Лансер 10 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Отзывы Mitsubishi Lancer

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей К., водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Дизайн как внутри так снаружи Высокая посадка для своего класса Для обьема 1.6 очень бодрый движок Комфортная подвеска Просторный салон Зимой ниразу не подводила с запуском Отличный свет (ближний/дальний)

Недостатки: Шумные штатные покрышки (Dunlop) Отсутствие приятных мелочей- опций в виде круиза, климата и тд. ( хотя у конкурентов за эти деньги они есть) Дешевизна материалов отделки салона Отсутствие багажника (его даже маленьким назвать нельзя. Его просто нету)

Что ломалось: Сломалась коробка передач. ((( Где то на 20000 тыс км пробега появился очень громкий стук в МКПП Вобщем дилер 2 раза разбирал менял запчасти. Не помогало В итоге заменили коробку в сборе. Езжу, пока все ок) Все работы произведены по гарантии.

Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проходил у дилера Замена МКПП по гарантии

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приятен в управлении, устойчив при движении на повышенных скоростях,хорошая машина

Недостатки: Недавно обратил внимание на шипение при надавливании на педаль тормоза-заподозрил негерметичность вакуумного усилителя тормозов-обратился в сервис по гарантии- исследовали тормозную систему часа 3- заявили- все нормально- нормальное шипение. Интересно а как у других лансеров?

Что ломалось: Описал в пункте- недостатки - если это поломка-больше ничего не ломалось

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 2108, Пежо 206

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.

Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое - легко царапается.

Что ломалось: Вообще ничего.

Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно.

Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.

Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё. Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, удобные задние сиденья, удобная посадка, неплохой свет, хороший обзор, устойчив на дороге, хорошо держит в поворотах, бодрые тормоза, неплохая отдача руля, расход топлива соответствует заявленному (при адекватной езде), достаточно резво стартует (думал, будет хуже), понравился кондиционер (скажем, в сравнении с фокусом), подвеска (хотя многим не нравится).

Недостатки: Шумоизоляция. +шумная штатная резина. Пластик явно оставляет желать лучшего, днем ни хрена не видно дисплея магнитолы и, что реально важнее, индикаторов кнопок, магнитола не выключается с руля (по крайней мере в моей комплектации), нет ручки на багажнике снаружи; несмотря на достаточно высокий дорожный просвет на бордюр лучше не пытаться (из-за переднего свеса), 1,5+АКПП точно не для любителей гонять (точнее обгонять) по трассе.

Что ломалось: ничего пока

Опыт обслуживания: по сути, никакого. был у дилера 1 раз (на нулевом ТО)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106, 07, 2110, Chevrolet Aveo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Albert, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при -37 пробовал не раз машина не стоит

Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения

Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего

Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации

Предыдущий автомобиль: лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Румянцев Н.А., водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Дизайн, Динамика, Эргономика, Качество, Тормоза(передние стоят у меня от Аутлендера ХЛ- вообще супер стало, хотя было очень даже неплохо)

Недостатки: Некоторые детали меняются только в сборе - например если порвался вншний пыльник ШРУСа менять тогда будем весь ШРУС в сборе

Что ломалось: Стойки текли - но это особенности езды :)))Менял обе передние ) Аааа. ну еще лампочки.

Опыт обслуживания: У офицалов + некоторые работы сам + партнеры клуба LancerX.ru

Предыдущий автомобиль: Opel Zafira B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Oleg, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Качество изготовления, внешний вид и внутренняя отделка, подвеска как раз для наших дорог, приемистость хорошая.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Отзывы реальных владельцев Mitsubishi Lancer X. Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси Лансер.

Подробные отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Мицубиси Лансер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер, заводские дефекты и способы их устранения. Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X.

Ян - Mitsubishi Lancer X 1,6 4авт. Invite+

Ровно месяц прошел с момента покупки нового Ланцера. Пробег 2200км. Постараюсь изложить общее впечат.

Vitaliy - Mitsubishi Lancer X 1,8 CVT. Invite+ (S23)

Ланцер 10 стал заменой Короллы 1,6л., 110л.с. АКПП 2004г.в. Машина показала себя отлично. Надёжный, .

Alex - Mitsubishi Lancer X 1,5 4авт. Invite (S02)

Владею Ланцером Х чуть больше двух лет и 43000км. Сам перед покупкой изучал отзывы по разным авто, в.

Олег - Mitsubishi Lancer X 1,5 4авт. Invite (S02)

Лансер Х 1.5 автомат. Самая простая комплектация с полуторалитровым мотором на автомате. .

Антон - Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT. Intense (S26)

Свежая модель, агрессивный дизайн, мощный двигатель, спортивный характер и приемлемая цена - именно .

Ильдар - Mitsubishi Lancer X 1,5 4авт. Invite+ (S05)

Почитал отзывы, решил тоже написать про свою машину.

Про управляемость – иногда езжу по.

Василий - Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT. Invite+ (S25)

Искал в Интернете информацию по новому, десятому Лансу Хэтчбэк, уж больно он мне понравился внешне, .

Компания Mitsubishi готовит к дебюту электрический кроссовер Airtrek на базе GAC Aion V

Компания Mitsubishi готовит к дебюту новый электрический кроссовер, для которого возродит название Airtrek. Накануне на сайте министерства промышленности Китая появились первые фотографии серийной версии новинки.

Mitsubishi представил гибридную версию кроссовера Outlander 2023 года

Представители компании Mitsubishi подтвердили информацию о выпуске гибридной версии кроссовера Outlander нового поколения. Она получит буквенное обозначение PHEV и будет представлена только на японском рынке. В Европе и США новый Outlander предложат с обычными бензиновыми моторами.

В России начались продажи кроссовера Mitsubishi Outlander 2021 года

Компания Mitsubishi объявила старт продаж обновленного кроссовера Outlander 2021-го модельного года. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль уже доступен для заказа в любом официальном дилерском центре Mitsubishi в 8 вариантах исполнения.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Отзывы о Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня рулевая рейка загремела на пробеге 120 000 км.

В сервисе подвели регулировочной гайкой и всё ОК.

Всем привет! Езжу на лансе 10 уже 7лет! Тачка улет))! Очень выносливый движок, хотя 1.8! Единственный на мой взгляд минус, так это стойки, в остальном просто потряс, меняй только расходники вовремя! Красивый и достойный авто, хороший потонциал для тюнинга во всех отношениях! В общем рекомендую, особенно любителям японочек))!

Добрый день! У меня Лансер 10 2008 года.

Взял Лансер Х в 2010 году, 1.5-литровый, ездим вдвоем (то жена, то я).

- лакокрасочное никакое;
- через 20 тыс. км начала звенеть выпускная система, проездили до 50 тыс.;
- выбросили катализатор (пробили на сервисе);
- тупой автомат, ему постоянно нужно под жопу давать!
- брал для дачи, а пришлось гонять до Сочи и обратно.
- у дилеров не обслуживался ни разу;
- масло и фильтры знают как поменять и в гараже.

Машиной, в целом, доволен.

В октябре будет год, как я езжу на Lancer’е X – 2014 г.в., 1.6, 117 л.с., МКПП. Купил с пробегом 26 т.км. За 10 с лишним месяцев пробежал 11,5 т.км.

Комплектация простенькая, вторая после базовой. Есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, пара подушек, БК и магнитола с USB.

Салон скомпонован неплохо – серьезных просчетов в эргономике не выявил. За рулем чувствую себя комфортно (при росте 180 см и весе 80 кг), единственное, слегка не хватает регулировки поясничного подпора.
Пытался садиться сам за собой – пространства для ног достаточно, а вот головой упираюсь в потолок, что не совсем приятно. Правда, пассажиров вожу редко.

Приборы обычные, но читаются очень легко – что днем, что ночью. Большой плюс, что можно менять яркость подсветки компьютера.

Багажник, конечно, маловат – всего 315 л. Спрашивается, и зачем нужно было делать такой высокий пол?

Фары светят нормально, на твердую 4-ку (это касается и ближнего, и дальнего света). Туманок в моей комплектации нет, но мне и без них неплохо живется.

Динамика вполне устраивает. Обгоны на трассе даются легко – во всяком случае, в диапазоне 50-120 км/ч (при более высокой скорости нужно больше пространства). Одно плохо, после 120 км/ч машина становится чувствительной к боковому ветру.

Подвеска в меру мягкая – объезжать мелкие неровности не нужно. А вот к крупным ямам и высоким кочкам она относится не очень хорошо.
Дорожного просвета хватает за глаза. Но парковаться у бордюров все равно стараюсь аккуратно – из-за большой губы бампера и длинного свеса.

Расход, на мой взгляд, великоват. В городе получается в среднем 10-11 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше). На трассе при 110 км/ч – 7-8 л. Причем это по БК.

Жаль что сейчас такие не поставляют, а то взял бы еще парочку.

Лансик 10 (вариатор, 2 литра) 2008 года, в мае будет 11 лет.

Обзор и отзывы автомобиля Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Лансер выпускался в Японии с 1973 года. Он быстро приобрел популярность, однако 10 модель побила все рекорды. Появившись в 2007 году, она продержалась на рынке полных десять лет, претерпев рестайлинг в 2010 и 2015 годах.

Внешний вид Митсубиси Лансер 10

Первый незначительно обновил машину. Появился собственный дизельный двигатель взамен заимствованного немецкого мотора. Второй рестайлинг был гораздо существеннее. Изменения коснулись не технического вопроса. Другим стал внешний вид модели (бамперы, оптика, панель приборов).

митсубиси лансер 10 отзывы

Этот автомобиль своей востребованностью обязан спортивному облику, комфорту, легкому и безопасному управлению. Фактически он представляет собой гибрид Mitsubishi-cX и Concept-Sportback.

Митсубиси Лансер плюсы и минусы

У модели действительно достаточно преимуществ, чтобы побивать рекорды по продажам. Среди них:

  • Классический элегантный дизайн;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Качественный седан городского типа;
  • Большой салон с откидным задним диваном;
  • Коробка «Вариатор» (мягкая при переключениях);
  • Наличие доступных аналогов на запчасти;
  • Разнообразие для автотюнинга.

Каким бы замечательным ни был автомобиль, найти минусы можно у любой модели.

У Митсубиси Лансер 10 следующие недостатки

  • Тормозная система (очень боится перегрева, задние суппорты быстро загрязняются, необходимо очищать два раза в год);
  • Быстрый выход катализатора из строя (обычно владельцы его просто удаляют);
  • Шумная рейка (обычно на ее постукивание владельцы не обращают внимание);
  • Маленький багажник у седана (его большую часть, видимо, поглотил вместительный салон – объем всего в 315 л);
  • Большой расход масла (увеличивается соответственно пробегу, рекомендуется менять каждые 10 тысяч вместо рекомендованных 15);
  • Шумная подвеска (обычно не из-за шумов, а из-за скопления грязи и намерзания льда. Если гремят втулки, их лучше заменить на полиуретановые и часто смазывать);
  • Недостатки в мелочах (руль не регулируется, жесткий скрипучий пластик, отсутствие подсветок в бардачке, багажник без ручки).

Митсубиси Лансер 10 отзывы владельцев

Автомобиль закончил свою эволюцию в 44 года – очень большой срок. Для многих его любителей это была трагедия, не знакомые с автомобилем даже не заметили его исчезновения. Впрочем, бывшие и сегодняшние лансеровладельцы с удовольствием делятся своим опытом, потому что Митсубиси Лансер 10 для многих оказался любимым.

Машина зарекомендовала себя надежным четырехколесным другом, стоимость которого соответствует его качеству. Одна из самых дорогих замен – двигатель и трансмиссия. Самая неприятная поломка – неисправность вариатора.

За девятилетний жизненный опыт в России Лансер не накопил большой список неисправностей, по сравнению с другими японцами. Выпускаемая на автомате, вариаторе и механике, машина нашла себе настоящих поклонников, не меняющих своих притязаний. Главным образом из-за того, что будущие возможные поломки легко прогнозируются по степени износа запчастей.

Есть, что сказать, оставьте свой отзыв о автомобилем.

Mitsubishi Lancer X – на высоких оборотах

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).

В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Двигатели

Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.

Наиболее оптимальный вариант - бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.

Бензиновые двигатели

1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.

В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент - со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.

Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию - использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.

1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.

1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.

В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана "зависали" в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.

С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась - 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.

Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.

Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.

Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.

Дизельные двигатели

Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.

Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.

Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства - фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.

2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.

Ходовая

Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.

Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.

На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Кузов

Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.

Интерьер и оснащение

Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.

Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус - экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.

Надежность

В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.

Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.

Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.

К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.

Заключение

Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.

История модели

2007 - на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные - с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.

2008 - в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.

2009 - презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности - 241 л.с. Коробки - механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.

2010 - на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).

2011 - в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней - 140 л.с.

2012 - в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.

Мицубиси Лансер, поколение десятое

mitsubishi-lancer-x-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • Бесподобный автомобиль. Смотрится великолепно. Внешний вид напоминает не то акулу, не то бульдога. Поэтому машина выглядит устрашающе для многих на дороге, особенно если стиль езды соответствующий, или прокачка «эволюционная»
  • Многие ждали начала продаж Mitsubishi Lancer X в автосалонах страны. Я, в том числе. Сделал сразу же предоплату, как увидел эту безукоризненную внешность

В салоне:

mitsubishi-lancer-x-otzyvy-vladeltsev2

  • В салоне места достаточно для четверых человек. Пятому будет тесновато, но не так дискомфортно, как в других машинах этого же класса. Мне, как владельцу и постоянному водителю, комфортно за рулем. А рост в 191 см и вес почти в 100 кг, никак меня в салоне не стесняет, позади меня сидящего пассажира – тоже
  • По сидениям вопросов не имею. Они удобные и в меру жесткие. Чувствуется хорошая боковая поддержка, на дальних расстояниях выручает поясничный упор. Немного смущал первое время материал сидений, но время показало, что он весьма практичный. Уже три химчистки выстоял
  • Печка работает хорошо. Быстро прогревает салон и уверенно держит температуру в мороз. Обдув охватывает все стекла и такого явления, как «запотевшие стекла», в машине нет. Надо просто правильно распределить потоки воздуха
  • Не меняю температуру на климат-контроле целый год. Как поставил 22 градуса – так и стоит. Зимой греет нормально и тихо, а летом охлаждает. Обдув установил на ноги и лобовое стекло – вот и все настройки
  • Вполне заурядная панель приборов. Ничего особенного в ней нет. Главное, что информативная и ненавязчивая, а ночью не отвлекает своей подсветкой
  • Тест-драйв автомобиля сразу показал его первые и основные недостатки – это качество пластика в интерьере. Уже к моменту этой поездки успел сделать предоплату, о чем сожалею до сих пор. Пластик – дерьмо из дерьма. Такого паршивого материала не ожидаешь за те деньги, что уплатил. Нет никакого оправдания производителю. А мне будет наука на будущее
  • Подогнано в салоне все неплохо, а вот на ощупь – противно. Первое впечатление было совсем неважное от салона этой машины. Но со временем пыл остыл, и теперь салон мне кажется родным и приятным. Хотя я не отрицаю, все, что сделано из пластмассы – напрягает при касании. Еще и материал на сидениях не такой, как хотелось. В «девятке» был действительно хороший велюр, а тут мешковина какая-то
Фотогалереи всех моделей Mitsubishi Lancer:

(всего 71 фото)

Багажник:

Лакокрасочное покрытие:

  • Перечислю все повреждения ЛКП за неполных два года: капот (около 10 сколов), передние крылья (песок и снежная «каша» выточили до грунта), пороги (смотреть «крылья»), бампер (сколы, в самом низу краску «съела» та же «каша», песок, вода).
  • Не припомню ни одного современного автомобиля, у которого пороги специально подготовлены под слой краски, и на них четко видно пупырышки. Уже такого давно нет, и не будет. Пороги на моем Лансере уже давно «съедены» песком, солями, камешками. Покраска – ужасная, или сама краска. Не знаю. На капоте много сколов. Про бампер тем более молчу

Управляемость:

  • Машина маневренная. Радиуса разворота хватает, чтобы проделать этот маневр, не переживая за то, хватит ли ширины дороги. Припарковаться тоже не составляет труда, как и перестроиться в другой ряд
  • С управлением у машины полный порядок. Главное, брать во внимания законы физики, их никто не отменял. В повороты машина входит без кренов, а предельная скорость для такого прохождения довольно большая. Нравится «тяжелый» и понятный руль. Не каждому автомобилю это присуще
  • На скорости «прикипает» к дороге. «Потерять» машину можно только из-за своих собственных ошибок. Она продумана так, что безопасно двигаться и на большой скорости на сухой дороге, и на умеренной – на дороге скользкой. Неожиданных «сюрпризов» от «десятки» ждать не стоит. Четко держит дорогу, не менее четко управляется

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

hyundai-elantra-otzyvy-vladeltsev-small
Сравнимые по цене автомобили:

Мягкость хода:

  • Не могу понять второй год кряду, почему машина такая жесткая. Резина не низкопрофильная, колеса не перекачаны. Видимо, подвеска такой и должна быть. Единственный плюс от такой «твердости» подвески – это ее превосходная работа на идеальном дорожном покрытии
  • Жесткий автомобиль, «дубовый». Неровности вообще не обрабатывает, он их перепрыгивает. И от этих «прыжков» никакого комфорта ждать не стоит

Резвость:

  • Двухлитровый катится очень прилично. 150 лошадок знают свое дело и хорошо рвут на старте и при обгоне. Еще не приходилось расстраиваться из-за динамики этого автомобиля. Хорошо едет, без вопросов
  • Мне тяжело понять тех, кто рассчитывает получить сумасшедшую по динамике машину, купив при этом не «эволюшн», и даже не 2.0, а обычный 1.6 двигатель. Вариант с таким мотором не для гонок, а для спокойной размеренной езды, и тех почти 120 лошадок, вполне хватает, чтобы не волочиться позади планеты всей
  • Не такая шустрая машина как я этого ожидал. До «сотни» набирает еще нормально, а вот дальше идет туго. Особенно, если работает кондиционер. Он наверняка отнимает 20 % мощности у двигателя с рабочим объемом 1.6 литра

Коробка передач:

  • (мкпп) передачи включаются четко, ход рычага короткий и понятный. Вторая передача выдерживает немалые нагрузки, до 100 км/ч можно на ней разогнаться
  • (акпп) Плавный автомат, порадовала возможность переключения передач в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Наверное в этом классе, Лансер – первопроходец данной опции
  • (акпп) Коробка любит «пойти на перекур» и как раз в тот момент, когда надо поднажать и проскочить перекресток или завершить быстро обгон на трассе. Возвращается автомат из курилки только через несколько секунд, и часто, его услуги уже не нужны, в дело вступают тормоза, они хоть никуда не ходят налево, это радует

Тормоза:

  • С тормозами полный порядок. Я думал, что если коробка автомат, то это влияет, и тормоза более «ватные». Оказалось, что нет. Проехал на механике. Никаких отличий
  • Хорошие тормоза, «дружат» с АБС и вовремя пожимают друг другу руки. Не замечено раннее срабатывание этой системы. Четко, и в нужный момент

Шумоизоляция:

  • Напрочь отсутствует. Когда едешь 140 км/ч – равнозначно, что стоишь на заводе у деревообрабатывающего станка. Утрирую, конечно. Но действительно, шумный автомобиль
  • Под дверной обшивкой – пусто, под арками – пусто, в багажнике под полом – пусто, в салоне под полом – тоже пусто. Вот список мест, где был обнаружен материал, который поглощает шумы

Надежность:

  • Опробовал немало автомобилей. Но к этому прикипел особенно. Проехал около 70 тысяч километров и никаких ремонтов. Только стандартные ТО. Мало какая машина может так себя проявить. Причем владельцы такого же аппарата, с которыми приходилось общаться – разделяют мое мнение на 100%
  • Уже проехал 170 тысяч, вроде, как и, пора отдавать машину в люди. А с другой стороны, что купить? Машина надежная, не ломается, не требует какого-то сверх естественного ухода. Буду пока кататься и ждать нового поколения

Проходимость:

  • Я пересел с девятого поколения, и могу с уверенностью сказать, что клиренс – ничем не уступает. Может немного специфика бампера такая, что он чаще задевает бордюры, потому как низко посажен. Но в целом, хватает и для города, и для трассы
  • Обвес постоянно нарывается на неприятности. Но без него и машина – не машина. А так, есть характер и вид. Пускай приходится жертвовать быстрой манерой езды и осторожничать на переездах, трамвайных путях и так далее – оно того стоит. Смотрится авто великолепно

Стоимость эксплуатации:

Подробней о расходе топлива Мицубиси Лансер 10 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Суровая зима с температурой, на секундочку, -41 градус не сказалась на запуске двигателя. Не так чтобы совсем шустро, но уверенно завелась машина

Другие подробности:

  • В плане эргономики – салон безупречен. Все удобно, понятно, доступно, и на своих местах
  • Штатной оптики с обычными галогенными лампочками хватает с головой. Ксенон даже не думал устанавливать. Зачем выбрасывать деньги на ветер? Ради цвета пучка света?
  • Обзорность по боковым зеркалам, в стороны и вперед – отличная, а вот в зеркале заднего вида – видишь вместо дороги задранный вверх багажник со спойлером

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-cerato-ii-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь подороже?

Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Лансер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: