Замена плавающих сайлентблоков субару трибека

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена плавающих сайлентблоков, Сайлентблоков на У-образные рычаги и приводного ремня

Всем привет! Наконец-то дошли руки до задней подвеске. Уже год, как жутко скрипели плавающие сайлентблоки. Решил скрип вэдэшкой, на полгода хватило. Стало напрягать, что по трассе приходилось подруливать частенько.
В итоге загнал свою "Люсю" к хорошему знакомому на два дня. Думали за день справимся, но У-образные рычаги заставили попотеть. Болты с огромным трудом открутились. Фото, как это менялось у меня нет.
В общем итог: Авто не узнать, "попа" стала собраннее.
Кстати про запчасти. Комплект на У-образные рычаги фирма Фебест. Плавающие фирма Масума.

Subaru Tribeca 2008, двигатель бензиновый 3.6 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Tribeca, 2008


Subaru Tribeca, 2008


Subaru Tribeca, 2007


Subaru Tribeca, 2012

Комментарии 12

Я когда полез менять сзади саленблоки, поменял во всех рычагах сразу. Всё равно снимать почти всё чтобы добраться до верхнего рычага. Скажу так: стоковые саленблоки не очень, на нижних рычагах саленблок, куда стойка крепится, подорвался практически сразу. То же самое и на передних рычагах на большом саленблоке, почти сразу подорвался, правда зафиксировался и хуже не становится, не гремит. Очень понравились саленблоки VTR красные полиуретановые. Но к сожалению я их взял только на некоторые узлы. А вот втулки стабилизатора от VTR не очень, они похожи на обычные из резины, скрипят сильно, на стабе выработка. Взял полиуретановые через Экзист, тестирую.

Остальные сайлентблоки были в отличном состоянии. А полеуретан я беру точка опоры. Кстати в передних рычагах они идут цельные. У меня запись есть. Перед стал немного жеще. Но рулиться стала круто. Повороты с минимальными кренами. Машину не узнать. 10000 км уже отьездил, как новые. С зади стоят втулки этой фирмы. Все отлично, не скрипят. Главное не разрезать их, а просовывать через ухо.

У меня через ухо не налазили, разница в диаметре где-то 3-4 мм, втулка уже. Экзист такой Экзист. Пришлось резать

Хорошо встали плавающие? Я с у-образными не мучался, все спокойно поменялось…вот ща думаю тож масуму взять, а хочется оригинал. У меня знакомый на суарер поставил полик (зная что не стоит) и сказал нормально отходили.вот и не понять что лучше. .

Вот с плавающими проблем вообще не было. Снялись на месте. А полеуретан будет обычный сайлентблок. Он не будет работать как надо. Мне по качеству масума понравился. Намного лучше фебеста

А как заприсовывали на месте? Я так понял ступицу не снимал?

Ступицу не снимали. Есть набор спец. Болт и втулки к нему. Загугли)))

Уже лет 8 таким набором не пользовался))) забыл что такое есть…

metalex2000

А как заприсовывали на месте? Я так понял ступицу не снимал?

головка на27 и молоток с кувалдой, весь спец. инстумент для замены плавающих )

Как раз сегодня тоже заказал заглушку на плюсовую клемму. Видимо у трибеководов образ мышления схожий )) Интересно, почему выбор пал на ремень dayco, gates — вроде на конвейер тойоты поставляет.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека будет стоить дорого, если пренебречь своевременным техническим обслуживанием и осмотром ходовой части. В целом Субару Трибека надежный и комфортный автомобиль. Пятиступенчатая АКПП распределяет полный привод в соотношении 50 на 50. Чего не скажешь о других моделях Субару. Трехлитровый оппозитный двигатель Трибека имеет хороший запас мощности и как следствие повышенный ресурс.

Вибрация Субару Трибека

В этой статье мы расскажем о причинах вибрации на Субару Трибека. Источником вибрации может служить двигатель, ходовая часть и подвеска. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуем обратиться в специализированный сервис Subaru. Наши специалисты с многолетним опытом проведут качественную диагностику и ремонт Субару Трибека. Следует обратить на состояние опоры заднего редуктора и сайлентблоков заднего подрамника.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Опора заднего редуктора состоит из двух сайлентблоков. Один, из которых гелиевый. Со временем и пробегом гелиевый сайлентблок Субару теряет герметичность и вытекает. Второй имеет надрыв. В результате чего и проявляется вибрация на Субару Трибека. Сайлентблоки опоры заднего редуктора отдельно не поставляются и можно купить только опору в сборе, ее номер 41310AG02B.

Также стоит обратить внимание на сайлентблоки заднего редуктора Трибека, которые находятся в подрамнике. Надорванные сайлентблоки также служат причиной повышенной вибрации.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Менять их лучше парой. Оригинальный номер 41322AG00A. Осмотру подлежит и карданный вал. В настоящее время доступен ремонт карданного вала. Проводится замена крестовин с последующей балансировкой карданного вала.

Вот основные причины вибрации Субару Трибека.

Смотреть видео

Замена сайлентблоков

На худой конец редуктор да, можно и снять. Но пресса в гараже неетуу.

А на счет морозилки, че прокатит чели? ))
Надо будет попробовать. Только как его холодным довезти из дома, льдом обложить? ))

Кто будет пробовать сделайте фото отчет - тож хочу сам попробовать.

Что ставить будете оригинал или полиуритан?

И так. наконец-то выбрав время я приступил к заменен данных сайлендблоков. Достали меня пинки под задницу при включении задней передачи :)
(скажу сразу, производил замену не собственными руками, а решил довериться проффесионалам с дружественного автосервиса)

1. На подъёмнике произвели внимательный осмотр узла. Обнаружено: полная деформация сайлендблока. Внутренняя часть полностью оторвана от основания. Наносим wd-40 на болтовые соеденения для лучшего раскручивания.


2. Разборка. Откручиваем гайики крепления кронштейна, который держит редуктор. Снимаем глущитель с трубой.





4. Осторожно снимаем редукто. Устанавливаем снятый редуктор на подставке, чтобы редуктор не отсоеденять от приводов.



5. Выбиваем старый сайлендблок из корпуса редуктора. Вот что осталось. :) (рядом лежит новая зап.часть, ОРИГИНАЛ.


6. Теперь самое важное и как оказалось не самое сложное :) Как запресовать новый сайлендблок в балку? Впресовать с помощью оправки и молотка не получается, так как мешает выступ отсека под запасное колесо. Простой способ, но требующий сноровки и опыта - втянуть с помощью длинного болта, двух больших щайб и гайки. Предварительно на сайлендблоке была проточена фаска - заход, чтобы облегчить начало втягивания и нанесена смазка, для скольжения. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ - лицевая и тыльная строна - разные.


7. То же самое делаем со вторым. Ещё раз повторю - при запресовки нужна сноровка и опыт. где то подстучать молотком, выровнить направление, где то сноровки при закручивании гайки.



Осторожно устанавливаем редуктор на месте, осторожно со шпильками (очень облегчает установку специальная стойка с подвижной площадкой). Закручиваем гайки на сайлендблоке, прикручиваем кронштейн, прикручиваем кордан и устанавливаем глушитель.


Как здорово не ощущать удара по днищу при включении задней. И теперь с хорошим настроением в душ.

Замена задних сайлентблоков Субару Трибека

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Субару Трибека может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Субару Трибека

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Субару Трибека. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Субару Трибека вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Субару Трибека более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Субару Трибека зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Subaru Tribeca (Субару Трибека)


Профессиональный автосервис «Racing Service» проводит ремонт машин. Наши сотрудники легко устраняют поломки автомобильных узлов, в объеме которых замена рычагов Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб. Фиксация колеса к подрамнику поддерживается рычагами. От их прочности зависит работа ходовой. Важный компонент рычага – сайлентблок – осуществляет устранения вибраций в соединениях устройств.

Оптимальные цены делают наши услуги доступными всем клиентам. Стоимость замены сайлентблоков и рычагов Subaru Tribeca (Субару Трибека) обязательно устанавливается в рублях.

Почему нужна замена рычагов и сайлентблоков

Повышенные нагрузки способствуют эксплуатационному износу рычагов и их элементов. Замена передних рычагов Subaru Tribeca (Субару Трибека) может стать нужной и для ликвидации производственного недостатка. Непрофессионально проведенная замена колес также приведет к поломке рычагов. Замена задних рычагов Subaru Tribeca (Субару Трибека) может быть самостоятельной процедурой, а может охватывать лишь замену элементов прибора. Основным компонентом рычага является сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов значительно определяет надежность работы рычага.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • при езде по неровному дорожному покрытию возникают посторонние стуки;
  • отмечается усиленный люфт руля;
  • при спортивном вождении повышается крен кузова;
  • при вождении на высоких скоростях автомобиль виляет;
  • износ покрышек ускорен;
  • путь торможения увеличен.

В автосервисе «Racing Service» выполняется квалитативная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб! Бригада наших автотехников имеет многолетний опыт работы. Данная работа осуществляется на специальном оборудовании. Мы строго выполняем все этапы операции. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов выполняется с монтажом оригинальных комплектующих, имеющих отличные показатели прочности. Сроки выполнения услуги коротки.


Немного из истории знаменитого Субару Трибека

Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca японской марки был представлен в 2005 году. В 2007 году марка выпустила современное поколение автомобиля, которое представлялось на рынке до 2014 года. Новейшая модификация автомобиля комплектуется 6-ти цилиндровым оппозитным бензиновым движком объемом 3,6 л. мощностью 256 л.с., 5-ступенчатой АКПП и полным приводом.

Автомобилистам доступны пятиместные и семиместные варианты машины. Рестайлинг 2007-го года ощутимо преобразовал изначальный смелый облик Субару Трибека, и придал автомобилю спокойный вид, который стал более симпатичным в глазах автолюбителей. Новый дизайн дополнили впечатляющие технические характеристики.

Почему ремонтные работы машины надлежит реализовать в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве проводимых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Club-Subaru.Com

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Модератор: Dr.House

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:08

Начну сначала.
Итак, обнаружил я както что на моем Ауте пришли в негодность задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Перечитав кучу всакой инфы решил поставить полеуретан от Точки Опоры, слава богу не от Mira Flex. Так что сказано - сделано, списался я с киевским представительством и вскоре получил на НП свой заказ, тут все четко сработано в срок и без задержек.
Недельку гдето эти "чюдо-сайлентблоки" радовали меня своим видом - аккоратненькие такие, на вид внушали доверее. Гдето спустя дней 7 - 8 после получения мне их установили, все стало без проблем как тодное. Ощущения были что надо. Но не долго музыка играла, пробег на котором я заметил что они сдохли (отслоение внутренней втулки от тела полеуретана и как следствие перемещение рычага в вертикальном направлении на 15 мм.) я писать не стану, бо засмеете.
С такими посторонними шумами, которые они издавали при проезде всяких неровностей, просто было стремно ездить.
Так как они были еще гарантийными (год только в Апреле 2013 будет), звоню я в Киев в Точку Опоры, сообщаю о проблеме, на что меня просят выслать фотки и VIN машины. После несколькодневных переговоро с производителем киевского представителя мне сообщили что действительно производитель признал брак и несовершенство конструкции данного сайлентблока для Аутов. Мне принесли свои извинения и предложили вернуть деньги, я согласился. А так как карты Приват банка у меня нет то согласились выслать деньги на карту Аваля которая открыта на имя моей жены. Номер карты и имя жены я переслал им мылом, они подтвердили что данные получены.
Но прошло уже 2 недели а денег нет, на мыло киевский представитель Точки опоры не отвечает а позвонить ему и разбиратся у меня сейчас возможности нет. Вот так вот.
Купил оригинал, поставил, наслаждаюсь тишиной в подвеске
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:09

auto-light » Чт дек 13, 2012 15:19

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 02:00

@ NIK @ » Пт дек 14, 2012 08:25

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 10:45

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

Yurets83 » Пт дек 14, 2012 12:59

AL » Пт дек 14, 2012 22:48

Andrey77
Спасибо за тему, страна должна знать своих героев.

auto-light
Оригигинал нормально ходит, сейчас пробег 113 тык, стоят родные. Тысячах на 70 появились трещинки на них, слежу за ними, пока не еще не порвались. При такой цене и ходимости особой альтернативы не вижу. Лучшее - враг хорошего.

Sergey_od » Пт дек 14, 2012 22:54

@ NIK @ » Сб дек 15, 2012 08:54

Andrey77 писал(а): @ NIK @

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

polyurethane » Ср янв 16, 2013 21:27

Деньги Вам вернули, когда пообещали.
Разговор был с Вами в пятницу, а деньги отправили в понедельник. Т.к. не работают в субботу отделения Аваля.

Да, мы признали, что конструкция этого сайлентблока не подходит в Вашем случае и вернули деньги.

Прошу извиниться перед нами за эту тему. Мы никогда никого не кидали и всегда выполняли гарантийные обязательства .

PS: Странно, что нет времени позвонить на любой из 4 наших телефонов и выяснить все вопросы, а создавать тему с картинками намного быстрее и проще. [/img]

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

  • Разрушение шаровой опоры

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля
  • Течь амортизаторов

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

  • Течь гидроусилителя руля

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

  • Преждевременный износ втулок

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

  • Слабая прокладка ГБЦ

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050850,00
Аналоги
CTR CVSU-14560,00
LYNXauto C9357600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.


Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.


Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.


Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.


Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.


Вынимаем болт из места посадки.


Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.


Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.


Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.


Вынимаем болт крепления.


Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.


После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.


Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.


Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.



Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.


Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.


Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.


Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.


Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).


Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.



Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.


Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Читайте также: