Лансер 9 компрессия 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проверка компрессии в цилиндрах Mitsubishi Lancer 9

Проверяют компрессию специальным прибором - компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.



Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии надо просто сильно прижимать к свечному отверстию

Предупреждение

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Проверка компрессии в цилиндрах

2. Остановите двигатель, отсоедините колодки жгутов низковольтных проводов от катушек зажигания, снимите катушки зажигания и высоковольтные провода с автомобиля (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания»).

4. Отключите топливный насос, отсоединив колодку жгута проводов от выводов насоса (см. « Снижение давления в системе питания »).

Проверка компрессии в цилиндрах

5. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

Проверка компрессии в цилиндрах

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите операции 5

8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см 3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Проверка компрессии в цилиндрах Mitsubishi Lancer

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.

Для проверки компрессии потребуется компрессометр. Это прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.

заехав в магазин выбрал не особо дорогой и не самый дешёвый компрессометр фирмы "Orion".



приехав на гараж, все разбираем согласно инструкции:
— Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.
— Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.


После предварительных процедур переходим к основной части:
1) Снимаем все свечные провода.
2) Выворачиваем все свечи. (Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи).
3) Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
4) Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.
5) Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.
6) Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.
7) Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.


итак по порядку, считаю слева на право цилиндры, что бы было более понятно.


Анализируем полученные данные.
Если компрессия во всех цилиндрах лежит в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1, то значит на вашем двигателе отличная компрессия.
Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре нам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер. Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя. Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана, либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке.

Компрессия

Ребят подскажите какая компрессия должна быть на 9м лансе движок 1.6 4G18.Сегодня мерял во всех цылиндрах 16, это нормально или нет.

Комментарии 48

Мотор вроде живой. Заезжал с фокусом 1.6, фокус не едит. Машину брал 4.5 года назад с пробегом 101600. Из под 1го владельца.

Сколько компрессия должна быть? У меня масло 5в30 мобил а3 б4. Термостат 76 градусов стоит как выяснилось. Масло не ест, на 15 тысяч расход примерно литр. 4х литровой канистры хватает, точнее литра, который остаётся и ещё перед сливом, чуть больше половины щюпа. Мотор 1.6 пробег 231000. Мотор всю жизнь на мобиле. На 150000 профилактика мск. Щас компрессия, 14.4 14.4 14.2 14.3 каты все на месте.

Из переведенного на русский язык официального японского сервисного мануала!

Номинальное значение компрессии 17.2
Наименьшее допустимое значение 12.6
У меня на пробеге 189ткм в целиндрах около 15

Огромное спасибо за отзывы.Успокоили.Буду спокойно кататься дальше.

Из переведенного на русский язык официального японского сервисного мануала!

Номинальное значение компрессии 17.2
Наименьшее допустимое значение 12.6
У меня на пробеге 189ткм в целиндрах около 15

Я не пойму.судя по всем коментам у меня движку хана. сам мерил 12,5, -/+0,5, везде.

А как мерил расскажи? Какой пробег?

Пробег 110т.возможно смотан.мерил один раз на горячую.мне интересно откуда такие значения в 16 единиц.ЧТО ТО ТУТ НЕ ТО!, ЭТО ПОЧТИ ДИЗЕЛЬ.мерил новым компрессиометром.

Инфа переведена с японского! 100% инфа!
Это тебе не ВАЗ 2112 где 12 очков с завода считается новый двигатель!
Давным давно друг продавал на автомате лансера так там компрессия была 10! Машина вообще с трудом передвигалась)))
Я мерил тоже новым компресометром и не раз! Мерил на горячую! Выкручиваешь все свечи! Вкручиваешь прибор! Отключаешь например датчик колен вала что бы бензин не лило в цилиндры. Садишься за руль, выжимаешь газ до упора и крутишь стартером секунд 6-7. Если делал не так то возможно результаты твоих измерений не верны!

Пробег 110т.возможно смотан.мерил один раз на горячую.мне интересно откуда такие значения в 16 единиц.ЧТО ТО ТУТ НЕ ТО!, ЭТО ПОЧТИ ДИЗЕЛЬ.мерил новым компрессиометром.

И кстати единицы измерения kpi
Может ты по другой шкале смотрел по другим единицам измерения! На моем приборе например 2 разных шкалы

Пробег 110т.возможно смотан.мерил один раз на горячую.мне интересно откуда такие значения в 16 единиц.ЧТО ТО ТУТ НЕ ТО!, ЭТО ПОЧТИ ДИЗЕЛЬ.мерил новым компрессиометром.

Кстати настойчиво советую скачать официальный японский мануал по ремонту лансера на сайте Лансер клуба! Там файл должен весить порядка 270мб в формате PDF!
А то многие пользуются мануал например от фирмы 3й Рим где половина инфы не соответствует действительности.

Так я особо не загружаюсь этим делом.газ я не трогал.машинка с места рвет на ура.прошивка стоит и каты удалены.со многими бывает стартую со светика и ухожу на корпус минимум(Ланцер десятый.фокус второй и прочее, где лошадок по более).для 98 л.с.-я считаю отлично.

У меня на лансере тоже катлет нет и чип от ежа! Уже 4й год в таком состоянии. Тоже едет бодро. Сейчас жена на нем ездит а у меня хендай 130 сил и я Лансер с трудом догоняю при том что жена за рулем лансера)) наверно что то ты мерил не так или по другой шкале! Если едет хорошо то забей)

Читал про твой хендай.дай бог что едет.он и будет ездить и твоя тачка и жены.и моя.но с трудом верится что сейчас делают как раньше, в хороших руках будет долгая жизнь хорошей машинке.всех благ вам со своими верными конями)

Спасибо добрый человек))

У меня на диагностике меряли написали по 16атм в каждом — жор масла отсутствует. Я сначала тоже им не поверил.

Я так думаю 16 это норм для этих движков

Масло грам 500 на 7000 тыс.если тапать со всех перекрестков и давить педаль в пол то 700 грам

В принцыпе и у меня гдетто так выходит, но ток во всех по 16

2004 год 150000 с копейками пробега 14 в каждом цилиндре

Читал в сервисном мануале что должна быть компрессия 16 +/- кг. Если меньше 12 кг ремонт дигателя.

Тоесть 16 это наша нормальная компрессия

Компрессия (при 300 об/мин), кПа

Допустимое значение
не менее 1260

Ну да, в защиту показателей перемеряли двумя компрессометрами две машины. Про режимы замера считаю так: крутить три оборота или 33 разницы ни какой больше чем есть не надует, относительно открытой закрытой заслонки, как показала практика разница не большая в пределах погрешности. Буквально четверть атмосферы. Не то что 12 вместо 16 покажет. Про прогретый двигатель — соглашусь. Металлы имеют свойство расширяться, как подтверждение дымящие машины на холодную после прогрева работают как абсолютно исправные( конечно до поры до времени:))
Относительно влияния кокса… У меня лично масло уходит около 1,5 — 2 литров на десять тыс. Понятно, что не все улетает в катализатор(за него я тоже боюсь) часть остается в цилиндрах, обьем камеры уменьшается давление возрастает. Там и так тесновато когда поршень находится в верхнем положении, так еще нагар

И Вообще давление меряется так — Сначал на холодную с открытой заслонкой, потом на холодную с закрытой, потом тоже самое на горячую. каждый этап — по 2 раза. В итоге составляется табличка по цилиндрам 8х4 и по ней уже выводы делаются.

Манометры многие врут! Для того, чтоб не врал — нужно в контору какуюто ехать, чтоб они по номиналу его настроили. Главное при замере компрессии — разброс по цилиндрам. Если везде 16+- то вероятнее всего все хорошо у вас.

Масла много кушает?компрессия однозначно высокая, это грозит износом поршневой, впервую очередь вкладыши шатунов изнашиваются.

Space Star Club: Компрессия 16-16-16.5-16.5 - Space Star Club

Компрессия 16-16-16.5-16.5 Это нормально? Оценка: Проголосовали: 1

  • Jedi Youngling

Заехал на сервис - померили компрессию: 16-16-16.5-16.5
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)

Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?

Заехал на сервис - померили компрессию: 16-16-16.5-16.5
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)

Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?

Если динамика мафынки и расход масла устраивает - забей

  • Jedi Youngling

Заехал на сервис - померили компрессию: 16-16-16.5-16.5
Сказали что это не нормально т.к. это значения нового двигателя, а не десятилетки прошедшей 140 тыс. (пробег может быть и скручен еще)

Такая высокая компрессия на десятилетке это признак чего-то или не париться и забить?

Если динамика мафынки и расход масла устраивает - забей

Спасибо, буду и дальше кататься.

  • Jedi Youngling

Вот так появилось несколько вариантов возможных неисправностей:
- при замене год назад ремня ГРМ горе-мастер ошибся с метками и неправильно выставил фазы, что привело к повышенной компрессии и «смерти» свечей. Возможное место утечки масла – уплотнители двигателя, точнее боковой крышки ремня ГРМ, т.к. вокруг неё (спереди и сзади) всё в масляной грязи (подтёков не обнаружил). Косвенной причиной «кривых» рук мастера может являться плохо натянутый, по окончанию ремонта, ремень ГУРа;
- свечи плохие сами по себе (срок службы олучился 1 год, пробег 10000 км), компрессия в норме, сейчас требуется подбор новых и соответствующих свечей, а также поиск места протечки масла.

GrAV_NN (17 Май 2011 - 00:24) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

Посмотрел - свечи в соответствии с инструкцией: NGK BKR6E-11. Тогда, если всё нормально, то почему же они умерли?

GrAV_NN (17 Май 2011 - 00:24) писал:

GrAV_NN (17 Май 2011 - 23:14) писал:

Во всём разобрался: один автомастер сказал, что для движков 4G18 компрессия 14 – норма, а также через своих людей удалось выяснить у дилера, что норма около 15. Компрессометр, который намерил у меня 16 – завышает на 1-2 атмосферы.

Из всего вышесказанного считаю вопрос закрытым.

P.S.: свечи умерли, со слов специалиста, из-за того что их сейчас везде подделывают, и купить оригинальные, сделанные в родной для фирмы стране – практически нереально.

  • Padawan
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

cker (13 Сентябрь 2012 - 17:23) писал:

  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling

vlnik (16 сентября 2014 - 18:49) писал:

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.



ДВС 4G18

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?



Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.


Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти: 1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.) 2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.) 4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.) 5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.) 6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.) 7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.) 8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.) 9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.) 10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.) 11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал) 12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.) 13 Фильтр салонный Sakura 1 шт. 14. свечи NGK BKR6E-11 4шт. 15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л. 16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9


Начинаем разбирать двигатель Лансера:


Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это


Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Lancer жрет масло

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:



Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:


Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером. Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии. Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:


После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4 , рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX . Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Вы спрашивали: Сколько лошадей в Митсубиси Лансер 9?

Mitsubishi Lancer IX – седан C-класса, передний и полный привод. Механика, автомат и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 75 до 165 лошадиных сил.

Какой двигатель стоит на лансер 9?

Двигатель Mitsubishi 4G18

На нашем рынке данный мотор прежде всего известен по девятому поколению модели Лансер. Сейчас агрегат производится и используется многочисленными китайскими производителями. В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G15 и 4G19.

Сколько лошадей в лансер?

седан (4 дв.) 117 л.

Сколько цилиндров на лансер 9?

Mitsubishi Lancer, 9 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Mitsubishi Lancer
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1499 1998
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 109 (80) / 6000 150 (110) / 6000

Сколько литров в багажнике лансер 9?

Объем багажника Mitsubishi Lancer рестайлинг 2003, седан, 9 поколение, CS

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 MT Comfort 430
1.6 MT Comfort 430
1.6 AT Comfort 430
2.0 MT Sport 430

Когда должны включаться вентиляторы на Лансере 9?

Вентиляторы должны включаться от 95 до 100 градусов. При понижении температуры до 94 град.

Какая компрессия должна быть на Митсубиси Лансер 9 1 6?

Нормальная компрессия 12-14.

Сколько лошадей в Lancer 10?

Mitsubishi Lancer 2007 – 2010, 10 поколение, Седан: технические характеристики и комплектации Mitsubishi Lancer X – седан C-класса, передний и полный привод. Механика, автомат и вариатор. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 109 до 168 лошадиных сил.

Сколько цилиндров в Лансере 10?

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н. в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 86 мм 97 мм
Диаметр цилиндра 86 мм 88 мм

Сколько киловатт в лансер 9?

Сколько лошадиных сил у Mitsubishi Lancer

Lancer X (фейслифт 2016) | 2016
Модификация Мощность
Lancer IX Универсал | 2003-2009
Модификация Мощность
1.6 i 16V 98 лс при 5000 об/мин / 73 кВт

Сколько весит лансер 9 универсал?

Размеры Mitsubishi Lancer рестайлинг 2003, универсал, 9 поколение, CS

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Comfort 4485 x 1695 x 1480 1275
1.6 AT Comfort 4485 x 1695 x 1480 1295
2.0 MT Sport 4485 x 1695 x 1480 1320

Какой ресурс двигателя у Митсубиси Лансер 9?

В среднем ресурс моторов Mitsubishi Lancer 9 составляет 300-350 тыс. км.

Когда выпускался лансер 9?

Митсубиси Лансер 9 (2000-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана Lancer 9 (Classic) и фотографии. Девятое поколение всемирно известного японского седана Mitsubishi Lancer, которое у себя на родине было известно под именем Cedia, впервые предстало перед общественностью в 2000 году.

Сколько клапанов в двигателе Митсубиси Лансер 9?

Объём двигателя 1 584 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4

Сколько литров багажник Лансер 10?

Размеры багажника Лансер 10

Багажное отделение Лансер 10 в кузове седан обладает весьма скромными размерами – всего лишь 315 литров грузового объёма.

Что делать если Лансер 9 масло жрет ?

Компактный переднеприводный автомобиль

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Чрезмерный расход смазочной жидкости двигателя

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Последствия чрезмерного потребления смазочной жидкости в двигателе

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

Обслуживание транспортного средства на СТО

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Рекомендации по эксплуатации

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читайте также: