Лансер 9 стекло поднимается рывками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Mitsubishi Lancer FAQ

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

Многим доставляет неудобства, что при выключенном зажигании не работают стеклоподъемники автомобиля. Точнее они работают непродолжительно время (примерно 30 секунд) после выключения зажигания для того, чтобы водитель успел поднять стекло.

Существуют два способа заставить работать электростеклоподъемники независимо от зажигания автомобиля:

  • Стеклоподъемники работают всегда
  • Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации

Первый способ. ЭСП работают всегда.

Берутся две клеммы, которые без проблем можно достать в любых автозапчастях:

Также необходим кусок одножильного провода длиной 10 сантиметров и сечением не меньше 3 кв.мм. На концы провода припаиваются или обжимаются клеммы. И полученный провод втыкается вместо штатного реле ЭСП.

Работа стеклоподъемников независимо от зажигания Mitsubishi Lancer 9

На фотографии штатное реле уже отсутствует, и в обведенные синим цветом контакты втыкаем наш провод.

Далее необходимо разорвать линию связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом, так как последний любит принудительно отключать первого. Для этого нужно достать из водительской двери блок управления ЭСП, аккуратно подцепив обернутой тряпкой плоской отверткой и вытащить. Блок держится только на защелках.
Работа стеклоподъемников независимо от зажигания Mitsubishi Lancer 9 (1)
Работа стеклоподъемников независимо от зажигания Mitsubishi Lancer 9 (2)

В жгуте проводов от блока управления стеклоподъемников необходимо найти фиолетовый провод и перерезать его. Оба конца заизолировать. Воткнуть разъем обратно в блок, а сам блок в дверь.

Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации

Этот вариант намного лучше первого. Можно сделать, чтобы питанием стекплоподъемников управляла сигнализация, т.е., когда машина находится под охраной, ЭСП отключены. Как только сняли машину с охраны, на ЭСП подается питание.

При этом варианте вместо описанной выше перемычки на месте штатного реле ЭСП нужно поставить свое силовое реле, которым будет управлять сигнализация. У сигнализации должен быть дополнительный канал, который активируется, когда машина снимается с охраны, и отключается, когда машина ставится под охрану.

Разрыв линии связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом в этом варианте также необходим.

В отчете использовались материалы автора "dmitrij_b", за что ему большое спасибо!

Комментарии (19)

Здр. Подскажите сделал все как написано, но вод. стекло поднимается по 5 см как в авто так в обычном режиме. Надо все время щелкать чтоб закрыть. В чем может быть проблема. Остальные все окна работают как положено.

закрой стеклоподъемник до упора и подержи секунд 10 кнопку в положении подъема стекла,после этого все будет как прежде

Спасибо. Заработало после опускания в упор. Но со второго раза.

Подскажите какое силовое реле вместо штатного и как его подключать, где его взять? Как им будет управлять сигнализация? Спасибо.

Все очень просто, у сигнализации есть дополнительный выход, на котором появляется -12В при установке на охрану или снятия с охраны. Понадобится обычное автомобильное 5 контактное реле, которое можно найти в любом магазине автозапчастей.

Большое спасибо, теперь все более или менее ясно, буду начинать делать. Прошу только уточнить, +12в. на реле откуда лучьше взять?

К сожалению, в данный момент не могу точно сказать, откуда можно запитать. Но если есть под рукой мультиметр, посмотрите оставшиеся два контакта от разъема реле.

а моторчик привода при этом не страдает?

Добрый день, подскажите пожалуйста на ланцере 9 отказали стеклопадьёмники, левое преднее вообще не работает, правое только когда держишь кнопку, заднее правое только вверх .

Перемычку я поставил и фиолетовый провод перерезал стеклоподъемники работают, а вот при постановке машины на охрану звука и мигание поворотников нету. С релюхой пробывал не нашел я минус приходящий с сигналки

Короче проект не доработан, подробная схема как релюху подключать и куда.

Всем привет!тожееее столкнулся с такой же проблемой как у Александра!

Купил другой блок, поставил изменений ни каких(((и что самое интересное если отключить водительский блок остальные все равно продолжают работать.Кто сталкивался с такой проблемой.

Проверьте кнопку блокировки стеклоподъемников. Скорее всего причина в ней

Собираюсь в начале ферваля купить Lanser 9 (1.6 MT). Лазил по инету, читал все что можно. Много мусора вместо инфы. А тут Ваш сайт. Просидел на нем некоторое время и чувство. как быдто я уже сам разбирал машину, которую еще не купил )) Спасибо! Всё удобночитаемо. доступно и понятно!

Сорри за опечатки. Засыпаю.

Всем привет!тожееее столкнулся с такой же проблемой как у Александра! пробовал перепрагромирвать не работает( лансер9 1.6 2006 года

Всем привет. скажите как подключить сигналку, что бы при постановку на охрану стекла поднимались.

Лансер 9 стеклоподъемник закрывается рывками

Не работают стеклоподъемники на Мицубиси Лансер 9

Когда такая неисправность случается в летнее время, можно без особых проблем доехать в гараж или мастерскую для ремонта. Гораздо хуже с такой проблему продолжать движение в лютый мороз или сильный дождь. Если вникнуть в статистику неисправностей стеклоподъемников на Мицубиси Лансер 9, то можно сделать вывод, что большую часть из них может устранить водитель самостоятельно. В некоторых случаях для этого может потребоваться автомобильный тестер, мультиметр, другой аналогичный прибор. Желательно иметь навыки работы с электрооборудованием.

Что делают в первую очередь

Условно проблемы с системой стеклоподъёмников можно разделить на две категории:

  • Неисправности с механической частью стеклоподъёмников;
  • Проблемы электрических компонентов системы.

Механика чаще всего подстерегает водителей в холодное время года, когда попавшая влага в пазы оконного проёма замерзает и не даёт продвижению стекла. В таком случае не следует «насиловать» механизм, иначе можно вывести из строя электродвигатель или ещё что-нибудь. После обогрева работоспособность восстанавливается. Были случаи, когда в пазах оказывались посторонние мелкие предметы, неизвестно каким образом попавшие туда. А если механика в порядке?

Где ещё может быть поломка

Полный отказ в работе, это когда не работают все механизмы, может свидетельствовать о проблемах с предохранителем или электромагнитном реле. Основной блок предохранителей в этой модели находится в моторном отсеке. 30 Амперный предохранитель стеклоподъёмников имеет номер 18. Его заменяют исправным или проверяют автомобильным тестером. При его исправности следует также проверить реле включения системы стеклоподъёмников. Этот прибор под номером 6 расположен в салонном блоке с предохранителями.

Его также можно попробовать заменить другим или поставить проволочную перемычку. Случается, что механизм в дверях включается, а с центрального пульта это сделать невозможно. Это значит, что проверить нужно именно центральный пульт. Внимательный осмотр может выявить окисление контактов, оборванные дорожки печатных плат, другие повреждения. Удаление окислов, пропайка паяльником контактов, дорожек может восстановить работу.

Создать проблемы могут жгуты проводов, особенно водительской двери, которая наиболее часто открывается и закрывается. В местах изгиба жгута может быть повреждение проводов. Если и здесь всё в порядке, проверьте электродвигатель стеклоподъёмника, поступление напряжения питания на его разъём. Иногда восстановить работоспособность электродвигателя удаётся, но чаще всего его меняют. Автомобильные электрики при появлении небольших проблем советуют провести «тренировку» системы нажатием и удержанием кнопки в открытом положении окна.

Иногда в работе стеклоподъемников имеют место глюки, сегодня хочу рассказать об одной из самых распространенных причин этой неприятности.

Для начала, конечно, коснусь действий, которые нужно проделать в первую очередь, возможно, проблема связана с электроникой. Однако если эти действия не принесли желаемого результата, то обратите внимание на описанную проблему.

Если совет будет полезным – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ. А свои дополнения о неисправностях стеклоподъемников пишите в комментариях!

Переобучение стеклоподъемников

Первым делом стоит провести переобучение стеклоподъемников , в большинстве современных автомобилей эта процедура происходит одинаково – после того, как электроника отключается от аккумулятора, сразу же происходит сброс настроек .

1. Чтобы стекла опускались и поднимались автоматически, надо поднять клавишу включения и удерживать ее, пока стекло до упора не поднимется, а затем отпустить. Затем нужно поднять эту клавишу снова, и удерживать ее в течение трех секунд.

2. Теперь то же самое нужно проделать и для опускания стекла, однако теперь клавишу требуется опускать вниз.

3. Аналогичные действия необходимо выполнить для каждой двери в отдельности.

Основная причина заедания

У знакомого на автомобиле Форд Фокус, такое переобучение не помогло, пришлось – искать конкретную причину. В данном случае было обнаружено, что срабатывает функция анти-зажатия . То есть, моторчик наталкивается на некоторое сопротивление, и останавливает движение, чтобы предотвратить защемление.

С чем может быть связано сопротивление? В первую очередь, это перекос направляющих стекла , оно не может двигаться ровно и это вызывает напряжение. Такая проблема возникла так как были закисшие шарниры и высохла смазка в подъемном механизме. Как результат произошло окисление подъемной каретки , из-за трения и возникало сильное сопротивление, когда стекло поднималось.

Устранение проблемы

Чтобы устранить все эти окислы, и, соответственно, решить проблему со стеклами, можно использовать средство для очистки карбюраторов (в виде спрея). Все окислы нужно тщательно промыть спреем и вычистить, а затем, чтобы воспрепятствовать окислению, нужно смазать подъемный механизм.

Все шарниры обрабатываются моторным маслом , это удобно делать при помощи масленки. После чего необходимо удалить остатки масла, а на все подвижные части нанести консистентную смазку .

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Ремонт стеклоподъемника Лансер

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:

Вынимаем боковое стекло Лансер 9

Стеклоподъемник Лансер 9

Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):

Стеклоподъемник Lancer IX

Отключаем фишку стеклоподъемника:

Стеклоподъемник Lancer IX

Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:

Ремонт стеклоподъемника

Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным

Замена стеклоподъемника Лансер 9

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:

Ремонт стеклоподъемника Lancer IX

Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:

Ремонт стеклоподъемника

Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:

Стеклоподъемник на Лансер

Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:

Стеклоподъемник на 9 Лансер

Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:

Ремонт стеклоподъемника своими руками

Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:

Ремонт стеклоподъемника на Lancer IX своими руками

Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:

Стеклоподъемник на Лансер

Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Ремонт стеклоподъемника Лансер

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:

Вынимаем боковое стекло Лансер 9

Стеклоподъемник Лансер 9

Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):

Стеклоподъемник Lancer IX

Отключаем фишку стеклоподъемника:

Стеклоподъемник Lancer IX

Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:

Ремонт стеклоподъемника

Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным

Замена стеклоподъемника Лансер 9

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:

Ремонт стеклоподъемника Lancer IX

Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:

Ремонт стеклоподъемника

Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:

Стеклоподъемник на Лансер

Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:

Стеклоподъемник на 9 Лансер

Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:

Ремонт стеклоподъемника своими руками

Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:

Ремонт стеклоподъемника на Lancer IX своими руками

Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:

Стеклоподъемник на Лансер

Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Здравствуйте. Покупаю себе ОВА и все отлично, одно но: раздражают стеклоподъемники. Суть проблемы в том, что они опускаются (поднимаются) не плавно, а рывками по 5см. (опускание-остановка-опускание-остановка). И все бы ничего, но раздражает ждать по пол минуты пока они опустятся. Пролазил все форумы и по этой теме толком ничего не нашел.

Опытные вектроводы, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, и как это лечится?

Я б замнил бы блок управления и не парился. Но он в сборе с маторчиками стоят несколько сотен долларов, поэтому лучше ездить с глючными стеклами.

Simss Стекла и все оборудование родное.

Перерыл 4 опелеводческих форума и негде не нашел людей с такими проблемами, только Я стал счастливчиком :( и везде пишут одно и тоже: запрограмируй стекла заново, это не помогает. Может кто-то сталкивался с похожими проблемами, и есть варианты отличные от програмирования??

Untermensch У меня только спереди.

Спасибо. Пока нашел два вразумительных решения: простое - смазать все литолом и чуть сложнее - подключить напрямую. Буду пробовать, правда после НГ.

Здравствуйте! Ну как результат получился, если да то с какой попытки?

Предистория: Эта проблема возникла на водительском стеклоподьёмике уже больше года назад. Пробывл разное: перепайка транзисторов, перепайка даичиков Холла, всё до одного .
Зимой купил на E-Bay б.у стеклоподьёмник, т.к. у нас на разборках найти не реально. Приехал, проверил всё класс - работает. На днях наконец то добрался до двери (дверь разобрана, больше года так и ездил) поменял я стеклоподьёмник, вставляю фишку - и вуаля он тоже работает рывками, матом при этом покрылся весь микрорайон, пришлось срочно гасить этот мат пивом. Полез сегодня в интернет, а тут как и год назад, чёткой рекомендации решения этого вопроса как и не было так и нет. Поэтому в срочном порядке зарегистрировался на вашем форуме. Как мне показалось, что именно здесь я найду ответ на свой вопрос. Спасибо!

Lancer 9. Мелкий ремонт. Глючит стеклоподьемник.

Ахах, оказывается не я один с такой фигней, но у меня оно поднималось по 2 секунды-щелчек релехи и снова надо нажать и снова на 2 секунды оно едет. Короче за 5 нажатий кнопки только мог стекло поднять.
Попробовал этот супер метод))) правда со второго раза только получилось. Спасибо. А масложор так не лечится?

От масложора мотор надо разбирать.

Спасибо друг чуть не разобрал сделал как на видео и все

Капец, ничего сложного. Просто вчера работало а сегодня нет. Теперь все норм на 10 сек ремонт😀. Спасибо😂😂😂

Мужик, ты крут! Спасибо тебе огромное.

От души друг сам хотел разбирать обшивку Слава ютубу😁🙏 Лансер 9 2004 г.в спасибо)

Красава! Мне на сто сказали блок менять надо, а тут посмотрел видос и херакс! Все заработало! Спасибо!

Здравствуйте на пассажирском так можно делать если такая проблема.

Спасибо большое бро! Помогло! Только у меня в низ опускается пока держишь а в верх до половины поднималась и замерло, хотя жал на верх не отпуска. Я с начало как ты попробовал и так же до половины в верх поднималась, в итоге второй раз попробовал только быстро быстро нажимал вверх, чтоб реле не успела щёлкнуть и так до верха довёл. Потом подождал секунд 5 и все заработало нормально

как его опустить, если оно опускается до какого то момента.

Спосибо за информацию я хотель поехать на электрик я смотрел это видио и я сам зделал подъёмник 🤗👍

Спасибо. Мне помогло.

Огромное спасибо, помогло.

Корче чел спс тебе бро

У меня вопрос не по теме! У меня скрип происходит при повороте руля! В салоне прям скрипит! Что делать? Помогите

Седлушка скрипит? :) Ну правда, откуда я могу знать, что у вас там скрипит?

Спасибо огромное. Ваще крутяк.

От души спасибо, всё помогло

Спасибо за способ, помогло

Да ты гений, чувакидзе!

Спасибо огромное👍👍👍 а то задолбался рывками по 2 см поднимать

Во во по 2 см, капец думаю что делать?

Все перепробовал, даже снимал дверную карту. Всю неделю думал что делать. Но твоё видео очень помогло. Спасибо тебе большое. Жирный лайк и респект тебе.

не помогает твоя процедура, так же не хочет работать в автомате но при этом еще и при полном закрытии опять приоткрывается сантиметров на 10, хоть держи кнопку вверх хоть нет, оно обратно отъедет

Я не пытаюсь лечить ваш автомобиль бадами, ничего вам не втюхиваю, денег не прошу. Показываю то, что самому удалось нарыть и мне помогло. У меня Lancer 9, 2006 года. Не знаю что у вас с автомобилем, какая марка, какая прошивка и т.д. Может у вас какая то механическая проблема. Например проблема с концевиками или с проводкой или подьемником. Гадать не буду т.к. нет в этом никакого смысла (не заряжаю воду через экраны мониторов). Не помогает, значит надо дальше искать в чем причина.

У меня не получилось

Огромное спасибо. Сделал все как на видео и заработало! Ура)
П.с. у меня Грандис и тоже подошло, я так понял у мицубиси один алгоритм работы.
С меня лайк!

У меня вообще не реагирует, поднялось в один прекрасный день и не опускается, звук есть, и тяга чувствуется, но не опускается, и свист ещё по дороге))) не донца поднимается!

Ну то наверно что то физически поломалось.

Дякуууююю дужеее . Допомогло

Дружище, СПАСИБО БОЛЬШОЕ . Всё помогло лансер х , всё работает .

Спасибо друг, у меня была немного другая проблема, поднималось стекло отрывками, сейчас всё работает, ещё раз большое спасибо.

@Азат Картаев у меня тоже не с первого раза получилось

@Азамат Жараспаев все спасибо, у меня почему то не получилось точно так же как на видео, сделал на половину из изложенного и начало работать 😄

@Азат Картаев всё в точности по видео сделал и всё

Бляха муха. Помогло!😃👍👍. Тоже Лансер 9. Сегодня вышел так же сделал и всё

У меня такая же проблема появилась. Тоже попробую. Как раз с водительской стороны. Все стёлка опускаются и поднимаются автоматически а вот водительская нет. Получается водительское стекло опускается но не автоматически а вот поднимается рывками. Поднимаете кнопку доконца вверх стекло поднимается и останавливается, затем нужно опустить и заново поднять. Вот так вот

@Кирилл Филинских там компьютер глючил и елмка это увидела. А дальше электрик сказал сделай то же самое что и на видео. Вот и всё. И реально всё заработало

@Олжас Максутов а по стеклоподъемнику ошибка была??🤔

@Кирилл Филинских короче помогла компьютерная диагностика. ЕЛМкой ошибку сбросили и всё

@Кирилл Филинских да проблему решил!👍👍👍

Привет, решил проблему? У меня просто такая же фигня, а обучение не помогает

Всё помогло с первого раза. Спасибо большое.

Не помогло. Проблема похожая, но слегка иная. Дело в том что опускает стекло всегда нормально. А вот поднять. Это проблема. Бывает по по-разному. Например, поле нажмите кнопки вверх, стекло само почтти доехло до конца, пару сантиметров останется, и само начинает обратно опускать стекло до половин окна. А бывает, что нада 10 раз кнопку дёрнуть, чтобы закорыть окно. Ты нажал, оно чуть поднялсь и остановилось(даже если держать кнопку) Пробывал процедуру как на видео. Не помогло. Как глючило, так и глючит. Что делать в таком случае? Подскажите пожалуйста.

Возможно механическая неисправность. Не могу так подсказать. Может перекашивает и подклинивает.

Стеклоподъемник Lancer X

Стеклоподъемник

Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.

Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.

Причины неисправности системы стеклоподъемника

Работа стеклоподъемников имеет «экстремальный» характер вследствие следующих причин:

  • стеклоподъемники конструктивно расположены подвижно относительно другого электрооборудования и салона, места прохождения электропроводки в месте гофрошланга доступны для внешних механических воздействий, электрические соединения могут повредиться;
  • в процессе эксплуатации через открытые двери и стекла на кнопки управления, под обшивку может легко попасть влага, которая приводит к процессам коррозии и электролиза, разрушая контакты, разъемы, соединения и платы;
  • кнопки управления стеклоподъемниками востребованы в процессе эксплуатации, не всегда они подвергаются адекватной нагрузке, некоторые пассажиры, особенно дети, подвергают их повышенной нагрузке;
  • система управления стеклоподъемника относится к сложным электронным системам, она связана с центральным замком, сигнализацией, объединяется связью по LIN-шине;
  • электронные режимы управления предполагают режим обучения, который сам по себе сложный;
  • стеклоподъемники управляются сигналами многочисленных датчиков, отвечающих за режимы дожима, закрывания, контроля закрывания, отказ одного из них может привести к общей неисправности.

Основные признаки неисправностей, возможные причины

Основные признаки неисправностей сведены в таблицу:

Признак неисправностиВозможные причины
Стеклоподъемники не реагируют на органы управления вообщеНеисправности в системе электропроводки, повреждения по питанию, перегорание предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, отказ центрального блока управления
Неработоспособность отдельных кнопок управленияНеисправность кнопок, сбой центрального блока управления, отказ датчиков
Отказ управления стеклоподъемника отдельной двериНеисправность привода данной двери, обрыв проводки в области гофрошланга, нарушение контактов и разъемов
Не работает подсветка кнопокНеисправность излучателя, нарушение электропроводки
Отказ в работе режима дожимаНеисправность датчиков, сбои в работе блока управления, возможно, требуется обучение системы
Система не реагирует на сигналы центрального замка, нет связи с охранной сигнализациейПотеря связи по LIN-шине

В таблице приведен неполный перечень возможных сбоев. Чтобы более точно определить причину неисправности, необходимо произвести качественную компьютерную диагностику. Но и она может указать только приблизительный неисправный узел. Чтобы разобраться в неисправности конкретной детали, необходима разборка и демонтаж отдельных узлов, визуальный и параметрический контроль оборудования.

Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника

Для того, чтобы получить доступ и снять исполнительный механизм стеклоподъемника, необходимо выполнить следующие операции.

Обшивка на двери

Снять обшивку двери. Она крепится на трех саморезах и защелках.

Далее откручивается четыре болта и снимается разъем. Одновременно можно проверить электрические соединения в разъеме:

  • фиолетовый проводник обслуживает LIN-шину;
  • коричневый – питание;
  • желтый и красные провода питают привод;
  • черный звонится на массу;
  • синий и зеленый обслуживают кнопки;
  • оранжевый идет к приводу.Крепление
  1. Далее можно снять привод стеклоподъемника.Крепление
  2. Если не работает привод или датчики холла, приступаем к дальнейшему разбору. Снимаем разъем.Снимаем разъем
  3. Достаем ротор привода, оцениваем внешне его исправность.Ротор
  4. Далее снимаем щеточную площадку.
  5. Достаем щеточную плату и плату со схемой, на которой расположены датчики Холла. Производим визуальный контроль.
  6. Если щетки исправны, можно внимательнее рассмотреть электронную плату. Если место их установки сильно корродированно, требуется его почистить, повторно пропаять. Чтобы получить доступ к датчикам, необходимо отпаять места крепления (обозначены кружочками).Места крепления
  7. Неисправность может быть в пробитых диодах.Диоды

Такой ремонт требует хорошей подготовки. Если нет достаточного опыта, можно купить оригинальную запасную часть.

Лансер 10

Доступ к центральному блоку управления, кнопкам в Лансере 10 простой. В сети нетрудно найти бэушные запчасти, например:

Лансер 9 стекло поднимается рывками

Митсубиси Лансер 9. Подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Читайте также: