Лансер 9 гремит глушитель

Обновлено: 02.07.2024

Глушитель на Mitsubishi Lancer 9

Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9. Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система. На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.

Схема

Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.

НазваниеЦена (руб.)
Глушитель выхлопных газов
Mitsubishi Lancer 9 (MTS)
6000
Bosal 177-1597200
Walker 178918600
MR212721 выхлопная система12400
Mitsubishi MR993500
Выхлопная система
14600
Глушитель задняя часть MR9935006500
Кольцо приемной трубы ориг.550
Болт с пружиной фланца приемной трубы220
Гофра глушителя на
Мицубиси Лансер 9
1100
Прокладка приемной трубы350
Гайка крепления приемной трубы170
Штифт выхлопной системы150
Глушитель Ulter NM-242/10-18000
Глушитель Ulter NM-242/90RS8000
Глушитель Ulter NM-142/07-27500
Ulter NM-142/267500
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 93700
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/074700
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 96200
Польский прямоток Buzzer
насадка диаметром 80 мм
4700

Глушитель

Гофра и насадка на глушитель

Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.

Глушитель

Признаки повреждения участка гофры

  • работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
  • в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
  • на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
  • поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.

Причины повреждения гофры

  • прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
  • деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
  • повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.

Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.

Глушитель

Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.

Глушитель

Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Замена
Замена

Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.

Сложилась практика установки «параллели» двумя способами: прямое приваривание к глушителю или ветвление с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку. Вблизи осмотра бампера будет заметно отсутствие оригинального глушителя. Чтобы приемная труба имела логическое завершение, на задний бампер наклеивают пластиковую юбку, проделывают в ней два проема для насадок.

Глушитель

Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.

Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.

Глушитель

Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.

После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.

На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.

В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.

При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.

Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.

Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя

Лансер 9

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

На что обратить внимание:

Неисправная гофра

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.Диагностика
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Замена гофры

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Замена основного глушителя Mitsubishi Lancer 9

Замена основного глушителя

Рис. 5.10. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 - приемная труба дополнительного нейтрализатора отработавших газов; 2 - сильфон; 3 - диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 4 - дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 5 - основной глушитель; 6 - дополнительный глушитель.

Замена основного глушителя

1. Вверните три болта крепления трубы основного глушителя к трубе дополнительного глушителя.

Замена основного глушителя

2. Разъедините фланцы труб, преодолевая упругое сопротивление подушек подвески.

Замена основного глушителя

3. . и снимите уплотнительную прокладку.

Замена основного глушителя

4. Поддерживая глушитель, снимите с его кронштейна левую переднюю подушку.

Замена основного глушителя

5. . выверните болты крепления к кронштейнам глушителя правой передней.

Замена основного глушителя

6. . и задней подушек.

Замена основного глушителя

7. . и снимите основной глушитель 5 (см. рис. 5.10).

8. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки в левую переднюю подушку смажьте кронштейн глушителя мыльным раствором.

Крепление Глушителя Лансер 9

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Вхлопная система Lancer IX

Глушитель Mitsubishi Lancer IX

Выпускная система

Выхлопная система является очень важной составляющей машины. Основное ее назначение лежит в сопровождении отработавших газов из цилиндра двигателя в атмосферу через свою систему. Необходимо это для того, чтобы никакие вредные вещества не оставались внутри двигателя и не нарушали его работу. К тому же чрезмерное скопление отработавших газов может значительно поднять температуру мотора, что определенно приведет к перегреву и выходу из строя мотора.

Так что следить за исправностью выхлопа необходимо не меньше чем за всем остальным.

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX

Кроме того, эта система выполняет еще несколько функций:

  • Максимальное подавление шума.
  • Снижение токсичности отработавших газов перед их выводом из атмосферы.

Основное устройство

На авто Mitsubishi Лансер 9 выхлопная система представляет собой комплекс всех доступных узлов, которые с лихвой выполняют все обозначенные функции. На этом автомобиле устанавливается выхлоп со спортивными элементами, так как он может значительно больше нежели, просто возить хозяина из одного места в другое.

Состоит она из таких вещей, начнем их рассматривать с конца:

Принцип работы

Рассмотрим то, как на Mitsubishi Лансер 9 работает выхлоп. После того как смесь попала и сгорела в цилиндре двигателя она попадает в выходной коллектор. Попадает туда и масса нежелательных веществ, которые не должны оказаться в атмосфере. Так как все вышеперечисленные элементы являются одной собранной цепочкой, то мы будем разбираться в происходящих там процессах последовательно, от элемента к элементу. Важно знать, что никакого специального механизма, который бы толкал газы по выхлопной Mitsubishi Лансер 9 просто не существует: они двигают под давлением, которое сами же и создают.

Следующей остановкой будет резонатор, задача которого лежит в поглощении, за счет своей формы, шума, который создает отработавшая смесь своим давлением и движением по системе машины Mitsubishi Лансер 9. Последний отрезок до выхода на свободу отработавший воздух проходят по причудливой формы трубе, которая также несколько поглощает издаваемый звук. Если выхлопная система работает исправно и не имеет никаких неисправностей, то звук на выходе почти рассеивается. При исправном выхлопе на этой машине, можно сказать, что он двигает почти бесшумно.

Выхлопная система Митсубиси Лансер 9

  • Снижение токсичности отработавших газов (положительно влияет на экологию)
  • Подавление шума (снижает уровень шума)
  • Вывод горячих, токсичных газов за корму автомобиля (предотвращает попадания токсичных газов в салон)

Выхлопная система Лансер 9 создает необходимое сопротивление выхлопных газов, что влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Также системы удаления выхлопных газов, особенно спортивные выхлопные системы, играют немаловажную роль во внешнем виде автомобиля, а также в звуке, создавая приятный тембр. В простонародье, выхлопную систему, практически всегда называют просто "глушитель". Но это не совсем верно, так как глушитель это всего лишь одна из составляющих . Система удаления выхлопных газов состоит из:


Рассмотрим работу выхлопной системы Лансер 9 более подробно. После сгорания топливной смеси, остается много несгоревших токсичных газов, под высоким давлением они попадают в коллектор, задача которого соединить все выхлопные выходы в один. Коллектор обычно создает высокое сопротивление для отработавших газов, поэтому очень часто, в тюнинге и спорте, штатный коллектор заменяется на так называемый "паук".

По сути это тот же коллектор, но имеет более плавные изгибы для снижения сопротивления потоку газов. После коллектора газы попадают в приемную трубу, в которой температура может достигать 1000оС. Из приемной трубы газы попадают в катализатор, главная задача которого дожечь не сгоревшие вредные соединения и преобразовать токсичные газы в безвредные. В большинстве автомобилей он также снижает уровень шума и придает выхлопу приятный звук. После катализатора уже относительно безвредные газы попадают в резонатор, который значительно снижает уровень шума, далее по средней трубе (которая зачастую имеет странную, причудливую, хитрую, извитленную форму, так как она должна повторять геометрию днища кузова и оставлять место для других агрегатов автомобиля) газы попадают в глушитель, который также снижает уровень шума, как и резонатор, но имеет несколько другое устройство.Сейчас очень популярно устанавливать насадки на выхлопную трубу. Они улучшают визуальное восприятие задней части автомобиля, придавая ему законченные черты.





Причины выхода выхлопных систем из строя
О том, что выхлопная система Лансер 9 неисправна и требует ремонта можно судить по следующим признакам:

Mitsubishi Lancer FAQ

У Mitsubishi Lancer девятого поколения есть небольшая недоработка, которая о себе дает знать примерно раз в 1-2 года. Интервал зависит от местности передвижения и состояния дорожного полотна. Как Вы уже догадались, речь пойдет о стуках в передней подвеске, которые возникают не в следствии износа или выхода из строя определенных частей автомобиля, а из-за попавшей грязи и камушков в нижнюю чашку стойки.

Когда дренажные отверстия в нижней чашки стойки не справляются со своей задачей, в этой самой чашке начинает скапливаться грязь, песок и даже мелкие камушки, которые обычно попадают туда из-за нового метода залатывания ям в дорожном полотне, после которого на дороге остается куча мелких камушков. Когда в чашке образуется достаточное количество грязи и камней, тогда уже и появляются звуки во время медленной езды по неровностям (лежачим полицейским, ям и т.д.), во время чего происходит сжатие и выпрямление пружины.

Чтобы было понятно, о каких звуках идет речь, записал небольшое видео. Качество, конечно, не очень, но картину в целом показывает.

В самый первый раз, когда я услышал эти страшные звуки, у меня возникло ощущение, что что-то отвалилось и дальнейшее передвижение уже не представляется возможным. Как оказалось, дело не очень серьезное и на безопасность езды не влияет, но мы все равно должны устранить данное недоразумение.

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 01

1. Расстояние от колеса до арки слишком мало, чтобы залезть туда рукой и вытащить грязь с камнями:

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 02

2. Поэтому, поднимаем машину с помощью домкрата до момента начала отрыва переднего колеса. В целях предосторожности случайного срыва домкрата, рекомендуется подложить под лонжерон какой-нибудь брусок и зафиксировать на нем.

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 03

3. Заглядываем в чашку и перед нами предстает печальная картина:

на заднем плане, где витки пружины должны соприкасаться друг с другом, видны камушки, из-за которых и происходят эти неприятные звуки.
Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 04

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 05

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 06

4. Для их удаления лучше всего воспользоваться шлангом с водой, но, если его нет под руками, можно воспользоваться и обычной пластиковой бутылкой, проделав небольшое отверстие в пробке.

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 07

5. Но грязь и не думает вытекать из дренажных отверстий. Поэтому можно с помощью твердой проволоки диаметром примерно 2 мм прочистить 3 дренажных отверстия, одно из которых обозначено зеленой стрелкой:

6. После того, как смоется вся грязь и извлекутся камушки, чашка должна принять примерно следующий вид:
Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 09

Mitsubishi Lancer IX: Стук в передней подвеске 10

На этом процедура по устранению неприятных звуков окончена, теперь можно насладиться тишиной 🙂

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры


Лансер 9
Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наши работы

В каких случаях требуется на Митсубиси Лансер замена гофры глушителя?

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры
Компенсатор принимает на себя практически всю вибрацию двигателя, подавляя ее и отчасти шум. Само устройство хоть и имеет большой ресурс, но оно не вечно. Запас хода для автомобиля Лансер 9 составляет около 150 000 км (для заводской детали, ресурс гофры от другого производителя составляет около 80-100 тысяч километров). Пробки и езда по бездорожью способны сократить и это расстояние. Основными причинами выхода эластичного элемента из строя являются:

  • Износ, выработка ресурса;
  • Ржавление и гниение металла;
  • Физические повреждения;
  • Избыточное давление в системе выхлопа.

Гофра, как другие детали выхлопной системы, расположена на днище автомобиля. Едкие дорожные примеси, попадая на поверхность трубки, способны вызвать коррозию и сократить рабочий ресурс устройства. Изнутри происходит примерно то же самое, при использовании некачественного бензина, этилированного бензина или топлива с некоторыми другими примесями. Сильный удар о камень, бордюр или кочку также способен вывести устройство из строя.

Избыточное давление возникает из-за засорившегося катализатора. Эффект совпадает с тряпкой, засунутой в выхлопную трубу машины. Еще одной причиной является неисправная трансмиссия автомобиля. В этом случае, на гофру действует слишком большое давление снаружи, деталь не справляется и выходит из строя.

Внешний осмотр детали обычно не говорит о ее исправности. Внешняя обмотка выполняет защитную функцию и обычно приходит в негодность значительно раньше эластичного элемента. Устройство приходит в негодность, когда нарушается целостность, герметичность трубки.

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры
Неисправности выхлопной системы выглядят примерно одинаково. Основными проявлениями нарушения целостности гофры являются:

  • Значительное повышение шума при езде;
  • Вибрация в автомобиле;
  • Неприятный запах выхлопных газов, попадающий в салон.

Вибрация, в значительной степени, негативно сказывается на состоянии автомобиля, поэтому долго ездить с неисправной выхлопной системой не получится. При большом пробое возможно прекращение работы катализатора и неправильные данные лямбда-зонда, из-за чего повысится расход топлива, а двигатель перейдет в аварийный режим работы или вообще заблокируется.

ИНФОРМАЦИЯ: В качестве временного варианта можно залатать гофру эластичным бинтом, пропитанным эпоксидной смолой. Данная операция ненадолго введет Вашу машину в строй и позволит проехать несколько десятков километров до автосервиса.

Деталь выпускается как единое целое, в ней нет болтов и разборных конструкций.

Поэтому, при выходе из строя компенсатора вибрации, единственно возможным вариантом устранения поломки будет полная для Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя.

Элемент слишком сложен для изготовления и ремонта в условиях небольших мастерских, поэтому покупается у изготовителя автомобиля.

Более дешевый вариант – установка универсального компенсатора вибрации, подходящего по размеру и мощности двигателя.

Поврежденная гофра несет опасность водителю и окружающим. Неисправная система выхлопа может выплескивать наружу искры вместе с выхлопными газами. В результате, это может привести к возгоранию автомобиля.

Лансер замена гофры глушителя в случае поломки

Важно! Гофра предназначена для работы при высоких температурах, серьезных механических нагрузках. Срок ее службы на автомобиле Лансер 9 обычно превышает 100 000 км. Но затем происходит естественный износ. Не исключены ситуации преждевременного разрыва, прогорания, появления микротрещин. Если гофра выходит из строя, появляются характерные признаки, указывающие на необходимость скорой замены.

На что обратить внимание:

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;Неисправная гофра
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Mitsubishi Lancer, 2006

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Mitsubishi Lancer, 2005

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Mitsubishi Lancer, 2006

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Mitsubishi Lancer, 2004

Посмотреть больше машин на Дроме

Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Недорогой ремонт глушителей Мицубиси Лансер 9, 10

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Мицубиси Лансер 9, 10? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Mitsubishi Lancer с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Читайте также: