Land rover range rover sport отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Все отзывы владельцев о Land Rover Range Rover Sport I

Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.

Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только того, что она считается менее ломучей, чем остальные. То, что RR в обслуживании будет дороже прадо понимал изначально. Был выбран ухоженный дизельный авто с прозрачной историей по цене чуть дороже средней по рынку. Дизельный авто был выбран не случайно: меньший расход топлива не был решающим, просто после осмотра многих экземпляров пришел к выводу, что бензиновые авто выбирались изначально с намерением отжигать. В связи с этим авто с «бензинкой» предлагались сплошь ушатанными.

Получил о чень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!

  • универсальность
  • интерьер и экстерьер
  • удобная посадка за рулем
  • комфортное перемещение независимо от состояния покрытия
  • большая потеря в цене при продаже
  • достаточно дорогое обслуживание
  • сложность в продаже: много дешевых машин того же года и оснащения в убитом состоянии, высокий налог, мнение о повальной ломучести.

Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении полноприводного и высокого. Товарищ меня активно агитировал на покупку у него X5, но на тот момент денег столько не было, а прокатившись на нем я понял, что это просто не мой автомобиль…он прекрасен набором скоростью, проходом поворотов, перенасыщен драйвом и не обделен вниманием окружающих, но мне это совсем не нужно, поэтому со спокойной душой и совестью от покупки отказался. И тут волей случая, мне папа на зиму дает пользоваться своим дискавери. Радости моей не было предела, то что он внешне выглядит, как холодильник на колесах, спору нет, но внутри он хорош (в максимальной комплектации), быстро отдав свой пассат сестре за полцены я стал юзать полный привод.

Первое, что сразу отметил, — это то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме «шоссе» и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж «ода», который меня безуспешно пытался вытащить…долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера…успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).

  • Внешний вид
  • Уважение на дороге
  • Радость от владения

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2009 г.

Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка!

"Покупать этот автомобиль я бы не рекомендовал". Мнение владельца Range Rover Sport

- Что Range Rover окажется проблемным в содержании, мы до того, как стали его владельцами, не подозревали. Есть анекдот: если Range Rover куда-то едет, значит, он едет на автосервис. Но что именно наша машина будет подтверждать то, что говорится ради смеха, как-то не верилось.

Поначалу все выглядело замечательно. Автомобиль очень комфортный. По комплектации дополнительным оборудованием, отделочным материалам, удобству, ездовым характеристикам его безо всяких натяжек можно назвать внедорожником премиум-класса.


Опять же это очень вместительная и практичная машина. Салон просторный, объем багажника по паспорту - 960 литров. Казалось бы, езди и радуйся. Однако сейчас, после пробега 80 тысяч километров, могу сказать только одно: покупать этот автомобиль человеку со средними для белорусов финансовыми возможностями я бы не рекомендовал.


Начну с недостатков. Главный из них - подвеска. Проблемы с ней возникают постоянно. Подвеска пневматическая. Вопросы по пневматике появляются регулярно. Заключаются они в том, что машина кренится то влево, то вправо. Причем это может происходить как на стоянке, когда автомобиль просто стоит или в момент запуска двигателя, так и самопроизвольно во время движения.


Пневмоподушки слабые. Выдерживают они недолго, а стоят баснословных денег - вот в чем вся беда. Когда с креном столкнулись первый раз, обратились в "Range Rover-центр". Хотелось поставить "оригинал". Для людей со средним достатком цена, которую там "зарядили", неподъемная.


Пришлось искать по знакомым, может, кто-нибудь что-то подскажет. В итоге вышли на специалистов, которые занимаются Range Rover. У них ремонт "пневмы" с их запчастями обходится процентов на 60-70 дешевле, чем у "официалов".


Уже неплохо, а было бы совсем хорошо, если бы пневматика не давала о себе знать слишком часто. Сделал один раз и забыл - это же совсем другое дело, но, к примеру, сейчас машину снова начало кренить вправо. Значит, опять придется ехать на СТО и разбираться, что случилось, - скорее всего, вновь надо будет менять подушку.


С механической частью подвески тоже нюансов хватает. Машина тяжелая - 3 тонны с "хвостиком" полная масса. А шаровые опоры маленькие. Мы сравнивали с шаровыми опорами от 124-го Mercedes. Положили рядом - по размерам они идентичные, но 124-й Mercedes намного легче. Получается, что размеры шаровых опор не соответствуют весу Range Rover. Брали "оригинал", испробовали запчасти самых лучших марок, в том числе и тех, что выпускают оригинальные детали для конвейерной сборки, - долго не выдерживает ни одна.


Возникает вопрос: насколько бережной должна быть эксплуатация этого автомобиля, чтобы постоянно не обращаться на СТО? Так что если говорить о подвеске, наша машина анекдот про Range Rover и езду на сервис подтверждает вполне.


Второе, с чем также пришлось столкнуться, - рулевая рейка. Когда начались проблемы с ней, тоже поначалу обратились на официальную станцию. Цена оригинальной рейки - отдельный вопрос, но к ней надо прибавить стоимость работ по ее снятию и установке в этом автомобиле.


В дилерском центре делается многое, что, на мой взгляд, делать необязательно. В частности, меняют практически все крепежные детали независимо от того, требует этого их состояние или нет. В результате сумма, которую с нас запросили, превысила 5 тысяч белорусских рублей.

Пришлось искать альтернативу. Правда, когда на СТО, которая специализируется на ремонте рулевого управления, провели дефектовку рейки, то сказали, что в ней изношено все, что только могло износиться.

То есть по-хорошему рейку действительно надо было бы заменить, но с учетом цены замены уговорили ремонтников взяться за восстановление, хотя нас предупредили, что предсказать результат ремонта невозможно из-за состояния старой рейки. В общем, лотерея.


Обошлась нам эта лотерея в 240 рублей. Пока стучу по дереву - результат реанимации вроде положительный.


Как дальше пойдет, время покажет. Стараемся ездить как можно бережнее, но тогда возникает новый вопрос: зачем нужен внедорожник, на котором страшно ездить по ямам, чтобы что-нибудь не сломать?


А внедорожник из Range Rover, в общем-то, неплохой. Это проверялось неоднократно, пока катавасия с ходовой частью не вынудила прекратить использовать машину в качестве джипа.


Когда ремонтировалась рейка, столкнулись с тем, что не можем найти жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную именно для Range Rover производителем. Вернее, в "Range Rover-центре" эту жидкость можно было купить, но за 2 литра с нас попросили порядка 150 долларов.

Пришлось отказаться от покупки "оригинала", благо люди, которые в теме, подсказали аналог немецкого производства стоимостью лишь 40 рублей. И такая же ситуация с другими запчастями. Если обращаетесь к "официалам", сразу держите про запас валидол - понадобится обязательно.


С остальным, слава богу, серьезных проблем нет. Наш автомобиль 2008 года. Кузов не беспокоит. Коррозию снизу найти можно, однако ничего критического пока не видно.


Электрооборудования хватит на несколько автомобилей попроще, но все работает. К "автомату" тоже никаких претензий.


Двигатель дизельный - V-образная "восьмерка" объемом 3,6 литра. Средний расход топлива приемлемый - в районе 11 литров на 100 километров. По трассе можно уложиться в "восьмерку", если на педаль "газа" сильно не жать.


В городе литра на 2, а в часы пик и на 3-4 литра расход выше среднего. Стоимость замены масла и фильтров также вполне ожидаемая для мотора с таким объемом и количеством цилиндров.


Но чтобы считать, что эксплуатация проходит нормально, затраты на топливо и регламентное обслуживание должны существенно превышать суммы, которые тратятся на ремонты.


Мы не ведем бухгалтерский учет расходов на содержание, но и без него видно, что в случае нашего Range Rover баланс явно перекошен в сторону затрат на ремонты. Был бы автомобиль добит до ручки, тогда ладно. Но ведь ни по состоянию салона, ни по внешнему виду, ни по году выпуска, ни по пробегу развалюхой он быть не должен. Значит, эта модель проблемная, из-за чего, повторюсь, обычному человеку я бы ее покупать не рекомендовал.

Отзывы о Land Rover Range Rover Sport

на 13 тыс. км пробега на трассе оторвался шатун на 4.4 TD, а так все неплохо, машина едет хорошо, расход самое приятное, внешний вид и экстерьер на мой взгляд самый лучший.

Аппарат ОГОНЬ! Мощный,красивый,комфортный. Ездить на нём комфортно и в городских пробках и по трассе.

На 5 , если не брать в расчет наши сервисы . Нет альтернативы среди внедорожников , если только Воги .Писульки типо авто от сервиса к сервису пишут либо конкуренты ,либо владельцы купившие этот автомобиль после раздолбаев . написал отзыв для вас будущих авладельцев этого авто , берите не пожалеете , о других марках забудите(в принципе что и произошло со мной, авто на любое ваше настроение, надежный и верный друг)

Я взял РЕНЖ РОВЕР СПОРТ в салоне новый,Машинка отличная и если бы интервалы сервисного обслуживания увеличили бы,то машина бы ездила без поломок.А так авто очень хорошее устойчивая на трассе.Я ехал по трассе зимой на летней резине скорость 140км ,так как я не переключил на скользкую дорогу меня стало разворачивать,я просто повернул руль влево и бросил машина выровнялась, я опять надавил на газ потому-что сзади приближался грузовик. А какой крузак поднимется на70% подъем на трассовой резине и по зеленой трапе. Скорость, я клал стрелку при этом расход топлива не превышал 25литров и это 395л. А ломаются все авто. Они ломалис бы меньше, если бы, как я говорил раньше, наши сервисы не занимались разводом клиентов ,а ремонтировали ну конечно желательно еще что бы разбирались в авто.А то судя по их определениям неисправности там одни дебилы.Пример пригнал с небольшим шумом под капотом разуме механика шум не обнаружен,ну как же так шумит же ,ответ мы подключали тробоскоп шума не обнаружили вот так для сервиса клиент лох он же не знает для чего нужен тробоскоп ,а может он сам не знает для чего.

Лично этим аппаратом не владел, работал на нём.Так вот пока авто было свеженькое, вопросов не возникало. Всё казалось шикарным и безупречным. Расход по городу от 17 до 21 (по моему настроению). Вот только почему-то крышка верхнего баржачка дребезжала на ходу (я раньше думал, что такое только на ТАЗах бывает). И проходимость не очень радовала, один раз по грязи в небольшой подъём так и не забрался, вытянули как ребёнка сотым крузаком..Но после 35 000км начал скакать задок на неровностях, хотя до этого подвеска была деревянной. А вслед за ним и перед. Вытекли все 4 амортизатора. При замене осмотрели пневмоподушки - они все в трещинах, ещё немного и осядет джип. Дожидаться их кончины не стали, продали и забыли.

Лично этим аппаратом не владел, работал на нём. Так вот пока авто было свеженькое, вопросов не возникало. Всё казалось шикарным и безупречным. Расход по городу от 17 до 21 (по моему настроению). Вот только почему-то крышка верхнего баржачка дребезжала на ходу (я раньше думал, что такое только на ТАЗах бывает). И проходимость не очень радовала, один раз по грязи в небольшой подъём так и не забрался, вытянули как ребёнка сотым крузаком.. Но после 35 000км начал скакать задок на неровностях, хотя до этого подвеска была деревянной. А вслед за ним и перед. Вытекли все 4 амортизатора. При замене осмотрели пневмоподушки - они все в трещинах, ещё немного и осядет джип. Дожидаться их кончины не стали, продали и забыли.

День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стиле, в общем авто должен был быть истинной машиной ПАРНЯ. Выбор стоял между РРС и Хаммер, окончательное решение было после тест драйва с огромным перевесом в пользу РРС. Плюсы: 1. За рулем появляется невероятное ощущение единства водителя и авто! На любой дороге в снег и метель, полное ощущение контроля! (на Х5 при всех его легковушечностях таково не было) 2. Прочность рамы внушает спокойствие за ребенка и жену. Визуально и практически конструктив рамы в плане прочности можно сказать даже избыточен. 3. Брутальный дизайн авто не оставляет равнодушным даже после года владения. 4. Динамика не заставляет задумываться при обгоне. 5. Отличная практически не убиваемая пневма. 6. Большое количество настроек эксплуатации трансмиссии. 7. Проходимость впечатляет, маленькие свесы, пневма, настройки, мощность, помогут в любой разумной ситуации. 8. Шумо-изоляция на высоте. 9. Музыка очень достойная, мыслей поменять нет. 10. Обзорность отличная, даже при том что затонировал в "0" 11. Головной свет адаптативный, достаточно сильный, но если нет в дальнем ксенона а очень хочется, то придется искать не простое решение (но деньги и тут помогут), противотуманки с ксеноном требуют рассеватель (слишком слепят встречку). 12. Громкая связь в машине очень и очень юзабельна. 13 Машина тьфу тьфу очень надежна, пожалуй как и большинство иномарок. 14. Запаска снизу, большой багажник. 15. Подвеска живет очень долго. если не разводиться у офицалов. Еще много можно мелочей перечислять про подогрев всего и вся, быстрый съем оптики, мощный электро-привод стекол (я б его назвал антизимний ))), Но перейду к минусам кои здесь тоже есть. Минусы: 1. Открыть багажник и не испачкать пальцы невозможно! 2. В салоне тесновато, и все что падает за сиденье вынуждает выйти из машины чтоб поднять. 3. Черный салон легко пачкается в плохую погоду. 4 Диски если 20" то приходиться очень аккуратно ездить (я поменял на 19" катки с полкой и вылетом ЕТ 30, сверху 285 резина, получился и вид настоящего спорткара и практичность внедорожника) 5. Чтобы сложить задние сиденья приходиться достать шнурок из "АДА" предварительно сняв перстни и кольца ))) кто пробывал поймет )). 6. Кожа плотная и скользкая, сидишь как на льду. 7. Тюнинг очень дорогой! приличные зачетные обвесы начинаются от 10 килобаксов, но есть плюс что выбор огромный. тоже касается и дисков. 8. Когда ребенок сидит ссади с женой, то можно услышать возгласы недовольства что машина быстро разгоняется и резко тормозит, при столь скользких сидениях и чертовской динамике действительно трудно сзади за что то не держаться (педаль газа и тормоза по спортивному резковаты, мягко говоря!). И еще один минус ) Не могу определится, либо зачернить его окончательно, либо хром пакет поставить. ;) Добавлю для тех кто сомневается в подвеске РР, если хотите чтоб ни чего не ломалось причем ни когда! решается просто установкой убогих дисков радиуса этак 17" ;) Можно еще супорта 4 и 6-х поршневые на какое-нибудь японо-мыло поменять. Правда это вариант для тех кто от понятия дизайна и атмосферности авто далек, но зато экономия! Про некую ломучесть могу коротко сказать что, лично у меня ломается только то что я ломаю, думаю и у всех также, чудес не бывает. По расходным в кратце: Колодки перед/зад не оригинал по 1600р за комлект. Оригинал смысла ставить нет. 15000 ходят. Если кого то пугает пневма, то один пневмо-балон 11000р. Ходят пока не поймешь что 150кмч. по дачной дороге в течении минимум 3 лет это было не честно по отношению к авто. Рычаги, тут весь сок в том рычаги просто перевтуливаются, цена около 3 т.р. за все рычаги, ходят либо вечно либо можно убить в течении 50000 км. обычной Российской дороги. Автосервис дилеров. Вот это единственный предмет для разговора, 1) Цены на з/п крайне завышены, напротив всегда есть тот кто продаст в 3-4 раза дешевле. 2) Ремонт после смены персонала радует, но как и везде пытаются развести, среднее завышение по ремонту в 3 раза (хотя заметил с приятелем что при замене масла тебе больше ни чего не навязывают по ремонту). Есть простое решение ! едите и четко говорите что нужно сделать! тогда цена вас действительно порадует! ;). Если кто то сомневается что в мире еще производят не качественные авто (кроме ТАЗ-офф России) То вы не в теме, производители уже много лет как собирают колеса из деталей совершенно сторонних производителей, и 95% этих вещей с разных марок авто имеют одинаковых поставщиков. Все что вас больше всего волнует, не имеет прямого отношения к Лэйблу, как пример АКПП: Основных игрока тут 2!. Вообще ездя на дорогих машинах с невероятным количеством фарша нужно думать что любая красота и статусность требует средств! посмотрите на женщин! ;) Или вы не выкладываетесь ?! тогда сочувствую :) Если нужна практичность, то дешевый и уродливый японец, кореец и некоторые другие нелепые "авто" на максимум 17" дисках (чтоб не разбить подвесон), полное отсутствие харизмы (чтоб его не мыть и не полировать), минимум электроники (чтоб ни кого не удивлять :), наверно это ваш выбор. Но я вам советую живите в мире красивых! Женщин и Авто! В общем я даже не знаю есть ли альтернатива с моими перечислимыми требованиями, автопром начал делать бездушные консервные банки, с сомнительной лонжеронной безопасностью или с рамами как у крузера 200 которая гнется в поперечнике и при не осторожном съезде с высокого бордюра. Если вам нужен люксовый вне дорожник, и дорога жизнь семьи и своя (но при этом вы любите погонять) то пожалуй я советую вам этот аппарат. Напоследок, Парни вы только послушайте это! ;) http://www.youtube.com/watch?v=8A784EccUb0&feature=related

Началось, к сожалению, все с покупки автомобиля Land Rover Range Rover Sport, к сожалению, Supercharged и динамическая подвеска, а еще система аудиовидео Bose, раздельный микроклимат, подогрев лобового стекла….. список перечислений очень велик, и возможно для большинства нормальных автовладельцев являлся бы шикарным дополнением к автомобилю, но……Но не с автомобилем Land Rover ….. все перечисленное постоянно ломалось и не по одному разу, даже просто лопалась на креслах кожа, естественно, отличная буйволиная кожа неимоверной красоты и выделки. Самая больная тема, в этом отношении Land Rover даст фору всем, это постоянные, я бы сказал непрекращающиеся поломки ходовой части. Начиная с тележного скрипа и стука и кончая сбоем и заменой замечательного блока поперечной стабилизации автомобиля в поворотах, классная вещь, если бы она не писала постоянно о нарушениях и не выдавала ошибки и рекомендации обратиться в сервис.

"If that pulled up outside your house, you'd think oh no, a drug dealer is here." Джереми Кларксон про Range Rover Sport Хочу объективно рассказать про свой автомобиль Range Rover Sport. В настоящее время пробег составляет 80 тыс. км, недавно пройдено ТО-72. Сначала на самую больную тему, а именно про "ломучесть" модели и марки в целом. Привожу полную информацию, какие поломки были с 2007 года: 1. В 2007 году на ходу оторвался край уплотнителя лобового стекла - поменяли по гарантии, сказали частая проблема у многих была, больше не отрывался. 2. В 2008 году при пробеге 20 тыс. начала немного "булькать" передняя подвеска на неровностях, доездил до ТО-24, на нем по гарантии заменили втулки переднего стабилизатора (стоимость копеечная какая-то, типа втулка 300 руб. что ли). Это самая известная проблема на Рейнджах, сохраняющаяся, кстати, и на машинах 2011 модельного года и настолько известная, что официально англичане списывают ее на конструктивную особенность работы переднего стабилизатора, мол, пока обороты двигателя меньше 1500, активные стойки не начинают работу. Но наши "официалы" просто советуют менять раз в год втулки и не париться, и что удивительно, помогает. 3. В 2009 году появилась надпись: "Открыта дверь водителя", мне кажется после мойки в мороз просто что-то примерзло внутри, съездил на сервис, починили. 4. После суперснежной зимы 2009/10 оторвались клипы молдинга водительской двери. У меня стоят пороги, поэтому на них образуется наледь, о которую цепляет молдинг двери и потихоньку отрывается снизу, починили на ТО-60, это не гарантия, сам клип 600 руб., работа 300. 5. На каждом плановом ТО менял по 2 лампочки, то габарит, то подсветка номера. Друзья, можете не верить, но это всё! Подвеска и тормоза: Машину эксплуатирую 90% времени в городе Санкт-Петербурге, дороги у нас в целом хреновые, временами можно приравнять к легкому бездорожью. ;) Подвеска на ямках ведет себя достойно, диски у меня 19, никакого дискомфорта, у меня до Рэйнджа был легковой автомобиль, не отличающийся мягкой подвеской, так вот теперь с внедорожника "вниз" пересаживаться не хочется. Хотя не скрою, что езжу аккуратно и ямы все-таки стараюсь объезжать, не на тракторе же. Пневмоподвеску использую очень редко, только для того, чтобы залезть на бордюр или при медленном проезде по дороге с глубокими ямами. Кстати, на ТО мастер рекомендует время от времени производить чистку конусов элементов пневмы, иначе коксуется там что-то. Управляемость очень достойная, после легковушки совершенно не пришлось перестраиваться, хотя на высокой скорости в повороты все же не бросаю, не хочу экспериментировать. Ни разу не добился срабатывания системы стабилизации. Тормоза просто отличные, передние Brembo, замедление очень прогнозируемое. Один раз тормозил "в пол", был под впечатлением, просто как вкопанный остановился и это для такой массы. Двигатель: Очень нравится дизельный двигатель 3,6 TDV8, 2 турбины, разгон напористый и мощный, я не гоняю особо, но разгон до сотни для такой махины очень неплох, секунд за 8,5-9 У меня был когда-то Аккорд седьмого поколения 2,4 - вот примерно так же. А звук двигуна очень приятный! Иногда летним вечером опускаю стекло, чтобы послушать его баритон, уж простите за лирику. При закрытых окнах звук мотора совершенно не напрягает, в салоне совершенно отсутствует вибрация. Расход солярки (заправляюсь только на Лукойле) в городе 12-13 литров (зимой вырастает до 15), на трассе 7-8. Ни разу зимой не возникло проблемы с запуском двигателя, а прогревать быстро салон помогает встроенная вебаста. Кстати, если "хапнуть" некачественного топлива, то эта вебаста может начать поддымливать, проходит после заливки нормальной соляры. АКПП и режимы бездорожья: коробка адаптивная, не знаю, что еще про нее сказать, я работы коробки и не замечаю, переключает без рывков, все вовремя, есть ручное переключение. Системой Terrain Response я не пользуюсь, включал ради интереса разные режимы, но на настоящем бездорожье не был. Пользовался только системой помощи при спуске - вот это удобно, на крутом склоне машина скорость спуска держит сама, звук правда необычный, схрустит, срежещет чем-то внутри. Салон и багажник: несмотря на размеры автомобиля салон просторным не назовешь, как правильно сказал Кларксон сидишь как в кокпите, кокпите боевого истребителя. )) Но сидишь высоко и смотришь далеко, при поворотах налево на перекрестках очень удобно. Сзади места достаточно, за мной при росте 186 нога на ногу не сядешь, но коленями не упрешься. Багажник маловат, у тестя на Крузере так просто в раза больше. Хотя, как правило, в багажнике ничего кроме "набора водителя" и продуктов из супермаркета не вожу. Вообще багажник плохо проработан для авто такого класса: крышке не хватает электропривода, она тяжелая, ладно я мужчина и могу спокойно закрыть, но как девушки, ездящие на Рэйнджах закрывают, повисают на двери что ли? )) Да еще и высоко эта задняя дверь поднимается. Хорошо, есть доводчик, не нужно хотя бы хлопать. В дождь, когда открываешь с нее капает. Есть инженерам над чем поработать в будущем. Опции: как любой авто в такой ценовой категории обладает всевозможными "наворотами", полный электропакет, блютузы и т.д. об этом не смысла даже писать, разве отметить что задние пассажиры особенно радуются зимой подогреву сидений. Расходы на содержание: ТО у "дизелей" делятся на 2 типа: основное - каждые 24 тыщи и так называемый ойл сервис (замена масла) каждые 12. Основное ТО обходилось примерно в 25 тыс. рублей. Ойл сервис - 7 тыс. КАСКО стоит недорого - 4% (от какой суммы это уже каждый договаривается сам )) Транспортный налог в Спб - 40 тыс. руб. Специально не хочу писать про "статусность и крутость" автомобиля, про "уважуху на дороге" и т.д. Я лично на дорогу выезжаю, чтобы доехать из пункта А в пункт Б и сделать это с максимальным комфортном и удобством, поэтому стараюсь быть вежливым и спокойным, кто торопится - всегда пропущу, вне зависимости от его автомобиля. Я ездил на разных машинах и начинал как и многие с ВАЗ-2108 после автошколы и никогда об этом не забываю. Всем удачи! Если будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (2013 г.)

Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport.

Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния.

В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200.

И вот я решил приобрести машину, чтобы было два в одном. Сначала была дилемма Мерседес или Ренжровер.

После долгих раздумий, остановился на Ренже. Взял в салоне на тест-драйв модель предыдущего выпуска (новых пока еще не было, даже в виде образца) и несколько дней на ней поездил.

Машина сразу очень понравилась и я решил заказать новый Range Rover Sport с дизельным 3-х литровым мотором.

В августе 2013 го машина пришла.

Проехав на ней 7 месяцев теперь считаю, что могу поделиться своими впечатлениями.

Сначала о достоинствах.

В управлении конечно она просто супер! Мощности 3-х литрового двигателя хватает за глаза. От ее вождения получаю большое удовольствие. Очень нравиться функция адаптивный круиз контроль, это когда "залипаешь" за впереди идущей машиной, хотя к этому привыкаешь не сразу, то теперь я не представляю, как раньше без этого ездил. Функция нужная, хотя я не знаю, как она работает на других машинах, то здесь работает превосходно!

Топлива хватает на 900 км.

Еще очень нравятся выездные пороги. С ними комфортно садиться в машину и выходить. Особенно это удобно для моего пятилетнего сына.

Часто пользуюсь системой вебасто, хотя когда были сильные морозы, разряжает аккумулятор.

Теперь о недостатках.

Когда я узнал, что новый Спорт длиннее старого на 9 сантиметров, при такой же вместимости, то я расстроился. Все таки чем длиннее машина тем сложнее парковаться.

Навигационная система просто ужасная (по сравнению с мерседесом). Интерфейс очень не удобный, до сих пор к нему не привык. Система сильно тормозит, т.е. после нажатия на кнопку долго думает.

Я считаю, что система тач-скрин менее удобна, чем джойстик.

Еще меня просто бесит, что когда заводишь машину в холодное время, то подогрев сидений можно включать только через 40 секунд. Стоишь и ждешь, пока заработает. В "Крузаке" с эти делом было без проблем.

Еще, что не понравилось, это не до конца раскладывается задние спинки сидений. Они ложатся под наклоном, что бывает очень не удобно.

Со слов моей жены сиденья не удобные после Мерседеса, хотя я привык и для меня это не проблема.

В Ренж Роверах не делают функцию "HOLD", как в Мерседесе, а ее так не хватает!

В "Спорте" нельзя заказать деревянный руль.

Рычаг включения переднего/заднего хода и кнопки стеклоподъемников более удобны в Мерседесе.

Еще есть не приятный момент. Если надо поменять колеса с дисками с зимней резиной на летнюю и наоборот, то нужно обязательно приезжать к дилеру, а если это сделать в другом месте или самому, то будет давать ошибку система датчиков давления шин (меня об этом предупредили в салоне). Я считаю, что это разводняк!

Теперь о доп. оборудовании.

Когда заказываешь новую машину в салоне, надо понимать, что менеджер заинтересован в том, что бы вы заказали как можно больше доп. оборудования.

Я вот ни разу не пользовался дополнительными камерами, мне достаточно только заднего вида, подогревом руля не пользуюсь т.к. От вебасто нагревается руль вместе с салоном. Системой помощи парковки пользовался всего один раз, привык парковаться по старинке, хотя думаю, что вещь нужная.

Теперь о неисправностях.

О не надежности этой машины наверно знают многие и к этому в принципе я был готов.

Пока по гарантии приезжал один раз, т.к. через месяц после покупки появились шумы, когда поворачиваешь рулем. Мне это устранили, но не так давно они появились снова. А так в остальном все в порядке.

Так что если подытожить, то могу сказать, что езжу я на ней, наслаждаюсь комфортом и мечтаю о том, когда же я пересяду с этой машины на Мерседес!

И если вас не смущают те минусы, с которыми я поделился и кроме того, что эта машина очень сильно теряет при продаже, и что КАСКО на нее стоит очень дорого (я от страховки отказался), и ремонт по жестянке поскольку кузов алюминиевый тоже дорогой, и наконец эта модель стала на первое место по угону среди иномарок в Москве, - то делайте свой правильный выбор!

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.


Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно - ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять - чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.


Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта - 25-30 тыс. рублей.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) - иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя - свыше 120 000 рублей.


В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.


Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина - износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.


Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан - 33 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой - 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный - за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше - не менее 800 - 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

И если с капризной электроникой или не всегда продуманным навесным оборудованием большинство владельцев готовы мириться, многие до сих пор как огня боялись 3‑литровых дизельных моторов V6 семейства «Лион», разработанных еще совместно с Ford и PSA…

  • Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
  • Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Мотор SDV6 ставится на разные модели LR по сей день. Технические эксперты утверждают, что все их «болячки» давно устранены, но, что называется, осадочек остался. До сих пор владельцев машин с такими двигателями называют «сектой коленвальных параноиков».

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Перелом коленчатого вала — распространенная напасть моторов Lion. В легкой форме это проявлялось в провороте шатунных вкладышей, в тяжелой — разломом коленвала. На какие только ухищрения не идут обладатели этих моторов, дабы отсрочить страшный приговор: сокращают интервал замены масла до 5–7 тысяч км, повышают вязкость (5W-40 вместо рекомендованных 5W-30, а есть любители 10W-50 и прочей «сгущенки»), устанавливают кастомные вкладыши с замками. Народные умельцы даже научились модифицировать масляный насос — все ради того, чтобы исключить масляное голодание.

Звучит страшновато, на деле же — как есть лотерея. Есть моторы, проехавшие на дилерских маслах больше 400 000 км. Есть поломанные с пробегом в 70 тысяч. Отсюда и «паранойя». Извращенцы, скажете вы? Нет. Пока дизельный V6 жив и работает, как надо, он очень хорош. Тяговит. Экономичен. Впрочем, наконец-то, Land Rover предложил любителям воспламенения от сжатия новую, достойную альтернативу.

Теперь в России можно приобрести Range Rover Sport с новым рядным 3‑литровым мотором семейства Ingenium мощностью 350 л. с. В нем две турбины с изменяемой геометрией, система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки впрыскивают до пяти порций топливной смеси за такт. Британцы рапортуют о снижении трения и еще множестве ухищрений. Правда, на пути к нам D350 лишился системы «мягкого гибрида» — 48‑вольтового стартер-генератора и батареи, которая помогает машине при разгоне.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.

Не раз я вспоминал добрым (без сарказма) словом и российский офис JLR, поставивший на машину хорошую зимнюю резину. Да, на 21‑х «катках» глупо ждать 100 %‑ной мягкости, которую умеет дарить пневмоподвеска Range Rover Sport, но зато зацеп по свежевыпавшему снегу, еще не залитому гадкой химией, они обеспечивали прекрасный.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес. Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Мотор выдает поистине паровозную тягу, управлять ею легко: нарастание момента ровное во всем диапазоне оборотов. Ни намека на турбояму: все 700 Нм доступны почти с холостых оборотов. Благодаря симметричному распределению мощности по осям и «короткому» рулю крупный внедорожник способен доставить огромное удовольствие любителю скольжения. Я — как раз такой. Как говорил один знакомый раллист, «в такую погоду мы ведем автомобиль попой» — любые колебания кузова и проскальзывания надо чувствовать телом, а точнее, вестибулярным аппаратом. «Дать угла?» Легко! Настройка акселератора абсолютно линейна, контролировать момент срыва колес элементарно.

  • Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
  • Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.

Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Новый мотор обнадеживает. Прекрасно тянет, сжигает, в среднем, 9 литров солярки, а главное, его не страшно «крутить». Надеюсь, этот мотор вскоре появится на всей модельной гамме LR.

Технические характеристики Range Rover Sport D350

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: