Лада веста замена лобового стекла по гарантии

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Lada Vesta из парка ЗР: от чего убережет гарантия?

На второе ТО редакционная Веста приехала без антенны. Штырь испарился с крыши неведомым образом, прихватив с собой пластиковый колпак-основание. Я бы списал недостачу на вандалов, но вот незадача: деталь исчезла прямо на ходу. На оставшейся части были явно видны обломанные остатки пластикового крепления, как будто антенну отломила какая-то внешняя сила. Но не ветер же!

Замену пришлось поискать. Дилеры не смогли назвать даже примерный срок поставки детали. Только через три недели удалось найти антенну в одном магазине запасных частей. Цена не обрадовала: почти 5000 рублей! Антенна продается в сборе с длинным проводом, проходящим под обшивкой в недра передней панели. Сами решили с заменой не возиться, тем более что как раз подошло время очередного ТО.

А на приемке мастер по гарантии огорошил: зря, говорит, тратились — случай гарантийный. Как так, ведь явно видны следы внешнего воздействия? Оказалось, завод признает, что крепление при сборке перетянуто, и пластик не выдерживает давления, лопается без посторонней помощи. В результате сэкономили только на работе. Так что, если столкнетесь с подобной проблемой, не постесняйтесь сначала выяснить у дилера, можно ли обойтись бесплатной заменой.

Лада Веста из парка «За рулем»

К годовалому возрасту на передних стеклах явно видны хорошо известные вестоводам вертикальные царапины от слишком плотно прилегающих уплотнителей. И это при том, что последние нам, если верить сервисменам, подрезали по предписанию АВТОВАЗа аж трижды! Кто-то добивался замены по гарантии, но я причин для обращения к дилеру пока не вижу. Да, царапины возникают в изобилии, но на обзорность это не влияет. Разве что товарный вид портится. Зато благодаря такому плотному прилеганию уплотнителя, опустив-подняв стекло, можно удалить с него снег и воду. Удобно. Не исключаю, что через какое-то время начнет страдать и прозрачность, вот тогда и подумаем о замене по гарантии. Благо, она заканчивается только через два года.

Светодиоды в левом боковом зеркале сдались окончательно: повторитель поворотника не работает. Правый элемент еще держится, но тоже долго не протянет, ибо негерметичен. Проблему признали гарантийной, но пока не исправили. Дело в том, что замене подлежит все зеркало в сборе, которое поставляется окрашенным в цвет кузова. Держать запас деталей вазовской палитры полностью дилеру, понятное дело, неинтересно, поэтому запчасти везут под заказ. Ждем уже второй месяц! Как говорится, на скорость не влияет, но срок поставки удручает.

Лада Веста из парка «За рулем»

А уже после ТО отказал обогрев заднего стекла. На одной клавише с ним «висят» также обогревы зеркал и ветрового стекла, но они исправны. Предохранитель жив, замена реле не помогла. Значит, проблема лежит глубже. Увы, в предновогодней суете пока нет времени доехать ни до дилера, ни до нашего техцентра в Тушине. Теперь по утрам приходится орудовать скребком и спереди, и сзади. Обогрев ветрового стекла, напомню, недостаточно эффективен: результат его усилий виден, только если температура за бортом выше —5°C.

Дилер Автоваз и замена стекол по гарантии

Случилась ситуация. На моей гранте появились царапины на водительском и пассажирских стёклах. Почитал в гарантийной книжке и гарантии, что стекла ещё на гарантии у меня и решил заменить их у дилера.

Далее опишу порядок событий.

7 сентября приехал к дилеру, мастер по гарантии осмотрел машину, сделал пару фото, оформил документ и выдал номер заявки на замену.

29 числа пришла СМС от дилера "Деталь для Вашего авто поступила на склад" и телефон для записи.

3 октября. Звоню дилеру для записи. Девушка-оператор спросила кто я и на какое число записывать, записала и всё.

6 октября. День записи(экшона). Я приехал к дилеру, иду к мастеру. Описываю суть моего приезда, а он, спустя 5 минут втыкания в комп, сообщает "Замены не будет, стёкла только по согласованию с производителем.". На мой вопрос "какого хера?", он отвечает, что было

предписание 13 или 14 сентября. Я позвал главного-главного не оказалось, написал гневную тираду в жалобную книгу, пригрозил звонком на горячую линию автоваза, нарушением ЗЗПП. Девушка на ресепшене, которая дала жалобную книгу, видимо очень испугалась звонка на горячую линию и записала мои ФИО/телефон на листочке аж с ТРЕМЯ восклицательными знаками. На этом и кончилось. Я уехал ни с чем от дилера. Спустя минут 30 был от дилера звонок, видимо главный всё-таки появился, но я не взял трубку, был за рулем.

Вечером позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Сказали ждать до понедельника.

Сейчас позвонила девушка, пересказала слова мастера по гарантии - "да, было предписание после вашей заявки. некоторые дилеры согласовывали с производителем до этого, но не ваш. вы можете приехать к дилеру, вашу машину сфоткают, отправят нам, и мы решим делать замену или нет. все вопросы почему вас не оповестили об изменениях - к дилеру"

Как итог нужно опять ехать к дилеру, бодаться с ним, записываться, тратить время.

Ну и вопрос. Нарушил ли дилер какой-либо закон о защите прав потребителей в отношении меня?

Пост первый, не судите строго, автор не писатель.

Дубликаты не найдены

видимо до Воронежа долго доходит

а когда по времени? чую, что тоже придётся к юристам идти, и бумажки собирать

Блин мужик, а что не так со стеклами, почему они не должны царапаться?

ну я так подумал, посмотрел. у отца датсун - та же гранта, но в профиль, но у него всё гладко после трёх лет, а у меня после года уже в полосочку была передняя часть стекла.

да и мастер сказал фразу "ну слишком много обращений, всем подряд меняли, вот и вышло предписание"

Дело не в возрасте а в пробеге. Отец курит? Окна открывает на ходу? Может он катается по запыленным местам с открытыми окнами? Я все к тому что на бархотку мог попасть песок, и поцарапать. Само стекло врятли плохое, дело в уплотнителе, и возможном его загрязнении.


Сказ о том, как мне официальный дилер LADA по КАСКО машину чинит

Случилась со мной напасть, купил новую ладу калину в августе 2017 года, да беда не приходит одна - уже в декабре 17 года попал в дтп. Обратился в свою страховую компанию "Югория", по каско, так как ремонт по каско производится на СТО официального дилера СМ-СЕРВИС г. Самара Южное шоссе (Он же САМАРА-АВТО, собственно у них и покупал автомобиль, только в другом филиале). Жду направления на ремонт,не проходит месяца как в мою припаркованную машину влетает 2109. Снова обращаюсь в страховую, снова по КАСКО. Позвонил дилеру, предупредил, что сдам автомобиль сразу по двум направлениям. Получил второе направление, привез автомобиль на осмотр к дилеру 04.02.2018, дилер порекомендовал за свой счет снять бампера, что бы не было простоев при ремонте, связанных с заказом новых деталей, если вдруг обнаружаться скрытые повреждения. Оплатил снятие/установку бамперов, дилер заказал запчасти, я же сел ждать звонка и приглашение на ремонт. 24.02.18 Меня пригласили сдать автомобиль. Привез автомобиль, получил акт приема-передачи. Ниже скину скан. Срок ремонта был обозначен в неделю-полторы, при этом в акте он проставлен не был. 06.03.18 звоню на сто узнать, как там продвигается ремонт, получаю ответ: "Вот, вот автомобиль будет сдан, буквально 1-2 дня, мы вам позвоним". 12.03.18 не дождавшись звонка от дилера, звоню сам, ну вдруг забыли, с кем не бывает. Юрий, руководитель кузовной приемки, сообщает следующее: " автомобиль на сборке, всплыла проблема с неправильно заказанной трубкой кондиционера, вот прям 1-2 дня и будем сдавать автомобиль. 14.02.18 Юрий позвонил сам, сообщил что много работы, еще вот прям 1-2 дня. Ну, как Вы понимаете автомобиль до сих пор у дилера, до сих пор они ждут эти трубки. Только вот к трубкам добавилась обшивка багажника цитата менеджера кузовной приемки Игоря "они ее никак не могут найти". На данный момент автомобиль в ремонте уже 44 дня вместо заявленных 7.Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если учитывать то, что работаю я в области и мне необходимо каждый день добираться примерно 75 километров до работы на автобусе. Я многое опустил - это и то как я ездил лично смотрел наличие на их СТО автомобиля, и то как я оставил подробную запись в жалобной книге, в которой кстати не единого ответа на жалобы, и мои много моих звонков ответом на которые "стандартные" 1-2 дня.

Звонил в страховую, там говорят максимальный срок ремонта, с момента поступления запасных частей 180 дней. Страховая связывалась с дилером, он им говорил, что вот вот еще 1-2 дня. С

траховая перезванивала мне и повторяла тоже самое.
Хотелось бы получить, какую то консультацию или советы от тех кто уже с таким сталкивался, ну и предостеречь вас, дорогие пикабушники, от каких либо отношений с дилером лада "САМАРА-АВТО".

Как получить гарантию на лобовое стекло авто по закону

фото2

Есть множество причин возникновения трещин на стеклах кузова автомобиля. Не всякая причина при этом признается страховым случаем.

Без разницы находится машина на гарантийном сроке и имеется ли страховка, трещину нужно зафиксировать. Такая мера необходима на тот случай, если будет принято решение о ремонте треснутого стекла.

По закону

Гарантия всех запасных частей, приобретенных в комплектации с основным товаром (оригинальные запчасти), Законом ЗПП установлен в 2 месяца. Завод-изготовитель обязан поставить на все части производимого товара свой срок, не ухудшающий права потребителя, установленные ФЗ ОЗПП.

На официальных сайтах производителей автомобилей существует оговорка, что гарантия не распространяется на детали, которые при нормальных условиях эксплуатации подвержены износу, в том числе стекла кузова.

Естественный износ – ухудшение свойств деталей по причине воздействия окружающей среды или в следствии износа. Он в прямой зависимости от силы нагрузки, размеров, температуры, материала, насколько верно установлена.

Дилер в рамках ст. 5 Закона о ЗПП имеет право устанавливать гарантийный срок, если изготовитель такового не установил.

Потребитель вправе предъявить претензию на возврат, обмен или ремонт любой запасной части в срок 2 года, если сможет доказать, что причина поломки (появление трещины) производственного характера и возникла до покупки авто. Об этом говорит норма ст. 19 п. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 1992 г.

Претензия предъявляется дилеру, так как именно он отвечает за недостатки в запчастях без гарантийного срока.

Замена по гарантии

От дилера

фото3

Если приобретенная автомашина находится на гарантии, то заявление о замене треснутого лобового стекла следует подавать в сервисный центр дилера (если есть отдел, производящий ремонт).

При себе нужно иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • заключение эксперта о причине неисправности автостекла и что она попадает под гарантийный случай;
  • техпаспорт;
  • пройденный техосмотр;
  • документы купли-продажи авто в салоне дилера.

Работниками центра авто должно быть осмотрено и выдано заключение о причинах поломки. Если подтвердится производственный брак, то стекло должны заменить.

Если заявление подано до проведенной экспертизы и в заключении причина поломки попадает под негарантийный случай, то на ее проведении следует настоять.

Экспертиза должна проводиться в сроки указанные в статьях 20-22 ЗоЗПП. Они зависят от выставленного требования потребителям:

  • 45 дней – если требуется ремонт;
  • 20 дней – если просят поменять лопнутое автостекло;
  • 10 дней – при желании вернуть денежные средства.

По КАСКО

Если случай признан негарантийным, то обращаться следует в страховую компанию. Начинающееся трескаться стекло по КАСКО подлежит замене во всех случаях (ДТП, хулиганские действия, треснуло само), если это прописано в оформленном полисе.

Процедура может быть упрощена настолько, что при обращении не требуется даже справки с ГИБДД. Единственным ограничением на этот случай является количество замен в год: не более двух.

Внимание! При бесплатной замене стекла, каким чудесным образом может вырасти стоимость КАСКО на эту сумму.

Если полис на случай только угона, тогда замена стекол не попадает под его действие и менять их придется самостоятельно и за свой счет.

Страховое возмещение в рамках КАСКО должно покрыть не только приобретение нового стекла, но и стоимость его установки.

По ОСАГО

Страховое возмещение по ОСАГО возможно только при установленном ДТП, когда виновник аварии также застрахован. Именно в рамках полиса виновника компенсируется приобретение и установка нового стекла.

Если в стекло прилетел камень, доказать, что это стало следствием ДТП, и указать на виновника будет сложнее. В качестве доказательства предоставляется запись регистратора или показания нескольких свидетелей.

Если стекло лопнуло от попавшего камня, вылетевшего из-под колеса другой машины, то причиной будет также признано ДТП, согласно правилам дорожного движения.

Получить страховое возмещение, если стекло лопнуло не в ДТП, очень сложно. Компенсация происходит за счет средств другого автовладельца. Хулиганские действия или стихия не приведут к полису ОСАГО, даже если выявлен виновный.

План действий

Когда гарантия от дилера

Когда авто на гарантийном сроке, то действия владельца авто минимальны:

  1. Нужно приехать в сервисный центр салона, где покупалась машина.
  2. Сотруднику центра вручить претензию. В ней обязательна информационная часть: когда и где приобретался автомобиль, реквизиты договора, условия эксплуатации были нормальными, стекла и щетки стоят со дня приобретения, химические средства для мытья стекол и антифризы не выходили за рамки установленных технических условий. Все факты подтверждаются по возможности документально.
  3. Установить в претензии требование: определить причину образования трещины и заменить стекло и щетки.
  4. Второй экземпляр претензии нужно оставить у себя с проставленным входящим номером и подписью с фамилией получившего ее сотрудника.
  5. Ожидание ответа.
  6. При поступившем отказе подготовьте документы для искового заявления и защиты права потребителя в суде.

По гарантии КАСКО

Если по условиям полиса возможно решить вопрос о замене поврежденного стекла без сбора дополнительных справок, то следует совершить звонок в страховую компанию и уведомить о случившемся.

Если сбор справок необходим, то, исходя из того, в каком состоянии был автомобиль при получении повреждения, сколы и трещины фиксируются ГИБДД или органами полиции. Если машина стояла – значит, сотрудником полиции, если двигалась – то инспектором ГИБДД.

Дополнительно к заявленному пакету документов следует приложить полис КАСКО и бумаги по оплате взносов.

Напишите претензию в страховую: информационная часть – все о полисе, об автомобиле, о договоре купли-продажи авто, о событии и виновнике.

Выставить требование на ремонт у дилера или получение денег на покупку в достаточной части.

Дождаться ответа и выплаты денег или приглашения на ремонт.

В случае отказа подается иск.

По гарантии ОСАГО

Зафиксируйте причину повреждения стекла (если ДТП – то протокольно, если из-под колеса – то видеосъемкой регистратора или показаниями свидетелей).

Прилетевший камень может дать основания для взыскания ущерба с дорожной компании.

  1. Вызовите на происшествие работников ДПС, которые обязаны составить справку о нем.
  2. Приложите эту справку к пакету документов для подготовки искового заявления о взыскании ущерба с виновной дорожной компании.

Если камень вылетел из-под колеса другой машины, значит, идите в компанию.

  1. С заявленным пакетом документов следует написать претензию и сдать в страховую, требуя возмещения компенсации. Информационная часть совпадает с претензией в КАСКО.
  2. Дождитесь ответа от компании.
  3. В случае отказа приложите ответ к комплекту документов для подготовки иска в суд.

Что делать, если отказывают в замене или ремонте?

фото5

При поступившем отказе от выплаты возмещения ущерба следует подготовить официальное заявление – жалобу.

Для ее подачи потребуются все копии подготовленного пакета документа, включая копию поданной ранее претензии и полученного отказа на выставленные в ней требования. Оригиналы документов следует оставить у себя, чтобы иметь их при обращении в суд.

Претензия должна содержать входящий номер, чтобы доказать обращение в страховую компанию на случай отсутствия ответа. Если претензия подавалась не лично, а посредством почтовой связи, то подтверждением обращения послужит чек об отправке с уведомлением о получении претензии и описью вложения. В ней должны быть указаны все приложенные копии документов.

Куда писать?

Есть несколько мест, где помогут разобраться в нарушенном праве:

  1. Центральный банк РФ – уполномочен фиксировать нарушения при оказании услуг по страхованию. С его стороны могут быть наложены санкции. Чтобы избежать компании дополнительных расходов, поданная ранее претензия может быть удовлетворена.
  2. Роспотребнадзором фиксируются все нарушения в правах потребителей. Обращение в этот орган может подать только физическое лицо, использующее свой автомобиль в качестве потребителя.
  3. Можно подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора, контролирующую организации, ведущие данную деятельность.

Ответ на такие обращения должен поступить в течение месяца. Если реакции от страховой компании по-прежнему нет, то остается выход с требованием в судебную инстанцию.

Каковы шансы сторон в суде?

Так как иск опирается не на нарушенное право потребителя, а на понесенный ущерб, а также неустойку за нарушение срока на выплату по страховке, то оплата государственной пошлины обязательна.

Размер пошлины исчисляется исходя из суммы иска. Лучше воспользоваться калькулятором государственной пошлины при подаче искового заявления имущественного характера с конкретной суммой.

Неустойку следует насчитать в рамках ст. 12 п. 21 абз. 2 Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в размере 1% за каждый день просрочки (через 21 день со дня вручения требования).

Изложите в заявлении все факты и обстоятельства, включая подачу претензии и получение отказа в ответе на нее. Далее заявите ущерб на основании ст. 15, ст. 1069 и 1074 ГК РФ.

Руководствуясь статьями 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, выставляйте требования.

Судебная практика показывает, что авторитетное экспертное мнение играет огромную роль в принятии судом решения в пользу истца. Поэтому не экономьте на экспертизе и удачи в суде!

Срок действия и условия гарантии на автомобиль Лада Веста

гарантия на лада веста

Гарантийные случаи, или когда нужно обращаться в сервис?

Гарантия на Ладу Веста начинается с момента передачи новой машины ее первому владельцу. Она предоставляется только в том случае, если повреждения или неисправности произошли не по вине водителя. Подтверждением того, что собственник придерживался критериев эксплуатации, является своевременное прохождение им техосмотра. Документы об этом нужно обязательно сохранять, чтобы иметь возможность предоставить их в случае необходимости, и получить бесплатный ремонт по гарантии.

Устранить неполадки можно обратившись в официальный сервисный центр. Специалист должен произвести осмотр автомобиля и выявить неисправности. Только на основе заключения мастера официальны дилером будет приниматься решение о ремонте или замене комплектующих.

Некоторые элементы автомобиля Веста имеют заводские недоработки. К таким можно отнести заедающие дверные ручки, отпадающую из-за перетянутого крепления внешнюю антенну, неработающие повторители поворотов и обогрев стекла. Производитель знает об этих недостатках и производит гарантийную замену этих узлов без проблем.

Какие документы необходимы для получения гарантии?

Обращаясь в сервисный центр с возникшей проблемой, владелец транспортного средства должен иметь при себе следующие документы:

  • Гарантийный талон;
  • Сервисный паспорт;
  • Документ о регистрации;
  • Водительское удостоверение (при необходимости).

Кроме этого, он должен предоставить свидетельство того, что им был проведен плановый техосмотр и отдельный осмотр кузовных элементов, во время которого проверяется наличие или отсутствие коррозии или других дефектов лакокрасочного покрытия. Проходить осмотр кузова нужно обязательно, иначе гарантия на него действовать не будет.

Также владельцам Лады Веста нужно знать, что при возникновении неисправности, которая делает невозможным передвижение автомобиля, они имеют право вызвать эвакуатор, который будет оплачен производителем в случае положительного решения по гарантии.

Сроки гарантии на отдельные узлы и механизмы автомобиля

Кроме гарантии самого автомобиля, заводом предусмотрены особые сроки эксплуатации отдельных его частей. Это связано со спецификой их работы и нагрузкой, которой они подвергаются во время передвижения.

Особые сроки обязательств завода-производителя предусмотрены для таких деталей Лады Веста:

Деталь автомобиляСрок гарантии
Детали кузова (сквозная коррозия)6 лет
Подшипники передних стоек (опоры)1 год или 35 тыс. км пробега
Аккумуляторная батарея2 года
Амортизаторы (передние и задние)2 года или 40 тыс. км пробега
Детали сцепления (диски, муфта выключения сцепления)3 года или 30 тыс. км пробега
Детали подвески (рулевые шарниры, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры, резиновые и металлические сайлентблоки и т.д.)3 года или 50 тыс. км пробега
Выхлопная система (глушители, резонаторы, катализаторы и датчики)1 год или 35 тыс. км пробега

Расходные детали, такие как тормозные колодки, масло в коробку и двигатель, тормозная жидкость, щетки дворников, предохранители, фильтра, свечи зажигания, лампы и другое, не имеют гарантии. Они меняются владельцем самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

гарантия на лада веста

Когда производитель может отказать в гарантии?

Производителем автомобиля Лада Веста четко прописаны условия гарантии и причины, по которым он может отказать в бесплатном обслуживании.

Отказ может произойти по одной из следующих причин:

  1. Использование неподходящих (не рекомендованных заводом) смазочных и других расходных материалов;
  2. Не устранение (или несвоевременное устранение) неисправностей, которые были обнаружены официальным сервисом, и привели к другим поломкам;
  3. Выполнение ремонтных работ на несертифицированных станциях техобслуживания;
  4. Самостоятельная установка какого-либо оборудования, изменение программного обеспечения, любые переоборудования автомобиля не уполномоченными на это АвтоВАЗом работниками;
  5. Механическое повреждение кузова: вмятины, царапины, потертости, которые возникли в процессе эксплуатации. Завод не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате ДТП, действий злоумышленников, падения тяжелых предметов, стихийных бедствий, военных действий и т.д.;
  6. Воздействие на лакокрасочное покрытие химических веществ: реагентов для дорожного покрытия, битумных пятен, любых веществ растительного и животного происхождения;
  7. Поломки, возникшие в результате неосторожного управления транспортным средством.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Веста о заводской гарантии

ПоложительныеОтрицательные
У меня возникла проблема со светодиодными повторителями на зеркалах. Они оказались негерметичными, и уже через год начали плохо работать. Обратившись в сервис, честно говоря, думал, что не поменяют, так как на оптику гарантия не распространяется. Но поломку признали гарантийной, и поменяли оба зеркала. Правда, пришлось подождать, пока нужный цвет привезут.Через год эксплуатации на моей Весте начали появляться сильные царапины на боковом стекле. Видимо, уплотнительные резинки слушком туго прилегают к стеклу и царапают его. При обращении в сервис, сказали, что это не влияет на обзорность и целостность стекла не нарушена. Хоть налицо и заводской брак, менять стекло отказались.
Обращался в сервисный центр однажды. Сильно скрипели втулки стабилизаторов. Специалисты проверили это, раскачивая машину на специальном приспособлении, и сразу же поменяли на втулки нового образца. Езжу второй месяц, ничего не скрипит.При покупке автомобиля внимательно изучил, на что распространяется гарантия. На ЛКП обещают 6 лет, но забывают сказать, что нужно обязательно проходить техосмотр кузова, отдельно от общего ТО. Если его не пройти, гарантия снимается. Это мне сказали по секрету работники сервиса, иначе я бы и не знал.
У меня стали заедать дверные ручки примерно через полгода после покупки. Во время очередного ТО мастера сами это заметили и заказали мне новые ручки бесплатно. Был приятно удивлен сервисом!Хотел взять Ладу Весту, но когда узнал, сколько лет гарантия, сразу передумал. Почему всего три года!? Все конкуренты, например Киа Рио, уже давно по 5 лет дают и работают без поломок полностью весь срок и намного больше. У Автоваза и так качество не на высоте, еще и гарантия смешная!
Машина бюджетная, так что мелких проблем с ней хватает. У нас в Тюмени на сертифицированной станции обслуживают нормально, претензии все рассматривают. Недавно антенну мне поменяли бесплатно, у которой крепление рассыпалось на ходу.После 30000 км пробега вылезла куча проблем с Вестой. АМТ гудит, трос ручника не держит, помпа подтекает, какие-то непонятные стуки в двери. На оф. станции сказали, что так и должно быть, долили масла (за мой счет, кстати) и все. Какая же это гарантия? Одни проблемы с этой машиной, до иномарок ей еще очень далеко!

гарантия на лада веста

Выводы

Срок гарантии на автомобиль Лада Веста составляет всего 3 года или 100 тысяч километров пробега. По сравнению с корейскими и европейскими конкурентами это очень мало, так как большинство из них предлагает гарантию в 5 лет или 150 тысяч км пробега. Гарантия в 6 лет предполагается только на кузовные детали, которые не должны иметь за этот период сквозной коррозии.

В большинстве случаев завод-производитель без проблем осуществляет сервисный ремонт и производит необходимую замену запасных деталей. От владельца автомобиля требуется только вовремя проходить плановое техобслуживание и использовать рекомендованные АвтоВАЗом масла и другие технические жидкости. Многие недоработки, которыми грешат новые автомобили Лада, официальные представители устраняют бесплатно.

Замена лобового стекла по гарантии и…

Всем привет форумчане. Заскучал драйв без статей и видео, решил поделиться кое какими новостями (т.к. по традиции видео будет не скоро(() и впечатлениями о работе Официального Дилера Лада Форвард-Авто в г. Перми.

Началось всё с того, что примерно год назад я обратил внимание, что кнопка обогрева лобового стекла иногда не зажигает оранжевый индикатор, ну я решил что уже весна, тепло и собственно подогрев и не должен уже срабатывать.

Но пришла новая зима и тут я обнаружил что подогрев не стал работать вообще. Реакция на нажатие кнопки ноль, включить удалось лишь нажатием кнопки МАХ на блоке климата., но кнопка при этом по прежнему индикацию не включила. Само же лобовое начало топить снег полосами…

Позвонил дилеру, всё рассказал, записали на осмотр. Приехал, отдал авто, через 5 где то часов пригласили и сказали, повреждений на стекле нет, поэтому случай гарантийный, стекло поменяют, плюсом заменят правую подушку двигателя. С такими новостями меня отпустили домой ждать запчастей, ну само собой машину отдали, у меня замечаний не было.
Сначала обещали неделю ожидания запчастей, потом две. Я сам звонил два раза уже через полтора месяца и наконец мне сообщили что подушка двигателя, стекло и датчик дождя пришли и можно приезжать. Записываюсь. Еду. (Сам я с другого региона) Приезжаю, машина вся в соли белая., менеджер вышел, сфоткал грязную машину и забрал ключи. В акте приема передачи никаких отметок не делал, просто подпись. Естественно заменить лобовое качественно за пол суток они не успели, благо мне было где переночевать, в итоге прошло почти 1,5 дня. Вроде бы всё хорошо и я был рад, что делали по гарантии бесплатно, до тех пор, пока я не начал всматриваться в мелочи…
Первое на что я обратил внимание, когда нажал кнопку обогрева лобового стекла, индикатор по прежнему не работал. Иду обратно к менеджеру, спрашиваю, как они проверяли, если он не включается, на что он отвечает, что на улице тепло, -2 всего и именно поэтому не включается, хотя как мне помнилось, я включал его даже летом, индикация работала. Вернулся к машине, иду мимо и смотрю как то не естественно стало топорщиться крыло относительно двери., сначала не поверил глазам, крыло как будто вышло на улицу относительно двери на 2-3 мм!

С другой стороны ситуация похожая, но чуть меньше. Открыл капот, гайки в порядке, крылья вроде не трогали, почему зазор такой не естественный стал, сразу не ясно. Осматриваю далее и замечаю ниже бокового зеркала две царапки по лаку.

Сам я свою машину давно знаю и как мне помнилось такие царапки я сам не делал, и так как я сдал машину грязную, доказывать что либо было бессмысленно, но менеджер тактично предложил, что в рамках лояльности клиента, они с полируют эти царапки бесплатно, но ждать придётся до темна, а это означало, что я снова не уеду домой. Компромиссом стало то, что он предложил устранить это на следующем ТО.
Немного расстроившись, я поехал домой, по дороге меня сменил мой папа, я сел рядом и замечаю, что как то не естественно накладка боковой стойки прикреплена и к тому же на ней явный отпечаток пальца, который точно был не моим))

Я надеялся, что это все микро косяки, которые я обнаружил, но… Проходит пару дней, завожу авто, дворники в авто режиме, выезжаю с гаража, и срабатывает только водительский дворник, а пассажирский остаётся на жабо… Суть да дело, оказалось, что одна гайка дворника просто не затянута и крутится просто от руки. Да и сами дворники стояли не так как было изначально, не дочищая край стекла почти 5 см… Ну и самый малый косяк наверное из всей этой истории, видимо при срезке стекла порвали поролон, что идёт между торпедо и этим стеклом, мелочь, но глаз цепляется…

Что же по итогу: Мы имеем рукожопных мастеров у дилера, надеюсь хотя бы их ручная вклейка не потечёт дождем. Обогрев стекла всё же работает, но понял я это только благодаря своей магнитоле, она стала показывать значок,

который гласил, что подогрев активен и конечно же я сразу проверил это снегом, да, тает)
Но индикация кнопки так и не работает., сделал вывод что тупо перегорел светодиод отвечающий за это. Накладки на боковых стойках отмыл и вставил все клипсы на место. Дворники выставил так, как они были у меня изначально и затянул гайки. Крылья сами вернулись в зазор…) Что это было, я особо не понял, но думаю просто после мойки замерзла вода в губке, которая находится в этом самом крыле и вытолкнула его) Осталось с полировать царапки и заменить светодиод кнопки.
Доволен я остался только заказ нарядом, который гласил, что мне БЕСПЛАТНО поменяли стекло, датчик дождя, опору двигателя на новый образец и ГОФРУ с глушителем в сборе!, о которой я и знать ничего не знал, нареканий на неё не было) Что в сумме перевалило за 50 тыс. руб! И всё это по гарантии!

Да, в акте выполненных работ цена стекла и опоры числится 0, видимо потому что запчасти шли с завода, но я нашёл цены за оригинал в интернете.

Продолжаю наблюдение.) Всем благ)
Спустя 1,5 месяца…

И да друзья, после последней ревизии обнаружил, что стекло справа отошло, ОТКЛЕИЛОСЬ!
Я в шоке просто, и это ОД…

Повреждения лобового стекла на автомобилях Лада Веста

Повреждения лобового стекла на автомобилях Лада Веста

Лобовое стекло автомобиля считается одним из важных, а также дорогостоящих его элементов. Дело в том, что лобовое стекло изготавливается по специальной технологии, в первую очередь для безопасности водителя и пассажиров автомобиля. При движении на автомобиле, порой случаются ситуации когда из под колес встречного или попутного транспорта вылетают камни, болты и прочий дорожный мусор. В большинстве случаев лобовое стекло выдержит удар подобных предметов и сохранит безопасность людей, находившихся в автомобиле, однако само стекло будет выглядеть совершенно неприглядно, на нем появятся сколы и трещины.

Продолжать ездить с трещинами и сколами водитель конечно же может, однако скорее всего это будет вызывать огромный дискомфорт, тем более если повреждения образовались на водительской стороне, не говоря уже о том, что по ГОСТу с повреждениями лобового стекла именно со стороны водителя, вам обязаны отказать в прохождение технического обслуживания, до устранения неисправности.

При появлении небольших трещин и сколов, которые вызваны попаданием камней небольших размеров, целесообразно задуматься о ремонте лобового стекла, однако сделать это необходимо в кратчайшие сроки, так как даже самая маленькая трещина обязательно "поползет" и не остановится пока не достигнет границ стекла или прочей преграды. Приостановить этот процесс можно с помощью подручных средств, например заклеить трещину скотчем, однако не забывайте, что это лишь временная мера и если вы настроились на ремонт стекла, то необходимо отправляться в сервис, как можно раньше. Ознакомиться с условиями проведения восстановительных работ, а также с их примерами можно по ссылке: http://avto-vesna.ru/remontstekol.


При повреждениях лобового стекла более масштабного характера, скорее всего придется прибегнуть к полной его замене. Например, на фотографии выше лобовое стекло автомобиля Лада Веста в кузове седан, которое приняло на себя удар массивной ветви дерева. От удара десятки трещин расползлись по всей плоскости лобового стекла, ремонт в таком случае не целесообразен и может достигнуть стоимости нового стекла, не говоря уже о том, что привести его в исходное состояние не получится.

Цены на лобовое стекло Лада Веста

    Обычное (оригинал)

Замена лобового стекла по гарантии

Кстати говоря, если ваш автомобиль на гарантии, а повреждение лобового стекла вызвано не механическим воздействием (отсутствуют сколы), попробуйте обратиться к официальному дилеру на гарантийной основе. Скорее всего ваш запрос удовлетворят и поменяют вам треснутое лобовое стекло совершенно бесплатно.

Известны случаи замены лобового стекла на автомобилях Лада Веста даже при наличии механического повреждения. Дело в том, что на первых автомобилях дворники были не правильной конструкции и со временем затирали лобовое стекло (именно об этих механических повреждениях идет речь). АвтоВАЗ признал заводской брак и заменил стекла обратившимся клиентам.

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.

Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.

Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.

Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.

Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.

Лобовое стекло Лада Веста

Штатное лобовое стекло Лада Веста – артикул, цена

Штатное лобовое для Весты изготавливается на заводе Бор в Нижегородской области. Оно многослойное и может раскрошиться при сильном ударе. Верхний слой материала немного слабоват, этот недостаток выявляется еще в первые часы эксплуатации новой Весты. Сама деталь зеленая – чтобы немного затемнить его, сделав пребывание в машине более комфортным – воздух будет дольше нагреваться.

Цена лобового стекла в сборе с упорами и пластиной – около 9000 рублей. Продается оно под артикулом 8450007323. При любой замене стекла на Лада Веста нужно помнить про уплотнители стекол– «резинки», которые защитят щели от грязи, пыли, повысят герметичность салона.

Резинка(резиновый уплотнитель) на лобовое стекло для Лада Веста получила артикул M01VXSU00130, она стоит около 300-350 рублей. Приобретите также о нижней части соединения детали с кузовом – под капот кладется пластмассовое жабо с сеточкой стоимостью 2400 рублей, артикул – 8450008090.

Обычное без подогрева

Стекло с подогревом

Лобовое стекло для Лада Веста с подогревом можно установить, а после покупки правильно его поставить и подключить. Эта функция – обогрев – очень сильно спасает автовладельцев в зимнее время, когда для очистки от снега приходится жесткой щеткой бить по окнам, а ведь на морозе, они не такие крепкие, как могут показаться.

Все эти соприкосновения оставляют очень маленькие царапины с потертостями, а нагревательный элемент растапливает снег своими руками. Стоимость лобового стекла для Лада Веста с обогревом составляет от 13 500 рублей, каталожный номер – 8450007326. Можно также приобрести его с подогревом и датчиком – 8450007325. Выйдет дороже, но зато дворники будут работать автоматически.

Боковые стекла передние и задние

Продаются они под следующими каталожными номерами и ценами:

  • Левое переднее: 8450007715, цена – 1 500 рублей.
  • Правое переднее: 8450007714– 1 500 рублей.
  • Левое заднее: 8450007834, цена– 1 200 рублей.
  • Правое заднее: 8450007833, стоимость – 1 200 рублей.
  • Левая глухая боковина: 8450007570 – 1 300 рублей.
  • Правая глухая боковина: 8450007569, цена – 1 300 рублей.

Доводчики

Доводчики боковых стекол автомобиля Лада Веста – модификация, позволяющая защитить автомобиль. Если сигнализация на Вашей машине совместима с работой доводчика, можно установить его своими руками – схема будет ждать Вас в комплекте. При закрытии автомобиля автодоводчик срабатывает, поднимает все окна, чтобы внутрь автомобиля не смогли забраться злоумышленники.

Есть несколько модификаций доводчиков, подходящих для Весты:

  • RWC702 – только передние, 670 рублей.
  • FWC722 – только передние, 1130 рублей.
  • RWC704 – все, 1020 рублей.

Что означают надписи на стекле – расшифровка

Специальная маркировка на окнах для Весты поможет распознать, прислали ли Вам нужный экземпляр. Делится эта маркировка на несколько типов. Первая показывает название производителя, затем идет та, которая указывает, к какому типу кузова подходит деталь:

  • СД – седан;
  • УН – универсал;
  • ХБ – пятидверный хэтчбек;
  • КП – купе;
  • ГР – грузовик;
  • ВН – внедорожник;
  • КБ – кабриолет;
  • ПИК – пикап.

*Д – это обозначение количества дверей. Например, 4Д – седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

После этого следует обозначение серии – SER.

Следующий шаг – тип руля.

  • ЛВРУЛЬ – леворульный автомобиль;
  • ПРРУЛЬ – праворульный автомобиль.

Следом идет цвет (оттенок) стекла и солнцезащитного покрытия:

  • ЗЛ – зеленое (ЗЛЗЛ – дополнительно с зеленой полосой; ЗЛГЛ – дополнительно с голубой полосой);
  • СР – серое;
  • ПР – прозрачное (ПРГЛ – дополнительно с голубой полосой; ПРЗЛ – дополнительно с зеленой полосой);
  • БР – бронзовое;
  • ГЛ – голубое;
  • PR – темное.
  • ДД – датчик дождя;
  • ТРИПЛ – триплекс (три слоя);
  • ОТКР – открывающееся;
  • ДВ – двойное;
  • СТ ПАК – стеклопакет;
  • ЭО – электрообогрев (подогрев);
  • Б/ЭО – без подогрева;
  • СТОП – установка стоп-сигнала на заднем прозрачном щитке;
  • ДЗ – датчик запотевания.

Могут встретиться такие обозначения:

  1. Tinted – зеленое стекло атермальное, дополнительно – теплопоглощающее свойство;
  2. Lamisafe – многослойное.

Не всегда производитель указывает в маркировке все детали, но тип стекла, дополнительные функции и оборудование он указывает обязательно.

Основные неисправности

Первая важная неисправность – несовместимость ветровика со стеклоочистителями. Штатные дворники успели доставить немало хлопот обладателям первых Вест.

  • Во-первых, они довольно короткие для большого прозрачного щитка и охватывают далеко не всю его площадь, а только часть.
  • Во-вторых, резинка на дворниках быстро твердеет в минусовую температуру, отчего площадь соприкосновения с ветровиком резко снижается до минимальной – эффективность такой работы крайне мала.

Вторая проблема – это царапины на боковых окошках. Уплотнители на дверях очень сильно прилегают к окошкам. Когда между ними появляются песчинки, обычная пыль и грязь, на боковушках возникают вертикальные царапины. От этого может спасти замена и небольшая модификация резиновых уплотнителей на дверях.

Проблема с ветровиком возникает не только из-за скола. Если спереди слышен скрип, виной тому может стать верхний резиновый уплотнитель. Если герметичность салона нарушена, ветровик придется заменить.

Лобовое стекло лада Веста

Производители и цены аналогов

Если повреждения ветровика слишком серьезные и обычным ремонтом не обойтись, придется подумать о замене. Менять лучше на Бор – класс «Бизнес» дает о себе знать своим качеством, потому что хорошая деталь простоит на своем месте намного дольше. Для ремонта приготовьте:

  • Пластмассовую лопатку;
  • Ветошь;
  • Перчатки;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик.

Работу необходимо выполнять с напарником – деталь очень тяжелая, разбивать ее нежелательно. Сначала необходимо вымыть автомобиль – особенно в тех местах, где собираетесь проводить ремонтные работы. Затем завести машину в ремонтную зону и начать работу:

  1. Затяните стояночный тормоз, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Второй пункт не всегда обязателен, но так «завещает» завод-изготовитель. Если соберётесь подключить обогрев и датчик дождя, сеть лучше обесточить.
  2. Откройте капот, достаньте пластмассовое жабо, снимите дворники.
  3. Подденьте резиновые уплотнители, аккуратно уберите клей при помощи ножика. Сначала пройдитесь по всей длине, не опуская ножик глубоко в щель.
  4. Пройдитесь еще раз по месту стыков, выведите стекло из зацепления.
  5. Подденьте его пластмассовыми лопатками, выдавите.
  6. Очистите рабочую поверхность – точки, где новое лобовое будет соприкасаться с деталями кузова.
  7. Запрессуйте новый на месте, выставьте все зазоры правильно.
  8. Залейте зазоры герметиком.
  9. Аккуратно и методично поставьте верхнюю резинку-уплотнитель на лобовое стекло.
  10. Проверьте установленную деталь на герметичность.

После ремонта обращайтесь со своей Вестой аккуратно, а лучше поставить её «отдыхать» на пару дней. Если такой возможности нет, избегайте резких движений (особенно резких торможений), поставьте новые дворники, воздержитесь от автомойки с подачей воды под высоким давлением.

Хотя морозов еще не было приличных. Без ударов камней, просто треснуло снизу и все, трещина идет с самой нижней кромки. В сервисе сказали что не гарантийный случай и указали на то, что, возможно, стекло могло лопнуть, когда при смене резины машину как то неаккуратно под-домкратили и кузов повело, что привело к трещине.

Зато теперь от летящих камней можно не уворачиваться Хоть какой то позитив.

2 Ответ от Андрей_Иркутск 2015-12-17 04:53:18

Стекло под гарантию не попадает, это практически расходник у нас.

3 Ответ от +Oleg+ 2015-12-17 07:19:17

у меня аналогично, в морозы, на Форд Фокусе лопнуло салонное зеркало. ОД случай не был признан гарантийным (это так к слову пришлось)

4 Ответ от antifashist 2015-12-17 11:04:27

В сервисе сказали что не гарантийный случай и указали на то, что, возможно, стекло могло лопнуть, когда при смене резины машину как то неаккуратно поддомкратили и кузов повело, что привело к трещине.

У сервисменов спросить надо было: "Это как домкратить машину надо, что бы её так повело? И в инструкции не написано на какую высоту можно поднимать авто, а на какую нельзя. Значит владелец ничего не нарушил. Должны менять по гарантии.

5 Ответ от Eror 2015-12-17 12:02:23

Обидно конечно, на новой то машине. Стекло хоть не с подогревом? если трещина не слишком большая, то можно ее остановить и заделать, будет практически не видно и не заметно.

6 Ответ от +Oleg+ 2015-12-17 14:07:24 (2015-12-17 14:07:53 отредактировано +Oleg+)

В сервисе сказали что не гарантийный случай и указали на то, что, возможно, стекло могло лопнуть, когда при смене резины машину как то неаккуратно поддомкратили и кузов повело, что привело к трещине.

У сервисменов спросить надо было: "Это как домкратить машину надо, что бы её так повело? И в инструкции не написано на какую высоту можно поднимать авто, а на какую нельзя. Значит владелец ничего не нарушил. Должны менять по гарантии.

должны, но не обязаны. ответ один:-ваше право пишите заявление, обращайтесь в суд, к высшему руководству, к президенту России и т.д
кто не сталкивался, тому не понять

7 Ответ от Вихрь 2015-12-17 16:47:31

А как ТС докажет, что это гарантийный случай, а не термо трещина, если еще и трещина снизу? Тут только каско поможет. по этой страховке часто лобовые стекла меняют.

8 Ответ от Грей 2015-12-17 16:54:14

Стекло под гарантию не попадает, это практически расходник у нас.

Мне думалось иначе, удара точно знаю что не было

меня аналогично, в морозы, на Форд Фокусе лопнуло салонное зеркало. ОД случай не был признан гарантийным (это так к слову пришлось)

У нас еще морозов даже не было. Как аргументировали отказ от гарантии? Морозом прикрывались?

Обидно конечно, на новой то машине. Стекло хоть не с подогревом? если трещина не слишком большая, то можно ее остановить и заделать, будет практически не видно и не заметно.

Трещину пока что засверлил и заклеил скотчем, сантиметров на 10 ушла вверх и вбок.

должны, но не обязаны. ответ один:-ваше право пишите заявление, обращайтесь в суд, к высшему руководству, к президенту России и т.д

Не хочется ссориться и портить настроение себе, наверное просто махну рукой. И менеджеру пожалуюсь

А как ТС докажет, что это гарантийный случай, а не термо трещина, если еще и трещина снизу? Тут только каско поможет. по этой страховке часто лобовые стекла меняют.

А разве я что то должен доказывать? А не они? Презумпция невиновности и все такое же.

Читайте также: