поделать Нарезаю необходимыми мне кусками и креплю: Да-да, это не штатный пол Крепил скобами 6мм, но маловаты. Ровный пол в рено дастер материал сверху войлока надумаю менять, так воспользуюсь 8мм, так как пару миллиметров как раз "съедает" войлок.

Так и надежнее, и во ровный пол в рено дастер толщину фанеры. После, не пропылесосив карпет он немного запылился от скамейкисразу же понес ставить чтобы посмотреть как сидит: Мб, конечно, еще повседневной жизнью не примяло там, где надо Подрежу через пару деньков, чтобы наверняка Петли же специально же прятал под карпет, так как очень не хочется потом, чтобы они с винтами саморезами или еще чем, что их крепить будет чиркали об погружаемое и выгружаемое из багажника.

Как сделать ровный пол в рено дастер

Да, это немного портит ровный пол в рено дастер идеальный вид если считать только полно зато подходит для целей и итоговый вид со всем задуманным ни капельки не пострадает от. Также забил на следы от сгибов карпета как он лежал в магазине, ждал покупкитак как они уж точно пропадут достаточно.

Ну а полностью черненький пол без пятнышек пыли и прочих заснять уже не успел Быстро убежал пылесосить его и слегка протереть, а потом сразу в машину поставил. Многие спросят, особенно дастероводы: Чем штатный хуже?

Спальное место в дастер своими руками. Наша методика)

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами, как мы сделали спальное место в Рено Дастер. Все владельцы знают, что при раскладывании задних сидушек просто так спать не получится: место получается короткое и с большим перепадом между сиденьем и багажником. Антон придумал хороший вариант спального места для ночевок в поездках. Раскладывается оно за несколько минут, а места много не занимает. Наш вариант основан на листе фанеры, прикрепленной к подголовникам. Все максимально бюджетно и из подручных материалов:) В итоге получается место длиной около 190 см, точнее не измеряли.

Коротко опишу процесс создания нашего спального места в Дастере.

Берем лист фанеры, толщина нашей примерно 10 мм.

Вынимаем полик из багажника, кладём на лист фанеры, очерчиваем, выпиливаем электролобзиком. Полукруг срезаем, чтобы фанера получилась прямоугольная.

Шкурим, чтобы фанера стала гладкой. Пропитываем огне-био-защитой. С боков степлером прибиваем фетр, чтобы пластик в багажнике не царапать. Вымеряем и выпиливаем выемку для подлокотника, также прибиваем фетр.

Фанера будет слегка "в подвешенном состоянии" для обеспечения ровного пола и надежности фиксации. Для этого просверливаем два отверстия (у нас 20мм) и в них продеваем надежный трос или что-то подобное, что будет данную конструкцию держать (у нас был ремень безопасности от газели).

Ремень должен проходить под фанерой для дополнительного усиления.

Отмеряем нужную нам длину ремня, тщательно отмеряем, чтобы пол получился ровным. Отрезав нужную длину ремня, прострочить его на швейной машине, сделав петли с краев.

Ремни крепим такелажными скобами к штырям подголовника. Штыри защитили топливопроводом от трактора. :)

Перепад около багажника все равно остается, его убираем черенком от грабель длиной в ширину багажника: 100см, который прокладывается под фанерой. :)

Будем всегда возить фанерку с собой, места совсем не занимает:

Для пущей идеальности и эстетики можно обтянуть фанерку карпетом, это еще плюс примерно 500-600 руб. Мы еще не решили, надо или не стоит заморачиваться, и так хорошо.

Сверху на фанеру предполагается класть пенки, а затем спальники. Ну, или одеяло тонкое можно на фанерку, а потом спальник)

Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Duster, 2018


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2020


Renault Duster, 2016

Комментарии 55

У меня дастер 2013г. И перепадов ни каких нет! Нижняя часть заднего сиденья подниматься и ложиться на проход, а спинки заднего сиденья ложаться ровно с багажным отсеком

А можно размеры фанерки?)

Лучше добавить поролон 5см толщиной или два по 3см(компактней сворачивать) и отличный диван. А черенок удивил, я лопату там вожу всегда, так ее убирать надо, выпирает моя плита из ДСП сильно. Сетки от комаров на окна еще не помешают.

Сейчас продаётся мебельный полиуретан, хочу из него сделать коврики сугубо под машину . Он применяется для изготовления мягкой мебели и бывает разной плотности а значит и жёсткости . Думаю что 50 мм толщины будет достаточно, а с плотностью не совсем понятно, надо ехать в контору, пощупать и полежать на матах с разной степенью плотности что бы понять что тебе оптимально подходит . Сейчас я сплю в машине на листах строительной теплозвукоизоляции толщиной 20мм, они достаточно компакты и недорогие, но жена говорит что ей жёстко и приходится ещё сверху раскатывать самонадувающиеся коврики толщиной 25 мм .

Полиуретан и поролон по-моему одно и то же. От плотности зависит. Я беру в магазине где ткани, кожа и дермантин продаются, плотность не уточнял, но 3 см мало точно, а вот 5см мне нравится, плюс пенка 1см у меня вставлена в рулон поролона. Чехол из ткани пошит, чтобы не крошился. Так мне нравится, по комфорту как дома на диване (без преувеличений).

Этих поролонов — полиуретанов оказывается великое множество видов . Заезжал я в магазин технических тканей, их поролон мне не понравился, он очень мягкий ! А до этого магазина все доехать не могу, лень лезть в центр и толкаться в пробках penopoliuretan-spb.ru/kak-vybrat-ppu/

Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл

это вполне комфортно для двоих людей нормальной комплекции. Место получается шире, чем у нас в двухместной походной палатке.

Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл

Человек в плечах значительно шире чем в районе пяток, так что ширины в метр для ног вполне достаточно . Я в принципе много месяцев провёл в походно-морских условиях, где на каждого спящего приходилось по 52 см ширины палатки и не испытывал особых проблем ! :)

Ага, а если положить всех на бок, то можно и впятером уместиться. А если и вторым уровнем, так мы уже выходим на уровень автобуса по вместительности! :)

С выдвижной полкой и подставкой под нее, количество спальных мест может быть неограниченным…

Вариант для двух человек, в конце видео, там все подробно описано
www.drive2.ru/l/515722631547192216/

В принципе в любой машине в дальнобой комфортно может быть только двум человекам . Я уже давно полностью снял задние сиденья и установил вместо них достаточно вместительный рундук — спальник . Раньше ставил только на лето, а потом просто на это забил и мой Дастер стал двухместным ! :))))

Мой с марта стал двухместным, а на пять мест есть другой универсал, ещё и с расходом 6 л 92 бензина, рабочая лошадка, дастер для путешествий и отдыха.

Дастер это мой личный двухместный автомобиль, для перевозки 5 внуков приходится пересаживаться на дизельный Мерседес ML :)

В принципе в любой машине в дальнобой комфортно может быть только двум человекам . Я уже давно полностью снял задние сиденья и установил вместо них достаточно вместительный рундук — спальник . Раньше ставил только на лето, а потом просто на это забил и мой Дастер стал двухместным ! :))))

Я пока не заморачивался с дополнительным отоплением в Дастере, зимой скользко, быстро темнеет и с трассы в лес не съехать ! В лёгкий мороз спал в спальнике и ещё под одеялом и не мерз, главное что бы переодеться в спальное и лечь можно было в тёплой машине от двигателя и печки ! Ну и вылезаю из спальника утром только когда заведу двигатель и прогрею салон . А китайский недорогой фен можно поставить в левом углу багажника в нише, он туда точно влезет и будет лёгкий доступ для обслуживания . Могу вечером найти ссылку на установку такого фена в кемпер на основе УАЗа .

Размеры и габариты багажника Рено Дастер

По опыту, материал длиной до 3.0 метров влезает от лобового стекла до двери багажника.

Не забывайте, что у переднеприводных версиях ровного пола не получится (см. фото ниже).


На всякий случай общие габаритные размеры Рено Дастер


Больше информации вы найдете в других статьях/фотоотчётах и мануалах по Рено Дастер.

Смотрим на багажный отсек вблизи

Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.


В «базовом варианте» есть свои преимущества

Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.

Ниже приводятся все линейные размеры багажника.


Проверяем подсчёты фирмы Рено

Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 – это объём ниш.

Конечно, на фото показана версия 4×4. И объём получился равным 408, а не 475 л.

Оцениваем размеры проёма

Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см, высота – 78 см.


Результат измерений рулеткой

Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина – в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.

Какой объём если сложить сиденья?

Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.


Комплектация с приводом 4×2

Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.

Размеры

Если вы выбираете внедорожник и собираетесь перевозить в нем груз, то необходимо знать размер багажника (данные Дастера приведены в см):

  • 75 – расстояние от пола до потолка, или высота;
  • 98 – расстояние между боковыми сторонами, или ширина;
  • 91 – расстояние до задних сидений, т.е. глубина или длина багажника;
  • расстояние от пола до полочки – 44;
  • расстояние до передних сидений (глубина при трансформированном заднем ряде) колеблется от 170 до 190;
  • диагональ дверного проема составляет 117.

Если перемножить высоту, длину и ширину, то получится 400 л. Еще 8 — это объем ниш. Приведены габариты багажника версии Duster с фальшполом.


Параметры дверного проема багажного отделения одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда равняется 75, а ширина 98 — см. Высота больше, чем у самого багажника: так как производители сделали его немного скошенным назад, то при измерениии по диагонали параметр получается иным.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.


Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Слева и справа есть просторные ниши для хранения мелочей, ведь они могут срочно понадобиться водителю в случае непредвиденных ситуаций.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 720 Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagazhnik-reno-daster

Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?

На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.


Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Не так важно, какой объём багажника у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и как закреплён.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.


Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.

Объем

У двух версий автомобиля запаски находятся в разных местах. Так, например, полноприводная версия отличается фальшполом, который закрывает запаску. За счет этого версия 4х4 обладает 408 л объема. У версии 4х2 запаска находится под днищем Дастера, поэтому объем в литрах составляет 475. Запасное колесо полного размера не позволяет использовать весь потенциальный объем багажного отделения.

Если сложить задний ряд, то относительно скромные 475 литров увеличиваются до внушительных 1600.

Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.


Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Оснащение

Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:

  1. Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
  2. Ниша для хранения инструментов.
  3. Полка, крепящаяся в двух положениях.
  4. Фальшпол.
  5. Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
  6. Освещение.
  7. Полки сверху по бокам.

Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.

Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.

Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.

Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.

По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.

Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.

Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.

Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее. Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2462 Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/bagazhnik.html

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.


Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.


При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Читайте также: