Мицубиси паджеро или ниссан х трейл что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin.

И тебе здравствуй!
Ну, вообще-то, к твоим требованиям лучше всего подойдёт Паджеро Спорт, которые недавно сняты с производства. Новые с дизелем 2,5 и механикой стоили около 800 тыс., так что за твои можно взять вполне свежий агрегат, тем более, цены сейчас снизились.
По сравнению с Хантером, выше комфорт, скорость, надёжность, экономичность, но хуже проходимость и вместимость. Думаю, динамики вполне хватит, учитывая суровые штрафы за нарушение ПДД. Схема привода - есть вариант, как у Хантера, с подключаемым ПП, плюс блок заднего дифа есть.
---
А перечисленые тобой машины - совсем другое. Нужно определиться, где и как ты будешь ездить.
Если проходимость всё же важна, то вариантов нет - СГВ. К тому же бездорожье бывает разное - где мягкая раскишая почва и песок, а где резкие перепады дороги и колеи. Так вот - СГВ на голову выше этих паркетников по геом. проходимости, лично я проезжал там, где Шнива потеряла зад. номер.
Х-трейл и Пинин - легковые авто с полным приводом. У Ниссана задняя часть глушителя - см. 15 от земли, у Пинина - поперечина ровно по центру базы. Короче, на любом перепаде (типа бордюра) повиснешь-оторвёшь, у Калины клиренс лучше.

Dron765
Наш человек

Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin.

XL-7 или Форестер. остальных я не особо уважаю.

Сузуковод со стажем

Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin.

ниссан ниразу не пробовал ,пинин едет достойно ,для своей видухи.

я за ,только автомат

СГВ можно взять из за АКПП ,а тебеж не надо .(только я б взял как раз до 03 г. )
слушай а Диско 2 ? тойота ? ниссан Икс-тера ? на крайняк Патрика ?
ты маленькую хочешь ? а фрилендер ? просто ты про комфорт говорил .

@лексей
Наш человек

Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin.

шеви нива по комфотрту конечно простите сосет большой и толстый но ее не жалко!!
Х-трейл я бы взял но не с этой передней панелью и к дезелям отношусь с опаской- эта экономия может выйти боком в обслуге аппаратуры
я сейчас сам на распутье: либо буханка+импортный седан либо иноВнедорожник до 800рэ..новая(кузов) гранда получается (минимум 6й год с пробегом 40 тыщ км) но как говорит мой лучший друг: лучше купить хорошую машину! ибо говномес я всегда могу найти у друзей

Skiff_CMC
Редкий гость

Ответ: Grand Vitara vs Nissan X-Trail vs Mitsubishi Pajero Pinin.

шеви нива по комфотрту конечно плохо, но ее не жалко!!
Ну, чтоб "не жалко"- у меня уже уазик есть, хочется как раз чего-то более комфортного
к дезелям отношусь с опаской- эта экономия может выйти боком в обслуге аппаратуры
О, а с чем можно столкнуться на дизеле? Слышал про 2 основных проблемы- ТНВД, если солярка некачественная, и турбина- если глушить сразу, а не давать минут 5 поработать в холостом режиме. Еще что-то есть?
слушай а Диско 2 ? тойота ? ниссан Икс-тера ? на крайняк Патрика ?
ты маленькую хочешь ? а фрилендер ? просто ты про комфорт говорил .

Не, Англия и Патриот отпадают по психологическим мотивам(просто больше верю в надежность мейд ин Жапан ), тойота- а что у них, рав4 вроде как совсем уже паркетник, а на кукурузер бабла не хватит ИксТерра- глянул на автору, вроде интересно, но как-то мало их. темная лошадка хотя про нее стоит подумать. А что, все вышеперечисленные комфортнее того же Икс-Трейла? Глобально в уазике мне не хватает 2х вещей- музыки и климата(особенно климата- в +30 это печка просто), ну и по мелочи- салон посимпатичнее, подстаканник там.
XL7- ну неее, машинка интересная, но куда мне 7 мест? Я ж не общественный транспорт
У Ниссана задняя часть глушителя - см. 15 от земли
А как ему клиренс 200мм на автору насчитали? Врут гады?
Что касается проходимости- по раскисшему грунту/снегу я как раз ездил мало(буквально пару раз), а вот неровные дороги с ямами- это да. Хочется просто ехать, а не трястись за днище/двигатель, что замечательно получается на уазике и хочется не лишиться этого со сменой машины. Вообще изначально машину выбирали как раз по просторности/грузоподъемности в основном, а хорошая проходимость была скорее приятным бонусом- но спустя 3 года уверенность в том, что можно спокойно доехать из точки А в точку Б, не трясясь за машину, уже как-то терять не хочется То есть пожертвовать частью проходимости в пользу скорости и комфорта вполне нормально, хантеровской мне многовато, но пересаживаться на карт желания нету
Паджеро Спорт- был такой вариант, но как-то скоростные характеристики не впечатлили совсем: максималка 150, до сотни за 18.5(дизель)- максималка и на хантере 130, только больше 110 движок жалко ехать У ИксТрейла максималка, можно считать, отсутствует(отсечка на 190, но я не маньяк так ехать), разгон за 11 и жрет вроде как поменьше, хотя по внедорожности ПС лучше, конечно. По скорости в целом- имхо хорошо бы без напряга держать 120-130(скорость левого ряда по подмосковной трассе) с запасом километров 20 на всякий случай. Щас обидно- больше 110 машину жалко, в результате и в правом ряду не поедешь нормально, ибо грузовики, и в левом- 10-20 километров не хватает для нормального движения

Nissan или Mitsubishi — что лучше?


Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX.

Nissan или Mitsubishi — что лучше?

Среди автомобилистов часто возникают споры о том, какие модели от какого бренда лучше, какая машина может считаться символом эпохи, а какая комплектация — провалом компании.

С особой силой споры вспыхивают, когда на рынке появляется совершенно новая концепция от уже известного бренда. И хотя не всегда корректно сравнивать две марки, желание фанатов бренда «продвинуть» своего любимца оказывается сильнее.

Итак, что лучше – Nissan или Mitsubishi? Попытаемся объективно сравнить известные комплектации этих производителей.

Nissan Motor и Mitsubishi Group

Сегодня компания Ниссан занимает 7 место в мировом рейтинге крупнейших производителей.

В линейке бренда есть малолитражные автомобили и спорткары, грузовики и внедорожники. Кроме автомобилестроения, инженерное отделение Ниссан занимается проектированием и разработкой ракет, двигателей и установок запуска.

Мицубиси — это конгломерат компаний самого разного направления. Проектированием и строительством машин занимается отделение Mitsubishi Motors – гигантская компания, которая в 2020 году отметит свое 150-летие. Первым направлением работы современного автомобильного гиганта было проектирование самолетов и двигателей.

Для сравнения возьмем три класса автомобилей — внедорожники, кроссоверы и седаны, и посмотрим, какие из проверенных моделей могут считаться лучшими в комплектации, а какие оправданно занимают самые высокие позиции в рейтингах.

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero 2014 года

экстерьер Nissan Patrol 2014

Рассматривая эти две уникальные комплектации, на ум приходит вечный вопрос: кто сильнее – боксер или каратист?

Хотя эти два рамных внедорожника принадлежат к разным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется немало желающих провести сравнение.

Nissan Patrol провел дебют своего рестайлинга в 2013 году. Обновленная версия практически не претерпела изменений — это самый крупный внедорожник сегмента, габариты 5160 х 1990 х 1940 превышают размеры Паджеро, который после рестайлинга 2014 года слегка «подрос» — 4900 x 1875 x 1870 мм.

Оба автомобиля имеют массивный кузов, усиленный передний бампер и дополнительные ребра жесткости.

внешний вид Mitsubishi Pajero 2014

Несмотря на то, что внедорожники практически одинаковы по габаритам, они значительно разнятся в весе. Патрол — это стабильно 2700 кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при этом производители заявляют почти одинаковую грузоподъемность комплектаций.

В дизайне кузова отличий намного больше. Паджеро демонстрирует обтекаемые формы — после обновления 2014 это новая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша.

Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не претерпела изменений, остались все острые углы, радиаторная решетка по-прежнему состоит из крупных ячеек без нового оформления.

Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.

Интерьер Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

интерьер Nissan Patrol 2014

Несмотря на классическую строгость кузова, Патрол внутри — это роскошная и богатая машина. Обивка только из натуральной кожи, никакого дешевого пластика, эко-кожа для подлокотников и универсальная очень удобная торпеда.

интерьер Mitsubishi Pajero 2014

Pajero не отстает от конкурента ни по роскошному оформлению салона, ни по наличию опций управления.

Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только комфортно, но и спокойно. Весь интерьер способствует расслаблению, в то время как в салоне Патрол всегда чувствуется сила и мощь — здесь присутствует драйв и здоровая агрессия.

Предполагалось, что такая шикарная начинка привлечет к модели еще больше внимания, но на практике этого не произошло. Большинство водителей предпочитают использовать только самые необходимые системы и годами не пользуются ни дополнительными подсветками, ни удобными подставками.

После обновления в Патрол установлена аудиосистема на 13 динамиков, климат-контроль на 3 зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предотвращает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.

Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014

Несмотря на то, что обе комплектации заявлены как полноприводные внедорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на полноценную раму, по умолчанию это заднеприводной автомобиль. Полный привод подключается через электронную муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.

В Патрол устанавливается независимая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с использованием понижающих передач позволяет внедорожнику преодолевать самое крутое бездорожье.

Патрол практически не «страдает» пробуксовками, если установлена качественная резина. Электронная муфта срабатывает за секунду до выезда на грязь за счет датчика отслеживания.

Pajero комплектуется системой полного привода 4WD собственного производства. Трансмиссия Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в 3 режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматически в зависимости от типа дорожного полотна.

При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая корректирует разделение момента от дифференциала. В зависимости от ситуации Паджеро может быть как полноценным полноприводным, так и заднеприводным внедорожником.

В полевых испытаниях автомобили демонстрируют практически одинаковый показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.

Силовой блок Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2014

В Mitsubishi Pajero 2014 года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. Несмотря на такую разницу в мощности, на бездорожье массивный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает быстрее и эффективнее.

Расход топлива у внедорожника соответствующий — до 14 литров в смешанном цикле.

Кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

В классе кроссоверов для сравнения выбрали две аналогичные комплектации — это Qashqai и ASX. Оба автомобиля входят в умеренный ценовой сегмент рынка и показывают схожие технические характеристики.

Эти комплектации одинаково хорошо продаются на вторичном рынке, составляя конкуренцию Рено Дастер.

Салон и кузов Ниссан Кашкай и Мицубиси ASX

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai считается родоначальником сегмента городских кроссоверов от Ниссан. За годы производства компания добилась того, что кузов модели практически не подвержен коррозии — первые пять лет владельцы не сталкиваются с такой проблемой.

Mitsubishi ASX 2017

Кузов Mitsubishi ASX не отличается такой стойкостью, и уже после года эксплуатации водители находят первые очаги коррозии в колесных арках.

Мицубиси отличает фирменная радиаторная решетка и стильное оформление заднего бампера, который после рестайлинга 2017 имеет оригинальные выштамповки.

интерьер Nissan Qashqai

Салон Кашкай украшает технологическое рулевое колесо с удобным ободом и скошенным нижним краем. Приборная панель получила новую систему управления и медиасистему. Все датчики и кнопки удобно расположены.

В базовой версии Кашкай имеет салон из эко-кожи и пластиковые элементы. Есть вариант заказать полностью кожаный салон.

интерьер Mitsubishi ASX 2017

Внутреннее оформление ASX в комплектации 2017 года — это обитый эко-кожей салон, мягкие накладки на центральный тоннель и интересное расположение кнопок полного привода, которые находятся за селектором КПП. Мультимедийная система имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

По комфорту сидений приоритет остается у Ниссан — все кресла адаптированы, имеют удобные вставки и поддерживатели.

Недостаток отделки салона Qashqai после первого года эксплуатации замечают многие водители – некоторые пластиковые элементы начинают скрипеть, у ASX такого не наблюдается.

По качеству и количеству оборудования кроссоверы практически одинаковы. Исключением является система ProPilot, установленная в Кашкай 2017 года — это новая технология, которая заявлена как первый шаг к полной автоматизации управления машиной.

Система автопилота удерживает авто в полосе, реагирует на знаки, снижает скорость, передает звуковые сигналы водителю, маневрирует.

Багажное отделение у кроссоверов практически одинаково: 410 литров для Qashqai и 415 — для ASX.

Силовая комплектация Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX

мотор Nissan Qashqai

Для Кашкая есть вариант выбрать бензиновый или дизельный мотор. Мицубиси доступен только в трех вариантах бензиновых моторов, которые очень требовательны к качеству топлива.

Доступны как автоматические, так и механические коробки. В случае с Ниссан есть вариант с вариатором XTronic для полного привода.

Mitsubishi ASX с моторами на 1,6 литров могут иметь только передний привод, подключить все колеса можно только в комплектации с двухлитровым MIVEC мощностью 150 л. с.

Кроссоверы имеют одинаковый конструктивный тип подвесок — это независимые МакФерсон, в паре со стабилизаторами устойчивости.

Но выходят из строя системы по-разному. У Ниссан качество подвесок хуже и выходят из строя они чаще — это сайлент-блоки, которые ломаются после 10 000 км. пробега, ступичные подшипники.

Более надежным оказался у Mitsubishi и усилитель рулевого управления. Гидравлика на ASX работает лучше, чем электрика у Кашкай.

Единственное, в чем Кашкай на голову превосходит комплектацию ASX — это система тормозного управления. Тормоза у Кашкай срабатывают четче, быстрее и надежнее, чем у конкурента.

Общий уровень безопасности у обеих паркетников не вызывает нареканий — система активной и пассивной безопасности получила по 5 баллов.

Седаны Nissan Sentra и Mitsubishi Mirage G4 2016 года

Nissan Sentra 2016

Будет не совсем корректно сравнивать мощный переднеприводной седан Nissan Sentra, который имеет 35 летнюю историю, и компактный Mirage G4 — седан класса «В», линейка которого запущена только в 2014 году. Но поскольку именно эти две модели остаются самыми востребованными на рынке и имеют одинаковую стоимость 20 -21 тыс. долларов, проведем их сравнение.

Mitsubishi Mirage G4

Эти две различные комплектации имеют только одну общую систему — тормозное управление. И Сентра, и Мираж комплектуются барабанными задними тормозами и имеют вентилируемые диски на передних колесах. На этом сходство заканчивается.

Качество тормозной системы, параметры безопасности у седанов одинаковы. По уровню активной безопасности Сентра превосходит Мираж, но уступает по классу пассивной безопасности. Mirage признан самым безопасным автомобилем для пешеходов и пассажира переднего сидения.

Силовой блок Ниссан Сентра и Мицубиси Мираж G4

мотор Nissan Sentra

Но на трассе автомобили демонстрируют равную динамику разгона, удержания в полосе и маневренности. При этом расход топлива у Мираж на 30 % меньше. Для города эта комплектация предпочтительней.

Видео о том, что выбрать — Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX:

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Красотища-то какая. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

  • 9

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

  • 8

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

  • 8

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

  • 7

Средний балл

Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

  • 8

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

  • 8

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

  • 8

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

  • 9

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

  • 8

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Мицубиси паджеро или ниссан х трейл что лучше

Добрый день дорогие форумчане. Встал вопрос выбора внедородника в ценовой категории 700-800 т.р. само собой Б/у. В машине в первую очередь интересует надежность, высокая проходимость, большой багажник и комфорт. Машина не только для бездорожья но и для повседневного использования. Дизель не интересует, рассматриваю только бензиновые двигатели. Вообщем у кого был опыт эксплуатации данных авто оставьте пожалуйста отзывы. Заранее спасибо.

Mitsubishi Pajero 2005-2006 г.в.

Mitsubishi Pajero Sport 2006-2007 г.в. Слышал, что они не одню сотню тысяч км. пробега ходят без проблем.

Volkswagen Touareg 2004 - 2005 г.в.

Mitsubishi Outlander 2007-2008 г.в.

Kia Sportage 2009-2010 г.в.

Nissan X-Trail 2008 г.в.

P.S. Рено дастер не рассматриваю, посидел в нем и передумал, не хочу не моё вообще. Ford Explorer и Expidition предыдущих кузавов не рассматриваю потому что очень дорогие запчасти и только с америки плю объем двигателя 5.4 литра соответственно и расход такой же. Может у вас буду другие предложения готов выслушать.

Не Х Трейл, не Туарег точно.
Ибо сыпятся этих годов.

ИМХО Паджеро Спорт для Вас то, что нужно.

Долго искать придется за 800 не укатанное и риск существенный
в "УГА-авто" за новым а/м только дорога. . возможно
И 3 года будет счастье. А через 3 г. все рассматриваемые всеравно один фиг в недвижимость превратятся

Хотя бы лично в данной ситуации - Suzuki Jimny / SX4. Мне багажник не нужен, и трудности с комфортом легко переношу

Все продаваемые Pajero Sport на каре72 по цене хоть один вписывается разве?

Кстати, если рассматривать механику, то границы шире раздвинутся по ПIII.
Но по Ауту будет только монопривод, т.е. он отпадет получается.
Кстати, ездит товарищ на Хитриле, доволен и проходимостью и вместимостью салона и комфортом, можете попробовать глянуть. Но опятьже Хитрила это вариатор, но механика на 4 ВД. По мне дак убогий авто чисто внешне. Вдруг вам понравится, поэтому не отговариваю.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Goracio , Эт верно.
Но только смысла ехать из-за одной машины например в Нижневартовск нет. Т.к. приедешь, а он на скотче и закрашен маркером, а обратно ехать на паравозе уже ломает. Поэтому смотри крупные города, где хотя бы с 2-3-5 машин можно будет глянуть.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира.

Belov72 , я про ПIII, на них в основном они.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

SoriK , думаете большой багажник только с дизелями делают?
Есть непонятка небольшая в выборе автора верно, по поводу проходимости и в то же время выбора в списке чистых говнолазов и кроссоверов.
Но я так понял всеж больше он на ней в городе кататься будет и подготавливать для покатушек не собирается, соответсвенно очень суровая тяга дизеля ему не нужна.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира.

Belov72 , В ПIII Супер-Селект (в основном), в ПСпорт Изи Селект (те года что вы ищете). . На новых ПСпорт тоже супер-Селект.
Лень чиркать было самому нашел в просторах тырнета побыстрому, кой чего подправил.
Супер Селект
Обозначение режима / Режим привода / Использование
2Н / Привод на два колеса / При экономичной езде по сухим обычным дорогам и автомагистралям
4Н / Постоянный полный привод / Основное положение 4WD «Супер Селект». При движении по обычным дорогам, автомагистралям и скользким дорогам.
4HLc / Блокировка межосевого дифференциала / При движении по пересеченной местности, песчаным дрогам и дорогам, покрытым глубоким снегом.
N / Нейтральное / При использовании механической лебедки. (При этом положении автомобиль двигаться не может).
4LLc / Понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала / При подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например: покрытым грязью.
2Н - 4Н - 4HLc Между этими положениями рычаг можно переводить, когда автомобиль стоит и когда он движется. Перевод рычага между положениями 2Н - 4Н - 4HLc следует производить при скорости автомобиля не более 100 км/ч (62 миль/ч)
4HLc – N - 4LLc Между этими положениями рычаг можно переводить, только когда автомобиль стоит. Переключение должно производиться после установки рычага управления коробкой передач в нейтральное положение.

Изи Селект
2Н / Привод на два колеса / При экономичной езде по сухим обычным дорогам и автомагистралям
4Н / Высокая ступень полного привода / При движении по неровным дорогам, песчаным дорогам и дорогам, покрытым глубоким снегом.
N / Нейтральное / При использовании механической лебедки. (При этом положении автомобиль двигаться не может).
4L / Низкая ступень полного привода / При подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например: покрытым грязью.

2Н - 4Н Между этими положениями рычаг можно переводить, когда автомобиль стоит и когда он движется. В случае переключения рычега во время движения автомобиля, отпустите предварительно педаль акселератора (сбросьте газ), это можно делать при движении автомобиля в прямом направлении. (Мое примечание: про скорость ни чего не сказано.)
4Н – N - 4L Между этими положениями рычаг можно переводить, только когда автомобиль стоит. Переключение должно производиться после установки рычага управления коробкой передач в нейтральное положение.

Включение блокировки заднего дифференциала.
Для включения блокировки заднего дифференциала нажмите на верхнюю часть кнопки блокировки заднего дифференциала (R/D LOCK).
Блокировка заднего дифференциала не действует , когда рычаг управления раздаточной коробкой находится в положении 4Н (только система Супер Селект) и 2Н.

Итог. Супер от Изи отличается отсутствием у Изи и наличием у Супера блокирующегося межосевого дифференциала. И управлять Супер-Селектом можно не прибегая к остановкам, сбрасывание газа, т.е. удобнее. По сути с Изи можно кататься только на заднем приводе, а вот если уж с дороги съехали на дорогу странную, то тогда врубаем полный привод или его же с пониженной и шуруем дальше. При Супер Селекте, уверенно шуруем на полном приводе по трассе в снегопад, а если полного не хватает, то блокируем межосевой прямо на ходу и продолжаем шуровать по этой трассе дальше, только медленне и в поворотах становимся повнимательнее. А вот когда съехали с нее в грязи, то втыкаем все тоже самое, но еще с пониженной и едем несколько дальше и уверенней, чем на Изи. Супер Селект конечно лучше и привлекательнее, если есть возможность, то лучше конечно брать с ним. Но как не раз говорилось, чем круче Джип, тем дальше шуровать за трактором.

P.S.: Ну и салон у ПСпорт гараздо менее вместителен чем у ПIII. Трансформация салона к сожалению у обоих не фонтан.

Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира.

Новый Mitsubishi Outlander: крупнее и богаче, родня X-Trail, семь мест уже в базе, но не везде

Красотища-то какая. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Какие другие конкуренты более актуальны?

Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.

Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?

В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.

  • Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
  • Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
  • Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
  • Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
  • Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
  • Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.

Снежная целина

Геометрическая проходимость Аутлендера осталась прежней, углы съезда и въезда примерно равны и составляют 20 с небольшим градусов. Показатель не рекордный, но в целом этого хватает. Защиту двигателя — в базе пластиковую, за доплату металлическую — отделяет от земли больше 200 мм. Муфта не перегревается даже после 30 секунд пробуксовки. Заснеженное бездорожье Аутлендер преодолевает легко, и это радует.

Муфта и вариатор у Nissan также не перегреваются, если не буксовать неадекватно долго. Правда, поддавшись излишнему оптимизму, мы закопали X-Trail в снегу. И Аутлендеру пришлось вытаскивать конкурента на тросе. Отсюда выво д: без троса на кроссоверах не стоит соваться на бездорожье.

    Подводя итог, отметим, что рестайлинг конца прошлого года пошел на пользу и Ниссану, и Mitsu bishi. Оба кроссовера стали тише, приятнее в управлении и в целом дружелюбнее в мелочах. При этом X-Trail технологичнее, современнее и за те же деньги оснащен лучше, чем Outlander. Поэтому Nissan и побеждает в нашем тесте.

Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

Suzuki Grand Vitara

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Салон Сузуки Гранд Витара

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Багажник, откройся

Кроссоверам за два с четвертью миллиона стыдно не иметь электропривода пятой двери. И он у них есть. Правда, владельцам Mitsubishi, чтобы открыть багажник, придется нащупать кнопку и нажать на нее, тогда как обладателям Ниссана нужно просто подойти с ключом в кармане к своему автомобилю, провести ногой под задним бампером и дождаться, пока дверь откроется автоматически. Это удобно, если руки заняты.

А вот по объему багажника X-Trail слегка проигрывает. Его вместимость — 432 л против 456 у Аутлендера. Причем запаска Mitsubishi расположена снаружи, под днищем, а у Ниссана — внутри, под фальшполом багажника.

Наш блог


Лучшие датчики давления в шинах — выбираем оптимальную модель

  • Сравнение автомобилей кроссовер volvo xc60 i и кроссовер bmw x5 e70

Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.

Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации

Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия

Читайте также: