Лада веста выглядит дорого как невеста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Лада Веста теперь неВеста)) Моя свадьба!

Привет, друзья! Сегодня мы не будем изучать никакие законы, моя Веста целая и невредимая, а просто порадуемся вместе со мной! Потому что я женился)) Поэтому принимаю в комментариях соболезнования и поздравления)
Немножко предыстории, а в конце небольшой бонус для Drive2.
Долго к этому событию я не шел, познакомился со своей женой в октябре 2018 года понравилась она мне в марте 2019, начали встречаться в начале июня, а предложение я сделал через 2 недели 13 июня. Ну а чего тянуть?))) Жизнь коротка)
немного фото

Разумеется, она согласилась) Пошла подготовка к свадьбе! Муторное дело, конечно, но мы справились))
Свадьба прошла хорошо, расписались мы 13 сентября в пятницу) Ну да, в пятницу 13, долой все приметы)
Мы с женой люди верующие, христиане, считаем, что жениться можно только 1 раз поэтому сразу и повенчались в церкви. Пообещали Богу хранить друг другу верность и заботиться друг о друге!

Не спроста я решил написать о свадьбе, потому что нашим авто я выбрал свою же Лада Веста СВ Кросс. И хочу уверенно сказать, она отлично подходит для этих целей, потому что имеет на это все качества:

— Большой салон (Невеста отлично в нем помещалась в своем пышном платье)
— Внешний вид (Веста отлично выглядит, цвет Марс просто шикарен)
— Легко подбираются украшения (Подобрать их не составило труда ей идет любые решения)
— Бесплатно (Отличный вариант свой авто :-) на протяжении всей свадьбы она с тобой)
— Большой багажник (после свадьбы мы засунули все подарки в просторный багажник, и все поместилось)
— Это что-то новое и интересное. Когда я ехал за невестой мне все уступали дорогу, люди постоянно оборачивались и провожали взглядом, некоторые даже доставали телефоны и фоткали (делают ли это когда проезжает какой нибудь Гелик за 10 лямов?))) ни разу не видел))

Веста отличный вариант для этих целей. Мне очень понравилось. У кого предстоит такое событие прям советую найти новенькую Весту, все заценят)
Ну и конечно-же немного фото:

Самая дорогая Веста в России. Автодилер из Москвы продаёт новую Vesta SW за 1,4 млн. рублей.

Сегодня я хочу рассказать вам про самую дорогую новую Lada Vesta SW в России. За доработанную Весту в кузове универсал официальный дилер Лада Техинкон просит 1,4 миллиона рублей. Я был очень удивлён, когда увидел такую сумму за новый отечественный автомобиль. Давайте вместе разбираться, за что что просят такие деньги. Поехали!

Самая дорогая Lada Vesta SW построена на базе стандартного автомобиля в комплектации Classic стоимостью 854 900 рублей. То есть двигатель и коробка передач в самой дорогой Весте самые обыкновенные. Машина за 1,4 млн. рублей оснащена бензиновым мотор объёмом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил и вариатором.

У вас наверно в голове возникает логичный вопрос - а за счёт чего тогда идёт такая огромная переплата в 1,6 раз. Ответ простой - за переработанный внешний вид и пакет дополнительного оборудования. Давайте перейдём к деталям.

Во-первых самая дорогая Lada Vesta SW обтянута виниловой плёнкой высшей категории (так заявляет автодилер). По каталогу цвет плёнки называется "Авокадо". Плёнка изменяет свой цвет в зависимости от освещения. На мой взгляд, решение на любителя.

Передняя часть самой дорогой Lada Vesta SW довольно сильно отличается от стандартного авто. Первым делом в глаза бросается чёрная решетка радиатора и чёрный логотип Lada. Также на автомобиль установлен спортивный обвес с контрастной красной вставкой.

Сзади самая дорогая Лада Веста универсал отличается от обычного автомобиля спортивным обвесом с контрастной красной полосой и изменённой выхлопной системой. Корма Весты выглядит агрессивно.

Главная фишка в салоне автомобиля - 9-ти дюймовая мультимедийная система Incar с камерой заднего вида. Также в самой дорогой Ладе Весте СВ установлены два набора акустических динамиков Pioneer.

В салоне есть текстильные коврики сандалового цвета. Машина оборудована автосигнализацией Scher-Khan. По сути это все отличия самой дорогой Lada Vesta SW от обычного стокового автомобиля. Что же у нас получается в итоге?

Получается, что автодилер просит за Lada Vesta SW на 544 000 рублей за виниловую плёнку, новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоакустику, сигнализацию, диски R18, спортивный обвес, пакет "антихром" и коврики. Мне кажется, что это очень большая переплата за такой набор дополнительного оборудования.

А как считаете вы? Напишите в комментариях, нравится ли вам внешний вид самой дорогой Lada Vesta SW в России. И готовы ли вы переплатить за такой автомобиль стоимость новой Лады Гранты? Я точно нет!

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.


«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».



Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».




Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.


Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».


Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.


Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».


Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.


Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».


Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».


Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Наш тест-драйв Лада Веста

Тест-драйв Лада Веста 1

Почему Веста такая дорогая?

За годы проектирования и разработки Вести ситуация на рынке сильно изменилась. Все ждали Весту за 350 - 400 тысяч рублей, а получили за 550 - 650 тысяч рублей. Особой вины АвтоВАЗа я тут не вижу. К сожалению, экономика нашей страны практически полностью зависит от цены на нефть и газ. Пока нефть стоила 80 - 130 долларов за баррель у власти была возможность вкладывать сверх доходы в развитие промышленности, сельское хозяйство, высокотехнологичное производство и обучение. Максимум, что они сделали - это просто копили деньги в стабилизационный фонд.

Сейчас нефть стоит 30 долларов. Чтобы выполнять требования бюджета бочку нефти нужно продавать за 3000 рублей. Делим 3000 на 30 - получается 100. Это курс доллара, при котором текущий бюджет будет нормально пополняться. Но курс сейчас в районе 80 рублей. Соответственно, бюджет недополучит 20%. А с другой стороны, для нас практически в 3 раза выросли цены на товары и услуги, которые покупаются за рубежом.

Тест-драйв Лада Веста 2

Для всего развитого мира падение цен на нефть - это подарок. Так как стоимость практически любого производства падает. Цена бензина падает. Страдают только страны, где производство не развито, а основной доход идёт с банальной продажи полезных ископаемых. Кстати, у нас цена бензина в долларах упала почти в 3 раза. Жаль, что все денежные операции у нас проходят в рублях.

Веста далеко не на 100% состоит из отечественных компонентов. Если взять цену Весты в долларах, то раньше она планировалась за 400 тысяч рублей, при цене доллара в 30. Это примерно 13 300 долларов. А сейчас она стоит 600 тысяч рублей, при цене доллара в 80. То есть она подешевела до 7500 долларов. 7500 долларов - это невероятно низкая цена. Думаю, что в Европе Веста может занять определенную долю рынка по такой цене.

Впечатления от машины

Веста мне понравилась. Честно скажу, что ожидания у меня были крайне скептические. У меня не было жигулей, но опыт вождения на них есть. Это просто жесть. Когда я пересел с учебной пятнашки на Опель Астру 2008 года, то испытал шок. Удобная механическая коробка, отсутствие скрипов, хорошая динамика. Пока учился на права не мог понять, почему столько любителей авто. Ведь езда на ней удовольствия абсолютно не доставляла.

Тест-драйв Лада Веста 3

На Весте ездить интересно. Выглядит она неплохо. В салоне много места, большой багажник, все удобства. Да, чудес ждать не стоит, но это гигантский рывок вперед.

Автомобиль сделан с акцентом на комфорт. Подвеска очень мягкая. Будто бы Веста была специально сделана для прохождения наших ям. У машины большой клиренс и приемлемые свесы спереди и сзади.

Тест-драйв Лада Веста 4

Динамика автомобиля с ВАЗовским двигателем 1.6 тоже порадовала. Но это если мы говорим о механике. Робот нам опробовать не удалось. Странно, почему они всё же не решились на автомат. Наверно, опять же цена их ограничивала.

Мой вывод - автомобиль получился на уровне корейского автопрома. Это полноценный конкурс Соляриса и Рио.Жаль, что он появился в такое тяжелое время для экономики нашей страны. Мне действительно интересно, как будет ехать Веста с двигателем 1.8. Скорее всего появятся и околоспортивные версии. Будем ждать!

Общество

Автомобиль Lada Vesta

Süddeutsche Zeitung, Германия © официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ»

Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Vesta — это лучшая машина, которую когда-либо удалось создать заводу Lada. Впрочем, в ходе нашего испытания обнаружились ее многочисленные «слабые места». Самым главным из которых является цена.

Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но эта машина на самом деле полна сюрпризов. Первым из них является прайс-лист. 12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. И слишком много для седана компактного класса. Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?

Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену. На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять. Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.

Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.

При этом качество приема радиосигнала у Vesta нельзя назвать приемлемым даже в «люксовой» комплектации. Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. А еще в салоне Lada стоит запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.

Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше. Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять. То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.

Контекст

Завод «АвтоВАЗа» в Тольятти, Россия

«Лада Веста» поедет в Германию

«Лада Калина» — прекрасная машина

«Лада» не так плоха, как ее малюют

Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.

Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан. Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой. Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.

Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем. И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.

Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.

Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.

Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света. Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне. Правда, практически никто не предлагает пятилетнюю гарантию или стоящую дополнительные 2500 евро установленную на заводе газовую установку.

Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada. Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов. Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Hyundai затроллил «АвтоВАЗ». Настоящая война «НЕвест» (2 фото)

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» представил свой баннер для рекламы новой модели Lada Vesta. На баннере была изображена девушка азиатской внешности, а слоган гласил: «Время расстаться с НЕ вестой». Так как основными конкурентами Lada Vesta на отечественном рынке являются Kia Rio и Hyundai Solaris, то смысл этого слогана вполне понятен. Ответ Hyundai не заставил себя долго ждать. «АвтоСпецЦентр», официальный дилер Hyundai, представил свой вариант баннера со слоганом: «Наши НЕвесты не ломаются». Выльется ли это в полноценную рекламную войну, покажет время.

Hyundai затроллил «АвтоВАЗ». Настоящая война «НЕвест» (2 фото)

Hyundai затроллил «АвтоВАЗ». Настоящая война «НЕвест» (2 фото)

Hyundai: Наши невесты не ломаются.

Возможный ответ ВАЗа: Из под наших невест не вылезешь)))


Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г." Хороший ход, ибо статус "лучшая в мире машина" всяко круче)))

Ну и ответить то надо на поздравление, не так ли?)))


Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Это был действительно достойный ответ))) Но на этом история не закончилась. В перепалку вмешалась Subaru, ну как не воспользоваться таким случаем и не обратить на себя внимание…


"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

Ну и тут должна была начаться битва пиарщиков, производители других отличных авто то не хуже, да и регалий у них не отнять)))

Но после появления следующей рекламы продолжать, наверно, было нецелесообразно…смотрите сами:


Перевода по этическим соображениям нет)))

Bentley однозначно выразила свою позицию: жест, показывающий явное ПРЕВОСХОДСТВО…

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Расписывать особенности Vesta нет никакого смысла. Ее уже все знают и многие заслуженно любят. Выглядит современно и даже ярко. Салон — вместительнее, чем у «корейцев», манеры на дороге — и вовсе многим в пример. Однако приятно, что Lada постоянно совершенствуется. Топ-версия Exclusive — прекрасный пример работы над собой.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Легкосплавными дисками никого не удивишь. А если предложить клиенту заводское чернение и фрезеровку? Таким «каткам» позавидуют многие любители тюнинга. Они же оценят аккуратный спойлер на крышке багажника: он не бросается в глаза, но явно намекает, что аэродинамика в этом автомобиле продумана и просчитана.

  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Увы, фары пока у всех «Вест» исключительно галогенные. Впрочем, это вполне объяснимо: тольяттинцы явно готовят немало приятных нововведений для рестайлинга, который не за горами. А пока, в принципе, и этой оптики хватает. Куда важнее цвет кузова: ярко-синий металлик с красивым названием «Дайвинг» выглядит свежо и «дорого» и прекрасно сочетается с модными дисками.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

В салоне — еще несколько «эксклюзивных» штрихов. Сиденья обиты экокожей и алькантарой — и они роскошны. Может, кому-то понадобится электрорегулировка, но это уже из области излишеств, если держать в уме статус бюджетного седана. Алькантара намертво фиксирует тело в поворотах. Есть, конечно, и особенности: быстро сменить позу труднее, чем на обычном сиденье.

  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Руль тоже обит кожей. Она грубовата, но фрикционные качества на высоте. Предусмотрен обогрев обода, причем целиком, а не только в зонах хвата, как это часто бывает на гораздо более дорогих автомобилях. А на левой ступице, среди кнопок круиз-контроля появилась одна клавиша, которую полюбят все обитатели мегаполисов: ограничитель скорости. Функция архиполезная и, что важно, грамотно настроенная: можно забыть о чрезмерной осторожности и давить педаль хоть в пол. Но если вдруг надо ускориться быстрее установленного лимита, можно просто продавить «ступеньку» в рабочем ходе акселератора — и Vesta забудет про ограничитель. Хорошо бы оснастить такими функциями вообще все автомобили, продаваемые на российском рынке… И безопасность, и меньше работы «виртуальным» инспекторам, принимающим решение о штрафе за доли секунды.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Зато в плане посадки за рулем и на месте переднего пассажира Vesta уже много лет успешно дает фору всем иномаркам аналогичного форм-фактора. Мне, двухметровому толстяку, удобно — значит, удобно будет всем. Сзади тоже можно жить и ездить без стресса. Правда, только если за рулем спокойный водитель, ибо Vesta в кузове седан изумительно управляется и в каждом повороте буквально провоцирует водителя поднажать. Связь по рулю стопроцентная, поведение — каноническое, устойчивость — образцовая. Кому-то может показаться, что подвеска жестковата: да, есть такой момент, пока едешь по обычному, не вековому асфальту. Стоит попасть на покрытие похуже — Vesta демонстрирует отличную энергоемкость. На ней не жалко «валить» по гравию! Кузов не издает ни звука, а улыбка на лице водителя с каждым поворотом становится все шире…

  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км
  • «Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Мотор 1.6 от Renault-Nissan с вариатором — то, что доктор прописал для «Весты». Неожи-данное открытие — в седане эта связка ощущается динамичнее, чем в универсале SW Cross, хотя паспортные данные практически совпадают. Каждый раз проверяя показания борткомпьютера, радуюсь показаниям расхода — 7,1 л/100 км. Это — с учетом городской толчеи, в которой машина провела 90 % времени.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

Лучший же комплимент машина неожиданно получила от моего приятеля. Он — высокооплачиваемый менеджер в банковской сфере и избалован дорогими автомобилями. Раз в полгода мы встречаемся на рыбалке. В этот раз я приехал на «Весте», а он решил вообще оставить машину дома — причина, думаю, всем ясна. И он был приятно удивлен и тем, как Vesta едет, и как он удобно устроился на месте пассажира. Подытожила все фраза «Вот уж не думал, что наши так могут…». Далее произошло вообще неожиданное: путь к турбазе преградила типично русская колея глубиной, на глаз, сантиметров 15. Lada проехала этот участок с запасом. Вторая машина в нашей колонне — очень популярный корейский кроссовер прошлого поколения, с полным приводом, застрял. Хорошо, что у товарищей был трос, а у «Весты» — легкодоступная буксировочная проушина.

«Вот уж не думал, что наши так могут…» Мои впечатления от Lada Vesta после пробега 3500 км

За два месяца Vesta зарекомендовала себя с лучшей стороны. Удобный, современный и симпатичный автомобиль, созданный для наших дорог, а не адаптированный к ним. Осталось дождаться рестайлинга: уверен, тольяттинцы учтут все наши претензии.

Пробег автомобиля за время теста3500 км
Средний расход топлива7,1 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)7700 / 13 900 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля6700 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля56 000 руб.
Транспортный налог2825 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год6,92 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Тест-драйв самой «крутой» LADA Vesta: эксклюзив заказывали?

Для начала, пожалуй, стоит отметить, что флагманский седан LADA постоянно эволюционирует. Иными словами, работы над моделью ведутся перманентно. И улучшайзинг «Весточки» — налицо. Естественно, за старания инженеров платить придется потребителям. А вот стоит ли это того, выяснил портал «АвтоВзгляд» на примере самой дорогой LADA Vesta Exclusive 2021 модельного года.

Для справки: седан в «эксклюзивном» исполнении попросит за себя 1 000 000 рублей. Согласитесь, не кисло для русского средства передвижения.

Первое, что бросается в глаза — это, безусловно, цвет. Ярко-синий окрас, именуемый заводом, как «Дайвинг», сильно напоминает М-оттенок у BMW. Он невероятно подходит «Весте»: в таком колоре LADA смотрится дорого-богато и даже солидно. Под стать ценнику. Дорого? Да, но то, что есть в этой Vesta Exclusive, британский Range Rover предложит за 13 миллионов. Не верите? Смотрите сами.


Набора аквалангов для погружения, конечно, в багажнике вы не найдете, зато комплектация Exclusive включает в себя такие роскошества, как подогрев рулевого колеса и всех сидений, обогрев ветрового стекла, несколько USB-входов, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, парктроники, сенсорный дисплей с направляющими для парковки, антенну в виде модного нынче плавника на крыше, стереосистему с разнесенной акустикой, а также полный электропакет. И это еще не весь перечень сладостей бытия. Для полного счастья не хватает разве что панорамной крыши, проекции на лобовое стекло, диодов головного света и омывателя камеры заднего вида. Про кофеварку лучше умолчим.

1,6-литровый 113-сильный двигатель производства Renault-Nissan в Vesta Exclusive работает в паре с вариатором Jatco. Примечательно, что в отличие от LADA Xray Cross, в «Весте» бесступенчатая коробка работает более слаженно: видимо, сказываются немного видоизмененные настройки. По крайней мере, ускорение со средних оборотов у Vesta стало гораздо более внятным. Да и расход топлива, согласно показаниям компьютера, у Vesta Exclusive ниже — около 8 литров против 10 у Xray Cross. Бензин, разумеется, 92-й.

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan


Вкус премиальности: первый тест-драйв нового Hyundai Palisade

Теперь немного дегтя в бочку. Несмотря на то, что тольяттинцы явно поработали над шумоизоляцией, совершенству, как известно, нет предела. Так, уличные шумы прорываются в салон Vesta Exclusive сквозь дверные проемы. А на внутренней стороне крышки багажника появилась ручка для закрывания, сама крышка отделана ворсистым материалом,и теперь уже не поцарапаешь руки. Но! Половина этой самой пресловутой крышки по-прежнему представлена голым, как стримерши в «Тик-Токе» железом. Неужели сложно было отделать всю поверхность целиком?

Впрочем, тогда машина, вероятно, обошлась бы еще дороже. Кнопки стеклоподъемников туговаты, и нет автоматического режима хотя бы для водительского стекла. Мелочи? Да, безусловно, но как говорил знаменитый сыщик Шерлок Холмс: «нет ничего важнее мелочей».

На ходу Vesta радует пуще прежнего: рулевое управление сюда перекочевало от Rеnault, а вот тормозные механизмы хотелось бы посерьезнее. Нет, тормоза, безусловно есть, но иногда от них хочется более эффективной отдачи. Зато пенеастроенные подвески глотают такие ухабы, что манерным и капризным «корейцам» и не снилось. При этом «ходовая» сглаживает изъяны полотна без малейшего дискомофрта для обитателей салона.


Как бы там ни было, но АВТОВАЗ больше нельзя назвать «проклятым местом», как до недавнего времени шутили в одном из анекдотов. Это предприятие, способное эволюционировать и производить качественный продукт.

Да, есть еще над чем работать, но волжане это и без нас прекрасно понимают. И, повторимся, работают. Всего-то понадобилось ввести иностранный топ-менеджмент и технологии. К сожалению, законы рынка таковы, что хорошее по определению не может быть дешевым, а

почти все комплектующие в российской LADA родом «оттуда». Так что не стоит удивляться ценнику на наши новые «Жигули», равно как и тому, что он, скорее всего, будет расти и дальше. С другой стороны, импортные одноклассники-конкуренты нашей LADA еще дороже, а при этом куда беднее оснащены.

Самая лучшая из «Лад»: обзор LADA Vesta

веста

Первый за долгие годы новый автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты» .

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

веста

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

двигатель весты

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

салон веста

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

веста

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

веста

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

веста

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

продажа веста

отчет автокод

Машина действительно в залоге.

отчет автокод

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

отчет автокод

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Веста

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: