В рено каптур запотевают окна

Обновлено: 02.07.2024

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

Если норм авто и клима то кондишин не вкл пока окружающая не будет выше +4C

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

роман герман

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

идейки )))

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

Irina нота

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Artem Sto

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

Татьяна Полякова

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Татьяна Полякова

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

MrALEXUS77

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

роман герман

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

идейки )))

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

Irina нота

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Artem Sto

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

Татьяна Полякова

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Татьяна Полякова

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

MrALEXUS77

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Кроме того, мы рассмотрим проблему с запотеванием стекол в автомобиле и как с ней бороться.

Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал: itborder.info/bin/video/fqDb3d-6yH-Bk8Y.html

Renault Kaptur: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера: itborder.info/bin/video/q4PHs6qwzniArqg.html

Рено Каптур: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость) - itborder.info/bin/video/kqCrmKnV1Jhh09I.html

Рено Каптур: обзор и отзыв владельца -
itborder.info/bin/video/q27Qp8rOtqpp1co.html

Renault Kaptur/Рено Каптур: преимущества и сильные стороны автомобиля - itborder.info/bin/video/eaLc28fbzXeT2NY.html

Commenti

AutBar - видео для автолюбителей

Зачем машину с климатом покупать, если им не пользоваться? Нахрена вообще крутить колесо скорости вентилятора непонятно )

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

Если норм авто и клима то кондишин не вкл пока окружающая не будет выше +4C

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Что бы не скапливалась вода на коврике надо сделать дренажку. Берёте гвозь на 200 и пробиваете сквозную дыру в полу с ковриком. Хоп вуаля и всё готово. Будет дуть заткните дырку колпачком от ручки. В побках можно сходить по маленькому. Очень удобно.

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

роман герман

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

идейки )))

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

Irina нота

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Artem Sto

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

Татьяна Полякова

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Татьяна Полякова

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

MrALEXUS77

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

роман герман

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

идейки )))

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

Irina нота

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Artem Sto

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

Татьяна Полякова

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Татьяна Полякова

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

MrALEXUS77

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Обогрев зеркал включается только при нажатии на кнопку Макс. Обогрев Заднего стекла их не включает.

роман герман

Как правильно, включать кондиционер для профилактики в зимнее время?

идейки )))

Это при минус пять включил обогрев лобового и смахнул все дворниками, а попробуй также при минус двадцать!

Irina нота

А обычная губка вместо шприца не решение проблемы?))) Любите вы мужчины трудности себе делать! Потом сиди в кутузке 48 часов до выяснения. ))

Artem Sto

Здравствуйте, подскажите не замечали посторонний шум при переводе климата из максимально холодного в максимально горячий (треск, писк , может ещё какой-то звук)?

Татьяна Полякова

натер стекла гелем для бритья,да,действительно ,не потеют!Пробовал давно аэрозоль для незапотевания,не очень,а здесь ,можно сказать,просто мыло и работает!

Татьяна Полякова

Так понимаю,кондер должен быть включен постоянно,не даром выключенный кондер горит красным,типа,не моги меня отключать,и потеть стекла не будут!На форде подпотевали только задние стекла,а в каптуре,видно,конструктивная особенность такая,работа дефлекторов оригинальная,при езде постоянно переключаю направление воздуха и ручку температуры.А однажды езжу,езжу и замечаю,что стекла чистые,не потеют,и,блять,полдня ,оказывается,ездил с включенным кондеем ,все эффект включенной кнопки сработал,еще не привык ,что лампа горит при выкл. кондее,а он,ссука,зимой включается и тупит движок,и ест бензин,но. стекла не потные и воздух в салоне не душный.Так что чем то надо жертвовать.Кстати на Форде Фокусе при температуре ниже плюс 5,плюс ,привод кондея не включается,но там вентиляция,как и музыка Sony,очень хорошая. Попробую завтра гелем для бритья натереть,по совету Сереги Демкина,напишу по любому.А еще я все же убрал заглушки,непонятно ,для чего стоящие,из под решеток вентиляции в багажнике!В разы стало лучше и при закрывании задних дверей и потеть стало заметно меньше,Снять их можно не снимая бампера или задних подкрылок,просто на яме или ,не поддомкрачивая машину,подлезть под нее головой по направлению к передней оси,благо это позволяет высокий клиренс,рукой нащупать заглушки,отверткой вверх нажать на нижнюю часть и отдать в сторону,аккуратно,не сломайте замочки,снимите решетку и удалите инородный предмет!Решетку вентиляции не забудте на место поставить!Работы на 10 минут!А еще поразмышлял и вот результат моего анализа.Система вентиляции на каптур была разработана для Captur на платформе Clio,и врядли у европейского каптура есть проблемы с запотеванием,как и с другими косяками,что есть у нашего каптюрчика,долгих миль ему жизни,салон нашего больше существенно,герметичнее,а система вентиляции создана для меньшего пространства,поэтому мощности системы и не хватает под увеличенный объем салона.Вроде адаптировали под BO,да не все.Имеет жизнь такая теория?Просто недоработка наших инженеров,но не будут же они изобретать свою систему вентиляции или ее модернизировать!?Так что будем жить с тем,что имеем!

MrALEXUS77

режим скорости обдува 8 , а не 6. и с кнопкой max кондер включен. по крайней мере у меня

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Электрообогреватель салона. Крутая опция в Renault Kaptur о которой молчит инструкция.

Электрообогреватель салона. Крутая опция в Renault Kaptur о которой молчит инструкция.

Дополнительные материалы

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Рено Каптур. Угольный салонный фильтр. Не оригинал.

Рено Каптур. Угольный салонный фильтр. Не оригинал.

Потеют стекла в машине? Об этой ПРИЧИНЕ не знают даже матерые водилы!

Потеют стекла в машине? Об этой ПРИЧИНЕ не знают даже матерые водилы!

Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал?

Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал?

ЭТО НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Секретный поролон. РЕНО КАПТЮР

ЭТО НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Секретный поролон. РЕНО КАПТЮР

Скрытые функции.Рено Каптюр. ЦЗ

Скрытые функции.Рено Каптюр. ЦЗ

Renault Kaptur: для чего нужны и как работают поворотные фары?

Renault Kaptur: для чего нужны и как работают поворотные фары?

Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя (автозапуск)

Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя (автозапуск)

ПОЧЕМУ ПОТЕЮТ СТЕКЛА? ДА ПРОСТО НУЖНО

ПОЧЕМУ ПОТЕЮТ СТЕКЛА? ДА ПРОСТО НУЖНО

Чтобы не прмерзли стеклоочиститили (рено Каптур)

Чтобы не прмерзли стеклоочиститили (рено Каптур)

Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль?

Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль?

Renault Kaptur: без ключевой доступ (функция свободные руки). Как работает система?

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur

Согласитесь, в 2016-ом, когда модель только родилась на свет, экстерьер был вполне хорош! Однако раз уж в этом году взялись обновлять модель, то улучшили и наружность «Каптюра». Хром в решётке радиатора, светодиодные фары с бегающими, как у премиальных автомобилей поворотниками - просто бомба!

Текст и фото: Денис Лукин

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur

И хотя внешности Kaptur 2020 добавили лишь несколько блестящих штрихов, предыдущая модель уже несколько теряется на фоне новинки. Вот честно, очень хотелось купить «Каптюр» с пробегом, но что кроссовер с двигателем объемом 1,6 не ехал, что 2-литровая машина «ревела» архаичным 4-ступенчатым автоматом. Помню, как в 2016-ом году на тогда ещё бесплатной «Ленинградке» еле-еле удавалось обгонять фуры по дороге в Питер и обратно. Под капотом шум и гам, а машина еле ускоряется и даже никакой «эспумизан» не помогал.

Теперь же всё по-другому! Турбодвигатель объёмом 1,3л охотно разгоняет новинку, а вариатор бодро передаёт крутящий момент на колёса! «Денис, ну какой 1,3?! Какой турбо?! Какой вариатор?! Ты в своём уме?», - спрашивают многие знакомые. Да это же три самых проблемных фактора! Сам я к этому набору отношусь нейтрально и меня мало интересует, как он себя поведёт через 10 лет. Не газовать «на холодную», менять масло, как можно чаще, вот и весь секрет долгой службы автомобиля.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 3

Представители компании Renault в ответ на вопрос о надёжности улыбнулись, как улыбается взрослый человек на вопрос ребёнка, и сказали, как в песне «Чайф», «вы просто поверьте, а поймёте потом». На новом кроссовере устранили недочеты, добавили то, что просили первые клиенты.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 4

Вот куда были направлены пусть не все силы, значительная часть этих сил! Любители потрогать пластик передней панели теперь могут облегчённо гладить его своими ручонками. Мягкий! Мне лично приятно, что появился нормальный яркий дисплей мультимедиа. На предыдущем «Каптюре» был какой блеклый «китайский» экран.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 5

Руль теперь можно регулировать в двух плоскостях, и он с обогревом, от чего девчонки просто в диком восторге. Мало того, нежным наманикюренным ручкам не придётся морозиться со скребком на улице, когда всё покроется инеем. Одно нажатие кнопки и стекло оттает само собой, благодаря обогреву.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 6

Вечно «сидящих в смартфоне» детей теперь точно не оторвать от экранов, даже когда кончится заряд. Ибо он не кончится. В подлокотнике меж передних сидений есть два разъёма USB. В некоторых комплектациях даже обогрев задних сидений есть! А ещё зимой, когда ночи станут длиннее, можно будет в полной мере насладиться атмосферной подсветкой салона в нескольких вариантах цветов.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 7

Про багажник можно сказать, что он небольшой и соответствует классу автомобиля. Например, мне так и не удалось разместить в него велосипед даже со снятыми колесами. Если путешествовать семьёй, то обязательно нужно ставить бокс на крышу!

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 8

Зато в грузовом отсеке нашлось место под полноценное запасное колесо, что очень важно в дальних поездках! А еще здесь в специальной нише спрятан домкрат и буксировочный крюк. Туда же можно положить ещё кучу разного полезного хлама в виде инструментов, огнетушителя, троса, полиролей и всяких тряпочек.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 9

К радости каждого владельца нового Renault Kaptur, теперь он ездит немножечко на «мерседесе». Этот же двигатель 1,3 турбо стоит на моделях немецкого бренда начальных классов. Какова цена ремонта и обслуживания этого мотора, станет известно позднее, пока же остаётся лишь гордиться этим фактом.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 10

Вариатор здесь нового поколения и это не та же коробка. У этой бесступенчатой трансмиссии есть отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. То есть в случае чрезмерной нагрузки водителя предупредят контрольные пиктограммы, а затем отключится доступный крутящий момент во избежание износа.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 11

Уверен, что те, кто реально хочет рубиться на бездорожье, покупают Duster, а Kaptur всё же для семейного пикника и тихого места на морском побережье. Полный привод и внушительный дорожный просвет - реально позволят забраться туда, куда ранее приходилось тащить вещи пешком, оставив автомобиль стоять одиноко без присмотра.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 12

За время тест-драйва самым «лютым» бездорожьем, куда удалось заехать, оказалось всего лишь непаханное поле, а точнее его углублённая окраина, куда стекает вся дождевая вода и растёт высокая трава. Но и в раскисшем грунте не было повода включать 4х4. Зима, конечно, покажет, каков полный привод, но в любом случае зимовать теперь не страшно!

Обновлённый Kaptur всё же хочется назвать новым. Он ведь сменил платформу, двигатели и коробки передач, стал богаче и заметно лучше. Хорошо это или нет, лично для меня определить очень просто - когда хочется купить автомобиль себе. После летнего тест-драйва новый Renault Kaptur хотела вся семья. Он и сам шёл к нам в руки, благодаря цепкой хватке дилеров и заманчивым программам поддержки, а главное щедрым Trade-In. Чтобы не было всё слишком хорошо, расскажу про… один небольшой минус. У прежнего и нового Kapture нет ни рейлингов, ни креплений для них. Но это дело поправимое!

Читайте также: