Парковочный пакет мерседес что такое

Обновлено: 05.07.2024

Парковочный пакет мерседес что такое

Помогите определиться с нюансами. Задумался о второй машине в семью. Думал над С-классом, но если брать то, что хочется (кожа, привод, память) по получается +2,5М, дополнительно отпугнул рестайлинг через год. Другое дело Е класс -новая, большая, уважаемая машина. После беглого изучения мат части, возникло несколько вопросов:
1. 200 и 300 это один и тот же двигатель? т.е. при желании можно прошить?
2. полный привод для такого класса ощутим вообще? ездил 4 года на С207 заднем - бед не знал
3. из того что мне надо(кожа, память, зеркала, чёрный потолок), в принципе есть всё в Е 200 4M Sport и по цене самый низкий - ИМХО навигация и кейлесы бесполезная штука
4. [PC-P44] Парковочный пакет действительно ли сам заезжает в гараж?
5. Комманд научился ли видеть пробки в России? есть ли от него какая либо польза?
6. [SA-897] Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth правильно понимаю что с Iphone не работает?
7. Burmester® как по сравнению с HK?

Может, что по рекомендуется опции must be?

Итого: всё добро под заказ 200 4M Sport+ Night + подстаканники = 3,2М. хорошая ли цена?

1. 200 и 300 это один и тот же двигатель? т.е. при желании можно прошить? двигатель один и тот же -прошивается
2. полный привод для такого класса ощутим вообще? ездил 4 года на С207 заднем - бед не знал. конечно ощутим.. особенно зимой
3. из того что мне надо(кожа, память, зеркала, чёрный потолок), в принципе есть всё в Е 200 4M Sport и по цене самый низкий - ИМХО навигация и кейлесы бесполезная штука
4. [PC-P44] Парковочный пакет действительно ли сам заезжает в гараж? этот пакет не про это. в нем камеры 360 и асс. парковки ( не сам )
5. Комманд научился ли видеть пробки в России? есть ли от него какая либо польза? пробки видит
6. [SA-897] Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth правильно понимаю что с Iphone не работает? связь есть зарядка вроде нет
7. Burmester® как по сравнению с HK? +- одно и то же

Может, что по рекомендуется опции must be? т ут каждому свои)) доводчики дверей, кейлес, дистроник.

Итого: всё добро под заказ 200 4M Sport+ Night + подстаканники = 3,2М. хорошая ли цена?

блютус по умолчанию есть.

навигация и т.п. берется с сим карты , которая там уже стоит vodafon .
но насчет а20 не скажу. в команде так.

Помогите определиться с нюансами. Задумался о второй машине в семью. Думал над С-классом, но если брать то, что хочется (кожа, привод, память) по получается +2,5М, дополнительно отпугнул рестайлинг через год. Другое дело Е класс -новая, большая, уважаемая машина. После беглого изучения мат части, возникло несколько вопросов:
1. 200 и 300 это один и тот же двигатель? т.е. при желании можно прошить?
2. полный привод для такого класса ощутим вообще? ездил 4 года на С207 заднем - бед не знал
3. из того что мне надо(кожа, память, зеркала, чёрный потолок), в принципе есть всё в Е 200 4M Sport и по цене самый низкий - ИМХО навигация и кейлесы бесполезная штука
4. [PC-P44] Парковочный пакет действительно ли сам заезжает в гараж?
5. Комманд научился ли видеть пробки в России? есть ли от него какая либо польза?
6. [SA-897] Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth правильно понимаю что с Iphone не работает?
7. Burmester® как по сравнению с HK?

Может, что по рекомендуется опции must be?

Итого: всё добро под заказ 200 4M Sport+ Night + подстаканники = 3,2М. хорошая ли цена?

4 парковочный пакет надо брать изза камер 360, они того стоят. парковаться и выезжать в гараж машина с телефона в рф пока не будет, может это делать только если ты в машине.
6 беспроводной зарядки в айфонах нету, но обещают в след поколении. В пакете кстате этом еще nfc метка на полочке для зарядки и можно телефон использовать в качестве ключа (тоже в рф отключено) + полочка где можно телефон хранить когда едешь (если ты возьмешь подстаканники то другого места у тебя не будет). я взял пакет этот на будущее, там стоимость копейки а потом головняк дооснощать если надумаешь.
7 стандартная акустика полное гавно, намного хуже играет чем в 212 и 204. бурмейстер тот что не 3д тоже так себе, но эт небо и земля по сравнению с тем что в базе.

как по мне самый удачный пакет эт Driving Assistance с ее системой распознавания знаков, привыкаешь очень быстро и теперь ужасно некомфортно ездить на другой машине без распознавания знаков

Активный парковочный ассистент от Мерседес для новичков и не только

Исходя из названия, это личный парковочный ассистент водителя, полностью регулирующий процесс постановки Мерседеса на стоянку. Система сама ищет парковочные пространства, оценивает их площадь и принимает решение, стоит ли туда заезжать. Осуществляет рулевое управление при въезде и выезде на продольные и поперечные места стоянки. Интегрируется с комплексом Parctronic, предупреждая водителя о препятствиях вокруг машины (звуком и на дисплее штатной автомагнитолы).


Таким образом, риск повреждения Мерседеса при маневрировании или парковании, минимальный.

Кстати, подобные системы автоматической парковки есть и у многих других брендов. Первой ее больше 10 лет назад опробовали владельцы Фольцвагенов.

Парковочный ассистент и его датчики

Парковочный ассистент представляет собой систему, позволяющую водителю по звуковым сигналам или (и) по изображению на дисплее, находящемся на рабочем месте водителя оценить расстояние до ближайшего препятствия. Ассистент состоит из нескольких датчиков (передающих и принимающих) в переднем и заднем бампере автомобиля, основного блока управления, блока управления дисплея, зуммеров, дисплея.

Датчик выполнен из алюминиевого корпуса с селективной степенью затухания пьезоэлектрической пластины в качестве генератора сигналов и снабжен электронной схемой для генерирования ультразвуковых волн и оценки отра­женных и принимаемых волн.

Ультразвуковые датчики представляют собой небольшие приёмопередающие модули. Принцип работы датчиков базируется на излучении ультразвукового сигнала, неслышного для человека. Этот сигнал распространяется в виде звуковых волн в окружающей среде с постоянной скоростью. Звуковые волны представляют собой происходящие концентрические волнообразные изменения плотности и давления частиц окружающего воздуха. Скорость распространения звука зависит от плотности среды, в которой он движется. При нормальном давлении (1 бар) и температуре 20 °C звук распространяется в воздухе со скоростью 343 м/с. Зависимость скорости распространения звука от температуры является основанием для использования системой управления сигнала от датчика наружной температуры в качестве корректирующей величины. Звуковые волны, попадая на предмет (например, на стену), отражаются от него в степени, зависящей от характеристик предмета. Это означает, что звуковые волны возвращаются к датчику и принимаются его микрофоном. При этом датчик измеряет время, прошедшее между отправкой сигнала и приёмом отражённых волн. На основании измерения этого времени блок управления может определить расстояние от автомобиля до предмета

Передаваемые уровни соответствуют напряжению логической схемы и, следо­вательно, нечувствительны к возмуще­нию, поэтому отсутствует необходимость в экранировании сигнальных линий.


Рис. Принципиальная схема работы ультразвукового датчика: 1 – ультразвуковой датчик; 2 – устройство для измерения времени; 3 – объект измерения; 4 – звуковые волны

Датчики включаются циклически каждые 25 мс и генерируют ультразвуковой импульс продолжительностью примерно 1 мс. Все датчики затем переключаются на режим «прослушивания», для того чтобы восприни­мать отраженные волны. Расстояние до препятствия, от которого отражаются волны, вычисляется посредством оценки длительности прохождения сигнала (длительности прохождения волн от передатчика до принимающего датчика). Наикратчайшее расстояние от препятствия до бампера показывается водителю на дисплее.

При движении вперед со скоростью ниже 15 км/час работают только датчики, расположенные на переднем бампере. Во время переключения на передачу заднего хода приводятся в действие датчики на заднем бампере.

Блок управления парковочного ассистента служит для подачи напряжение питания к датчикам, оценки и обработки сигналы датчиков, управления предупреждающими зуммерами, передачи блоку управления передней панели управления, индикации и выдачи информации данные, необходимые для вывода изображения на дисплей.

Звуковой сигнал подается предупреждающими зуммерами. Один из них устанавливается в передней части автомобиля, а другой сзади. Визуальная индикация выводится на дисплей.

Расстояние, на котором датчики парковочного ассистента однозначно различают препятствия, зависит от места их установки:

  • боковой задний датчик: примерно 60 см
  • боковой передний датчик: примерно 90 см
  • средний задний датчик: примерно 120 см
  • средний передний датчик: примерно 160 см

Прерывистый сигнал становится непрерывным, когда расстояние до препятствия сокращается до следующих значений:

  • спереди: примерно 25 см
  • сзади без тягово-сцепного устройства: примерно 30 см
  • с тягово-сцепным устройством: примерно 35 см

Информация о препятствиях (в виде сигнала зуммера и изображения на дисплее) выдается только при включенном парковочном ассистенте. Парковочный ассистент включается автоматически вместе с передачей заднего хода. При приближении к препятствию передним ходом парковочный ассистент необходимо включить вручную нажатием на клавишу. О включении системы водителю сообщает сигнал подтверждения.

При оптическом парковочном ассистенте в дополнение к звуковому предупреждению на дисплее отображается фактическое расстояние от отдельных датчиков до имеющихся препятствий. Контролируемая зона разбита на секторы по числу датчиков. В каждом из секторов имеется красная метка, которая отмечает расстояние между датчиком и ближайшим к нему препятствием. Когда расстояние между автомобилем и препятствием сокращается, соответствующая красная метка на экране приближается к автомобилю.


Рис. Изображение на дисплее парковочного ассистента

Tags: Вспомогательные системы, Парковка, Парктроник

Добавить комментарий Отменить ответ

Как пользоваться активным парковочным помощником?

Итак, если у вас Mercedes Benz GLA, значит имеется и активный парковочный ассистент. Рассмотрим, как им пользоваться.

  • Как только скорость движения Мерседеса снижается до 30 км/ч и ниже, активный помощник начинает автоматически сканировать пространство с целью поиска парковочного места;
  • Поиск осуществляется с правой стороны дороги, но если в этот момент включить левый поворотник, проезжая часть будет изучаться и там;
  • Как только подходящее место найдется, водителю нужно будет подтвердить запрос на паркинг, и включить движение реверсом;


  • Активный парковочный ассистент примет на себя рулевое управление, водителю же останется лишь нажимать педали газа и тормоза. При этом, если в Мерседесе стоит АКПП, торможение также будет регулировать ассистент;
  • Максимум за 7 заходов машина заедет на выбранный участок и сообщит об успешном парковании;
  • При этом, в любой момент водитель имеет возможность скорректировать процесс или, и вовсе, аннулировать.

Это все теория, а что на практике? Как включить автоматическую парковку на Мерседес? Все просто:

  • Медленно едете вдоль обочины. Как только скорость упадет ниже 30 км/ч, активная система помощи спросит: «Включить ассистента?»;
  • Чтобы подтвердить, что вы не против, нажимаете на руле клавишу «ОК»;
  • На панели загорается буква «Р»;


  • Как только место будет найдено, возле индикатора появится стрелка;
  • Если вас устраивает это место, останавливаетесь и переводите рычаг АКПП в режим езды задним ходом;
  • Активный парковочный ассистент снова спросит вашего согласия. Жмите «Ок»;
  • Расслабьтесь и отпустите вожжи.
  • Готово.


В системе управления Мерседесом опция активного парковочного ассистента значится под номером 235. Она присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, начиная с С-класса. Более старые модели оснащены упрощенным ассистентом. Он умеет выполнять только параллельную парковку. Новые же тачки, из категории повышенного комфорта, успешно паркуются и перпендикулярно, а также делают выезд из места стоянки.

Журнал Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY ( г.)

30 ноября в 6:53 Пробег: 16000 км.

Доп. оборудование: Помощь при парковке.

О сколько нам открытий чудных Готовит просвещения дух

Прошел год с момента покупки автомобиля) И я как истинный слоупок наконец-то разобрался, как работает ассистент парковки. Причем совершенно случайно) Помнится в комментариях к прошлым отзывам люди спрашивали, что это и как это работает. Теперь могу описать подробно)))

Итак, обо всем по порядку.

О наличии такой системы я подозревал давно) Но никак не получалось ее запустить. Штудирование инструкции ничего не дало.

Теперь о работе. При езде на низкой скорости (до 40 км/ч), машина сканирует расстояния до края дороги, при этом загорается значок P на панели. Если она считает, что места для машины достаточно, то на панели приборов около буквы P загорается стрелочка слева или справа, указывая возможность парковки и возможность использования парковочного ассистента. Все супер, все работает, но что дальше-то делать? Ну загорелась стрелочка и что? Тырканье на разные кнопки не дало результат, схема движения и схема вращения рулем так и не появлялась.. я уже забил на эту тему. Особо она и не нужна, стаж уже немаленький, как-нить сам запаркуюсь:P

И тут случайно совсем ползая по парковке я увидел, что загорелось предложение включить ассистента парковки О_О, был удивлен. Для интереса согласился. Действительно дальше все было как по инструкции — схема показывает насколько и куда крутить руль, причем интерактивно, как и куда ехать надо. В итоге покатавшись мин. 5 по инструкции я оставил ее в покое. Все же я больше полагаюсь на опыт, чем на электронные системы. В общем, попытка системы запарковать меня по типу Тещин карман задним ходом была неплоха))) Просто не выдержали нервы)))

Схема включения оказалось банально простой Загорелась стрелочка — включить заднюю передачу и подождать. Дальше включится ассистент парковки.

P.S. Интересно, какие еще открытия я сделаю через год)

Оценка (10 голосов)

Плюсы и минусы

Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:

  • Отличная подстраховка для водителей новичков;
  • Работает достаточно точно;
  • Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
  • Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.


Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:

  1. Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
  2. Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
  3. Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.

Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!

Mercedes–Benz GLS 2021 Безопасность

Системы помощи для еще большей надежности GLS-Class

Пакет систем помощи водителю Plus

Пакет вспомогательных систем Plus предлагает максимум комфорта и безопасности на пути к автономному вождению. Дополнительно к пакету систем помощи водителю Вы получаете активный ассистент движения в заторе, который идеально разгружает Вас на автомагистралях. Дополнительным преимуществом пакета является то, что при боковом столкновении, спровоцированном другим участником дорожного движения, защиту обеспечивает система PRE-SAFE® Impuls Side.

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активная система контроля за скоростными ограничениями
  • Расширенная функция автоматического трогания с места на автомагистралях
  • Регулировка скорости с учетом маршрута с функцией экстренного торможения при приближении к дорожному затору
  • Активная система помощи в дорожных заторах
  • Активный ассистент рулевого управления
  • Активная система контроля перестроения
  • Активная система помощи при экстренной остановке с функцией SOS
  • Функция формирования аварийной полосы движения
  • Активная система экстренного торможения
  • Функция поддержки при проезде поворотов и перекрестков
  • Функция экстренного торможения при приближении к дорожному затору
  • Ассистент объезда препятствий
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активная система контроля «слепых зон»
  • Функция предупреждения при высадке из автомобиля
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система PRE-SAFE® PLUS
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side

Новый Mercedes-Benz GLS тачпад

Парковочный пакет с системой видеокамер на 360 градусов

Максимально используйте все возможности своего премиального внедорожника благодаря пакету парковки с камерой 360°. Умный ассистент парковки делает легким и непринужденным как процесс парковки, так и выезд с парковочного места. Вы можете выбрать полностью автоматизированную парковку или управлять процессом самостоятельно, пользуясь преимуществами кругового обзора

В случае, если Вы решили парковаться самостоятельно, инновационная система кругового обзора обеспечит наилучшую видимость. Система видеокамер 360° состоит из камеры заднего вида и трех дополнительных камер, что позволяет отображать и синхронизировать 4 стороны обзора автомобиля на дисплее мультимедиа. Кроме того, данное изображение дополнено динамическими направляющими линиями и виртуальным видом с высоты птичьего полета, для еще более легкого процесса парковки.

Если Вы выбрали автоматический вариант парковки, активный ассистент позаботится о Вашем GLS и абсолютно безопасно припаркует его в выбранном месте. Кроме самой парковки, система имеет дополнительный функционал – мигание, ускорение, торможение, рулевое управление, переключение передач.
Функция выезда с парковочного места имеет аналогичные возможности.

Новый Mercedes Benz GLS тачпад

Парковочный пакет

Припарковаться самостоятельно или расслабиться и предоставить это дело автомобилю - выбор за вами. Практическая поддержка начинается уже при поиске и выборе места для парковки. При его обнаружении с помощью видеокамеры заднего вида Вы можете маневрировать сами или получить поддержку активной системы облегчения паркования в момент парковки или выезда с нее.

Эта система может по Вашему желанию помогать Вам при выполнении различных задач, связанных с паркованием и выездом с места парковки: она включает сигнал поворота, рулит, ускоряет автомобиль и тормозит, а также переключает передачи.

Если Вы сохраняете рулевое колесо в своих руках, важнейшим вспомогательным средством является видеокамера заднего вида. При этом видно область при движении назад на мультимедийном дисплее, и при движении задним ходом добавляются интуитивно понятные направляющие линии, зависящие от угла поворота управляемых колес.

Пакет устройств защиты от кражи

Пакет устройств защиты от кражи сочетает в себе различные системы безопасности, повышающие защиту автомобиля и находящихся в нем ценных вещей. Звуковыми и визуальными сигналами они предупреждают о попытке взлома, угона или несанкционированной буксировки автомобиля.

Система может определить, когда двери автомобиля, крышку багажного отсека или капота открывает неуполномоченное лицо. Интегрированная система защиты от буксировки активируется, когда автомобиль фиксирует изменение местоположения. Во всех указанных случаях активируется сигнализация. Сирена сигнализации предназначена для того, чтобы потенциальные воры обратились в бегство. Кроме того, она дает возможность владельцу еще раз проверить автомобиль, если он находится где-то рядом.

Дополнительные опции для Мерседес. Обзор возможностей


Обилие моделей производителя Mercedes-Benz потрясает не только разнообразием классов, но и преимуществом в выборе необходимых опций. Для представителя каждого класса они есть как схожие, так и отличительные.

Популярные опции, что уже есть в комплектации


Практически во всех моделях Мерседес присутствуют такие дополнительные опции:

  1. Зеркала. Управление внешними боковыми зеркалами осуществляется с рабочей области водителя электроприводом, а зеркало заднего вида может автоматически затемняться.
  2. Внешнее освещение. Автоматическая настройка биксеноновых фар в зависимости от освещения окружающей среды. Такая система включает и усовершенствованное противотуманное освещение, «боковой» свет, освещенность дороги улучшается благодаря адаптивному управлению светом. Автоматический переход от ближнего на дальний свет происходит, если на дороге нет других участников дорожного движения.
  3. Противоугонные опции. Защищает от буксировки, проникновения во внутрь салона, управление происходит дистанционно с пульта. Любые попытки неправомерного проникновения будут вызывать срабатывание сигнализации.
  4. Запоминание параметров. Если автомобиль используется несколькими людьми для вождения, то легким нажатием кнопки можно вернуть те настройки сидений, зеркал и руля, которые были выставлены.
  5. Климат контроль. Традиционная опция, которая поддерживает нужную температуру внутри салона.

Дополнительные пакеты


Что касается конкретных моделей Мерседес, то рассмотрим некоторые из них, в которых могут присутствовать дополнительные опции. Если вы не заказали опции у дилера, вы можете произвести дооснащение в Каринжиниринг.

  • Вспомогательная система Plus. Объединяет системы безопасности и другие вспомогательные возможности для безопасного нахождения за рулем. Может быть установлена в моделях GLE, SL, С, CLS, GLC, GLS, SL.
  • Пакет «Night». Дает возможность подкорректировать стилистику экстерьера благодаря частичной тонировке, молдингам, решетке радиатора, дискам и т.д. Опция действительна для моделей GLE, В, CLA, Е, GLA, GLS.
  • Пакет «Offroad». Адаптирует динамику автомобиля под дорожное покрытие, обеспечивает облегченность в прохождении на разных дорогах. Опция доступна для моделей GLE, GLS.


  • Парковка. Камера с обзором 360 градусов обеспечивает парковку без проблем, при этом лишь необходимо управлять педалью газа. Опция доступна в моделях GLE, С, CLS, GLS, V,
  • Контроль полосы движения. Осуществляется контроль «слепых» зон, а также предупреждает в момент съезда с полосы. Дополнительная опция доступна в моделях А, В, С, CLA, CLS, Е, GLA, GLC, SLC, AMG GT, V.
  • Комфорт для сидений. Специальные настройки позволят отрегулировать всевозможные варианты эргономичности сидений. Доступно в моделях А, С, CLA, Е, G, GLA, GLC.
  • Пакет AMG. Эксклюзивно преображает интерьер. Прослеживается практически во всех элементах. Возможно приобретение в моделях В, CLA, CLS, SLC, V.


Среди всех этих опций еще могут присутствовать:

  • пакет для не курящих,
  • вариации в оформлении салона автомобиля,
  • дополнительные отделения для вещей, для легкости погрузки багажа,
  • внутреннее освещение,
  • система безопасности для задних пассажиров,
  • обеспечение комфортной езды при неровностях дорожного покрытия,
  • ароматизаторы салона,
  • дополнительный комфорт для сидений с массажными функциями,
  • подогревом,
  • акустикой и прочими характеристиками.

Среди предложенных дополнительных пакетов есть такие, которые и так входят в комплектацию авто. Их установка необязательна.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Как работает автономный парковочный ассистент в автомобилях машинах






Опция значительно упрощает процесс маневрирования тачкой в сложных локациях. Новички на машинах с автоматической парковкой получают возможность спокойно ставить «коня в стойло», не переживая за целостность кузова, и сохранность соседних машин.

Рассмотрим, как работает система автоматической парковки автомобиля более подробно. Опция сегодня присутствует на тачках многих марок. Однако, почти 15 лет назад ее впервые презентовали на Volkswagen. Поэтому, именно на примере этих автомобилей, мы ее сегодня и изучим.

Что такое автоматический паркинг?

Интеллектуальный комплекс безопасности «Service Park Assist System» или автоматическая парковка Volkswagen – это режим автопилота во время парковочных действий. Машина самостоятельно паркуется параллельно и перпендикулярно проезжей части, с заездом вперед и назад. Park Pilot имеется на следующих автомобилях: Golf, Passat B8, Passat CC, Tiguan, Teramont, Jetta и Touareg.

Ассистент также ищет подходящее парковочное место, согласовывая результат с водителем. Некоторые комплексы осуществляют помощь и при выезде с места стоянки.


Виды систем помощи

Не Работает Вентилятор Радиатора Ваз 2109 Инжектор

Разработки мировой автоиндустрии предлагают потребителям широкий выбор видов систем парктроник на любой вкус и размер кошелька.

По виду деятельного состояния:

  1. Пассивные – являются скорее системами оповещения и информирования водителей о препятствиях на пути и расстоянии до них.
  2. Активные (ассистенты) – непосредственно управляют рулевым колесом авто, отслеживая обстановку при помощи разнообразных датчиков и камер.

По месту установки:

  1. Задний парктроник – монтируется на заднем бампере машины и существенно облегчает движение задним ходом и выезд с территории перпендикулярных стоянок.
  2. Передний парктроник – монтируется на переднем бампере автомобиля и предназначен для облегчения движения в стесненных условиях за счет передачи данных о расстоянии с впереди едущим или стоящим объектом.
  3. Система кругового обзора – устанавливается по четным сторонам машины и предоставляет водителю полную картину происходящего вокруг.

Какой бы вид парктроника вы ни выбрали, важно помнить, что, как и любая техника, эта система требует профилактического обслуживания и бережного отношения

Как выбрать

Чтобы правильно выбрать «парковщика» для своего авто необходимо определиться со своими предпочтениями и финансовыми возможностями:

Количество датчиков – чем больше мини-радаров расположено на машине, тем более точную картину видит водитель, избегая формирования «мертвых» зон. Оптимальным считается количество от 4 до 8 датчиков.

Система оповещения – в различных моделях предусмотрен либо звуковой сигнал при въезде автомобиля в опасную зону близости с препятствием, либо световая индикация. С камерой заднего вида – все, что происходит сзади автомобиля, водитель может увидеть на специальном мониторе и самостоятельно оценить вероятность столкновения. Но при загрязнении камеры становится бесполезной и водителю все равно придется ориентироваться только по показаниям парктроника. Рабочая температура – обычно парктроники работают в диапазоне от -30 до +85 градусов Цельсия

При выборе подходящего комплекта необходимо обращать внимание на этот параметр в зависимости от условий проживания автомобилиста. Производитель – среди множества вариантов, предложенных на рынке, стоит обращать внимание на компании, проверенные временем и имеющие безупречную деловую и профессиональную репутацию (например, Cobra, Flashpoint, ParkCity, Parkmaster и т.д.).

Установка

При выборе парктроника важно учитывать простоту и стоимость установки системы помощи на автомобиль. В среднем установка парктроника на машину будет стоить:

В среднем установка парктроника на машину будет стоить:

  • от 10000 до 30000 рублей – при заказе установки на заводе;
  • от 7000 до 15000 – при установке в автосервисе;
  • от 1000 до 5000 рублей – при самостоятельной установке.

Системы ассистенты

Одним из самых продвинутых видов парктроника являются ассистенты парковки. Это программы, основанные не только на информировании водителя, но и реальном механическом воздействии.

Ассистенты обладают рядом преимуществ:

  • выполняют параллельную и перпендикулярную парковку;
  • осуществляют выезд с парковочного места;
  • могут быть в любом момент дезактивированы для предоставления управления и контроля над парковкой в руки водителя.

Очевидно, что системы парктроник представляют собой удобные и зачастую необходимые автомобильные устройства. Их можно рекомендовать тем, кто сомневается в своих водительских навыках или чувствует себя за рулем неуверенно, а также для облегчения ежедневного «квеста» под названием «улицы и пробки большого города».

Устройство системы

Автоматическая парковка автомобиля без водителя работает с помощью ультразвуковых сенсоров и приемников. Напоминает принцип работы системы парктроников, не так ли? Однако, у автопарковки датчики имеют больший радиус действия.

Датчики излучают волны, а затем ловят обратный сигнал. Блок управления обрабатывает информацию и вычисляет расстояние до объектов, а затем дает команду на движение. Все маневры совершаются точно и без риска столкновения. Всего комплекс Service Parking Assist у Volkswagen насчитывает 12 сенсоров (по 4 спереди и сзади, по 2 по бокам авто).


Алгоритм работы датчиков при автоматической парковке полностью выстраивает электронный блок управления.

Включение и выключение опции осуществляет водитель. Он же в любой момент может прервать процесс. Наблюдать за схемой и ходом маневрирования можно на дисплее штатного ГУ. Там же отображаются необходимые команды.


Виды автопилота

Всего различают 2 основных вида автоматической парковки:

  1. Полностью автоматический. Парковка совершается без участия водителя, при этом, он в любой момент может вмешаться. Интеллектуальный помощник сам выбирает место стоянки, сам решает, каким образом туда заехать, сам выполняет маневры.
  2. Полуавтомат. Выбор курса следования и управление рулевым колесом осуществляет парковочный ассистент. Водитель же следит за педалями скорости и тормоза, а также переключает передачу. На мониторе, при этом, отображаются рекомендации и подсказки.

На машинах каких марок есть автоматическая парковка?

Интеллектуальная система автоматической парковки сегодня присутствует, практически, во всех автоконцернах. Только название везде разное:

  • Park Assist у Фольксваген;
  • Active Park Assist у Мерседеса и Форда;
  • Parking System у Ауди;
  • Remote Park Assist System у BMW;
  • Advanced Park Assist у Opel;
  • Intelligent Parking Assist System у Lexus и Toyota;
  • Smart Parking Assistant System у KIA.


Что такое интеллектуальная система автоматической парковки

Система автоматической парковки представляет собой комплекс датчиков и приемников. Они сканируют пространство и обеспечивают безопасную парковку с участием или без участия водителя. Автоматическая парковка может быть выполнена как перпендикулярно, так и параллельно.



Система автоматической парковки автомобиля

Первой подобную систему разработала компания Volkswagen. В 2006 году была представлена инновационная технология Park Assist на автомобиле Volkswagen Touran. Система стала настоящим прорывом в автомобильной индустрии. Автопилот сам выполнял маневры по парковке, но возможности были ограничены. Через 4 года инженеры смогли усовершенствовать систему. В настоящее время она есть во многих марках современных автомобилей.

Главной целью автоматической парковки является снижение количества мелких ДТП в условиях города, а также помощь водителям в паркинге автомобиля в ограниченном пространстве. Автопарковка включается и выключается водителем самостоятельно, по необходимости.

Как это работает?

Общий принцип у всех автоматических парковок един:

  1. Водитель активирует опцию, как правило, нажатием кнопки на панели авто;
  2. Далее, он медленно едет по правой полосе дороги, а парковочная система в это время сканирует местность на наличие свободного места;
  3. По умолчанию, поиск осуществляется на правой обочине, но, если водитель включит левый поворотник, запустится сканирование и левой стороны дороги;
  4. Как только свободное место будет обнаружено, система оповестит водителя.
  5. Если последнего все устроит, он подтвердит согласие на парковку;
  6. Далее нужно следить за подсказками на дисплее магнитолы и четко им следовать;
  7. Примерно за 3-7 маневров автомобиль припаркуется.


Как пользоваться (на примере Volkswagen)

Приведем более подробные инструкции, например, для парковочного ассистента в автомобиле Фольксваген Туарег 2021 года:

  • Как включить парковочного ассистента мы уже писали, у VW все, как у других – кнопка на панели;


  • Медленно едьте вдоль парковочного ряда, следите, чтобы расстояние до ближайших припаркованных авто составляло 0,5-2 м;
  • Для продольной парковки скорость движения не должна превышать 40 км/ч, поперечной – 20 км/ч;
  • Как только система обнаружит подходящее место, соответствующее уведомление появится на мониторе. Дайте согласие (клавиша Р);
  • Далее вам остается только вовремя нажимать на педали акселератора и тормоза, а также вовремя включать заднюю и переднюю передачи.


Более подробные инструкции ищите в техническом руководстве своего автомобиля. Как правило, система Park Assist на Volkswagen Tiguan, Teramont или любом другом, работает одинаково.

Плюсы и минусы автоматической парковки

  1. Самым главным плюсом, разумеется, является комфорт, который получает водитель машины с парковочным автопилотом;
  2. Новички пользуются возможностью учиться правильно парковаться, чувствовать габариты своего автомобиля, развивать навык маневрирования при езде реверсом;
  3. Парковочный процесс становится полностью безопасным, практически, без рисков повредить свой или соседние автомобили.


К сожалению, система не лишена недостатков:

  • Датчики слишком чувствительны к воздействию среды. Они боятся влаги, пыли, снега, льда. За ними нужно тщательно ухаживать. Но это относится к любому автодевайсу (даже для камеры заднего вида нужна защита);
  • Неровное дорожное покрытие (булыжники, ямы) может создать помехи ультразвуку сенсоров. Система будет работать некорректно. Помните, как в подобной ситуации постоянно пищит парктроник? Тут примерно тоже самое;
  • Датчики «не видят» открытые люки, дышла прицепов, тонкие столбики и стержни, жерди, узкие деревья;
  • Автомобили, оснащенные данной опций, стоят существенно дороже аналогичным, но в более простой комплектации;
  • Ремонт автоматической парковки – удовольствие не из дешевых. Тот же парктроник можно заменить самому и отделаться скромной суммой.


Эффективен ли помощник при парковке?

Многое зависит от модели и цены ассистента парковки. Мы знаем это, вероятно, из собственного опыта водителя, а если нет — мы можем поверить результатам многочисленных тестов в Интернете. Да, помощник при парковке не всегда работает идеально, Хотя расстояние между автомобилями, между которыми мы хотим оставить нашу машину, кажется таковым, что можно парковаться, некоторые парковщики иногда игнорируют такие места. Просто «система» их не ловит. Отсюда и общее мнение о парковщиках, что они являются лишь очень приятными гаджетами для любителей современных технологических решений, а людям, которые без них не обходятся, вообще не следует садиться за руль.

И сколько мы можем заплатить за такой гаджет? Цена парковочного помощника для Skoda или Ford колеблется от 15 до 50 тысяч рублей. Volkswagen использует парковочные решения (ассистент парковки Passat) цена которых составляет около 45 000 рублей. Мы заплатим больше за помощника по парковке в Audi, а самыми дорогими являются технологические решения в самых дорогих типах автомобилей, в которых помощник при парковке будет также работать в гараже.

Неблагоприятные условия для активации автопилота

В завершение, рассмотрим, в каких случаях автоматическая параллельная или поперечная парковка на Фольксваген Тигуан, или любом другом, может подвести:

  1. Если соседние машины стоят неровно, не параллельно бордюру;
  2. Если расстояние от авто с автоматической парковкой до припаркованных машин (сбоку) составляет менее 0,5 м;
  3. Наличие прицепа на соседнем авто;
  4. Большой дорожный просвет (расстояние от дна машины до дорожного полотна) у соседней тачки. Датчик автопилота может «не заметить» такой автомобиль;
  5. Если рядом находятся транспортные средства нестандартной формы, урны, мусорные баки, узкие деревья, жерди, велосипеды, мотоциклы и т.д.;
  6. Стоит учитывать, что на ультразвук может влиять неблагоприятная погода: дождь, снег, грязь.

На этом у нас все. Стоит ли пользоваться автоматической парковкой – решать вам. Судя по отзывам, опытные водители не спешат отдавать компьютеру полный контроль за ситуацией. Новички же охотно применяют опцию, избавляя себя от лишнего стресса. А к какому лагерю примкнете вы?

Неблагоприятные условия для работы системы

Как и любая техника, система парковки может ошибаться и работать некорректно.

  1. На точность определения места парковки может повлиять положение соседних автомобилей. Оптимально они должны стоять параллельно бордюру и не превышать отклонения относительно друг друга, а также парковочной линии в 5°. В итоге для правильной парковки угол между автомобилем и парковочной линией не должен превышать 10°.
  2. В режиме поиска парковочного места боковой интервал между припаркованными автомобилями должен быть не меньше 0,5 метра.
  3. Наличие прицепа у соседних машин также может привести к ошибке определения места.
  4. Большой клиренс у крупногабаритных автомобилей или грузовиков может привести к ошибке сканирования. Датчики могут просто не заметить его и расценить как пустое место.
  5. Стоящий на парковке велосипед, мотоцикл или мусорный бак под определенным углом может не попасть в обзор датчиков. Сюда же относятся автомобили с нестандартным кузовом и формой.
  6. Погодные условия, такие как ветер, снег или дождь, могут исказить ультразвуковые волны.



Интервал для парковки

Камеры заднего вида с парковочными линиями. Как выбрать парковочную камеру?

В конструкцию камеры заднего вида вошли светочувствительный сенсор, оптический блок, напоминающий веб-камеру и ЖК монитор для вывода информации. Устройство можно установить в незаметном месте, к примеру, в рамке госномера либо в бампере. Для отображения изображения применяется в основном ЖК монитор либо многофункциональная ЖК-панель, вмонтированная в панель приборов или установленная на центральной консоли. Мониторы могут встраиваться во внутреннее зеркало. Но в таком случае, при неработающей камере картинки на зеркале не видно, оно имеет обычную отражающую поверхность. Если включить, то часть поверхности зеркала отводится для передачи получаемой картинки.

камера заднего вида

Какие бывают штатные камеры для автомобиля?

Авто штатные камеры заднего хода запускаются в момент включения задней передачи. Обычно качество картинки передаваемое с камеры зависит от времени суток и наличия подсветки в камере, сенсора самой камеры.

Разновидности штатных камер заднего вида для автомобиля:

  • CMOS ECO сенсор LED подсветкой;

Бюджетный и самый простой вариант – это, штатные автомобильные камеры со встроенным CMOS ECO LED сенсором. Технические характеристики камеры не гибкие, например – нет возможности отключить парковочную разметку, а угол обзора камеры всего 140° градусов, работоспособностью не более 30 минут и встроенная подсветка светодиодами.

  • CMOS / CCD сенсор;
  • CMOS IR / CCD IR сенсор ИК подсветкой ночного освещения;

Штатные камеры заднего вида CCD / CMOS сенсором обладают – отключаемой парковочной разметкой, широким углом обзора в 170°, также в некоторых модификациях камер CCD IR / CMOS IR имеется встроенная ИК-подсветка ночного времени суток. Штатные автомобильные камеры с сенсором CCD обладают более высоким разрешением и стабильным, четким изображением даже в ночное время суток.

  • CCD сенсор IPAS системой двигающихся линий траектории движения;
  • CCD сенсор IPAS динамичные линии ИК подсветкой ночного освещения.

Что лучше выбрать: камеру или парктроник?




парковочные датчики

парктроники обеспечивают максимально возможную точность определения препятствий

Как работает на практике штатная камера заднего вида с динамичной разметкой AVS326CPR IPAS CCD HD

На примере Фольксваген Мультивен T6На примере Мерседеса

Штатные автомобильные камеры с сенсором CCD IPAS отличаются от своих предшественников высоким разрешением и динамичными парковочными линиями и в некоторых случаях ИК подсветкой ночного освещения. CCD модели IPAS штатных камер заднего вида меняет траекторию линий разметки в момент движения автомобиля с отклонением право/лево (не от поворота руля) по траектории движения транспортного средства.

IPAS, современная система помощи при парковке в камерах заднего вида (интеллектуальная парковочная система) Современная камера заднего вида для автомобиля сегодня — это не просто устройство для передачи изображения, которая

  • А) Помогает при парковке задним ходом.
  • Б) Обладает различным функционалом типа IPAS

Автомобильное оборудование, а именно парковочные системы, есть в каждом автомобиле, даже если в штатной комплектации с авто при покупке нет таких опций их с легкостью можно приобрести и у сторонних продавцов. Прогресс по разработке и внедрению и для камер сегодня не стоит на месте, а для завоевания сердец покупателей производители пытаются не отставать.

Парктроник

Также это устройство принято называть парковочным радаром. Ультразвуковой прибор сканирует область перед автомобилем или сзади него и сигнализирует о приближающемся препятствии по принципу обычного эхолота или радара. Кроме этого, девайс может оповещать водителя не только звуковыми, но и световыми сигналами. Парктроник состоит из электронного блока управления и специальных сенсоров, количество которых может отличаться:

  • Устройства с 2 датчиками. Такие приборы считаются самыми дешевыми, но из-за недостатка сенсоров чаще всего образуются «мертвые зоны».
  • Парктроник на 3-4 датчика. Этот вариант является оптимальным исходя из соотношения цена-качество. При установке четырех датчиков на задний капот машины водитель будет уверен, что никаких слепых зон во время парковки не создастся.
  • Прибор с 6 датчиками. Устройства такого типа называются также «парктроник по кругу», так как в этом случае датчики устанавливаются на заднем и на переднем бампере автомобиля (по 4 и 2 сенсора соответственно). Такая конфигурация позволяет точнее определять расстояние до объектов в любом направлении машины.
  • Парктроник передний и задний (8 датчиков). Этот прибор считается дорогостоящим, но при этом устройство является самым надежным в обнаружении препятствий. Такие модели отличаются несколькими преимуществами. Они не отвлекают водителя, когда он двигается вперед и срабатывают только в момент нажатия тормоза. При этом о препятствии парктроник сообщает только в случае его обнаружения в опасной близости к автомобилю.

Важно! Парктроники на 8 датчиков обладают конструктивными особенностями, которые не позволяют устанавливать их на некоторые марки автомобилей.

Установка парктроников не требует обращения в специализированные автосалоны. Устройства можно монтировать самостоятельно, проделав в бампере отверстия для датчиков и соединив их с блоком управления. При этом парктроник передний устанавливается по такому же принципу что и задний. Существуют также более простые в установке сенсоры – накладные. Такие датчики попросту приклеиваются на бампер. Но при этом существует риск потерять их во время мойки авто.

Это интересно: Можно ли смешивать разные моторные масла

При выборе парктроника необходимо обратить внимание на способ индикации обнаруженного объекта. Таким образом, информировать о препятствии приборы могут несколькими способами:

  • С помощью звукового сигнала, который нарастает по мере приближения к объекту. Это самый недорогой вариант, но он обладает одним немаловажным недостатком. Если в салоне машины громко играет музыка, то сигнал просто не будет слышно.
  • Светодиодно-звуковая индикация. Если прибор обладает световой шкалой, которая состоит из цветных полосок (индикаторов), то при приближении к препятствию шкала будет меняться с зеленой (в безопасной области) на красную (в момент риска столкновения).

Что лучше парктроник или камера заднего вида?

Полезно! Индикаторы, состоящие из одной шкалы, стоят дешевле, но существуют также и более «навороченные» модели, в которых есть сразу два симметричных индикатора. Они информируют о состоянии левой и правой стороны автомобиля.

  • Цифровая индикация оповещает водителя с помощью цифр.

Что лучше парктроник или камера заднего вида?

Самые дорогие модели парктроников оснащены ЖК-дисплеем, таким образом, водитель видит сразу несколько индикаторов – цифровой и световой. Стоит ли переплачивать за монитор? На самом деле такое устройство работает так же, как и обычные индикаторы. Единственное его отличие – это возможность схематичного изображения автомобиля. Эта опция выглядит эффектно, но никак не влияет на улучшение обзора. Если вы хотите ориентироваться в пространстве, не опираясь на схематичный рисунок, а действительно видеть что происходит позади машины, то лучше приобрести более современный парктроник-гибрид.

Давайте поговорим о новых опциях для камер заднего вида.

Например камера заднего вида для авто с интеллектуальной системой при парковке IPAS компании AVEL (AVIS) обладает обширным функционалом, а это:

  • Переворот изображения с прямого на зеркальное – например, если вы камеру устанавливаете для заднего вида, то изображение «ЗЕРКАЛЬНОЕ», а если вы камеру устанавливаете в перед авто, тогда изображение «ПРЯМОЕ».
  • Парковочная разметка — это отображение линий которые накладываются на изображение с камеры заднего вида, тем самым помогая при парковке, помогает ориентироваться при парковке по расстоянии от автомобиля до препятствия (очень удобно).

Но парковочные разметки, как и любое технически непростое устройство бывает нескольких типов:

  • Статические линии парковки,
  • Динамические линии парковки.

Возможные неисправности и способы их устранения

Как и любой другой электронный девайс, парковочная система может работать с перебоями.

Наиболее распространенные неисправности для таких девайсов:

  1. Некорректная работа управляющего устройства. В работе блока могут возникнуть ошибки.
  2. Контроллер некорректно реагирует на препятствия, то есть неправильно определяет до них расстояния либо видит препятствия, которых на самом деле нет.
  3. Контроллер не работает.

Что касается именно причин, по которым система начинает функционировать неправильно или вовсе перестает работать, то их может быть несколько:

  1. Выход из строя монитора. Такая неисправность происходит очень редко.
  2. Поврежден сам контроллер, его контакт с электроцепью автомобиля слабый, либо повреждена проводка подключения.
  3. Контроллер слишком грязный, в результате чего сенсор фиксирует препятствия, которых нет.

Чтобы избавиться от таких проблем, нужно произвести очистку самого датчика, произвести диагностику целостности электроцепи. Если вы заметили обрыв или повреждение проводки, то ее надо поменять. Кроме того, не лишним будет продиагностировать зеркало самого контроллера — если оно повреждено, то его нужно поменять. В том случае, если блок управления работает с ошибками, то нужно произвести проверку этого элемента, но такую процедуру лучше доверить специалистам. Как правило, блок выходит из строя по причине воздействия влаги, поэтому при установке нужно продумать такое место, где он мог бы быть надежно защищен от различных внешних воздействий.

Цена вопроса

Статическая линии парковки — обычное положении картинки в виде полосок.


Статическая линии парковки — обычное положении картинки в виде полосок.
Отображение, по цветовым параметрам линий может быть какое угодно. Любой производитель или фабрика камер с легкостью это сделать. Все зависит от воображения производителя или его специальных навыков.

Данная статическая разметка позволяет ориентироваться в расстояниях от препятствия до автомобиля при движении задним ходом, а смещении разметки остается на месте (т.е. статичное).

Установка и подключение

Процесс установки устройства занимает немного времени. Каждый автомобилист, который установил правильно камеру, знает, что единственная сложность касается необходимости прокладывания кабеля от багажника до торпедо. В процессе монтажа необходимо определить оптимальное место для фиксации проводов и камеры, а также подготовить нужные инструменты. В их числе:

  • Электрическая дрель или шуруповерт.
  • Набор ключей, отверток и звездочек.
  • Электрические провода.
  • Состав герметика или клеевая основа.
  • Изолента или скотч.


Штатные модели камер предназначены для отдельных автомобилей, поэтому в стандартном комплекте с ними идут все сопутствующие крепежи и элементы для удобной установки.

Самым простым и популярным способом установки является крепление к заднему бамперу и автомобильному знаку. Устанавливая оптический блок в таких местах, необходимо предварительно просверлить отверстия и закрепить камеру внутри. Провода прокладываются по местам монтажа электрической проводки.

Как работает система IPAS ?

Автомобильный блок прорисовки линий парковки считывает с цифровой системы данные о повороте рулевого колеса или колес, благодаря полученным данным происходит прорисовка парковочной разметки.

Данные о положении поворота колеса передаются по цифровой CAN шине (как у всего электронного по CAN+ и CAN-).

После того, как данные будут обработаны, Вы увидите, в мониторе на изображении с камеры заднего вида будет поворачивающаяся или меняющие положение парковочные линии.

Сегодня опция динамической разметка для автомобиля доступны, только в топ комплектациях. Но не стоит расстраиваться, автолюбитель (или девушку-, жену-, подругу, любитель), с легкостью сможет доукомплектовать самостоятельно, если камера заднего виде не была предусмотрена комплектацией или заводом производителем.

Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS):

  1. Приобретение блока прорисовки линий парковки (при необходимости и камеру заднего вида для авто эту работу мы описали выше).
  2. Приобретение камеры заднего вида с уже алгоритмичной системой IPAS (как такового блока прорисовки уже нет).

Как это работает:

Система считывает данные в момент включения камеры заднего, а именно с верхних кончиков диний парковки информацию и местоположение их.

В момент когда автомобиль начинает траекторию движения, фиксированные верхние точки остаются на месте, а линии гнуться – пример:

Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS).


Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS).

В первом варианте стоить будет немалых денег, как сам блок прорисовки + камера заднего вида + все это дело установить от 50 до …. В долларовом эквиваленте.

Второй вариант Вы высоко качественную камеру заднего вида с системой IPAS, CCD матрицей, разрешением 520 TV линий и широким углом обзора 170° можно заказать на нашем сайте DisGear.ru.

Компания AVEL (AVIS) представляет широкий ассортимент штатных или универсальных камер заднего / переднего вида с умной системой IPAS.

Для чего нужна штатная камера заднего вида в автомобиле:

• Помощник при парковке для неопытного водителя; • Для лучшей ориентации заднего пространства автомобиля при парковке; • Безопасность и как для вашего авто, так и для предметов окружающих вас; • Удобство использования в зимние время года.

Штатные камеры заднего вида для Российского региона обладают:

• Отключаемой парковочной разметкой как, статической так и динамической; • Различным разрешением матрицы; • Влаго- и пыле защитой; • Повышенным эксплуатационным температурным режимам от -30C до +60C.

Автомобильная камера заднего вида позволяет водителю видеть так называемые «мертвые зоны», расширив возможности функций комфорта в автомобиле и помогут избежать неприятных столкновений сохранив целостность авто.

Технические характеристики камер заднего вида для авто различаются множеством параметров, например — углом обзора, наличием инфракрасной подсветки, светочувствительностью с возможностью передавать четкую картинку ночное или темное время суток.

Специалисты нашего центра, готовы помочь выбрать камеру, ответить на интересующие вопросы и предложить услуги по ее монтажу.

Читайте также: