Land rover freelander 2 какое масло лить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать Ленд Ровер Фрилендер 2

Масло в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2

Компактные премиальные кроссоверы Land Rover Freelander второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 года под заводским индексом L359. В 2010 и 2012 годах данную линейку ждали плановые рестайлинги, благодаря которым транспортные средства не только изменились внешне, но и получили новые силовые агрегаты. При этом за динамику автомобилей данной серии отвечают 2.2-литровые дизельные и 3.2-литровые бензиновые моторы. Соответственно, подбирая моторное масло для планового обслуживания двигателей этих транспортных средств, важно не ошибиться при выборе. Ведь масло Land Rover Freelander 2 имеет заводской допуск, которому обязана соответствовать приобретаемая вами продукция.

  • Бензиновые двигатели: 204PT, B6324S .
  • Дизельные моторы: 224DT .

Допуски масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Допуск масла Ленд Ровер Фрилендер 2

масло в двигатель ленд ровер фрилендер 2

Масло моторное Ленд Ровер Фрилендер 2 бензин

Особых требований в моторному маслу для бензиновых двигателей B6324S и 204PT производитель Land Rover Freelander 2 не выдвигает. Достаточным будет соответствие приобретаемого вами масла допуску не ниже Api SM или A1/B1. Соответственно, можно рассмотреть наиболее популярные синтетические моторные масла с вязкостью 5W30. К примеру Например Castrol 5W-30 Edge Professional, GULF Formula FS 5W-30 или Idemitsu 5w-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2

А вот масло для дизельного мотора 224DT Land Rover Freelander 2 обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2C913-B. Однако, если возможность приобрести масла подходящие под данную спецификацию отсутствует, можно сделать выбор в сторону автомасел с альтернативным допуском WSS-M2C913-C. И в данном случае выбор довольно велик. Это Castrol 5W-30 Edge Professional, Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Ford Formula F 5W30, SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30 и так далее.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550048694

Сколько масла заливать в двигатель Land Rover Freelander 2

Как часто менять моторное масло Land Rover Freelander 2

Менять масло Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо по мере его загрязнения. Соответственно, очень важно регулярно оценивать его техническое состояние при проверке масляного уровня. Ведь масло в двигателе данных автомобилей может прослужить от 7 до 12 тысяч километров. Все зависит от условия эксплуатации транспортного средства, заливаемого в него топлива и технического состояния двигателя внутреннего сгорания.

Как проверить уровень моторного масла Ленд Ровер Фрилендер 2

Как уже говорилось выше, проверять уровень масла в двигателе Land Rover Freelander 2 необходимо регулярно. В идеале данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть мотор и дать маслу остыть
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замены

Обратите внимание, что на масляном щупе имеются отметки min и max. Соответственно, при нормальном уровне масла в моторе, его частички располагаются в пределах этих делений.

Проверка уровня масла

Как заменить масло в двигателе Land Rover Freelander 2

Чтобы самостоятельно заменить моторное масло Ленд Ровер Фрилендер необходимо:

Какое масло льём?

масло в двигателе стараюсь менять раз в пол года, т.к. по пробегу за пол года пока всегда меньше 10тыс получалось
покупаю Castrol Prof 5W30 у оф. диллера т.к. в магазинах такого отыскать не могу, немного дороже получается, зато проверено
кто что льет и как часто?

Цена на вентилятор осевой во 14 320 www.mnz1.ru.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Castrol Magnatec 5W-40 то же два раза в год, весна/осень соответственно.
На дилера не заморачиваюсь, в О`КЕЕ, попутно.

Официалы Кастрол SLX 5W-30 льют. Да и вообще они к кастролу склонны.
Меняю раз в 10000 км. Примерно раз в пол года и выходит.

заливая 2 раза в год (весна, осень) castrol magnatek 10w40. Доволен стараюсь менять в 8000, в мае заменал в 9700 - черное

Отредактировано Павел (2009-05-31 17:53:24)

castrol EDGE sport 10w60, 2 раза в год. Не зависимо от пробега.

В официальном LR сервисе, после заменя прокладки ГБЦ, заменили фильтр и залили масло 5W-40 GULFFORMUL. Сказали, что оч. правильное масло.

Castrol Magnatec 5W-40 то же два раза в год, весна/осень соответственно.
На дилера не заморачиваюсь, в О`КЕЕ, попутно.

Aleks
GULF масло как года 3 зашло на рынок Украины( пишут производство Голандия), но почему-то я не горю желанием его заливать, хотя основной дилер кричит что это правильное масло.
http://www.gulf.nl

Я наливаю Ликви Молли 5W-40 естественно для турбо дизелей. Там и допуск Бэховский есть. Меняю нечасто, т.к. езжу очень немного. Хватает наездиться на служебном Фокусе, на котором в год наматываю порядка 50 т. км. Кстати где то видел ссылку что Ленд Ровер рекомендует замену масла через 20 т.км. Подскажите - это деза?

Не, не деза. Но, лучше менять почаще.

ARAL 5W30 (Германия) т.к. машина из неметчины и с рождения ездила на этом масле. Нашел с трудом. Из плюсов: увеличенный интервал замены 20 000км(немцы так и меняли), у нас не подделывают (нафиг никому не нужно), хорошие характеристики по угару , текучести и пр. Из минусов: меняю через 10-12 тыс. км ( не в Германии живем) , стоит дороже, нет шансов найти в дороге, случись что. А так наверное выбрал бы Ликви Молли . Сastrol 5w30 тоже хорошо, но говорят -любимое масло для подделок.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

на глаза попалось

Лью ENEOS 5W30 ВЕСНА - ОСЕНЬ

в двигатель кастрол 5W 40 полусинтетику. и меняю два раза в год..и каждую вторую замену промываю двигатель..Кстати все время использую "победитель трения"..очень хорошая штука

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

стати все время использую "победитель трения"..очень хорошая штука

Кстати все время использую "победитель трения"..очень хорошая штука

Ага, давненько этот сайт нашёл, изучил. Правда, его регулярно прижимают, но он возрождается.

Лью Texaco 10W40. Привозят с Бельгии. Замена после 10 тыс. Причем масло естественного цвета. После покупки когда стал смотреть уровень масла, так его даже не щупе не было.. Не стал разбираться что лили, сделали промывку двигателя и залили 10W40

Я ориентируюсь на собственном опыте и ощущениях..
У меня как то был дизель ивеко 2,5 турбо и я залил ер и обнаружил, что и реально снизился шум, мягче стал работать мотор и вообще стало легче заводить авто зимой.
А то, что пишут дятлы в сайтах-это дело каждого..кто верит, а кто и нет. Я не могу проверить и тех и других, но.
Я читаю судебную практику и знаю, что в случае доказанности вредности препарата будет такой вой , что я его точно услышу.
Тем более ЕР продается долго, его точно сдавали на проверку в лаборатории и если бы он не соответствовал тому, что написано, уже был бы озвучен.

кастрол 5w 40 сегодня поменял

В коробку лью ZIC GEAR FF
В раздатку ZIC G-5
В двигатель ZIC 5000

Мое мнение по MTF 94, можно заменить любым синтетическим трансмиссионным маслом имеющим сходные характеристики.
Если мы в двигатель льем, кто что может, а система смазывания двигателя это не только шестеренки, но и подшипники скольжения, цепи, поршневые гильзы и кольца, втулки и пр. да и рабочие условия не из легких. К тому же коробке по барабану как называется масло, главное качество и характеристики. Да и сама коробка не верх космической инженерии, просто коробка, как и все остальные. Поэтому выбираем качественное масло и льем. Три года езжу никаких нареканий. Меняю, все чистенько.

Я надыбал хондовское MTF94 - буду его лить, ибо спецы по маслам приватно признались мне, что аналогов MTF94 - нет.

Я уже перешел на Шелл.. Хотя тож найти его проблема.

Хочу пожаловаться понимающим людям: заехал на сервис поменять масло залили гады Lique Molli вроде атк пишеться (синтетику) со словами что для ровера самое то и оно поскольку он европеец. С началом морозов на холодную стали стучать компенсаторы, у меня если я нагишом стоять буду наверное зубы меньше стучать будут, пришлось ехать на другой сервис заново менять масло, хорошо промыли двигатель но не 5 минуткой меня от нее давно отговорили а нормальным промывочным маслом, залил из бочки Кастрол магнатек, тоже разумееться синтетику, завел 5 минут поработал двигатель, и вы не поверите насколько приятно слышать фриловоду когда его моторчик так приятно и гормонично звучит это как голос любимой девушки, а на прогазовке просто услада для уш. Я где то лсышал что наш 2.5 мотор по звуку давали оценку выше чем даже у бмв Х3 мне приятно. отсюда вывод ликуемолли полное кавно.. лейте тока проверенное масло.

Замена фильтра 250 р.,
замена масла обьем 5200 л, цена бочкового 2270 р,
промывочное масло и промывка еще 500 р,
70 р. дали скидку за настырность.
Итого: 2700 рублей и море положительных эмойций от результата.

Не лейте ликви-молли. Это не то, что всем нужно.

Берите только полироли, масла какашка

Вот и подошло время поменять масло нужен совет,какое масло лучше залить в kv6 castrol slx 5w-30 или magnatec 5w-40,может какие то другие варианты.

У меня тоже подходит время менять масло.
До меня заливали МОТУЛ 5w-40 производство Франция.
Почитал форум, Интернет Сделал вывод масло (Мотул) не плохое по характеристикам и по цене не из дешовых (2500)

Про МОТУЛ
Изготовитель LAND ROVER incl. RANGE ROVER
Модель Freelander 1.8
Двигатель P
Год 1997-06

Применение Рекомендация Емкость (л)
Двигатель (P)
Best 8100 X-cess 5W-40 (s) 4.5
Better 6100 Synergie+ 10W-40 (s)
Good 4100 Turbolight 10W-40 (s)

Ручная трансмиссия Best Multi ATF (n) 2
Better DEXRON III (n)

Дифференциал HD 80W-90 (h)
Охлажитель (50%) INUGEL EXPERT (y) 5.5
Промежуточный редукторный привод (ПРП) GEAR 300 75W-90

Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID

Better DOT 4 BRAKE FLUID

Точки смазки TOP GREASE 200

Скрыть замечания Интервалы замены масла

Замечания по смазке / емкости s. Рекомендации по вязкости моторных масел TD5 (Storm) для дизельных двигателей и бензиновых двигателей V8 с 2002 г: от -30°C до 35°C, 5W-30; от -30°C до 40°C, 5W-40/5W-50; от -20°C до 35°C, 10W-30; от -20°C до 40°C, 10W-40/10W-50; от 0°C до 40°C, 10W-60; для более ранних моделей см. индивидуальные руководства по модели
n. Также пригодно, но только для дозаправки: 6100 Synergie+ 10W-40 / 4100 Turbolight 10W-40
h. Емкость неупомянута
y. Cистемы охлаждения. Использовать INUGEL EXPERT при концентрацией 50% или одну часть INUGEL EXPERT на одну часть воды.

Общие замечания
1. Рулевое управление с усилителем (если установлено): современные модели, DEXRON III / DEXRON IID; более старые модели, Multi ATF / DEXRON III. Discovery II, Discovery III 2002, Range Rover 2002; Использовать только рекомендуемые жидкости. Жидкость окрашена в зеленый цвет и используется в обычном баке с системой ACE

Моторное масло на дизельный Freelander 2

Часто клиенты спрашивают, какое положено лить масло? Естественно, все владельцы Land Rover знают, что надо лить масло марки Castrol.

Если говорить про бренд, то Вы должны понимать одну вещь, каждый производитель той или иной модели имеет то или иное совместное мероприятие по продвижению своего продукта, и на взаимовыгодных условиях продвигают тот или иной бренд, например масло.

Что касается Castrol, то они с компанией Land Rover проводят очень много совместных мероприятий в развитии своих двух бизнесов, и поэтому компания Land Rover во всех своих маркетинговых программах рекомендует заливать масло Castrol и определенных марок.

Но первоисточником является не то, что позиционируется маркетингом компании Land Rover, а первоисточником является техническая документация и спецификации, и именно поэтому, если залезть в определенную документацию технической поддержки компании Land Rover, то там нет марки Castrol, там есть определенная спецификация моторного масла. И вот эта спецификация и есть первоисточник.



Непосредственно компания Land Rover пользуется спецификацией ford. У каждого завода производителя, когда он изготавливает тот или иной двигатель он устанавливает какими свойствами и какими требованиями должно обладать моторное масло и выдает свою соответствующую спецификацию. Спецификация есть «мерседесовская», есть «бмв-эшная», есть «тойотовская», есть и «фордовская». Так вот, все двигатели, которые производятся для компании Land Rover, в частности мы говорим про дизельный двигатель 2.2 TD на Freelander 2, то его производит концерн PSA (Peugeot-Citroen), и там установлена фордовская спецификация, но такой же двигатель (2,2 ТД) ставят и на некоторые модели Mersedes, но Mersedes не всегда позиционирует, что нужно заливать масло Castrol. У Mersedes есть свое фирменное масло или туда можно заливать, например, масло mobil. Поэтому первоисточником является спецификация производителя этого двигателя.



Спецификация масла выглядит как набор символов. Не путайте спецификацию с классификацией масел. Классификация это несколько другое, есть разные стандарты классификаций: Европейские, Американские, еще есть какие-то объединенные группы нефтяных компаний.

Так вот спецификация завода изготовителя на масло, в частности на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD без противосажевого фильтра, а на Российский рынок поставляются модели только без противосажевого фильтра, с противосажевым фильтром поступают автомобили только на Европу, там используется следующая фордовская спецификация 5W/30 – WSS – M2C913B или С.

Теперь, когда Вы знаете данную спецификацию, Вы можете выбрать любую марку масел. Для того чтобы убедиться, что данный производитель масел добросовестный, качественный и ответственный можете на этикетке посмотреть, есть ли среди всех перечисленных спецификаций данная фордовская спецификация, если есть, то данное масло Вы можете использовать.

Но мы – сотрудники сервиса LR-WEST, не шутим с этими вещами. Если компания Land Rover рекомендует Castrol с вязкостью 5W/30, то клиенты мы никаких других марок не предлагаем, потому что если с двигателем случится какая-то неисправность, то у клиента может возникнуть подозрение, что это связано с каким-то другим маслом.


Так что по моторному маслу: Вы для себя можете выбрать любую марку, если там указана данная фордовская спецификация, потому что есть производители моторных масел, которые значительно дешевле, чем Castrol, но они выдерживают все эти спецификации.

Хотелось бы обратить внимание еще на некоторые вопросы касающиеся моторных масел. Существует несколько мифов о моторных маслах.

Миф №1. Масло в двигателе и в коробке передач не должно темнеть, а должно оставаться светлым на протяжении всего срока эксплуатации

Это не так. Все современные масла имеют ряд все возможных присадок, которые предназначены для подавления пены, сопротивления износу и т.д. Также у этих присадок есть одна очень важная функция: промывка двигателя. И именно из-за этих свойств масло в двигателе темнеет, потому со временем масло впитывает в себя накопившуюся грязь, смывая ее со стенок двигателя. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ! Очень часто приходилось сталкиваться с недовольными клиентами – которые возвращались с претензией что ему не меняли масло - тогда приходилось с клиентами проводить эксперимент- он стоял рядом с другой машиной – при нем меняли масло – заводили двигатель, а потом смотрели на щупе свежее замененное масло – которое оказывалось точно такое же по темноте, как и старое. Это особенность дизельных двигателей! В частности и на дизельном 2,2 ТД на Фрилендер 2

Миф №2. Моторные масла практически не отличаются друг от друга, поэтому можно лить самое дешевое

Моторные масла очень сильно отличаются по своим свойствам. Очень важно выбирать масло согласно спецификации завода изготовителя двигателя. Обязательно обращать внимание на такие параметры как основа, вязкость и присадки.

Миф №3. Масло нужно менять каждые 5000 км, иначе оно не будет качественно работать

Это утверждение старомодное. Все нынешние моторные масла соответствуют требованиям современных двигателей и их можно эксплуатировать весь межсервисный интервал.

Миф №4. Обязательно нужно заливать моторное масло только той марки, которая указана у завода изготовителя автомобиля

Об этом подробно было написано выше. Вы можете заливать масло любой марки и любого бренда, главное, чтобы оно соответствовало спецификации указанной в технической документации.

Миф №5. Для улучшения свойств масла можно в него добавить присадку

Ни в коем случае этого не делайте. Это утверждение из 70-х годов, когда моторные масла имели не очень высокое качество. Раньше может быть это и помогало. Все современные масла имеют очень точную формулу для определенных двигателей и определенных условий эксплуатации. При самовольном добавлении каких либо присадок в масло, Вы нарушите это равновесие (эту формулу) и можете загубить двигатель.

Миф №6. Современные моторные масла не изнашиваются

Замена масла в двигателе или в коробке передач регламентируется заводом изготовителем не просто так. Любое, даже самое современное масло, со временем теряет свои свойства и не обеспечивает необходимую защиту трущихся механизмов. Это происходит из-за воздействия на него высоких температур, которые у нас присутствуют в двигателе, и со временем масло постепенно загрязняется все возможными механическими примесями.

Миф №7. Качественное масло можно определить по цвету и запаху

Современные моторные масла нельзя проверить на качество, исходя из его цвета и запаха.

Моторное масло для двигателя Land Rover Freelander

Ленд Ровер Фрилендер – самый компактный и доступный кроссовер компании Ленд Ровер, выпускаемый с 1997 по 2014 год. Данная модель считается первым европейским представителем класса SUV. Существует в двух поколениях, а выпуск последнего начался в 2006 году. Ближайшим конкурентом для Фрилендера был Мерседес-Бенц GLK. Также машина находилась в одном классе с БМВ Х3 и Ауди Q5, однако существенно превосходила своих оппонентов в геометрической проходимости. Самый первый Фрилендер был разработан с участием БМВ, а в разработке второго поколения принимали участие инженеры компании Форд. Производство осуществлялось в Великобритании.

Когда менять масло в двигателе

Сколько масла заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер

Первое поколение L314, 1997-2006

Бензиновые двигатели 1997-2006
  • 1.8 117 л. с. (18 K4F), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 177 л. с. (25 K4F), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2006
  • 2.0 98 л. с. (20 T2N), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 111 л. с. (204D3), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение L359, 2006-2014

Фрилендер 2-го поколения появился уже после того, как марка Ленд Ровер стала частью концерна «Форд» (раньше она была под контролем БМВ). В связи с этим автомобиль получил новую платформу Ford EUCD, как у топового седана Форд Мондео. Машина имела полный привод с муфтой Халдекс сзади. Кроме того, внедорожный арсенал был дополнен фирменной системой Terrain Response, основной задачей которой является имитация блокировки дифференциалов. Изначально автомобиль предлагали с бензиновым мотором Вольво объемом 3.2 л (233 л. с.), а также 160-сильным дизелем 2.2. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП (обе – шестиступенчатые). После рестайлинга 2010-2012 гг. кроссовер получил новые бензиновые (Форд 2.0 240 л. с.) и дизельные (2.0, 150-190 л. с.) силовые установки. В 2014 году на смену Фрилендеру пришла совершенно новая модель Дискавери Спорт.

Бензиновые двигатели 2006-2014
  • 2.0 240 л. с. (204PT), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 233 л. с. (B6324S), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2014
  • 2.2 150 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 160 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 190 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Ленд Ровер Фрилендер

Оригинальное

Для внедорожников Land Rover Freelander рекомендуется фирменное моторное масло Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C913-B/С. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Land Rover Freelander предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Фрилендера 1998 г. в. (первое поколение) подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2006 года лучше использовать более современную полусинтетику API-SJ. В дизельные моторы заливают API-CF-4 и API-CH-4 для моделей 1998 и 2006 г. в. соответственно. В обоих случаях масло может быть минеральное или полусинтетическое. Что касается автомобилей 2007 г. в. (второе поколение), в данном случае производитель рекомендует всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (2011-2014) подходит полусинтетика или синтетика API-SM. Дизельные двигатели заправляют всесезонным маслом с допусками API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2006 и 2014 г. в. соответственно. Только в первом случае это должна быть минералка или полусинтетика, а во втором – полусинтетика или синтетика. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ленд Ровер Фрилендер.

Моторные масла для автомобилей Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 впервые был представлен в 2006 году на международной выставке в Лондоне. Второе поколение Freelander разработано на платформе EUCD, которая, в свою очередь, базируется на платформе C1(Ford Focus, Mazda 3). В США эта модель известна под именем LR2. В Freelander 2 с комфортом могут разместиться четыре человека, хотя при желании авто может вместить и пятерых. На бездорожье Freelander 2 чувствует себя уверено благодаря системам Terrain Response, Hill Descent Control и Gradient Realize Control. Land Rover Freelander 2 – это одина из самых надежных и популярных моделей Land Rover. О популярности модели можно судить, учитывая количество рестайлингов – за пять лет автомобиль подвергался обновлению три раза. Он выпускался с 2006 по 2014 года.

Компания Land Rover разрабатывая двигатели для своих автомобилей, регламентирует использование моторного масла согласно допускам и в зависимости от условий эксплуатации. На автомобиле Freelander 2 компания Land Rover использовала допуска компании Ford (для двигателя 2.0 бензин и 2.2 дизель) и допуск ACEA A5/B5 (для двигателя 3.2 бензин).

Рассмотрим подробнее допуска и соответствующее этим допускам масло из линейки компании Liqui Moly GmbH для каждого двигателя.

Для турбированного бензинового двигателя 2.0 использовали моторное масло с допуском Ford M2C913-C и вязкостью SAE 5W30. Для турбированного дизельного двигателя 2.2 использовали моторное масло с допуском Ford M2C913-B и вязкостью SAE 5W30. Компания Ford разработала новый допуск WSS-M2C 913-D который рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла с допусками M2C913-C и M2C913-B. В 2012 году компания Land Rover разработала свой допуск по моторному маслу Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003 который пришёл на смену допуску компании Ford: WSS-M2C 913-D. Требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. Особенно данное масло подходит для автомобилей эксплуатируемых с увеличенными интервалами замены масла и используемых совместно с биодизельным или высокосернистым топливом.

Для двигателя 3.2 бензин(рядная шестёрка разработки компании Volvo) необходимо масло с допуском ACEA A5/B5 (для высокопроизводительных дизелей, бензиновых двигателей. Обеспечивают низкий коэффициент трения при высоких температурах, высокой скорости сдвига. Можно применять вместо смазок класса АСЕА А3/В4). и вязкостью SAE 0W30. Данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30

Моторное масло на дизельный Freelander 2

Моторное масло на дизельный Freelander 2

Хотя, если углубиться в документы, вы не найдете там бренда, указанного выше. В бумагах речь идет исключительно о спецификации масла. Именно такую позицию следует воспринимать в качестве первоисточника. Ford является первоисточником спецификаций, которой пользуется Ленд Ровер. Наверное, вы слышали о таких спецификациях как «тойоторвское», «мерседесовское», «фордовское» моторное масло. Концерн PSA («Пежо-Ситроен») производит рабочую жидкость именно для Ленд Роверов, в частности, и для второго Фрилендера.

Моторное масло на дизельный Фрилендер

Спецификацию можно определить по набору символов, которые изображены на этикетке. Важно! Речь идет не о классификации, поэтому не путайте эти понятия! Последний вариант – это, скорее, стандарты (для Соединенных Штатов Америки, для Европы и т.д.). Для нашей страны не подойдет европейская спецификация С, которая рассчитана на моторы, на которых отсутствует противосажевый фильтр, а ведь именно такие автомобили выходят на наш рынок. Главное, при выборе моторного масла обратить внимание на то, чтобы на упаковке было отмечено «фордовское» масло. Только тогда вы сможете быть уверены в том, что жидкость действительно качественная и рекомендуется для заливки во Фрилендеры.

Мы также следуем рекомендациям производителя, рекомендуя всем своим клиентам масло, вязкость которого обозначается как 5W30. Никакие другие марки мы не предлагаем, поскольку серьезно относимся к этому вопросу и знаем, чем может обернуться использование низкокачественного масла. Прислушайтесь к рекомендациям мастеров сервиса LR King, чтобы не столкнуться с дорогостоящим и сложным ремонтом мотора. К слову, это необязательно должна быть именно марка «Кастрол», ведь есть продукция по более доступной стоимости, но она также поддерживает «фордовскую» спецификацию, а это и есть главное требование.

Мифы о моторных маслах

Первое и наиболее распространенное ошибочное мнение заключается в том, что масло в моторе, а также в коробке не темнеет, светлый цвет на протяжении всего периода использования – признак высокого качества. Спешим заверить, что это совершенно не так. Нужно понимать, что все масла, которые реализуются сегодня, содержат в себе некоторые присадки. Они необходимы для того, чтобы снижать износ, сопротивление, исключать образование пены и прочее. Но главной функцией этих компонентов является промывка мотора. Как раз за счет этой характеристики масло начинает темнеть, ведь накопившаяся пыль легко впитывается жидкостью.

Моторное масло на дизель Freelander 2

Почему – читайте выше.

Рекомендации по выбору моторного масла на дизельный Freelander 2

Моторное масло на дизель ленд ровер фрилендер 2

Конечно данная рекомендация нужна для тех, кто желает сэкономить на капитальном ремонте агрегатов.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Land Rover Freelander»

Правильный подбор и своевременная замена масла для «Фрилендер 2», выпускающегося с 2-литровым бензиновым двигателем и дизелем объёмом 2,2 л., являются гарантией его исправной и долговечной работы. Эти моторы обладают высокой производительностью и требуют тщательного ухода, особенно при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Когда нужно менять масло в двигателе

Периодичность замены устанавливается производителем и для «Freelander» составляет каждые 12 тыс. км. пробега либо каждый год, если вы не проехали указанного расстояния. В некоторых случаях эта цифра может доходить до 6 – 8 тыс. км:

  • если вы используете низкокачественное топливо;
  • часто передвигаетесь в экстремальных условиях бездорожья;
  • работа при высоких нагрузках;
  • передвижение на короткие расстояния, частое простаивание в пробках.

Важно! Из-за технических особенностей в дизельном моторе масло требуется менять чаще, чем в бензиновом. Также необходимо учитывать, что европейские масла категории Longlife (пролонгированного действия) рассчитаны на более высокое качество дизеля в Европе, а в российских условиях заявленные уникальные характеристики практически не работают.

Рекомендации по правильному выбору масла

Владельцам «Лэнд Ровер Фрилендер 2», особенно с моделями на дизеле, предстоит сделать трудный выбор, какое масло использовать для своего двигателя: оригинальное (которое рекомендовано производителем и заливается на заводе) либо аналоги различных марок. Официально производителем рекомендуется марка Castrol A5 5W-30 Edge Professional. Оно подходит как для бензиновых, так и дизельных моделей. Это смазка для высокопроизводительных моторов, гарантирующая низкое трение при высоких температурах и хорошую защиту от износа.

Если вы решите подобрать аналог другой марки масла в 2 и 2,2-литровый двигатель «Фрилендер 2» на бензине или дизеле, то необходимо придерживаться стандартов, указанных в технической документации. В общем виде их можно свести к следующему:

  • класс А5/В5 по АСЕА;
  • не ниже SM-SN для бензина по API;
  • не ниже CI4-CJ для дизеля;
  • синтетика или полусинтетика, для новых моделей – только синтетические варианты;
  • вязкость 0W30, 5W30.

В числе рекомендуемых марок стоит назвать:

  • Mobil;
  • ZIC;
  • Castrol;
  • Xado;
  • SHELL.

Заправочный объём масла в двигателе «Фрилендер 2» составляет 6,5 л. (для современных моделей 2,0 и 2,2 л.), для бензиновых моторов в 3,2 л., выпускавшихся до 2012 года – 7,7 л. Данные указаны с учётом расхода на масляный фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

При замене масла в двигателе необходимо поменять также и масляный фильтр, поэтому нужно его заранее приобрести. Также понадобятся медная уплотнительная шайба, шарнирный ключ на 27 с трещоткой, поддон для слива отработанного масла и ветошь. Замена происходит следующим образом:

  1. Установите машину на подъёмник. Работа должна производиться на прогретом двигателе, поскольку у холодной смазки высокая вязкость.
  2. Открутите крышку заливки масла. Это делается для того, чтобы процесс слива происходил быстрее.
  3. Снимите защиту двигателя. Желательно смазать резьбу болтов, чтобы их было легче использовать в дальнейшем.
  4. Открутите сливную пробку.
  5. Дождитесь, пока старое масло полностью сольётся в установленный заранее поддон. Будьте осторожны при выполнении всех процедур, чтобы не обжечься.
  6. По окончании процесса замените уплотнительную шайбу и закрутите сливную пробку.
  7. Теперь нужно извлечь масляный фильтр. Он расположен в передней части двигателя. Ключом на 27 нужно открутить крышку против часовой стрелки. Фильтр прикреплён к ней зажимами, поэтому при извлечении выйдет вместе с ней. При помощи отвёртки аккуратно оттяните зажимы и удалите старый фильтр.
  8. В комплекте с новым фильтрующим элементом идёт резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно обязательно надеть на крышку при установке (желательно смазать его маслом), чтобы не допустить в будущем протечек.
  9. Установите новый фильтр, закрутив крышку (не затягивайте слишком сильно). , сначала в объёме порядка 5 л.
  10. Через 1 – 2 минуты проверьте уровень при помощи щупа.
  11. Долейте масло так, чтобы его уровень был между минимумом и максимумом, но не выше предельной отметки.
  12. Закрутите маслозаливную горловину и установите на место защиту двигателя, не перетягивая при этом болты.
  13. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостых оборотах.
  14. После этого заглушите и снова проверьте уровень масла. Убедитесь, что нигде нет протечек.

Такова процедура самостоятельной замены масла в двигателе «Фрилендер 2». Необходимо соблюдать осторожность, заранее подготовить ветошь. Важным моментом является замена уплотнительных элементов, а также правильная установка фильтра. После замены понаблюдайте некоторое время за уровнем масла, делать это желательно утром на холодном двигателе.

Land Rover Freelander масло для двигателя

Land Rover Freelander является компактным кроссовером премиум класса. Модель была разработана производителем Land Rover.

Первое поколение данного автомобиля было представлено в 1997 году. В начале 1998 года модель стала доступной для потребителей. Для них производитель предложил несколько вариантов кузова, среди которых пятидверный и трехдверный с жесткой или мягкой крышей. В 2003 году модель была подвергнута рестайлингу, в результате которого был изменен не только внешний вид, но также и техническая составляющая. До рестайлинга Land Rover Freelander оснащался:

  • Бензиновым двигателем объемом в 1.8 литра и мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельным двигателем объемом в 2.0 литра и мощностью в 97 лошадиных сил.

К этим агрегатам устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач. После рестайлинга в линейке предлагаемых двигателей появились:

  • Бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра и мощностью в 117 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 112 лошадиных сил;
  • Бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 177 лошадиных сил.

Данные силовые установки могут работать в паре как с пятиступенчатой механической, так и с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Презентация второго поколения прошла на Лондонском Международном мотор-шоу в 2006 году. Версии, ориентированные на европейский рынок, выпускаются под тем же наименованием, когда для Северной Америки автомобилю было присвоено наименование LR2. За основу для данного поколения была применена платформа EUCD, основанная на базе C1.

В отличие от первого поколения новая модель имеет увеличенный дорожный просвет и улучшенные внедорожные качества. Помимо этого был переработан интерьер в сторону безопасности. Из электронных систем необходимо отметить Terrain Response, которая также используется и на таких моделях, как Discovery 3 и Range Rover. В 2009 году был проведен рестайлинг. До рестайлинга автомобиль комплектовался одним из двух двигателей, а именно:

  • 2.2 литровый дизельный с максимальной мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 233 лошадиные силы.

Для этих двигателей была предложена шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая КПП.

Начиная с 2009 года, под капотом Land Rover Freelander может быть установлен:

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

У меня уже была отдельная тема по замене масла в ДВС и АКПП, в ней я рассказывал о том, что решил отказаться от Кастрол в связи с большим количеством подделок на Российском рынке и обратить свой взор на альтернативный вариант масла.

После долгого изучения мой выбор упал на английское масло Комма (Comma), масло известной марки в Англии, поставляемое на некоторые конвейеры автопроизводителей, еще не набравшее популярность в России, и как следствие засилья подделок. Претензий к маслу Комма у меня не было, единственное что я вопреки своим планам не произвел плановую замену через 3500 км, т.к. все масла обладают разным набором чистящих присадок, новое масло начинает вымывать отложения которые не вымывало предыдущее масло, в моем случае Кастрол. И только после этого заливать масло на регламентный срок. В общем на Комме я прокатал порядка 10 000 км. Причем достаточно жёстко его эксплуатировал, морозы до -36, много работы на холостых, рваные и короткие режимы движения по городу и т.д. Но пришло время его менять, и я был уверен, что залью опять Комма…

Но буквально пару месяцев назад на меня вышли производители масел и присадок в России, с предложением протестировать их продукцию в виде тест-драйва для озвучивания ощущений и производства замеров. Не скрою, сначала я очковал лить в ДВС не знакомое масло. Но изучив темы, пообщавшись с энтузиастами своего дела посмотрев допуски и сертификаты, решил пойти на данный эксперимент. Тем более мне гарантировали, что в случае эксцессов затраты за счет фирмы.)))) Вопрос шел не только о маслах, но и о присадках в топливо, в ДВС и т.д. Решили идти поэтапно и начать с замены масла на новое, революционное.)))

Сразу оговорюсь, на данный тест я пошел не в виде рекламы, никаких оплат не брал, сразу предупредил, что на начальном этапе ни координат, ни ссылок давать не буду. Если будет положительный результат честно скажу о нем, если нейтральный или не дай бог негативный так же озвучу. В общем дух здорового(или не здорового)))) авантюризма победил во мне и я решился на эксперимент.

Готов к революции!

Чудес мне не обещали, но с огромной уверенностью заверили в положительном влиянии новых ноу-хау разработках на двигатель и авто в целом. Снижение шумности, вибации, увеличение динамики, снижение расхода, очищение двигателя и т.д. вот не полный перечень положительных аспектов. Конечно все эти эпитеты мы можем прочитать на любой баночке с присадкой стоящей на витринах магазинов ГСМ…Но по заверениям производителей масел, суть именно в том что это не присадка в масло, а продуманная и запатентованная формула…Что же, нам остается только проверить и объявить о результатах. Перекрестившись, мы замерили шумы, взяли пробу старого масла и залили чудо-масло (без иронии)…

Готов к осуждению со стороны подписчиков и читателей в безрассудстве поступка, но именно на таких альтруистах познается истина.))) В общем велком в новый путь познания и исследований. Будем ездить прислушиваться к ощущениям, делать замеры (разгон, расход, шумность и т.д.) после произведем замену и отправим пробу на экспертизу. По итогам сделаем заключения…Кстати я уже два дня отъездил на новом масле, помотался по Москве и области и уже есть наблюдения. Но их я озвучу комплексно в следующей части.

Читайте также: