Самый дорогой шевроле экспресс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Express 2020. И премиальный минивэн и автобус на 15 человек!

Минивэн выпускается в двух версиях: SWB и LWB . Стандартная колесная база минивэна составляет 3429 мм, удлиненная – 3937 мм. Длина Express SWB – 5692 мм, LWB – 6200 мм, ширина одинаковая – 2017 мм, высота автомобиля может быть 2146 мм или 2151 мм.

В стандартной комплектации на минивэне установлена всесезонная резина «Blackwall» размерностью 245/75 на 16 – дюймовых дисках , галогеновые фары, стеклопакеты и распашные боковые и задняя двери. В качестве опций можно заказать черную решетку радиатора, черные боковые зеркала с обогревом и электроприводом и черный бампер.

Вообще, базовая комплектация Expressвыглядит бедновато. Она поставляется с кондиционером и стереосистемой AM/FM и МР3 и двумя динамиками, в качестве ассистентов водителя имеется помощь при парковке и мониторинг слепых зон.

В списке опций есть коммуникационный пакет, который добавляет подключение по Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и CD-плеер и 6,5 - дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией.

Более дорогие комплектации имеют электрорегулировку и подогрев сидений, вентиляцию, 5 режимов массажа, телевизор в салоне, интерьерную подсветку, капитанские кресла и многое другое.

Кроме этого, у производителя можно заказать любую компоновку кресел и начинку салона , доведя оснащение до премиального с мини баром, холодильником и перегородкой, отделяющей водителя и пассажиров.

В качестве дополнительных опций - круиз-контроль, предупреждение о выезде со своей полосы движения, экстренное торможение и камера заднего вида, а также климатическая установка на весь салон.

Достаточно мощная 6,0 – литровая V – образная бензиновая «восьмерка», выдающая 341 лошадиную силу вместе с дорожным просветом 206 мм и полным приводом обеспечивают Expressотличную проходимость и возможность буксировать прицепы массой до 3000 килограмм .

Расход на этом моторе составляет примерно 17 литров 92 – бензина по городу и 13 литров – по трассе.

Кроме этого, General Motors выпускает модификацию минивэна с этим же силовым агрегатом, но на газообразном топливе CNG (сжатый природный газ) или LPG (пропан – бутан).

В паре с 6,0 – литровой «восьмеркой» работает 6 – ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Hydra-Matic .

Остальная линейка двигателей Chevrolet Express 2020 выглядит так: бензиновая 4,3 – литровая V – образная «шестерка» 276 лошадиных сил с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском и 2,8 – литровый четырехцилиндровый турбодизель Duramax мощностью 181 лошадиная сила.

Эти моторы соединены с экономичной восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.


По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.


В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».


Chevrolet Express DEPP Platinum – 18 миллионов за убийцу «Майбаха»

Такую машину хоть раз в жизни видел каждый. Такую или очень похожую. Вот представь. Ты спокойный такой катишь себе в левом ряду. Все в порядке, все без нервяка… Как вдруг уже в следующую секунду зеркало заднего вида угрожающе скалится физиономией огромного «кадиллаковского» внедорожника. Ну ты, конечно, резко принимаешь в сторону, только чтобы спустя мгновение понять – из левого ряда тебя только что выгнал минивэн стилизованный под «Кадди»…

Американцы народ очень хитрый. Сам «Кадиллак», видимо из соображений престижа, до сих пор не хочет выпускать заводские однообъемники, минивэны и прочие автобусы. Хотя Mercedes-Benz, а теперь еще и Lexus, не видят в этом никакого надругательства над собственным имиджем.

Зато в отличии от тех же немцев, «Кадиллак» не особо возражает против того, чтобы стандартные вэны Chevrolet и GMC с помощью шаловливых ручек тюнинг-мастерских превращались в роскошные яхты на колесах, стилизованные… ну ясное дело под «кадиллаки».

Этот роскошный дом на колесах от российской фирмы DEPP Auto Tuning начинал свою жизнь как совершенно привычный на дорогах Северной Америки фургон Chevrolet Express. Это настоящий трудяга, который не боится браться даже за самую пыльную работу. Его можно представить в тысячах исполнений для тысяч разных профессий. На «экспрессах» по ту сторону Атлантики возят, например, детей в школу. Такие машины часто выбирают коммивояжеры, сантехники, садовники и даже блюстители порядка. Специальные версии этого «Шеви» используются для перевозки заключенных.

Только избранным «экспрессам» судьба заготавливает гораздо более пафосную и престижную роль – VIP-транспорта. По сути изначальное шасси Chevrolet Express – заготовка, полуфабрикат, на базе которого создается машина по цене и роскоши вполне готовая поспорить с заносчивым немецким премиумом.

Первым, что отправляется на свалку оказывается, конечно, cтоковый дизайн передней части кузова. Да, галстуку-бабочке «Шевроле» точно не место на этой радиаторной решетке. Кажется какие проблемы – снимаешь оптику, решетку и эмблемы с «Эскалейда» и переставляешь на фургон. Но в том то и фишка, что узнаваемый «кадиллаковский» дизайнерский стиль Art&Science получен без примеси «Эскалейда».

Какая же оптика используется на самом деле? Мы сняли новое видео об этом отеле класса люкс на колесах, где ответили на все главные вопросы, включая происхождение физиономии.

Рекордов скорости такой мотор, конечно, не побьет, но с суровой снаряженной массой вэна он справляется на раз. И звучит, кстати, очень чинно и очень благородно. Впрочем, по-настоящему чинно и благородно внутри салона. Вот уж где действительно понимаешь, куда закопаны 18 миллионов из прейскуранта «Шеви» от DEPP Auto Tuning.

Компания Шевроле решилась обновить Chevrolet Express 2021 2022 года. Автомобиль стал уникальным. Отзывы владельцев Экспресса. Фото и цены. Технические характеристики для Америки. Адреса, где купить автомобиль.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Как все же разнятся подходы к одним и тем же понятиям в различных культурах. Причем это касается всего, начиная от живописи или музыки и заканчивая автомобилестроением. В европейской культуре семейный автомобиль воспринимается как компактный, технологичный минивен с экономными моторами. Американский семейный автомобиль призван быть внушительным и крупногабаритным авто с мощными больше-объемными двигателями, не имеющими понятия про умеренный расход. Такими, как chevrolet express.

шевроле экспресс 2019 года

Начало продаж первого поколения авто стартовало более 20-ти лет назад – в далеком 1996-м году. Именно тогда на рынок вышел вместительный автомобиль GMC Vandura, одновременно продающийся под названием Chevrolet Express 2022.

Именно поэтому при смене поколений, основной упор был сделан именно на семейную составляющую авто. Поэтому, когда в 2003-м году был объявлен старт продаж chevrolet express ii, потребитель увидел перед собой роскошно оснащенный семейный автомобиль, предназначенный для пассажирских перевозок и путешествия всей семьей. Именно это поколение, пережив череду рестайлингов, до сих пор выпускается на рынок.

Внушительная поступь

Второе поколение получило новый кузов и абсолютно новый дизайн. Исполнение фронтальной части напоминает одного из флагманов американского концерна – шевроле субурбан. Те же «двухэтажные» фары головного света, разделенные внушительной хромированной перемычкой, те же массивные указатели поворотов, та же огромная решетка радиатора. Надо сказать, что даже для 2021-го года дизайн второго поколения шевроле экспресс смотрится очень даже современно и внушительно (см. фото).

Также посмотрите на Шевроле Эпика 2021 и Форд Таурус 2022.

В целом, экстерьер авто выглядит довольно солидно, что характерно для американских машин. Профиль запоминается за счет крыши довольно нетривиальной формы и аккуратных 16-ти дюймовых дисков в базовой комплектации.

Однако стоит сказать, что этот минивэн – один из немногих экземпляров данного племени, который очень любят мастера тюнинга. В Америке огромное число «прокаченных» шевроле экспресс. Шутка ли – колесные арки и ходовая часть позволяют безболезненно поставить 20-ти или даже 21-но дюймовые легкосплавные диски. При том, что даже изначально машина выглядит весьма впечатляюще, выходя из различных тюнинговых ателье, Chevrolet Exspress превращается в самых настоящий космолет.

Апогей роскоши

chevrolet express 2019

В полной мере это начинаешь осознавать только, попадая внутрь автомобили. Надо сказать, что для того, чтобы добраться да руля Шевроле Экспресс, надо преодолеть немалый путь в целых три ступеньки, ведущий в салон. К сожалению, базовая версия шевроле экспресс смотрится достаточно бедно по меркам 2021 2022-го года, однако более респектабельные комплектации заслуживают гораздо более уважительных отзывов.

сиденья
кресла экран
навигация отделение
багажник
ровный
пол

Вместо жесткого пластика, водителя ожидает отделка салона с деревянными вставками, руль отделан кожей, а на ступице разместились кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Американское происхождение шевроле экспресс выдают «ножник» стояночного тормоза и рычаг переключения передач, расположившийся за рулевым колесом.

К эргономике внутри шевроле экспресс нет претензий. Приборная панель даже в 2021-м смотрится стильно, а вот в плане комфорта автомобиль не оправдывает свою цену. Тут все дело в особенностях регулировок. Руль можно отрегулировать только по высоте, но никак не по вылету. Да и диапазон перемещения водительского кресла хоть и немал, но сам профиль кресел абсолютно плоский и они обладают большей, чем хотелось бы, мягкостью.

Зато к обзору претензий нет. Несмотря на достаточно большие размеры автомобиля, большие боковые зеркала Шевроле экспресс позволяют совершать маневрирование задним ходом с филигранной точностью.

вид сбоку


Но где этот автомобиль по-настоящему заслуживает похвал, так это пассажирский отсек. Здесь даже короткобазная версия chevrolet express g1500 способна похвастать царским комфортом. Каждый их пассажиров может разместиться так, чтобы достичь максимального уровня удобства. Сама отделка порадует не только на ощупь, но и визуально – стильные аксессуары смогли качественно воздействовать на интерьер, сделав дизайн очень даже привлекательным. Вне всякого сомнения, этот американский автомобиль создан в первую очередь именно для пассажиров.

Габариты chevrolet express 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
6062 мм 2012 мм 2303 мм н/д 195 мм 117 л

Полный привод или дизель

сиденья

Линейка двигателей насчитывает три бензиновых варианта и даже дизель, располагающий внушительным объемом 6,6 литров и имеющий очень даже неплохие технические характеристики, однако в Россию шевроле экспресс поставлялся исключительно с двумя старшими бензиновыми моторами и агрегатом на тяжелом топливе. Самый маленький бензиновый двигатель, объемом «всего» 4,8 литра остался за бортом.

В базовой комплектации автомобиль оснащался агрегатом, объемом 5,3 литра, а старшая версия получила 6-ти литровый мотор. Их мощность была на уровне 294-х и 323-х л.с. соответственно, а крутящий момент составлял 441 н/м или 487 н/м. При этом бензиновый версии шевроле экспресс оснащались полным приводом. Дизель располагал объемом 6,6 литра, а также мощностью в 260 л.с. и 525-ю н/м тяги. Коробок на выбор предлагалось две – 4-х или 6-ти ступенчатый автомат, механики предусмотрено не было.

технические характеристики chevrolet express 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD 5327 куб.см 294 л.с./5200 об/мин 441 н/м/4000 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 11,5 сек. 15,0 л
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD 5967 куб. см 323 л.с./5000 об/мин 487 н/м/4000 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 9,7 сек. 17,0 л
Chevrolet Express 6.6D AT 6599 куб. см 260 л.с./3100 об/мин 525 н/м/1600 об/мин Автомат 4-ст./6 ст. 13,0 сек. 11,5 л

черный

Пролетая над дорогой

На ходу chevrolet express explorer производит очень даже положительное впечатление. С той лишь оговоркой, что стоит понимать, что этот автомобиль не создавался для скоростного прохождения виражей (см. видео тест-драйв).

Тут он чувствует себя неуютно, сильно кренясь в поворотах и огорчая излишне пустым рулем с невнятной обратной связью. Его стихия – длинные прямые, дальнобой и путешествия. Здесь он обеспечивает максимальный комфорт, мерно покачиваясь на волнах и с завидной прытью унося водителя за горизонт.

Возможно, дорожный просвет практически в 20-ть см и наличие версий 4wd у кого-то создадут впечатление, что шевроле экспресс может претендовать на лавры покорителя бездорожья, но это не совсем верно. Да, этот автомобиль сможет проехать там, где другие машины позорно сдадутся, но полноценным покорителем бездорожья считать его никак нельзя.

Огромная масса, внушительные свесы и длинная база не дают похвастаться отменной проходимостью. Его предел – это разбитая грунтовая дорога. Если претендовать на что-то большее, то велик риск застрять и быть отбуксированным на фаркопе у какого-либо серьезного внедорожника в более спокойное место.

Отзывы владельцев

обновления


Игорь, 45 лет:

«Могу сказать только одно: шевроле экспресс очень особенное авто. Раньше думал, что семейный автомобиль – это что-то безликое и скучное, типа VW Sharan или Seat Alhambra. Но этот зверь просто нивелирует все понятия о моем представлении. Как классно он смотрится в черном цвете кузова.
Уверен на сто процентов – он отлично запоминается всем пешеходам и участникам дорожного движения. Двигатели у шевроле экспресс – настоящие звери. Даже такую махину легко разгоняют с любой скорости на любой передаче, а с таким клиренсом можно вообще не бояться наших дорог. Единственное, что огорчает, это расход топлива.
Конечно, можно взять дизельную версию, но тогда приходиться выбирать – или полный привод, или экономия».

Продажи машины

рестайлинг

Где же купить и сколько стоит данный автомобиль? По последним новостям, официально машина не представлена на отечественном рынке. Но на форумах, посвященных шевроле экспресс была озвучена цена в России на эту модель. Так, у серых импортеров присутствуют исключительно люксовые комплектации авто с роскошной отделкой высочайшего класса. Стоимость таких экземпляров на момент начала 2021-го года составляется порядка 9-ти/10-ти млн. рублей.

Впрочем, можно существенно сэкономить, обратив внимание на рынок автомобилей с пробегом. Здесь цена на шевроле экспресс колеблются от 750-ти тыс. до 6-ти млн. рублей в зависимости от года выпуска, состояния, пробега, комплектации, а также массы сопутствующих факторов.

Конкурентов у шевроле экспресс не так уж много. В своем роде это уникальный автомобиль. В какой-то мере конкуренцию может составить Toyota Alphard, но это не совсем корректное сравнение. Так что американский Chevrolet Express 2021 поистине единственный представитель данного сегмента авто.

Российские мастера превратили Chevrolet Express в роскошный офис на колесах за 18 млн руб

Под капотом роскошного VIP офиса на колесах на базе Chevrolet Express скрывается 6-литровый чугунный мотор V8 с отдачей 359 лошадиных сил и крутящим моментом в 522 Нм. Впрочем, первое что бросается в глаза – это конечно же не он, а фары фургона, которые были позаимствованы у одного из Cadillac. Передняя часть Express подверглась серьезным ручным изменениям. Впрочем, большая часть суммы проекта ушла все-таки в обустройство внутреннего пространства. На данный момент Сhevrolet Express Depp Platinum стоит порядка 270 тысяч долларов, при том, что оригинальный Chevrolet Express (пригнанный в Россию из США) стоил 81 тысячу долларов.

Заглянув внутрь Depp Platinum, понимаешь, что машину не получится назвать ни домом на колесах, ни офисом на колесах. Куда больше это походе на яхту на колесах. Ведь здесь настоящее царство комфорта. В машину поставлена лучшая немецкая аудиосистема от S-classe, раскладные кожаные сидения, а также выдвижные подставки для ног, которые превращают все имеющее в салоне пространство в одну большую кровать. Сидя в таком кресле, можно спокойно плыть на протяжении нескольких часов из одного города в другой.

Управление салоном осуществляется при помощи нескольких панелей с кнопками. Здесь у нас и открытие-закрытие единственной входной двери, и управление аудиосистемой, кондиционером, телевизором, перегородкой и многим другим. Есть и много других приятных мелочей, вроде выдвижных подстаканников и небольших бардачков, разбросанных по всему салону. Не менее интересно и то, что у Depp Platinum есть какой-никакой багажник в отличие от большинства других аналогичных тюнинг-проектов на рынке.

Впрочем, любить данный автомобиль по-настоящему можно и нужно не за все это. Главное достоинство машины заключается в ее 6-стоечной адаптивной пневмоподвеске. Благодаря ей Depp Platinum качественно выигрывает у всех аналогичных проектов в данном ценовом сегменте, превращая фургон еще и в офис на колесах. Находясь в салоне пассажиры даже не поймут, что автомобиль тронулся с места.

Видео:

Если хочется почитать еще больше интересного, то стоит узнать о том, кто придумал «жалюзи» для «Жигулей» , и зачем их вообще ставили на заднее стекло.

История Chevrolet Express

История Chevrolet Express ⇐ Статьи об американских автобусах

[*]
Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.

Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.

Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.

В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.

Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.

На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.

Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.

Chevrolet Express – это вместительный, мощный аVтомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.

Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Клиренс 20 сантиметров и его более чем достаточно. Вес Chevrolet Express составляет 2.6 тонны, а вместить он может от 8 до 20 человек. Вот вам и минивен!

Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

На водительском месте, при первом взгляде, всё топорно и сделано как то по грузовому. Наклон руля, большие панели и колодцы приборов. Но вскоре понимаешь, что сделано всё на удивление удобно и максимально функционально.

Водительское место Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Переходя в салон, а в салон можно попасть прямо с водительского места или через широчайшие сдвоенные распашные двери, попадаешь в царство роскоши, уюта и комфорта.

Места, как говорил один из персонажей мультика, ну просто завались. Причём для любого из пассажиров, будь он на индивидуальном кресле второго ряда, или на заднем диване. Пространство над головой ещё более усиливает чувство свободы и воздуха в салоне.

Шикарнейший салон Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Шумоизоляция автомобиля просто отличная, попадая внутрь Chevrolet Express ты попадаешь как бы в другой, изолированный от суеты и шума мир. Мир в котором ты можешь проехать 1 000 км и не устать, а наоборот отдохнуть в дороге. Сверху есть ниши для всяческих мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Диван, кстати, раскладывается в полноценную кровать.

салон Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Салон Chevrolet Express очень любят дорабатывать различные тюнинг ателье. Ну это и понятно, все предпосылки созданы для доработки в vip лимузин или офис на колёсах.

Переделка салона Chevrolet Express II в vip офис на колёсах. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Двигатели

Коробка передач автоматическая 4х ступенчатая. Привод полный, вне зависимости от двигателя и его объёма.

Вторичка

Цены очень разнятся в зависимости от года, пробега, состояния и комплектации. Автомобиль меньше миллиона скорей всего потребует вложения дополнительных не малых сумм.

В качестве примера я выбрал Chevrolet Express 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем 5,3 литра, и пробегом 80 900 км. Стоить такой автомобиль будет 2 600 000 рублей.

Для того, кто сможет себе позволить подобный автомобиль, я уверен, он подарит море положительных эмоций и комфорта в дальних путешествиях. В городе на каждый день, такой автомобиль вряд ли понадобится.

Самый дешевый и самый дорогой Шевроле за всю историю компании

Компания Шевроле была основана в 1911 году. С того времени, она достигла небывалых высот, и выпустила множество автомобилей. Например, в 2007 году, было продано 2,6 миллионов машин по всему миру, а дальше эта цифра только росла. Были в этой истории и взлеты, и падения. Выпускались и дорогие автомобили, и бюджетные экземпляры, но, в целом, фирма стабильно держится на плаву, и становится все популярнее. В данном материале мы бы хотели рассмотреть, какое самое дешевое Шевроле было продано за всю историю компании и какие самые дорогие Шевроле ездят по дорогам нашего мира.

Самый дешевый Шевроле Круз

Самым дешевым Шевроле стала модификация Шевроле Круз. Автомобиль построили на платформе Delta II. Это сделало его не только дешевым, но и легким. Вообще, модель меняла поколение два раза. Впервые ее выпустили на публику в 2008 году. Тогда она стоила 399000 рублей. Этот седан самый дешевый из сегмента «С», и именно он послужил основой для поколения автомобилей. И, хотя конкуренты пытаются подогнать свои модели под стандарты Шевроле, Круз все – еще остается лидером по продажам.

самый дешевый Шевроле Круз

Это тот случай, когда слоган машины отвечает ее сути. Он звучит как: «больше за те же деньги». Поэтому, производители решили не отставать от мировых стандартов, и в 2013 году начали продавать в салонах мира второе поколение Chevrolet Cruze. Ее стоимость осталась прежней, хотя инженеры изменили бампера, решетку радиатора и поставили несколько новых программ. В салоне переделали центральную консоль, руль и приборную панель.

Теперь, в связи с инфляцией и дорогими ввозными пошлинами, автомобиль стоит от 600 тысяч рублей за базовую комплектацию. За эти деньги вы получаете 1,6-литровый мотор, работающий на бензине и мощность в 141 лошадиную силу.
Продается машина во всех странах мира кроме тех, которые исповедуют мусульманство. Это связано с эмблемой Шевроле, которую там недолюбливают.

Еще одно самое дешевое Шевроле

Если рассматривать самое дешевое Шевроле, то стоит упомянуть еще и Chevrolet Cobalt. Этот автомобиль разработан для семей, у которых достаток не позволяет покупать дорогие модели. Он стоит от 400000 рублей за базовую комплектацию, что при нынешней стоимости машин совсем недорого. За эти деньги вы получаете 1,4-литровый мотор, комфортный салон и небольшие габариты кузова. В общем, цена и качество тут оптимально сбалансированы. И это делает автомобиль столь популярным среди потребителей.


Самый дорогой Шевроле

Рассказать о том, какой самый дорогой Шевроле в наше время ездит по миру, невозможно без рейтинга. Поэтому мы составим ТОП-3 из таких автомобилей.

самый дорогой Шевроле

ТОП-10 лучших автомобилей Chevrolet последних десяти лет

Под маркой Chevrolet выпускаются великолепные и легендарные спортивные машины, маслкары и пикапы.

ТОП-10 лучших автомобилей Chevrolet последних десяти лет

Corvette Stingray 2019 года

Stingray впервые был выпущен еще в далеком 1963 году. На тот момент это был культовый спорткар для всех восьми выпускаемых поколений. В 2019 году двухдверный спорткар стал особенным не только из-за того, что последний Corvette с передним расположением двигателя, но и потому, что эта машина оправдала и превзошла все ожидания. Stingray 2019 года выдает 455 лошадок. Он разгоняется до первой сотни менее, чем за четыре секунды.

Tahoe 2018 года


На этот внедорожник 2018 года пришлось около 50% продаж в своем классе. У Tahoe просторный салон с большим грузовым пространством. Он работает на мощном восьмицилиндровом двигателе, который производит 420 лошадиных сил. За доплату продаются Tahoe RST 2018, где RST расшифровывается как «Rally Sport Truck». Эта модель оснащена 6,»-литровым движком V8 и десятиступенчатой КПП.

Caprice PPV 2017 года


Caprice PPV (Police Patrol Vehicle)2017 года построил Холден в Австралии исключительно для американской полиции. Но эту модель можно приобрести на полицейском аукционе. Caprice представляет собой просторный седан, оснащенный шестилитровым движком V8 с наддувом, который выдает 355 лошадок. Серьезной проблемой является то, что купить запчасти будет очень сложно, так как он не производился для массового использования.

Equinox 2017 года


Компактный кроссовер оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 182 лошадки. Базовая модель занимает первое место среди самых экономичных автомобилей в классе компактных кроссоверов. Exuinox – не самый быстрый, но довольно безопасный, чтобы стать надежной семейной машиной.

Suburban 2016 года

Suburban – девятиместный автомобиль с одним из самых вместительных салонов в своем классе. Машину оснастили двигателем V8 мощностью 355 лошадок.

Cruze 2016 года


Cruze – это комфортная и экономичная машина. Модель оснащена современными системами безопасности и экономичным двигателем 1,4 литра с турбонаддувом мощностью 153 лошадки.

SS 2014 года


SS – симпатичный седан с двигателем LS3 V8, который отлично сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и способен производить 415 лошадиных сил. Chevy SS 2014 разгоняется до сотни менее, чем за 4,5 секунды.

Malibu 2013 года


Malibu – это живая легенда дорог Узбекистана. Она представляет собой стильный и надежный седан. В 2013 году авто получило 2,3-литровым рядный четырехцилиндровый мотор, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Camaro ZL1 2012 года


Camaro ZL1 2012 года обладает всеми качествами легенды. После нескольких лет отсутствия на рынке в 2012 году пятое поколение ZL1 укрепило возвращение Chevy в мир маслкаров. Машина получила 6,2-литровый агрегат V8, который выдавал 580 лошадок. С нуля до ста ZL1 разгоняется за 3,9 секунды. На момент создания это был самый быстрый Camaro.

Camaro SS 2010 года


После долгого семилетнего отсутствия на американских дорогах Camaro вернулся в 2010 году с SS. Поклонники были счастливы от возвращения соперника Mustang. С более крупной задней частью Camaro SS 10-го года выглядел как настоящий Camaro 80-х годов. Camaro SS 2010 года оснастили 6,2-литровым двигателем V8, способным выдавать 422 лошадиные силы. До первой сотни «Камаро» разгонялся за 4,8 секунды.

Напомним, ранее редакция Repost Avto опубликовала подборку самых дорогих и раритетных автомобилей в Узбекистане.

Читайте также: