Nissan almera n16 замок багажника ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Замена верхней части замка крышки багажника на Nissan Almera Classic

Вам потребуется торцовая головка «на 10»
1. Откройте крышку багажника.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отстегните верхний фиксатор кожуха замка и, сдвинув с защелки замка, снимите кожух.

4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема концевого выключателя плафона освещения багажника.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода замка крышки багажника.
КРЫШКА БАГАЖНИКА. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

6. . и отсоедините колодку от разъема электропривода замка.

7. Выверните два болта крепления замка к крышке багажника.


8. . и снимите верхнюю часть замка крышки багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ:

    Замок багажника снабжен специальным рычагом, которым можно его открыть изнутри багажника.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При замене замка обратите внимание на его маркировку, чтобы приобрести точно такой же замок.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Крышка багажника/задняя дверь (седан и хэтчбэк) Nissan Almera

Для того чтобы открыть крышку багажника или заднюю дверь, вставьте ключ в цилиндр замка, поверните ключ по часовой стрелке и нажмите на цилиндр замка вдоль его оси (рис. 1.14). Чтобы запереть крышку багажника или заднюю дверь, опустите и захлопните их с достаточной силой.

Отпирание без использования ключа (дополнительное оборудование)

Замок крышки багажника/задней двери отпирается центральным электрическим замком.

Крышка багажника/задняя дверь (седан и хэтчбэк) Nissan Almera

Рис. 1.14. Открывание багажника автомобилей типа

седан и хетчбек

Для того чтобы отпереть замок крышки багажника/задней двери, откройте ключом водительскую дверь или дважды нажмите на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления. Затем нажмите на рычажок под рукояткой.

Лючок заливной горловины топливного бака

Для того чтобы открыть лючок горловины топливного бака, потяните за рычаг вверх (рис. 1.15). Для запирания закройте лючок и нажмите на него с достаточным усилием.

Рис. 1.15. Рычаг дистанционного отправления лючка

Горловина топливного бака закрывается резьбовой крышкой, снабженной храповым механизмом (рис. 1.16). Закрывая бак, затяните крышку до щелчка храповика.

Рис. 1.16. Крышка заливной горловины:

1 держатель крышки

При заправке топливного бака устанавливайте крышку заливной горловины в специальный держатель, который расположен на внутренней стороне лючка (дополнительное оборудование).

ВНИМАНИЕ! Помните, что при определенных условиях топливо является чрезвычайно легковоспламеняющимся и взрывоопасным продуктом. При заправке топливного бака обязательно глушите двигатель, не курите и не подносите близко к автомобилю источники открытого пламени и искрящие предметы.

Топливо может находиться в баке под избыточным давлением. Сначала отверните крышку на полоборота и подождите, пока прекратится выход паров топлива в атмосферу, сопровождаемый характерным шипением. Это позволит предотвратить выплескивание топлива из бака и возможные опасные последствия.

При необходимости замены крышки топливного бака используйте только оригинальное изделие NISSAN. Крышка заливной горловины бака снабжена встроенным предохранительным клапаном, который обеспечивает нормальную работу системы питания топливом и системы уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Неподходящая крышка может серьезно нарушить функционирование этих систем и даже стать причиной травмирования.

Люк на крыше (дополнительное оборудование)

Сдвигание крышки люка

Для того чтобы открыть люк, нажмите на задний край клавиши выключателя и удерживайте ее в нажатом положении в процессе движения крышки назад (рис. 1.17).

Закрытие крышки люка осуществляется аналогично, но в этом случае следует нажать на передний край клавиши выключателя.

Подъем крышки люка

Крышка люка может быть приподнята. Предварительно необходимо полностью закрыть крышку люка, если она была сдвинута назад (см. выше). Для подъема крышки нажмите на передний край клавиши выключателя (рис. 1.18). Чтобы опустить крышку люка, нажмите на задний край клавиши.

Рис. 1.17. Сдвигание люка на крыше

Рис. 1.18. Подъем крышки люка

Для того чтобы открыть или закрыть солнцезащитную шторку, сдвиньте ее соответственно назад или вперед (рис. 1.19).

Рис. 1.19. Солцезащитная шторка

При открывании крышки люка одновременно происходит и перемещение шторки назад. Однако закрывается шторка вручную.

ВНИМАНИЕ! Перед тем как открыть вентиляционный люк, очистите его крышку от капель воды, снега, льда и песка.

Запрещается класть тяжелые предметы на крышку вентиляционного люка и на края проема люка автомобиля Nissan Almera.

Электропривод замка крышки багажника

книга стр256.JPG

Добрый день! В книге по Алмере на 256 странице под номером 17 значится электропривод замка крышки багажника, он на самом деле там есть? Т.е., если он там есть, можно реализовать открывание с брелка без дополнительных соленоидов. Спасибо!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Так оно так, но колодка с проводами подходит к замку.

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Алмера - 2013

Так оно так, но колодка с проводами подходит к замку.

Очень интересно, если она там есть, значит с другой стороны где то должна быть фишка под кнопку.

1069568.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

сейчас смотрел провода подходят прямо к замку

1417207.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Действительно к нашему замку подходит фишка ,значит он может открываться с кнопки

Прикрепленные изображения

1417207.jpg

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

была у меня так

Купил газель с американским двигателем Cummins стал разбираться протягивать всё,америкосам не верю,смотрю а там на блоке типа заглушка стоит ,открутил вижу вилка,стал выяснять, а это оказался тен типа как в чайнике,связался с китайскими коллегами, так как они этот мотор собирали,которые пояснили что в данном моторе стоят два тена, один на тасол ,другой на масла,глянул и в правду в поддоне такая же стоит,я стал звонить на завод где тогда БУ андерсон работал ,ГАЗ,МНЕ ПОЯСНИЛИ ЧТО ТЕНЫ СТОЯТ А ПРОВОДОВ К НИМ НЕ ДАЁМ,ТАК КАК ИХ НЕТ точно также и здесь багажник может открываться с кнопки но брелка нет,заметьте что авто ваз ом управляет тот же Бу Андерсон.Будем искать.

Замок багажника ниссан альмера n16 седан ремонт

Привет всем! Решил сделать короткую запись о проблеме с замком пятой двери, вдруг кому пригодится.
Итак суть проблемы: при постановке на охрану замок задней двери щелкал, но не закрывался, изначально это было через раз, но потом перешло на постоянку. Вот решил посмотреть что там. да как.
Для этого необходимо снять пластик на двери, далее снять сам эл.привод, открутив два болта

Дальше ткрывал/закрывал несколько раз, держа привод в руке, работало через раз…пшикнул силиконом, вроде бы лучше, но всё-равно что-то мешает, решил разбирать дальше.

В общем все перебрал/почистил/смазал/собрал…и…опять что-то не то, подвигал его рукой, когда ровно идет — всё нормально, а вот когда немного под углом — куда-то упирается, увидел эту щель

прижал её и под любым углом все отлично работает, в итоге стянул простым хомутом(стяжкой)

и делов то))
Теперь всё прекрасно работает!

Накопилось много информации, некогда выкладывать(

Nissan Almera 2004, engine Gasoline 1.5 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 13

чек на ходу горит? что случилось?
мне бы привод замка найти. у меня вообще не ставится на сигналку багажник.
всё время либо закрытый либо открытый

Да, на ходу, ошибка датчика коленвала…заказал новый оригинальный, вот жду) пока температура за бортом меньше 30-33 всё норм, если больше — начинает тупить, дергаться.
у тебя седан, там наверное другая система замка.

я в крышке багажника нашёл фишку свободноболтающуюся, и внизу под петлёй нашёл рычак открывания замка, но вот как и чем всё это подключать голова не соображает.
надо гуглить а я всё забываю про это пока не придётся в багажик сунуться

ну скорее всего кто-то снял)

Потомушта не работал либо не подключен!)))

я в крышке багажника нашёл фишку свободноболтающуюся, и внизу под петлёй нашёл рычак открывания замка, но вот как и чем всё это подключать голова не соображает.
надо гуглить а я всё забываю про это пока не придётся в багажик сунуться

У нас там есть одна фишка безхозная(от праворулек), так что возможно именно ее ты и нашел.
А так по идее от личинки до замка должна тяга идти для откр/закр .Вот там где-то в районе тяги или соединения тяги с замком и должен привод находится.

Замок багажника ниссан альмера n16 седан ремонт

Судя по форумам , выбор, как у богатыря, небогатый: 1) заменить привод замка и сам замок, 2) спаять хитрую схему с несколькими реле, 3) вымочить замок в чем-либо. Для всех трех вариантов исходы были как успешные, так не очень.

За всеми тремя вариантами тянется шлейф постов: что и как происходило. Никто не пытался разобрать замок, т.к. на первый взгляд он неразборный – стоят заклепки. Но в то же время внутрь замка идет проводка и там явно стоит либо концевик, либо что-то еще, что может зарасти грязью, окислится и не срабатывать. Как говориться – электроника наука о контактах.
Разборка актуатора показала, что там ломаться и окисляться нечему, равно и то, что никаких ограничителей и концевиков там нет.

Я принял решение разобрать замок и почистить его внутренности, что и было сделано

Для работы потребуется :
1) Сверла диаметром 2 мм ( 2 шт.)
2) Сверла диаметром 3.2 мм (2 шт.) – под резьбу М4
3) Сверло диаметром 8 мм (1 шт.)
4) Метчики М4 с воротком – обязательно комплект из 2-х или 3-х, чтобы сформировать резьбу в несколько
проходов, материал заклепки нетривиальный
5) Масло для нарезания резьбы
6) Винты М4, длина резьбы 10 мм.
7) Шайба под М4, увеличенная -2 шт.
8) Шайба М4, гровера – 2шт.
9) Керн (хороший)
10) Молоток
11) Тиски
12) Напильник по металлу
13) Вазелин для контактов

После демонтажа замка кладем его либо на стальную плиту, либо на наковальню тисков металлическим черным кожухом вниз. Задача – накернить центры будущих отверстий на головках заклепок.

Заклепки имеют головки с двух сторон – со стороны черного металлического кожуха и со стороны приводной части механизма (с тягами). Наша цель – накернить головки заклепок, видимых со стороны приводной части механизма (с тягами), Задача поймать центр непростая, от того, насколько точно будет накернен центр, зависит успех всей операции.

Накерненные центры засверливаем сверлами диаметром 2 мм, затем берем сверло диаметром 8 мм и высверливаем головки заклепок, так, чтобы не повредить металлический корпус приводной (с тягами) части
механизма замка.

ВНИМАНИЕ, выбивать заклепки и пытаться разобрать механизм полностью не нужно!

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО кладем замок черным металлическим кожухом на горизонтальную поверхность. Аккуратно сдвигаем приводную (с тягами) часть механизм замка вверх по заклепкам и снимаем его. Обрабатываем
края заклепок напильником

ВНИМАНИЕ после снятия приводной части с тягами вашему взору открывается запирающая часть механизма замка в виде белой пластиковой корпусной детали, под которой находятся запирающие язычки с их пружинами. Снимать эту деталь не требуется. НЕОБХОДИМО вынуть из гнезда в этой корпусной детали спиралевидную пружинку и шарик,
находящиеся в гнезде, чтобы их не потерять.

Если есть желание, можно аккуратно поднять на 2-3 мм вверх по заклепкам (не снимая!) и смазать детали запирающего механизма, затем опустить корпусную деталь обратно.

Все перечисленные контакты были покрыты налетом и грязью, их пришлось зачистить и смазать вазелином для контактов. Для сборки замка необходимо просверлить в заклепках отверстия и нарезать резьбу, задача эта требует терпения и времени. Диаметр заклепок – 8 мм, место для внутренней резьбы есть.

ВНИМАНИЕ, зажимать в тисках следует короткую сторону фланца черного металлического кожуха с отверстиями под болты, ближайшую к заклепке, т.е. при сверлении и нарезании резьбы ось инструмента находится горизонтально.

Центры уже есть после высверливания головок заклепок. Берем сверло 2 мм и аккуратно, на средних оборотах и со смазкой сверлим отверстие глубиной 15 мм. Материал заклепок – скорее всего нержавейка, сверлится непросто и медленно, но спешить не надо. Далее берем сверло 3.2 мм и сверлим отверстие под резьбу. Резьбу М4 нарезаем со смазкой и без резких движений, чтобы не сломать метчик.

Далее удаляем опилки и стружку и приступаем к сборке. Кладем замок черным металлическим кожухом на горизонтальную поверхность, вставляем в гнездо сначала шарик, потом спиралевидную пружину, затем ставим на
место проводку с контактами, придерживая проводку, ставим на место приводную часть механизма и, придерживая ее рукой, завинчиваем болты, которыми замок крепится к крышке багажника. Таким образом, мы правильно ориентируем относительно друг друга две части механизма замка – приводную и запирающую. После этого закручиваем винты М4 с двумя шайбами.

Готово. Ставим замок на место и пользуемся.

Замок багажника ниссан альмера n16 седан ремонт

Судя по форумам , выбор, как у богатыря, небогатый: 1) заменить привод замка и сам замок, 2) спаять хитрую схему с несколькими реле, 3) вымочить замок в чем-либо. Для всех трех вариантов исходы были как успешные, так не очень.

За всеми тремя вариантами тянется шлейф постов: что и как происходило. Никто не пытался разобрать замок, т.к. на первый взгляд он неразборный – стоят заклепки. Но в то же время внутрь замка идет проводка и там явно стоит либо концевик, либо что-то еще, что может зарасти грязью, окислится и не срабатывать. Как говориться – электроника наука о контактах.
Разборка актуатора показала, что там ломаться и окисляться нечему, равно и то, что никаких ограничителей и концевиков там нет.

Я принял решение разобрать замок и почистить его внутренности, что и было сделано

Для работы потребуется :
1) Сверла диаметром 2 мм ( 2 шт.)
2) Сверла диаметром 3.2 мм (2 шт.) – под резьбу М4
3) Сверло диаметром 8 мм (1 шт.)
4) Метчики М4 с воротком – обязательно комплект из 2-х или 3-х, чтобы сформировать резьбу в несколько
проходов, материал заклепки нетривиальный
5) Масло для нарезания резьбы
6) Винты М4, длина резьбы 10 мм.
7) Шайба под М4, увеличенная -2 шт.
8) Шайба М4, гровера – 2шт.
9) Керн (хороший)
10) Молоток
11) Тиски
12) Напильник по металлу
13) Вазелин для контактов

После демонтажа замка кладем его либо на стальную плиту, либо на наковальню тисков металлическим черным кожухом вниз. Задача – накернить центры будущих отверстий на головках заклепок.

Заклепки имеют головки с двух сторон – со стороны черного металлического кожуха и со стороны приводной части механизма (с тягами). Наша цель – накернить головки заклепок, видимых со стороны приводной части механизма (с тягами), Задача поймать центр непростая, от того, насколько точно будет накернен центр, зависит успех всей операции.

Накерненные центры засверливаем сверлами диаметром 2 мм, затем берем сверло диаметром 8 мм и высверливаем головки заклепок, так, чтобы не повредить металлический корпус приводной (с тягами) части
механизма замка.

ВНИМАНИЕ, выбивать заклепки и пытаться разобрать механизм полностью не нужно!

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО кладем замок черным металлическим кожухом на горизонтальную поверхность. Аккуратно сдвигаем приводную (с тягами) часть механизм замка вверх по заклепкам и снимаем его. Обрабатываем
края заклепок напильником

ВНИМАНИЕ после снятия приводной части с тягами вашему взору открывается запирающая часть механизма замка в виде белой пластиковой корпусной детали, под которой находятся запирающие язычки с их пружинами. Снимать эту деталь не требуется. НЕОБХОДИМО вынуть из гнезда в этой корпусной детали спиралевидную пружинку и шарик,
находящиеся в гнезде, чтобы их не потерять.

Если есть желание, можно аккуратно поднять на 2-3 мм вверх по заклепкам (не снимая!) и смазать детали запирающего механизма, затем опустить корпусную деталь обратно.

Все перечисленные контакты были покрыты налетом и грязью, их пришлось зачистить и смазать вазелином для контактов. Для сборки замка необходимо просверлить в заклепках отверстия и нарезать резьбу, задача эта требует терпения и времени. Диаметр заклепок – 8 мм, место для внутренней резьбы есть.

ВНИМАНИЕ, зажимать в тисках следует короткую сторону фланца черного металлического кожуха с отверстиями под болты, ближайшую к заклепке, т.е. при сверлении и нарезании резьбы ось инструмента находится горизонтально.

Центры уже есть после высверливания головок заклепок. Берем сверло 2 мм и аккуратно, на средних оборотах и со смазкой сверлим отверстие глубиной 15 мм. Материал заклепок – скорее всего нержавейка, сверлится непросто и медленно, но спешить не надо. Далее берем сверло 3.2 мм и сверлим отверстие под резьбу. Резьбу М4 нарезаем со смазкой и без резких движений, чтобы не сломать метчик.

Далее удаляем опилки и стружку и приступаем к сборке. Кладем замок черным металлическим кожухом на горизонтальную поверхность, вставляем в гнездо сначала шарик, потом спиралевидную пружину, затем ставим на
место проводку с контактами, придерживая проводку, ставим на место приводную часть механизма и, придерживая ее рукой, завинчиваем болты, которыми замок крепится к крышке багажника. Таким образом, мы правильно ориентируем относительно друг друга две части механизма замка – приводную и запирающую. После этого закручиваем винты М4 с двумя шайбами.

Готово. Ставим замок на место и пользуемся.

Замок багажника Ниссан Альмера



Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок багажника Ниссан Альмера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок багажника Ниссан Альмера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Замок багажника

Сломался замок багажника N16 хэтчбек, по оригинальному каталогу нашел два номера 90502-5M30A и 90502-5M305, по цене

4500рублей, дороговато. Поискал аналоги, нашел что есть еще один номер 84630-59C0C, стоит

1100рублей, но он от PULSAR (N16). Хотя на некоторых сайтах для моей лачточки предлогают именно его, http://www.almerashop.ru/350-zadnyaya-chast-kuzova/17835-8463059c0c-zamok-bagazhnika-n16.html

Может кто подсказать как можно провериь совместимость, кроме как купить и проверить.

Разве не видно что это для седана?

Думаю открыть можно, поддеть язычек отверткой, я так посмотрел язычек виден. Я думаю у меня сломался крепеж троса, как я понял он пластмассовый, так что замок на замену.

На счет того что он для седана, да так оно и есть.

Открыл. Ковырял собачку ничего не получилось. В районе стекла так как механизм рычага стоит там оттянул пластмасску, осмотрел, всунул туда руку и нажал на все что нажалось багажник открылся. Дальше не разбирался в чем дело.

Багажник не защелкивается но сигналкой закрывается, это уже хорошо. Ручка открывания ходит вхолостую. Похоже что прикорел тросик который идёт от ручки к замку или что-то от тросика отвалилось. Будет время сниму крышку посмотрю в чем дело.

А сейчас главное если буду возить картошку главное на ямках не прыгать, чтобы мешки не вывалились.

Замок начал работать нормально когда потеплело. Значит всё цело. Скорее всего в тросике водичка. Во избежании поломки пластмассы при снятии буду ждать весны для смазывания тросика да и всех остальных механизмов задней двери.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замок багажника Ниссан Альмера

Открывание багажного отделения с помощью ручки в салоне (А) или ключа (Б)

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок багажника Ниссан Альмера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок багажника Ниссан Альмера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

В нашем автомобиле открыть крышку багажника можно только с помощью рычага из салона, но мы с вами рассмотрим как установить электрический замок багажника, чтобы можно было открывать его с кнопки на брелке сигнализации.

Позволяет открывать багажник автоматически с пульта охраны.
Потребуется соленоид, например FALCON, стоит 300 рублей, автомобильное реле 12в, ток обмотки 80 мА, с одной группой замыкающих контактов, цена 45 рублей.
Итак, инструкция:
1. Вынимаем блок сигнализации, он находится под рулевой колонкой, пользуясь инструкцией находим нужный разъем и сигнальный вывод. (дополнительный канал или канал управления багажником).
2. Реле устанавливаем рядом с блоком сигнализации. Минусовой провод катушки реле подсоединяем к сигналному выходу сигналки (дополнительный канал или канал управления багажником), плюсовой к красному проводу сигнализации (по инструкции этот провод идет к аккумулятору через предохранитель 3А. Там же отыскиваем красно-белый провод (питание фар), этот провод идет на аккумулятор через предохранитель 10А. В красно-белом проводе делаем врезку, подключаем провод, который в дальнейшем через предохранитель 7,5А (идет в комплекте к замку) и через контактную группу реле пойдет на замок. Все тщательно изолируем (изолента того же цвета, что использовал дилер при установке сигналки.
3. Снимаем все пороги по левой стороне, накладку (в ногах слевой стороны, где стоит Relay module), также снимаем диван пассажирского сидения.
4. Протаскиваем под обшивкой провод питания соленоида (от реле) прямо в багажник. В комплекте к замку был провод со всеми контактными вставками, примерно 5 метров. Когда провод будет в багажнике, все пороги ставим на место.
5. В багажнике, снимаем нижнюю пластиковую накладку (три пистона, два по бокам, один где запаска), которая закрывает замок. Слева, в 20 см от основного замка, размечаем будущие отверстия для крепления кронштейна соленоида. Сверлим отверстия. Прикручиваем соленоид. Подводим к нему плюсовой провод питания (этот провод маскируем под обшивкой багажника). Минусовой прекручиваем к кронштену соленоида.
6. В замке багажника уже имеется отверстие для подводки тросика соленоида (там же рядом находится и штатный тросик, для открывания из салона, все подлключам, проверяем, регулируем и готово. Ставим на место пластиковую накладку багажника. Все.
У меня на все ушло около 5 часов, так как подробного описания не нашел. Если Вы все прочитали и все правильно поняли, установочное время должно сократиться.
В заключении хочу отметить, все накладки, пороги и тд, снимаются очень легко, что-либо сломать не реально/

Как снять замок на двери ниссан альмера

Разборка центрального замка задней двери на Ниссан Альмера N16

Итак, случилась у меня беда, в один прекрасный момент обнаружил что ЦЗ не закрывает заднюю дверь. К слову такое уже было, этой зимой, помогло хирургическое вмешательство. Данное вмешательство я не описывал, потому что на улице было -20 и мне только фотика там не хватало!

Всё это слова, перейдем же к делу… и рассмотрим инструкцию с фото как сянть и отремонтировать центральный замок Ниссан Альмера

Снимаем обшивку задней двери , отсоединяем разъем ЦЗ, откручиваем замок и снимаем с него все тяги, и вот он у нас в руках… ну или как у меня на тряпице)


Откручиваем механическую часть от электрической (два винта показанные на фото 1)


Далее берем нож и начинаем постепенно отсоединять части составляющие корпус ЦЗ по шву (когда делал это зимой было реально страшно, но ничего не сломалось, держится на каком-то клее, рассоединение сопровождается щелчками).


После этого наблюдаем такую картину:


…не останавливаемся на достигнутом и…


Самая нижняя пластинка (кольцо) служит соединительным контактом, определяющим полярность моторчика (т.е. куда ему крутиться).


Так вот, у меня то ли не было контакта, то ли что он не работал на закрытие. Все почистили, положили эту контактную пластину и побежали к двери. Подключаем провод к моторчику, крутим пластину, нажимаем на закрытие или открытие и моторчик работает, проворачиваем в другую сторону, тоже работает только крутит в другую сторону, всё гут!

Дальше включаем мозг, вспоминаем как все стояло, да и вообще принцип работы данного устройства и всё собираем (после этого советую еще несколько раз к двери с проводами побегать), для того чтобы две половины корпуса лучше друг к другу прилегали я замотал их изолентой, думаю можно было и клеем.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan almera n16 замок багажника ремонт

Просмотр полной версии : замок багажника

купить нужно его? вроде в замок провод вставлен, но не пашет, короче надо к электрику ехать.

Мда. Поколение NEXT. сразу купить. ну купишь, ичё? не обижайся, если провод вставлен, это не означает, что он подключен, под напряжением, и т.п. А ты попробуй при открытом багажнике по нажимать на кнопки, щелкать будет?
Багажник сам менял? Если сам - сиди и вспоминай что-где отсоединял, если кто-то - пущай нормально сделает.

Мда. Поколение NEXT. сразу купить. ну купишь, ичё? не обижайся, если провод вставлен, это не означает, что он подключен, под напряжением, и т.п. А ты попробуй при открытом багажнике по нажимать на кнопки, щелкать будет?
Багажник сам менял? Если сам - сиди и вспоминай что-где отсоединял, если кто-то - пущай нормально сделает.

Пробовал нажимать не реагирует, видимо что то не подключили. Я просто хотел узнать от комплектации зависит, сам замок (присутствия в нем эл.привода). Может в новом он отсутствовал поэтому не работает, короче не знаю. хотя предыдущию даже мятый открывался с кнопки. + с электрикой у меня не лады.

PS
перед продажей хочу все привести в порядок, ьнеудобно перед покупашкой будет за мелочи.

Пробовал нажимать не реагирует, видимо что то не подключили. Я просто хотел узнать от комплектации зависит, сам замок (присутствия в нем эл.привода). Может в новом он отсутствовал поэтому не работает, короче не знаю. хотя предыдущию даже мятый открывался с кнопки. + с электрикой у меня не лады.

PS
перед продажей хочу все привести в порядок, ьнеудобно перед покупашкой будет за мелочи.
В том то и дело, что от комплектации зависит наличие эл. привода в замке. А старый капот с замком куда дел? Переставь замок да и всё.

На эл.привод будто сигнал не пуступает. Где Находится предохранитель и реле?

Предохранитель №18 в салонном блоке предохранителей. Он же защищает цепь плафона освещения багажника. Поэтому если освещение работает - предохранитель исправен.

А реле нет. Привод управляется от панели приборов, вывод №76 на чёрном разъёме (М33), белый провод с красной полосой.

А сам ключ-брелок исправен? У меня не SE, поэтому я не знаю, есть ли ещё какие-нибудь косвенные признаки, по которым можно определить, что брелок сформировал команду на открытие багажника и она принята блоком дистанционного управления замками. А второй ключ с кнопками имеется?


Теперь, что панель приборов снимать? и что я там увижу.

Если ключ-брелок исправен, панель приборов придётся вынуть из её "гнезда" и, не отключая от него разъёмов, проверить наличие +12В на указанном мной выводе чёрного разъёма при нажатии кнопки на брелке.


Какой там блок формирует команду на эл.привод багажника (на бело/красный провод))))

А вот в панели такого блока нет - она сделана на микроконтроллере, а подачей +12В на привод замка управляет силовой транзисторный ключ. Но это уже для электронщиков.

Читайте также: