Лансер 10 базовая комплектация что входит

Обновлено: 05.07.2024

Обзор Mitsubishi lancer 10

Машина

Mitsubishi lancer 10 – автомобиль, который производится компанией Mitsubishi с 1973 года. Этот автомобиль является одним из наиболее популярных автомобилей.

Все модели автомобиля Mitsubishi lancer были и есть востребованы, но настоящий интерес покупателей возник после выходы модели lancer 10. Именно его спортивный яркий вид, безопасность, легкость в управлении и комфорт – мечта каждого автолюбителя.

В основе нового lancer 10 лежат две модели Mitsubishi-cX (которая была представлена на мотор-шоу в Токио) и Concept-Sportback (была представлена в автосалоне Франкфурта). В 2007 году появился новый Mitsubishi lancer 10 и был представлен в Детройте на автошоу.

  • 1,5 л 4A91 Р4 109 к.с.
  • 1,6 л 4A92 Р4 117 к.с.
  • 1,8 л 4B10 Р4 140-143 к.с.
  • 2,0 л 4B11 Р4 150 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 241 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 295-359 к.с.
  • 2,4 л 4B12 Р4 170 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 116 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 150 к.с.
  • 2,0 л VW Р4 турбо 140 к.с.

Рассмотрим основные характеристики Mitsubishi Lancer X:

Критерий характеристики Описание
Год выпуска:2007г.
Класс Класс С
КузовХетчбек, седан
Колесная база2635мм.
Длинна 4570 мм
4585 мм Sportback
Ширина 1760 мм
Вес1490-1530 мм
Вместительность бака59 л
Платформа Mitsubishi GS

Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10

Существует три вида коробок на автомобиль:

  • Вариатор
  • Механика

Плюсом вариаторной коробки, которая является подвидом коробки автомат, переключение передач происходит плавно, при этом машина не чувствует никаких толчков. Эта коробка передач устанавливается на все модели 10 ланслера с объёмами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8, и 2.0 литра.

Преимуществом механической коробки передач является то, что она пятиступенчатая. Быстрая реакция переключения передач и реагирования двигателя на них стала новинкой для автолюбителей.

Эти коробки передач обеспечивают вашему автомобилю легкость движений и максимальную скорость за 10 секунд.

Данная модель автомобиля предоставляет три вида комплектации: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Наиболее простая и базовая комплектация – Invite, предоставляет собой набор опций, которые необходимы. Данная комплектация доступна только автомобилю с двигателем объемом 1,5л. В оснащении входят:

  • Кондиционер
  • Обогрев стекол
  • Подушки безопасности
  • Электропривод
  • Аудиоподготовка
  • бризговики,
  • Бортовой компьютер,
  • отделку кожей некоторых элементов салона авто,
  • Жк – дисплей,
  • деревянную отделку элементов интерьера.
  • Климат контроль
  • 5 подушек безопасности
  • спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками
  • передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов
  • CD/MP3-чейнджер на 6 дисков

В автомобиле Lancer существует три разновидности комплектации: Intense, Invite, Invite+

Invite: С данной комплектацией автомобиль имеет брызговики, Бортовой компьютере, отделку кожей некоторых элементов салона авто, Жк – дисплей, деревянную отделку элементов интерьера.

Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10

Lancer Ralliart

Бюджетные поклонники Mitsubishi Lancer Evolution найдут много развлечений в 2010 Ralliart. Используя трансмиссию с двойным сцеплением Evolution и полноприводную систему, Ralliart обслуживает достойную производительность на тысячи меньше.

Машина

Что нового в 2010 году

В 2010 году универсальная пятидверная модель Sportback объединяет семью Ralliart.

Вождение и впечатления

В качестве предполагаемого компромисса между базовым Lancer и Evolution, Ralliart можно считать успешным. Существует обычная битва с турбонаддувом, но как только этот порог был пересечен (около 3000 об / мин), двигатель охотно выгружает всю свою доступную мощность, приближаясь к своей 6500 оборотов в минуту.

Усугублением проблемы с турбонаддувом является новая коробка передач TC-SST. Как и многие автоматические ручные передачи, TC-SST не может немедленно реагировать, когда водитель сначала нажимает на педаль газа, что может вызвать обострение в переполненном стоп-ходу.

С положительной стороны, быстрые переключения передач могут выполняться вручную. Драйверы, скорее всего, будут пользоваться этой функцией во время энергичных приводов, когда светят возможности обработки автомобиля. Как и Evolution, Ralliart вознаграждает своего владельца с отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и незначительным броском кузова.

Избранные функции

Для покупателей Ralliart, которые планируют провести время на трассе или с удовольствием перекручивают извилистые задние дороги, TC-SST предлагает режим Super Sport, который обеспечивает быструю смену с помощью магниевых весла или центрального переключателя.

Система Super All-Wheel Control (S-AWC) Ralliart, заимствованная у Lancer Evolution, обеспечивает отличную управляемость, когда водитель хочет изучить пределы автомобиля. S-AWC включает в себя три режима, предназначенные для адаптации к различным дорожным условиям: Tarmac, Gravel и Snow.

Детали автомобиля

Двигайтесь внутри Lancer Ralliart, и вы найдете несколько акцентов, служащих для дополнения обновленного внешнего вида. Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, алюминиевые педали были добавлены вместе с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения. Модернизированная обивка стандартная, а передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Ввод и выход из Recaros может быть проблемой из-за высоких боковых опор; удобное заднее сиденье дает достаточно места для взрослых средних размеров.

Интерьер

Новая модель Sportback оснащена скоростным задним люком с задним крыльчатым спойлером и задним стеклоочистителем / омывателем. Также был добавлен вентилируемый алюминиевый колпак. Результатом стала модель, более агрессивная, чем Lancer GTS, но не такая уж угрожающая, как Evolution.

Известное стандартное оборудование

Кроме того, стандартная система входа в систему FAST-hands-free от Mitsubishi FAT, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками и кожаное рулевое колесо с аудио и круиз-контролем. Безопасность пассажиров регулируется передними, передними и боковыми подушками безопасности, а также коленчатой подушкой безопасности для водителя и системами стабилизации и контроля тяги.

Известное дополнительное оборудование

Mitsubishi предлагает два основных обновления для Lancer Ralliart, одним из которых является навигационное устройство с 40-гигабайтным жестким диском, в котором хранятся карты и музыкальные файлы. Следующий пакет спорта Recaro, принесите

Комплектации Lancer X

И так, братья и сёстры, сектанты-одноклубники, любители Lancer X, давайте разберёмся какие были комплектации у десятого поколения. Новеноиспечённым лансероводам информация будет полезна.

И так, выпуск Mitsubishi Lancer X берёт своё начало с 2007 года.

В то время на рынке появились следующие комплектации:

Lancer X с двигателем 4А91 (1.5 л)

Lancer X с двигателем 4В10 (1.8 л)

Lancer X с двигателем 4В11 (2.0 л)

В 2012 году появилась комплектация

Lancer X с двигателем 4А92 (1.6 л)

Неожиданно приходится работать

ой давайте не будем. там после 2009года чёрт ногу сломит с "недоинтенсам" названия брали от богатых комплектаций а по факту разукомплектованые машины. один уродкский задний диван на рестайле чё только стоит.

а кодов комплектаций на целый А4 наберётся. проще в целом написать какие опции были и в каких вариантах.

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Я бы список делал не по названиям, а по увеличению/уменьшению опций. Думаю будет проще!

И это, в 2007-ом 1.8 еще не было.

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Да, да, не было 1.8 в 2007 году, эта комплектация появилась с 2008 года и . просто нас сёдня грабить приходили, было как-то сложно сконцентрироваться на нескольких задачах. Пришлось косячить на форуме

Уточню про 1.8 - они были в двух вариантах 4B10 и 4J10 , соответственно имели разный код модели. С точки зрения Mitsubishi, это две разные модели с двигателями 1.8

4B10 (CY3A) выпускался с ноября 2007 по февраль 2015

4J10 (CY6A) выпускался с октября 2011 года по февраль 2015

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Далее погнали

Lancer 1.8 комплектовались коробками либо механической ( МКПП или МТ ), либо вариатором ( CVT ) независимо от года выпуска.

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT
- встречались машины даже без магнитолы - была магнитола

у меня Инвайт+ 2 подушки) (правда 1.5)

"дополнительная шумка" - врут. разбирал.

бесполезное это занятие судить о комплектации по названию Intens/Invite. что диллер их перетряхивал, что завод, плюс сами люди переукомплектовывали.

а если ещё ещё сюда добавить Америкосов и Аарабов . то вообще беда, один Белорусский Invite+ без подогрева сидений чё только стоит)

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Уфффф, до 1.5 сегодня точно не доберусь, сильно много лопатить инфы, но ни чё, и с ним разберёмся

Азиатов пока не беру, с Россий бы разобраться

А дополнительную шумку таки клали на 1.8 на топовый рестайлинг. Фактически представляла собой второй лист виброизоляции по днищу.

Уфффффф, на сегодня ликбез исчерпан Спаааааать

Пришлось перелопатить кучу информации. Для девочковского мозга, это просто героический поступок Но батарейки ушли в ноль

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

бесполезное это занятие судить о комплектации по названию Intens/Invite. что диллер их перетряхивал, что завод, плюс сами люди переукомплектовывали.
а если ещё ещё сюда добавить Америкосов и Аарабов . то вообще беда, один Белорусский Invite+ без подогрева сидений чё только стоит)

Арабы даже на двушки не ставили подогрев, он им на фиг не нужен в жару попу греть. Зато в некоторых комплектациях был люк и линзы без омывателя, а у хохлов на полторашках было по 3 (три) подушки безопасности. Они видать на столько быстро ездят, что в бок им ни кто не въезжает

Но об этом не сегодня.

3.1 наезд запрещен

  • Автомобиль: Самокат
  • AlTol это нравится
  • Город Самара
  • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

У меня комплектация Инвайт + . А можно ли узнать(по натурным признакам): есть ли подушки безопасности в боковых стойках? Сидения удобные и я считал что с боковой поддержкой?! Если у кого есть фото, то было бы супер сравнить!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Почему-то дальше про 1.6 писать буду

Начало модели положено в сентябре 2011 года. До России доехала только в 2012 году.

Комплектовалась двумя трансмиссиями 4AT и 5MT

Движок 1.6 по сути это усовершенствованный двигатель 1.5.

Код модели Lancer с движком 1.6 получил CY1A

У 1.6 появилась ранее невиданная мега супер пупер барабан эдишн комплектация Inform

А так же были и Invite , Invite + и, о чудо Intense на автомате с обвесом.

Отмечу, что Японцы о существовании сей комплектации не знают, то наша отечественная приблуда созданная корпорацией Рольфа

Комплектация Inform

Отличалась от ранней минимальной комплектации:

- электрообогрев зеркал и электропривод отсутсвовали

- крышки на зеркалах как и ручки в любом цвете кузова чёрные

- Первый опыт выдирания функции one-touch

- отсутствовал подогрев сидений

- передние брызговики отсутствовали

Что осталось (не смогли выдрать ):

- 16 дюймовые чёрные диски (штамповка без колпаков)

- 2 подушки безопасности

- ABS с EBD и Brake Assist

Комплектация Invite

- стеклоподъёмники с функцией one touch

- электрические зеркала с подогревом

- колпаки на стальные диски

- брызговики передние и задние

Комплектация Invite+

- руль с мультимедия кнопками в коже

- хромированные ручки дверей, воздуховодов

Комплектация Intense

- 5 подушек безопасности

- обвес (клыки, пороги, спойлер)

Как бы фсё про 1.6

на стойках значки SRS должны быть выдавлены и если её немного отогнуть то будет видна труба с мешком из-под сахара

водительское интенс, пасажирское инвайт

  • sosed63 это нравится
  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

У меня комплектация Инвайт + . А можно ли узнать(по натурным признакам): есть ли подушки безопасности в боковых стойках? Сидения удобные и я считал что с боковой поддержкой?! Если у кого есть фото, то было бы супер сравнить!

Лёш, в стойках вообще нет подушек безопасности. Может ты имеешь ввиду шторки?

Наличие шторок видно по надписям SRS на пластике на стойках.

У сидух с боковой поддержкой и без крой разный и рисунок немного отличается.

Mitsubishi Lancer 2007, седан, 10 поколение, CY (01.2007 - 01.2011) - технические характеристики и комплектации

Mitsubishi Lancer 2007 - 2011

В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.

В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто - 165 мм.

Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Mitsubishi Lancer X


Автомобиль Mitsubishi Lancer появился на автомобильном рынке в 1973 году. Он мог называться Galant Fortis, Mitsubishi Carisma, Chrysler Valiant Lancer, Mitsubishi Mirage, Chrysler Lancer, Colt Lancer. Название авто зависело от того, когда и где проводились его продажи.

С 1973 года до наших дней было продано свыше 6 000 000 автомобилей Mitsubishi Lancer. Столь популярная модель выпускалась с кузовами хэтчбек, седан, универсал и купе.

В России автомобиль стал популярным в 2003-2005 годах, когда была выпущена модель Lancer девятого поколения. На автошоу в Токио и Франкфурте в 2005 году были показаны концепты Concept-Sportback и Concept-X. На основе этих образцов была разработана и запущена в серию модель Митсубиси Лансер 10 поколения, представленная в 2007 году на мотор-шоу в Детройте.

Mitsubishi Lancer X: вид спереди

Экстерьер и интерьер

Длина Митсубиси Лансер 10 равняется 4 570 мм, ширина составляет 1 760 мм, высота равна 1 505 мм, клиренс – 165 мм, а объем багажника составляет 430 литров. Характерной и узнаваемой частью экстерьера Mitsubishi Lancer 10 является радиаторная решетка. Она придает силуэту автомобиля стремительность реактивного истребителя. Боковая часть кузова имеет восходящее к приподнятой корме штампованное ребро. Анфас Mitsubishi Lancer 10 имеет несколько свирепое выражение благодаря форме радиаторной решетки и наклоненным к центру фарам. Mitsubishi Lancer X: вид сбоку
Интерьер Mitsubishi Lancer Х выполнен в традициях фирмы: спортивный вид приборной панели с крупными колодцами тахометра и спидометра, неординарное рулевое колесо, сдержанная и функциональная центральная консоль. Салон компенсирует экстравагантность экстерьера своими сдержанными, спокойными линиями и тонами. Mitsubishi Lancer X: салон

Технические характеристики

  • Бензиновый. 4-цилиндровый 16-клапанный рядный двигатель. Его рабочий объем составляет 1,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 117 л/с. при 6 100 оборотах/мин. Максимальный крутящий момент достигается на 4 000 оборотах/мин и составляет 154 Нм.
  • Силовой агрегат объемом 1,8 литра имеет мощность 143 л/с. при 6 000 оборотах/мин., наибольший крутящий момент – 178 Нм при 4 250 оборотах/мин.

Комплектации и цены

Mitsubishi Lancer X: вид сзади

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 в базовой комплектации Invite, оснащенный 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП, обойдется покупателю в 649 000 рублей. Базовая модель имеет дополнительно следующие опции: обогрев и электропривод боковых зеркал, автоматический обогрев заднего стекла, штампованные колесные диски размерностью 16 дюймов, передние сиденья с подогревом, тканевую обивку сидений, электрические стеклоподъемники с автоматическим отключением, четырёхканальную магнитолу, кондиционер и бортовой компьютер. Кроме этого, система безопасности Lancer Х оснащается передними подушками безопасности, ограничителями усилий в ремнях безопасности, автоматической аварийной разблокировкой дверей, системой распределения усилий на тормозных механизмах и ABS. Стоимость модели в комплектации Intense, оснащенной двигателем с объемом 1,8 литра и трансмиссией с вариатором, составит 799 000 рублей. Автомобиль имеет дополнительно следующие опции: боковые подушки безопасности, дополнительная нижняя подушка безопасности для водителя, противотуманные фары, задний спойлер, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, подрулевой переключатель скоростей, кожаную отделку рычагов и руля, цветной дисплей мультимедийной системы.

Mitsubishi Lancer 10 2020 года: где купить, отзывы, фото, цена, технические характеристики

Митсубиси Лансер – популярная во всем мире модель, появившаяся на рынке еще в далеком 2002 году. После этого автомобиль пережил массу значительных обновлений, которые отразились как на функционале, так и на внешности машины.

С каждой последующей версией производитель старался проработать все моменты, сделав авто максимально функциональным и при этом оригинальным внешне.

Но не менее важным аспектом было сохранение невысокой стоимости, ведь изначально авто всегда было заявлено как бюджетное. В этом году производитель также обещает хэтчбек Митсубиси Лансер в обновленном кузове с более экономичным мотором.

Дизайн

Mitsubishi Lancer X – удивительное авто, которое на первый взгляд может показаться скучным, примитивным, не заслуживающим никакого внимания. Но при более детальном рассмотрении можно сделать выводы о том, что модель действительно более чем интересна.

Mitsubishi Lancer 10 дизайн

Отсутствие каких-то особо популярных элементов декора вовсе не означает, что авто вовсе можно игнорировать. На дороге оно уж точно не останется незамеченным. Кроме того, именно простое оформление обеспечивает наиболее важное преимущество машины – низкую стоимость.

Вполне возможно сделать дорогостоящий тюнинг и тогда Митсубиси Лансер будет внешне ничуть не хуже дорогостоящих современных аналогов. Но тогда утрачивается главное преимущество – низкая стоимость.

Экстерьер

Митсубиси Лансер 10 купить можно в самых разных вариациях. Именно поэтому водитель имеет отличную возможность выбрать авто непросто по мощностным параметрам, но и по внешнему виду. Кроме того, на вторичном рынке можно найти машины уже с тюнингом оригинальных вариантов.

Mitsubishi Lancer 10 экстерьер

Палитра, представленная производителем, также постоянно пополняется. Поэтому на сегодняшний день в автосалоне подобрать Mitsubishi Lancer 10 тоже можно идеально подходящего тона.

При первом же рассмотрении Митсубиси Лансер в глаза бросаются существенные отличия габаритов задней и передней частей. Причем если ранее это было не столь заметно, то сейчас размер багажника и задний бампер делают этот отдел авто намного более приподнятым.

Теперь каждая фара и колесный диск имеют небольшую окантовку – все это подчеркивает индивидуальность модели Эволюшн.

Сколько еще раз модель будет совершенствована – трудно сказать. Благодаря популярности этой версии она будет представлена на рынке еще много лет.

Интерьер

Внутри Митсубиси Лансер все также сдержано, как снаружи. Здесь нет каких-то особо заметных элементов декора. Салон более чем лаконичен. При этом назвать его неудобным тоже нельзя. Здесь без труда разместятся все пассажиры.

Mitsubishi Lancer 10 интерьер

Подстаканники, подлокотники, различные карманы и держатели для вещей – вот то, что делает поездку в Митсубиси Лансер гораздо более комфортной и привлекательной.

На передней панели все расположено так, чтобы обеспечить удобное вождение. До каждого датчика, рычажка водитель сможет без проблем дотянуться в процессе езды. Также можно удобно отрегулировать кресло по высоте, наклону.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 10 возможно приобрести в самых различных версиях и моделях. Производитель много лет работает над тем, чтобы усовершенствовать не только мощностные параметры, но и внешность. Рестайлинг позволяет в 2020 найти каждому именно ту версию, которая идеально ему подойдет по всем параметрам.

Mitsubishi Lancer 10 снаружи

Если же говорить конкретно о версиях, то в основном отличия заключаются именно в параметрах мотора, трансмиссии, а вот комплектация в плане оснащения отличается исключительно по поколениям. Более того: каких-то слишком значимых отличий нет. Базовую версию покупатель может расширить, просто приобретая дополнительные опции и формируя для себя идеальную машину.

Базовая версия Митсубиси Лансер включает в себя:

  • печку, кондиционер;
  • магнитолу;
  • отделку салона пластиком и тканью;
  • прикуриватель.

Дополнительно же можно заказать кожаную отделку, более современную и функциональную систему мультимедиа, навигатор, датчики света и дождя. Также салон и руль можно дополнить различными элементами декора.

Цена на десятый Митсубиси Лансер значительно отличается в зависимости от того, новое или подержанное авто взять. Россия представляет возможность приобрести новое авто, стоимость которого 700-800 тыс. руб. Речь идет о базовой комплектации. Если водитель решит выбрать расширенную версию, тогда цена может достигать 1 млн. руб.

А вот подержанное авто вполне возможно приобрести за 300-400 тыс. руб. Какая будет цена на Митсубиси Лансер в этом случае, зависит от пробега автомобиля, года выпуска и общего состояния. Если же покупатель захочет подобрать наиболее расширенную версию, у которой был сделан дополнительный тюнинг, тогда цена может дойти до 700 тыс. руб. на авто б/у.

Кстати, при этом важно учитывать тот факт, что слишком устаревшие версии Митсубиси Лансер нельзя усовершенствовать до уровня современных. Хотя выпуск самого модельного ряда продолжается, все равно далеко не любую опцию можно поставить на старые версии.

Именно поэтому, если планируется существенно модернизировать Митсубиси Лансер, тогда лучше выбирать обновленные модели или же приобретать новое авто, чтобы иметь возможность провести максимальный тюнинг и создать машину своей мечты.

Технические характеристики

На сегодняшний день купить Митсубиси Лансер возможно в многих различных версиях. Речь идет как о последних вариациях, представленных в автосалонах, так и о подержанных моделях, которые можно найти на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, технический аспект может отличаться значительным образом.

Митсубиси Лансер имеет следующие технические параметры:

Характеристика – это то, что определяет не только поколение авто, но и выбранная версия. Даже если выбрать авто одного и того же года выпуска, коробка передач, движок могут значительно отличаться.

Mitsubishi Lancer 10 мотор

Можно точно сказать то, что последние версии Митсубиси Лансер значительно более мощные и функциональные, так как производитель в первую очередь работает именно над функционалом.

Каждая последующая версия имеет значительно более увеличенные мощностные параметры. Важно отметить то, что на подобное следует обращать внимание сразу, так как в будущем обвес уже не даст возможности как-либо расширить возможности своего авто.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы Митсубиси Лансер 10 – это то, что никогда не сложно отыскать в интернете. Причина понятна, ведь модельный ряд пользуется особой популярностью вот уже много лет. Именно поэтому уже столь много водителей успели оценить по достоинству это авто.

В интернете активно делятся мнением как о наиболее старых версиях, так и о новейших Mitsubishi Lancer. Производитель работал над тем, чтобы максимально с каждым разом совершенствовать авто. Вот почему, если смотреть сравнение версий, всегда в отзывах можно заметить положительную динамику.

Mitsubishi Lancer 10 отзывы

К основным преимуществам модельного ряда следует отнести в первую очередь соотношение цены и качества. Это действительно одна из наиболее бюджетных версий в данном сегменте.

Если же кто-то посчитает как минус скучный дизайн или упрощенный функционал, то это будет несправедливо. Вполне понятно, что за такую стоимость не стоит ждать оформления класса люкс.

Производитель и не позиционирует Mitsubishi Lancer Evolution как имиджевое или спортивное авто. Вот почему как некоторые моменты в оформлении, так и функции оставляют желать лучшего.

Данная версия Митсубиси Лансер идеально подойдет, чтобы забрать ребенка со школы или ежедневно ездить на работу. Ведь преимущество Митсубиси Лансер не только в низкой стоимости. Модели весьма бюджетна и в плане содержания.

К примеру, расход топлива действительно небольшой. Да и если потребуется ремонт или тюнинг, на это много не уйдет. Все комплектующие для Митсубиси Лансер стоят недорого. Да и достать их можно практически на любом СТО, так что вдобавок ко всему еще и не придется долго ждать поставок.

Таким образом, Митсубиси Лансер становится идеальным вариантом для тех, кто ищет недорогое авто на каждый день. Чтобы еще более детально оценить автомобиль в действии, нужно непросто просмотреть фото, но и дополнительно видео с тест драйвом.

Это позволит дополнительно более детально рассмотреть внутреннее оформление салона. Если же ознакомиться с несколькими версиями, можно оценить преимущества и недостатки каждой, чтобы затем выбрать идеально подходящий вариант.

Какой Mitsubishi Lancer X выбрать на вторичке?

Найти живой полноприводный Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке - почти невыполнимая задача, было выпущено менее одного процента от общего количества "десятки", так что отбросим эту задумку сразу. Нас интересуют два варианта: экземпляры с моторами 1.5 л. , 1.6 л. и более мощные объемом от 1.8 л. - 2.4 л.

Трансмиссии Mitsubishi Lancer X

Самый быстрый и оптимальный вариант - это найти Лансера на механической коробке. А так как половина представленных в России "десяток" как раз с МКПП, то выполнение этой задачи упрощается. Остальная половина - это автомобили либо с вариатором, либо с АКПП или даже с ДСГ.

Увидев в объявлении аббревиатуру МКПП, а не вариатор, не стоит спешить с покупкой, думая, что проблемы с трансмиссией вас обойдут. На машинах с моторами 1.5 л. и 1.6 л. механика является одним из слабых звеньев. А вот на версиях с объемными моторами установлены более надежные трансмиссии - 2500А115/ A210/ А278 .

Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E , 6-ступенчатая Jatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот 6DCT470 .

Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51 на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.

В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.

Как решалась проблема перегрева вариатора и АКПП в Mitsubishi Lancer X?

Есть на просторах нашей страны автолюбители, которые, заботясь о состоянии трансмиссии, покупали и устанавливали дополнительно радиатор охлаждения - решение отличное, но таких владельцев меньшинство.

В Mitsubishi же мыслили по иному, изначально они устанавливали радиатор охлаждения, но его объем не впечатлял и вариаторы все также были склонны к перегреву, а после рестайлинга инженеры вообще убрали радиатор, заменив его теплообменником, что еще больше усугубило ситуацию. Поэтому если автомобиль с вариатором имеет пробег от 190 тыс.км и вы решили его приобрести, то мысленно подготовьте себя к будущему ремонту или попробуйте скинуть цену.

Второй вариант автоматической коробки - классический, ретроградный четырех ступенчатый гидротрансформатор - F4A51 , разработан данный экземпляр был в 1998 году и за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны. АКПП подобной конструкции ставили на первые Солярисы, выхаживает за 300 тыс.км., при должном уходе.

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Tут два диапазона:

Первая когорта - это двигатели 1.5 л. и 1.6 л., 4A91 и 4A92 соответственно. Многие любят говорить про японскую инженерную мысль, про качество и надежность на самом деле эти творенья были созданы Daimler, под чутким, а может и не очень чутким руководством инженеров из Mitsubishi. Нельзя сказать, что моторы получились сверх проблемными, но внимания к себе требуют повышенного.

Одна из самых неприятных болезней и наверно является основной - масложор, можно еще добавить растяжение цепи ГРМ. Но масложор - просто головная боль для владельцев как 9-го, так и 10-го поколения. Придется менять масло довольно часто - каждые 7000 км. (по регламенту 15 000 км.), подбирая вязкость, производителя, а в конце всё-равно вскрыть двигатель и произвести дефектовку, счастье - это если придётся заменить только залегшие кольца.

Вторая группа моторов уже куда интереснее: 4B10 - 1.8 л., 4B11 - 2.0 л., 4B12 - 2.4 л. И тут тоже японские инженеры только принимали участие в разработке, данные моторы были созданы под эгидой GEMA: куда входили и Hyundai-KIA, и Chrysler, о ней мы уже более подробно рассказывали в статье на ЯндексДзен

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км., о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA . В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Итоги

Моторы объемом 1.5 л. и 1.6 л. не изменили традицию своего предшественника 4G18 , который ставился на "девятку"- кушать масло много и постоянно. Поэтому их придется разбирать менять маслосъемные кольца, вкладыши или даже поршни, короче говоря, заняться вам будет чем.

Отношение к Mitsubishi Lancer X такое: он до сих пор выделяется из потока, имеет агрессивный, хищный внешний вид. Но если и брать такой автомобиль на вторичке, то он обязательно должен быть с двигателем 1.8 л. или 2.0 л. на механике, тогда за вложенные деньги вы получите равную отдачу, а раскошелиться придется на сумму от 400 тыс.руб.

Читайте также: